Основная информация

Дата опубликования: 04 мая 2009г.
Номер документа: ru06000200900117
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Ингушетия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«04» мая 2009 № 149

О порядке отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и мониторинга хода реализации данных проектов

(Изменения:

Постановление Правительства РИ от 21.07.2016 № 126, НГР ru06000201600159)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. № 419 «О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов», развития и инвестиционной деятельности, оказания государственной поддержки коммерческим организациям, осуществляющим инвестиционную деятельность в области освоения лесов на территории Республики Ингушетия, руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия постановляет:

1.Утвердить прилагаемый Порядок отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и мониторинга хода реализации данных проектов.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Председатель Правительства

Республики Ингушетия                                          Р. Гайсанов

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «04» мая 2009 г. № 149

ПОРЯДОК

отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и мониторинга хода реализации данных проектов

I. Общие положения

1. Порядок отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и мониторинга хода реализации данных проектов (далее - Порядок) устанавливает процедуру отбора и утверждения заявок коммерческих организаций на реализацию инвестиционных проектов (далее - заявка) на территории Республики Ингушетия для включения их в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - Перечень), а также процедуру представления отчетов о ходе реализации данных проектов, проведения контроля хода реализации данных проектов.

2. Процедура отбора и утверждения заявок, представления отчетов о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - инвестиционные проекты), проведения контроля хода реализации инвестиционных проектов регламентирована настоящим Порядком в соответствии со статьей 22 Лесного кодекса Российской Федерации, Положением о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 419 «О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов» (далее - Положение), приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 4 июня 2009 г. № 490 «Об утверждении требований по содержанию и порядку подготовки отчета о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта», иными федеральными нормативными правовыми актами. (в ред. Постановления Правительства РИ от 21.07.2016 № 126, НГР ru06000201600159)

3. Отбору в соответствии с настоящим Порядком подлежат:

а) инвестиционные проекты, реализуемые на лесных участках, находящихся в собственности Республики Ингушетия;

б) инвестиционные проекты, реализуемые на лесных участках в пределах земель лесного фонда на территории Республики Ингушетия, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.

4. Мероприятия по отбору заявок включают в себя следующие действия:

а) регистрация заявок;

б) проверка соответствия представленных документов требованиям Положения, а также требованиям методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденных приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 года N 422;

в) отбор заявок;

г) принятие распоряжения Правительства Республики Ингушетия об утверждении заявки или отказе в утверждении заявки;

д) направление распоряжения Правительства Республики Ингушетия об утверждении заявки в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.

5. Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству (далее - Комитет) в течении 10 дней со дня принятия направляет Распоряжение Правительства Республики Ингушетия об утверждении заявки в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для включения в Перечень.

6. Включение инвестиционного проекта в Перечень является основанием для заключения Комитетом договора аренды лесного участка без проведения аукциона на условиях, указанных в распоряжении Правительства Республики Ингушетия и в соответствии с лесным законодательством.

II. Процедура отбора заявок

7. Для рассмотрения вопроса об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта коммерческая организация, желающая реализовать инвестиционный проект, представляет в Комитет заявку на бумажном и электронном носителях.

8. Датой поступления заявки считается дата штампа о поступлении документации в Комитет на сопроводительном письме заявителя.

9. Комитет проверяет представленные документы и в 7-ми дневный срок с момента принятия передает их комиссии по отбору Заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Республики Ингушетия (далее - Комиссия), образованной приказом Комитета. В состав Комиссии для осуществления мероприятий по оценке заявок Комитет (по согласованию) включает специалистов исполнительных органов государственной власти и общественных организаций Республики Ингушетия.

10. По результатам рассмотрения заявок комиссия в срок не более трех дней принимает решение об отборе заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов. Решение комиссии оформляется протоколом.

11. Комитет в 3-х дневный срок со дня принятия решения Комиссии направляет заявку и приложенные к ней документы в Министерство экономического развития Республики Ингушетия и органам исполнительной власти, представители которых включены в состав Комиссии для проведения экспертизы проекта на предмет целесообразности его реализации, соответствия критериям оценки приоритетных национальных проектов в рамках республиканской инвестиционной политики Правительства Республики Ингушетия и подготовки соответствующего заключения. (в ред. Постановления Правительства РИ от 21.07.2016 № 126, НГР ru06000201600159)

12. Указанные заключения в течение пяти рабочих дней с момента получения исполнительными органами заявки и прилагаемых к ней документов направляются в Комитет.

13. Комитет в течение 20 календарных дней со дня поступления заявки осуществляет отбор заявок, разрабатывает и направляет на рассмотрение в Правительство Республики Ингушетия проект распоряжения Правительства Республики Ингушетия или проект письма об отказе в утверждении заявки. Рассмотрение заявок осуществляется в порядке их поступления в Комитет на соответствие их требованиям пункта 3.3 раздела 3 настоящего Порядка.

14. При разработке проекта распоряжения Правительства Республики Ингушетия об утверждении заявки, отдельные положения проекта распоряжения Правительства Республики Ингушетия, содержащие сведения, указанные в подпунктах «в», «г», «е» и «и» пункта 15  настоящего Порядка, подлежат письменному согласованию с заявителем. (в ред. Постановления Правительства РИ от 21.07.2016 № 126, НГР ru06000201600159)

15. Распоряжение Правительства Республики Ингушетия об утверждении заявки издается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявки, а в случае реализации проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение 45 календарных дней.

Распоряжение об утверждении заявки должно содержать:

а) указание на соответствие заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта требованиям, установленным Положением и настоящим Порядком;

б) указание на утверждение перечня лесных участков и принятие заинтересованным органом обязательства о том, что указанные лесные участки не будут переданы в пользование до момента принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о включении инвестиционного проекта в перечень;

в) сведения о возможности и сроках проектирования и (или) предоставления в аренду лесных участков, включенных в перечень лесных участков, без проведения аукциона, в том числе лесных участков, предоставляемых в соответствии с пунктом 10.2. Положения, в границах, указанных в заявке, на основании лесного плана Республики Ингушетия;

г) сведения о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в том числе предоставляемого в соответствии с пунктом 10.2 Положения, включая сведения, предусмотренные пунктом 20 Положения и пунктами 1(1) и 1(2) постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. № 310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности»;

д) сведения о включении в проект договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, следующих оснований для досрочного расторжения указанного договора по инициативе арендодателя:

нарушение арендатором графика реализации инвестиционного проекта более чем на 1 год;

невыполнение арендатором обязательств по созданию и (или) модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры;

нарушение предусмотренных графиком сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков;

нарушение более чем на 3 месяца предусмотренного пунктом 27 настоящего Порядка срока представления отчета о ходе реализации инвестиционного проекта;

отсутствие государственной регистрации договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в течение 90 дней со дня его подписания;

е) обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;

ж) сведения о согласовании заявки с уполномоченным в области освоения лесов органом государственной власти субъекта Российской Федерации в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами области;

з) сведения о согласовании заявки с Федеральным агентством лесного хозяйства;

и) график с указанием сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой;

к) сведения об общем объеме инвестиций в проект, о сроке строительства, сроке реализации проекта (срок окупаемости), количестве новых рабочих мест, об объеме и ассортименте выпускаемой продукции. (в ред. Постановления Правительства РИ от 21.07.2016 № 126, НГР ru06000201600159)

16. Заявка подлежит согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства. Направление заявки на согласование осуществляет Комитет в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления. (в ред. Постановления Правительства РИ от 21.07.2016 № 126, НГР ru06000201600159)

17. Отказ в утверждении заявки для включения инвестиционного проекта в перечень оформляется письмом Правительства Республики Ингушетия не превышающий 30 дней со дня поступления заявки и направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения.

18. Основанием для отказа в утверждении заявки является ее несоответствие положению и (или) приказу Министерства промышленности и энергетики Российской федерации от 10 октября 2007 г. N422.

III. Критерии отбора заявок

19. Порядок оценки заявок основывается на принципе единообразного подхода к оценке различных инвестиционных проектов, способствующих развитию лесного сектора экономики.

20. К инвестиционным проектам относятся инвестиционные проекты по созданию и (или) модернизации объектов лесной инфраструктуры (лесных дорог, лесных складов и др.) и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры (объектов переработки заготовленной древесины и иных лесных ресурсов, биоэнергетических объектов и др.). (в ред. Постановления Правительства РИ от 21.07.2016 № 126, НГР ru06000201600159)

21. Минимальный объем капитальных вложений в инвестиционный проект не может составлять менее 300 млн рублей, предусматривающий переработку древесных отходов, в том числе в биоэнергетических целях. (в ред. Постановления Правительства РИ от 21.07.2016 № 126, НГР ru06000201600159)

22. Заявка в соответствии с пунктом 8 Положения включает в себя:

а) заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект;

б) копии учредительных документов;

в) концепцию инвестиционного проекта, содержащую:

цели и задачи проекта;

краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации инвестиционного проекта;

срок окупаемости инвестиционного проекта;

объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схема финансирования проекта;

срок подготовки проектной документации;

поэтапный план реализации инвестиционного проекта;

проект перечня лесных участков, выделенных для реализации инвестиционного проекта (далее - перечень лесных участков), с указанием их границ, площади, допустимого ежегодного объема изъятия древесины по породам, выхода деловой древесины по классам крупности и дровяной древесины;

обоснование заявленных потребностей в лесных ресурсах;

проект графика заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой;

г) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, в отношении коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект;

д) поквартальный график реализации инвестиционного проекта с указанием объема инвестиций, вида и срока работ;

е) справку, подтверждающую отсутствие задолженности у заявителя по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Сведения, указанные в подпункте «г» настоящего пункта, запрашиваются Комитетом в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия. (в ред. Постановления Правительства РИ от 21.07.2016 № 126, НГР ru06000201600159)

23. К концепции инвестиционного проекта могут прилагаться графические и иные материалы, содержащие сведения об испрашиваемых лесных участках, объектах лесной и лесоперерабатывающей инфраструктуры, предполагаемой к созданию в ходе реализации инвестиционного проекта.

24. Помимо вышеизложенных сведений заявитель в соответствии с пунктом 7 Положения должен документально подтвердить:

а) наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций;

б) выполнение текущих обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации;

в) отсутствие просроченной кредиторской задолженности и убытков в течение последних 3 лет (если организация создана менее 3 лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня образования организации).

25. Заявитель не должен находиться на стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности.

26. Для инвестиционных проектов, которые претендуют на решение о поддержке их реализации за счет средств инвестиционного фонда Российской Федерации, а также решение об их включении в федеральную целевую программу или межгосударственную целевую программу, в осуществлении которой участвует Российская Федерация, документация в соответствии с пунктом 9 Положения формируется в порядке, установленном Правительством Российской федерации.

IV. Мониторинг реализации инвестиционных проектов

27. Инвестор обязан ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в комитет отчет о ходе реализации инвестиционного проекта в соответствии с требованиями по содержанию и порядку подготовки отчета о ходе реализации инвестиционного проекта, установленными приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 4 июня 2009 г. № 490. (в ред. Постановления Правительства РИ от 21.07.2016 № 126, НГР ru06000201600159)

28. Комитет в течение 15 календарных дней рассматривает отчет о ходе реализации инвестиционного проекта и представляет доклад о результатах реализации инвестиционного проекта в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральное агентство лесного хозяйства. (в ред. Постановления Правительства РИ от 21.07.2016 № 126, НГР ru06000201600159)

29. Комитет совместно с подведомственными лесничествами проводит контрольные мероприятия (проверки) фактического положения дел на месте реализации инвестиционного проекта не реже 1 раза в квартал. Объектом данного контроля являются обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры, предусмотренных договором аренды лесного участка. Проведение контрольных мероприятий (проверок) включается в соответствующий план, утверждаемый (согласуемый) руководителем Комитета.

30. Данные о проверке хода реализации инвестиционного проекта (проведенных контрольных мероприятиях) Комитет представляет в Правительство Республики Ингушетия и Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

31. В случае появления оснований для досрочного расторжения договора аренды лесного участка, предусмотренных подпунктом «г» пункта 15 настоящего Порядка, Комитет направляет инвестору предписание о необходимости устранения нарушений с указанием срока их устранения. В случае, если такие нарушения не были устранены (были устранены не в полном объеме) в указанный в предписании срок, Комитет готовит проект заявления Правительства Республики Ингушетия об исключении инвестиционного проекта из Перечня и расторжении договора аренды лесного участка для последующего направления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

32. Расторжение договора аренды лесного участка может быть осуществлено также по основаниям, установленным лесным законодательством.

33. Комитет представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации данные о проверке хода реализации инвестиционного проекта с учетом поэтапного плана его реализации, в том числе о ходе создания (завершения) и (или) модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры. (в ред. Постановления Правительства РИ от 21.07.2016 № 126, НГР ru06000201600159)

34. После окончания реализации приоритетного инвестиционного проекта Комитет принимает решение о завершении его реализации и в течение 30 дней представляет это решение в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с отчетом о достигнутых результатах приоритетного инвестиционного проекта. (в ред. Постановления Правительства РИ от 21.07.2016 № 126, НГР ru06000201600159)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 110.050.030 Государственный учет лесного фонда. Государственный лесной кадастр. Мониторинг лесов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать