Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2012г.
Номер документа: RU53000201200431
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет социальной защиты населения Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.06.2012 № 11-п

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(Изменения:

постановление комитета социальной защиты населения Новгородской области от 13 августа 2012 года № 28-п; НГР: RU53000201200724;

постановление комитета социальной защиты населения Новгородской области от 16.10.2012 года № 46-п; НГР: RU53000201200898;

постановление департамента социальной защиты населения Новгородской области от 02.12.2013 № 12-п; НГР: RU53000201300764;

постановления департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30.06.2016 № 37; НГР: RU53000201600439)

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» комитет социальной защиты населения Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области по предоставлению государственной услуги по выплате ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.

(В редакции постановления Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30.06.2016 № 37; НГР: RU53000201600439)

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Председатель  комитета                                                                          А.З. Дряницин                         

У Т В Е Р Ж Д Е Н

постановлением комитета социальной

защиты населения Новгородской области 

от  04.06.2012 № 11-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области по предоставлению государственной услуги по выплате ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, связанные радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с  работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, включенных в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча

I. Общие положения

              1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области по предоставлению государственной услуги по выплате ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, денежная компенсация), разработан в целях повышения качества и исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги по выплате денежной компенсации, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении данных полномочий.

(В редакции постановления Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30.06.2016 № 37; НГР: RU53000201600439)

1.2.  Круг заявителей

1.2.1. Получателями государственной услуги являются следующие категории граждан:

а) инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы из числа:

- граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;

- военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;

- граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;

- граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;

б) получившие лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, ставшие инвалидами вследствие воздействия радиации из-за аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча из числа лиц:

- направленных или командированных (в том числе временно), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1957 - 1958 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также на граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949 - 1956 годах;

- направленных или командированных (в том числе временно), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1959 - 1961 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также на граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1957 - 1962 годах;

- эвакуированных (переселенных), а также добровольно выехавших из населенных пунктов (в том числе эвакуированных (переселенных) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) производилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также на военнослужащих, вольнонаемный состав войсковых частей и спецконтингент, эвакуированных в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения. К добровольно выехавшим гражданам относятся граждане, выехавшие с 29 сентября 1957 года по 31 декабря 1960 года включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также выехавшие с 1949 года по 1962 год включительно из населенных пунктов (в том числе переселившиеся в пределах населенных пунктов, где переселение производилось частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;

- проживающих в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);

- проживавших в 1949 - 1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получивших накопленную эффективную дозу облучения свыше 35 сЗв (бэр);

- проживавших в 1949 - 1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча и получивших накопленную эффективную дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр);

- добровольно выехавших на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности).

1.2.2. От имени  физического лица с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его законный представитель, далее также именуемый заявителем. Он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

(В редакции постановления Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30.06.2016 № 37; НГР: RU53000201600439)

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, при личном либо письменном обращении заинтересованных лиц;

государственным областным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - ГОАУ "МФЦ", учреждение);

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);

посредством публикации в средствах массовой информации;

посредством размещения сведений на информационных стендах.

В рамках информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги функционируют информационные порталы:

региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" http://uslugi.novreg.ru;

федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;

официальный сайт Правительства Новгородской области: http://www.novreg.ru/vlast/organs/, раздел "Социальная сфера";

официальный сайт Департамента: http://sockomitet-nov.ru/.

Сведения о режиме работы, местах нахождения и номерах телефонов отделов (управлений) ГОАУ "МФЦ" содержатся в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

Почтовый адрес Департамента для направления документов и обращений: Великая ул., д. 8, Великий Новгород, Россия, 173001.

Электронный адрес Департамента для направления обращений:

connect_06@mail.ru.

Телефоны Департамента для справок (консультаций):

приемная департамента: (8-816-2)775-296, факс (816-2)983-153,

начальник отдела социальной поддержки отдельных категорий граждан: (8-816-2)983-156,

специалист отдела социальной поддержки отдельных категорий граждан: (8-816-2)983-184.

График приема граждан должностными лицами департамента:

понедельник

8.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00

вторник

8.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00

среда

8.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00

четверг

8.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00

пятница

8.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день.

Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется как в устной, так и в письменной форме бесплатно.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами департамента.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

При консультировании граждан по телефону должностное лицо, сняв трубку, должно представиться и назвать:

наименование органа (учреждения);

должность;

фамилию, имя, отчество.

Во время разговора должностное лицо (лично или по телефону) обязано относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства, произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.

Должностное лицо обязано в соответствии с поступившим запросом представлять информацию по следующим вопросам:

наименование, местоположение и режим работы уполномоченного органа, в который следует обращаться с документами для предоставления государственной услуги;

о перечне необходимых документов для предоставления государственной услуги;

о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются должностным лицом только на основании письменного обращения гражданина.

При консультировании по письменным обращениям граждан должностное лицо готовит разъяснения в пределах установленной компетенции.

Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги по телефону либо при посещении Департамента.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услуги.

Государственная услуга по выплате ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, связанные радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с  работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, включенных в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.

2.2 Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу.

2.2.1. Непосредственное предоставление государственной услуги по назначению денежной компенсации осуществляется департаментом в рамках своей компетенции (принятие решений о выплате, об отказе в выплате, о продлении выплаты, о пересмотре и индексации размера денежной компенсации, формирование и хранение личных дел, предоставление сведений о размере выплаты).

(В редакции постановления Департамента социальной защиты населения Новгородской области от 02.12.2013 № 12-п; НГР: RU53000201300764)

2.2.2. В предоставлении государственной услуги по выплате денежной компенсации участвуют:

а) Министерство финансов Российской Федерации:

- предусматривает в федеральном бюджете средства на предоставление государственной услуги по выплате денежной компенсации.

б) Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации:

- дает разъяснения по вопросам применения  порядка выплаты денежной компенсации и правил финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации, связанных с выплатой денежной компенсации;

- определяет совместно с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий порядок установления факта недостоверности сведений, представленных для исчисления денежной компенсации;

в) Федеральная служба по труду и занятости:

- осуществляет финансирование расходов, связанных с выплатой денежной компенсации, за счет средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете;

- перечисляет в установленном порядке соответствующие средства со счета Управления Федерального казначейства по г. Москве, в котором Федеральной службе по труду и занятости открыт лицевой счет получателя средств федерального бюджета, на счета, открытые получателями денежной компенсации в организациях Сберегательного банка Российской Федерации, или по желанию получателей денежной компенсации - через организации федеральной почтовой связи;

предоставляет департаменту сведения о суммах, перечисленных на лицевые счета получателей и доставленных организациями федеральной почтовой связи;

(В редакции постановления Департамента социальной защиты населения Новгородской области от 02.12.2013 № 12-п; НГР: RU53000201300764)

определяет форму и способ представления реестров для осуществления выплаты денежной компенсации;

г) департамент:

(В редакции постановления Департамента социальной защиты населения Новгородской области от 02.12.2013 № 12-п; НГР: RU53000201300764)

- составляет ежемесячно реестры, в которых указывает  следующее:

1) фамилия, имя, отчество получателя;

2) период, за который выплачивается денежная компенсация;

3) размер денежной компенсации;

4) сумма задолженности по выплате денежной компенсации (при ее наличии);

5) реквизиты счета, открытого получателем денежной компенсации в Сберегательном банке Российской Федерации, или его почтовый адрес;

представляет ежемесячно, не позднее 5-го числа реестры, подписанные руководителем департамента и заверенные печатью, в Федеральную службу по труду и занятости;

(В редакции постановления Департамента социальной защиты населения Новгородской области от 02.12.2013 № 12-п; НГР: RU53000201300764)

д) Сберегательный банк Российской Федерации и федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России" (плательщики):

(В редакции постановления Комитета социальной защиты населения Новгородской области от 13 августа 2012 года № 28-п; НГР: RU53000201200724)

- осуществляют доставку денежной компенсации.

              2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является принятие одного из следующих решений:

(В редакции постановления Комитета социальной защиты населения Новгородской области от 13 августа 2012 года № 28-п; НГР: RU53000201200724)

о выплате (пересмотре размера, продлении выплаты) денежной компенсации;

об отказе в выплате денежной компенсации;

о прекращении (приостановлении) выплаты денежной компенсации.

              2.4. Срок предоставления государственной услуги.

              Денежная компенсация выплачивается со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами, а при пересмотре ее размера в связи с изменением группы инвалидности, состава семьи, потерявшей кормильца, и в других предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях - с первого числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления.

Решение о выплате (об отказе в выплате) денежной компенсации принимается не позднее 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами. Уведомление о принятом решении с соответствующим обоснованием направляется заявителю в 5-дневный срок после принятия решения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Российская газета», № 206, 19.10.1999);

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

          Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, № 168);

Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» («Ведомости СНД и ВС РСФСР» ст. 699, № 21, 1991);

Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» («Российская газета», № 229, 02.12.1998);

Федеральными законами о федеральном бюджете на каждый очередной финансовый год;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2001 г. № 607 «О порядке выплаты ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС» («Российская газета», № 172, 05.09.2001);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2004 г. № 768 «О федеральных органах исполнительной власти, уполномоченных определять  порядок установления факта недостоверности сведений, представленных для исчисления денежных сумм в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» («Российская газета», № 283, 22.12.2004);

Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30 ноября 2001 г. № 83 «Об утверждении разъяснения «О применении порядка выплаты ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС» («Российская газета», № 254, 29.12.2001);

Положением о департаменте труда и социальной защиты населения Новгородской области, утвержденным постановлением Администрации области от 15 февраля 2008 N 39 "О департаменте труда и социальной защиты населения Новгородской области" ("Новгородские ведомости", 12.03.2008, N 28).

(В редакции постановления Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30.06.2016 № 37; НГР: RU53000201600439)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

Перечень документов необходимых для получения государственной услуги.

2.6.1. Для принятия решения о выплате денежной компенсации заявителем предоставляются следующие документы (их заверенные в установленном порядке копии):

заявление о выплате денежной компенсации;

копия специального удостоверения инвалида;

копия справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности;

копия заключения межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи инвалидности с радиационным воздействием или с работами по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы.

2.6.2. Для принятия решения о выплате денежной компенсации нетрудоспособным иждивенцам заявителем представляются следующие документы (их заверенные в установленном порядке копии):

заявление о выплате денежной компенсации;

копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

копия свидетельства о смерти кормильца;

(Абзац исключен. - постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30.06.2016 № 37; НГР: RU53000201600439)

документы, подтверждающие наличие нетрудоспособных иждивенцев (копии свидетельства о рождении детей, пенсионного удостоверения, справки об установлении инвалидности, трудовой книжки и другие).

При обращении по вопросу продления выплаты денежной компенсации, пересмотра размера денежной компенсации представляются документ, удостоверяющий личность заявителя, документы, подтверждающие право на продление выплаты или пересмотр размера денежной компенсации.

(Абзац исключен. - постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30.06.2016 № 37; НГР: RU53000201600439)

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных организаций,

которые заявитель вправе представить

(В редакции постановления Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30.06.2016 № 37; НГР: RU53000201600439)

2.7.1. Документы о составе семьи, в случае если заявитель является нетрудоспособным иждивенцем, которые находятся в распоряжении территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.

Документ, указанный в подпункте 2.7.1 Административного регламента, заявитель вправе представить самостоятельно либо он должен быть получен в порядке межведомственного взаимодействия.

Департамент не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

(В редакции постановления Комитета социальной защиты населения Новгородской области от 16.10.2012 года № 46-п; НГР: RU53000201200898)

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных в пункте 2.6 Административного регламента;

наличие в представленных документах исправлений, повреждений, сведений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

представление документов, оформленных ненадлежащим образом или содержащих ошибки.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

(В редакции постановления Комитета социальной защиты населения Новгородской области от 16.10.2012 года № 46-п; НГР: RU53000201200898)

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

несоответствие получателя государственной услуги требованиям, указанным в пункте 1.2 Административного регламента;

снятие группы инвалидности;

выбытие заявителя на новое место жительства за пределы территории Новгородской области;

вступление вдовы (вдовца) в новый брак;

достижение ребенком установленного возраста;

окончание ребенком обучения по очной форме в образовательном учреждении;

смерть получателя государственной услуги, а также признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;

несвоевременное предъявление справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 

Услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги нет.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления не должен превышать 10 минут.

              2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной  услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

              Заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной  услуги не должен превышать 10 минут.

              2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению информации о порядке

предоставления государственной услуги

(В редакции постановления Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30.06.2016 № 37; НГР: RU53000201600439)

2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

Помещение оборудуется противопожарной системой безопасности и средствами порошкового пожаротушения.

Места ожидания и приема посетителей соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.

Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации. Надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождению.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

2.14.2. Требования к месту ожидания

Место ожидания должно быть оборудовано стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками).

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.14.3. Требования к местам приема заявителей

Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

времени работы и перерыва на обед;

рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;

рабочее место лица, осуществляющего прием заявителей должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

место для приема должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов;

место для приема должно обеспечивать конфиденциальность сведений о заявителях.

2.14.4. Требования к размещению и оформлению информации

о предоставлении государственной услуги

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки);

информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан из числа имеющих ограничения к передвижению.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями  качества государственной услуги являются:

обоснованность предоставления  государственной  услуги;

своевременность предоставления государственной услуги;

результативность (эффективность) предоставления государственной услуги, выражающаяся в отсутствии жалоб со стороны получателей государственной услуги на качество обслуживания при предоставлении государственной услуги.

Показателем доступности государственной услуги является уровень информированности получателя государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, при личном либо письменном обращении заинтересованных лиц;

с использованием средств почтовой, телефонной связи, и  электронной почты;

посредством размещения в инфомационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;

посредством размещения сведений на информационных стендах.

Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется как в устной, так и в письменной форме бесплатно.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами департамента и органов социальной защиты населения районов.

(В редакции постановления Департамента социальной защиты населения Новгородской области от 02.12.2013 № 12-п; НГР: RU53000201300764)

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги по телефону либо при посещении департамента.

(В редакции постановления Департамента социальной защиты населения Новгородской области от 02.12.2013 № 12-п; НГР: RU53000201300764)

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

(В редакции постановления Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30.06.2016 № 37; НГР: RU53000201600439)

Административные действия сотрудников Департамента, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Административного регламента, могут предоставляться на базе ГОАУ "МФЦ" на основании подписанных соглашений между Департаментом и ГОАУ "МФЦ".

Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" (далее - региональный портал), путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и обеспечивает идентификацию заявителя.

При подаче электронного заявления может быть использована простая электронная подпись согласно п. 2 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). "Логин" и "пароль" выступают в качестве авторизации на едином портале, региональном портале, подтверждающей правомочность производимых посредством сети интернет-процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче электронного заявления, необходимого для получения государственной услуги, должны быть сертифицированы в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги (Приложение 1).

              Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием и проверка документов;

-принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

-подготовка приказа о предоставлении либо приказ об отказе в предоставлении государственной услуги

3.2. Порядок приема и проверки документов

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина, законного представителя (представителя) в департамент с комплектом документов, необходимых для выплаты денежной компенсации.

(В редакции постановления Департамента социальной защиты населения Новгородской области от 02.12.2013 № 12-п; НГР: RU53000201300764)

Специалист, ответственный за прием документов для выплаты денежной компенсации:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его гражданство, личность и  полномочия законного представителя лица, претендующего на предоставление государственной услуги;

проводит регистрацию устного обращения (данные о заявителе, цель обращения заявителя, указывает свою фамилию);

проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

снимает копий документов и для их заверения;

уточняет способ выплаты денежной компенсации (через организации (филиалы, структурные подразделения) Сберегательного банка Российской Федерации или федеральные государственные унитарные предприятия "Почта России").

В случае если документы представлены в полном объеме и соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента:

предлагает заявителю заполнить и подписать соответствующее заявление (при отсутствии у заявителя возможности в силу непредвиденных обстоятельств заполнить заявление (отсутствие физической возможности, малограмотность и др.) специалист, ответственный за прием документов для выплаты денежной компенсации, заполняет его самостоятельно, в том числе при помощи программно-технического комплекса, с последующим представлением в обязательном порядке на подпись заявителю);

принимает заявление и документы;

проводит регистрацию принятых заявления и документов с указанием даты, перечня принятых документов;

вводит необходимые сведения о заявителе и принятых документах в базу данных;

выдает расписку о приеме документов с указанием даты представления документов, перечня принятых документов с указанием их реквизитов (номера, даты выдачи и наименовании выдавшего органа) и общее количество принятых листов, сведений об их регистрации (дата, номер в соответствии с формой учета), фамилии, инициалов специалиста, принявшего документы, телефона, фамилии и инициалов специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до его завершения.

В случае несоответствия представленных документов перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента:

- уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия решения о выплате денежной компенсации;

- разъясняет порядок их устранения;

Время прохождения административной процедуры не превышает 20 минут.

Результат предоставления государственной услуги: должностное лицо, формирует личное дело заявителя и передает его на рассмотрение должностному лицу, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги бесплатно либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

              3.3. Порядок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги

Решение о предоставлении государственной услуги принимается приказом департамента.

(В редакции постановления Департамента социальной защиты населения Новгородской области от 02.12.2013 № 12-п; НГР: RU53000201300764)

Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за принятие решения на рассмотрение личного дела заявителя.

Решение о предоставлении государственной услуги бесплатно либо об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в форме:

Приказа о предоставлении государственной услуги бесплатно, либо об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение № 3 к Административному регламенту);

Общий срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать десяти рабочих дней со дня подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.

Время прохождения административной процедуры не должно превышать 10 рабочих дней.

Результат административной процедуры: должностное лицо принимает решение о предоставлении государственной услуги бесплатно.

3.4. Подготовка Приказа о предоставлении государственной услуги, либо Приказа об отказе в предоставлении государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Должностное лицо готовит Приказ о предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.

Должностное лицо готовит Приказ об отказе в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.

После подготовки соответствующих Приказов должностное лицо направляет почтой гражданину Приказ о предоставлении государственной услуги, либо  Приказ об отказе в предоставлении государственной услуги.

Время прохождения административной процедуры не должно превышать 10 рабочих дней.

Результат административной процедуры: отправка почтой Приказа о предоставлении государственной услуги, либо  Приказа об отказе в предоставлении государственной услуги.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги, определенных Административным регламентом, и принятием решений должностными лицами осуществляется руководителем департамента, иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с должностными обязанностями.

(В редакции постановления Департамента социальной защиты населения Новгородской области от 02.12.2013 № 12-п; НГР: RU53000201300764)

Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Новгородской области.

Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Контроль за деятельностью должностных лиц, осуществляющих работу по предоставлению государственной услуги, производит начальник отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, руководитель департамента в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

(В редакции постановления Департамента социальной защиты населения Новгородской области от 02.12.2013 № 12-п; НГР: RU53000201300764)

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании локальных правовых актов (приказов) департамента и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, а также на основании проверки исполнения положений Административного регламента.

(В редакции постановления Департамента социальной защиты населения Новгородской области от 02.12.2013 № 12-п; НГР: RU53000201300764)

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги локальным правовым актом (приказом) департамента формируется комиссия, председателем которой является руководитель департамента (заместитель руководителя департамента, курирующий вопросы предоставления мер социальной поддержки). В состав комиссии включаются государственные гражданские служащие департамента, в том числе начальник отдела социальной поддержки отдельных категорий граждан и начальник юридического отдела.

(В редакции постановления Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30.06.2016 № 37; НГР: RU53000201600439)

Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица департамента, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьями 57 - 58 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

(В редакции постановления Департамента социальной защиты населения Новгородской области от 02.12.2013 № 12-п; НГР: RU53000201300764)

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами департамента нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области, а также положений Административного регламента.

(В редакции постановления Департамента социальной защиты населения Новгородской области от 02.12.2013 № 12-п; НГР: RU53000201300764)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, его должностных лиц и специалистов

(В редакции постановления Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30.06.2016 № 37; НГР: RU53000201600439)

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решение и (или) действие (бездействие) Департамента

и (или) его должностных лиц и специалистов при

предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)

Заявитель государственной услуги, права и законные интересы которого нарушены должностными лицами и специалистами Департамента (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении государственной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента.

5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

7) отказ департамента, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не должен превышать 5 рабочих дней со дня обнаружения опечатки (ошибки) или получения от заявителя в письменной форме заявления об опечатке (ошибке) в документах.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым

может быть направлена жалоба

Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги специалистами и руководителями структурных подразделений Департамента, руководителю Департамента или его заместителю.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, указанному в пункте 5.3 настоящего административного регламента, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в настоящем подпункте, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте или через ГОАУ "МФЦ".

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области";

федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

5.4.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование департамента, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или специалиста;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.6. Жалоба, поступившая в департамент, рассматривается руководителем департамента или заместителем руководителя департамента.

Рассмотрение обращения не может быть поручено должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом, должностным лицом или специалистом департамента опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6.2. При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.6.3. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

доводы заявителя в ходе проверки не нашли свое подтверждение и не могут быть признаны обоснованными.

5.6.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления департамент незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

В случае если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в департаменте, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

Департамент обеспечивает:

1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо специалистов посредством размещения информации на стендах департамента, на официальном сайте департамента, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Приложение 1

к Административному регламенту

Блок-схема

предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС,  инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, гражданам, получившим лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча

приложение 2

к Административному регламенту

(В редакции постановления Департамента социальной защиты населения Новгородской области от 02.12.2013 № 12-п; НГР: RU53000201300764)

                                                  (В редакции постановления Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30.06.2016 № 37; НГР: RU53000201600439)

Руководителю департамента труда

и социальной защиты населения

Новгородской области

от _______________________________

__________________________________

прож. по адресу:___________________

__________________________________

Телефон__________________________

Пасорт:___________________________

__________________________________

заявление

Прошу включить меня в реестр на выплату ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда гражданам, подвергшимся воздействию радиационных катастроф на основании следующих документов:

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

Даю своё согласие на обработку персональных данных.

                                     

                                                        ______________

                                                                                                              (подпись)

                                                                                              «_____» ________________ 20__ г.

Приложение № 3

к Административному регламенту

(В редакции постановления Департамента социальной защиты населения Новгородской области от 02.12.2013 № 12-п; НГР: RU53000201300764)

(В редакции постановления Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30.06.2016 № 37; НГР: RU53000201600439)

Российская Федерация

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ



Великий Новгород

О назначении ежемесячной денежной компенсации __________________

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2011 года № 986 «О финансовом обеспечении расходных обязательств Российской Федерации, связанных с выплатой ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Назначить выплату ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда (отказать в выплате ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда) _________________________________________________________, как ________________________________________________________________  (с последующей ежегодной индексацией исходя из уровня инфляции, устанавливаемого федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год в установленном порядке).

Руководителю департамента                                                          А.З. Дряницин

Приложение N 4

к Административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ

ОБ ОФИСАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

(В редакции постановления Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30.06.2016 № 37; НГР: RU53000201600439)

N п/п

Название подразделения

Адрес

Режим работы

Телефон, адрес электронной почты (при наличии)

1.

Отдел МФЦ Батецкого муниципального района

175000, Новгородская область, Батецкий район, п. Батецкий, ул. Советская, д. 37а

Пн. 8.30 - 12.00

Вт. 8.30 - 17.30

Ср. 8.30 - 17.30

Чт. 8.30 - 20.00

Пт. 8.30 - 17.30

Сб. 9.00 - 14.00

89210202795

mfc-bat@mail.ru

2.

Управление МФЦ по Боровичскому району

174400, Новгородская обл., Боровичский район, г. Боровичи, ул. Вышневолоцкая, д. 48

Пн. 8.30 - 18.30

Вт. 8.30 - 18.30

Ср. 8.30 - 18.30

Чт. 9.00 - 20.00

Пт. 8.30 - 14.00

(по предварительной записи до 18.30)

Сб. 9.00 - 15.00

(81664)25-715

(81664)25-725

mfc_borovichi@mail.ru

3.

ГОАУ МФЦ Валдайского муниципального района

175400, Новгородская обл., Валдайский район, г. Валдай, ул. Гагарина, д. 12/2

Пн. 08.30 - 13.30

Вт. 08.30 - 17.30

Ср. 08.30 - 17.30

Чт. 08.30 - 17.30

Пт. 08.30 - 17.30

Сб. 09.00 - 13.00

(81666)21-819

mfc.valday@gmail.com

4.

Отдел МФЦ по Великому Новгороду N 1

173000, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 24

Пн. 8.30 - 14.00

Вт. 8.30 - 17.30

Ср. 8.30 - 17.30

Чт. 8.30 - 20.00

Пт. 8.30 - 17.30

Сб. 8.30 - 14.00

(8162)501-053

mfc-vn@novreg.ru

Отдел МФЦ по Великому Новгороду N 2

173021, Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 24/1

5.

Отдел МФЦ Волотовского муниципального района

175100, Новгородская обл., Волотовский район, п. Волот, ул. Комсомольская, 17б

Пн. 8.30 - 12.00

Вт. 8.30 - 17.30

Ср. 8.30 - 17.30

Чт. 8.30 - 20.00

Пт. 8.30 - 17.30

Сб. 9.00 - 14.00

(81662)61-572,

(81662)61-573

mfc.volot@mail.ru

6.

Отдел МФЦ Демянского муниципального района

175310, Новгородская область, Демянский район, п. Демянск, ул. Ленина, д. 13

Пн. 8.30 - 17.30

Вт. 8.30 - 17.30

Ср. 8.30 - 17.30

Чт. 8.30 - 17.30

Пт. 8.30 - 16.00

Сб. 9.00 - 14.00

(81651)44-010

89212013855

mfcdemyansk@yandex.ru

7.

Отдел МФЦ Крестецкого муниципального района

175461, Новгородская обл., Крестецкий р-н, с. Ямская Слобода, ул. Ямская, д. 21

Пн. 8.30 - 14.30

Вт. 8.30 - 17.30

Ср. 8.30 - 17.30

Чт. 8.30 - 20.00

Пт. 8.30 - 17.30

(881659)54-469

a.v.koyvistoynen@novreg.ru

8.

Отдел МФЦ Любытинского муниципального района

174760, Новгородская область, Любытинский район, р.п. Любытино, ул. Советов, д. 29

Пн. 8.30 - 14.30

Вт. 8.30 - 17.30

Ср. 8.30 - 17.30

Чт. 8.30 - 17.30

Пт. 8.30 - 17.30

Сб. 9.00 - 15.00

(81668)61-567,

89210202887

mfclubitino@yandex.ru

9.

Отдел МФЦ Маловишерского муниципального района

174262, Новгородская область, Маловишерский район, г. Малая Вишера, ул. Заводской Домострой, д. 10

Пн. 8.30 - 17.30

Вт. 8.30 - 19.00

Ср. 8.30 - 17.30

Чт. 8.30 - 19.00

(по предварительной записи до 20.00)

Пт. 8.30 - 17.30

Сб. 9.00 - 13.00

(по предварительной записи до 14.00)

(81660)33-752,

mfz-mv@yandex.ru

10.

Отдел МФЦ Маревского муниципального района

175350, Новгородская область, Маревский район, с. Марево, ул. Советов, д. 27

Пн. 8.00 - 17.00

Вт. 8.30 - 14.30

Ср. 8.00 - 19.00

Чт. 8.00 - 17.00

Пт. 8.00 - 17.00

(81663)21-397

mfcmarevo@mail.ru

11.

Отдел МФЦ Мошенского муниципального района

174450, Новгородская область, Мошенской район, с. Мошенское, ул. 1 Мая, д. 15

Пн. 8.30 - 14.00

Вт. 8.30 - 17.30

Ср. 8.30 - 17.30

Чт. 8.30 - 17.30

(по предварительной записи до 20.00)

Пт. 8.30 - 17.00

Сб. 9.00 - 15.00

(81653)61-328

mochenskoe@mail.ru

12.

Управление МФЦ по Новгородскому муниципальному району

173526, Новгородская область, Новгородский район, п. Панковка, ул. Октябрьская, д. 1

Пн. 8.30 - 12.00

Вт. 8.30 - 17.30

Ср. 8.30 - 17.30

Чт. 8.30 - 20.00

Пт. 8.30 - 17.30

Сб. 9.00 - 14.00

(8162)500-272,

(8162)799-474

y.s.mahmutova@novreg.ru

13.

Отдел МФЦ Окуловского муниципального района

174350, Новгородская обл., Окуловский район, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9, 1 эт.

Пн. 8.00 - 14.00

Вт. 8.30 - 17.30

Ср. 8.30 - 17.30

Чт. 8.30 - 17.30

(по предварительной записи до 20.00)

Пт. 8.30 - 17.00

Сб. 9.00 - 15.00

(81657)21-216,

gruzdeva.mfc@yandex.ru

14.

Отдел МФЦ Парфинского муниципального района

175130 Новгородская область, Парфинский район, р.п. Парфино, ул. Карла Маркса, д. 62

Пн. 8.30 - 14.30

Вт. 8.30 - 17.30

Ср. 8.30 - 17.30

Чт. 8.30 - 17.30

Пт. 8.30 - 17.30

Сб. 9.00 - 15.00

(81650)63-134,

(81650)63-008

mfc-parfino@yandex.ru

15.

Отдел МФЦ Пестовского муниципального района

174510, Новгородская область, Пестовский район, г. Пестово, ул. Боровичская, д. 92

Пн. 8.30 - 14.30

Вт. 8.30 - 17.30

Ср. 8.30 - 17.30

Чт. 8.30 - 17.30

Пт. 8.30 - 17.30

Сб. 9.00 - 14.00

(81669)57-104,

(81669)57-069,

(81669)56-231,

(81669)56-062

mfc-pestovo@yandex.ru

16.

Отдел МФЦ Поддорского муниципального района

175260, Новгородская обл., Поддорский район, с. Поддорье, ул. Полевая, д. 15

Пн. 8.30 - 17.30

Вт. 8.30 - 17.30

Ср. 8.30 - 17.30

Чт. 8.30 - 17.30

Пт. 8.30 - 17.30

(81658)71-041

mfcpoddorye@mail.ru

17.

Отдел МФЦ Солецкого муниципального района

175040, Новгородская обл., Солецкий район, г. Сольцы, ул. Ленина, д. 1

Пн. 8.30 - 14.30

Вт. 8.30 - 17.30

Ср. 8.30 - 17.30

Чт. 8.30 - 17.30

Пт. 8.30 - 17.30

Сб. 9.00 - 15.00

(816-55)31-908

(816-55)31-188

mfc_solcy@mail.ru

18.

Управление МФЦ Старорусского муниципального района

175207, Новгородская обл., Старорусский район, г. Старая Русса, ул. Александровская, д. 34

Пн. 8.30 - 18.30

Вт. 8.30 - 18.30

Ср. 8.30 - 18.30

Чт. 8.30 - 20.00

Пт. 8.30 - 18.30

Сб. 8.30 - 14.30

(81652)30-494,

(81652)30-495,

(81652)30-497

str-mfc@mail.ru

19.

Отдел МФЦ Хвойнинского муниципального района

174580, Новгородская обл., Хвойнинский район, р.п. Хвойная, ул. Советская, д. 12

Пн. 8.30 - 14.30

Вт. 8.30 - 17.30

Ср. 8.30 - 17.30

Чт. 8.30 - 17.30

(по предварительной записи до 20.00)

Пт. 8.30 - 17.30

Сб. 9.00 - 15.00

(81667)50-622

mfc_xvoinaya@mail.ru

20.

Отдел МФЦ Холмского муниципального района

175270, Новгородская обл., Холмский район, г. Холм, ул. Октябрьская, д. 51/2

Пн. 8.30 - 17.00

Вт. 8.30 - 17.00

Ср. 8.30 - 17.00

Чт. 9.00 - 18.00

Пт. 8.30 - 14.30

(81654)59-026,

(81654)59-024

mfcholm@mail.ru

21.

Отдел МФЦ Чудовского муниципального района

174210, Новгородская область, Чудовский район, г. Чудово, ул. Некрасова, д. 27

Пн. 8.30 - 17.30

Вт. 8.30 - 17.30

Ср. 8.30 - 17.30

Чт. 8.30 - 17.30

Пт. 8.30 - 14.30

Сб. 9.00 - 15.00

(81665)45-109,

(81665)45-160

mfc.chudovo@yandex.ru

22.

Отдел МФЦ Шимского муниципального района

174150, Новгородская область, р.п. Шимск, ул. Новгородская, д. 25

Пн. 8.30 - 14.30

Вт. 8.30 - 17.30

Ср. 8.30 - 17.30

Чт. 8.30 - 17.30

(по предварительной записи до 20.00)

Пт. 8.30 - 17.30

Сб. 9.00 - 15.00

(881656)56-343,

(881656)54-322

mfc.shimsk@mail.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 10 от 24.08.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать