Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2020г.
Номер документа: RU74000202000357
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июня 2020 г. N 243-П

О Методике распределения в 2020 году местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам муниципальных учреждений системы социальной защиты населения за работу в режиме временной изоляции (обсервации) в период новой коронавирусной инфекции и правилах их предоставления

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 03.09.2020 №443-П)

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Методику распределения в 2020 году местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам муниципальных учреждений системы социальной защиты населения за работу в режиме временной изоляции (обсервации) в период новой коронавирусной инфекции и правила их предоставления.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 15 апреля 2020 года.

Председатель

Правительства

Челябинской области

А.Л.ТЕКСЛЕР

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 4 июня 2020 г. N 243-П

Методика

распределения в 2020 году местным бюджетам

иных межбюджетных трансфертов на осуществление выплат

стимулирующего характера за особые условия труда

и дополнительную нагрузку работникам муниципальных

учреждений системы социальной защиты населения

за работу в режиме временной изоляции (обсервации)

в период новой коронавирусной инфекции

и правила их предоставления

1. Настоящие Методика распределения в 2020 году местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам муниципальных учреждений системы социальной защиты населения за работу в режиме временной изоляции (обсервации) в период новой коронавирусной инфекции и правила их предоставления (далее именуются - Методика) разработаны в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Иные межбюджетные трансферты на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам муниципальных учреждений системы социальной защиты населения за работу в режиме временной изоляции (обсервации) в период новой коронавирусной инфекции (далее именуются соответственно - иные межбюджетные трансферты, выплаты стимулирующего характера) предоставляются местным бюджетам за счет средств областного бюджета Челябинской области.

3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2020 год Законом Челябинской области от 26.12.2019 г. N 63-ЗО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на указанные цели.

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям Челябинской области, в которых работники муниципальных учреждений системы социальной защиты населения - организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее именуются - муниципальные учреждения), осуществляют работу в режиме временной изоляции (обсервации) в период новой коронавирусной инфекции исходя из длительности рабочей смены не менее 14 календарных дней, на осуществление выплат стимулирующего характера с учетом фактически отработанного времени, в соответствии с указанным в пункте 6 настоящей Методики локальным нормативным актом муниципального учреждения (далее именуется - локальный нормативный акт) в следующих размерах (за работу в течение одной рабочей смены):

1) врачам - в случае невыявления в муниципальном учреждении новой коронавирусной инфекции 40 тыс. рублей, в случае выявления - 60 тыс. рублей;

2) среднему медицинскому персоналу, в том числе фельдшерам, медицинским дезинфекторам, лаборантам, медицинским сестрам по массажу, медицинским сестрам процедурной, медицинским сестрам по физиотерапии, старшим медицинским сестрам, инструкторам по лечебной физкультуре, инструкторам-методистам по лечебной физкультуре - в случае невыявления в муниципальном учреждении новой коронавирусной инфекции 25 тыс. рублей, в случае выявления - 35 тыс. рублей;

3) социальным работникам, специалистам по социальной работе, специалистам по работе с семьей, специалистам по реабилитационной работе в социальной сфере, психологам в социальной сфере, педагогическим работникам, в том числе воспитателям, инструкторам по труду, логопедам, музыкальным руководителям, педагогам-библиотекарям, педагогам-организаторам, педагогам-психологам, социальным педагогам, педагогам-дефектологам, учителям-логопедам, административно-управленческому персоналу - в случае невыявления в муниципальном учреждении новой коронавирусной инфекции 25 тыс. рублей, в случае выявления - 35 тыс. рублей;

4) младшему медицинскому персоналу, в том числе сестрам-хозяйкам, санитарам, а также сиделкам (помощникам по уходу) - в случае невыявления в муниципальном учреждении новой коронавирусной инфекции 15 тыс. рублей, в случае выявления - 20 тыс. рублей;

5) техническому персоналу, персоналу, занятому на иных должностях, - в случае невыявления в муниципальном учреждении новой коронавирусной инфекции 10 тыс. рублей, в случае выявления - 15 тыс. рублей.

5. Муниципальное учреждение разрабатывает локальный нормативный акт в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики и согласовывает с соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

6. Локальным нормативным актом устанавливаются:

1) ограничительные мероприятия, предусматривающие сменный режим работы в муниципальном учреждении с установлением длительности смены не менее 14 календарных дней, работа в которой дает право на установление выплат стимулирующего характера работникам;

2) перечень должностей работников муниципального учреждения, работа в котором дает право на установление выплат стимулирующего характера;

3) размер выплаты стимулирующего характера согласно занимаемой должности, дифференцированный в соответствии с пунктом 4 настоящей Методики, в зависимости от выявления в муниципальном учреждении новой коронавирусной инфекции;

4) срок, на который устанавливается выплата стимулирующего характера.

7. Право на выплату стимулирующего характера работнику сохраняется в полном объеме при выявлении у работника муниципального учреждения в период выполнения им работы в рабочую смену новой коронавирусной инфекции, иного заболевания, вынужденного прерывания работы в рабочую смену работником, имевшим подтвержденный контакт с заболевшим новой коронавирусной инфекцией, в целях соблюдения режима изоляции.

В случае если работник прерывает рабочую смену по собственному желанию, выплата стимулирующего характера работнику осуществляется за фактически отработанные дни.

В случае если длительность рабочей смены фактически составила более 14 календарных дней, выплата стимулирующего характера осуществляется за 14 календарных дней в полном объеме, за последующие дни в рабочей смене (более 14 календарных дней) – за фактически отработанные дни.

В случае если в течение одной рабочей смены в муниципальном учреждении выявлена новая коронавирусная инфекция, выплаты стимулирующего характера работникам, работающим в указанный период, осуществляются в увеличенных размерах, предусмотренных подпунктами  1-5 пункта 4 настоящей Методики.

(пункт 7 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 03.09.2020 №443-П)

8. Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области формируется на основании заявок, содержащих финансово-экономическое обоснование размера иного межбюджетного трансферта.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области представляют заявки в Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство) в срок, установленный Министерством.

9. Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области утверждается постановлением Правительства Челябинской области.

10. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашений о предоставлении местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области иных межбюджетных трансфертов, заключаемых между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - Соглашения).

11. Соглашение должно содержать:

1) сведения об объеме иных межбюджетных трансфертов;

2) сведения о целевом назначении иных межбюджетных трансфертов;

3) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования Челябинской области по представлению отчетов об исполнении им обязательств, установленных в Соглашении;

4) порядок и сроки перечисления иных межбюджетных трансфертов;

5) порядок осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов;

6) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) обязательства органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области по перечислению в областной бюджет не использованных местным бюджетом в 2020 году остатков иных межбюджетных трансфертов;

8) обязательства и порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения местным бюджетом условий Соглашения.

12. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

13. В течение 30 календарных дней со дня представления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Челябинской области в адрес Министерства документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, предусмотренные настоящей Методикой, Министерство формирует распорядительные заявки.

14. Министерство финансов Челябинской области в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области о распределении иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области и распорядительной заявкой Министерства доводит в течение 3 рабочих дней предельные объемы финансирования на лицевые счета Министерства для организации перечисления средств местным бюджетам на основании переданных Министерством Управлению Федерального казначейства по Челябинской области полномочий по перечислению средств местным бюджетам.

15. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Челябинской области представляет в Министерство отчет о расходах бюджета муниципального образования Челябинской области, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, в сроки, установленные Министерством.

16. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

17. В случае нарушения условий предоставления иных межбюджетных трансфертов иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет.

18. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов, предоставленных в соответствии с настоящей Методикой.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать