Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2018г.
Номер документа: RU51000201800275
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.06.2018                                                                     № 259-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В  ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ, СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО И ОТВЕТСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ»

Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

внести в государственную программу Мурманской области «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами», утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 554-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 18.01.2018 № 20-ПП), изменения согласно приложению.

Губернатор

Мурманской области                                                                           М. Ковтун

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 04.06.2018  № 259-ПП

Изменения в государственную программу Мурманской области «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления

муниципальными финансами»

В паспорте Программы позицию «Финансовое обеспечение Программы» изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение Программы

Всего по Программе: 37 769 000,2тыс. рублей,  в том числе:

ОБ: 28 017 841,6тыс. рублей, из них:

  2014 год: 3 117 262,2  тыс. рублей,

  2015 год: 3 821 338,1 тыс. рублей,

  2016 год: 3 668874,4тыс. рублей,

  2017 год: 3 700 996,9 тыс. рублей,

  2018 год: 4 645 163,0тыс. рублей,

  2019 год: 4 439571,4  тыс. рублей,

  2020 год: 4 613 904,4тыс. рублей.

ФБ: 9 751 158,6 тыс. рублей,  из них:

  2014 год: 1 668 473,0 тыс. рублей,

  2015 год: 1 494 786,6 тыс. рублей,

  2016 год: 1 444 370,5 тыс. рублей,

  2017 год: 1 427469,5 тыс. рублей,

  2018 год: 1 496 274,0 тыс. рублей,

  2019 год: 1 045521,0 тыс. рублей,

  2020 год: 1 174 264,0 тыс. рублей»

2. В паспорте Подпрограммы 1 позицию «Финансовое обеспечение Подпрограммы 1»  изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение Подпрограммы 1

Всего по Подпрограмме: 8 186542,8 тыс. рублей,  в том числе:

ОБ: 8 186 542,8тыс. рублей, из них:

  2014 год: 1 089 351,4тыс. рублей,

  2015 год: 1 697 056,0 тыс. рублей,

  2016 год: 1 339243,4тыс. рублей,

  2017 год: 757 983,8 тыс. рублей,

  2018 год: 1 012 969,5тыс. рублей,

  2019 год: 1 068453,2 тыс. рублей,

  2020 год: 1 221 485,5 тыс. рублей»

3. В паспорте Подпрограммы 2 позицию «Финансовое обеспечение Подпрограммы 2»  изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение Подпрограммы 2

Всего по Подпрограмме: 29 090 047,3 тыс. рублей,  в том числе:

ОБ: 19 338 888,7   тыс. рублей, из них:

  2014 год: 1 973 492,9  тыс. рублей,

  2015 год: 2 055 637,8  тыс. рублей,

  2016 год: 2 261082,0   тыс. рублей,

  2017 год: 2 870 857,8  тыс. рублей,

  2018 год: 3 558 470,7 тыс. рублей,

  2019 год: 3 295 009,3  тыс. рублей,

  2020 год: 3 313 607,0тыс. рублей.

ФБ: 9 751 158,6 тыс. рублей,  из них:

  2014 год: 1 668 473,0 тыс. рублей,

  2015 год: 1 494 786,6 тыс. рублей,

  2016 год: 1 444 370,5 тыс. рублей,

  2017 год: 1 427 469,5   тыс. рублей,

  2018 год: 1 496 274,0  тыс. рублей,

  2019 год: 1 045 521,0  тыс. рублей,

  2020 год: 1 174 264,0  тыс. рублей»

4. В паспорте Подпрограммы 3позицию«Финансовое обеспечение Подпрограммы 3»  изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение Подпрограммы 3

Всего по Подпрограмме: 161 178,2 тыс. рублей,  в том числе:

ОБ: 161 178,2тыс. рублей, из них:

  2014 год: 21 695,1  тыс. рублей,

  2015 год: 21 501,6  тыс. рублей,

  2016 год: 22 347,0   тыс. рублей,

  2017 год: 22 464,7  тыс. рублей,

  2018 год: 23 615,3  тыс. рублей,

  2019 год: 24 305,7  тыс. рублей,

  2020 год: 25 248,8  тыс. рублей»

              5. Раздел 2 Программы изложить в редакции:

              «2. Перечень показателей государственной программы «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами»

№ п/п

Государственная программа, показатель

Ед. изм.

Направленность

Значение показателя

Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

Государственная программа Мурманской области «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного
и ответственного управления муниципальными финансами»

0.1

Отношение дефицита областного бюджета к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году

%



12,49

14,91

11,97

15

14,6

15

1,9

10

х

10

0,5

10

10

10

Министерство финансов Мурманской области

0.2

Присвоение (сохранение) долгосрочного кредитного рейтинга Мурманской области по шкале международных и(или) национальныхкредитных  рейтинговых агентств[1]

да-1/нет-0



1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Министерство финансов Мурманской области

0.3

Степень качества управления региональными финансами, присвоенная Мурманской области Министерством финансов Российской Федерации

группа



II

II

II

II

II

II

I

II

I

I

I

I

I

I

Министерство финансов Мурманской области

0.4

Отношение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных (исполненных) в консолидированном бюджете Мурманской области на поэтапное повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, к объему бюджетных ассигнований, рассчитанных исходя из темпов роста заработной платы определенных категорий работников, установленных в «дорожных картах»

%



х

100

111

100

113,3

95

100,6

95

104,5

100

113,2

100

100

100

Министерство финансов Мурманской области

0.5

Количество муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации превышает 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов

единиц



19

17

17

17

16

18

14

16

13

13

13

13

13

13

Министерство финансов Мурманской области

0.6

Доля расходов местных бюджетов, формируемых в рамках муниципальных программ

%



59,9

59,4

76,8

80

87,4

88

94,6

91

94,3

95

95,8

95

95

95

Министерство финансов Мурманской области

0.7

Удельный вес объема проверенных средств в составе расходов бюджета

%



6,6

6,7

6,8

6,8

6,84

6,8

7,3

6,8

6,96

6,9

7,6

6,9

7

7

Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области

1

Подпрограмма 1«Управление региональными финансами»

1.1

Отношение объема государственного долга Мурманской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета Мурманской области в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений)

%



26,9

37,7

36,9

60

55,3

80

46,0

47

40,7

40

38,2

39

39

38

Министерство финансов Мурманской области

1.2

Доля главных администраторов средств областного бюджета, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов

%



51,5

52

76,5

75

87,9

88

88,1

90

92,4

93

91,8

95

95

100

Министерство финансов Мурманской области

1.3

Позиция Мурманской области в рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных

место по РФ



х

х

2

10

6

9

5

6

7

6

8

10

10

9

Министерство финансов Мурманской области

1.4

Степень интеграции информационных систем в сфере управления общественными финансами

%



58

70

72

80

90

90

92

95

98

100

102

102

102

102

Министерство финансов Мурманской области

2

Подпрограмма 2 «Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами»

2.1

Доля дотаций, субсидий, субвенций, распределенных по утвержденным методикам, в общем объеме дотаций, субсидий, субвенций

%



х

х

х

х

100

100,0

100

100

100

100

100

100

100

Министерство финансов Мурманской области

2.2

Степень сокращения дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности

раз



2

2,2

2,2

2,3

2,3

2,4

2,4

2,5

2,4

2,6

2,6

2,7

2,8

2,9

Министерство финансов Мурманской области

2.3

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам на оплату труда работников муниципальных учреждений при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения

да-1/нет-0



х

х

х

х

1

х

1

х

1

х

1

1

1

1

Министерство финансов Мурманской области

2.4

Доля муниципальных образований, получивших субсидии на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов

%



15

25

25

25

25

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Министерство финансов Мурманской области

2.5

Количество муниципальных образований, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами

единиц



16

14

12

14

12

14

14

112

11

11

14

12

12

12

Министерство финансов Мурманской области

3

Подпрограмма 3 «Организация и осуществление контроля и надзора в бюджетно-финансовой сфере»

3.1

Доля реализованных предписаний, представлений и предложений, направленных на соблюдение законодательства и повышение эффективности деятельности ИОГВ, ГОУ, ГОУП, ОМСУ, сформированных по результатам контрольных мероприятий

%



80

85

88

85

86

85

94,1

86

91,5

86

82,4

88

90

90

Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области

3.2

Отношение количества главных администраторов средств областного бюджета, в отношении которых проведены проверки исполнения законодательства в бюджетно-финансовой сфере, к общему количеству главных администраторов средств областного бюджета

%



45

50

50

25

32

25

25,8

27

28

27

33,3

27,6

27,6

31

Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области

3.3

Соотношение количества контрольных мероприятий, признанных незаконными в судебном порядке, и общего количества контрольных мероприятий

%



0

0

0

0

0

0

0,0

0

0

0

0

0

0

0

Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области

3.4

Доля взысканных денежных средств от общей суммы штрафов, наложенных на должностных лиц, привлеченных к административной ответственности

%



85

87

90

90

91

90

94,6

90

91,3

90

89,5

90

90

90

Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области

3.5

Доля реализованных предписаний об устранении выявленных нарушений в сфере закупок

%



100

100

100

100

100

100

100,0

100

100

100

100

100

100

100

Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области

3.6

Количество соглашений о взаимодействии, заключенных с контролирующими органами муниципальных образований в сфере закупок

единиц



х

х

х

0

0

6

8,0

9

9

11

17

17

17

17

Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области

3.7

Соотношение количества отмененных в судебном порядке решений комиссии по контролю в сфере закупок, актов контрольных мероприятий в указанной сфере и общего количества решений и актов

%



0

0

0

0

0

0

0,0

0

0

0

0

0

0

0

Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области

4

Подпрограмма 4 «Развитие системы управления государственными закупками Мурманской области»

4.1

Доля возвратов заявок на закупку на доработку заказчику в общем объеме заявок на закупку, направленных в уполномоченный орган

%



х

х

х

х

х

50

39,5

45

37,7

40

34,3

35

30

25

Комитет государственных закупок Мурманской области

4.2

Доля заявок на закупку, размещенных уполномоченным органом в соответствии со сводным планом-графиком

%



х

х

х

х

х

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Комитет государственных закупок Мурманской области

4.3

Обеспечение бесперебойной работы и развитие АИС «Web-Торги-КС»

да - 1, нет - 0



х

х

х

х

х

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Комитет государственных закупок Мурманской области

2Постановлением Правительства Мурманской области от 21.12.2015 № 588-ПП внесены изменения в Порядок проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в части изменения расчета значения индикаторов, характеризующих качество бюджетного планирования, исполнения бюджета, управления долговыми обязательствами, финансовых взаимоотношений муниципальных районов с поселениями, управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг,  характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса.»

              6. Раздел 3Программы  изложить в редакции:

«3. Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы

№ п/п

Государственная программа, подпрограмма, основное мероприятие, мероприятие

Срок выполнения

Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)

Связь основных мероприятий с показателями подпрограмм, ожидаемые результаты реализации (краткая характеристика) мероприятий

Соисполнители, участники, исполнители

По годам

Всего

ОБ

ФБ

МБ

ВБС

Государственная программа «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами»

2014-2020 годы

Всего

37 769 000,2

28 017 841,6

9 751 158,6

0,0

0,0

х

Министерство финансов Мурманской области,
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области,
Комитет государственных закупок Мурманской области

2014

4 785 735,2

3 117 262,2

1 668 473,0

0,0

0,0

2015

5 316 124,7

3 821 338,1

1 494 786,6

0,0

0,0

2016

5 113 244,9

3 668 874,4

1 444 370,5

0,0

0,0

2017

5 139 197,6

3 711 728,1

1 427 469,5

0,0

0,0

2018

6 141 437,0

4 645 163,0

1 496 274,0

0,0

0,0

2019

5 485 092,4

4 439 571,4

1 045 521,0

0,0

0,0

2020

5 788 168,4

4 613 904,4

1 174 264,0

0,0

0,0

Министерство финансов Мурманской области

2014 - 2020 годы

Всего

37 276 590,1

27 525 431,5

9 751 158,6

0,0

0,0

х

х

2014

4 731 317,2

3 062 844,2

1 668 473,0

0,0

0,0

2015

5 247 480,4

3 752 693,8

1 494 786,6

0,0

0,0

2016

5 044 695,9

3 600 325,4

1 444 370,5

0,0

0,0

2017

5 067 042,3

3 639 572,8

1 427 469,5

0,0

0,0

2018

6 067 714,1

4 571 440,1

1 496 274,0

0,0

0,0

2019

5 408 983,5

4 363 462,5

1 045 521,0

0,0

0,0

2020

5 709 356,6

4 535 092,6

1 174 264,0

0,0

0,0

Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области

2014 - 2020 годы

Всего

161 178,2

161 178,2

0,0

0,0

0,0

х

х

2014

21 695,1

21 695,1

0,0

0,0

0,0

2015

21 501,6

21 501,6

0,0

0,0

0,0

2016

22 347,0

22 347,0

0,0

0,0

0,0

2017

22 464,7

22 464,7

0,0

0,0

0,0

2018

23 615,3

23 615,3

0,0

0,0

0,0

2019

24 305,7

24 305,7

0,0

0,0

0,0

2020

25 248,8

25 248,8

0,0

0,0

0,0

Комитет государственных закупок Мурманской области

2014 - 2020 годы

Всего

331 232,0

331 232,0

0,0

0,0

0,0

х

х

2014

32 722,9

32 722,9

0,0

0,0

0,0

2015

47 142,7

47 142,7

0,0

0,0

0,0

2016

46 202,1

46 202,1

0,0

0,0

0,0

2017

49 690,5

49 690,5

0,0

0,0

0,0

2018

50 107,6

50 107,6

0,0

0,0

0,0

2019

51 803,2

51 803,2

0,0

0,0

0,0

2020

53 563,0

53 563,0

0,0

0,0

0,0

1

Подпрограмма 1 «Управление региональными финансами»

2014-2020 годы

Всего

8 186 542,8

8 186 542,8

0,0

0,0

0,0

х

Министерство финансов Мурманской области

2014

1 089 351,4

1 089 351,4

0,0

0,0

0,0

2015

1 697 056,0

1 697 056,0

0,0

0,0

0,0

2016

1 339 243,4

1 339 243,4

0,0

0,0

0,0

2017

757 983,8

757 983,8

0,0

0,0

0,0

2018

1 012 969,5

1 012 969,5

0,0

0,0

0,0

2019

1 068 453,2

1 068 453,2

0,0

0,0

0,0

2020

1 221 485,5

1 221 485,5

0,0

0,0

0,0

1.1.

Основное мероприятие 01. Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса в Мурманской области

2014-2020 годы

Всего

737 202,8

737 202,8

0,0

0,0

0,0

Доля главных администраторов средств областного бюджета, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов

Министерство финансов Мурманской области

2014

101 417,6

101 417,6

0,0

0,0

0,0

2015

98 661,6

98 661,6

0,0

0,0

0,0

2016

106 370,0

106 370,0

0,0

0,0

0,0

2017

101 430,5

101 430,5

0,0

0,0

0,0

2018

105 541,1

105 541,1

0,0

0,0

0,0

2019

109 724,8

109 724,8

0,0

0,0

0,0

2020

114 057,2

114 057,2

0,0

0,0

0,0

1.2.

Основное мероприятие 02. Повышение прозрачности бюджетов и открытости бюджетного процесса, публикация актуальной информации о бюджетной системе Мурманской области, в том числе в доступной для граждан форме

2014-2020 годы

Всего

1 269,2

1 269,2

0,0

0,0

0,0

Позиция Мурманской области в рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных

Министерство финансов Мурманской области

2014

314,5

314,5

0,0

0,0

0,0

2015

270,7

270,7

0,0

0,0

0,0

2016

130,0

130,0

0,0

0,0

0,0

2017

105,5

105,5

0,0

0,0

0,0

2018

149,5

149,5

0,0

0,0

0,0

2019

149,5

149,5

0,0

0,0

0,0

2020

149,5

149,5

0,0

0,0

0,0

1.3.

Основное мероприятие 03.Повышение гибкости долговой политики Мурманской области, поддержание высокого уровня региональных кредитных рейтингов

2014-2020 годы

Всего

7 347 757,9

7 347 757,9

0,0

0,0

0,0

Отношение объема государственного долга Мурманской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета Мурманской области в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений)

Министерство финансов Мурманской области

2014

978 178,1

978 178,1

0,0

0,0

0,0

2015

1 585 634,1

1 585 634,1

0,0

0,0

0,0

2016

1 218 919,7

1 218 919,7

0,0

0,0

0,0

2017

640 907,2

640 907,2

0,0

0,0

0,0

2018

890 939,7

890 939,7

0,0

0,0

0,0

2019

942 239,7

942 239,7

0,0

0,0

0,0

2020

1 090 939,7

1 090 939,7

0,0

0,0

0,0

1.4.

Основное мероприятие 04. Сопровождение и развитие информационно-технологической инфраструктуры в сфере управления общественными финансами

2014-2020 годы

Всего

100 312,8

100 312,8

0,0

0,0

0,0

Степень интеграции информационных систем в сфере управления общественными финансами

Министерство финансов Мурманской области

2014

9 441,2

9 441,2

0,0

0,0

0,0

2015

12 489,5

12 489,5

0,0

0,0

0,0

2016

13 823,7

13 823,7

0,0

0,0

0,0

2017

15 540,7

15 540,7

0,0

0,0

0,0

2018

16 339,2

16 339,2

0,0

0,0

0,0

2019

16 339,2

16 339,2

0,0

0,0

0,0

2020

16 339,2

16 339,2

0,0

0,0

0,0

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Подпрограмма 2 «Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами»

2014-2020 годы

Всего

29 090 047,3

19 338 888,7

9 751 158,6

0,0

0,0

х

Министерство финансов Мурманской области

2014

3 641 965,9

1 973 492,9

1 668 473,0

0,0

0,0

2015

3 550 424,4

2 055 637,8

1 494 786,6

0,0

0,0

2016

3 705 452,5

2 261 082,0

1 444 370,5

0,0

0,0

2017

4 309 058,5

2 881 589,0

1 427 469,5

0,0

0,0

2018

5 054 744,7

3 558 470,7

1 496 274,0

0,0

0,0

2019

4 340 530,3

3 295 009,3

1 045 521,0

0,0

0,0

2020

4 487 871,0

3 313 607,0

1 174 264,0

0,0

0,0

2.1.

Основное мероприятие 01. Совершенствование нормативно-правового обеспечения предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета

2014-2020 годы

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Доля дотаций, субсидий, субвенций, распределенных по утвержденным методикам, в общем объеме дотаций, субсидий, субвенций

Министерство финансов Мурманской области

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.

Основное мероприятие 02. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований

2014-2020 годы

Всего

22 054 308,6

12 467 095,4

9 587 213,2

0,0

0,0

Степень сокращения дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности

Министерство финансов Мурманской области

2014

3 041 965,9

1 373 492,9

1 668 473,0

0,0

0,0

2015

2 932 059,0

1 494 512,8

1 437 546,2

0,0

0,0

2016

2 953 383,1

1 562 365,1

1 391 018,0

0,0

0,0

2017

3 041 086,3

1 666 969,3

1 374 117,0

0,0

0,0

2018

3 562 846,7

2 066 572,7

1 496 274,0

0,0

0,0

2019

3 201 459,9

2 155 938,9

1 045 521,0

0,0

0,0

2020

3 321 507,7

2 147 243,7

1 174 264,0

0,0

0,0

2.3.

Основное мероприятие 03. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

2014-2020 годы

Всего

6 985 738,7

6 821 793,3

163 945,4

0,0

0,0

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам на оплату труда работников муниципальных учреждений при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения

Министерство финансов Мурманской области

2014

550 000,0

550 000,0

0,0

0,0

0,0

2015

618 365,4

561 125,0

57 240,4

0,0

0,0

2016

752 069,4

698 716,9

53 352,5

0,0

0,0

2017

1 267 972,2

1 214 619,7

53 352,5

0,0

0,0

2018

1 491 898,0

1 491 898,0

0,0

0,0

0,0

2019

1 139 070,4

1 139 070,4

0,0

0,0

0,0

2020

1 166 363,3

1 166 363,3

0,0

0,0

0,0

2.4.

Основное мероприятие 04. Содействие реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов

2014-2016 годы

Всего

50 000,0

50 000,0

0,0

0,0

0,0

Доля муниципальных образований, получивших субсидии на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов

Министерство финансов Мурманской области

2014

50 000,0

50 000,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.5.

Основное мероприятие 05. Проведение мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях

2014-2020 годы

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество муниципальных образований, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами

Министерство финансов Мурманской области

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Подпрограмма 3 «Организация и осуществление контроля и надзора в бюджетно-финансовой сфере»

2014-2020 годы

Всего

161 178,2

161 178,2

0,0

0,0

0,0

х

Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области

2014

21 695,1

21 695,1

0,0

0,0

0,0

2015

21 501,6

21 501,6

0,0

0,0

0,0

2016

22 347,0

22 347,0

0,0

0,0

0,0

2017

22 464,7

22 464,7

0,0

0,0

0,0

2018

23 615,3

23 615,3

0,0

0,0

0,0

2019

24 305,7

24 305,7

0,0

0,0

0,0

2020

25 248,8

25 248,8

0,0

0,0

0,0

3.1.

Основное мероприятие 01. Осуществление внутреннего государственного финансового контроля

2014-2020 годы

Всего

161 178,2

161 178,2

0,0

0,0

0,0

Доля реализованных предписаний, представлений и предложений, направленных на соблюдение законодательства и повышение эффективности деятельности ИОГВ, ГОУ, ГОУП, ОМСУ, сформированных по результатам контрольных мероприятий.
Отношение количества главных администраторов средств областного бюджета, в отношении которых проведены проверки исполнения законодательства в бюджетно-финансовой сфере, к общему количеству главных администраторов средств областного бюджета.
Соотношение количества контрольных мероприятий, признанных незаконными в судебном порядке, и общего количества контрольных мероприятий.
Доля взысканных денежных средств от общей суммы штрафов, наложенных на должностных лиц, привлеченных к административной ответственности

Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области

2014

21 695,1

21 695,1

0,0

0,0

0,0

2015

21 501,6

21 501,6

0,0

0,0

0,0

2016

22 347,0

22 347,0

0,0

0,0

0,0

2017

22 464,7

22 464,7

0,0

0,0

0,0

2018

23 615,3

23 615,3

0,0

0,0

0,0

2019

24 305,7

24 305,7

0,0

0,0

0,0

2020

25 248,8

25 248,8

0,0

0,0

0,0

3.2.

Основное мероприятие 02.  Осуществление контроля за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

2014-2020 годы

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Доля взысканных денежных средств от общей суммы штрафов, наложенных на должностных лиц, привлеченных к административной ответственности.
Доля реализованных предписаний об устранении выявленных нарушений в сфере закупок.
Количество соглашений о взаимодействии, заключенных с контролирующими органами муниципальных образований в сфере закупок.
Соотношение количества отмененных в судебном порядке решений комиссии по контролю в сфере закупок, актов контрольных мероприятий в указанной сфере и общего количества решений и актов

Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

Подпрограмма 4 «Развитие системы управления государственными закупками Мурманской области»

2014-2020 годы

Всего

331 232,0

331 232,0

0,0

0,0

0,0

х

Комитет государственных закупок Мурманской области

2014

32 722,9

32 722,9

0,0

0,0

0,0

2015

47 142,7

47 142,7

0,0

0,0

0,0

2016

46 202,1

46 202,1

0,0

0,0

0,0

2017

49 690,5

49 690,5

0,0

0,0

0,0

2018

50 107,6

50 107,6

0,0

0,0

0,0

2019

51 803,2

51 803,2

0,0

0,0

0,0

2020

53 563,0

53 563,0

0,0

0,0

0,0

4.1.

Основное мероприятие 01. Совершенствование организации деятельности заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд

2014-2020 годы

Всего

280 586,6

280 586,6

0,0

0,0

0,0

Доля возвратов заявок на закупку на доработку заказчику в общем объеме заявок на закупку, направленных в уполномоченный орган.
Доля заявок на закупку, размещенных уполномоченным органом в соответствии со сводным планом-графиком

Комитет государственных закупок Мурманской области

2014

29 062,8

29 062,8

0,0

0,0

0,0

2015

34 145,1

34 145,1

0,0

0,0

0,0

2016

41 481,2

41 481,2

0,0

0,0

0,0

2017

41 008,8

41 008,8

0,0

0,0

0,0

2018

43 245,9

43 245,9

0,0

0,0

0,0

2019

44 941,5

44 941,5

0,0

0,0

0,0

2020

46 701,3

46 701,3

0,0

0,0

0,0

4.2.

Основное мероприятие 02. Обеспечение единого информационного пространства для заказчиков в сфере закупок

2014-2020 годы

Всего

50 645,3

50 645,3

0,0

0,0

0,0

Обеспечение бесперебойной работы и развитие АИС «Web-Торги-КС»

Комитет государственных закупок Мурманской области»

2014

3 660,1

3 660,1

0,0

0,0

0,0

2015

12 997,5

12 997,5

0,0

0,0

0,0

2016

4 720,9

4 720,9

0,0

0,0

0,0

2017

8 681,7

8 681,7

0,0

0,0

0,0

2018

6 861,7

6 861,7

0,0

0,0

0,0

2019

6 861,7

6 861,7

0,0

0,0

0,0

2020

6 861,7

6 861,7

0,0

0,0

0,0

7. Таблицу «Перечень нормативных правовых актов и иных документов, планируемых к разработке в рамках реализации мер государственного регулирования» раздела 5 дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:

«4.5

Постановление Правительства Мурманской области

Установление размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов

Комитет государственных закупок Мурманской области

II квартал 2016»

8. В разделе 6 таблицу «Риски, определение факторов риска и меры управления рисками» дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4

Внешний

Ежегодное внесение изменений Научно-исследовательским финансовым институтом в методику составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных, по которой определяются группы с различным уровнем открытости бюджетных данных.

Направление предложений в Научно-исследовательский финансовый институт в части корректировки и внесения изменений в методику составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных»

9. В разделе 7 «Сведения об источниках и методике расчета значений показателей государственной программы»позицию 1.5 исключить, позиции 2.3, 3.1, 3.4 изложить в редакции:

«2.3

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам на оплату труда работников муниципальных учреждений при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения

1 – да/0 – нет

х

х

Отчеты об исполнении местных бюджетов

(ф. 0305317М, 0305387М)

годовая, по итогам года

в сроки формирования годовой бюджетной отчетности (февраль – март)

Министерство финансов Мурманской области

3.1

Доля реализованных предписаний, представлений и предложений, направленных на соблюдение законодательства и повышение эффективности деятельности ИОГВ, ГОУ, ГОУП, ОМСУ, сформированных по результатам контрольных мероприятий

%

ПРр / ПРоб x 100

ПРр - реализованные предписания, представления и предложения, направленные на соблюдение законодательства и повышение эффективности деятельности ИОГВ, ГОУ, ГОУП, ОМСУ, сформированные по результатам контрольных мероприятий, единиц;

ПРоб - общее количество вступивших в законную силу выданных предписаний и представлений, а также предложений, направленных на соблюдение законодательства и повышение эффективности деятельности ИОГВ, ГОУ, ГОУП, ОМСУ, сформированных по результатам контрольных мероприятий, единиц

Материалы контрольных мероприятий Комитета

месячная, нарастающим итогом

первый квартал года, следующего за отчетным

Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области

3.4

Доля взысканных денежных средств от общей суммы штрафов, наложенных на должностных лиц, привлеченных к административной ответственности

%

Еуп / Еоб x 100

Еуп - сумма уплаченных штрафов, наложенных на должностных лиц, привлеченных к административной ответственности, руб.;

Еоб - общая сумма штрафов, наложенных на привлеченных к административной ответственности должностных лиц, по вступившим в законную силу постановлениям, руб.

Материалы контрольных мероприятий Комитета

месячная, нарастающим итогом

первый квартал года, следующего за отчетным

Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области»

10. Абзац третий пункта 13 приложения № 14 к Программе изложить в редакции:

«- достижение уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в отчетном финансовом году, равного значениям (индикаторам), утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 15.02.2013 № 62-ПП «О разработке планов мероприятий («дорожных карт») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы». Выполнение показателей определяется по информации, предоставляемой органами исполнительной власти Мурманской области по запросу Министерства финансов Мурманской области, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области за период январь - декабрь отчетного года.».

11.Приложение № 17 к Программе  изложить в редакции:

«Приложение № 17

к Программе

Правила

предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование расходов, направляемых на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений на 2018 - 2020 годы

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) (далее - местные бюджеты) на софинансирование расходов, направляемых на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств:

- на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сферезащиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее - на повышение оплаты труда);

- на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях образования и культуры, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Мурманской области, имеющих в соответствии с Законом Мурманской области от 27.12.2004 № 561-01-ЗМО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа» право на установление повышенных на 25 процентов размеровтарифной ставки, оклада (должностного оклада), установленного работнику, по сравнению с тарифными ставками, окладами (должностными окладами) специалистов муниципальных учреждений образования и культуры, занимающихся этим видом деятельности в городских условиях, в соответствии с Перечнем должностей специалистов, работающих в государственных областных и муниципальных учреждениях, имеющих право на получение мер социальной поддержки и (или) установление повышенных размеров тарифных ставок, окладов (должностных окладов) в соответствии с Законом Мурманской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа», утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 01.03.2011 № 86-ПП (далее - на реализацию мер социальной поддержки);

- на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений в связи с доведением оплаты труда до минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (с изменениями), увеличенного на районный коэффициент и процентную надбавку за стаж работы в районах Крайнего Севера (далее – на доведение оплаты труда до минимального размера оплаты труда).

3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:

3.1. В части повышения оплаты труда:

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год ниже 1 и наличие долговой нагрузки на бюджет по состоянию на 01.09.2017 (без учета долга по бюджетным кредитам, предоставленным на покрытие временного кассового разрыва) либо отсутствие долговой нагрузки;

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год выше 1 и наличие долговой нагрузки на бюджет по состоянию на 01.09.2017 (без учета долга по бюджетным кредитам, предоставленным на покрытие временного кассового разрыва) более 40 %.

3.2. В части реализации мер социальной поддержки наличие расходных обязательств, связанных с выплатой работникам муниципальных учреждений образования и культуры, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа на территории Мурманской области, повышенных на 25 процентов тарифных ставок, окладов (должностных окладов) по сравнению с тарифными ставками, окладами (должностными окладами) специалистов муниципальных учреждений образования и культуры, занимающихся этим видом деятельности в городскихусловиях.

3.3. В части  доведения оплаты труда до минимального размера оплаты труда наличие в штате муниципальных учреждений работников, получающих доплаты до минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством с 1 января 2018 года, увеличенного на районный коэффициент и процентную надбавку за стаж работы в районах Крайнего Севера, и работников, размер оплаты труда которых ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством с 1 мая 2018 года, увеличенного на районный коэффициент и процентную надбавку за стаж работы в районах Крайнего Севера.

4. Условиями предоставления субсидии являются:

4.1. В части повышения оплаты труда:

- наличие муниципальных программ, мероприятий муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям и задачам государственной программы Мурманской области «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами»;

- наличие и реализация муниципальных планов мероприятий («дорожных карт») по повышению эффективности и качества услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями образования, культуры, физической культуры и спорта;

- наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при предоставлении муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями образования, культуры, физической культуры и спорта, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

- заключение соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

4.2. В части реализации мер социальной поддержки:

- наличие муниципальных программ, мероприятий муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям и задачам государственной программы Мурманской области «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами»;

- наличие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях образования и культуры, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа;

- наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях образования и культуры, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

- заключение соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

4.3. В части  доведения оплаты труда до минимального размера оплаты труда:

- наличие муниципальных программ, мероприятий муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям и задачам государственной программы Мурманской области «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами»;

- наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при предоставлении муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

- заключение соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

5. Субсидии предоставляются Министерством финансов Мурманской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом выплат в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.

6. Министерство финансов Мурманской области перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.

Учет операций, связанных с использованием субсидии, осуществляется на лицевых счетах получателей средств муниципального образования, открытых в территориальном органе Федерального казначейства, а при передаче субсидий в бюджеты городских и сельских поселений - на лицевых счетах получателей средств городского, сельского поселения, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.

7. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого Министерством финансов Мурманской области с администрациями муниципальных образований (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Мурманской области.

Соглашение должно содержать положения в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденными постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445-ПП.

8. Размер субсидии бюджету i-гомуниципального образования определяется по формуле:

, где:

-  субсидия на повышение оплаты труда;

-  субсидия на реализацию мер социальной поддержки;

-  субсидия на доведение оплаты труда до минимального размера оплаты труда.

В части  повышения оплаты труда бюджету i-го муниципального образования на 2018, 2019, 2020 годы определяется по формуле:

, где:

– общий объем субсидий из областного бюджета, подлежащий распределению между  муниципальными образованиями в  2018, 2019, 2020 годах;

- показатель приведенной численности получателей услуг в сфере дополнительного образования, дошкольного образования и культуры i-го муниципального образования;

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год, определенный в соответствии с Законом Мурманской области от 10.12.2007 № 916-01-ЗМО «О межбюджетных отношениях в Мурманской области» (далее - уровень расчетной бюджетной обеспеченности).

Показатель приведенной численности получателей услуг в сфере дополнительного образования, дошкольного образования и культуры i-го муниципального образования определяется по формуле:

, где:

- соотношение средней заработной платы в i-м муниципальном образовании к средней заработной плате по Мурманской области за 2016 год;

- показатель приведенной численности получателей услуг в сфере дополнительного образования i-го муниципального образования;

- показатель приведенной численности потребителей услуг в сфере дошкольного образования i-го муниципального образования;

- показатель приведенной численности потребителей услуг в сфере культуры i-гомуниципального образования.

Соотношение средней заработной платы в i-м муниципальном образовании к средней заработной плате по муниципальным образованиям за 2016 год определяется по формуле:

, где:

-  не более 1;

- размер среднемесячной заработной платы в i-м муниципальном образовании в 2016 году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области;

- размер среднемесячной заработной платы по муниципальным образованиям в 2016 году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области.

Показатель приведенной численности получателей услуг в сфере дополнительного образования, дошкольного образования и культуры i-го муниципального образования определяется по формуле:

, где:

- коэффициент плотности населения, рассчитанный на 2018 год в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

- коэффициент уровня бюджетной обеспеченности и долговой нагрузки.

При определении данного коэффициента учитываются следующие показатели:

-  уровень расчетной бюджетной обеспеченности;

– долговая нагрузка на бюджет, рассчитанная как отношение объема муниципального долга к объему доходов без учета безвозмездных поступлений, по состоянию на 01.09.2017;

- коэффициент уровня бюджетной обеспеченности и долговой нагрузки принимает значения:

=0 при >1, =0 либо <20%;

=0,1 при <1, =0;

=0,4 при =1, <20%;

=0,6 при <1,  <20%;

=0,8 при >1, >40%;

=1 при <1, >20%;

=1,2 при <1, >40%.

При наличии в консолидированном бюджете муниципального района бюджета с уровнем муниципального долга  > 20% значение коэффициента принимается равным 1 (=1);

- удельный вес численности детей (обучающихся), населения i-го муниципального образования в общей численности детей (обучающихся), населения;

- доля дополнительных расходов на повышение оплаты труда и начисления отдельным категориям работников муниципальных учреждений в соответствии с указами Президента Российской Федерации.

В расчете для дополнительного образования, дошкольного образования и культуры доля дополнительных расходов на повышение оплаты труда и начисления принимает значения 0,28; 0,1; 0,62.

Удельный вес численности детей (обучающихся), населения i-го муниципального образования в общей численности детей (обучающихся), населения по муниципальным образованиям определяется по формуле:

, где:

- численность детей (обучающихся) i-го муниципального образования за 2016 год, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области и муниципальных образований, численность населения по состоянию на 01.01.2017, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области;

- численность детей (обучающихся) за 2016 год, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области и муниципальных образований, численность населения по состоянию на 01.01.2017, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области.

Распределение субсидии в части реализации мер социальной поддержки осуществляется на основании показателей отчетов об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на  софинансирование расходов, направляемых на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений, по состоянию на 01.07.2017 и  сверенных с органами местного самоуправления исходных данных по штатной численности работников, имеющих право на получение повышенных размеров тарифных ставок, окладов (должностных окладов).

Субсидия в части реализации мер социальной поддержки на 2018, 2019, 2020 годы определяется по формуле:

, где:

- общий объем субсидии из областного бюджета, подлежащий распределению между муниципальными образованиями на соответствующий год;

- расходы i-го муниципального образования на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях образования и культуры, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа на территории Мурманской области, в части выплаты работникам муниципальных учреждений образования и культуры повышенных на 25 процентов тарифных ставок, окладов (должностных окладов)  по сравнению с тарифными ставками, окладами (должностными окладами)  специалистов образованияикультуры, занимающихся этим видом деятельности в городских условиях;

-  уровень расчетной бюджетной обеспеченности.

Субсидия в части доведения оплаты труда до минимального размера оплаты трудаопределяется по формуле:

, где:

- субсидия, распределяемая на первом этапе;

- субсидия, распределяемая на втором этапе.

Субсидия, распределяемая на первом этапе, определяется по формуле:

, где:

- расчетная дополнительная потребность i-го муниципального образования на доведение оплаты труда до минимального размера оплаты труда;

- дополнительные поступления налога на доходы физических лиц от муниципальных учреждений;

- предельный уровень софинансирования, установленный постановлением Правительства Мурманской области (в процентах);

1,302 – начисления на выплаты по оплате труда.

Расчетная дополнительная потребность i-го муниципального образования на доведение оплаты труда до  минимального размера оплаты труда определяется на основании информации о среднесписочной численности работников, начисленной заработной плате и доплатах до минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента и надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера, представленной муниципальным образованием Мурманской области.

Субсидия, распределяемая на втором этапе, определяется по формуле:

,    при ,   где:

- доля расходов (в процентах)i-го муниципального образования на доведение оплаты труда до минимального размера оплаты труда в доходахi-го муниципального образования;

- доля расходов на доведение оплаты труда до минимального размера оплаты труда в доходах местных бюджетов в среднем по муниципальным образованиям Мурманской области;

- объем налоговых и неналоговых доходов, утвержденный в бюджете i-го муниципального образования, по состоянию на 01.03.2018;

- объем дотаций, утвержденный в бюджете i-го муниципального образования, по состоянию на 01.03.2018.

Доля расходов i-го муниципального образования на доведение оплаты труда i-го муниципального образования до минимального размера оплаты труда в доходах i-го муниципального образования определяется по формуле:

.

9. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования устанавливается в процентах от объема расходного обязательства муниципального образования в размере, не превышающем предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области на соответствующий финансовый год.

При передаче субсидий в бюджеты городских и сельских поселений уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района может быть установлен в соглашении с превышением предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах городских и сельских поселений.

10. Целевыми показателями результативности предоставления субсидии являются:

10.1. В части повышения оплаты труда:

- достижение уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в отчетном финансовом году, равного значениям (индикаторам), утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 15.02.2013 № 62-ПП «О разработке планов мероприятий («дорожных карт») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы». Выполнение показателей определяется по информации, предоставляемой органами исполнительной власти Мурманской области по запросу Министерства финансов Мурманской области, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области за период январь - декабрь отчетного года.

Допустимое отклонение уровня средней заработной платы работников данных категорий от установленных значений по итогам года может составлять не более 5 % от размера заработной платы;

- отношение просроченной кредиторской задолженности муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования.

10.2. В части реализации мер социальной поддержки и доведения оплаты труда до минимального размера оплаты труда  - отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда.

Министерство финансов осуществляет оценку результативности предоставления субсидии на основании сравнения значения целевого показателя, установленного соглашением, и фактически достигнутого целевого показателя по итогам отчетного года.

11. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные целевые показатели результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предоставляемый бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент недостижения указанных значений.

Высвободившиеся средства (при наличии потребности) могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на их получение, в соответствии с заявками муниципальных образований.

Размер перераспределяемых средств субсидии, предоставляемой бюджету i-гомуниципального образования,Sост определяется по формуле:

Sрасп - высвободившиеся средства, распределяемые между муниципальными образованиями;

- общая потребность в средствах, заявленных муниципальными образованиями;

Рi - потребность в средствах, заявленных i-м муниципальным образованием.

При отсутствии объема субсидии на текущий финансовый год объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет, определяется в соответствии с пунктом 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445-ПП.

12. При заключении соглашения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований в Министерство финансов Мурманской области представляется отчет об исполнении условий предоставления субсидий, содержащий следующие документы:

- выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) с объемом средств на исполнение расходного обязательства муниципального образования;

- заверенные копии муниципальных нормативных правовых актов, указанных в пункте 4 настоящих Правил.

13. В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, а также несоблюдения установленного уровня софинансирования перечисление субсидии приостанавливается (сокращается).

Решение о приостановлении (сокращении) субсидии принимается Министерством финансов Мурманской области на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения и оформляется приказом по установленной форме.

Сокращение субсидии осуществляется на сумму средств, использованных с нарушением условий предоставления.

Высвободившиеся средства (при наличии потребности) могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на их получение, в соответствии с заявками муниципальных образований.

Размер перераспределяемых средств субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.

14. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области.

В соответствии с решением Министерства финансов Мурманской области о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.

В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

15. В случае нецелевого использования субсидии, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Контроль за соблюдением получателями субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляют Министерство финансов Мурманской области и органы государственного финансового контроля Мурманской области.».

12. Пункт 17 приложения № 18 к Программе изложить в редакции:

«17. В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.».

13. В приложении № 19 к Программе:

13.1. Дополнить новым пунктом 4 следующего содержания:

«4. Во II квартале 2018 года распределение дотаций осуществляется между бюджетами городских округов и муниципальных районов в целях частичного возмещения расходов на содержание многофункциональных центров муниципальных образований Мурманской области за счет средств, поступивших в областной бюджет в виде уплаты государственной пошлины за предоставленные данными учреждениями федеральные государственные услуги.

Размер дотации бюджету i-гомуниципального образования определяется по формуле:

, где:

- размер дотации бюджету i-гомуниципального образования;

- корректирующий коэффициент;

- количество федеральных государственных услуг j-го вида, отпредоставления которых многофункциональным центром i-го муниципального образования в бюджет Мурманской области поступает государственная пошлина, по даннымГОБУ «МФЦ по Мурманской области»;

- среднее значение размера государственной пошлины, поступившей в бюджет Мурманской области за одну услугу j-го вида;

- коэффициент поступившей государственной пошлины по j-му виду услуги для i-го муниципального образования.

Корректирующий коэффициент рассчитывается по формуле:

, где:

- объем государственной пошлины, поступившей в бюджет Мурманской области за предоставление услуги j-го вида  многофункциональными центрами муниципальных образований Мурманской области, по данным Управления Федерального казначейства по Мурманской области;

- объем государственной пошлины, поступившей в бюджет Мурманской области за предоставление услуги j-го вида  многофункциональными центрами муниципальных образований Мурманской области, по данным ГОБУ «МФЦ по Мурманской области».

Среднее значение размера государственной пошлины, поступившей в бюджет Мурманской области за одну услугу j-го вида, рассчитывается по формуле:

, где:

- объем государственной пошлины, поступившей в бюджет Мурманской области за предоставление услуги j-го вида многофункциональными центрами муниципальных образований Мурманской области, по данным Управления Федерального казначейства по Мурманской области;

- количество федеральных государственных услуг j-го вида, от предоставления которых многофункциональными центрами муниципальных образований Мурманской области в бюджет Мурманской области поступает государственная пошлина, по данным ГОБУ «МФЦ по Мурманской области».

Коэффициент поступившей государственной пошлины по j-му виду услуги для i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:

, где:

- объем государственной пошлины, поступившей в бюджет Мурманской области за предоставление услуги j-го вида многофункциональным центром i-го муниципального образования, по данным ГОБУ «МФЦ по Мурманской области»;

- количество федеральных государственных услуг j-го вида, от предоставления которых многофункциональным центром i-го муниципального образования в бюджет Мурманской области поступает государственная пошлина, по данным ГОБУ «МФЦ по Мурманской области»;

- среднее значение размера государственной пошлины, поступившей в бюджет Мурманской области за одну услугу j-го вида.».

13.2. Абзац пятый пункта 4 дополнить словами «, рассчитанный в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка».

13.3. Пункт 4 считать  пунктом 5.

14. В приложении № 20 к Программе таблицу изложить в редакции:

                                                                                                  «тыс. рублей

Наименование муниципального образования

Размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

Размер субсидии наоплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений

Размер субсидии муниципальным районам на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений

2018

2019

2020

2018

2019

2020

2018

2019

2020

г. Апатиты с подведомственной территорией

2 552,2

34 885,3

6 639,3

6 938,1

г. Кировск с подведомственной территорией

2 449,8

24 195,1

1 061,0

1 109,0

Ковдорский район

53 585,1

47 846,2

41 959,3

57 389,6

44 890,1

46 909,3

г. Мончегорск с подведомственной территорией

171 447,3

154 716,4

135 680,4

110 532,7

73 894,9

77 220,2

г. Мурманск

96 334,0

г. Оленегорск с подведомственной территорией

118 764,6

107 385,2

94 172,7

86 362,6

45 991,6

48 060,9

г. Полярные Зори с подведомственной территорией

1 318,0

41 868,9

16 197,3

16 925,4

ЗАТО п. Видяево

71,1

8 867,9

4 209,0

4 398,0

ЗАТО г. Заозерск

15 637,1

14 082,3

12 349,5

12 193,9

7 579,1

7 920,1

ЗАТО г. Североморск

1 549,8

31 364,6

3 770,0

3 940,0

ЗАТО Александровск

1 291,6

56 147,3

28 641,6

29 930,5

ЗАТО г. Островной

4 711,2

506,8

529,6

Кандалакшский район

19 331,0

15 702,7

13 770,7

146 274,6

105 741,2

110 499,7

53 467,3

53 298,6

53 418,6

Кольский район

2 034,0

116 205,5

83 065,1

86 803,6

57 917,6

57 753,8

57 759,1

Ловозерский район

7 061,1

5 919,4

5 191,1

76 711,1

60 795,4

63 531,5

31 092,5

31 619,4

31 547,7

Печенгский район

58 691,9

52429,5

45 978,7

100 921,9

83 423,8

87 178,1

28 772,8

28 652,5

28 523,1

Терский район

2 711,8

1 918,3

1682,3

28 435,4

22 664,3

23 684,5

22 258,8

22 184,7

22 260,5

Распределяется в ходе исполнения областного бюджета

150 000,0

200 000,1

Итого

458 496,4

550 000,0

550 784,8

1 033 401,6

589 070,4

615 578,6

193 509,0

193 509,0

193 509,0»

______________________________________

[1] До 2016 года рейтинг присваивался международным рейтинговым агентством FitchRatings, на 2017 год заключен государственный контракт с национальным кредитным рейтинговым агентством АКРА.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.06.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.070 Муниципальный финансовый контроль (см. также 010.150.030, 010.150.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать