Основная информация

Дата опубликования: 04 мая 2017г.
Номер документа: RU15000201700152
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2017 № 187

г. Владикавказ

О МЕРАХ НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЭТАПНОГО ДОСТУПА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ, К БЮДЖЕТНЫМ СРЕДСТВАМ, ВЫДЕЛЯЕМЫМ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

В целях реализации Плана мероприятий («дорожной карты») «Поддержка доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2016 года № 1144-р Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Создать Координационный совет по вопросам обеспечения доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению социальных услуг в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, использованию различных форм поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.

2. Утвердить прилагаемые:

Комплексный план мероприятий Республики Северная Осетия-Алания по обеспечению поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, использованию различных форм поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – Комплексный план);

Положение о Координационном совете по вопросам обеспечения доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению социальных услуг в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, использованию различных форм поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;

состав Координационного совета по вопросам обеспечения доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению социальных услуг в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, использованию различных форм поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.

3. Уполномоченным органом, ответственным за координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и мониторинг мероприятий, осуществляемых в рамках Комплексного плана, определить Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Фадзаева А.О.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания Т.Тускаев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от  4 мая  2017 г. № 187

ПОЛОЖЕНИЕ

о Координационном совете по вопросам обеспечения доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению социальных услуг в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, использованию различных форм поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций

1. Общие положения

1.1. Координационный совет по вопросам обеспечения доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению социальных услуг в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, использованию различных форм поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Координационный совет) является совещательным органом, осуществляющим общую координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, образованным в целях создания условий для взаимодействия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и общественных организаций в вопросах обеспечения доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению социальных услуг в социальной сфере.

1.2. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания и настоящим Положением.

2. Задачи Координационного совета

2.1. Основными задачами Координационного совета являются:

разработка предложений по созданию благоприятных условий для развития негосударственного сектора услуг в социальной сфере на территории Республики Северная Осетия-Алания;

содействие развитию конкуренции на республиканском рынке услуг в социальной сфере;

создание равных условий доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к предоставлению услуг населению республики и расширение спектра применения наиболее эффективных социальных услуг;

координация и согласование действий органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, Общественной палаты Республики Северная Осетия-Алания, предпринимателей в социальной сфере, социально ориентированных некоммерческих организаций и других заинтересованных организаций по обеспечению доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере, включая услуги, финансируемые из республиканского бюджета.

3. Функции Координационного совета

3.1. Для достижения цели и задач Координационный совет осуществляет следующие функции:

рассматривает и готовит предложения по решению вопросов обеспечения доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению социальных услуг в социальной сфере;

разрабатывает предложения по созданию благоприятных условий для развития негосударственного сектора услуг в социальной сфере на территории Республики Северная Осетия-Алания;

участвует в разработке и обсуждении проектов законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания по вопросам создания равных условий доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к предоставлению услуг населению республики, и расширение спектра применения наиболее эффективных социальных услуг;

осуществляет взаимодействие по вопросам своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления, другими органами и организациями;

подготавливает информацию о своей деятельности и другие материалы по вопросам обеспечения доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению социальных услуг в социальной сфере на территории Республики Северная Осетия-Алания для размещения в официальных средствах массовой информации Республики Северная Осетия-Алания и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальных сайтах Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания и Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.

3.2. Для осуществления указанных функций Координационный совет имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, других органов и организаций;

вносить предложения по вопросам своей деятельности Правительству Республики Северная Осетия-Алания;

привлекать для рассмотрения отдельных вопросов ученых и специалистов государственных и негосударственных организаций;

организовывать и проводить совещания, консультации, «круглые столы» по вопросам своей компетенции с приглашением на них представителей органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, общественных организаций;

осуществлять взаимодействие со средствами массовой информации в освещении вопросов, связанных с реализацией вопросов обеспечения доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению социальных услуг в социальной сфере на территории Республики Северная Осетия-Алания.

4. Структура Координационного совета

4.1. В состав Координационного совета входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Координационного совета.

4.2. Координационный совет формируется из представителей органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, Общественной палаты Республики Северная Осетия-Алания, предпринимателей в социальной сфере, социально ориентированных некоммерческих организаций и других заинтересованных организаций Республики Северная Осетия-Алания.

5. Организация деятельности Координационного совета

5.1. Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Созыв заседания осуществляет председатель Координационного совета. Заседание Координационного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Координационного совета.

5.2. Внеочередное заседание Координационного совета проводится по решению председателя Координационного совета либо по инициативе не менее половины членов Координационного совета в срок не позднее семи дней со дня выдвижения инициативы.

5.3. Председатель Координационного совета определяет дату и время проведения заседания Координационного совета, повестку дня и список приглашенных на заседание Координационного совета. Во время отсутствия председателя Координационного совета его обязанности исполняет заместитель председателя Координационного совета.

5.4. Ответственный секретарь Координационного совета оповещает членов Координационного совета и приглашенных на заседание Координационного совета о дате проведения заседания и повестке дня, готовит материалы для рассмотрения на заседаниях Координационного совета, ведет протокол заседания, а также информирует Координационный совет о ходе применения на практике принятых решений.

5.5. Члены Координационного совета вносят предложения в план работы Координационного совета, повестку дня заседаний и порядок обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Координационного совета, а также проектов его решений.

5.6. Лица, ответственные за подготовку вопросов, рассматриваемых на заседании Координационного совета, предоставляют необходимые материалы и проекты решений ответственному секретарю не позднее чем за три дня до заседания.

5.7. Членам Координационного совета заблаговременно предоставляются проекты документов, подлежащих рассмотрению на заседании. Указанные документы, а также сведения, содержащиеся в них, не подлежат публичному распространению до официального утверждения, если иное не предусмотрено настоящим Положением.

5.8. При невозможности присутствия на заседании член Координационного совета вправе направить Координационному совету свое мнение по вопросу, включенному в повестку дня, в письменной форме. Указанное мнение подлежит рассмотрению на заседании Координационного совета и учитывается при голосовании.

5.9. Решения Координационного совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Координационного совета, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании Координационного совета и ответственный секретарь Координационного совета. Протокол заседания должен быть оформлен не позднее пяти дней после заседания Координационного совета.

5.10. Решения Координационного совета обязательны для исполнения органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.

5.11. Протоколы заседания Координационного совета хранятся у ответственного секретаря Координационного совета.

5.12. Координационный совет для реализации своих функций, подготовки материалов и проектов решений вправе образовывать рабочие группы.

5.13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Координационного совета осуществляется Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от  4 мая  2017 г. № 187

СОСТАВ

Координационного совета по вопросам обеспечения доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению социальных услуг в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, использованию различных форм поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций

Фадзаев

Ахсарбек Омарович

– Заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания (председатель Координационного совета)

Томаев

Казбек Шамильевич

– Министр экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (заместитель председателя Координационного совета)

Акоев

Тимур Таймуразович

– первый заместитель главы администрации местного самоуправления муниципального образования  Правобережный район (по согласованию)

Багиев

Алан Казбекович

– заместитель Министра Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений

Базаев

Алан Рубенович

– руководитель Северо-Осетинской региональной молодежной общественной организации «Ног фалтар» (по согласованию)

Башарина

Людмила Вячеславовна

– заместитель Министра образования и науки Республики Северная Осетия-Алания

Бокоев

Эльбрус Абисалович

– председатель Общественной палаты Республики Северная Осетия-Алания (по согласованию)

Габараев

Артур Алексеевич

– заместитель главы администрации местного самоуправления муниципального образования Пригородный район (по согласованию)

Габисов

Алан Георгиевич

– директор автономной некоммерческой организации «Институт современных социально-гуманитарных исследований» (по согласованию)

Гагулати

Марат Аланович

– заместитель главы администрации местного самоуправления муниципального образования Дигорский район (по согласованию)

Гадзаов

Феликс Русланович

– заместитель Министра экономического развития Республики Северная Осетия-Алания

Гульчеев

Валерий Апонович

– заместитель Министра физической культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания

Дзгоева

Ольга Александровна

– председатель Комитета по делам печати и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания

Елоев

Аслан Камболатович

– первый заместитель главы администрации местного самоуправления муниципального образования  Алагирский район (по согласованию)

Каболов

Солтан Наликович

– председатель Северо-Осетинского регионального отделения Всероссийской общественной организации ветеранов войны, труда, военной службы и правоохранительных органов (по согласованию)

Кадиев

Мурат Константинович

– заместитель Министра государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания

Карова

Оксана Владимировна

– заместитель Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания

Кодзасова

Залина Анатольевна

– председатель правления Северо-Осетинской региональной общественной организации «Сахарный диабет» (по согласованию)

Кубалов

Эльбрус Таймуразович

– заместитель Министра культуры Республики Северная Осетия-Алания

Кудзиев

Геннадий Таймуразович

– заместитель главы администрации местного самоуправления муниципального образования  Кировский район (по согласованию)

Макоев

Александр Агубеевич

– заместитель главы администрации местного самоуправления муниципального образования Ирафский район (по согласованию)

Мамаева

Анжела Кимовна

– заместитель Министра труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания

Маргиева

Жанна Юрьевна

– председатель Союза детских и подростковых организаций Республики Северная Осетия-Алания     (по согласованию)

Накусов

Борис Дагкоевич

– председатель Совета муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания     (по согласованию)

Олкиев

Сергей Дарчиевич

– заместитель председателя Северо-Осетинского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов войны Афганистана и военной травмы «Инвалиды войны» (по согласованию)

Тюникова

Елена Александровна

– заместитель главы администрации местного самоуправления муниципального образования Моздокский район (по согласованию)

Фарниев

Тамерлан Казбекович

– первый заместитель главы администрации местного самоуправления муниципального образования г.Владикавказ (по согласованию)

Хамицев

Игорь Бекзаевич

– заместитель главы администрации местного самоуправления муниципального образования Ардонский район (по согласованию)

Хугаев

Владимир Александрович

– начальник отдела мониторинга целевых программ и взаимодействия с органами власти Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (секретарь Координационного совета)

Цагараев

Марат Асланбекович

– заместитель председателя Комитета Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи

Цгоева

Светлана Казбековна

– заместитель Министра здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от  4 мая  2017 г. № 187

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН

мероприятий Республики Северная Осетия-Алания по обеспечению поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, использованию различных форм поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций

№ п/п

Наименование мероприятия

Ожидаемые результаты

Срок реализации мероприятия

Ответственные
исполнители

I. Координация деятельности органов власти Республики Северная Осетия-Алания, а также других заинтересованных сторон по обеспечению доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению услуг в социальной сфере

1.

Внесение изменений в нормативные акты в целях дальнейшей реализации Федерального закона от 28.12. 2013  № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» в рамках выполнения п. 15 комплекса мер, направленных на обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, на 2016-2020 годы, утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 23.05.2016 №3468п – П44  (далее – Комплекс мер)

нормативные акты

РСО-Алания

май

2017 г.

Министерство труда и социального развития РСО-Алания

2.

Разработка рекомендаций муниципальным образованиям  по расширению и совершенствованию поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих населению услуги в социальной сфере (далее – СОНКО) (с учетом рекомендаций Минэкономразвития России, разработанных в соответствии с п. 11 Комплекса мер)

методические рекомендации муниципальным образованиям

май

2017 г.

Минэкономразвития РСО-Алания 

3.

Формирование рейтинга муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания по реализации механизмов поддержки СОНКО

рейтинг  муниципальных образований РСО-Алания

август

2017 г.

Минэкономразвития РСО-Алания, 

Совет муниципальных образований РСО-Алания

(по согласованию)

4.

Мониторинг реализации мер по обеспечению поэтапного доступа СОНКО, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению (на основании рекомендаций Минэкономразвития России, разработанных в соответствии с п. 38 Комплекса мер)

доклад в

Правительство РСО-Алания

июнь

2017 г., далее ежегодно не позднее января года, следующего за отчетным

Минэкономразвития РСО-Алания, 

Министерство труда и социального развития РСО-Алания,

Министерство здравоохранения РСО-Алания,

Министерство культуры РСО-Алания,

Министерство образования и науки РСО-Алания,

Министерство РСО-Алания по вопросам национальных отношений

II. Обеспечение доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к реализации услуг  в социальной сфере за счет бюджетных средств

5.

Проведение мониторинга предоставления услуг в сфере социальной защиты и социального обслуживания и принятие решений, направленных на совершенствование данной сферы (в рамках выполнения п. 21 Комплекса мер)

Доклад в Минтруд России и Минэкономразвития России

(направление проекта доклада в Правительство РСО-Алания)

май

2017 г.

Министерство труда и социального развития РСО-Алания

6.

Внесение в государственные программы Республики Северная Осетия-Алания мероприятий и целевых показателей по обеспечению поэтапного доступа СОНКО, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление услуг населению в социальной сфере, а также планов по их реализации (в рамках выполнения п. 37 Комплекса мер), в том числе по направлениям:

нормативные правовые акты РСО-Алания

доклад в Минэкономраз

вития России и Минтруд России 

июнь

2017 г.

Министерство труда и социального развития РСО-Алания,

Министерство культуры РСО-Алания,

Комитет РСО-Алания по туризму,

Министерство здравоохранения РСО-Алания,

Министерство физической культуры и спорта РСО-Алания,

Комитет РСО-Алания по делам молодежи,

Министерство образования и науки РСО-Алания,

Министерство РСО-Алания по вопросам национальных отношений

социальная сфера: Государственная программа «Социальное развитие Республики Северная Осетия-Алания» на 2016-2018 годы (в рамках выполнения пунктов 37, 17 Комплекса мер)

развитие образования: Государственная программа «Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания» на 2017-2020 годы в части обеспечения доступа СОНКО к реализации мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитию эффективной системы дополнительного образования детей (в рамках выполнения пунктов 37, 22 Комплекса мер)

доклад в Минобрнауки России и Минэкономразвития России

доклад в Минкультуры России и Минэкономразвития России

развитие культуры и туризма:

Государственная программа «Развитие культуры Республики Северная Осети-Алания» на 2014-2018 годы (в рамках выполнения пунктов 37, 25 Комплекса мер)

«Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2020 годы (в рамках выполнения пунктов 37, 25 Комплекса мер)

развитие здравоохранения: Государственная программа «Развитие здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2020 годы, в части обеспечения доступа СОНКО к предоставлению услуг по профилактике ВИЧ, вирусных гепатитов B и C (в рамках выполнения п.37, 29 Комплекса мер)

доклад в Минздрав  России, Минфин России и Минэкономразвития России,

развитие физической культуры и массового спорта: Государственная программа «Развитие физической культуры и спорта в Республике Северная Осетия-Алания» на 2017-2020 годы (в рамках выполнения пунктов 37, 30 Комплекса мер)

доклад в Минспорт России и Минэкономразвития России

молодежная политика:

«Развитие государственной молодежной политики в Республике Северная Осетия-Алания» на 2017-2019 годы (в рамках выполнения пункта 37 Комплекса мер)

доклад в ФАДМ и

Минэкономразвития России,

«Развитие межнациональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания» на 2014-2018 годы (в рамках выполнения пункта 37 Комплекса мер)

доклад в ФАДН

Минэкономразвития России

7.

Разработка рекомендаций органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органам местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждениям, оказывающим населению услуги в социальной сфере, по включению в дополнительные профессиональные программы для государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания, муниципальных служащих, сотрудников государственных и муниципальных учреждений, оказывающих населению услуги в социальной сфере, вопросов о взаимодействии с СОНКО, негосударственными организациями, социальными предпринимателями и привлечении СОНКО к оказанию услуг в социальной сфере (с учетом методических рекомендаций, подготовленных в рамках выполнения п. 43 Комплекса мер)

информационное письмо

май

2017 г.

Минэкономразвития РСО-Алания,

Министерство труда и социального развития РСО-Алания

8.

Реализация программ повышения квалификации государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания и муниципальных служащих, оказывающих населению услуги в социальной сфере, по дополнительным профессиональным программам, сформированным с учетом рекомендаций по включению вопросов взаимодействия с СОНКО, к оказанию услуг в социальной сфере, в пределах средств, предусмотренных органам исполнительной власти в бюджете Республики Северная Осетия-Алания (с учетом методических рекомендаций, подготовленных в рамках выполнения п. 43 Комплекса мер)

доклад в Минэкономразвития России и

Правительство РСО-Алания

июль

2017 г.

Минэкономразвития РСО-Алания,

Министерство труда и социального развития РСО-Алания,

Министерство образования и науки РСО-Алания,

Министерство культуры РСО-Алания

9.

Подготовка отчета о реализации в Республике Северная Осетия-Алания мер по обеспечению доступа СОНКО к предоставлению услуг в социальной сфере и механизмов поддержки СОНКО (на основании рекомендаций Минэкономразвития России, в рамках выполнения п. 40 Комплекса мер)

доклад в Минэкономразвития России

Правительство РСО-Алания

май

2017 г.,

далее – ежегодно не позднее февраля год, следующего за отчетным

Минэкономразвития РСО-Алания, 

Министерство труда и социального развития РСО-Алания

III. Расширение механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций

10.

Анализ и оценка эффективности существующих мер, направленных на развитие СОНКО Республики Северная Осетия-Алания, а также на содействие указанной деятельности

доклад на Координационном совете

(копия в Минэкономразвития России)

июль

2017 г.

Минэкономразвития РСО-Алания,

Министерство труда и социального развития РСО-Алания

11.

Расширение и совершенствование поддержки СОНКО, оказывающих населению услуги в социальной сфере:

внесение изменений в Порядок предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденный постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21.10.2011 № 291 «Об утверждении Порядка предоставления на конкурсной основе субсидий из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания социально ориентированным некоммерческим организациям»

нормативный правовой акт РСО-Алания

июнь

2017 г.

Минэкономразвития РСО-Алания 

12.

Совершенствование механизмов оказания информационной поддержки СОНКО, оказывающим населению услуги в социальной сфере, в том числе:

создание информационно-аналитических порталов и иных интернет - ресурсов, освещающих деятельность СОНКО;

совершенствование методической, консультационной и правовой поддержки СОНКО, оказывающим населению услуги в социальной сфере

август

2017 г.

Минэкономразвития РСО-Алания, 

Комитет по делам печати и массовых коммуникаций РСО-Алания,

Министерство труда и социального развития РСО-Алания

13.

Создание и поддержка ресурсных центров, центров поддержки добровольчества, центров инноваций в социальной сфере (в рамках выполнения п. 11 Комплекса мер)

доклад в Правительство РСО-Алания

(копия в Минэкономразвития России)

ноябрь

2017 г.

Минэкономразвития РСО-Алания 

14.

Содействие развитию кадрового потенциала СОНКО в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев, в том числе путем поддержки региональных центров поддержки СОНКО, центров инноваций в социальной сфере, центров добровольчества (на основании рекомендаций Минэкономразвития России)

нормативный правовой акт РСО-Алания

декабрь

2017 г.

Минэкономразвития РСО-Алания 

15.

Проведение информационной кампании по поддержке деятельности негосударственных организаций в оказании социальных услуг, благотворительности и добровольчества (в рамках выполнения п. 14 Комплекса мер)

план проведения информационной кампании

июнь

2017 г.

Минэкономразвития РСО-Алания, 

Министерство труда и социального развития РСО-Алания,

Комитет по делам печати и массовых коммуникаций РСО-Алания

16.

Разработка государственной программы Республики Северная Осетия-Алания «Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» на 2017-2020 годы

предоставление субсидий

сентябрь

2017 г.

Минэкономразвития РСО-Алания 

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей комплексного плана мероприятий Республики Северная Осетия-Алания по обеспечению поэтапного доступа СОНКО, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, использованию различных форм поддержки деятельности СОНКО

Показатель

Единица измерения

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

Объем средств республиканского  бюджета Республики Северная Осетия-Алания, выделяемых СОНКО на предоставление услуг, в общем объеме средств, выделяемых на предоставление услуг в соответствующей сфере:

тыс. рублей

11 500,0

11 390,0

4 877,1

10 452,2

10 452,2

социального обслуживания и социального сопровождения:

       негосударственным организациям

      в том числе СОНКО

6 240,0

6 740,0

4 877,1

6 402,2

6 402,2

охраны здоровья граждан, в том числе в части услуг по информированию граждан о факторах риска развития заболеваний, по мотивации граждан к ведению здорового образа жизни, услуг по реабилитации лиц с социально значимыми заболеваниями, услуги паллиативной помощи, пропаганде донорства крови и ее компонентов, профилактике отказов при рождении детей

       негосударственным организациям

       в том числе СОНКО

600,0

600,0

0,0

0,0

0,0

культуры:

       негосударственным организациям,

      в том числе СОНКО

4 700,0

4 050,0

0,0

4 050,0

4 050,0

Доля расходов, направляемых на предоставление субсидий СОНКО, в общем объеме расходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания  в отчетном году

процент

0,05

0,05

0,02

0,05

0,05

Обеспечение информационной поддержки деятельности СОНКО, в том числе в средствах массовой информации, а также посредством социальной рекламы:

единиц

количество публикаций в средствах массовой информации о деятельности СОНКО, благотворительной деятельности  и  добровольчестве, получающих поддержку из средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания

ед.

6

8

11

16

20

количество действующих региональных информационных систем для информационной поддержки деятельности СОНКО

ед.

5

7

8

9

10

Содействие развитию кадрового потенциала СОНКО, в том числе оказание им поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев:

человек

количество работников и добровольцев СОНКО, принявших участие в конференциях и семинарах, поддержанных из средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания или муниципальных образований

чел.

0

20

30

40

50

количество работников и добровольцев СОНКО, прошедших обучение по образовательным программам, финансируемым из средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания или местных бюджетов, либо получивших субсидии (гранты) на прохождение обучения и (или) стажировок из средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания или местных бюджетов

чел.

0

5

10

20

30

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать