Основная информация
Дата опубликования: | 04 июня 2020г. |
Номер документа: | RU52075006202000166 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Арзамаса Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.06.2020 № 657
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОТВРАЩЕНИЕМ ВЛИЯНИЯ УХУДШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ИЗ-ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19) НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Нижегородской области от 06.09.2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», муниципальной программой «Обеспечение устойчивого функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города Арзамаса», утвержденной постановлением администрации города Арзамаса от 18.12.2017 г. № 1920 (в редакции постановления администрации города Арзамаса от 03.06.2020 № 646):
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий.
2. Управлению коммуникаций администрации города Арзамаса обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Арзамаса.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города М.Н. Гусева.
Мэр города Арзамаса
А.А. Щелоков
Утверждено
постановлением
администрации города Арзамаса
от 04.06.2020 № 657
ПОРЯДОК
предоставления субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий (далее – Порядок), определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии, порядок возврата, требования к отчетности, контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
1.2. Понятия, применяемые для целей настоящего Порядка:
Режим повышенной готовности – режим, установленный на территории Нижегородской области в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27 «О введении режима повышенной готовности» (далее – Указ Губернатора области № 27).
Понятие «маршрут регулярных перевозок» используется в значении, установленном в Федеральном законе от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
Понятие «муниципальный маршрут» и «межмуниципальный маршрут» используется в значении, установленном в Федеральном законе от 17 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Понятие «оператор АСОП» используется в значении, установленном в постановлении Правительства Нижегородской области от 1 ноября 2018 г. № 726 «Об автоматизированных системах безналичной оплаты проезда пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории Нижегородской области».
Понятие «контрольно-кассовая техника» используется в значении, установленном в Федеральном законе от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».
Понятие «оператор РНИС Нижегородской области» используется в значении, установленном в постановлении Правительства Нижегородской области от 6 августа 2013 г № 515 «О создании региональной навигационно-информационной системы Нижегородской области на базе технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS».
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий и обеспечивает достижение цели и результата предоставления субсидии «Количество транспортных предприятий получивших субсидии в апреле и мае 2020 года», установленного в муниципальной программе «Обеспечение устойчивого функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города Арзамаса», утвержденной постановлением администрации города Арзамаса от 18.12.2017 г. № 1920 (в редакции постановления администрации города Арзамаса от 03.06.2020 № 646).
1.4. Предоставление субсидии осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Арзамаса на соответствующий финансовый год, доведенных в установленном порядке на соответствующий финансовый год до департамента жилищно-коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса как получателю бюджетных средств на предоставление Субсидии на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
Предоставление Субсидии осуществляется из бюджета городского округа город Арзамас, в том числе за счет субсидии предоставленной из областного бюджета на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий (далее – Трансферт) и средств бюджета городского округа город Арзамас на условиях софинансирования с областным бюджетом на соответствующие цели.
1.5. Целевое использование Субсидии, для достижения целей ее предоставления, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка - на возмещение части затрат транспортного предприятия и (или) на погашение кредиторской задолженности за апрель и май 2020 года, в связи с:
- оплатой труда работников, в том числе на отчисление в социальные фонды и погашение кредитов, выданных кредитными организациями после 1 апреля 2020 года на оплату труда (далее – оплата труда);
- приобретением бензина, дизельного топлива, природного газа (метан), углеродного газа (пропан, пропан-бутан) (далее – топливо) для транспортных средств, осуществляющих перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее – транспортные средства);
- с приобретением средств индивидуальной защиты для работников и дезинфицирующих средств для транспортных средств (далее – дезинфицирующие средства).
Субсидия не может быть использована на другие цели.
1.6. Главным распорядителем средств бюджета по предоставлению Субсидии является департамент жилищно-коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса (по тексту - уполномоченный орган, главный распорядитель, департамент).
1.7. В соответствии с настоящим Порядком к категориям получателей субсидии относятся транспортные предприятия - юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие юридический адрес местонахождения (для юридического лица), адрес места регистрации (для индивидуальных предпринимателей) на территории городского округа город Арзамас, попавшие в сложную финансовую ситуацию в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и удовлетворяющие следующим условиям (далее – транспортные предприятия, получатель субсидии):
1) осуществление перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Нижегородской области на дату подачи заявки;
2) наличие действующего на дату подачи заявки договора с оператором АСОП и заключенного не позднее 1 апреля 2020 г.;
3) наличие действующего на дату подачи заявки договора на осуществление передачи данных о передвижении транспортных средств с использованием ГЛОНАСС и заключенного не позднее 1 апреля 2020 г.;
4) наличие действующего договора, предусматривающего учет наличных денежных средств при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок Нижегородской области;
5) отсутствие на дату подачи и рассмотрения заявки на получение субсидии неисполненного законного предписания (постановления, представления, решения) Роспотребнадзора;
6) отсутствие актов об административном правонарушении по статье 11.33 КоАП РФ за период предоставления субсидии;
7) оплата труда работников не ниже установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда;
8) количество работников транспортного предприятия в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90% количества работников в марте 2020 г.
1.8. Право на получение субсидий определяется исходя из следующих критериев:
1.8.1. Наличие муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского округа город Арзамас по регулируемым тарифам, либо свидетельство на осуществление регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам Нижегородской области при наличии юридического адреса местонахождения (для юридического лица), адреса места регистрации (для индивидуальных предпринимателей) на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области, отвечающих требованиям, установленным пунктом 1.7 настоящего Порядка, и попавшим в сложную финансовую ситуацию в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
2. УСЛОВИЯ, ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
И ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
2.1. Условиями предоставления Субсидии являются:
2.1.1. Соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 1.7.,1.8 Порядка.
2.1.2. Осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского округа город Арзамас по регулируемым тарифам, в соответствии с муниципальным контрактом либо свидетельство на осуществление регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам Нижегородской области в период режима повышенной готовности.
2.1.3. Наличие ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Арзамаса на текущий финансовый год.
2.1.4. Согласие получателя субсидии на осуществление обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии уполномоченным органом и органом муниципального внутреннего финансового контроля администрации города Арзамаса, включаемое в соглашение о предоставлении субсидии.
2.1.5. Предоставление в уполномоченный орган получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 2.7. Порядка.
2.1.6. Обязательство получателя субсидии направлять средства, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в соответствии с целевым назначением, указанным в пункте 1.5. Порядка.
2.1.7. Соблюдение запрета на приобретение получателями субсидии - предприятиями за счет полученных средств, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.2. Получатель субсидии на дату подачи заявки на получение субсидии, в котором планируется заключение соглашение, должен соответствовать следующим требованиям:
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными правовыми актами, на цели предоставления субсидии указанные в настоящем Порядке.
2.3. Право на получение субсидии предоставляется транспортным предприятиям, отобранным комиссией по оказанию мер поддержки на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий (далее – Комиссия).
Состав и порядок работы комиссии утверждается постановлением администрации города Арзамаса.
2.4. В целях информирования о предоставлении Субсидии департамент размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации города Арзамаса Нижегородской области арзамас.рф (далее-официальный сайт) информационное извещение о приеме документов для предоставления Субсидии (далее –извещение).
2.5. Извещение включает в себя:
-наименование, место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов департамента, адрес электронной почты;
-место и срок представления заявок на получение Субсидий (дата и время начала и истечения этого срока);
-иную необходимую информацию.
2.6.Транспортные предприятия, претендующие на получение Субсидий, представляют в департамент в электронном виде (скан-образцы документов) на электронный адрес: dep.gkh.secret@yandex.ru заявка и пакет документов на получение Субсидий (далее -заявка),согласно настоящему пункту, с последующей досылкой в бумажном виде по почте (г. Арзамас, Калинина, д.10а)
2.7. Заявка должна содержать следующие документы:
1) заявка на участие в отборе по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Порядку;
2) расчет размера субсидии по транспортному предприятию отдельно по каждому месяцу (апрель, май) по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Порядку;
3) данные оператора АСОП заверенные руководителем транспортного предприятия;
4) информационный отчет оператора АСОП заверенный руководителем транспортного предприятия;
5) отчет о выпадающих доходах, составленный в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 24.09.2008 № 404 (ред. от 13.08.2019) «Об утверждении Положения о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых государственным предприятиям, муниципальным предприятиям и транспортным предприятиям иной формы собственности Нижегородской области на возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан, учащихся, студентов» заверенный руководителем транспортного предприятия;
6) сведения о численности и заработной плате работников за март-май 2020 г. по форме П-4, утвержденную приказом Росстата от 06.08.2018г. № 485;
7) копию формы «Сведения о застрахованных лицах», утвержденную постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 февраля 2016 г. № 83п, по состоянию на 1 марта 2020 г. и (или) на 1 мая и (или) на 1 июня 2020 г.
8) Справка Ространснадзора об отсутствии актов об административном правонарушении по статье 11.33 КоАП РФ за период предоставления субсидии;
9) Справка Роспотребнадзора об отсутствии на момент подачи и рассмотрения заявки на получение субсидии неисполненного законного предписания (постановления, представления, решения);
10) документы подтверждающие расходы транспортного предприятия на цели указанные в п. 1.5. настоящего Порядка и обоснованность применяемых транспортным предприятием сумм при расчете размера запрашиваемой субсидии в соответствии с пп. 2 п. 2.7. Порядка.
Требования к оформлению заявки:
- заявка должна быть удостоверена подписью руководителя транспортного предприятия, главным экономистом и заверена печатью предприятия;
- все представляемые документы, включенные в заявку, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Все листы заявки должны быть пронумерованы. При предоставлении документов в копиях, документ подлежит заверению директором либо иным уполномоченным лицом транспортного предприятия.
2.8. Транспортное предприятие несет ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. До окончания срока подачи заявок в заявку могут быть внесены изменения путем направления в департамент соответствующей заявки, оформленной с соблюдением требований, установленных п. 2.7 настоящего Порядка. При внесении изменений в один и тот же документ, включенный в состав заявки, учитываются последние представленные изменения.
2.10. Руководитель транспортного предприятия, вправе отозвать заявку путем письменного обращения в департамент.
2.11. Заявка подлежит регистрации в день поступления в департамент с указанием даты приема.
Поступившие в департамент заявки в течение 1 рабочего дня с даты окончания приёма заявок, определённой в извещении проходят проверку на предмет:
- соответствия критерию, установленному пунктом 1.7.,1.8. настоящего Порядка;
- соответствия условиям, предусмотренным п.п. 2.1., 2.2. настоящего Порядка;
- соответствия заявки требованиям к оформлению и комплектности, установленным п. 2.7. настоящего Порядка.
По результатам проверки департамент готовит материалы к заседанию Комиссии и предоставляет их в день проведения заседания Комиссии.
2.12. Комиссия правомочна принимать решения, предусмотренные настоящим Порядком, при присутствии на ее заседаниях не менее половины от общего числа членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов, голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим, а в случае его отсутствия - заместителя.
2.13. По итогам рассмотрения представленных заявок Комиссия принимает решение об отборе транспортного предприятия на предоставление субсидии и объеме предоставляемой субсидии или об отказе в отборе.
2.14. По заявкам, не прошедшим отбор, Комиссия принимает решение об отказе в отборе на предоставление субсидии.
2.15. Основаниями для отказа в отборе на предоставление субсидии являются:
1) несоответствие транспортного предприятия критериям и условиям предоставления субсидии, установленным в пункте 1.7., 1.8. и в разделе 2 настоящего Порядка;
2) несоответствие требованиям к оформлению и комплектности, установленным подпунктами 2.7. настоящего Порядка;
3) в документах, включенных транспортным предприятием в состав заявки, содержатся недостоверные сведения.
Отказ в предоставлении субсидии направляется главным распорядителем в адрес получателя субсидии в письменном виде с указанием причин отказа в течение 3 рабочих дней.
2.16. Решение Комиссии, указанное в пункте 2.13. настоящего Порядка, оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии и в течение 1 рабочего дня размещается на официальном сайте.
2.17. Департамент не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии направляет заявление, составленное по форме, установленной в приложении № 1 к Порядку предоставления из областного бюджета муниципальным районам (городским округам) субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий, утвержденному постановлением Правительства Нижегородской области от 30.04.2014 г. № 303 (с изменениями от 26.05.2020 г. № 430) (далее – Порядок предоставления из областного бюджета субсидий транспортным предприятиям) в Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее – Министерство) с приложением документов предусмотренных Порядок предоставления из областного бюджета субсидий транспортным предприятиям.
2.18. После осуществления отбора муниципальных образований, в соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета субсидий транспортным предприятиям и поступления в адрес администрации города Арзамаса, по результатам соответствующего отбора, соглашения о предоставлении субсидии городскому округу город Арзамас, главный распорядитель в течение 2 рабочих дней подготавливает проект соглашения о предоставлении Субсидии с транспортным предприятием по форме утвержденной департаментом финансов города Арзамаса (далее - Соглашение) и направляет его для рассмотрения и подписания.
2.19. В Соглашение включаются, в том числе следующие положения:
- значение показателей результативности, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города Арзамаса», утвержденной постановлением администрации города Арзамаса от 18.12.2017 г. № 1920 (в редакции постановления администрации города Арзамаса от 03.06.2020 № 646;
- согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
- обязанность получателя субсидии по возврату в доход городского бюджета остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году и (или) использованных не по целевому назначению.
2.20. С целью осуществления перечисления Субсидии получатель субсидии направляет Главному распорядителю заявление с указанием суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по направлениям, указанным в п. 1.5. настоящего Порядка.
2.21. Главный распорядитель не позднее одного рабочего дня с даты поступления заявления указанного в пункте 2.20. настоящего Порядка направляет в Министерство документы подтверждающие необходимость оплаты денежных обязательств транспортного предприятия по направлениям, указанным в п. 1.5. настоящего Порядка и предоставленных транспортным предприятием в соответствии с пп. 10 п. 2.7. настоящего Порядка.
2.22. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней с даты поступления заявления указанного в пункте 2.20. настоящего Порядка осуществляет подготовку и направляет в департамент финансов администрации города Арзамаса платежное поручение на перечисление Субсидии из бюджета города Арзамаса получателю Субсидии с приложением:
- заявления на перечисление Субсидии;
- копии Соглашения о предоставлении субсидии с получателем субсидии;
- копии протокола заседания Комиссии.
2.23. Перечисление субсидии осуществляется департаментом финансов города Арзамаса не позднее десятого рабочего дня после предоставления Главным распорядителем документов, предусмотренных пунктом 2.22. настоящего Порядка и в пределах остатков Трансферта предоставленного из областного бюджета бюджету городского округа город Арзамаса на цели предусмотренные настоящим Порядком.
2.24. Перечисление субсидии производится в безналичной форме на лицевой счет получателя субсидии, открытый в департаменте финансов города Арзамаса.
2.25. Получатель субсидии обязан расходовать выделенную ему субсидию в соответствии с целевым назначением и нести ответственность за достоверность представленных сведений и правильность расчета субсидий из городского бюджета.
2.26. Получатель субсидии не вправе переуступать (уступать) право требования обязательств по взысканию субсидии другим лицам, не являющимся сторонами по договору, заключенному в рамках настоящего Порядка.
ПОРЯДОК РАСЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
3.1. Методика расчета субсидии.
Объем субсидии, предоставляемой транспортному предприятию из городского бюджета, определяется по следующей формуле:
Vn = ((ГСМмарт + ФОТмарт + Eмарт) / Nмарт * Nотч + U*∑Tотч - Rотч - Bотч), где:
ГСМмарт – расходы транспортного предприятия на топливо для подвижного состава в марте 2020 г.;
ФОТмарт – расходы транспортного предприятия на оплату труда в марте 2020 г.;
Емарт – расходы транспортного предприятия на отчисления в социальные фонды в марте 2020 г.;
Nмарт – количество часов работы подвижного состава транспортного предприятия в марте 2020 г., определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области, МКУ «ЦДС» или исполненному графику движения поездов;
Nотч – количество часов работы подвижного состава транспортного предприятия за апрель, май 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно), определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области, МКУ «ЦДС» или исполненному графику движения поездов;
Tотч – ежедневное количество транспортных средств транспортного предприятия, работавших на маршрутах регулярных перевозок в апреле, мае 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно), определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области, МКУ «ЦДС» или исполненному графику движения поездов;
Rотч – выручка транспортного предприятия от предоставления транспортных услуг за апрель, май 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);
Вотч – объем выпадающих доходов транспортного предприятия от перевозки граждан, имеющих право на льготы, за апрель, май 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);
U – размер компенсации расходов, связанных с приобретением средств индивидуальной защиты для работников и дезинфицирующих средств для транспортных средств, на одно транспортное средство и равный 140 рублей в день.
3.2. Расчет размера субсидии к заявке осуществляется транспортным предприятием по отчетным данным за март и апрель месяц, за май 2020г. по прогнозным данным.
ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
4.1. Транспортные предприятия представляют в департамент по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, отчетность об использовании субсидии.
4.2. Ответственность за достоверность представляемых в департамент сведений и соблюдение условий, критериев и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, возлагается на транспортные предприятия.
5. КОНТРОЛЬ СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ
5.1. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателю субсидии осуществляют главный распорядитель и структурное подразделение администрации, осуществляющее муниципальный финансовый контроль.
5.2. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется путем проведения документальной проверки предоставленных документов, указанных в разделе 2 настоящего Порядка. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений, содержащихся в документах, указанных в разделе 2 настоящего Порядка, возлагается на получателя субсидии.
5.3. В случае, когда по результатам документальной проверки оценить соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии не представляется возможным, осуществляется выездная проверка. Получатель субсидии обязан обеспечить доступ для контроля, а также предоставить запрашиваемые в ходе выездной проверки документы, связанные с предоставлением субсидии.
5.4. Субсидия подлежит возврату в городской бюджет при получении получателем субсидии требования от главного распорядителя и (или) департамента внутреннего финансового и муниципального контроля администрации города Арзамаса в следующих случаях:
- при выявлении по итогам проверок фактов нарушения условий, цели и порядка использования Субсидии получателем субсидии;
- при недостижении результата предоставления Субсидии, установленного Соглашением.
- нецелевого использования Субсидии.
5.5. В целях обеспечения возврата субсидии главный распорядитель направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии с указанием размера субсидии, подлежащей возврату, сроков осуществления возврата.
5.6. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет города Арзамаса в течение 7 рабочих дней с момента получения уведомления о возврате субсидии.
5.7. Если в течение срока, указанного в пункте 5.6. настоящего Порядка получатель Субсидии не возвратил средства Субсидии в городской бюджет, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Порядку
Директору департамента
______________________
ФИО
______________________
Получатель субсидии, адрес
Дата: «____» __________ 2020 года
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии для финансового обеспечения мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий
В соответствии с постановлением администрации города Арзамаса от ______________№______«_____________________________________» прошу предоставить
1. Полное наименование транспортного предприятия:
________________________________________________________________________________
2. Юридический адрес транспортного предприятия:
________________________________________________________________________________
3. Размер необходимого финансового обеспечения цифрами (прописью): ____________________, в том числесубсидия за счет средств областного бюджета цифрами (прописью): _____________________________, за счет средств городского бюджета цифрами (прописью): _________________________, следующему транспортному предприятию:
3.1. _____________________________________________________________________________
(наименование транспортного предприятия, ИНН,размер необходимого финансового обеспечения и его разбивка
за счет средств областного бюджета и городского бюджета)
4. Предоставление субсидии за апрель, май 2020 года (нужное подчеркнуть)
5. Банковские реквизиты для зачисления средств субсидии:
ИНН:
КПП:
расчетный счет:
БИК:
кор. счет:
Настоящей заявкой подтверждаю, что на период действия режима повышенной готовности, установленный на территории Нижегородской области в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27 «О введении режима повышенной готовности» предприятие:
1) осуществляло перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области;
2) имело в наличии действующий договор с оператором АСОП и заключенный не позднее 1 апреля 2020 г. №_________от «____»________20___г.;
3) имело в наличии действующий договор на осуществление передачи данных о передвижении транспортных средств с использованием ГЛОНАСС и заключенный не позднее 1 апреля 2020 г. №_________от «____»________20___г.;
4) применяло контрольно-кассовую технику при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области;
5) не имело неисполненного законного предписания (постановления, представления, решения) Роспотребнадзора;
6) не имело актов об административном правонарушении по статье 11.33 КоАП РФ за период предоставления субсидии;
7) количество работников транспортного предприятия в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90% количества работников в марте 2020 г.
8) имеет юридический адрес местонахождения (для юридического лица), адрес места регистрации (для индивидуальных предпринимателей) на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области.
Приложение:
Расчет размера субсидии по транспортному предприятию за _______________________ 2020 года
Договор с оператором АСОП, заключенный не позднее 1 апреля 2020 г. №_________от «____»________20___г.;
Договор на осуществление передачи данных о передвижении транспортных средств с использованием ГЛОНАСС, заключенный не позднее 1 апреля 2020 г. №_________от «____»________20___г.
Муниципальный контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского округа город Арзамас по регулируемым тарифам №_____ от «_____»_________г.;
Документы подтверждающие расходы на цели указанные в п. 1.5. настоящего Порядка и обоснованность применяемых транспортным предприятием сумм при расчете размера запрашиваемой субсидии в соответствии с пп. 2 п. 2.6. Порядка, а именно:
5.1._________________________________________________________________________
5.2._________________________________________________________________________
6. Данные оператора АСОП заверенные руководителем транспортного предприятия;
7. Информационный отчет оператора АСОП заверенный руководителем транспортного предприятия;
8. Отчет о выпадающих доходах, составленный в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 24.09.2008 № 404 (ред. от 13.08.2019) «Об утверждении Положения о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых государственным предприятиям, муниципальным предприятиям и транспортным предприятиям иной формы собственности Нижегородской области на возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан, учащихся, студентов» заверенный руководителем транспортного предприятия;
9. Копия кредитного договора;
10. Сведения о численности и заработной плате работников за март -апрель месяц по форме П-4, утвержденную приказом Росстата от 06.08.2018г. № 485 и за май 2020г;
11. Справка Ространснадзора об отсутствии актов об административном правонарушении по статье 11.33 КоАП РФ за период предоставления субсидии;
12. Справка Роспотребнадзора об отсутствии на момент подачи и рассмотрения заявки на получение субсидии неисполненного законного предписания (постановления, представления, решения).
13. Копия формы «Сведения о застрахованных лицах», утвержденную постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 февраля 2016 г. № 83п, по состоянию на _________________________________________
14. Иные документы____________________________________________________________.
Руководитель предприятия ___________________ _____________________
(Подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер ____________________________ _____________________
(Подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение №1
к заявке
РАСЧЕТ
субсидии на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий
за 2020 год
(наименование предприятия, ИНН, юридический адрес (для юридического лица), адрес места регистрации
(для индивидуальных предпринимателей)
№ п/п
Наименование показателей
Ед. измерения
Значение
1.
расходы на топливо для подвижного состава в марте 2020 года
руб.
2.
расходы на оплату труда в марте 2020 года;
руб.
3.
расходы на отчисления в социальные фонды в марте 2020 г.;
руб.
Всего расходов
руб.
4.
время работы подвижного состава в марте 2020 г. определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области или МКУ «ЦДС»;
час
5.
время работы подвижного состава в апреле, мае 2020 г. (нужное подчеркнуть) определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области или МКУ «ЦДС»;
час
6.
Итоговое количество транспортных средств, работавших на маршрутах регулярных перевозок в апреле, мае 2020 года (нужное подчеркнуть), определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области или МКУ
«ЦДС»;
единиц
7.
выручка от предоставления транспортных услуг в апреле, мае 2020 г. (нужное подчеркнуть)
руб.
8.
объем выпадающих доходов от перевозки граждан, имеющих право на льготы, в апреле, мае 2020 г. (нужное подчеркнуть)
руб.
Запрашиваемый объем субсидии
руб.
Настоящим расчетом подтверждаю выполнение условий, предусмотренных Порядком предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий, являющимся приложением 7 к государственной программе Нижегородской области «Развитие транспортной системы Нижегородской области», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303.
Достоверность представленных данных подтверждаю.
Руководитель предприятия
(подпись)
(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер предприятия М.П.».
(подпись)
(расшифровка подписи)
Проверил:__________________________
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.06.2020 № 657
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОТВРАЩЕНИЕМ ВЛИЯНИЯ УХУДШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ИЗ-ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19) НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Нижегородской области от 06.09.2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», муниципальной программой «Обеспечение устойчивого функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города Арзамаса», утвержденной постановлением администрации города Арзамаса от 18.12.2017 г. № 1920 (в редакции постановления администрации города Арзамаса от 03.06.2020 № 646):
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий.
2. Управлению коммуникаций администрации города Арзамаса обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Арзамаса.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города М.Н. Гусева.
Мэр города Арзамаса
А.А. Щелоков
Утверждено
постановлением
администрации города Арзамаса
от 04.06.2020 № 657
ПОРЯДОК
предоставления субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий (далее – Порядок), определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии, порядок возврата, требования к отчетности, контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
1.2. Понятия, применяемые для целей настоящего Порядка:
Режим повышенной готовности – режим, установленный на территории Нижегородской области в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27 «О введении режима повышенной готовности» (далее – Указ Губернатора области № 27).
Понятие «маршрут регулярных перевозок» используется в значении, установленном в Федеральном законе от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
Понятие «муниципальный маршрут» и «межмуниципальный маршрут» используется в значении, установленном в Федеральном законе от 17 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Понятие «оператор АСОП» используется в значении, установленном в постановлении Правительства Нижегородской области от 1 ноября 2018 г. № 726 «Об автоматизированных системах безналичной оплаты проезда пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории Нижегородской области».
Понятие «контрольно-кассовая техника» используется в значении, установленном в Федеральном законе от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».
Понятие «оператор РНИС Нижегородской области» используется в значении, установленном в постановлении Правительства Нижегородской области от 6 августа 2013 г № 515 «О создании региональной навигационно-информационной системы Нижегородской области на базе технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS».
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий и обеспечивает достижение цели и результата предоставления субсидии «Количество транспортных предприятий получивших субсидии в апреле и мае 2020 года», установленного в муниципальной программе «Обеспечение устойчивого функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города Арзамаса», утвержденной постановлением администрации города Арзамаса от 18.12.2017 г. № 1920 (в редакции постановления администрации города Арзамаса от 03.06.2020 № 646).
1.4. Предоставление субсидии осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Арзамаса на соответствующий финансовый год, доведенных в установленном порядке на соответствующий финансовый год до департамента жилищно-коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса как получателю бюджетных средств на предоставление Субсидии на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
Предоставление Субсидии осуществляется из бюджета городского округа город Арзамас, в том числе за счет субсидии предоставленной из областного бюджета на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий (далее – Трансферт) и средств бюджета городского округа город Арзамас на условиях софинансирования с областным бюджетом на соответствующие цели.
1.5. Целевое использование Субсидии, для достижения целей ее предоставления, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка - на возмещение части затрат транспортного предприятия и (или) на погашение кредиторской задолженности за апрель и май 2020 года, в связи с:
- оплатой труда работников, в том числе на отчисление в социальные фонды и погашение кредитов, выданных кредитными организациями после 1 апреля 2020 года на оплату труда (далее – оплата труда);
- приобретением бензина, дизельного топлива, природного газа (метан), углеродного газа (пропан, пропан-бутан) (далее – топливо) для транспортных средств, осуществляющих перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее – транспортные средства);
- с приобретением средств индивидуальной защиты для работников и дезинфицирующих средств для транспортных средств (далее – дезинфицирующие средства).
Субсидия не может быть использована на другие цели.
1.6. Главным распорядителем средств бюджета по предоставлению Субсидии является департамент жилищно-коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса (по тексту - уполномоченный орган, главный распорядитель, департамент).
1.7. В соответствии с настоящим Порядком к категориям получателей субсидии относятся транспортные предприятия - юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие юридический адрес местонахождения (для юридического лица), адрес места регистрации (для индивидуальных предпринимателей) на территории городского округа город Арзамас, попавшие в сложную финансовую ситуацию в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и удовлетворяющие следующим условиям (далее – транспортные предприятия, получатель субсидии):
1) осуществление перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Нижегородской области на дату подачи заявки;
2) наличие действующего на дату подачи заявки договора с оператором АСОП и заключенного не позднее 1 апреля 2020 г.;
3) наличие действующего на дату подачи заявки договора на осуществление передачи данных о передвижении транспортных средств с использованием ГЛОНАСС и заключенного не позднее 1 апреля 2020 г.;
4) наличие действующего договора, предусматривающего учет наличных денежных средств при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок Нижегородской области;
5) отсутствие на дату подачи и рассмотрения заявки на получение субсидии неисполненного законного предписания (постановления, представления, решения) Роспотребнадзора;
6) отсутствие актов об административном правонарушении по статье 11.33 КоАП РФ за период предоставления субсидии;
7) оплата труда работников не ниже установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда;
8) количество работников транспортного предприятия в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90% количества работников в марте 2020 г.
1.8. Право на получение субсидий определяется исходя из следующих критериев:
1.8.1. Наличие муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского округа город Арзамас по регулируемым тарифам, либо свидетельство на осуществление регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам Нижегородской области при наличии юридического адреса местонахождения (для юридического лица), адреса места регистрации (для индивидуальных предпринимателей) на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области, отвечающих требованиям, установленным пунктом 1.7 настоящего Порядка, и попавшим в сложную финансовую ситуацию в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
2. УСЛОВИЯ, ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
И ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
2.1. Условиями предоставления Субсидии являются:
2.1.1. Соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 1.7.,1.8 Порядка.
2.1.2. Осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского округа город Арзамас по регулируемым тарифам, в соответствии с муниципальным контрактом либо свидетельство на осуществление регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам Нижегородской области в период режима повышенной готовности.
2.1.3. Наличие ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Арзамаса на текущий финансовый год.
2.1.4. Согласие получателя субсидии на осуществление обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии уполномоченным органом и органом муниципального внутреннего финансового контроля администрации города Арзамаса, включаемое в соглашение о предоставлении субсидии.
2.1.5. Предоставление в уполномоченный орган получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 2.7. Порядка.
2.1.6. Обязательство получателя субсидии направлять средства, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в соответствии с целевым назначением, указанным в пункте 1.5. Порядка.
2.1.7. Соблюдение запрета на приобретение получателями субсидии - предприятиями за счет полученных средств, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.2. Получатель субсидии на дату подачи заявки на получение субсидии, в котором планируется заключение соглашение, должен соответствовать следующим требованиям:
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными правовыми актами, на цели предоставления субсидии указанные в настоящем Порядке.
2.3. Право на получение субсидии предоставляется транспортным предприятиям, отобранным комиссией по оказанию мер поддержки на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий (далее – Комиссия).
Состав и порядок работы комиссии утверждается постановлением администрации города Арзамаса.
2.4. В целях информирования о предоставлении Субсидии департамент размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации города Арзамаса Нижегородской области арзамас.рф (далее-официальный сайт) информационное извещение о приеме документов для предоставления Субсидии (далее –извещение).
2.5. Извещение включает в себя:
-наименование, место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов департамента, адрес электронной почты;
-место и срок представления заявок на получение Субсидий (дата и время начала и истечения этого срока);
-иную необходимую информацию.
2.6.Транспортные предприятия, претендующие на получение Субсидий, представляют в департамент в электронном виде (скан-образцы документов) на электронный адрес: dep.gkh.secret@yandex.ru заявка и пакет документов на получение Субсидий (далее -заявка),согласно настоящему пункту, с последующей досылкой в бумажном виде по почте (г. Арзамас, Калинина, д.10а)
2.7. Заявка должна содержать следующие документы:
1) заявка на участие в отборе по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Порядку;
2) расчет размера субсидии по транспортному предприятию отдельно по каждому месяцу (апрель, май) по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Порядку;
3) данные оператора АСОП заверенные руководителем транспортного предприятия;
4) информационный отчет оператора АСОП заверенный руководителем транспортного предприятия;
5) отчет о выпадающих доходах, составленный в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 24.09.2008 № 404 (ред. от 13.08.2019) «Об утверждении Положения о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых государственным предприятиям, муниципальным предприятиям и транспортным предприятиям иной формы собственности Нижегородской области на возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан, учащихся, студентов» заверенный руководителем транспортного предприятия;
6) сведения о численности и заработной плате работников за март-май 2020 г. по форме П-4, утвержденную приказом Росстата от 06.08.2018г. № 485;
7) копию формы «Сведения о застрахованных лицах», утвержденную постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 февраля 2016 г. № 83п, по состоянию на 1 марта 2020 г. и (или) на 1 мая и (или) на 1 июня 2020 г.
8) Справка Ространснадзора об отсутствии актов об административном правонарушении по статье 11.33 КоАП РФ за период предоставления субсидии;
9) Справка Роспотребнадзора об отсутствии на момент подачи и рассмотрения заявки на получение субсидии неисполненного законного предписания (постановления, представления, решения);
10) документы подтверждающие расходы транспортного предприятия на цели указанные в п. 1.5. настоящего Порядка и обоснованность применяемых транспортным предприятием сумм при расчете размера запрашиваемой субсидии в соответствии с пп. 2 п. 2.7. Порядка.
Требования к оформлению заявки:
- заявка должна быть удостоверена подписью руководителя транспортного предприятия, главным экономистом и заверена печатью предприятия;
- все представляемые документы, включенные в заявку, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Все листы заявки должны быть пронумерованы. При предоставлении документов в копиях, документ подлежит заверению директором либо иным уполномоченным лицом транспортного предприятия.
2.8. Транспортное предприятие несет ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. До окончания срока подачи заявок в заявку могут быть внесены изменения путем направления в департамент соответствующей заявки, оформленной с соблюдением требований, установленных п. 2.7 настоящего Порядка. При внесении изменений в один и тот же документ, включенный в состав заявки, учитываются последние представленные изменения.
2.10. Руководитель транспортного предприятия, вправе отозвать заявку путем письменного обращения в департамент.
2.11. Заявка подлежит регистрации в день поступления в департамент с указанием даты приема.
Поступившие в департамент заявки в течение 1 рабочего дня с даты окончания приёма заявок, определённой в извещении проходят проверку на предмет:
- соответствия критерию, установленному пунктом 1.7.,1.8. настоящего Порядка;
- соответствия условиям, предусмотренным п.п. 2.1., 2.2. настоящего Порядка;
- соответствия заявки требованиям к оформлению и комплектности, установленным п. 2.7. настоящего Порядка.
По результатам проверки департамент готовит материалы к заседанию Комиссии и предоставляет их в день проведения заседания Комиссии.
2.12. Комиссия правомочна принимать решения, предусмотренные настоящим Порядком, при присутствии на ее заседаниях не менее половины от общего числа членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов, голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим, а в случае его отсутствия - заместителя.
2.13. По итогам рассмотрения представленных заявок Комиссия принимает решение об отборе транспортного предприятия на предоставление субсидии и объеме предоставляемой субсидии или об отказе в отборе.
2.14. По заявкам, не прошедшим отбор, Комиссия принимает решение об отказе в отборе на предоставление субсидии.
2.15. Основаниями для отказа в отборе на предоставление субсидии являются:
1) несоответствие транспортного предприятия критериям и условиям предоставления субсидии, установленным в пункте 1.7., 1.8. и в разделе 2 настоящего Порядка;
2) несоответствие требованиям к оформлению и комплектности, установленным подпунктами 2.7. настоящего Порядка;
3) в документах, включенных транспортным предприятием в состав заявки, содержатся недостоверные сведения.
Отказ в предоставлении субсидии направляется главным распорядителем в адрес получателя субсидии в письменном виде с указанием причин отказа в течение 3 рабочих дней.
2.16. Решение Комиссии, указанное в пункте 2.13. настоящего Порядка, оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии и в течение 1 рабочего дня размещается на официальном сайте.
2.17. Департамент не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии направляет заявление, составленное по форме, установленной в приложении № 1 к Порядку предоставления из областного бюджета муниципальным районам (городским округам) субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий, утвержденному постановлением Правительства Нижегородской области от 30.04.2014 г. № 303 (с изменениями от 26.05.2020 г. № 430) (далее – Порядок предоставления из областного бюджета субсидий транспортным предприятиям) в Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее – Министерство) с приложением документов предусмотренных Порядок предоставления из областного бюджета субсидий транспортным предприятиям.
2.18. После осуществления отбора муниципальных образований, в соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета субсидий транспортным предприятиям и поступления в адрес администрации города Арзамаса, по результатам соответствующего отбора, соглашения о предоставлении субсидии городскому округу город Арзамас, главный распорядитель в течение 2 рабочих дней подготавливает проект соглашения о предоставлении Субсидии с транспортным предприятием по форме утвержденной департаментом финансов города Арзамаса (далее - Соглашение) и направляет его для рассмотрения и подписания.
2.19. В Соглашение включаются, в том числе следующие положения:
- значение показателей результативности, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города Арзамаса», утвержденной постановлением администрации города Арзамаса от 18.12.2017 г. № 1920 (в редакции постановления администрации города Арзамаса от 03.06.2020 № 646;
- согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
- обязанность получателя субсидии по возврату в доход городского бюджета остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году и (или) использованных не по целевому назначению.
2.20. С целью осуществления перечисления Субсидии получатель субсидии направляет Главному распорядителю заявление с указанием суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по направлениям, указанным в п. 1.5. настоящего Порядка.
2.21. Главный распорядитель не позднее одного рабочего дня с даты поступления заявления указанного в пункте 2.20. настоящего Порядка направляет в Министерство документы подтверждающие необходимость оплаты денежных обязательств транспортного предприятия по направлениям, указанным в п. 1.5. настоящего Порядка и предоставленных транспортным предприятием в соответствии с пп. 10 п. 2.7. настоящего Порядка.
2.22. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней с даты поступления заявления указанного в пункте 2.20. настоящего Порядка осуществляет подготовку и направляет в департамент финансов администрации города Арзамаса платежное поручение на перечисление Субсидии из бюджета города Арзамаса получателю Субсидии с приложением:
- заявления на перечисление Субсидии;
- копии Соглашения о предоставлении субсидии с получателем субсидии;
- копии протокола заседания Комиссии.
2.23. Перечисление субсидии осуществляется департаментом финансов города Арзамаса не позднее десятого рабочего дня после предоставления Главным распорядителем документов, предусмотренных пунктом 2.22. настоящего Порядка и в пределах остатков Трансферта предоставленного из областного бюджета бюджету городского округа город Арзамаса на цели предусмотренные настоящим Порядком.
2.24. Перечисление субсидии производится в безналичной форме на лицевой счет получателя субсидии, открытый в департаменте финансов города Арзамаса.
2.25. Получатель субсидии обязан расходовать выделенную ему субсидию в соответствии с целевым назначением и нести ответственность за достоверность представленных сведений и правильность расчета субсидий из городского бюджета.
2.26. Получатель субсидии не вправе переуступать (уступать) право требования обязательств по взысканию субсидии другим лицам, не являющимся сторонами по договору, заключенному в рамках настоящего Порядка.
ПОРЯДОК РАСЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
3.1. Методика расчета субсидии.
Объем субсидии, предоставляемой транспортному предприятию из городского бюджета, определяется по следующей формуле:
Vn = ((ГСМмарт + ФОТмарт + Eмарт) / Nмарт * Nотч + U*∑Tотч - Rотч - Bотч), где:
ГСМмарт – расходы транспортного предприятия на топливо для подвижного состава в марте 2020 г.;
ФОТмарт – расходы транспортного предприятия на оплату труда в марте 2020 г.;
Емарт – расходы транспортного предприятия на отчисления в социальные фонды в марте 2020 г.;
Nмарт – количество часов работы подвижного состава транспортного предприятия в марте 2020 г., определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области, МКУ «ЦДС» или исполненному графику движения поездов;
Nотч – количество часов работы подвижного состава транспортного предприятия за апрель, май 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно), определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области, МКУ «ЦДС» или исполненному графику движения поездов;
Tотч – ежедневное количество транспортных средств транспортного предприятия, работавших на маршрутах регулярных перевозок в апреле, мае 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно), определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области, МКУ «ЦДС» или исполненному графику движения поездов;
Rотч – выручка транспортного предприятия от предоставления транспортных услуг за апрель, май 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);
Вотч – объем выпадающих доходов транспортного предприятия от перевозки граждан, имеющих право на льготы, за апрель, май 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);
U – размер компенсации расходов, связанных с приобретением средств индивидуальной защиты для работников и дезинфицирующих средств для транспортных средств, на одно транспортное средство и равный 140 рублей в день.
3.2. Расчет размера субсидии к заявке осуществляется транспортным предприятием по отчетным данным за март и апрель месяц, за май 2020г. по прогнозным данным.
ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
4.1. Транспортные предприятия представляют в департамент по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, отчетность об использовании субсидии.
4.2. Ответственность за достоверность представляемых в департамент сведений и соблюдение условий, критериев и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, возлагается на транспортные предприятия.
5. КОНТРОЛЬ СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ
5.1. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателю субсидии осуществляют главный распорядитель и структурное подразделение администрации, осуществляющее муниципальный финансовый контроль.
5.2. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется путем проведения документальной проверки предоставленных документов, указанных в разделе 2 настоящего Порядка. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений, содержащихся в документах, указанных в разделе 2 настоящего Порядка, возлагается на получателя субсидии.
5.3. В случае, когда по результатам документальной проверки оценить соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии не представляется возможным, осуществляется выездная проверка. Получатель субсидии обязан обеспечить доступ для контроля, а также предоставить запрашиваемые в ходе выездной проверки документы, связанные с предоставлением субсидии.
5.4. Субсидия подлежит возврату в городской бюджет при получении получателем субсидии требования от главного распорядителя и (или) департамента внутреннего финансового и муниципального контроля администрации города Арзамаса в следующих случаях:
- при выявлении по итогам проверок фактов нарушения условий, цели и порядка использования Субсидии получателем субсидии;
- при недостижении результата предоставления Субсидии, установленного Соглашением.
- нецелевого использования Субсидии.
5.5. В целях обеспечения возврата субсидии главный распорядитель направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии с указанием размера субсидии, подлежащей возврату, сроков осуществления возврата.
5.6. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет города Арзамаса в течение 7 рабочих дней с момента получения уведомления о возврате субсидии.
5.7. Если в течение срока, указанного в пункте 5.6. настоящего Порядка получатель Субсидии не возвратил средства Субсидии в городской бюджет, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Порядку
Директору департамента
______________________
ФИО
______________________
Получатель субсидии, адрес
Дата: «____» __________ 2020 года
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии для финансового обеспечения мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий
В соответствии с постановлением администрации города Арзамаса от ______________№______«_____________________________________» прошу предоставить
1. Полное наименование транспортного предприятия:
________________________________________________________________________________
2. Юридический адрес транспортного предприятия:
________________________________________________________________________________
3. Размер необходимого финансового обеспечения цифрами (прописью): ____________________, в том числесубсидия за счет средств областного бюджета цифрами (прописью): _____________________________, за счет средств городского бюджета цифрами (прописью): _________________________, следующему транспортному предприятию:
3.1. _____________________________________________________________________________
(наименование транспортного предприятия, ИНН,размер необходимого финансового обеспечения и его разбивка
за счет средств областного бюджета и городского бюджета)
4. Предоставление субсидии за апрель, май 2020 года (нужное подчеркнуть)
5. Банковские реквизиты для зачисления средств субсидии:
ИНН:
КПП:
расчетный счет:
БИК:
кор. счет:
Настоящей заявкой подтверждаю, что на период действия режима повышенной готовности, установленный на территории Нижегородской области в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27 «О введении режима повышенной готовности» предприятие:
1) осуществляло перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области;
2) имело в наличии действующий договор с оператором АСОП и заключенный не позднее 1 апреля 2020 г. №_________от «____»________20___г.;
3) имело в наличии действующий договор на осуществление передачи данных о передвижении транспортных средств с использованием ГЛОНАСС и заключенный не позднее 1 апреля 2020 г. №_________от «____»________20___г.;
4) применяло контрольно-кассовую технику при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области;
5) не имело неисполненного законного предписания (постановления, представления, решения) Роспотребнадзора;
6) не имело актов об административном правонарушении по статье 11.33 КоАП РФ за период предоставления субсидии;
7) количество работников транспортного предприятия в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90% количества работников в марте 2020 г.
8) имеет юридический адрес местонахождения (для юридического лица), адрес места регистрации (для индивидуальных предпринимателей) на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области.
Приложение:
Расчет размера субсидии по транспортному предприятию за _______________________ 2020 года
Договор с оператором АСОП, заключенный не позднее 1 апреля 2020 г. №_________от «____»________20___г.;
Договор на осуществление передачи данных о передвижении транспортных средств с использованием ГЛОНАСС, заключенный не позднее 1 апреля 2020 г. №_________от «____»________20___г.
Муниципальный контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского округа город Арзамас по регулируемым тарифам №_____ от «_____»_________г.;
Документы подтверждающие расходы на цели указанные в п. 1.5. настоящего Порядка и обоснованность применяемых транспортным предприятием сумм при расчете размера запрашиваемой субсидии в соответствии с пп. 2 п. 2.6. Порядка, а именно:
5.1._________________________________________________________________________
5.2._________________________________________________________________________
6. Данные оператора АСОП заверенные руководителем транспортного предприятия;
7. Информационный отчет оператора АСОП заверенный руководителем транспортного предприятия;
8. Отчет о выпадающих доходах, составленный в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 24.09.2008 № 404 (ред. от 13.08.2019) «Об утверждении Положения о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых государственным предприятиям, муниципальным предприятиям и транспортным предприятиям иной формы собственности Нижегородской области на возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан, учащихся, студентов» заверенный руководителем транспортного предприятия;
9. Копия кредитного договора;
10. Сведения о численности и заработной плате работников за март -апрель месяц по форме П-4, утвержденную приказом Росстата от 06.08.2018г. № 485 и за май 2020г;
11. Справка Ространснадзора об отсутствии актов об административном правонарушении по статье 11.33 КоАП РФ за период предоставления субсидии;
12. Справка Роспотребнадзора об отсутствии на момент подачи и рассмотрения заявки на получение субсидии неисполненного законного предписания (постановления, представления, решения).
13. Копия формы «Сведения о застрахованных лицах», утвержденную постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 февраля 2016 г. № 83п, по состоянию на _________________________________________
14. Иные документы____________________________________________________________.
Руководитель предприятия ___________________ _____________________
(Подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер ____________________________ _____________________
(Подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение №1
к заявке
РАСЧЕТ
субсидии на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий
за 2020 год
(наименование предприятия, ИНН, юридический адрес (для юридического лица), адрес места регистрации
(для индивидуальных предпринимателей)
№ п/п
Наименование показателей
Ед. измерения
Значение
1.
расходы на топливо для подвижного состава в марте 2020 года
руб.
2.
расходы на оплату труда в марте 2020 года;
руб.
3.
расходы на отчисления в социальные фонды в марте 2020 г.;
руб.
Всего расходов
руб.
4.
время работы подвижного состава в марте 2020 г. определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области или МКУ «ЦДС»;
час
5.
время работы подвижного состава в апреле, мае 2020 г. (нужное подчеркнуть) определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области или МКУ «ЦДС»;
час
6.
Итоговое количество транспортных средств, работавших на маршрутах регулярных перевозок в апреле, мае 2020 года (нужное подчеркнуть), определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области или МКУ
«ЦДС»;
единиц
7.
выручка от предоставления транспортных услуг в апреле, мае 2020 г. (нужное подчеркнуть)
руб.
8.
объем выпадающих доходов от перевозки граждан, имеющих право на льготы, в апреле, мае 2020 г. (нужное подчеркнуть)
руб.
Запрашиваемый объем субсидии
руб.
Настоящим расчетом подтверждаю выполнение условий, предусмотренных Порядком предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий, являющимся приложением 7 к государственной программе Нижегородской области «Развитие транспортной системы Нижегородской области», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303.
Достоверность представленных данных подтверждаю.
Руководитель предприятия
(подпись)
(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер предприятия М.П.».
(подпись)
(расшифровка подписи)
Проверил:__________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Арзамасские новости № 30 от 05.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: