Основная информация
Дата опубликования: | 04 июня 2020г. |
Номер документа: | RU23002817202000037 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава Муниципального Образования Белоглинский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Коклин Александр Николаевич
Должность:
Дата подписи: 03.07.2020 17:43:36
Краснодарский край
белоглинский район
администрация муниципального образования
Белоглинский район
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04 июня 2020 года № 238 с. Белая Глина
О внесении изменений в постановление администрации
муниципального образования Белоглинский район
от 15 мая 2012 года № 194 «Об утверждении порядка подготовки документов о приватизации муниципальных унитарных предприятий муниципального образования
Белоглинский район»
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 15 мая 2012 года № 194 «Об утверждении порядка подготовки документов о приватизации муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Белоглинский район» (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. приложение № 1 к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
1.2. пункт 3 постановление изложить в новой редакции:
«3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Белоглинский район по экономике и промышленности А.В. Булгакова.».
2. Отделу по взаимодействию со СМИ администрации муниципального образования (Усатая) опубликовать в средствах массовой информации Белоглинского района настоящее постановление и разместить его на официальном сайте администрации муниципального образования Белоглинский район в сети «Интернет» (www.belaya-glina.ru).
3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.
Глава
муниципального образования
Белоглинский район
А.Н. Коклин
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Белоглинский район
от 04.06.2020 г. № 238
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Белоглинский район
от 15.05.2012 № 194
(в редакции постановления
администрации муниципального образования Белоглинский район от 04.06.2020 № 238)
ПОРЯДОК
подготовки документов о приватизации муниципальных унитарных
предприятий муниципального образования Белоглинский район
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок подготовки документов о приватизации муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Белоглинский район края (далее - Порядок) разработан и рекомендуется к использованию в целях единообразного применения норм Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральных законов от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».
2. Способы приватизации муниципальных
унитарных предприятий
2.1. В соответствии с действующим законодательством используются следующие способы приватизации муниципальных унитарных предприятий:
- преобразование унитарного предприятия в акционерное общество;
- преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью.
2.2. Приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия в случае, если определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого в процессе приватизации, равен минимальному размеру уставного капитала акционерного общества, установленному законодательством Российской Федерации, или превышает его, осуществляется путем преобразования унитарного предприятия в акционерное общество.
В случае, если один из таких показателей деятельности этого унитарного предприятия, как среднесписочная численность или доход от осуществления предпринимательской деятельности, определяемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за предшествующие приватизации три календарных года, не превышает предельное значение, установленное в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» для субъектов малого предпринимательства, приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия может быть осуществлена также путем его преобразования в общество с ограниченной ответственностью.
В случае, если определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого в процессе приватизации, ниже минимального размера уставного капитала акционерного общества, установленного законодательством Российской Федерации, приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия осуществляется путем преобразования унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью.
3. Разработка Программы приватизации
муниципального имущества
3.1. Отраслевой орган администрации муниципального образования Белоглинский район, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), представляют в отдел по управлению муниципальным имуществом (далее - Отдел) предложения о целесообразности приватизации подведомственных им предприятий.
3.2. Отдел разрабатывает проект решения о Программе приватизации муниципального имущества муниципального образования Белоглинский район (далее – Программа) и представляет на рассмотрение главе муниципального образования Белоглинский район.
3.3. Глава муниципального образования Белоглинский район принимает решение о Программе приватизации муниципального имущества муниципального образования Белоглинский район и вынесении его в установленном порядке на рассмотрение Совета муниципального образования Белоглинский район.
4. Подготовка имущественного комплекса
предприятия к приватизации
4.1. Со дня вступления в силу решения Совета муниципального образования Белоглинский район о Программе приватизации муниципального имущества муниципального образования Белоглинский район и до момента государственной регистрации созданного хозяйственного общества в отношении предприятия вводятся ограничения. Предприятие не вправе без согласия собственника:
- сокращать численность работников предприятия;
- совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в 10 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер уставного фонда государственного унитарного предприятия, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в 10 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер уставного фонда муниципального унитарного предприятия;
- получать кредиты;
- осуществлять выпуск ценных бумаг;
- выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ и обществ.
4.2. В отношении каждого предприятия, включенного в Программу, Администрацией издается постановление «О подготовке к приватизации муниципального унитарного предприятия».
4.3. Постановление Администрации, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, определяются дата и срок проведения инвентаризации имущества и обязательств, составления промежуточного бухгалтерского баланса предприятия и представления руководителем предприятия в Отдел акта инвентаризации, промежуточного бухгалтерского баланса, подготовленного с учетом результатов проведенной инвентаризации имущества, и других документов, необходимых для подготовки решения об условиях приватизации предприятия.
4.4. При подготовке к приватизации предприятием осуществляются следующие мероприятия:
проведение инвентаризации имущества, в том числе прав на результаты научно-технической деятельности и обязательств предприятия;
составление промежуточного бухгалтерского баланса предприятия на дату составления акта инвентаризации предприятия;
обеспечение постановки на кадастровый учет, оформление государственной регистрации прав собственности муниципального образования и хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании предприятия, в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в случаях, предусмотренных законодательством;
обеспечение постановки на кадастровый учет, регистрация муниципальной собственности муниципального образования на образованные земельные участки, оформление правоустанавливающих документов на земельные участки, находящиеся у предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды, либо занимаемые объектами недвижимости, числящимися на бухгалтерском учете предприятия, и необходимые для использования указанных объектов;
при наличии в составе принадлежащих предприятию объектов недвижимого имущества, относящихся к объектам культурного наследия (памятников истории и культуры), обеспечение оформления в установленном порядке охранных обязательств на такие объекты и паспортов объектов культурного наследия;
при наличии в составе подлежащих приватизации в соответствии с пунктами 1.1 и 1.2 статьи 30 и статьей 30.1 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Закон о приватизации) принадлежащих предприятию объектов недвижимого имущества, относящихся к объектам электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, являющихся основными производственными фондами унитарного предприятия, обеспечение утверждения уполномоченными органами администрации муниципального образования соответствующих инвестиционных программ;
составление перечня подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия;
составление перечня объектов, в том числе исключительных прав, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия;
составление перечня обременений (ограничений) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия;
расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия.
4.5. Инвентаризация имущества и обязательств предприятия осуществляется с учетом положений Постановления Правительства Российской Федерации от 14 января 2002 года № 7 «О порядке инвентаризации и стоимостной оценке прав на результаты научно-технической деятельности», Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина России от 13 июня 1995 года № 49, и Методических рекомендаций по инвентаризации прав на результаты научно-технической деятельности, утвержденных совместным Распоряжением Минимущества России, Минпромнауки России и Минюста России от 22 мая 2002 года № 1272-р/Р-8/149.
Инвентаризации подлежит все имущество предприятия, находящееся в хозяйственном ведении, независимо от его местонахождения и все виды финансовых обязательств, производственные запасы и другие виды имущества, не принадлежащие предприятию, но числящиеся в бухгалтерском учете (находящиеся на ответственном хранении, арендованные, полученные для переработки), а также имущество, не учтенное по каким-либо причинам.
Стоимость выявленных инвентаризацией неучтенных объектов предприятия устанавливается на основании отчета об оценке, составленного в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».
Результаты инвентаризации оформляются по унифицированным формам, утвержденным Постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 года № 88.
Ответственность за проведение инвентаризации и правильность оформления ее результатов несет руководитель предприятия.
Кадастровый паспорт земельного участка прилагается к акту инвентаризации имущественного комплекса предприятия, а также к договору купли-продажи земельного участка (при наличии).
4.6. Промежуточный бухгалтерский баланс и иные отчетные документы предприятия составляются в объеме и по формам бухгалтерской отчетности, утвержденной Приказами Минфина Российской Федерации от 02 июля 2010 года № 66н, от 31 октября 2000 № 94н, другими правовыми актами. Пояснения к промежуточному балансу должны быть составлены по всем статьям промежуточного бухгалтерского баланса. Ответственность за правильность составления промежуточного бухгалтерского баланса предприятия несет руководитель предприятия.
4.7. Приватизация имущественных комплексов предприятий осуществляется одновременно с отчуждением земельных участков, находящихся у предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды, а также земельных участков, занимаемых объектами недвижимости, входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса предприятия, и необходимых для их использования.
4.8. Состав (перечень) подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия составляется по форме, приведенной в приложении № 2 к постановлениюу, на основе данных акта инвентаризации имущества и обязательств предприятия, аудиторского заключения, документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке предприятию, и о правах на них.
В составе (перечне) подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия указываются все виды подлежащего приватизации имущества, принадлежащего предприятию на праве хозяйственного ведения, включая здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы, услуги и другие исключительные права, переходящие к хозяйственному обществу в порядке правопреемства, а также сведения о земельных участках, в том числе о правах пользования (аренда) земельными участками.
Состав (перечень) подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия формируется на дату составления промежуточного бухгалтерского баланса и оформляется применительно к счетам, субсчетам и статьям промежуточного бухгалтерского баланса. Стоимость указывается в тысячах рублей с одним десятичным знаком.
4.9. Перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, составляется по форме, приведенной в приложении № 3 к постановлению и позволяющей идентифицировать такое имущество с указанием его балансовой стоимости. В перечень включаются объекты, изъятые из оборота, объекты, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности, а также иные объекты, не включенные в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия.
В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона от 22 октяб- ря 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» при приватизации муниципальных унитарных предприятий, образовавшиеся в процессе их деятельности архивные документы, в том числе документы по личному составу, остаются в муниципальной собственности муниципального образования Белоглинский район без указания их стоимости.
Перечень видов и объемы документов указываются в составе объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия.
Указанные документы в соответствии с Положением о порядке учета архивных документов при приватизации государственного и муниципального имущества, утвержденным Приказом Росархива от 06 ноября 1996 года № 54 и Распоряжением Госкомимущества России от 22 октября 1996 года № 1131-р, передаются в упорядоченном состоянии на временное хранение хозяйственному обществу - правопреемнику приватизированного предприятия, при сохранении муниципальной собственности муниципального образования Белоглинский район на указанные документы.
4.10. Перечень обременений (ограничений) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия, составляется по форме, приведенной в приложении № 4 к постановленю и позволяющей идентифицировать объект недвижимости, в отношении которого введено ограничение (обременение) с указанием в необходимых случаях срока действия таких ограничений. При необходимости устанавливаются публичные сервитуты земельных участков. При отчуждении земельных участков право собственности не переходит на объекты инженерной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности и не используемые исключительно для обеспечения объектов недвижимости, расположенных на указанных земельных участках.
4.11. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия составляется по форме, приведенной в приложении № 5 к постановлению, и производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготовленного с учетом результатов проведения инвентаризации имущества, на дату составления акта инвентаризации.
При расчете балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия:
стоимость чистых активов предприятия определяется по данным промежуточного баланса в порядке, установленном Приказом Минфина России от 28 августа 2014 года № 84н;
стоимость земельных участков принимается равной их кадастровой стоимости.
Балансовая стоимость подлежащих приватизации активов предприятия определяется как сумма стоимости чистых активов предприятия, исчисленных по данным промежуточного бухгалтерского баланса, и стоимости земельных участков, за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия.
4.12. Промежуточный бухгалтерский баланс, акты инвентаризации, состав (перечень) подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия, перечень объектов, в т.ч. исключительных прав, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, перечень действующих обременений (ограничений) имущества, расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия представляются в Отдел, подписанные главным бухгалтером, руководителем, скрепленные печатью предприятия.
Предприятием предоставляются информация об использовании объектов недвижимости третьими лицами, а также документы, подтверждающие право владения и (или) пользования объектами недвижимого имущества и земельными участками под ними, в том числе выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости и земельные участки, находящиеся в пользовании муниципального унитарного предприятия, а также копии документов: кадастровых паспортов земельных участков (при наличии), актов о предоставлении земельных участков, договоров аренды земельных участков, решений о предоставлении земельных участков, соглашений об установлении сервитутов, документов технического учета (инвентаризации). В отношении движимого имущества, подлежащего обязательной государственной регистрации, и некапитальных строений (сооружений) предоставляются соответствующие подтверждающие документы, а также иные документы, необходимые для принятия решения об условиях приватизации, по запросу Отдела. Копии документов должны быть надлежащим образом заверены балансодержателем муниципального имущества.
4.13. В целях проведения аудита промежуточного бухгалтерского баланса Отдел организует работу по проведению аудита промежуточного бухгалтерского баланса приватизируемых муниципальных унитарных предприятий, в том числе может выступать заказчиком услуг.
Предприятие обеспечивает предоставление документов, необходимых для работы аудиторской организации, в целях проведения аудита промежуточного бухгалтерского баланса.
4.14. На основании аудиторского заключения и документов, представленных предприятием, Отделом, осуществляется выбор способа приватизации, предусмотренный пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.
При этом осуществляются следующие мероприятия:
определение размера уставного капитала, количества и номинальной стоимости акций при преобразовании унитарного предприятия в акционерное общество;
определение размера уставного капитала, размера и номинальной стоимости доли единственного учредителя – муниципального образования Белоглинский район при преобразовании унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;
формирование состава совета директоров (наблюдательного совета) и ревизионной комиссии (ревизора) хозяйственного общества с учетом предложенных отраслевым органом, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), кандидатур представителей муниципалитета - муниципальных служащих муниципального образования Белоглинский район;
разработка проекта устава хозяйственного общества;
подготовка проекта постановления Администрации об условиях приватизации предприятия;
подготовка проекта передаточного акта имущественного комплекса предприятия.
5. Приватизация имущественного комплекса предприятия
способами преобразования в акционерное общество или в общество с ограниченной ответственностью
5.1. На основании аудиторского заключения и документов предприятия, указанных в пункте 4.13, Администрацией издается постановление об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия, которым устанавливается способ приватизации имущественного комплекса предприятия путем преобразования в акционерное общество или общество с ограниченной ответственностью.
В случае создания акционерного общества в постановлении указываются размер уставного капитала, количество и номинальная стоимость именных обыкновенных бездокументарных акций, составляющих уставный капитал создаваемого акционерного общества. Номинальная стоимость 1 акции принимается равной 100 рублям.
В случае создания общества с ограниченной ответственностью в постановлении указываются уставный капитал, размер и номинальная стоимость доли единственного учредителя общества с ограниченной ответственностью - Белоглинский район.
5.2. Постановлением Администрации об условиях приватизации предприятия утверждаются:
- состав (перечень) подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия (пункт 4.8 настоящего Порядка) по форме, приведенной в приложении № 2 к постановлению;
- перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, с указанием их дальнейшего использования по форме, приведенной в приложении № 3 к постановлению;
- перечень обременений (ограничений) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия, по форме, приведенной в приложении № 4 к постановлению;
- расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия по форме, приведенной в приложении № 5 к постановлению;
- устав хозяйственного общества;
- передаточный акт имущественного комплекса предприятия по форме, приведенной в приложении № 6 к постановлению.
Постановлением Администрации об условиях приватизации руководитель предприятия, преобразованного в хозяйственное общество, назначается директором (генеральным директором) акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, определяется количественный состав совета директоров (наблюдательного совета), назначаются члены совета директоров, его председатель, члены ревизионной комиссии или ревизор акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью до первого общего собрания акционеров или общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью.
5.3. Передаточный акт по содержанию соответствует составу (перечню) подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия (пункт 4.8 настоящего Порядка). Передаточный акт должен содержать расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия, сведения о размере уставного капитала, количестве и номинальной стоимости акций создаваемого акционерного общества либо сведения о размере и номинальной стоимости доли единственного учредителя создаваемого общества с ограниченной ответственностью – Белоглинский район.
5.4. Созданное в процессе приватизации хозяйственное общество является правопреемником предприятия в соответствии с передаточным актом со всеми изменениями в составе и стоимости имущественного комплекса предприятия, произошедшими после принятия решения об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия.
5.5. Передаточный акт от передающей стороны подписывает Администрация. От принимающей стороны передаточный акт подписывает директор (генеральный директор) акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью после государственной регистрации хозяйственного общества в соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы России.
5.6. В соответствии с пунктом 1 статьи 13.1 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предприятие в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о его реорганизации обязано в письменной форме сообщить в регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации, в том числе о форме реорганизации, с приложением решения о реорганизации.
Уведомление о начале процедуры реорганизации предоставляется по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 25 января 2012 года № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» (далее - приказ ФНС России).
Предприятие после внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц помещает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о своей реорганизации.
В течение пяти рабочих дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, предприятие в письменной форме уведомляет известных ему кредиторов о начале реорганизации.
При подаче заявления в регистрирующий орган на регистрацию юридического лица, создаваемого путем реорганизации, используются формы заявлений, утвержденные приказом ФНС России.
К заявлению о государственной регистрации хозяйственного общества прикладываются документы, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
В случае реорганизации предприятия в акционерное общество в соответствии со статьей 27.5-5 Федерального закона от 22 апреля 1996 года № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» решение о государственной регистрации выпуска эмиссионных ценных бумаг, подлежащих размещению при реорганизации в форме преобразования, принимаются Банком России до государственной регистрации юридического лица, являющегося эмитентом, и вступает в силу с даты государственной регистрации соответствующего юридического лица.
5.7. Единоличным исполнительным органом хозяйственного общества осуществляются необходимые юридические действия по государственной регистрации перехода к хозяйственному обществу права собственности на имущественный комплекс предприятия в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Одновременно с государственной регистрацией права собственности хозяйственного общества на имущественный комплекс (включая земельные участки) регистрируются обременения (ограничения) имущества, включенного в состав (перечень) подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия.
5.8. Договоры по дальнейшему использованию объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, подписываются Администрацией в соответствии с предоставленными им полномочиями с директором (генеральным директором) акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью.
5.9. Совет директоров акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью организует ведение реестра акционеров акционерного общества или списка участников общества с ограниченной ответственностью с указанием Белоглинского района единственным владельцем всех акций первого выпуска акционерного общества или всей доли общества с ограниченной ответственностью.
Начальник отдела
по управлению муниципальным имуществом
администрации муниципального образования
Т.В. Саратова
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Коклин Александр Николаевич
Должность:
Дата подписи: 03.07.2020 17:43:36
Краснодарский край
белоглинский район
администрация муниципального образования
Белоглинский район
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04 июня 2020 года № 238 с. Белая Глина
О внесении изменений в постановление администрации
муниципального образования Белоглинский район
от 15 мая 2012 года № 194 «Об утверждении порядка подготовки документов о приватизации муниципальных унитарных предприятий муниципального образования
Белоглинский район»
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 15 мая 2012 года № 194 «Об утверждении порядка подготовки документов о приватизации муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Белоглинский район» (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. приложение № 1 к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
1.2. пункт 3 постановление изложить в новой редакции:
«3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Белоглинский район по экономике и промышленности А.В. Булгакова.».
2. Отделу по взаимодействию со СМИ администрации муниципального образования (Усатая) опубликовать в средствах массовой информации Белоглинского района настоящее постановление и разместить его на официальном сайте администрации муниципального образования Белоглинский район в сети «Интернет» (www.belaya-glina.ru).
3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.
Глава
муниципального образования
Белоглинский район
А.Н. Коклин
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Белоглинский район
от 04.06.2020 г. № 238
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Белоглинский район
от 15.05.2012 № 194
(в редакции постановления
администрации муниципального образования Белоглинский район от 04.06.2020 № 238)
ПОРЯДОК
подготовки документов о приватизации муниципальных унитарных
предприятий муниципального образования Белоглинский район
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок подготовки документов о приватизации муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Белоглинский район края (далее - Порядок) разработан и рекомендуется к использованию в целях единообразного применения норм Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральных законов от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».
2. Способы приватизации муниципальных
унитарных предприятий
2.1. В соответствии с действующим законодательством используются следующие способы приватизации муниципальных унитарных предприятий:
- преобразование унитарного предприятия в акционерное общество;
- преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью.
2.2. Приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия в случае, если определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого в процессе приватизации, равен минимальному размеру уставного капитала акционерного общества, установленному законодательством Российской Федерации, или превышает его, осуществляется путем преобразования унитарного предприятия в акционерное общество.
В случае, если один из таких показателей деятельности этого унитарного предприятия, как среднесписочная численность или доход от осуществления предпринимательской деятельности, определяемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за предшествующие приватизации три календарных года, не превышает предельное значение, установленное в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» для субъектов малого предпринимательства, приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия может быть осуществлена также путем его преобразования в общество с ограниченной ответственностью.
В случае, если определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого в процессе приватизации, ниже минимального размера уставного капитала акционерного общества, установленного законодательством Российской Федерации, приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия осуществляется путем преобразования унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью.
3. Разработка Программы приватизации
муниципального имущества
3.1. Отраслевой орган администрации муниципального образования Белоглинский район, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), представляют в отдел по управлению муниципальным имуществом (далее - Отдел) предложения о целесообразности приватизации подведомственных им предприятий.
3.2. Отдел разрабатывает проект решения о Программе приватизации муниципального имущества муниципального образования Белоглинский район (далее – Программа) и представляет на рассмотрение главе муниципального образования Белоглинский район.
3.3. Глава муниципального образования Белоглинский район принимает решение о Программе приватизации муниципального имущества муниципального образования Белоглинский район и вынесении его в установленном порядке на рассмотрение Совета муниципального образования Белоглинский район.
4. Подготовка имущественного комплекса
предприятия к приватизации
4.1. Со дня вступления в силу решения Совета муниципального образования Белоглинский район о Программе приватизации муниципального имущества муниципального образования Белоглинский район и до момента государственной регистрации созданного хозяйственного общества в отношении предприятия вводятся ограничения. Предприятие не вправе без согласия собственника:
- сокращать численность работников предприятия;
- совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в 10 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер уставного фонда государственного унитарного предприятия, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в 10 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер уставного фонда муниципального унитарного предприятия;
- получать кредиты;
- осуществлять выпуск ценных бумаг;
- выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ и обществ.
4.2. В отношении каждого предприятия, включенного в Программу, Администрацией издается постановление «О подготовке к приватизации муниципального унитарного предприятия».
4.3. Постановление Администрации, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, определяются дата и срок проведения инвентаризации имущества и обязательств, составления промежуточного бухгалтерского баланса предприятия и представления руководителем предприятия в Отдел акта инвентаризации, промежуточного бухгалтерского баланса, подготовленного с учетом результатов проведенной инвентаризации имущества, и других документов, необходимых для подготовки решения об условиях приватизации предприятия.
4.4. При подготовке к приватизации предприятием осуществляются следующие мероприятия:
проведение инвентаризации имущества, в том числе прав на результаты научно-технической деятельности и обязательств предприятия;
составление промежуточного бухгалтерского баланса предприятия на дату составления акта инвентаризации предприятия;
обеспечение постановки на кадастровый учет, оформление государственной регистрации прав собственности муниципального образования и хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании предприятия, в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в случаях, предусмотренных законодательством;
обеспечение постановки на кадастровый учет, регистрация муниципальной собственности муниципального образования на образованные земельные участки, оформление правоустанавливающих документов на земельные участки, находящиеся у предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды, либо занимаемые объектами недвижимости, числящимися на бухгалтерском учете предприятия, и необходимые для использования указанных объектов;
при наличии в составе принадлежащих предприятию объектов недвижимого имущества, относящихся к объектам культурного наследия (памятников истории и культуры), обеспечение оформления в установленном порядке охранных обязательств на такие объекты и паспортов объектов культурного наследия;
при наличии в составе подлежащих приватизации в соответствии с пунктами 1.1 и 1.2 статьи 30 и статьей 30.1 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Закон о приватизации) принадлежащих предприятию объектов недвижимого имущества, относящихся к объектам электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, являющихся основными производственными фондами унитарного предприятия, обеспечение утверждения уполномоченными органами администрации муниципального образования соответствующих инвестиционных программ;
составление перечня подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия;
составление перечня объектов, в том числе исключительных прав, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия;
составление перечня обременений (ограничений) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия;
расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия.
4.5. Инвентаризация имущества и обязательств предприятия осуществляется с учетом положений Постановления Правительства Российской Федерации от 14 января 2002 года № 7 «О порядке инвентаризации и стоимостной оценке прав на результаты научно-технической деятельности», Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина России от 13 июня 1995 года № 49, и Методических рекомендаций по инвентаризации прав на результаты научно-технической деятельности, утвержденных совместным Распоряжением Минимущества России, Минпромнауки России и Минюста России от 22 мая 2002 года № 1272-р/Р-8/149.
Инвентаризации подлежит все имущество предприятия, находящееся в хозяйственном ведении, независимо от его местонахождения и все виды финансовых обязательств, производственные запасы и другие виды имущества, не принадлежащие предприятию, но числящиеся в бухгалтерском учете (находящиеся на ответственном хранении, арендованные, полученные для переработки), а также имущество, не учтенное по каким-либо причинам.
Стоимость выявленных инвентаризацией неучтенных объектов предприятия устанавливается на основании отчета об оценке, составленного в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».
Результаты инвентаризации оформляются по унифицированным формам, утвержденным Постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 года № 88.
Ответственность за проведение инвентаризации и правильность оформления ее результатов несет руководитель предприятия.
Кадастровый паспорт земельного участка прилагается к акту инвентаризации имущественного комплекса предприятия, а также к договору купли-продажи земельного участка (при наличии).
4.6. Промежуточный бухгалтерский баланс и иные отчетные документы предприятия составляются в объеме и по формам бухгалтерской отчетности, утвержденной Приказами Минфина Российской Федерации от 02 июля 2010 года № 66н, от 31 октября 2000 № 94н, другими правовыми актами. Пояснения к промежуточному балансу должны быть составлены по всем статьям промежуточного бухгалтерского баланса. Ответственность за правильность составления промежуточного бухгалтерского баланса предприятия несет руководитель предприятия.
4.7. Приватизация имущественных комплексов предприятий осуществляется одновременно с отчуждением земельных участков, находящихся у предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды, а также земельных участков, занимаемых объектами недвижимости, входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса предприятия, и необходимых для их использования.
4.8. Состав (перечень) подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия составляется по форме, приведенной в приложении № 2 к постановлениюу, на основе данных акта инвентаризации имущества и обязательств предприятия, аудиторского заключения, документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке предприятию, и о правах на них.
В составе (перечне) подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия указываются все виды подлежащего приватизации имущества, принадлежащего предприятию на праве хозяйственного ведения, включая здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы, услуги и другие исключительные права, переходящие к хозяйственному обществу в порядке правопреемства, а также сведения о земельных участках, в том числе о правах пользования (аренда) земельными участками.
Состав (перечень) подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия формируется на дату составления промежуточного бухгалтерского баланса и оформляется применительно к счетам, субсчетам и статьям промежуточного бухгалтерского баланса. Стоимость указывается в тысячах рублей с одним десятичным знаком.
4.9. Перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, составляется по форме, приведенной в приложении № 3 к постановлению и позволяющей идентифицировать такое имущество с указанием его балансовой стоимости. В перечень включаются объекты, изъятые из оборота, объекты, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности, а также иные объекты, не включенные в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия.
В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона от 22 октяб- ря 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» при приватизации муниципальных унитарных предприятий, образовавшиеся в процессе их деятельности архивные документы, в том числе документы по личному составу, остаются в муниципальной собственности муниципального образования Белоглинский район без указания их стоимости.
Перечень видов и объемы документов указываются в составе объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия.
Указанные документы в соответствии с Положением о порядке учета архивных документов при приватизации государственного и муниципального имущества, утвержденным Приказом Росархива от 06 ноября 1996 года № 54 и Распоряжением Госкомимущества России от 22 октября 1996 года № 1131-р, передаются в упорядоченном состоянии на временное хранение хозяйственному обществу - правопреемнику приватизированного предприятия, при сохранении муниципальной собственности муниципального образования Белоглинский район на указанные документы.
4.10. Перечень обременений (ограничений) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия, составляется по форме, приведенной в приложении № 4 к постановленю и позволяющей идентифицировать объект недвижимости, в отношении которого введено ограничение (обременение) с указанием в необходимых случаях срока действия таких ограничений. При необходимости устанавливаются публичные сервитуты земельных участков. При отчуждении земельных участков право собственности не переходит на объекты инженерной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности и не используемые исключительно для обеспечения объектов недвижимости, расположенных на указанных земельных участках.
4.11. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия составляется по форме, приведенной в приложении № 5 к постановлению, и производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготовленного с учетом результатов проведения инвентаризации имущества, на дату составления акта инвентаризации.
При расчете балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия:
стоимость чистых активов предприятия определяется по данным промежуточного баланса в порядке, установленном Приказом Минфина России от 28 августа 2014 года № 84н;
стоимость земельных участков принимается равной их кадастровой стоимости.
Балансовая стоимость подлежащих приватизации активов предприятия определяется как сумма стоимости чистых активов предприятия, исчисленных по данным промежуточного бухгалтерского баланса, и стоимости земельных участков, за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия.
4.12. Промежуточный бухгалтерский баланс, акты инвентаризации, состав (перечень) подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия, перечень объектов, в т.ч. исключительных прав, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, перечень действующих обременений (ограничений) имущества, расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия представляются в Отдел, подписанные главным бухгалтером, руководителем, скрепленные печатью предприятия.
Предприятием предоставляются информация об использовании объектов недвижимости третьими лицами, а также документы, подтверждающие право владения и (или) пользования объектами недвижимого имущества и земельными участками под ними, в том числе выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости и земельные участки, находящиеся в пользовании муниципального унитарного предприятия, а также копии документов: кадастровых паспортов земельных участков (при наличии), актов о предоставлении земельных участков, договоров аренды земельных участков, решений о предоставлении земельных участков, соглашений об установлении сервитутов, документов технического учета (инвентаризации). В отношении движимого имущества, подлежащего обязательной государственной регистрации, и некапитальных строений (сооружений) предоставляются соответствующие подтверждающие документы, а также иные документы, необходимые для принятия решения об условиях приватизации, по запросу Отдела. Копии документов должны быть надлежащим образом заверены балансодержателем муниципального имущества.
4.13. В целях проведения аудита промежуточного бухгалтерского баланса Отдел организует работу по проведению аудита промежуточного бухгалтерского баланса приватизируемых муниципальных унитарных предприятий, в том числе может выступать заказчиком услуг.
Предприятие обеспечивает предоставление документов, необходимых для работы аудиторской организации, в целях проведения аудита промежуточного бухгалтерского баланса.
4.14. На основании аудиторского заключения и документов, представленных предприятием, Отделом, осуществляется выбор способа приватизации, предусмотренный пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.
При этом осуществляются следующие мероприятия:
определение размера уставного капитала, количества и номинальной стоимости акций при преобразовании унитарного предприятия в акционерное общество;
определение размера уставного капитала, размера и номинальной стоимости доли единственного учредителя – муниципального образования Белоглинский район при преобразовании унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;
формирование состава совета директоров (наблюдательного совета) и ревизионной комиссии (ревизора) хозяйственного общества с учетом предложенных отраслевым органом, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), кандидатур представителей муниципалитета - муниципальных служащих муниципального образования Белоглинский район;
разработка проекта устава хозяйственного общества;
подготовка проекта постановления Администрации об условиях приватизации предприятия;
подготовка проекта передаточного акта имущественного комплекса предприятия.
5. Приватизация имущественного комплекса предприятия
способами преобразования в акционерное общество или в общество с ограниченной ответственностью
5.1. На основании аудиторского заключения и документов предприятия, указанных в пункте 4.13, Администрацией издается постановление об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия, которым устанавливается способ приватизации имущественного комплекса предприятия путем преобразования в акционерное общество или общество с ограниченной ответственностью.
В случае создания акционерного общества в постановлении указываются размер уставного капитала, количество и номинальная стоимость именных обыкновенных бездокументарных акций, составляющих уставный капитал создаваемого акционерного общества. Номинальная стоимость 1 акции принимается равной 100 рублям.
В случае создания общества с ограниченной ответственностью в постановлении указываются уставный капитал, размер и номинальная стоимость доли единственного учредителя общества с ограниченной ответственностью - Белоглинский район.
5.2. Постановлением Администрации об условиях приватизации предприятия утверждаются:
- состав (перечень) подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия (пункт 4.8 настоящего Порядка) по форме, приведенной в приложении № 2 к постановлению;
- перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, с указанием их дальнейшего использования по форме, приведенной в приложении № 3 к постановлению;
- перечень обременений (ограничений) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия, по форме, приведенной в приложении № 4 к постановлению;
- расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия по форме, приведенной в приложении № 5 к постановлению;
- устав хозяйственного общества;
- передаточный акт имущественного комплекса предприятия по форме, приведенной в приложении № 6 к постановлению.
Постановлением Администрации об условиях приватизации руководитель предприятия, преобразованного в хозяйственное общество, назначается директором (генеральным директором) акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, определяется количественный состав совета директоров (наблюдательного совета), назначаются члены совета директоров, его председатель, члены ревизионной комиссии или ревизор акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью до первого общего собрания акционеров или общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью.
5.3. Передаточный акт по содержанию соответствует составу (перечню) подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия (пункт 4.8 настоящего Порядка). Передаточный акт должен содержать расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия, сведения о размере уставного капитала, количестве и номинальной стоимости акций создаваемого акционерного общества либо сведения о размере и номинальной стоимости доли единственного учредителя создаваемого общества с ограниченной ответственностью – Белоглинский район.
5.4. Созданное в процессе приватизации хозяйственное общество является правопреемником предприятия в соответствии с передаточным актом со всеми изменениями в составе и стоимости имущественного комплекса предприятия, произошедшими после принятия решения об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия.
5.5. Передаточный акт от передающей стороны подписывает Администрация. От принимающей стороны передаточный акт подписывает директор (генеральный директор) акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью после государственной регистрации хозяйственного общества в соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы России.
5.6. В соответствии с пунктом 1 статьи 13.1 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предприятие в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о его реорганизации обязано в письменной форме сообщить в регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации, в том числе о форме реорганизации, с приложением решения о реорганизации.
Уведомление о начале процедуры реорганизации предоставляется по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 25 января 2012 года № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» (далее - приказ ФНС России).
Предприятие после внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц помещает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о своей реорганизации.
В течение пяти рабочих дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, предприятие в письменной форме уведомляет известных ему кредиторов о начале реорганизации.
При подаче заявления в регистрирующий орган на регистрацию юридического лица, создаваемого путем реорганизации, используются формы заявлений, утвержденные приказом ФНС России.
К заявлению о государственной регистрации хозяйственного общества прикладываются документы, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
В случае реорганизации предприятия в акционерное общество в соответствии со статьей 27.5-5 Федерального закона от 22 апреля 1996 года № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» решение о государственной регистрации выпуска эмиссионных ценных бумаг, подлежащих размещению при реорганизации в форме преобразования, принимаются Банком России до государственной регистрации юридического лица, являющегося эмитентом, и вступает в силу с даты государственной регистрации соответствующего юридического лица.
5.7. Единоличным исполнительным органом хозяйственного общества осуществляются необходимые юридические действия по государственной регистрации перехода к хозяйственному обществу права собственности на имущественный комплекс предприятия в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Одновременно с государственной регистрацией права собственности хозяйственного общества на имущественный комплекс (включая земельные участки) регистрируются обременения (ограничения) имущества, включенного в состав (перечень) подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия.
5.8. Договоры по дальнейшему использованию объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, подписываются Администрацией в соответствии с предоставленными им полномочиями с директором (генеральным директором) акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью.
5.9. Совет директоров акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью организует ведение реестра акционеров акционерного общества или списка участников общества с ограниченной ответственностью с указанием Белоглинского района единственным владельцем всех акций первого выпуска акционерного общества или всей доли общества с ограниченной ответственностью.
Начальник отдела
по управлению муниципальным имуществом
администрации муниципального образования
Т.В. Саратова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Белоглинские вести" № 25 (12071) от 18.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.010.000 Приватизация муниципального имущества (см. также 090.010.030), 060.010.020 Особенности приватизации отдельных видов муниципального имущества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: