Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2018г.
Номер документа: RU18000201800443
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июня 2018 г. № 208

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПЕЧАТИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на осуществление деятельности в сфере печати и массовых коммуникаций.

Председатель Правительства Удмуртской Республики

                                  Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 4 июня 2018 года № 208

ПОРЯДОК
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на осуществление деятельности в сфере печати

и массовых коммуникаций

Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных и муниципальных учреждений (далее – субсидии, некоммерческие организации), осуществляющим свою деятельность в сфере печати и массовых коммуникаций.

Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат на:

1) реализацию некоммерческой организацией социально значимых программ (проектов) в сфере печати и массовых коммуникаций (далее – субсидии на реализацию проектов);

2) проведение некоммерческой организацией отдельных мероприятий в сфере печати и массовых коммуникаций (далее – субсидии на проведение мероприятий).

Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) социально значимая программа (проект) в сфере печати и массовых коммуникаций – комплекс взаимосвязанных мероприятий информационно-аналитического, общественно-политического, культурно-просветительского характера, направленных на развитие отрасли печати и массовых коммуникаций, объединение журналистского и писательского сообществ для создания условий их профессионального роста, сохранение единого литературного и информационного поля, а также направленных на формирование гражданской ответственности, представляющих общественный и (или) государственный интересы (далее – программа, проект);

2) отдельное мероприятие в сфере печати и массовых коммуникаций – мероприятие, направленное на развитие отрасли печати и массовых коммуникаций, объединение журналистского и писательского сообществ для создания условий их профессионального роста, сохранение единого литературного и информационного поля, а также направленное на формирование гражданской ответственности, представляющее общественный и (или) государственный интересы (далее – мероприятие).

Предоставление субсидий осуществляется Агентством печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики (далее – Агентство) по результатам конкурса.

Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству в установленном порядке на указанные цели.

Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Агентство.

Право на получение субсидий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, предоставляется некоммерческим организациям, соответствующим требованиям пункта 2.1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и пункта 31 настоящего Порядка.

За счет субсидий некоммерческие организации вправе осуществлять следующие виды расходов, непосредственно связанные с реализацией проектов, проведением мероприятий:

1) оплата труда членов жюри, комиссий конкурсов;

2) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

3) выплата авторских гонораров;

4) транспортные расходы, связанные с организацией и проведением мероприятий;

5) изготовление информационной продукции;

6) оплата труда (с учетом начислений на оплату труда) лиц, принимающих участие в реализации проектов, проведении мероприятий;

7) приобретение подарочной продукции, выплата премии участникам и победителям конкурсов;

8) оплата банковских услуг;

9) аренда помещений, транспорта, аппаратуры, необходимых для реализации проектов, проведения мероприятий;

10) прочие расходы, связанные с реализацией проектов, проведением мероприятий.

8. Субсидия не может быть использована на расходы:

1) противоречащие целям деятельности (уставным целям) некоммерческих организаций;

2) не связанные непосредственно с деятельностью некоммерческих организаций по реализации проектов, проведению мероприятий. 

Условия и порядок предоставления субсидий

Информационное сообщение о начале приема документов на участие в конкурсе размещается не менее чем за три календарных дня до начала приема документов на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и должно содержать:

1) цель, из числа предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, на которую предоставляется субсидия;

2) почтовый адрес для направления документов на участие в конкурсе;

3) время, место, сроки приема документов на участие в конкурсе;

4) номер телефона для получения консультации по вопросам подготовки документов на участие в конкурсе.

Срок приема документов на участие в конкурсе должен составлять не менее пятнадцати рабочих дней.

В случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств на указанные цели конкурс не проводится, а объявленный конкурс отменяется. Агентство при наступлении указанных обстоятельств в течение следующего рабочего дня размещает информационное сообщение об отмене конкурса на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в указанный срок письменно уведомляет некоммерческие организации, подавшие документы на участие в конкурсе, о причинах его отмены.

Для участия в конкурсе некоммерческая организация (далее также – заявитель) представляет в Агентство следующие документы (далее – документы на участие в конкурсе):

1) заявку на бумажном носителе и в электронном виде в формате «.doc» по форме, утвержденной Агентством (далее – заявка);

2) копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя заявителя и печатью заявителя (при наличии);

3) финансово-экономическое обоснование затрат, необходимых для реализации проектов, проведения мероприятий;

4) описание планируемых к реализации проектов, проведению мероприятий;

5) справку, составленную в произвольной форме, подписанную руководителем некоммерческой организации и скрепленную печатью (при наличии), о ее соответствии требованиям, установленным пунктом 31 настоящего Порядка.

Если в представленных документах на участие в конкурсе содержатся персональные данные, заявителем дополнительно представляются письменные согласия субъектов персональных данных на их обработку.

Документы на участие в конкурсе представляются в Агентство непосредственно лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени некоммерческой организации (либо ее иным уполномоченным представителем при подтверждении полномочий выданной в установленном порядке доверенностью с приложением ее копии к представляемым документам), или направляются по почте.

Документы на участие в конкурсе, принятые Агентством, могут быть отозваны заявителем до окончания срока, установленного для их приема, путем направления в Агентство соответствующего обращения в письменной форме.

В течение срока приема документов на участие в конкурсе заявитель вправе внести изменения в представленные документы по собственной инициативе или по предложению уполномоченного лица Агентства, осуществляющего прием документов, в случае их несоответствия требованиям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка.

Агентство самостоятельно получает следующие сведения (документы) в отношении заявителя:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) сведения (документы) налогового органа о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Заявитель вправе представить указанные в пункте 15 настоящего Порядка сведения (документы) в Агентство по собственной инициативе. В этом случае документы (сведения) должны соответствовать следующим требованиям:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты подачи документов заявителем;

2) справки налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации представляются на последнюю отчетную дату.

Основанием для отказа в приеме документов является их представление заявителем за пределами установленного срока.

Отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю в течение пяти календарных дней со дня представления в Агентство документов с указанием причины отказа.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов на участие в конкурсе уполномоченное лицо Агентства принимает представленные заявителем документы и регистрирует их в день получения с указанием даты и времени приема.

Для проведения конкурса приказом Агентства формируется конкурсная комиссия, в состав которой включаются представители Агентства                  и подведомственных Агентству государственных учреждений Удмуртской Республики, а также по согласованию представители социально ориентированных некоммерческих организаций, действующих на территории Удмуртской Республики.

В состав конкурсной комиссии по согласованию могут быть включены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.

Количество членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее пяти человек.

Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.

Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствующий на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии. При рассмотрении документов, поступивших от некоммерческой организации, член которой входит в состав конкурсной комиссии, голосование проходит без учета его голоса.

Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают все члены конкурсной комиссии, присутствующие на заседании, и носят рекомендательный характер.

Рассмотрение документов, поступивших от некоммерческих организаций на участие в конкурсе, осуществляется конкурсной комиссией в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов.

В случае выявления несоответствия заявителя и (или) представленных документов на участие в конкурсе требованиям, установленным соответственно пунктами 6, 12, 16, 31 настоящего Порядка, фактов представления недостоверных сведений или документов, конкурсная комиссия выносит решение об отклонении такой заявки.

Оценка документов на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией по следующим критериям:



п/п

Наименование критерия

Порядок оценки критерия и соответствующее ему количество баллов

1.

Соответствие целей и задач проекта (мероприятия) целям и задачам государственной программы Удмуртской Республики «Развитие печати и массовых коммуникаций», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 августа 2015 года № 377 (далее – государственная программа Удмуртской Республики)

цели и задачи проекта (мероприятия) признаются соответствующими целям и задачам государственной программы Удмуртской Республики в полном объеме, если все цели и задачи проекта (мероприятия) взаимосвязаны с целями и задачами государственной программы Удмуртской Республики – 5 баллов;

цели и задачи проекта (мероприятия) признаются соответствующими целям и задачам государственной программы Удмуртской Республики не в полном объеме, если более половины целей и задач проекта (мероприятия) взаимосвязаны с целями и задачами государственной программы Удмуртской Республики – 3 балла;

цели и задачи проекта (мероприятия) признаются не соответствующими целям и задачам государственной программы Удмуртской Республики, если половина или менее половины целей и задач проекта (мероприятия) не взаимосвязаны с целями и задачами государственной программы Удмуртской Республики – 0 баллов

2.

Количество участников целевой группы, задействованных в реализации проекта (проведении мероприятия)

свыше 200 человек – 5 баллов;

от 100 до 200 человек – 4 балла;

от 50 до 99 человек – 3 балла;

до 50 человек – 2 балла

3.

Предполагаемое информационное освещение проекта (мероприятия) в средствах массовой информации,

информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

информационное освещение проекта (мероприятия) более 20 уникальных размещений – 5 баллов;

информационное освещение проекта (мероприятия) от 10 до 20 уникальных размещений – 3 балла;

информационное освещение проекта (мероприятия) менее 10 уникальных размещений или отсутствие информационного освещения проекта – 0 баллов

Каждый член конкурсной комиссии выставляет в оценочном листе баллы каждому заявителю по каждому из критериев, установленных пунктом 22 настоящего Порядка (далее – критерии).

Итоговый балл, набранный каждым заявителем, определяется путем суммирования баллов, выставленных всеми членами комиссии по каждому из критериев, и определяет позицию заявителя в рейтинге заявок. Более высокую позицию в рейтинге заявок занимает заявитель, набравший больший итоговый балл. В случае если два и более заявителя получили одинаковый итоговый балл, более высокое место в рейтинге заявок предоставляется заявителю, документы на участие в конкурсе которого поступили ранее.

Рейтинг заявок составляется комиссией в порядке убывания итоговых баллов.

Конкурсной комиссией устанавливается минимальное значение рейтинга заявки исходя из количества заявителей, документы на участие в конкурсе которых были приняты Агентством, а также среднего рейтинга заявок и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству на предоставление субсидий.

Победителями конкурса признаются заявители, позиции которых в рейтинге заявок выше минимального значения рейтинга заявки или равны ему.

Размер субсидии победителю конкурса определяется пропорционально набранному заявителем итоговому баллу по следующей формуле:

, где

– размер субсидии i-му победителю конкурса (рублей);

– стоимость одного балла (рублей);

– итоговый балл, набранный i-м победителем конкурса.

Стоимость одного балла определяется по формуле:

, где

С – сумма лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Агентству на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (рублей);

– общая сумма баллов, набранных всеми победителями конкурса.

Размер субсидии победителю конкурса не может превышать затраты, необходимые для реализации проектов и проведения мероприятий, указанные в финансово-экономическом обосновании.

Протокол заседания конкурсной комиссии со списками победителей конкурса, а также предлагаемыми размерами субсидий победителям конкурса передается в Агентство не позднее пяти рабочих дней со дня проведения указанного заседания.

Итоги конкурса размещаются на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не более трех календарных дней со дня получения Агентством протокола заседания комиссии.

В течение пяти календарных дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии Агентство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Агентства.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных заявителем документов на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 12, 16 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов на участие в конкурсе, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;

2) недостоверность представленной заявителем информации;

3) непризнание заявителя победителем конкурса либо отклонение его заявки конкурсной комиссией;

4) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктами 6, 31 настоящего Порядка;

5) недостаточность лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Агентство в течение десяти календарных дней со дня его принятия направляет заявителю письменное уведомление с указанием причин отказа.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Агентство в течение десяти календарных дней со дня его принятия направляет победителю конкурса (далее – получатель субсидии) проект договора о предоставлении субсидии.

Победитель конкурса обязан заключить договор о предоставлении субсидии в течение десяти календарных дней со дня получения его проекта.

В случае незаключения договора о предоставлении субсидии в указанный срок победитель конкурса считается отказавшимся от получения субсидии.

Договор о предоставлении субсидии заключается по форме, установленной Агентством в соответствии с типовой формой договора, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики, и содержит в том числе следующие условия:

1) целевое назначение субсидии;

2) размер и порядок перечисления субсидии;

3) показатели результативности предоставления субсидии и их значения;

4) обязательство получателя субсидии обеспечить наличие в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о своей деятельности;

5) сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии, а также о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии;

6) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидий, на осуществление проверок Агентством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий;

7) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

8) запрет осуществления за счет субсидии расходов, не соответствующих требованиям пунктов 7, 8 настоящего Порядка;

9) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году;

10) порядок возврата предоставленной субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Агентством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, нарушений условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии.

Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии на дату представления в Агентство документов на участие в конкурсе следующим требованиям:

1) некоммерческая организация зарегистрирована на территории Удмуртской Республики в установленном порядке в качестве юридического лица;

2) некоммерческая организация осуществляет на территории Удмуртской Республики в соответствии со своими учредительными документами деятельность в сфере печати и массовых коммуникаций;

3) у некоммерческой организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) у некоммерческой организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;

5) некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

6) деятельность некоммерческой организации на территории Российской Федерации не приостановлена и не запрещена.

В случае отказа получателя субсидии от заключения договора, указанного в пункте 30 настоящего Порядка, сумма субсидии отказавшегося получателя субсидии перераспределяется между другими победителями конкурса в соответствии с рейтингом заявок.

Размер субсидии определяется по следующей формуле:

Rdi = , где

Rdi – размер субсидии, рассчитанный для i-го получателя субсидии;

– размер субсидии, которая могла быть предоставлена отказавшемуся победителю конкурса;

– общая сумма баллов, набранных победителями конкурса за вычетом итогового балла, набранного отказавшимся победителем конкурса;

– сумма баллов, набранных i-м победителем конкурса.

Размер субсидии победителю конкурса не может превышать затраты, необходимые для реализации проектов и проведения мероприятий, указанные в финансово-экономическом обосновании.

Перечисление субсидии осуществляется на счет получателя субсидии, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики, в течение пятнадцати календарных дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии.

III. Требования к отчетности

Получатель субсидии представляет в Агентство отчетность об использовании субсидии, а также о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии в сроки и по формам, установленным Агентством в договоре о предоставлении субсидии.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Агентством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Агентство.

Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:

1) нецелевое использование субсидии;

2) нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленное по фактам проверок, проведенных Агентством, Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;

3) недостижение получателем субсидии значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных Агентством в договоре о предоставлении субсидии.

В случае, установленном подпунктом 3 пункта 37 настоящего Порядка, объем предоставленной субсидии по решению Агентства подлежит сокращению в размере 5 процентов за каждое недостигнутое значение показателя результативности предоставления субсидии.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 37 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

1) Агентство в течение десяти календарных дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии с указанием ее суммы и реквизитов для перечисления;

2) получатель субсидии в течение десяти календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в бюджет Удмуртской Республики;

3) в случае неперечисления средств в указанный срок Агентство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.

Ответственность за нецелевое использование субсидии и несоблюдение условий, целей и порядка ее предоставления, а также за достоверность представленных в Агентство документов и сведений возлагается на получателей субсидий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать