Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2019г.
Номер документа: RU05000201900275
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 июня 2019 г. № 134

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона от 29 декабря 2017 года № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления в Республике Дагестан регионального государственного контроля в области организации дорожного движения.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Республики Дагестан

А. Здунов

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Дагестан

от 4 июня 2019 г. № 134

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления регионального государственного контроля деятельности уполномоченного органа исполнительной власти Республики Дагестан, уполномоченных органов местного самоуправления или уполномоченных ими подведомственных организаций в области организации дорожного движения (далее - уполномоченные организации) по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения, в том числе по осуществлению мониторинга организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения, по оценке соответствия фактических параметров дорожного движения параметрам, установленным как характеризующие дорожное движение и эффективность дорожного движения в документации по организации дорожного движения, а также по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения в решениях, предусмотренных в документации по организации дорожного движения на территории Республики Дагестан, на территориях муниципальных образований, выявление и пресечение нарушений уполномоченными органами исполнительной власти Республики Дагестан и органами местного самоуправления законодательства в области организации дорожного движения.

2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в Федеральном законе от 29 декабря 2017 года № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 443-ФЗ).

3. Региональный государственный контроль в области организации дорожного движения осуществляет Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан (далее - Министерство).

4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля в области организации дорожного движения, являются:

а) министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан;

б) заместители министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан;

в) руководитель уполномоченного подразделения Министерства, заместители руководителя уполномоченного подразделения Министерства;

г) государственные гражданские служащие уполномоченного подразделения Министерства категории «специалисты».

5. Должностные лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, имеют право:

а) запрашивать на основании письменных мотивированных запросов у уполномоченных организаций информацию и документы, которые необходимы для проведения проверки;

б) беспрепятственно, по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о назначении проверки, посещать уполномоченные организации и производить действия, необходимые для проведения проверки.

6. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля в области организации дорожного движения, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) с учетом статьи 20 Федерального закона № 443-ФЗ.

7. Должностные лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, обязаны:

а) выдавать уполномоченным организациям предписания (представления) об устранении нарушений, выявленных в ходе регионального государственного контроля в области организации дорожного движения;

б) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями, выявленными в ходе регионального государственного контроля в области организации дорожного движения, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел;

в) предъявлять уполномоченным организациям в установленном законодательством Российской Федерации порядке иски о возмещении вреда, причиненного вследствие нарушений, выявленных в ходе регионального государственного контроля в области организации дорожного движения;

г) соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15-18 Федерального закона № 294-ФЗ, а также нести ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки.

9. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

а) истечение срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований законодательства в области организации дорожного движения, выданного Министерством;

б) поступление в Министерство заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации из органов государственной власти (от должностных лиц), органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований законодательства в области организации дорожного движения, если такие нарушения создают предпосылки для снижения эффективности мероприятий по организации дорожного движения;

в) наличие правового акта Республики Дагестан о проведении внеплановой проверки, изданного на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также на основании поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

10. При проведении плановой выездной проверки уполномоченной организации должностные лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).

11. Предмет плановой выездной проверки уполномоченной организации ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).

12. Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к уполномоченной организации требования, относящиеся к предмету регионального государственного контроля в области организации дорожного движения, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения обеспечения эффективности организации дорожного движения, недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

13. Предметом проверок является соблюдение объектами контроля обязательных требований, в том числе:

а) порядка определения основных параметров дорожного движения, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 10 Федерального закона № 443-ФЗ;

б) порядка мониторинга дорожного движения, установленного в соответствии с частью 2 пункта 1 статьи 5 Федерального закона № 443-ФЗ;

в) перечня профессий и должностей, связанных с организацией дорожного движения, и квалификационных требований к ним, установленных в соответствии с частью 10 пункта 1 статьи 5 Федерального закона № 443-ФЗ;

г) требований к документации по организации дорожного движения, установленных в соответствии с частью 5 пункта 1 статьи 5 Федерального закона № 443-ФЗ;

д) требований к парковке общего пользования, установленных в соответствии со статьей 12 Федерального закона № 443-ФЗ;

е) требований к платной парковке, установленных в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 443-ФЗ;

ж) требований к организации дорожного движения при размещении объектов капитального строительства, установленных в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 443-ФЗ;

з) требований по обеспечению эффективности организации дорожного движения, установленных в соответствии со статьей 11 Федерального закона № 443-ФЗ.

14. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении регионального государственного контроля в области организации дорожного движения устанавливаются административными регламентами, разрабатываемыми и утверждаемыми в соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан от 6 марта 2019 г. № 46 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг».

15. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Результаты регионального государственного контроля в области организации дорожного движения, затрагивающие интересы и права неопределенного круга лиц, размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать