Основная информация
Дата опубликования: | 04 июня 2020г. |
Номер документа: | RU91003208202000134 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Администрация Карагинского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Карагинского муниципального района
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«04» июня 2020 г. № 219
п. Оссора
«О порядке финансирования услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с применением мер финансовой поддержки управляющим компаниям, товариществам собственников жилья за счет средств бюджета муниципального образования городского поселения «поселок Оссора»
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 165, 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», ст.7, ст. 33 Устава муниципального образования городского поселения «поселок Оссора»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить порядок финансирования услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах поселка Оссора с применением мер финансовой поддержки управляющим компаниям, товариществам собственников жилья за счет средств бюджета муниципального образования городского поселения «поселок Оссора».
2. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его официального опубликования в газете «Карагинские Вести».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя управления по выполнению полномочий МО ГП «п. Оссора».
Глава Карагинского
муниципального района В.Н. Гаврилов
Приложение к постановлению
администрации Карагинского муниципального района
от «04» июня 2020 № 219
ПОРЯДОК
финансирования услуг и (или) работ по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирных домах п. Оссора с применением мер
финансовой поддержки за счет средств бюджета муниципального образования городского поселения «поселок Оссора»
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок финансирования услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах поселка Оссора с применением мер финансовой поддержки за счет средств бюджета муниципального образования городского поселения «поселок Оссора» (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 165, 191 Жилищного кодекса Российской Федерации и определяет:
- общие положения о предоставлении субсидий;
- условия и порядок предоставления субсидий;
- требования к отчетности;
- требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Используемые в настоящем порядке понятия и термины употребляются в значениях, применяемых в соответствующих актах бюджетного и жилищного законодательства.
Состав общего имущества многоквартирного дома, затраты на капитальный ремонт которого финансируются в соответствии с настоящим Порядком, определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность».
1.3. Целью предоставления субсидий по настоящему Порядку является:
а) обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в п. Оссора, в том числе в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта с применением мер финансовой поддержки за счет средств бюджета муниципального образования городского поселения «поселок Оссора».
б) обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в п. Оссора, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальном счете.
1.4. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования городского поселения «поселок Оссора» как получателя средств бюджета поселка, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год, является управление по выполнению полномочий муниципального образования городского поселения «поселок Оссора» (далее - Управление).
1.5. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется следующим категориям получателей: товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям.
Получателями субсидии, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1.3 Порядка, являются управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, собственники помещений, в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, если соответствующая управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на организацию проведения капитального ремонта этого дома.
1.6. Критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, исходя из целей предоставления субсидий, соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии Управлению для заключения договора о предоставлении субсидии:
- заявка согласно Приложению №1;
- оформленный в соответствии с действующим законодательством протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о проведении капитального ремонта с указанием вида, объема, стоимости работ, источника (ов) финансирования, лица, уполномоченного на подписание актов выполненных работ от имени собственников помещений в многоквартирном доме (за исключением случая, предусмотренного подпунктом «а» пункта 1.3. Порядка);
- утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию на выполнение работ;
- выписку со специального счета, подтверждающую недостаточность суммы средств фонда капитального ремонта для проведения работ по капитальному ремонту (для предоставления субсидии в соответствии с подпунктом «б» пункта 1.3 Порядка).
Документы представляются в двух экземплярах, один из которых - подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату получателю субсидии, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению.
2.2. Управление рассматривает заявление и приложенные к нему документы в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его регистрации. Регистрация заявления осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
2.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
а) несоответствие получателя субсидии критериям отбора, указанным в пункте 1.6 Порядка, а также невыполнение условий, предусмотренных Порядком;
б) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка документов;
в) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
г) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
д) отсутствие объемов муниципальной поддержки, предусмотренных краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах поселка Оссора (для случая предоставления субсидии в соответствии с подпунктом «б» пункта 1.3 Порядка).
2.4. Размер субсидии, предусмотренной подпунктом «а» пункта 1.3 Порядка, равен стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме определяется исходя из состава и потребности в материальных, технических и трудовых ресурсах, необходимых и достаточных для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с предусмотренной системой ценообразования и сметного нормирования в области градостроительной деятельности, сметными нормативами (сметными нормами, расценками и ценами).
2.4.1. Размер субсидии (S), предусмотренной подпунктом «б» пункта 1.3 Порядка, производится по формуле:
S = P работ – С сч,
где:
Р работ – сметная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома;
С сч - размер денежных средств на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на специальном счете;
Размер субсидии, предоставляемой в соответствии с подпунктом «б» пункта 1.3 Порядка, не может превышать объем средств муниципальной поддержки капитального ремонта, предусмотренный краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах МО ГП «п.Оссора».
2.5. Субсидия предоставляется на основании заключенного между администрацией Карагинского муниципального района в лице Управления и получателем субсидии договора о предоставлении субсидии из бюджета МО ГП «п. Оссора».
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.3 Порядка, Управление направляет получателю субсидии договор о предоставлении субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней, со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 2.2 Порядка.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.3 Порядка, Управление направляет получателю субсидии письменный отказ в предоставлении субсидии в срок, не превышающий 30 рабочих дней, со дня регистрации заявления.
2.6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:
у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет МО ГП «п. Оссора» субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города;
получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать средства из бюджета МО ГП «п. Оссора» на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.7. Показателем результативности предоставления субсидии является проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в сроки, в объеме и в соответствии с требованиями к качеству, предусмотренными проектно-сметной документацией, договором о предоставлении субсидии и действующими строительным нормами и правилами.
2.8. В случае предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 1.3 Порядка, Управление осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии в два этапа:
1) в размере 50 процентов от сметной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в течение 20 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии;
2) в размере оставшейся части субсидии, в течение 90 рабочих дней со дня предоставления получателем отчетных документов, предусмотренных пунктом 3.1. Порядка.
2.9. Субсидии перечисляются на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).
2.10. Квалификационные требования к подрядным организациям, привлекаемым получателем субсидии для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме:
а) отсутствие у подрядной организации задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год;
б) отсутствие у подрядной организации за 3 года, предшествующие дате заключения договора, контракта или договора по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту, расторгнутого по решению суда или расторгнутого по требованию одной из сторон такого контракта;
в) отсутствие процедуры проведения ликвидации в отношении подрядной организации или отсутствие решения арбитражного суда о признании подрядной организации банкротом и об открытии конкурсного производства;
г) неприостановление деятельности подрядной организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату заключения договора;
д) неприменение в отношении подрядной организации - физического лица либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - уголовного наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или административного наказания в виде дисквалификации;
е) отсутствие сведений о подрядной организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
ж) невозможность для подрядной организации являться юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций в отношении юридических лиц;
з) наличие у подрядной организации за 3 года, предшествующих дате заключения договора, опыта выполнения работ по капитальному ремонту не менее чем по 3 исполненным контрактам и (или) договорам.
и) согласие подрядной организации на осуществление Управлением и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ею условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.11. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляемая в соответствии с Порядком, являются услуги и (или) работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, а также услуги и (или) работы по проектированию (включающие инженерные изыскания, обследования, разработку проектной документации), проведение государственной экспертизы проектной документации, проверке достоверности определения сметной стоимости, осуществлению технического и авторского надзора за выполнением работ по капитальному ремонту, в том числе в рамках сохранения объектов культурного наследия в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
3. Требования к отчетности
3.1. Предоставление получателем отчетности о достижении показателей результативности, установленных пунктом 2.7. Порядка, осуществляется путем предоставления отчета по форме Приложения №2, с приложением следующих документов:
- договор об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусматривающий, в том числе, установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства подрядной организации по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и своими силами и согласие подрядной организации на осуществление Управлением, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ею условий, целей и порядка предоставления субсидий.
- подписанный получателем субсидии, подрядной организацией и представителем собственников помещений в многоквартирном доме акт приемки выполненных работ (форма КС-2);
- подписанная получателем субсидии и подрядной организацией справка о стоимости выполненных работ (форма КС-3);
- счет-фактура, выставленный подрядной организацией получателю субсидии;
- подписанный получателем субсидии и Управлением акт выполненных работ и справка о стоимости выполненных работ.
- справка об осуществлении операции по перечислению со специального счета денежных средств по указанию владельца специального счета в адрес подрядной организации, оказавшей услуги и (или) выполнившей работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (для случая предоставления субсидии в соответствии с подпунктом «б» пункта 1.3 Порядка).
3.2. Управление вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления получателем субсидии, указанной в пункте 3.1. Порядка отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение
4.1. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением и органами муниципального финансового контроля.
Согласие получателей субсидии и подрядных организаций на осуществление таких проверок обязательно и закрепляется в договоре о предоставлении субсидии и договоре об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных при их предоставлении Порядком и договором о предоставлении субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных Управлением и органами муниципального финансового контроля, сумма субсидии, уплаченная на день возникновения нарушений условий договора, подлежит возврату в бюджет МО ГП «п.Оссора» в течение 30 дней со дня предъявления требования о возврате. Требование о возврате субсидии направляется Управлением или органом муниципального финансового контроля не позднее,15 дней со дня выявления нарушения.
4.3. В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидий, сумма субсидии, предоставленная на момент возникновения нарушений условий договора, подлежит возврату в бюджет МО ГП «п.Оссора» в течение 15 дней со дня предъявления требования о возврате. Требование о возврате субсидии направляется Управлением или органом муниципального финансового контроля не позднее 15 дней со дня выявления нарушения.
4.4. Неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, перечисленные получателю, подлежат возврату в бюджет МО ГП «п.Оссора» в течение 10 рабочих дней после завершения текущего финансового года. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, возможно при условии наличия такого условия в договоре о предоставлении субсидии, а также при принятии Управлением по согласованию с финансовым органом решения о наличии потребности в указанных средствах.
4.5. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Управлением и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения показателей результативности, указанных в пункте 2.7 Порядка, получатель субсидии уплачивает Управлению штраф в размере 10 процентов от размера субсидии, предусмотренного договором о предоставлении субсидии, а также пени за каждый день просрочки, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Банка России, от размера субсидии подлежащей возврату в соответствии с пунктами 4.2, 4.3, 4.4 Порядка.
4.6. В случае невозврата в установленный срок или возврата не в полном объеме суммы субсидии взыскание суммы субсидии осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение №1
к Порядку предоставления
субсидий на капитальный ремонт
общего имущества многоквартирных
жилых домов
Форма заявки
на осуществление финансирования капитального ремонта
Управление по выполнению полномочий
МО ГП «п. Оссора»
________________________________
(Кому)
________________________________
(От кого)
________________________________
Адрес: _________________________
Телефон: _______________________
"___" _______________ 20__ г.
ЗАЯВКА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
Прошу выделить субсидии на капитальный ремонт объекта:
№ п/п
Адрес объекта
Дата ввода объекта в эксплуатацию
Дата проведения последнего капитального ремонта
Требуемые виды работ
Стоимость работ
итого
Руководитель _____________/________________________/
М.П. Ф.И.О.
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидии
В администрацию Карагинского муниципального района
Отчет об исполнении субсидии
______________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Раздел 1 Общие сведения отчета
№ п/п
Наименование разделов отчета
Сведения об исполнении субсидий
1
2
3
1
Наименование получателя субсидии
2
Реквизиты Соглашения, заключенного при предоставлении средств из бюджета поселения (субсидии)
3
Цель получения средств из бюджета поселения (субсидии)
4
Полученные средства из бюджета поселения (субсидия)
5
Затраченные средства бюджета поселения (субсидии)¹
6
К отчету прилагаются следующие документы
1.
2.
3.
¹- расходованные субсидии указываются в разделе каждого многоквартирного дома, включенного в краткосрочный план в 20___ году
____________20___г. _____________
МП (подпись)
Администрация Карагинского муниципального района
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«04» июня 2020 г. № 219
п. Оссора
«О порядке финансирования услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с применением мер финансовой поддержки управляющим компаниям, товариществам собственников жилья за счет средств бюджета муниципального образования городского поселения «поселок Оссора»
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 165, 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», ст.7, ст. 33 Устава муниципального образования городского поселения «поселок Оссора»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить порядок финансирования услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах поселка Оссора с применением мер финансовой поддержки управляющим компаниям, товариществам собственников жилья за счет средств бюджета муниципального образования городского поселения «поселок Оссора».
2. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его официального опубликования в газете «Карагинские Вести».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя управления по выполнению полномочий МО ГП «п. Оссора».
Глава Карагинского
муниципального района В.Н. Гаврилов
Приложение к постановлению
администрации Карагинского муниципального района
от «04» июня 2020 № 219
ПОРЯДОК
финансирования услуг и (или) работ по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирных домах п. Оссора с применением мер
финансовой поддержки за счет средств бюджета муниципального образования городского поселения «поселок Оссора»
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок финансирования услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах поселка Оссора с применением мер финансовой поддержки за счет средств бюджета муниципального образования городского поселения «поселок Оссора» (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 165, 191 Жилищного кодекса Российской Федерации и определяет:
- общие положения о предоставлении субсидий;
- условия и порядок предоставления субсидий;
- требования к отчетности;
- требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Используемые в настоящем порядке понятия и термины употребляются в значениях, применяемых в соответствующих актах бюджетного и жилищного законодательства.
Состав общего имущества многоквартирного дома, затраты на капитальный ремонт которого финансируются в соответствии с настоящим Порядком, определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность».
1.3. Целью предоставления субсидий по настоящему Порядку является:
а) обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в п. Оссора, в том числе в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта с применением мер финансовой поддержки за счет средств бюджета муниципального образования городского поселения «поселок Оссора».
б) обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в п. Оссора, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальном счете.
1.4. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования городского поселения «поселок Оссора» как получателя средств бюджета поселка, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год, является управление по выполнению полномочий муниципального образования городского поселения «поселок Оссора» (далее - Управление).
1.5. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется следующим категориям получателей: товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям.
Получателями субсидии, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1.3 Порядка, являются управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, собственники помещений, в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, если соответствующая управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на организацию проведения капитального ремонта этого дома.
1.6. Критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, исходя из целей предоставления субсидий, соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии Управлению для заключения договора о предоставлении субсидии:
- заявка согласно Приложению №1;
- оформленный в соответствии с действующим законодательством протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о проведении капитального ремонта с указанием вида, объема, стоимости работ, источника (ов) финансирования, лица, уполномоченного на подписание актов выполненных работ от имени собственников помещений в многоквартирном доме (за исключением случая, предусмотренного подпунктом «а» пункта 1.3. Порядка);
- утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию на выполнение работ;
- выписку со специального счета, подтверждающую недостаточность суммы средств фонда капитального ремонта для проведения работ по капитальному ремонту (для предоставления субсидии в соответствии с подпунктом «б» пункта 1.3 Порядка).
Документы представляются в двух экземплярах, один из которых - подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату получателю субсидии, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению.
2.2. Управление рассматривает заявление и приложенные к нему документы в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его регистрации. Регистрация заявления осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
2.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
а) несоответствие получателя субсидии критериям отбора, указанным в пункте 1.6 Порядка, а также невыполнение условий, предусмотренных Порядком;
б) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка документов;
в) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
г) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
д) отсутствие объемов муниципальной поддержки, предусмотренных краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах поселка Оссора (для случая предоставления субсидии в соответствии с подпунктом «б» пункта 1.3 Порядка).
2.4. Размер субсидии, предусмотренной подпунктом «а» пункта 1.3 Порядка, равен стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме определяется исходя из состава и потребности в материальных, технических и трудовых ресурсах, необходимых и достаточных для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с предусмотренной системой ценообразования и сметного нормирования в области градостроительной деятельности, сметными нормативами (сметными нормами, расценками и ценами).
2.4.1. Размер субсидии (S), предусмотренной подпунктом «б» пункта 1.3 Порядка, производится по формуле:
S = P работ – С сч,
где:
Р работ – сметная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома;
С сч - размер денежных средств на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на специальном счете;
Размер субсидии, предоставляемой в соответствии с подпунктом «б» пункта 1.3 Порядка, не может превышать объем средств муниципальной поддержки капитального ремонта, предусмотренный краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах МО ГП «п.Оссора».
2.5. Субсидия предоставляется на основании заключенного между администрацией Карагинского муниципального района в лице Управления и получателем субсидии договора о предоставлении субсидии из бюджета МО ГП «п. Оссора».
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.3 Порядка, Управление направляет получателю субсидии договор о предоставлении субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней, со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 2.2 Порядка.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.3 Порядка, Управление направляет получателю субсидии письменный отказ в предоставлении субсидии в срок, не превышающий 30 рабочих дней, со дня регистрации заявления.
2.6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:
у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет МО ГП «п. Оссора» субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города;
получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать средства из бюджета МО ГП «п. Оссора» на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.7. Показателем результативности предоставления субсидии является проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в сроки, в объеме и в соответствии с требованиями к качеству, предусмотренными проектно-сметной документацией, договором о предоставлении субсидии и действующими строительным нормами и правилами.
2.8. В случае предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 1.3 Порядка, Управление осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии в два этапа:
1) в размере 50 процентов от сметной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в течение 20 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии;
2) в размере оставшейся части субсидии, в течение 90 рабочих дней со дня предоставления получателем отчетных документов, предусмотренных пунктом 3.1. Порядка.
2.9. Субсидии перечисляются на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).
2.10. Квалификационные требования к подрядным организациям, привлекаемым получателем субсидии для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме:
а) отсутствие у подрядной организации задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год;
б) отсутствие у подрядной организации за 3 года, предшествующие дате заключения договора, контракта или договора по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту, расторгнутого по решению суда или расторгнутого по требованию одной из сторон такого контракта;
в) отсутствие процедуры проведения ликвидации в отношении подрядной организации или отсутствие решения арбитражного суда о признании подрядной организации банкротом и об открытии конкурсного производства;
г) неприостановление деятельности подрядной организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату заключения договора;
д) неприменение в отношении подрядной организации - физического лица либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - уголовного наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или административного наказания в виде дисквалификации;
е) отсутствие сведений о подрядной организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
ж) невозможность для подрядной организации являться юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций в отношении юридических лиц;
з) наличие у подрядной организации за 3 года, предшествующих дате заключения договора, опыта выполнения работ по капитальному ремонту не менее чем по 3 исполненным контрактам и (или) договорам.
и) согласие подрядной организации на осуществление Управлением и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ею условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.11. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляемая в соответствии с Порядком, являются услуги и (или) работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, а также услуги и (или) работы по проектированию (включающие инженерные изыскания, обследования, разработку проектной документации), проведение государственной экспертизы проектной документации, проверке достоверности определения сметной стоимости, осуществлению технического и авторского надзора за выполнением работ по капитальному ремонту, в том числе в рамках сохранения объектов культурного наследия в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
3. Требования к отчетности
3.1. Предоставление получателем отчетности о достижении показателей результативности, установленных пунктом 2.7. Порядка, осуществляется путем предоставления отчета по форме Приложения №2, с приложением следующих документов:
- договор об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусматривающий, в том числе, установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства подрядной организации по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и своими силами и согласие подрядной организации на осуществление Управлением, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ею условий, целей и порядка предоставления субсидий.
- подписанный получателем субсидии, подрядной организацией и представителем собственников помещений в многоквартирном доме акт приемки выполненных работ (форма КС-2);
- подписанная получателем субсидии и подрядной организацией справка о стоимости выполненных работ (форма КС-3);
- счет-фактура, выставленный подрядной организацией получателю субсидии;
- подписанный получателем субсидии и Управлением акт выполненных работ и справка о стоимости выполненных работ.
- справка об осуществлении операции по перечислению со специального счета денежных средств по указанию владельца специального счета в адрес подрядной организации, оказавшей услуги и (или) выполнившей работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (для случая предоставления субсидии в соответствии с подпунктом «б» пункта 1.3 Порядка).
3.2. Управление вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления получателем субсидии, указанной в пункте 3.1. Порядка отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение
4.1. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением и органами муниципального финансового контроля.
Согласие получателей субсидии и подрядных организаций на осуществление таких проверок обязательно и закрепляется в договоре о предоставлении субсидии и договоре об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных при их предоставлении Порядком и договором о предоставлении субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных Управлением и органами муниципального финансового контроля, сумма субсидии, уплаченная на день возникновения нарушений условий договора, подлежит возврату в бюджет МО ГП «п.Оссора» в течение 30 дней со дня предъявления требования о возврате. Требование о возврате субсидии направляется Управлением или органом муниципального финансового контроля не позднее,15 дней со дня выявления нарушения.
4.3. В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидий, сумма субсидии, предоставленная на момент возникновения нарушений условий договора, подлежит возврату в бюджет МО ГП «п.Оссора» в течение 15 дней со дня предъявления требования о возврате. Требование о возврате субсидии направляется Управлением или органом муниципального финансового контроля не позднее 15 дней со дня выявления нарушения.
4.4. Неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, перечисленные получателю, подлежат возврату в бюджет МО ГП «п.Оссора» в течение 10 рабочих дней после завершения текущего финансового года. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, возможно при условии наличия такого условия в договоре о предоставлении субсидии, а также при принятии Управлением по согласованию с финансовым органом решения о наличии потребности в указанных средствах.
4.5. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Управлением и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения показателей результативности, указанных в пункте 2.7 Порядка, получатель субсидии уплачивает Управлению штраф в размере 10 процентов от размера субсидии, предусмотренного договором о предоставлении субсидии, а также пени за каждый день просрочки, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Банка России, от размера субсидии подлежащей возврату в соответствии с пунктами 4.2, 4.3, 4.4 Порядка.
4.6. В случае невозврата в установленный срок или возврата не в полном объеме суммы субсидии взыскание суммы субсидии осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение №1
к Порядку предоставления
субсидий на капитальный ремонт
общего имущества многоквартирных
жилых домов
Форма заявки
на осуществление финансирования капитального ремонта
Управление по выполнению полномочий
МО ГП «п. Оссора»
________________________________
(Кому)
________________________________
(От кого)
________________________________
Адрес: _________________________
Телефон: _______________________
"___" _______________ 20__ г.
ЗАЯВКА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
Прошу выделить субсидии на капитальный ремонт объекта:
№ п/п
Адрес объекта
Дата ввода объекта в эксплуатацию
Дата проведения последнего капитального ремонта
Требуемые виды работ
Стоимость работ
итого
Руководитель _____________/________________________/
М.П. Ф.И.О.
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидии
В администрацию Карагинского муниципального района
Отчет об исполнении субсидии
______________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Раздел 1 Общие сведения отчета
№ п/п
Наименование разделов отчета
Сведения об исполнении субсидий
1
2
3
1
Наименование получателя субсидии
2
Реквизиты Соглашения, заключенного при предоставлении средств из бюджета поселения (субсидии)
3
Цель получения средств из бюджета поселения (субсидии)
4
Полученные средства из бюджета поселения (субсидия)
5
Затраченные средства бюджета поселения (субсидии)¹
6
К отчету прилагаются следующие документы
1.
2.
3.
¹- расходованные субсидии указываются в разделе каждого многоквартирного дома, включенного в краткосрочный план в 20___ году
____________20___г. _____________
МП (подпись)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Карагинские вести" № 47 от 19.06.2020, Сайт администрации от 04.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: