Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2019г.
Номер документа: RU62000201900412
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 июня 2019 г. № 148

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ ДУБЛИКАТА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств, а также за соблюдением размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Рязанской области согласно приложению.

2. Определить перечень должностных лиц главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области (далее – главное управление), уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств, а также за соблюдением размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Рязанской области: 

- начальник главного управления;

- первый заместитель начальника главного управления, заместитель начальника главного управления, ведающие вопросами регионального государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств, а также за соблюдением размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Рязанской области;

- начальники отделов, заместители начальников отделов главного управления, ведающие вопросами регионального государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств, а также за соблюдением размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Рязанской области;

- консультанты, консультанты по правовым вопросам, главные и ведущие специалисты отделов главного управления, ведающие вопросами регионального государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств, а также за соблюдением размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Рязанской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области О.Л. Харивского.

Губернатор Рязанской области

Н.В. Любимов

Приложение

к постановлению Правительства

Рязанской области

от 04.06.2019 № 148

П О Р Я Д О К

организации и осуществления регионального государственного

контроля за соблюдением предельных размеров платы за

проведение технического осмотра транспортных средств,

а также за соблюдением размеров платы за выдачу дубликата

диагностической карты на территории Рязанской области

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 170-ФЗ), с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ) и регламентирует организацию и осуществление регионального государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств, а также за соблюдением размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Рязанской области (далее – региональный государственный контроль).

Понятия «диагностическая карта», «оператор технического осмотра», используемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию данных понятий, применяемых в Федеральном законе № 170-ФЗ.

Региональный государственный контроль – деятельность главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области (далее – уполномоченный орган) по осуществлению контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств, а также за соблюдением размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты.

Целью осуществления регионального государственного контроля является предупреждение, выявление и пресечение нарушений операторами технического осмотра (далее – юридические лица, индивидуальные предприниматели) установленных Федеральным законом № 170-ФЗ, принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Рязанской области предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств, а также размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты (далее – обязательные требования).

Предметом регионального государственного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

Региональный государственный контроль осуществляется посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля, в том числе с использованием прав, выполнением обязанностей и соблюдением ограничений должностными лицами уполномоченного органа применяются положения Федерального закона № 294-ФЗ.

Региональный государственный контроль осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется уполномоченным органом в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска согласно приложению к настоящему Порядку.

Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:

для категории значительного риска – один раз в три года;

для категории среднего риска – не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;

для категории низкого риска  плановые проверки не проводятся.

10. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований (далее – систематическое наблюдение и анализ) осуществляются должностными лицами уполномоченного органа в форме ежеквартального сбора и обработки следующих сведений:

а) заявлений и обращений юридических лиц любой организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и граждан, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации, поступающих в уполномоченный орган;

б) результатов проверок, проведенных в рамках регионального государственного контроля;

в) о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации в области соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований;

г) о лицах, привлеченных к административной ответственности;

д) о делах об административных правонарушениях;

е) предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

ж) предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

По результатам систематического наблюдения и анализа уполномоченный орган:

- ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет доклад об осуществлении регионального государственного контроля в центральный исполнительный орган государственной власти Рязанской области, ответственный за подготовку в установленном порядке докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора);

- раз в полугодие в срок до 15 июля текущего года и до 15 января года, следующего за отчетным, формирует посредством государственной автоматизированной системы «Управление» сведения об осуществлении регионального государственного контроля по форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», утвержденной приказом Росстата от 21 декабря 2011 г. № 503 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Информация о проверках включается уполномоченным органом в единый реестр проверок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок».

Приложение

к Порядку организации и

осуществления регионального

государственного контроля за

соблюдением предельных размеров

платы за проведение технического

осмотра транспортных средств, а

также за соблюдением размеров

платы за выдачу дубликата

диагностической карты на

территории Рязанской области

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска

№ п/п

Критерии

Категории риска

1

Наличие вступивших в законную силу в течение года до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.6,

ст. 19.7, ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 20.25, ч. 5 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс)

значительный

2

Наличие вступивших в законную силу в течение года до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.7.1 Кодекса

средний

3

Отсутствие вступивших в законную силу в течение года до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.6,

ст. 19.7, ст. 19.7.1, ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 20.25, ч. 5 ст. 19.5 Кодекса

низкий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.06.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт, 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать