Основная информация
Дата опубликования: | 04 июня 2014г. |
Номер документа: | RU02000201400407 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Алтай |
Принявший орган: | Правительство Республики Алтай |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 июня 2014 года N 156
г. Горно-Алтайск
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ «РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА»
{Утратил силу:
Постановление Правительства Республики Алтай от 01.10.2015г. № 322; НГР:ru02000201500922}
В целях реализации основного мероприятия «Развитие систем коммунальной инфраструктуры Республики Алтай» государственной программы Республики Алтай «Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса», утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года № 243 Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т:
Утвердить Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай муниципальным образованиям в Республике Алтай для выполнения работ по благоустройству территорий.
Исполняющий обязанности
Главы Республики Алтай,
Председателя Правительства
Республики Алтай Н.М. Екеева
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 4 июня 2014 года № 156
ПОРЯДОК
предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай муниципальным образованиям в Республике Алтай для выполнения работ по благоустройству территорий
1. Порядок представления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай муниципальным образованиям в Республике Алтай для выполнения работ по благоустройству территорий (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления, распределения и расходования субсидий муниципальным образованиям в Республике Алтай в рамках реализации основного мероприятия «Развитие систем коммунальной инфраструктуры Республики Алтай» государственной программы Республики Алтай «Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса», утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года № 243.
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай для выполнения работ по благоустройству территорий (далее - субсидии) предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству регионального развития Республики Алтай (далее - Министерство) за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год и на плановый период. Субсидии предоставляются в целях повышения устойчивости функционирования систем благоустройства.
3. Отбор муниципальных образований в Республике Алтай (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидии осуществляется Министерством в соответствии с критериями отбора муниципальных образований, установленными Законом Республики Алтай от 27 ноября 2007 года № 60-РЗ «О предоставлении местным бюджетам субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай», а также при наличии:
1) средств в бюджете муниципального образования на выполнение работ по благоустройству территорий;
2) утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по выполнению работ по благоустройству территорий.
4. Для участия в конкурсе муниципальные образования в течение 25 календарных дней после размещения извещения о проведении конкурса на официальном сайте Министерства направляют в Министерство следующие документы:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем органа местного самоуправления (либо лицом, исполняющим его обязанности) с приложением перечня конкурсных материалов;
2) основные данные по муниципальному образованию, с указанием показателей благоустроенности муниципального образования за отчетный год, в соответствии с Перечнем по форме, утвержденной приказом Министерства;
3) фотоматериалы (в фотоальбоме), отражающие благоустроенность населенного пункта в отчетном году;
4) пояснительную записку;
5) выписку из бюджета муниципального образования на текущий год с указанием объема расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации, подтверждающую наличие средств в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятий по выполнению работ по благоустройству территорий.
5. Документы, предоставленные позже установленного срока и (или) не в полном объеме, Министерством не рассматриваются и заявителю не возвращаются.
6. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента окончания приема документов, предусмотренных пунктом 4 Настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение, принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
Порядок проведения конкурса, в том числе требования к составу и порядку оформления материалов, представляемых для участия в конкурсе, порядок работы конкурсной комиссии определяется приказом Министерства.
7. Основанием для отказа в получении субсидии является несоответствие условиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка и (или) предоставление не в полном объеме документов, установленных пунктом 4 настоящего Порядка.
8. Распределение субсидии осуществляется по 2 категориям муниципальных образований:
I категория - административные центры муниципальных районов;
II категория - населенные пункты сельских поселений, за исключением административных центров муниципальных районов.
Размер субсидии определяется путем распределения субсидий, предусмотренных в республиканском бюджете Республике Алтай, в следующих пропорциях:
а) по I категории - 60 процентов объема субсидий, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай, из них:
1 место - 50 процентов;
2 место - 30 процентов;
3 место - 20 процентов;
б) по II категории - 40 процентов объема субсидий, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай, из них:
1 место - 50 процентов;
2 место - 30 процентов;
3 место - 20 процентов.
9. Министерство заключает с муниципальными образованиями, отобранными по результатам конкурса, соглашение о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятий по выполнению работ по благоустройству территорий (далее - соглашение), в котором предусматриваются:
а) целевое назначение и размер субсидии;
б) порядок возврата средств, в случае установления факта нецелевого использования субсидии по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля Республики Алтай;
в) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии;
г) показатели оценки эффективности использования субсидии;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
е) право Министерства на проведение проверок соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, установленных соглашением.
10. Уровень софинансирования из бюджета муниципального образования устанавливается в размере не менее 5 % от объема субсидии, предоставленной муниципальному образованию на реализацию мероприятий по выполнению работ по благоустройству территорий.
11. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Республике Алтай.
12. Муниципальные образования представляют в Министерство отчет об осуществлении расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме и в сроки, установленные Министерством.
Министерство в свою очередь представляет в Министерство финансов Республики Алтай сводный отчет о целевом использовании субсидий ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
13. Субсидии, перечисленные муниципальным образованиям, подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Алтай в случаях:
наличия неиспользованного остатка субсидии в отчетном финансовом году;
нарушения условий (в том числе нецелевое использование субсидии), установленных соглашением.
14. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Алтай, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Алтай.
15. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности муниципального образования в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования на выполнение работ по благоустройству территорий.
16. Ответственность за целевое и эффективное использование полученных субсидий, за достоверность представленных в Министерство сведений и отчетных данных, возлагается на муниципальные образования.
17. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием субсидий и проверку соблюдения условий соглашения муниципальным образованием.
18. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством на основе следующих целевых показателей:
общая площадь зеленых насаждений в расчете на одного жителя, квадратных метров;
общая площадь территорий, отведенных под проектирование и организацию рельефа и стока поверхностных вод на территориях населенных пунктов, квадратных метров;
количество малых архитектурных форм на территории муниципального образования (водных устройств, уличной мебели, элементов монументально-декоративного оформления), единиц;
доля малых архитектурных форм на территории муниципального образования, находящихся в технически исправном состоянии, %;
доля зданий в населенном пункте с неудовлетворительным состоянием фасадов (здания, находящиеся в собственности муниципального образования), %;
обеспеченность объектов общественного и производственного назначения количеством машино-мест для паркования автомобилей посетителей, %;
наличие ограждений, информационных таблиц, урн для мусора, знаков на автомобильных стоянках, да/нет;
количество детских игровых площадок на территории населенного пункта, единиц;
количество физкультурно-оздоровительных площадок, единиц;
количество объектов или элементов функционального, архитектурного и информационного освещения на территориях общественного пространства;
количество осветительного оборудования на территориях общественного пространства.
Исходя из направления расходования субсидий эффективность расходования субсидии может быть оценена по одному из представленных показателей.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 июня 2014 года N 156
г. Горно-Алтайск
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ «РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА»
{Утратил силу:
Постановление Правительства Республики Алтай от 01.10.2015г. № 322; НГР:ru02000201500922}
В целях реализации основного мероприятия «Развитие систем коммунальной инфраструктуры Республики Алтай» государственной программы Республики Алтай «Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса», утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года № 243 Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т:
Утвердить Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай муниципальным образованиям в Республике Алтай для выполнения работ по благоустройству территорий.
Исполняющий обязанности
Главы Республики Алтай,
Председателя Правительства
Республики Алтай Н.М. Екеева
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 4 июня 2014 года № 156
ПОРЯДОК
предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай муниципальным образованиям в Республике Алтай для выполнения работ по благоустройству территорий
1. Порядок представления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай муниципальным образованиям в Республике Алтай для выполнения работ по благоустройству территорий (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления, распределения и расходования субсидий муниципальным образованиям в Республике Алтай в рамках реализации основного мероприятия «Развитие систем коммунальной инфраструктуры Республики Алтай» государственной программы Республики Алтай «Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса», утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года № 243.
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай для выполнения работ по благоустройству территорий (далее - субсидии) предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству регионального развития Республики Алтай (далее - Министерство) за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год и на плановый период. Субсидии предоставляются в целях повышения устойчивости функционирования систем благоустройства.
3. Отбор муниципальных образований в Республике Алтай (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидии осуществляется Министерством в соответствии с критериями отбора муниципальных образований, установленными Законом Республики Алтай от 27 ноября 2007 года № 60-РЗ «О предоставлении местным бюджетам субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай», а также при наличии:
1) средств в бюджете муниципального образования на выполнение работ по благоустройству территорий;
2) утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по выполнению работ по благоустройству территорий.
4. Для участия в конкурсе муниципальные образования в течение 25 календарных дней после размещения извещения о проведении конкурса на официальном сайте Министерства направляют в Министерство следующие документы:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем органа местного самоуправления (либо лицом, исполняющим его обязанности) с приложением перечня конкурсных материалов;
2) основные данные по муниципальному образованию, с указанием показателей благоустроенности муниципального образования за отчетный год, в соответствии с Перечнем по форме, утвержденной приказом Министерства;
3) фотоматериалы (в фотоальбоме), отражающие благоустроенность населенного пункта в отчетном году;
4) пояснительную записку;
5) выписку из бюджета муниципального образования на текущий год с указанием объема расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации, подтверждающую наличие средств в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятий по выполнению работ по благоустройству территорий.
5. Документы, предоставленные позже установленного срока и (или) не в полном объеме, Министерством не рассматриваются и заявителю не возвращаются.
6. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента окончания приема документов, предусмотренных пунктом 4 Настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение, принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
Порядок проведения конкурса, в том числе требования к составу и порядку оформления материалов, представляемых для участия в конкурсе, порядок работы конкурсной комиссии определяется приказом Министерства.
7. Основанием для отказа в получении субсидии является несоответствие условиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка и (или) предоставление не в полном объеме документов, установленных пунктом 4 настоящего Порядка.
8. Распределение субсидии осуществляется по 2 категориям муниципальных образований:
I категория - административные центры муниципальных районов;
II категория - населенные пункты сельских поселений, за исключением административных центров муниципальных районов.
Размер субсидии определяется путем распределения субсидий, предусмотренных в республиканском бюджете Республике Алтай, в следующих пропорциях:
а) по I категории - 60 процентов объема субсидий, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай, из них:
1 место - 50 процентов;
2 место - 30 процентов;
3 место - 20 процентов;
б) по II категории - 40 процентов объема субсидий, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай, из них:
1 место - 50 процентов;
2 место - 30 процентов;
3 место - 20 процентов.
9. Министерство заключает с муниципальными образованиями, отобранными по результатам конкурса, соглашение о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятий по выполнению работ по благоустройству территорий (далее - соглашение), в котором предусматриваются:
а) целевое назначение и размер субсидии;
б) порядок возврата средств, в случае установления факта нецелевого использования субсидии по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля Республики Алтай;
в) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии;
г) показатели оценки эффективности использования субсидии;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
е) право Министерства на проведение проверок соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, установленных соглашением.
10. Уровень софинансирования из бюджета муниципального образования устанавливается в размере не менее 5 % от объема субсидии, предоставленной муниципальному образованию на реализацию мероприятий по выполнению работ по благоустройству территорий.
11. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Республике Алтай.
12. Муниципальные образования представляют в Министерство отчет об осуществлении расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме и в сроки, установленные Министерством.
Министерство в свою очередь представляет в Министерство финансов Республики Алтай сводный отчет о целевом использовании субсидий ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
13. Субсидии, перечисленные муниципальным образованиям, подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Алтай в случаях:
наличия неиспользованного остатка субсидии в отчетном финансовом году;
нарушения условий (в том числе нецелевое использование субсидии), установленных соглашением.
14. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Алтай, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Алтай.
15. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности муниципального образования в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования на выполнение работ по благоустройству территорий.
16. Ответственность за целевое и эффективное использование полученных субсидий, за достоверность представленных в Министерство сведений и отчетных данных, возлагается на муниципальные образования.
17. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием субсидий и проверку соблюдения условий соглашения муниципальным образованием.
18. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством на основе следующих целевых показателей:
общая площадь зеленых насаждений в расчете на одного жителя, квадратных метров;
общая площадь территорий, отведенных под проектирование и организацию рельефа и стока поверхностных вод на территориях населенных пунктов, квадратных метров;
количество малых архитектурных форм на территории муниципального образования (водных устройств, уличной мебели, элементов монументально-декоративного оформления), единиц;
доля малых архитектурных форм на территории муниципального образования, находящихся в технически исправном состоянии, %;
доля зданий в населенном пункте с неудовлетворительным состоянием фасадов (здания, находящиеся в собственности муниципального образования), %;
обеспеченность объектов общественного и производственного назначения количеством машино-мест для паркования автомобилей посетителей, %;
наличие ограждений, информационных таблиц, урн для мусора, знаков на автомобильных стоянках, да/нет;
количество детских игровых площадок на территории населенного пункта, единиц;
количество физкультурно-оздоровительных площадок, единиц;
количество объектов или элементов функционального, архитектурного и информационного освещения на территориях общественного пространства;
количество осветительного оборудования на территориях общественного пространства.
Исходя из направления расходования субсидий эффективность расходования субсидии может быть оценена по одному из представленных показателей.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | www.altai-republic.ru-официальный Интернет-портал РА от 06.06.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: