Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2019г.
Номер документа: RU78000201900445
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июня 2019 г. № 368

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ В ВИДЕ ГРАНТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СФЕРЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», Законом Санкт-Петербурга от 07.06.2000 № 264-27 «О грантах Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2008 № 322 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О грантах Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации» и пунктом 1.7 таблицы 9 подраздела 11.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат в сфере средств массовой информации (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

форму заявки на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор);

перечень документов и материалов, представляемых в Комитет в соответствии с Порядком;

порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной Положением об условиях и порядке предоставления грантов Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации в соответствии с Законом Санкт-Петербурга «О грантах Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации», утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2008 № 322 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О грантах Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации», включая порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидий;

перечень, сроки и форму представления отчетных документов и материалов об использовании субсидий;

сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

положение о конкурсной комиссии по предоставлению субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Совершаеву Л.П.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 04.06.2019 № 368

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ В ВИДЕ ГРАНТОВ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СФЕРЕ

СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации, предусмотренных Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии в виде грантов Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации» (код целевой статьи 1740098731) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - Закон о бюджете) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 07.06.2000 № 264-27 «О грантах Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации» (далее - Закон), постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2008 № 322 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О грантах Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации» и пунктом 1.7 таблицы 9 подраздела 11.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге» (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, признанным победителями конкурсного отбора на получение грантов Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации (далее - получатели субсидий), проводимого в 2019 году в соответствии с Положением об условиях и порядке предоставления грантов Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации в соответствии с Законом Санкт-Петербурга «О грантах Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации», утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2008 № 322 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О грантах Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации» (далее - Положение).

3. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, возникших в 2019 году, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при производстве информационно-публицистических материалов и программ, просветительских программ, научно-популярных материалов и программ, продукции средств массовой информации, указанных в статье 1 Закона и Положении (далее - затраты).

4. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом о бюджете.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

условия, установленные в статье 1 Закона;

условия, установленные в пунктах 6 и 6.1 - 6.8 Положения;

наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на предоставление субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации (далее - заявка);

отсутствие у получателей субсидий в 2019 году иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию проекта, указанного в заявке;

отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедур реорганизации, ликвидации и(или) банкротства, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;

юридические лица на дату подачи заявки не должны являться иностранными юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;

отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;

отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», по состоянию на дату подачи заявки.

6. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора на право получения субсидий, проводимого Комитетом в соответствии с Положением (далее - конкурсный отбор). Критерии определения победителя конкурсного отбора определяются Положением.

7. Для получения субсидий организации - участники конкурсного отбора представляют в Комитет заявки.

Форма заявки, порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной Положением, включая порядок представления и рассмотрения заявки, перечень документов и материалов, представляемых получателями субсидий в Комитет в составе заявки (далее - Перечень), порядок принятия решения о предоставлении субсидий, а также формы, перечень и сроки представления отчетных документов и материалов об использовании субсидий утверждаются Комитетом в соответствии с Положением.

Размер предоставляемой субсидии определяется как сумма затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, на основании документально подтвержденного расчета размера субсидии, произведенного получателем субсидии в соответствии с перечнем затрат, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 7 Положения. Размер предоставляемой субсидии не может превышать суммы документально подтвержденных фактически понесенных затрат.

Размер субсидий для каждого получателя субсидий определяется Комитетом и не должен превышать 5000 тыс. руб.

8. Проверка расчета субсидий осуществляется конкурсной комиссией по представлению грантов Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации (далее - конкурсная комиссия) в порядке, предусмотренном в Положении о конкурсной комиссии, утверждаемом Комитетом в соответствии с Положением.

По результатам проверки расчета субсидий конкурсная комиссия принимает решение о размере предоставляемых субсидий для каждого получателя субсидий.

9. Решение о предоставлении субсидий не позднее 45 дней со дня окончания приема заявок утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий, в том числе для недопуска юридического лица, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, к участию в конкурсном отборе, являются:

основания, указанные в пункте 12 Положения;

несоответствие представленных получателем субсидии документов условиям, установленным Положением и настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов либо несоответствие документов требованиям, определенным Комитетом в Перечне;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, предусмотренным в пункте 5 настоящего Порядка;

неподписание получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в виде гранта Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации (далее - соглашение) или мотивированный отказ получателя субсидии от подписания соглашения;

нарушение получателем субсидии условий предоставления субсидии и(или) требований действующего законодательства;

непризнание юридического лица, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, победителем конкурсного отбора.

11. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Комитетом и получателями субсидий, в котором должны быть предусмотрены:

цели и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктами 3 и 5 настоящего Порядка;

размер субсидий, определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий;

проведение Комитетом и КГФК проверок;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушения условий в соответствии с пунктами 15 - 18 настоящего Порядка;

порядок, сроки и форма представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом.

12. Перечисление субсидий на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанные в соглашении, по одному соглашению производится единовременно или несколькими частями не позднее 20 рабочих дней с даты представления получателями субсидий в Комитет документов, подтверждающих затраты, перечень которых утверждается Комитетом. В случае перечисления субсидий частями размер предоставляемой части субсидий определяется как сумма документально подтвержденных фактически понесенных затрат, в отношении которых получателем субсидий представлены документы, подтверждающие затраты.

13. Комитет в установленный срок осуществляет проверки, по результатам которых составляет акт проведения проверок (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

14. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

15. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

16. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.

17. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

18. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленный в пункте 16 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 16 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать