Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2018г.
Номер документа: RU50000201800825
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.06.2018              № 349/20

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА НА 2017-2021 ГОДЫ»

1.              Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы», утвержденную постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 782/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 07.02.2017 № 70/5, от 21.03.2017 № 180/9, от 30.05.2017 № 393/18, от 20.06.2017 № 438/21, от 27.06.2017 № 526/22, от 18.07.2017 № 600/25, от 05.09.2017 № 731/32, от 11.10.2017 № 849/35, от 17.10.2017 № 853/38, от 31.10.2017 № 899/40, от 04.12.2017 № 995/44, от 23.01.2018 № 27/3, от 27.02.2018 № 118/8, от 03.04.2018 № 202/13, от 17.04.2018 №234/15).

2.              Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор Московской области                                                            А.Ю. Воробьев

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Московской области

от 04.06.2018 № 349/20

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Московской области
«Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы»

1. Позицию «Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам:» раздела 1 «Паспорт государственной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы» изложить в следующей редакции:

«

Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. руб.)

Всего

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Средства бюджета Московской области

366 885 303,296

74 410 872,296

103 135 836,000

78 667 422,000

64 539 938,000

46 131 235,000

в том числе:

средства Дорожного фонда Московской области, из них:

254 569 321,296

49 311 868,296

79 416 205,000

56 879 859,000

42 410 432,000

26 550 957,000

средства Дорожного фонда Московской области (собственные средства

245 550 834,399

40 293 381,399

79 416 205,000

56 879 859,000

42 410 432,000

26 550 957,000

Московской области)

иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета

9 018 486,897

9 018 486.897

0,00

0,000

0,000

0,000

Средства федерального бюджета

294 100,000

294 100,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Средства бюджетов м у ниципал ьных образований Московской области

12 296 718,733

2 749 563,283

837 171,864

2 558 635,586

3 075 674,000

3 075 674,000

Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы

4 000 000,000

0,000

4 000 000,000

0,000

0,000

0,000

Средства бюджета города Москвы

8 803 414,00

2 115 777,00

1 608 545,00

1 649 090,00

1 715 001,00

1 715 001,00

Внебюджетные средства

326 400 636,413

104 505 099,160

92 684 249,693

52 629 645,800

41 574 050,410

35 007 591,350

Всего, в том числе но годам

718 680 172,442

184 075 411,739

202 265 802,557

135 504 793,386

110 904 663,410

85 929 501,350

».

2. В разделе 7 «Планируемые результаты реализации государственной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы»:

строку 1.4 изложить в следующей редакции:

«

1.4

Приобретение подвижного состава, работающего на маршрутах регулирных перевозок Московской области, в том числе:

обращение

Губернатора

Московской

области

ед.

675

714

1065

4

автобусов

обращение

Губернатора

Московской

области

ед.

675

708

1050

строку

«

Доля протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям

отраслевой

процент

57,25

60,80

62,08

63,37

64,57

65,85

изложить в следующей редакции:

«

Доля протяженности автомобильных дорог.

отраслевой

процент

57,25

60,80

63,79

65,07

66,34

67,65

-

соответствующих нормативным требованиям

строку

«

Плотность сети

отраслевой

км/

538,5

549,491

557,259*

565,548

573,768

583,704

-

автомобильных дорог общего пользования (кроме дорог федерального значения), отвечающих нормативным требованиям к транспортно- эксплуата ционным

тыс. кв. км

показателям

изложить в следующей редакции:

«

Плотность сети

указ Президента

км/

538,5

553,060

565,102*

573,306

582,025

592,209

-

автомобильных дорог

Российской

тыс. кв. км

общего пользования (кроме дорог федерального

Федерации

значения), отвечающих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатацио нны м показателям

»;

строки 2.1 - 2.2 изложить в следующей редакции:

«

2.1

Удвоеиис объемов дорожного строительства к 2022 году

отраслевой

процент

111,2

141,2

173,0

194,8

217,8

220,0

1,2

2.2

Протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям

отраслевой

км

8 089,200

8 594,430

8 956,832

9 104,381

9 234,509

9 357,223

3

строки 2.4- 2.6 изложить в следующей редакции: «

»

2.4

Ремонт (капитальный ремонт) сети автомобильных дорог местного значения

отраслевой

км/

тыс. кв. м

484,2/

3389,4

818,78/

5762,87

1243,77/ 8 706,4

512,4/

3586,8

512,4/

3586,8

512,4/

3586,8

5

2.5

Количество

установленных/замененных остановочных павильонов в городах Московской области в границах ЦКАД на автомобильных дорогах регионального (межмуниципального) значения

обращение Г убернатора Московской области

ед.

1 989

3

2.6

Количество

установл е нны х/заме ненных остановочных павильонов в городах Московской области в границах ЦКАД на автомобильных дорогах местного значения

обращение Г убернатора Московской области

ед.

1 652

5

».

3. В разделе 71 «Показатели объема строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в целях решения задачи по удвоению объемов их строительства и реконструкции в соответствии с Перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 08.10.2014 (от 12.11.2014 №Пр-2651ГС)»:

строку 2 изложить в следующей редакции: «

2

Объемы ввода в эксплуатацию после

строительства

и

реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (меж муници­пального) и местного значения’, в том числе:

км

356,071

0,000

12,041

84,464

69,569

37,765

21,098

64,493

51,993

14,648

0,000

»;

строки 2.1 - 2.2 изложить в следующей редакции:

«

2.1

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуници­пального) значения3

км/

пог.м

266,023

0,000/

0,000

6,299/

0,000

63 082/ 99,960

43,991/

3370,430

22,812/ 562,840

8,461/

480,500

57,361/

1094,660

49.369/

1511,440

14.648/

0,000

0,000

2.2

автомобильных дорог общего пользования местного значения а3

км

34,391

0,000

5,742

7,083

12,442

1,041

4,554

3,529

0,000

0,000

0,000

строку 3 изложить в следующей редакции:

«

3

Прирост

протяженности

сети

автомобильных

дорог

регионального (межмуници­пального) и местного значения на территории Московской области в результате строительства новых

автомобильных дорог3, в том числе:

км

202,115

0,000

8,441

28,769

42,170

11,410

12,925

54,430

29,322

14,648

0,000

»;

строки 3.1 -3.2 изложить в следующей редакции:

«

3.1

сети

автомобильных дорог общег о пользования регионального (межмуници­пального) значения3

км/

пог.м

172,382

0,000/

0.000

2,699/

0.000

21,686/

99,960

33,436/

3370,430

10,369/

312,550

8,461/

480,500

51,761/

1094,660

29,322/

1511,440

14,648/

0,000

0,000

3.2

сети

автомобильных дорог общего пользования местного значения 2,3

км

29,733

0

5,742

7,083

8,734

1,041

4,464

2,669

0,000

0,000

0

строку 4 изложить в следующей редакции:

«

4

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуници- пального) и местного значения на территории Московской области, соответству­ющих норма тивным требо­ваниям к транспоргно- экешгуатацион- ным показате­лям в резуль­тате рекон­струкции автомобильных дорог, в том числе:

км

98.303

0,00

3,60

41,40

14,263

12,443

0.090

6,460

20,047

0,000

0

»;

строку 4.1 изложить в следующей редакции:

«

4.1

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуници­пального) значения

км/пог.

м

93,641

0,000/

0,000

3,600/ 0 000

41,396/

0,000

10,555/

0,000

12,443/

250.290

0,000/

0,000

5,600/

0,000

20,047/

0,000

0,000/

0,000

0,000

».

4. В разделе 11 «Подпрограмма «Пассажирский транспорт общего пользования»:

1)
подраздел 11.1 «Паспорт подпрограммы «Пассажирский транспорт общего пользования» изложить в следующей редакции: «

2)
в подразделе 11.4 «Перечень мероприятий подпрограммы «Пассажирский транспорт общего пользования»: строку 2 изложить в следующей редакции:

строку 2.1 изложить в следующей редакции:

дополнить строками 2.11, 2.12 следующего содержания

«

транспортного

обслуживания

населения

граждан

»;

строку 3 изложить в следующей редакции:

«

3.

Основное мероприятие 3. Транспортное обслуживание мероприятий

2017-1 2021

Итого

8 026,40

89 312,00

18 351,00

26 502,00

14 397,00

15 031,00

15 031,00

МТДи

Московской

области

Транспортное обеспечение участников и гостей

мероприятий

Средства

бюджета

Московской

области

8 026.40

89 312,00

18 351.00

26 502,00

14 397,00

15 031,00

15 031,00

»;

строку 3.1 изложить в следующей редакции:

«

3.1.

Мероприятие 1.

Транспортное

обслуживание

мероприятий,

общегосударственных

праздников и

юбилейных дат

Московской области

(транспортное

обслуживание

мероприятий)

2017-

2021

Итого

8 026,40

89 312,00

18 351,00

26 502.00

14 397,00

15 031,00

15 031,00

МТДи

Московской

области

Транспортное обеспечение участников и гостей

мероприятий

Средства

бюджета

Московской

области

8 026,40

89 312,00

18 351,00

26 502.00

14 397,00

15 031,00

15 031,00

»;

строку 4 изложить в следующей редакции:

«

4.

Основное мероприятие 4. Обновление подвижного состава пассажирского автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта

2017-

2021

Итого

11 212 639,518

16 337 483,00

6 525 394.00

4 304 598.00

2 651 991,00

2 661 019,00

194 481,00

МТДи

Московской

области

Улучшение

качества

обслуживания

населения

Средства

бюджета

Московской

области

0,00

13 066 847 00

5 702 394,00

2 413 063.00

2 475 591,00

2 475 799,00

0,00

Внебюджет­ные средства

8 367 046,418

3 270 636,00

823 000,00

1 891 535,00

176 400,00

185 220,00

194 481,00

»;

строку 4.1 изложить в следующей редакции:

«

4.1.

Мероприятие 1.

2017-

Итого

0,00

12 656 847,00

5 579 394,00

2 126 063,00

2 475 591,00

2 475 799,00

0,00

МТДи

Приобретение

Расходы на уплату лизинговых платежей по договорам

2020

Средства

бюджета

Московской

0,00

12 656 847,00

5 579 394,00

2 126 063,00

2 475 591,00

2 475 799,00

0,00

Московской

области

1758 автобусов

»;

3) дополнить подразделом 11.7.6 «Условия и порядок предоставления грантов из бюджета Московской области юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям в целях улучшения организации транспортного обслуживания населения» следующего содержания:

«11.7.6. Условия и порядок предоставления грантов из бюджета Московской области
юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям в целях улучшения организации

транспортного обслуживания населения

L Порядок предоставления грантов из бюджета Московской области юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям в целях улучшения организации транспортного обслуживания населения (далее - Порядок, гранты) устанавливает условия и правила предоставления грантов из бюджета Московской области юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим организацию транспортного обслуживания населения на территории Московской области в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в рамках реализации мероприятия 2.11 «Предоставление грантов юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям в целях улучшения организации транспортного обслуживания населения подпрограммы «Пассажирский транспорт общего пользования» государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы».

Общий объем грантов в 2018 году устанавливается в размере 1 850 000,00 тыс.руб.

2. Гранты предоставляются в 2018 году в форме субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях улучшения организации транспортного обслуживания населения Московской области и распределяются по группам:

1 группа: в количестве одного - для организаций, имеющих среднесписочную численность свыше 250 человек в календарном году, предшествующем году предоставления гранта;

2 группа: в количестве одного - для организаций, имеющих среднесписочную численность работников до 250 человек в календарном году, предшествующем году предоставления гр шта.

3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению грантов является Министерство транснорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство).

Гранты предоставляются в пределах средств, предусмотренных Министерству Законом Московской области № 214/2017-03 «О бюджете Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

4. Гранты предоставляются в 2018 году в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на конкурсной основе юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - Претендент, транспортная организация):

1) зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в Московской области;

2) заключившим с Министерством или органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области государственные и (или) муниципальные контракты на выполнение работ по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в 2018 году;

3) имеющим лицензии, предусмотренные законодательством Российской Федерации, на право осуществления деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.

5. Условия предоставления грантов Претендентам:

1) отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении гранта, у Претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении гранта, в отношении транспортной организации - юридического лица процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, а в отношении индивидуального предпринимателя - прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

3) отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении гранта, просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Московской области;

4) Претенденты на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении гранта, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) Претенденты на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении гранта, не должны получать средства из бюджета Московской области на основании нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

6) Отсутствие у Претендента задолженности по выплате заработной платы на день подачи заявки на получение гранта.

6. Для получения гранта Претендент представляет в Министерство заявку на предоставление из бюджета Московской области гранта в целях улучшения организации транспортного обслуживания населения (далее - заявка) согласно приложению 1 к настоящему подразделу.

Порядок подачи и рассмотрения заявок, а также сроки начала и окончания приема заявок устанавливаются Министерством и размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней до даты начала приема заявок. Продолжительность приема заявок не может составлять менее 7 (семи) календарных дней.

7. Одновременно с заявкой Претендент представляет следующие документы:

1) копии учредительных документов (для транспортных организаций, являющихся юридическими лицами);

2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

3) копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения;

4) документы о назначении руководителя и главного бухгалтера (для транспортных организаций, являющихся юридическими лицами);

5) копию годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (с приложениями) или документы, заменяющие ее в соответствии с законодательством Российской Федерации, за предшествующий отчетный год (с отметкой налогового органа);

6) справку из Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;

7) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

8) копию отчетности, содержащую сведения о численности и заработной плате работников, по форме утвержденной Федеральной службой государственной статистики;

9) копию лицензии, предусмотренную законодательством Российской Федерации, на право осуществления деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;

10) форму статистической отчетности № 1-предприятие «Основные сведения о деятельности организации» за предшествующий отчетный год (с отметкой территориального органа статистики);

11) гарантийное письмо об отсутствии проведения в отношении Претендента процедур ликвидации, банкротства, приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки;

12) документы, подтверждающие наличие на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, обслуживающих население на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан;

13) документы, подтверждающие соответствие условиям предоставления гранта Претендентам, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки.

Заявки с приложением всех необходимых документов представляются в бумажной форме на русском языке.

Копии документов заверяются подписью руководителя и главного бухгалтера, а также печатью юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя.

8. Министерство принимает и регистрирует заявки с приложением документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, проводит анализ их соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком.

В течение 2 (двух) календарных дней с момента регистрации заявки Министерство уведомляет Претендента о принятии заявки к рассмотрению или мотивированном отказе в ее рассмотрении путем вручения под расписку либо направления по почте (заказным письмом с уведомлением).

Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным настоящим Порядком.

9. Претендент в течение 5 (пяти) календарных дней после направления Министерством решения об отказе в приеме заявки к рассмотрению вправе повторно подать доработанную заявку на получение гранта, но не позднее установленного Министерством срока окончания приема заявок.

10. Для рассмотрения заявок и представляемых к ним документов, а также проведения конкурсного отбора среди Претендентов, определения размера выделяемого из бюджета гранта Министерством создается Комиссия по рассмотрению заявок на получение грантов юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями в целях улучшения организации транспортного обслуживания населения (далее - Комиссия).

Состав и порядок организации работы Комиссии утверждаются распоряжением Министерства.

11. Комиссия проводит конкурсный отбор и оценивает заявки в соответствии с критериями отбора согласно приложениям 2 и 3 к настоящему подразделу и ранжирует заявки согласно соответствующим значениям итоговой оценки.

12. Победитель определяется отдельно по каждой группе, указанной в пункте 2 настоящего Порядка. Победители определяются из Претендентов, заявкам которых присвоено наибольшее значение итоговых оценок отдельно в своей группе, указанной в пункте 2 настоящего Порядка (далее - Получатели грантов). При равном значении итоговой оценки заявки ранжируются с учетом времени и даты их представления.

13. Победителю 1 группы предоставляется грант, размер которого определен как доля транспортной работы на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам за 2017 год транспортных организаций, входящих в данную группу, к общему объему транспортной работы на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам транспортных организаций за 2017 год по отчетным данным транспортных организаций и составляет 1 800 000,00 тыс. руб.

Победителю 2 группы предоставляется грант, размер которого определен, как разница между общим объемом грантов и суммой гранта для победителя 1 группы и составляет 50 000,00 тыс. руб.

14. Решения Комиссии заносятся в протоколы заседаний Комиссии.

15. Министерством на основании протоколов заседания Комиссии принимаются решения о предоставлении гранта. Указанные решения оформляются распоряжением Министерства не позднее 3 (трех) рабочих дней после заседания Комиссии.

16. Предоставление гранта осуществляется на основании соглашения о предоставлении гранта в 2018 году (далее - соглашение), содержащего следующие обязательные условия:

согласие Получателя гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим грант и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка его предоставления;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.

17. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством.

18. В течение не более 5 (пяти) рабочих дней после издания распоряжения Министерства о предоставлении гранта Министерство направляет Получателю гранта уведомление о предоставлении гранта в форме субсидий и проект соглашения.

19. В течение не более 5 (пяти) календарных дней с момента получения уведомления о предоставлении гранта и проекта соглашения Получатель гранта представляет в Министерство подписанное соглашение.

20. В случае непредставления Получателем гранта подписанного соглашения в сроки, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, Министерство принимает решение об отказе в предоставлении гранта. В течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия такого решения Министерство направляет Получателю lpaura соответствующее уведомление.

21. Грант перечисляется Министерством на расчетный счет Получателя гранта, указанный в соглашении в течение 10 (десяти) рабочих дней от даты подписания соглашения.

22. Получатель гранта несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, представляемых в Министерство.

23. В случае нарушения Получателем гранта условий предоставления гранта, в том числе прекращения Получателем гранта выполнения работ по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в 2018 году, осуществляемых в соответствии с государственными и (или) муниципальными контрактами, Получатель гранта возвращает в бюджет Московской области сумму полученного гранта.

24. В случае невозврата гранта сумма, израсходованная с нарушением условий его предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

Заявка

на предоставление гранта из бюджета Московской области
в целях улучшения организации транспортного обслуживания населения

Ознакомившись с условиями получения гранта,

              (полное наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)

направляет документы для участия в отборе заявок в целях улучшения организации транспортного обслуживания населения Московской области.

Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является достоверной, и не возражаю против доступа к ней сотрудников уполномоченного органа, органов государственного финансового контроля.

Сокращенное наименование организации              .

Организационно-правовая форма              .

Штатная численность              .

Адрес местонахождения             

Почтовый адрес             

Ф.И О. руководителя             

Телефон, факс, e-mail             

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)             

Основной государственный регистрационный номер записи о государственной

регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя             

Дата регистрации юридического лица/физического лица в качестве индивидуального предпринимателя             

Основные виды деятельности по ОКВЭД             

К заявке прилагаются следующие документы (согласно пункту 7 Порядка):

1.

2.

3.

Уведомление о рассмотрении заявки: вручение под расписку Q

направление по почте (заказным письмом с уведомлением)

Достоверность сведений, нредставленных в заявке и прилагаемых документах, подтверждаю.

Руководитель организации             

(подпись) (Ф.И.О.)

Дата

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать