Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2019г.
Номер документа: RU78000201900438
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июня 2019 г. № 352

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПОДПИСНОГО ТИРАЖА ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ГОРОДСКИХ ГАЗЕТ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СРЕДИ ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ И ГРАЖДАН, ПОЛУЧАЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидий в целях финансового обеспечения затрат на проведение мероприятий по увеличению подписного тиража общественно-политических городских газет для распространения среди льготных категорий граждан, работников бюджетной сферы и граждан, получающих социальную поддержку (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в месячный срок утвердить:

перечень представляемых в Комитет документов, в том числе документов, подтверждающих плановые затраты, и требования к ним;

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

порядок и сроки представления и рассмотрения заявлений на предоставление субсидий;

порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидий, состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и положение о ней;

предельные величины значимости каждого критерия оценки заявления, порядок оценки заявления и принятия решения о предоставлении субсидий;

форму представления отчетности об использовании субсидий, в том числе отчетности о достижении показателей результативности, сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Совершаеву Л.П.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 04.06.2019 № 352

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ

ПОДПИСНОГО ТИРАЖА ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ГОРОДСКИХ ГАЗЕТ

ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СРЕДИ ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,

РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ И ГРАЖДАН, ПОЛУЧАЮЩИХ

СОЦИАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидий, предусмотренных Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии на проведение мероприятий по увеличению подписного тиража общественно-политических городских газет для распространения среди льготных категорий граждан, работников бюджетной сферы и граждан, получающих социальную поддержку» (код целевой статьи 1740078850) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в соответствии с пунктом 1.10 подраздела 11.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге» (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям (далее - получатели субсидий).

3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2019 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг по увеличению подписного тиража общественно-политических городских газет для распространения среди льготных категорий граждан, работников бюджетной сферы и граждан, получающих социальную поддержку (далее - затраты).

Показателем результативности предоставления субсидий является увеличение в течение всего периода, в отношении которого предоставляются субсидии, подписного тиража общественно-политических городских газет (далее - подписной тираж) в размере не менее 50 процентов от их подписного тиража на дату подачи заявления о предоставлении субсидий.

В перечень затрат, подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидии, входят:

типографские расходы (допечатная подготовка и печать тиража);

выдача тиража (получение тиража из типографии и доставка его распространителям);

доставка тиража адресатам (федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» или иное лицо, осуществляющее доставку определенного количества экземпляров издания до адресата).

Размер предоставляемых субсидий определяется конкурсной комиссией по предоставлению субсидий (далее - конкурсная комиссия) на основании представляемого претендентами на получение субсидий расчета размера субсидий по направлениям затрат, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.

Расчет размера субсидий должен быть представлен претендентами на получение субсидий в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидий (далее - заявление), в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом претендента на получение субсидий, исходя из максимально подробной, точной и обоснованной стоимости одного комплекта подписки на общественно-политические городские газеты на любой период 2019 года, но не менее трех месяцев.

В расчете размера субсидий должен быть указан дополнительный тираж общественно-политической городской газеты, который должен составлять не менее 50 процентов от подписного тиража издания общественно-политических городских газет на дату подачи заявления о предоставлении субсидий.

Под общественно-политическими городскими газетами понимаются периодические печатные издания, распространяемые на территории Санкт-Петербурга и содержащие статьи актуальной общественно-политической тематики, предназначенные для широких кругов читателей.

Под работниками бюджетной сферы и гражданами, получающими социальную поддержку в Санкт-Петербурге, понимаются ветераны, участники и инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды по общему заболеванию и инвалиды детства, труженики тыла, жители блокадного Ленинграда, бывшие малолетние узники фашистских концлагерей, ветераны труда, пенсионеры, медицинские работники, педагогические работники, многодетные матери, реабилитированные лица и лица, пострадавшие от политических репрессий, и иные категории граждан, имеющих право на социальную поддержку в Санкт-Петербурге.

4. Размер субсидий, указываемый претендентом на получение субсидий в расчете размера субсидий, определяется по следующей формуле:

РС = Затраты типографии (План) + Затраты по выдаче тиража (План) + Затраты доставки тиража адресатам (План),

где:

РС - размер предоставляемых субсидий;

Затраты типографии (План) - плановые затраты, связанные с печатью дополнительного тиража общественно-политической городской газеты (оплата услуг по допечатной подготовке, а также печати дополнительного тиража в типографии);

Затраты по выдаче тиража (План) - плановые затраты по выдаче дополнительного тиража общественно-политической городской газеты из типографии заказчику и доставка дополнительного тиража общественно-политической городской газеты до почты или другого распространителя;

Затраты доставки тиража адресатам (План) - плановые затраты по доставке дополнительного тиража общественно-политической городской газеты почтой или иным лицом, осуществляющим доставку определенного количества экземпляров издания до адресата.

5. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», в целях финансового обеспечения затрат.

Денежные средства субсидий перечисляются ежеквартально в следующие сроки:

во II квартале - в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение);

в III-IV кварталах - в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидий финансовых и технических отчетов и подписания акта о выполнении целей финансирования за прошедший отчетный квартал, а также расчета плановых затрат на предстоящий квартал.

Размер ежеквартально предоставляемой части субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, в расчете на соответствующий квартал предоставления субсидии.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие действительного свидетельства о регистрации общественно-политической городской газеты в качестве средства массовой информации, распространяемой в Санкт-Петербурге;

наличие устава редакции средства массовой информации и(или) договора учредителя средства массовой информации с редакцией средства массовой информации;

выпуск, организация подписки дополнительного тиража (не менее 50 процентов от подписного тиража издания) общественно-политических городских газет (на любой период 2019 года, но не менее трех месяцев) и его распространение по адресатам, относящимся к работникам бюджетной сферы и гражданам, получающим социальную поддержку в Санкт-Петербурге;

достижение показателя результативности предоставления субсидий, указанного в абзаце втором пункта 3 настоящего Порядка;

наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка);

возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашением, остатков субсидий, не использованных в установленный соглашением срок;

отсутствие у получателей субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидий, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у получателей субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидий, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидий;

получатели субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидий, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие в 2019 году у получателей субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидий, иных бюджетных ассигнований в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;

отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии;

неприобретение получателями субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты.

7. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора на право получения субсидий, проводимого Комитетом (далее - конкурсный отбор).

Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия является совещательным коллегиальным органом.

Состав конкурсной комиссии и положение о ней, предельные величины значимости каждого критерия оценки заявления и порядок оценки заявления утверждаются Комитетом.

8. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Комитет заявление и документы согласно перечню, установленному настоящим Порядком.

Форма заявления утверждается Комитетом.

9. Порядок и сроки рассмотрения заявления и документов, представленных участниками конкурсного отбора:

9.1. Заявления принимаются в течение 20 календарных дней с даты размещения объявления о приеме заявлений на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в разделе Комитета.

Рассмотрение заявлений осуществляется в сроки, установленные Комитетом в распоряжении, но не превышающие одного месяца с даты окончания принятия заявлений.

9.2. Рассмотрение заявлений проводится в два этапа.

В ходе первого этапа Комитет осуществляет экспертизу представленных участниками конкурсного отбора заявлений на предмет соответствия заявления и прилагаемых к нему документов и материалов перечню и требованиям к их оформлению, соответствия участника конкурсного отбора условиям предоставления субсидий, установленным настоящим Порядком, соответствия предложения, представленного в заявлении, целям предоставления субсидии, предусмотренным настоящим Порядком, а также экономической обоснованности запрашиваемого размера субсидии.

В ходе второго этапа осуществляется рассмотрение и оценка заявлений конкурсной комиссией.

9.3. Заявления оцениваются и сопоставляются с учетом следующих критериев:

9.3.1. Объем дополнительного подписного тиража издания.

Оценка предложений по указанному критерию осуществляется в пересчете на процент от подписного тиража.

По данному критерию каждому предложению выставляется значение в баллах.

Заявлению с максимальным процентом от подписного тиража присуждается максимальное значение в баллах от указанного критерия.

В целях расчета баллов по указанному критерию максимальное количество баллов по данному критерию умножается на коэффициент отклонения, рассчитываемый по формуле:

Кi = Пi / Пmax,

где:

Кi - коэффициент отклонения;

Пi - предложение по i-му заявлению;

Пmax - предложение с максимальным процентом от подписного тиража по предложениям, поступившим на конкурс.

9.3.2. Предложенная редакцией стоимость подписки. Члены конкурсной комиссии при выставлении баллов руководствуются собственным мнением, оценивая экономическую обоснованность стоимости подписки.

9.3.3. Способы доставки дополнительного тиража: по почтовым ящикам до адресата, до востребования, на абонентский ящик. Количество баллов присваивается в зависимости от предложения способа доставки: «до адресата» - наивысший балл, «на абонентский ящик» - средний балл, «до востребования» - наименьший балл.

9.4. В зависимости от итогового количества баллов по всем критериям победителями конкурсного отбора могут быть признаны сразу несколько участников.

Порядок и сроки представления и рассмотрения заявлений и документов, представленных участниками конкурсного отбора, а также порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

10. Порядок принятия решения о предоставлении субсидий и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидий:

10.1. По итогам рассмотрения, оценки и сопоставления заявлений конкурсная комиссия принимает решение о победителе(-ях) конкурсного отбора и размере(-ах) предоставляемой субсидии.

10.2. Решение конкурсной комиссии утверждается распоряжением Комитета в течение 10 рабочих дней со дня подведения итогов конкурсного отбора, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемой им субсидии.

Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Копия распоряжения с проектом соглашения передается получателю субсидий в течение пяти рабочих дней с даты подписания распоряжения о предоставлении субсидий.

10.3. Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет с сопроводительным письмом.

Комитет подписывает соглашение в течение 10 рабочих дней со дня получения его от получателя субсидии.

Счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указывается в соглашении, заключаемом с получателем субсидии.

Если размер субсидии, предоставленной получателю субсидии согласно решению конкурсной комиссии, меньше указанной в заявлении запрашиваемой суммы, получатель субсидии вправе:

привлечь дополнительно внебюджетные средства в целях осуществления мероприятий по увеличению подписного тиража;

по согласованию с Комитетом внести изменения в количественные параметры, технические характеристики и смету расходов, указанные в заявлении на предоставление субсидии;

отказаться от заключения соглашения и получения субсидии.

О принятом решении получатель субсидии должен проинформировать Комитет в течение 5 рабочих дней со дня получения копии распоряжения.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателями субсидий документов требованиям, определенным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателями субсидий информации;

несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, предусмотренным в пункте 6 настоящего Порядка;

неподписание соглашения получателем субсидии в установленный срок или мотивированный отказ получателя субсидии от подписания соглашения;

нарушение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижение показателей результативности;

непризнание претендента на получение субсидии победителем конкурсного отбора.

12. Порядок представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий.

Не позднее 10 рабочих дней с даты подписания соглашения получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом:

12.1. Финансовый отчет за I квартал 2019 года и расчет плановых затрат на II квартал 2019 года на цели финансового обеспечения в размере, не превышающем размер, указанный в заявлении на предоставление субсидии, с приложением следующих документов:

расчет типографских расходов (допечатная подготовка и печать тиража);

расчет затрат на выдачу тиража (получение тиража из типографии и доставка его распространителям), на доставку тиража адресатам (федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» или иное лицо, осуществляющее доставку определенного количества экземпляров издания до адресата), копии договоров и(или) платежных документов на перечисление денежных средств за товары, услуги и(или) работы, подтверждающих плановые затраты, связанные с плановым достижением целей финансового обеспечения (при наличии);

счет на финансовое обеспечение затрат в I квартале 2019 года.

12.2. Ежеквартально не позднее 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидий финансовых и технических отчетов за предыдущий отчетный квартал и подписания акта соответствия затрат целям финансового обеспечения затрат за предыдущий отчетный квартал по форме, утвержденной Комитетом, получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом следующие документы:

расчет плановых затрат на предстоящий квартал с приложением документов, указанных в пункте 12.1 настоящего Порядка, подтверждающих плановые затраты получателя субсидии в предстоящем квартале;

счет на финансовое обеспечение затрат.

Финансовый отчет представляется по форме, утвержденной Комитетом, с приложением копий первичных учетных документов и иных финансово-хозяйственных документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет (в соответствии с требованиями Федерального закона «О бухгалтерском учете») и подтверждающих затраты и целевое расходование субсидии.

Отчетом о достижении показателей результативности является достижение получателем субсидии показателя - 50 процентов от подписного тиража издания.

Достижение данного показателя подтверждается получателем субсидии в следующем порядке:

процент увеличения подписного тиража издания указывается в заявлении на предоставление субсидии и подписывается руководителем организации - участника конкурсного отбора;

представление ежеквартальных технических отчетов (количественного списка льготных категорий граждан с указанием их социального статуса).

12.3. Технический отчет за IV квартал 2019 года получатель субсидии представляет не позднее 15.12.2019.

Акт соответствия затрат целям финансового обеспечения затрат за IV квартал 2019 года и финансовый отчет с отчетными документами за IV квартал 2019 года должны быть представлены получателем субсидии в Комитет не позднее 15.01.2020.

13. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

14. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

15. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга в установленном порядке субсидий, полученных получателями субсидий, и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

16. В случае нарушения условий предоставления субсидий, непредставления отчетных документов или нарушения сроков представления отчетных документов более чем на 15 календарных дней затраты получателя субсидий признаются непроизведенными, финансовое обеспечение (в последующие кварталы) не производится, а полученные средства субсидий подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.

17. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий получатели субсидии несут следующие меры ответственности:

в случае расторжения Комитетом в одностороннем порядке соглашения и(или) принятия решения о возврате субсидий в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка получатель субсидии возвращает полученные субсидии в бюджет Санкт-Петербурга и в десятидневный срок выплачивает Комитету неустойку в размере 20 процентов от суммы субсидии;

за нарушение сроков представления отчетности, сроков возврата субсидий в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии уплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.

18. Проверка и реализация результатов проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

19. Не использованные в установленный соглашением срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.

20. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 16 и 19 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 16 и 19 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать