Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2012г.
Номер документа: RU68000201200508
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.06.2012

г.Тамбов

№ 669

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

Об утверждении комплексной региональной программы "Развитие газификации Тамбовской области до 2017 года

(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 13.02.2015 № 128 (ru68000201500069)

В целях повышения уровня газификации жилищного фонда области, развития и совершенствования системы устойчивого газоснабжения потребителей, соответствующей задачам инвестиционной деятельности области, а также для реализации мероприятий по газификации населенных пунктов области администрация области постановляет:

1. Утвердить комплексную региональную программу "Развитие газификации Тамбовской области до 2017 года" согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.В. Коновалова.

И. о. главы администрации области

А.А. Сазонов

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации Тамбовской области

от 04.06.2012 N 669

Комплексная региональная программа "Развитие газификации Тамбовской области до 2017 года»

Паспорт Программы

Наименование Программы

Комплексная региональная программа "Развитие газификации Тамбовской области до 2017 года" (далее - Программа)

Заказчик-координатор Программы

Управление инвестиций области

Заказчики Программы

Управление инвестиций области;

финансовое управление области;

управление сельского хозяйства области;

управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области

Разработчики Программы

Управление инвестиций области;

управление сельского хозяйства области;

управление топливно-энергетического

комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области;

органы местного самоуправления

муниципальных образований

Цели и задачи Программы

Цели:

повышение уровня газификации области;

развитие и совершенствование системы устойчивого газоснабжения потребителей области, соответствующее задачам инвестиционного развития области

Задачи:

улучшение жилищно-бытовых условий населения области;

развитие сети магистральных газопроводов-отводов, распределительных газовых сетей в населенных пунктах в соответствии с Генеральной схемой газоснабжения и газификации области;

экономия топливно-энергетических ресурсов области, бюджетных и других средств

Сроки и этапы реализации Программы

2012 - 2017 годы

I этап - 2012 - 2015 годы

II этап - 2016 - 2017 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы за счёт средств всех источников в 2012 - 2017 годах составит 21 522 377 тыс. рублей, в том числе:

I этап - 2012 - 2015 годы - 19 449 026 тыс. рублей ,

в том числе:

федеральный бюджет - 204 000 тыс. рублей;

областной бюджет - 1 934 226 тыс. рублей;

местные бюджеты - 60 000 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 17 250 800 тыс. рублей.

II этап - 2016 - 2017 годы - 2 073 351 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет - 101 000 тыс. рублей;

областной бюджет - 608 463 тыс. рублей;

местные бюджеты - 30 000 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 1 333 888 тыс. рублей.

1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами

Разработка Программы "Развитие газификации Тамбовской области до 2017 года" связана с объединением в единый комплекс всех мероприятий, касающихся газификации области.

На 01.01.2012 уровень газификации общего жилищного фонда области составил 75,5 процента, в т.ч. в сельской местности 48,13 процента.

Однако анализ целесообразности проведения мероприятий по газификации показал, что в число общего жилищного фонда области входят населенные пункты и домовладения, газификация которых по различным причинам невозможна: это ветхие или брошенные дома, домовладения, неиспользуемые для постоянного проживания. Вместе с тем, многоэтажное жилищное строительство предусматривает частичное применение электроплит, в том числе в домах свыше 10 этажей. Кроме того, в 2009 году управлением топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области составлен Перечень неперспективных сельских поселений, газификация которых природным сетевым газом экономически нецелесообразна (далее - Перечень) по демографическим показателям, а также с учетом отдалённости поселений от межпоселковых газопроводов. Из 1638 зарегистрированных в области сельских населенных пунктов в Перечень вошли 443, в которых насчитывается 10755 домовладений, в том числе 7495 с постоянно проживающим населением. Таким образом, по разным причинам не подлежит газификации около 15 процентов общего жилищного фонда области. Следовательно, уровень газификации жилищного фонда области, подлежащего газификации, на начало 2012 года составил 86,9 процента, в том числе в сельской местности 66,5 процента. Намеченные Программой мероприятия позволят за планируемый период повысить до 100 процентов уровень газификации жилищного фонда области, подлежащего газификации.

Кроме повышения уровня газификации области существует проблема обеспечения природным газом строящихся и намечаемых к реализации крупных инвестиционных проектов: сахарных заводов, свинокомплексов, других объектов агропромышленного комплекса, переработки, промышленности и строительной индустрии.

Решение намеченных задач программно-целевым методом целесообразно при тесном взаимодействии органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, открытого акционерного общества по газификации и эксплуатации газового хозяйства Тамбовской области "Тамбовоблгаз" (далее - ОАО "Тамбовоблгаз"), общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Тамбов" (далее - ООО "Газпром межрегионгаз Тамбов"), открытого акционерного общества "Газпром" (далее - ОАО "Газпром"), общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз" (далее - ООО "Газпром межрегионгаз"), открытого акционерного общества "Газпром промгаз" (далее - ОАО "Газпром промгаз"), Тамбовского областного государственного унитарного предприятия "Водное и газовое хозяйство" (далее - ТОГУП "Водгазхоз"), Федеральной службы по тарифам (далее - ФСТ России), других заинтересованных организаций и населения. Реализация Программы поможет достичь положительных результатов в развитии газификации и надежном газоснабжении области, с применением современных методов строительства, высокопроизводительной строительной техники, оборудования и материалов.

2. Основные цели и задачи Программы

В целях повышения к началу 2018 года до 100 процентов уровня газификации жилищного фонда, подлежащего газификации, для решения задачи улучшения жилищно-бытовых условий населения и дальнейшего развития газификации области, необходим перевод на природный газ индивидуальных жилых домов, в том числе в сельских населенных пунктах, и квартир в многоквартирных домах, в результате которого сокращаются различия в условиях проживания сельского и городского населения.

Кроме того, для развития и совершенствования системы устойчивого газоснабжения потребителей области, обеспечивающих оптимальную загрузку существующих газораспределительных станций, газопроводов-отводов, а также рациональную загрузку действующих и предполагаемых к строительству газопроводов для реализации крупных инвестиционных проектов в сфере развития сельскохозяйственного производства, перерабатывающей промышленности и стройиндустрии, необходимо решение следующих задач:

развитие сети магистральных газопроводов-отводов, распределительных газовых сетей в населенных пунктах в соответствии с Генеральной схемой газоснабжения и газификации области (далее - Генеральная схема);

экономия топливно-энергетических ресурсов области, эффективно используемых при существующем уровне развития техники и технологии, соблюдения требований к охране окружающей среды, а также экономия бюджетных и других средств, которая будет достигнута путем газификации строящихся объектов коммунально-бытового и производственного назначения, социальной сферы, а также перевода на природный газ существующих котельных и топочных.

В результате привлечения проектных и подрядных организаций для выполнения мероприятий Программы сохранится рабочий потенциал строительных организаций, действующих и зарегистрированных на территории области, что приведет к увеличению доходов бюджетов за счет увеличения налоговых поступлений.

3. Система программных мероприятий

Программа реализуется в соответствии с перечнем мероприятий (приложение N 1), направленных на развитие газотранспортной системы области, проектирование и строительство газопроводов-отводов, распределительных межпоселковых и внутрипоселковых газопроводов и газификацию квартир, домовладений, перевод котельных и топочных объектов всех форм собственности на природный газ.

Газификация области осуществляется в соответствии с Генеральной схемой, которая учитывает совокупность намечаемых к реализации мероприятий по строительству, реконструкции, расширению, достройке, модернизации и техническому перевооружению объектов, а также обоснование экономической эффективности их реализации. Генеральная схема может корректироваться по предложениям ОАО "Газпром" или администрации области.

С 2011 года на территории области реализуется Пилотный проект Российской Федерации (далее - РФ) "Повышение энергоэффективности экономики - ключевой фактор развития агропромышленного комплекса региона" (далее - Пилотный проект РФ), в который вошли первоочередные объекты, обеспечивающие продовольственную безопасность области и России в целом: молочные и животноводческие комплексы, птицефабрики, зернохранилища, сахарные заводы, объекты стройиндустрии и прочие.

Для функционирования многих из них потребуется дополнительный объем природного газа. Разработанная ОАО "Газпром промгаз" в 2007 году Генеральная схема газоснабжения и газификации Тамбовской области не позволяет области развиваться в планируемом направлении. В связи с этим принято решение Совета директоров ОАО "Газпром" от 08.06.2011 N 1833 об участии ОАО "Газпром" в реализации Пилотного проекта РФ с проведением корректировки Генеральной схемы. Администрацией области совместно с ОАО "Газпром промгаз", газораспределительными организациями, отраслевыми управлениями и органами местного самоуправления в 2011 году была проведена работа по пересмотру фактических нагрузок на существующие газопроводы и учтено перспективное газопотребление, как для населения, так и для инвестиционных проектов.

В результате проведенной работы определено увеличение годового объема газа с 1,87 млрд.м3 до 4,5 млрд. м3 с учетом новых инвестпроектов, и до 3,36 млрд.м3 с учетом энергосбережения.

Мероприятия, направленные на формирование механизмов региональной политики в области энергосбережения и рационального потребления энергетических ресурсов, реализацию управленческих и технических проектов, достижение целевых ориентиров Энергетической стратегии России на период до 2030 года и Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", осуществляются в соответствии с областной целевой программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Тамбовской области на 2010 - 2015 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением администрации области от 29.07.2010 N 897 (в редакции от 12.04.2012) (далее - ОЦП ""Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Тамбовской области на 2010 - 2015 годы и на период до 2020 года").

Софинансирование ОЦП "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Тамбовской области на 2010 - 2015 годы и на период до 2020 года" осуществляется за счет средств федерального бюджета согласно постановлению Правительства РФ от 05.09.2011 N 746 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности". Одним из мероприятий является перевод на природный газ котельных и топочных различных объектов.

Согласно федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года" (далее - ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года"), утверждённой постановлением Правительства РФ от 03.12.2002 N 858 (в редакции от 06.03.2012) и долгосрочной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением администрации области от 22.03.2010 N 306 (в редакции от 21.03.2012) (далее - ДЦП "Социальное развитие села до 2013 года") строятся внутрипоселковые распределительные газопроводы низкого давления в сельских населенных пунктах.

В рамках областной адресной инвестиционной программы (далее - ОАИП) и в соответствии с целевыми программами газификации муниципальных образований осуществляется софинансирование строительства основной части межпоселковых газопроводов и внутрипоселковых газопроводов высокого, среднего и низкого давления, а также перевод на природный газ объектов социальной сферы: школ, поликлиник, больниц, детских садов, домов культуры, спортивных комплексов и других.

Согласно заключенному соглашению о сотрудничестве между администрацией Тамбовской области и ОАО "Газпром" от 14.05.2004 N 01/0412-08 (в редакции от 13.05.2009), подписан договор с ОАО "Газпром" о газификации региона.

С 2005 года область участвует в Программе газификации регионов РФ, осуществляемой по инвестиционной Программе ООО "Газпром межрегионгаз", в которую включается проектирование и строительство межпоселковых газопроводов к населенным пунктам с высокой степенью готовности потребителей к приемке газа. Для реализации Программы газификации регионов РФ ежегодно ООО "Газпром межрегионгаз" совместно с ОАО "Газпром" и администрацией области разрабатывают и утверждают планы-графики синхронизации строительства объектов газификации на основе расчетов их экономической эффективности с указанием конкретных сроков завершения работ, в том числе по подготовке потребителей к приему газа.

В 2012 году утверждена "Программа развития газоснабжения и газификации Тамбовской области на период с 2012 - 2015 годы", которая будет финансироваться за счет средств ОАО "Газпром", ООО "Газпром межрегионгаз" и источников финансирования области. В данную программу вошли мероприятия по газификации некоторых объектов Пилотного проекта РФ, а также часть межпоселковых газопроводов, которые обеспечат природным газом население 60 населенных пунктов области. В связи с этим Программа разделена на 2 этапа: первый этап - с участием средств ООО "Газпром межрегионгаз", второй этап - без участия средств ООО "Газпром межрегионгаз".

По программе капитального строительства ОАО "Газпром" в области проектируются и строятся газопроводы-отводы. В 2009 году начат строительством и в августе 2010 года введен в эксплуатацию газопровод-отвод Токаревка - Мордово, в 2012 году планируется строительство и в 2013 году ввод газопровода-отвода Токаревка - Жердевка. Решается вопрос безопасной транспортировки газа по магистральным газопроводам Алгасово - Тамбов, Тамбов - Кирсанов.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 03.05.2001 N 335 "О порядке установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации" (в редакции от 27.11.2010) ежегодно постановлением администрации области утверждается Программа газификации области, финансируемая за счет специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями, в которую входят мероприятия по проектированию, строительству новых газораспределительных объектов, реконструкции и модернизации существующих газопроводов, по газификации объектов жилищно-коммунального хозяйства.

(раздел изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 13.02.2015 № 128)

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

При разработке обоснования ресурсного обеспечения Программы учитывались: реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на федеральном и региональном уровнях, высокая общеэкономическая, социально-демографическая и политическая значимость проблемы, а также возможность её решения при поддержке бюджетов всех уровней и вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников Программы, включая население.

Принцип софинансирования мероприятий Программы за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников обеспечивает наибольшую результативность. Значительно увеличиваются темпы работ, повышается уровень газификации области в целом и каждого населенного пункта в отдельности.

Источниками финансирования Программы являются привлеченные средства федерального бюджета в рамках реализации ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года", средства областного бюджета в соответствии с ОАИП, в том числе на софинансирование ОЦП "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Тамбовской области на 2010 - 2015 годы и на период до 2020 года", ДЦП "Социальное развитие села до 2013 года", средства местных бюджетов в соответствии с муниципальными программами газификации и внебюджетные источники, в том числе: средства ОАО "Газпром" и ООО "Газпром межрегионгаз", средства специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями, средства организаций, предприятий, населения и другие, не запрещенные законодательством.

Общий объем финансирования Программы за счет средств всех источников в 2012 - 2017 годах составит 21 522 377 тыс. рублей, в том числе:

I этап - 2012 - 2015 годы - 19 449 026 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет - 204 000 тыс. рублей;

областной бюджет - 1 934 226 тыс. рублей;

местные бюджеты - 60 000 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 17 250 800 тыс. рублей.

II этап - 2016-2017 годы - 2 073 351 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет - 101 000 тыс. рублей;

областной бюджет - 608 463 тыс. рублей;

местные бюджеты - 30 000 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 1 333 888 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы по всем источникам финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджетов на соответствующий год.

Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики, состояние областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников финансирования) и в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам каждого года.

При определении источников и объемов финансирования учитывается условие финансирования строительства межпоселковых и внутрипоселковых распределительных газопроводов высокого и среднего давления за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, в том числе средств ООО "Газпром межрегионгаз" и ОАО "Тамбовоблгаз".

Проектирование и строительство газопроводов-вводов, а также внутреннее газоснабжение жилых помещений осуществляется за счет средств населения или с привлечением внебюджетных источников финансирования.

5. Механизм реализации Программы

Первоочередному финансированию подлежат расходы на проведение работ на объектах газификации незавершенного строительства, а также на объектах, имеющих высокую социальную значимость и степень готовности потребителей к приемке газа.

В целях рационального использования средств областного бюджета новое строительство межпоселковых распределительных газопроводов предусматривается в первую очередь к населенным пунктам с высокой степенью готовности потребителей к приему газа.

В рамках ОАИП предусматривается предоставление бюджетных инвестиций на проектирование и строительство объектов газификации государственной собственности Тамбовской области и предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов газификации муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов на основании муниципальных целевых программ. Включение объектов в ОАИП осуществляется в соответствии с Положением о порядке формирования и реализации ОАИП. При предоставлении субсидии доля бюджета района или сельского совета в строительстве объектов газификации должна составлять не менее одного процента от сметной стоимости строительства.

Финансирование мероприятий по проектированию и строительству объектов газификации государственной собственности области, включенных в ОАИП, осуществляется в порядке, утвержденном администрацией области, на основании торгов, проведенных в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и заключенными на их основании государственными контрактами.

Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов газификации муниципальной собственности, включенных в ОАИП, осуществляется в порядке, утвержденном администрацией области.

В соответствии с Законом Тамбовской области об областном бюджете на текущий год и плановый период предусматриваются субсидии на возмещение расходов, связанных с государственной регистрацией права собственности области на объекты капитального строительства, построенные с привлечением бюджетных и других средств, в порядке, утвержденном постановлением администрации области от 25.01.2012 N 52 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий Тамбовскому областному государственному унитарному предприятию "Водное и газовое хозяйство". Возможность использования внебюджетных средств на указанные цели предусматривается приказом ФСТ России от 15.12.2009 N 411-э/7 "Об утверждении методических указаний по регулированию тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям".

Кроме того, постановлением администрации области от 25.01.2012 N 52 предусматривается предоставление субсидий на возмещение расходов, связанных с уплатой основного долга и процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях для реализации ОАИП, финансирования строительства и реконструкции объектов газификации, включая расходы на разработку проектной документации.

Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется заказчиком-координатором Программы во взаимодействии со всеми её заказчиками и исполнителями. Заказчики Программы осуществляют текущую работу по координации деятельности всех исполнителей Программы, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию средств, направляемых на реализацию Программы.

Заказчики Программы ежемесячно представляют заказчику-координатору отчеты о выполнении Программы, вносят предложения по корректировке Программы по промежуточным итогам ее реализации. Исполнители Программы предоставляют заказчику-координатору и заказчикам Программы ежемесячные и годовые отчеты о выполнении и использовании средств, направляемых на реализацию Программы, несут ответственность за соблюдение сроков и качественное выполнение намеченных мероприятий Программы.

Заказчик-координатор Программы по итогам за полугодие и год представляет в управление экономической политики администрации области по электронной почте и на бумажном носителе информацию о реализации Программы.

6. Оценка эффективности реализации Программы

В приложении N 2 к Программе показаны целевые индикаторы газификации, которые подлежат ежегодному уточнению. Основным результатом реализации Программы станет ожидаемое повышение уровня газификации жилищного фонда области, подлежащего газификации с 86,9 процента на 01.01.2012 до 100 процентов на 01.01.2018 при условии газификации 58000 квартир и домовладений, строительства 1572 километров газопроводов различного давления, в том числе газопроводов-отводов.

Экономическая эффективность будет достигнута от перевода 1150 объектов социальной сферы, коммунально-бытового и другого назначения на природный газ. Срок окупаемости затрат на газификацию объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы составляет 2 - 3 года. При этом увеличится темп социально-экономического развития области и рост промышленного и сельскохозяйственного производства. Будут оптимально загружены существующие газораспределительные станции и газопроводы-отводы, действующие и предполагаемые к строительству распределительные газопроводы для обеспечения надежного газоснабжения потребителей на основе совершенствования системы газоснабжения, телемеханизации и автоматизации.

Приложение N 1

к комплексной региональной программе

"Развитие газификации Тамбовской области

до 2017 года"

Перечень мероприятий комплексной региональной программы "Развитие газификации Тамбовской области до 2017 года"

Цели, задачи, мероприятия

Механизм реализации Программы

Источники финансирования

Объемы финансирования (тыс. рублей)

Основные целевые индикаторы

Заказчики Программы - ответственные за выполнение

Всего

в том числе по годам:

наименование

единица измерения

целевое значение

2012

2013

2014

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель 1: повышение уровня газификации области

Задача 1: улучшение жилищно-бытовых условий населения области

1.1. мероприятия по переводу на природный газ индивидуальных жилых домов и квартир в многоквартирных домах

Собственные и заемные ресурсы

Внебюджетные источники (в т.ч. средства потребителей)

4060000

777000

763000

749000

735000

525000

511000

Домовладения и квартиры

ед.

58000

Администрации муниципальных образований, управление инвестиций области

Итого по задаче 1:

4060000

777000

763000

749000

735000

525000

511000

Домовладения и квартиры

ед.

58000

Цель 2: развитие и совершенствование системы устойчивого газоснабжения потребителей области, соответствующее задачам инвестиционной деятельности области

Задача 1: развитие магистральных газопроводов-отводов, распределительных газовых сетей в населенных пунктах в соответствии с Генеральной схемой газоснабжения и газификации области

1.1. мероприятия по строительству объектов транспорта газа, включая газопроводы-отводы и газораспределительные станции (далее - ГРС)

Программа капитального строительства ОАО "Газпром"

Внебюджетные источники

1566000

681000

885000

0

0

0

0

Газопроводы-отводы

км

38,1

Управление инвестиций области, администрации муниципальных образований

1.2. мероприятия по реконструкции объектов транспорта газа, включая газопроводы-отводы и ГРС

Программа капитального строительства ОАО "Газпром"

Внебюджетные источники

6810000

13000

711000

6017000

69000

0

0

Газопроводы-отводы

км

215

Управление инвестиций области

1.3. мероприятия по корректировке Генеральной схемы газоснабжения и газификации области

Инвестиционная программа ООО "Газпром межрегионгаз"

Внебюджетные источники

48000

48000

0

0

0

0

0

Схема

Управление инвестиций области, администрации муниципальных образований

1.4. мероприятия по проектированию и строительству объектов распределения газа

Инвестиционная программа ООО "Газпром межрегионгаз"

Внебюджетные источники

4515000

739000

1894000

915000

967000

0

0

Межпоселковые газопроводы

км

624,9

Управление инвестиций области, администрации муниципальных образований

1.5. мероприятия по проектированию и строительству газопроводов высокого, среднего и низкого давления

Федеральная целевая программа "Социальное развитие села до 2013 года"

Федеральный бюджет

249000

23000

66000

40000

40000

40000

40000

Газопроводы низкого давления

км

263

Управление сельского хозяйства области, управление инвестиций области, финансовое управление области, администрации муниципальных образований

Областная адресная инвестиционная программа (раздел "Строительство и реконструкция объектов газификации")

Областной бюджет

841222

170470

155752

155000

140000

120000

100000

Распредели-тельные газопроводы высокого, среднего и низкого давления

км

268

Программы муниципальных образований

Местные бюджеты

30000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

Собственные и заемные ресурсы

Внебюджетные источники

501952

154852

70248

121000

59852

66000

30000

1.6. мероприятия по проектированию и строительству газопроводов низкого давления

Собственные и заемные ресурсы

Внебюджетные источники (средства организаций, предприятий - потребителей газа)

304000

100000

80000

55000

30000

24000

15000

Распредели-тельные внутрипоселковые газопроводы низкого давления

км

270

Администрации муниципальных образований

1.7. мероприятия по проектированию и строительству распределительных газопроводов, диагностике и реконструкции существующих газопроводов

Программа газификации области за счет специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительной организацией ОАО "Тамбовоблгаз"

Внебюджетные источники (средства организаций, предприятий - потребителей газа)

205736

27469

30970

32516

35893

38227

40661

Газопроводы высокого и среднего давления

км

108

Управление по регулированию тарифов области, управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, управление инвестиций области

1.8. мероприятия по регистрации прав собственности на объекты газораспределения

Постановление администрации области от 25.01.2012 N 52

Областной бюджет

319027

53171

53171

53171

53171

53171

53171

Управление инвестиций области, финансовое управление области, комитет по управлению имуществом области

Приказ ФСТ России от 15.12.2009 N 411-э/7

Внебюджетные источники

44000

9000

7000

7000

7000

7000

7000

1.9. мероприятия по погашению основного долга и процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях для реализации мероприятий по газификации

Постановление администрации области от 25.01.2012 N 52

Областной бюджет

1075714

315362

245906

132326

199999

182121

0

Управление инвестиций области, финансовое управление области

Итого по задаче 1:

16509741

2339334

4204059

8E+06

1606931

535537,3

290852,3

газопроводы

км

1572

Задача 2: Экономия топливно-энергетических ресурсов области, бюджетных и других средств

2.1. мероприятия по переводу на природный газ котельных и топочных объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства областной и муниципальной собственности

Постановление Правительства Российской Федерации от 05.09.2011 N 746

Федеральный бюджет

56000

8000

8500

9000

9500

10000

11000

Котельные, топочные

ед.

294

Управление инвестиций области, управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, финансовое управление области, администрации муниципальных образований

Областная адресная инвестиционная программа (раздел "Мероприятия по экономии теплоэнергетических ресурсов")

Областной бюджет

306726

56726

50000

50000

50000

50000

50000

Котельные, топочные

ед.

2.2. мероприятия по газификации котельных и топочных объектов муниципальной собственности

Программы муниципальных образований

Местные бюджеты

60000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

Котельные, топочные

ед.

300

Администрации муниципальных образований

2.3. мероприятия по переводу на природный газ котельных и топочных объектов всех форм собственности, в том числе агропромышленного комплекса

Собственные и заемные ресурсы

Внебюджетные источники (средства организаций и предприятий)

530000

150000

130000

100000

80000

40000

30000

Котельные, топочные

ед.

556

Организации, предприятия, проектные и подрядные организации

Итого по задаче 2:

896730

216731

190006

160007

140008

100009

90010

Котельные, топочные

ед.

1150

Всего по Программе:

21522377

3341050

5165547

8451013

2491415

1170519

902832

Уровень газификации области

%

100

Газификация домовладений и квартир, строительство газопроводов, перевод котельных и топочных на природный газ

Федеральный бюджет

305000

31000

74500

49000

49500

50000

51000

Домовладения и квартиры Газопроводы Котельные и топочные

ед.

км

ед.

58000

1572

1150

Областной бюджет

2542689

595729

504829

390497

443170

405292

203171

Местные бюджеты

90000

15000

15000

15000

15000

15000

15000

Внебюджетные источники

18584688

2699321

4571218

7996516

1983745

700227

633661

Приложение N 2

к комплексной региональной программе

"Развитие газификации Тамбовской области

до 2017 года"

Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач комплексной региональной программы "Развитие газификации Тамбовской области до 2017 года"

Цели, задачи

Целевой индикатор

Единица измерения

Исходные показатели базового 2011 года

Показатель целевого индикатора по годам реализации Программы

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Всего за 2012 - 2017 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель 1: повышение уровня газификации области

Задача 1: улучшение жилищно-бытовых условий населения области

Уровень газификации жилищного фонда, подлежащего газификации

%

87

89

92

94

96

98

100

11%

Количество индивидуальных жилых домов и квартир в многоквартирных домах, переводимых на природный газ в отчётном году

Ед.

10296

11100

10900

10700

10500

7500

7300

58000

Цель 2: развитие и совершенствование системы устойчивого газоснабжения потребителей области, соответствующее задачам инвестиционной деятельности области

Задача 1: развитие магистральных газопроводов-отводов, распределительных газовых сетей в населенных пунктах в соответствии с Генеральной схемой газоснабжения и газификации области

Магистральные газопроводы-отводы, межпоселковые и внутрипоселковые распределительные газопроводы различного давления, построенные в отчётном году

км

608,6

470

370

270

200

145

117

1572

Задача 2: экономия топливно-энергетических ресурсов области, бюджетных и других средств

Количество топочных и котельных, переводимых на природный газ в отчётном году

Ед.

353

300

250

230

210

110

50

1150

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.010.080 Топливная промышленность, 090.120.000 Бытовое обслуживание населения, 090.120.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать