Основная информация
Дата опубликования: | 04 июня 2020г. |
Номер документа: | RU42027408202000079 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация Яйского муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
Кемеровская область - Кузбасс
Администрация Яйского муниципального округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 04 июня 2020г. № 576
пгт. Яя
Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Яйского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях повышения эффективности управления общественными финансами на муниципальном уровне и повышения объективности прогнозирования доходов бюджета Яйского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период, администрация Яйского муниципального округа постановляет:
1.Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Яйского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период.
2.Признать утратившим силу постановление администрации Яйского муниципального района от 18.07.2014 № 1406 «Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Яйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Яйского муниципального округа по экономическому развитию территории Жалееву Марину Дмитриевну.
4.Настоящее постановление разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Яйского муниципального округа https://adm-yaya.ru/.
5.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Яйского
муниципального округа
Е.В. Мяленко
Приложение
к постановлению Администрации
Яйского муниципального округа
от «04» июня 2020г. № 576
Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Яйского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период
1.Общие положения
Настоящая Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Яйского муниципального округа (далее – бюджета округа) на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Методика) подготовлена в целях реализации принципа достоверности бюджета округа.
Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета округа на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области – Кузбасса, нормативно–правовыми актами администрации Яйского муниципального округа и решениями Совета народных депутатов Яйского муниципального округа.
Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в соответствии со следующими документами и показателями:
– Основные направления налоговой политики Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;
– Основные направления бюджетной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;
– Проект Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
– Прогноз показателей инфляции и системы цен на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденный Министерством экономического развития Российской Федерации;
– Основные направления бюджетной и налоговой политики Кемеровской области – Кузбасса на очередной финансовый год и на плановый период;
– Проект Закона Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
– Прогноз социально-экономического развития Яйского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период;
– Основные направления бюджетной и налоговой политики Яйского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период;
– Прогнозы поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета округа, предоставленные главными администраторами доходов бюджета округа в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами администрации Яйского муниципального округа;
– Отчетность налоговых органов, органов федерального казначейства и статистическая отчетность;
– Отчетность об исполнении бюджета округа.
Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в разрезе видов доходов бюджета округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых и неналоговых доходов осуществляется исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.
2.Налог на доходы физических лиц
Прогнозирование налога на доходы физических лиц производится с учетом главы 23 «Налог на доходы физических лиц» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Для расчета прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц используются:
1.Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 1-НМ «Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;
2.Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 5-НДФЛ «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами»;
3.Прогноз социально-экономического развития Яйского муниципального округа (годовой фонд оплаты труда, численность населения, занятого в экономике, фонд заработной платы по видам экономической деятельности, просроченная задолженность по заработной плате и др.).
Расчет прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц производится по следующим формулам:
НДФЛ = НДФЛ1 + НДФЛ2 + + НДФЛ4 + Д, где
НДФЛ – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц;
Д – дополнительные (выпадающие) доходы бюджета округа в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства.
1-ый вариант НДФЛ:
НДФЛ1 = [(ФОТ - НВ х iндфл) х НС1] х Норм, где
НДФЛ1 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 13 %;
ФОТ – прогноз фонда оплаты труда;
НВ – налоговые вычеты (необлагаемый ФОТ) в соответствии с действующим законодательством;
iндфл – индекс роста фонда оплаты труда работников крупных и средних предприятий и организаций в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Яйского муниципального округа;
НС1 – ставка налога (в процентах), установленная пунктом 1 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
Норм – норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет округа (Нбаз+Ндоп),
в том числе:
Нбаз – базовый норматив отчислений налога на доходы физических лиц;
Ндоп – дополнительный норматив отчислений налога на доходы физических лиц;
2-ой вариант НДФЛ:
НДФЛ1 = ОПН х i х Норм, где
НДФЛ1 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 13 %;
ОПН – ожидаемое поступление налога за текущий год;
i – индекс роста фонда оплаты труда работников крупных и средних предприятий и организаций в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Яйского муниципального округа;
Норм – норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению бюджет округа (Нбаз + Ндоп),
в том числе:
Нбаз – базовый норматив отчислений налога на доходы физических лиц;
Ндоп – дополнительный норматив отчислений налога на доходы физических лиц;
НДФЛ2 = НОБ2 х i х НС2 х Норм, где
НДФЛ2 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц, с доходов, облагаемых по ставке 9 %;
НОБ2 – объем доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами РФ в отношении доходов в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 года, а также по доходам учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученным на основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием до 1 января 2007 года;
i – индекс потребительских цен;
НС2 – ставка налога (в процентах), установленная пунктом 5 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
Норм – норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет округа.
НДФЛ3 = НОБ3 х i х НС3 х Норм, где
НДФЛ3 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций;
НОБ3 – объем доходов за отчетный период, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ, в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций, а также доходов, в отношении которых применяются налоговые ставки, установленные в Соглашениях об избежание двойного налогообложения;
НС3 – ставка налога (в процентах), установленная абзацем 2 пункта 3 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
Норм – норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет округа.
НДФЛ4 = НОБ4 х i х НС4 х Норм, где
НДФЛ4 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ;
НОБ4 – объем доходов за отчетный период, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ;
НС4 – ставка налога (в процентах), установленная абзацем 1 пункта 3 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
Норм – норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет округа.
НДФЛ5 = НОБ5 х i х НС5 х Норм, где
НДФЛ5 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 35%;
НОБ5 – объем доходов за отчетный период, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, процентных доходов по вкладам в банках, в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных средств;
НС5 – ставка налога (в процентах), установленная пунктом 2 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
Норм – норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет округа.
3. Акцизы
Прогноз поступлений акцизов на нефтепродукты рассчитывается отдельно по акцизам на дизельное топливо, акцизам на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, акцизам на автомобильный бензин, акцизам на прямогонный бензин, исходя из ожидаемой оценки поступлений акцизов в текущем году, ставок акцизов по каждому виду подакцизных товаров, с учетом норматива перечисления в УФК по Кемеровской области и норматива зачисления в бюджет Яйского муниципального округа в зависимости от протяженности автомобильных дорог.
Данный прогноз ежегодно предоставляется Управлением Федерального казначейства по Кемеровской области в финансовое управление по Яйскому району и используется для составления проекта бюджета Яйского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период.
4.Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
Прогнозирование налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, производится с учетом главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из отчетных данных о фактических поступлениях налога в отчетном году, используемых для расчета ожидаемых поступлений в текущем году, и приводимых к условиям прогнозируемого года.
Для расчета налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, используются:
1. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 1-НМ «Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;
2. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 5-УСН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения».
Расчет прогноза поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в бюджет округа производится по следующей формуле:
НУСНд = (УСНд × Кпц + Нвз) × Норм, где:
НУСНд – прогноз поступления доходов от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в бюджет округа;
УСНд – сумма налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, подлежащая уплате в бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности по форме № 5–УСН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения»;
Кпц – индекс потребительских цен на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года, рассчитываемый в Кемеровской области - Кузбассе;
Нвз – прогнозируемые поступления по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков;
Норм – норматив отчислений по доходам от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в бюджет округа.
Расчет прогноза поступления доходов от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в бюджет округа производится по следующей формуле:
НУСНд-р = (УСНд-р × Кп + Нвз) × Норм, где:
НУСНд-р – прогноз поступления доходов от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в бюджет округа;
УСНд-р – сумма налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, подлежащая уплате в бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности по форме № 5-УСН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения»;
Кп – коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года в сопоставимых условиях, рассчитываемый в Кемеровской области – Кузбассе;
Нвз – прогнозируемые поступления по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков;
Норм – норматив отчислений по доходам от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в бюджет округа.
5. Единый налог на вмененный доход
Прогнозирование единого налога на вмененный доход производится с учетом главы 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативными актами муниципальных образований о введении налога на территории муниципального образования, исходя из отчетных данных о фактических поступлениях налога в отчетном году, используемых для расчета ожидаемых поступлений в текущем году, и приводимых к условиям прогнозируемого года.
Для расчета единого налога на вмененный доход используются:
1. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 1-НМ «Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;
2. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 5-ЕНВД «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности».
Расчет прогнозных поступлений по единому налогу на вмененный доход на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
ЕНВД = ОПН x i x K x Kc x Норм ± Д, где
ЕНВД – прогноз поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
ОПН – ожидаемое поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности за текущий год;
i – индекс потребительских цен;
К – коэффициент роста налоговой базы (К¹), где
К¹ог – коэффициент–дефлятор, установленный приказом Минэкономразвития на очередной год;
К¹тг – коэффициент–дефлятор, установленный приказом Минэкономразвития на текущий год;
Kc – коэффициент собираемости налога;
Норм – норматив отчисления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет округа;
Д – дополнительные (выпадающие) доходы бюджета в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства.
6. Единый сельскохозяйственный налог
Прогнозирование единого сельскохозяйственного налога производится с учетом главы 26.1 «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, исходя из отчетных данных о фактических поступлениях налога в отчетном году, используемых для расчета ожидаемых поступлений в текущем году, и приводимых к условиям прогнозируемого года.
Для расчета единого сельскохозяйственного налога используются:
1. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 1-НМ «Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;
2. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 5-ЕСХН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу».
Расчет прогнозных поступлений по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
ЕСХН = ОПН x Кi x Кр x Норм ± Д, где
ЕСХН – прогноз поступлений единого сельскохозяйственного налога;
ОПН – ожидаемое поступление единого сельскохозяйственного налога в текущем году;
Кi – коэффициент инфляции сельскохозяйственного производства по данным Министерства экономического развития и торговли РФ;
Кр – коэффициент роста количества предприятий, индивидуальных
предпринимателей сельскохозяйственных производителей (экспертная оценка);
Норм – норматив отчисления налога в бюджет округа;
Д – дополнительные (выпадающие) доходы бюджета в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства.
7.Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения
Прогнозирование налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, производится с учетом главы 26.5 «Патентная система налогообложения» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Для расчета налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, используются:
1. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 1-НМ «Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;
2. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 1-Патент «Отчет о количестве индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, и выданных патентов на право применения видов предпринимательской деятельности».
Расчет прогнозных поступлений по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
НП = ОПН x i x Kр x Норм, где
НП – прогноз поступлений налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
ОПН – ожидаемое поступление налога взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения за текущий год;
i – индекс потребительских цен;
Kр – коэффициент роста количества выданных патентов в очередном финансовом году (экспертная оценка);
Норм – норматив отчисления налога в бюджет округа.
8.Налог на имущество физических лиц
Прогнозирование налога на имущество физических лиц производится с учетом главы 32 «Налог на имущество физических лиц» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Для расчета налога на имущество физических лиц используются:
1. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 1-НМ «Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;
2. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам».
Расчет прогнозных поступлений по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
НИФ = НИФ1 × КР × КС ± Д, где
НИФ – прогноз поступлений налога;
НИФ1 – сумма налога, подлежащая уплате в бюджет;
КР – коэффициент, учитывающий прирост налоговой базы из-за увеличения объектов налогообложения, находящихся в собственности физических лиц;
КС – коэффициент собираемости налога;
Д – дополнительные или выпадающие доходы бюджета в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства, отменой или предоставлением налоговых льгот.
9.Транспортный налог
Прогнозирование транспортного налога производится с учетом главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Для расчета транспортного налога используются:
1. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 1-НМ «Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;
2. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 5-ТН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по транспортному налогу».
Расчет прогнозных поступлений по транспортному налогу на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
ТН = ((Н х Кс х Кк) – Сл) х уровень собираемости х Норм, где
ТН – прогноз поступлений налога;
Н – сумма начислений по транспортному налогу за прошедший налоговый период;
Кс – коэффициент роста налоговых ставок;
Кк – коэффициента роста количества транспортных средств;
Сл – сумма налоговых льгот;
Норм – норматив отчисления транспортного налога в бюджет округа.
10.Земельный налог
Прогнозирование земельного налога производится с учетом главы 31 «Земельный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Для расчета земельного налога используются:
1. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 1-НМ «Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;
2. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам».
Расчет прогнозных поступлений по земельному налогу на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
ЗН = ЗНож ± Д, где
ЗН – прогноз поступлений налога;
ЗНож – ожидаемое поступление налога в текущем финансовом году;
Д – дополнительные или выпадающие доходы по налогу в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства, или другими причинами.
11.Государственная пошлина
Прогнозирование государственной пошлины производится с учетом главы 25.3 «Государственная пошлина» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса.
Прогнозирование поступлений в бюджет округа государственной пошлины (в разрезе видов госпошлины) осуществляется соответствующими главными администраторами доходов исходя из отчетных данных о ее поступлении за год, предшествующий текущему году, ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий год с учетом динамики поступления и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий на очередной финансовый год и (или) размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации с учетом выпадающих (дополнительных) доходов бюджета в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства.
12. Прогнозирование неналоговых доходов
Прогноз неналоговых доходов бюджета округа на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется главными администраторами доходов в соответствии с нормативными правовыми актами главных администраторов доходов, в соответствии с постановлением Администрации Яйского муниципального округа об утверждении Порядка составления проекта бюджета округа на очередной финансовый год и на плановый период и предоставляется в финансовое управление по Яйскому району для составления свода по прогнозу неналоговых доходов в бюджет Яйского муниципального округа.
Российская Федерация
Кемеровская область - Кузбасс
Администрация Яйского муниципального округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 04 июня 2020г. № 576
пгт. Яя
Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Яйского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях повышения эффективности управления общественными финансами на муниципальном уровне и повышения объективности прогнозирования доходов бюджета Яйского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период, администрация Яйского муниципального округа постановляет:
1.Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Яйского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период.
2.Признать утратившим силу постановление администрации Яйского муниципального района от 18.07.2014 № 1406 «Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Яйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Яйского муниципального округа по экономическому развитию территории Жалееву Марину Дмитриевну.
4.Настоящее постановление разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Яйского муниципального округа https://adm-yaya.ru/.
5.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Яйского
муниципального округа
Е.В. Мяленко
Приложение
к постановлению Администрации
Яйского муниципального округа
от «04» июня 2020г. № 576
Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Яйского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период
1.Общие положения
Настоящая Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Яйского муниципального округа (далее – бюджета округа) на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Методика) подготовлена в целях реализации принципа достоверности бюджета округа.
Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета округа на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области – Кузбасса, нормативно–правовыми актами администрации Яйского муниципального округа и решениями Совета народных депутатов Яйского муниципального округа.
Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в соответствии со следующими документами и показателями:
– Основные направления налоговой политики Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;
– Основные направления бюджетной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;
– Проект Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
– Прогноз показателей инфляции и системы цен на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденный Министерством экономического развития Российской Федерации;
– Основные направления бюджетной и налоговой политики Кемеровской области – Кузбасса на очередной финансовый год и на плановый период;
– Проект Закона Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
– Прогноз социально-экономического развития Яйского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период;
– Основные направления бюджетной и налоговой политики Яйского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период;
– Прогнозы поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета округа, предоставленные главными администраторами доходов бюджета округа в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами администрации Яйского муниципального округа;
– Отчетность налоговых органов, органов федерального казначейства и статистическая отчетность;
– Отчетность об исполнении бюджета округа.
Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в разрезе видов доходов бюджета округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых и неналоговых доходов осуществляется исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.
2.Налог на доходы физических лиц
Прогнозирование налога на доходы физических лиц производится с учетом главы 23 «Налог на доходы физических лиц» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Для расчета прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц используются:
1.Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 1-НМ «Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;
2.Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 5-НДФЛ «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами»;
3.Прогноз социально-экономического развития Яйского муниципального округа (годовой фонд оплаты труда, численность населения, занятого в экономике, фонд заработной платы по видам экономической деятельности, просроченная задолженность по заработной плате и др.).
Расчет прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц производится по следующим формулам:
НДФЛ = НДФЛ1 + НДФЛ2 + + НДФЛ4 + Д, где
НДФЛ – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц;
Д – дополнительные (выпадающие) доходы бюджета округа в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства.
1-ый вариант НДФЛ:
НДФЛ1 = [(ФОТ - НВ х iндфл) х НС1] х Норм, где
НДФЛ1 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 13 %;
ФОТ – прогноз фонда оплаты труда;
НВ – налоговые вычеты (необлагаемый ФОТ) в соответствии с действующим законодательством;
iндфл – индекс роста фонда оплаты труда работников крупных и средних предприятий и организаций в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Яйского муниципального округа;
НС1 – ставка налога (в процентах), установленная пунктом 1 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
Норм – норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет округа (Нбаз+Ндоп),
в том числе:
Нбаз – базовый норматив отчислений налога на доходы физических лиц;
Ндоп – дополнительный норматив отчислений налога на доходы физических лиц;
2-ой вариант НДФЛ:
НДФЛ1 = ОПН х i х Норм, где
НДФЛ1 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 13 %;
ОПН – ожидаемое поступление налога за текущий год;
i – индекс роста фонда оплаты труда работников крупных и средних предприятий и организаций в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Яйского муниципального округа;
Норм – норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению бюджет округа (Нбаз + Ндоп),
в том числе:
Нбаз – базовый норматив отчислений налога на доходы физических лиц;
Ндоп – дополнительный норматив отчислений налога на доходы физических лиц;
НДФЛ2 = НОБ2 х i х НС2 х Норм, где
НДФЛ2 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц, с доходов, облагаемых по ставке 9 %;
НОБ2 – объем доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами РФ в отношении доходов в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 года, а также по доходам учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученным на основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием до 1 января 2007 года;
i – индекс потребительских цен;
НС2 – ставка налога (в процентах), установленная пунктом 5 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
Норм – норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет округа.
НДФЛ3 = НОБ3 х i х НС3 х Норм, где
НДФЛ3 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций;
НОБ3 – объем доходов за отчетный период, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ, в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций, а также доходов, в отношении которых применяются налоговые ставки, установленные в Соглашениях об избежание двойного налогообложения;
НС3 – ставка налога (в процентах), установленная абзацем 2 пункта 3 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
Норм – норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет округа.
НДФЛ4 = НОБ4 х i х НС4 х Норм, где
НДФЛ4 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ;
НОБ4 – объем доходов за отчетный период, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ;
НС4 – ставка налога (в процентах), установленная абзацем 1 пункта 3 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
Норм – норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет округа.
НДФЛ5 = НОБ5 х i х НС5 х Норм, где
НДФЛ5 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 35%;
НОБ5 – объем доходов за отчетный период, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, процентных доходов по вкладам в банках, в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных средств;
НС5 – ставка налога (в процентах), установленная пунктом 2 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
Норм – норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет округа.
3. Акцизы
Прогноз поступлений акцизов на нефтепродукты рассчитывается отдельно по акцизам на дизельное топливо, акцизам на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, акцизам на автомобильный бензин, акцизам на прямогонный бензин, исходя из ожидаемой оценки поступлений акцизов в текущем году, ставок акцизов по каждому виду подакцизных товаров, с учетом норматива перечисления в УФК по Кемеровской области и норматива зачисления в бюджет Яйского муниципального округа в зависимости от протяженности автомобильных дорог.
Данный прогноз ежегодно предоставляется Управлением Федерального казначейства по Кемеровской области в финансовое управление по Яйскому району и используется для составления проекта бюджета Яйского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период.
4.Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
Прогнозирование налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, производится с учетом главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из отчетных данных о фактических поступлениях налога в отчетном году, используемых для расчета ожидаемых поступлений в текущем году, и приводимых к условиям прогнозируемого года.
Для расчета налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, используются:
1. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 1-НМ «Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;
2. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 5-УСН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения».
Расчет прогноза поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в бюджет округа производится по следующей формуле:
НУСНд = (УСНд × Кпц + Нвз) × Норм, где:
НУСНд – прогноз поступления доходов от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в бюджет округа;
УСНд – сумма налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, подлежащая уплате в бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности по форме № 5–УСН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения»;
Кпц – индекс потребительских цен на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года, рассчитываемый в Кемеровской области - Кузбассе;
Нвз – прогнозируемые поступления по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков;
Норм – норматив отчислений по доходам от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в бюджет округа.
Расчет прогноза поступления доходов от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в бюджет округа производится по следующей формуле:
НУСНд-р = (УСНд-р × Кп + Нвз) × Норм, где:
НУСНд-р – прогноз поступления доходов от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в бюджет округа;
УСНд-р – сумма налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, подлежащая уплате в бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности по форме № 5-УСН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения»;
Кп – коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года в сопоставимых условиях, рассчитываемый в Кемеровской области – Кузбассе;
Нвз – прогнозируемые поступления по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков;
Норм – норматив отчислений по доходам от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в бюджет округа.
5. Единый налог на вмененный доход
Прогнозирование единого налога на вмененный доход производится с учетом главы 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативными актами муниципальных образований о введении налога на территории муниципального образования, исходя из отчетных данных о фактических поступлениях налога в отчетном году, используемых для расчета ожидаемых поступлений в текущем году, и приводимых к условиям прогнозируемого года.
Для расчета единого налога на вмененный доход используются:
1. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 1-НМ «Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;
2. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 5-ЕНВД «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности».
Расчет прогнозных поступлений по единому налогу на вмененный доход на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
ЕНВД = ОПН x i x K x Kc x Норм ± Д, где
ЕНВД – прогноз поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
ОПН – ожидаемое поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности за текущий год;
i – индекс потребительских цен;
К – коэффициент роста налоговой базы (К¹), где
К¹ог – коэффициент–дефлятор, установленный приказом Минэкономразвития на очередной год;
К¹тг – коэффициент–дефлятор, установленный приказом Минэкономразвития на текущий год;
Kc – коэффициент собираемости налога;
Норм – норматив отчисления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет округа;
Д – дополнительные (выпадающие) доходы бюджета в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства.
6. Единый сельскохозяйственный налог
Прогнозирование единого сельскохозяйственного налога производится с учетом главы 26.1 «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, исходя из отчетных данных о фактических поступлениях налога в отчетном году, используемых для расчета ожидаемых поступлений в текущем году, и приводимых к условиям прогнозируемого года.
Для расчета единого сельскохозяйственного налога используются:
1. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 1-НМ «Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;
2. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 5-ЕСХН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу».
Расчет прогнозных поступлений по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
ЕСХН = ОПН x Кi x Кр x Норм ± Д, где
ЕСХН – прогноз поступлений единого сельскохозяйственного налога;
ОПН – ожидаемое поступление единого сельскохозяйственного налога в текущем году;
Кi – коэффициент инфляции сельскохозяйственного производства по данным Министерства экономического развития и торговли РФ;
Кр – коэффициент роста количества предприятий, индивидуальных
предпринимателей сельскохозяйственных производителей (экспертная оценка);
Норм – норматив отчисления налога в бюджет округа;
Д – дополнительные (выпадающие) доходы бюджета в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства.
7.Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения
Прогнозирование налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, производится с учетом главы 26.5 «Патентная система налогообложения» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Для расчета налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, используются:
1. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 1-НМ «Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;
2. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 1-Патент «Отчет о количестве индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, и выданных патентов на право применения видов предпринимательской деятельности».
Расчет прогнозных поступлений по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
НП = ОПН x i x Kр x Норм, где
НП – прогноз поступлений налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
ОПН – ожидаемое поступление налога взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения за текущий год;
i – индекс потребительских цен;
Kр – коэффициент роста количества выданных патентов в очередном финансовом году (экспертная оценка);
Норм – норматив отчисления налога в бюджет округа.
8.Налог на имущество физических лиц
Прогнозирование налога на имущество физических лиц производится с учетом главы 32 «Налог на имущество физических лиц» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Для расчета налога на имущество физических лиц используются:
1. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 1-НМ «Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;
2. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам».
Расчет прогнозных поступлений по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
НИФ = НИФ1 × КР × КС ± Д, где
НИФ – прогноз поступлений налога;
НИФ1 – сумма налога, подлежащая уплате в бюджет;
КР – коэффициент, учитывающий прирост налоговой базы из-за увеличения объектов налогообложения, находящихся в собственности физических лиц;
КС – коэффициент собираемости налога;
Д – дополнительные или выпадающие доходы бюджета в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства, отменой или предоставлением налоговых льгот.
9.Транспортный налог
Прогнозирование транспортного налога производится с учетом главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Для расчета транспортного налога используются:
1. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 1-НМ «Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;
2. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 5-ТН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по транспортному налогу».
Расчет прогнозных поступлений по транспортному налогу на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
ТН = ((Н х Кс х Кк) – Сл) х уровень собираемости х Норм, где
ТН – прогноз поступлений налога;
Н – сумма начислений по транспортному налогу за прошедший налоговый период;
Кс – коэффициент роста налоговых ставок;
Кк – коэффициента роста количества транспортных средств;
Сл – сумма налоговых льгот;
Норм – норматив отчисления транспортного налога в бюджет округа.
10.Земельный налог
Прогнозирование земельного налога производится с учетом главы 31 «Земельный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Для расчета земельного налога используются:
1. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 1-НМ «Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;
2. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам».
Расчет прогнозных поступлений по земельному налогу на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
ЗН = ЗНож ± Д, где
ЗН – прогноз поступлений налога;
ЗНож – ожидаемое поступление налога в текущем финансовом году;
Д – дополнительные или выпадающие доходы по налогу в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства, или другими причинами.
11.Государственная пошлина
Прогнозирование государственной пошлины производится с учетом главы 25.3 «Государственная пошлина» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса.
Прогнозирование поступлений в бюджет округа государственной пошлины (в разрезе видов госпошлины) осуществляется соответствующими главными администраторами доходов исходя из отчетных данных о ее поступлении за год, предшествующий текущему году, ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий год с учетом динамики поступления и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий на очередной финансовый год и (или) размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации с учетом выпадающих (дополнительных) доходов бюджета в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства.
12. Прогнозирование неналоговых доходов
Прогноз неналоговых доходов бюджета округа на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется главными администраторами доходов в соответствии с нормативными правовыми актами главных администраторов доходов, в соответствии с постановлением Администрации Яйского муниципального округа об утверждении Порядка составления проекта бюджета округа на очередной финансовый год и на плановый период и предоставляется в финансовое управление по Яйскому району для составления свода по прогнозу неналоговых доходов в бюджет Яйского муниципального округа.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.010.010 Доходы от местных налогов, а также пеней и штрафов по ним, 020.010.070 Иные неналоговые доходы (см. также 260.040.060), 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: