Основная информация

Дата опубликования: 04 апреля 2019г.
Номер документа: RU71000201900208
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.04.2019 № 129

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСА МЕР ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СЛУЖБ РАННЕЙ ПОМОЩИ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018–2019 ГОДЫ

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 12 Закона Тульской области от 11 ноября 2005 года № 639-ЗТО «О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области для выполнения мероприятий Комплекса мер по формированию современной инфраструктуры служб ранней помощи в Тульской области на 2018–2019 годы (приложение).

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

В.В. Шерин

Приложение

к постановлению правительства

Тульской области

от 04.04.2019 № 129

ПОРЯДОК

предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области для выполнения мероприятий Комплекса мер по формированию современной инфраструктуры служб ранней помощи в Тульской области на 2018–2019 годы

1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области для выполнения мероприятий Комплекса мер по формированию современной инфраструктуры служб ранней помощи в Тульской области на 2018–2019 годы, утвержденного распоряжением правительства Тульской области от 06.07.2018 № 432-р (далее – Порядок, иные межбюджетные трансферты, Комплекс мер).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются министерством образования Тульской области (далее – Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета Тульской области в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на следующих условиях:

3.1. Наличие заявки муниципального образования на предоставление иных межбюджетных трансфертов с указанием перечня мероприятий и обоснования необходимости их реализации;

3.2. Заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов между Министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области по форме, утверждаемой Министерством (далее – Соглашение).

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области, выполняющих условия предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, и прошедших отбор в соответствии со следующими требованиями:

4.1. Представление в Министерство заявки, содержащей следующие документы:

4.1.1. Сопроводительное письмо за подписью главы администрации муниципального района (городского округа) Тульской области с перечнем мероприятий, планируемых к реализации за счет средств иных межбюджетных трансфертов;

4.1.2. Финансово-экономическое обоснование необходимости реализации мероприятий за подписью главы администрации муниципального района (городского округа) Тульской области.

Заявка представляется на бумажном носителе, сброшюрованной в одну папку в указанной очередности, заверяется на обороте печатью и подписью главы администрации муниципального района (городского округа) Тульской области с указанием общего количества листов.

Глава администрации муниципального района (городского округа) Тульской области несет ответственность за достоверность представляемых сведений, информации и документов;

4.2. Соответствие запланированных мероприятий цели, указанной в пункте 1 настоящего Порядка.

5. Отбор муниципальных образований Тульской области, бюджетам которых предоставляются иные межбюджетные трансферты (далее – Отбор), осуществляется комиссией, состав и регламент работы которой утверждает Министерство (далее – Комиссия).

6. Отбор осуществляется на основании заявок муниципальных образований Тульской области.

7. Министерство не позднее чем за 30 календарных дней до дня окончания приема заявок размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении Отбора (далее – Извещение).

8. Извещение должно содержать следующую информацию:

наименование, адрес и контактные данные Министерства;

предмет и порядок проведения Отбора;

перечень документов, представляемых в составе заявки, и требования к их оформлению;

адрес, дату, время начала и окончания приема заявок.

9. Заявка, указанная в пункте 4 настоящего Порядка, представленная в Министерство на бумажном носителе, регистрируется Министерством в день представления с указанием даты и времени (часы, минуты) ее поступления.

10. Министерство в течение 2 календарных дней со дня окончания приема заявок передает поступившие заявки на рассмотрение Комиссии.

11. Комиссия в течение 10 календарных дней со дня окончания приема заявок:

проверяет комплектность, полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах;

проводит Отбор на соответствие условиям и требованиям, указанным в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, и по результатам Отбора принимает решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов либо об отказе в их предоставлении.

12. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:

несоответствие заявок цели, условиям и требованиям, указанным в пунктах 1, 3, 4 настоящего Порядка;

непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 4.1 настоящего Порядка;

представление документов по истечении срока их приема;

выявление в представленных документах недостоверных сведений.

13. Решение Комиссии о предоставлении иных межбюджетных трансфертов либо об отказе в их предоставлении с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении, в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии и в течение 2 рабочих дней размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

14. Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается законом о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) правовым актом правительства Тульской области.

15. Иные межбюджетные трансферты подлежат направлению на финансовое обеспечение расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области на основании Соглашения, содержащего следующие положения:

15.1. Целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

15.2. Размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых является бюджет Тульской области;

15.3. График перечисления иных межбюджетных трансфертов, порядок внесения в него изменений и контроля за его исполнением;

15.4. Перечень мероприятий Комплекса мер, на выполнение которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;

15.5. Порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае нарушения цели и условий их предоставления;

15.6. Сроки и порядок представления отчетности о целевом использовании иных межбюджетных трансфертов и о ходе реализации мероприятий Комплекса мер;

15.7. Основания приостановления (прекращения) предоставления иных межбюджетных трансфертов в случае нарушения муниципальным районом (городским округом) Тульской области целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов;

15.8. Порядок контроля за исполнением Соглашения.

16. Соглашения заключаются не позднее 10 календарных дней со дня утверждения распределения иных межбюджетных трансфертов.

17. Иные межбюджетные трансферты могут направляться на возмещение произведенных для выполнения Комплекса мер с даты начала его реализации расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области.

18. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в установленном порядке на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Тульской области на балансовом счете 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации», для последующего перечисления в доход соответствующего бюджета в сроки, установленные соглашениями.

19. Учет операций, связанных с использованием иных межбюджетных трансфертов, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, открытых Управлению Федерального казначейства по Тульской области.

20. Получатель иных межбюджетных трансфертов ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство информацию о выполнении обязательств, предусмотренных Соглашением.

21. Нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из бюджета Тульской области, либо приостановление (прекращение) предоставления иных межбюджетных трансфертов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Муниципальные образования Тульской области несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов, за недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.

23. Не использованный на 1 января следующего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в бюджет Тульской области в сроки, установленные законом Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период.

24. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Тульской области в установленном порядке, средства в объеме, не превышающем остатка иных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в следующем финансовом году в бюджет муниципального района (городского округа) Тульской области для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих цели предоставления иных межбюджетных трансфертов.

25. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Тульской области цели и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством – главным распорядителем средств бюджета Тульской области и органами государственного финансового контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.080.030 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать