Основная информация

Дата опубликования: 04 июля 2007г.
Номер документа: ru04000200700269
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 4 ИЮЛЯ 2007 ГОДА № 220

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «МОЛОДЕЖЬ БУРЯТИИ (2008-2010 ГОДЫ)»

Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201400017 (от 21.01.2014 № 15)

Изменения: в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия

НГР ru04000200800203 (от 18.04.2008 № 176)

НГР ru04000201000866 (от 09.12.2010 № 539)

На основании Закона Республики Бурятия «О государственной молодежной политике в Республике Бурятия», в целях создания правовых, экономических, организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и формирования здорового образа жизни населения Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Молодежь Бурятии (2008 - 2010 годы)» (далее - Программа).

2. Утвердить государственным заказчиком-координатором Программы Министерство образования и науки Республики Бурятия.

3. Министерству образования и науки Республики Бурятия (Дамдинов А.В.), Министерству экономики Республики Бурятия (Думнова Т.Г.) при формировании проектов республиканского бюджета на соответствующие годы включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета, с учетом доходной базы республиканского бюджета.

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 18.04.2008 № 176

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 09.12.2010 № 539

4. Рекомендовать главам муниципальных образований при разработке районных и городских программ социально-экономического развития предусматривать мероприятия по работе с молодежью.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Президент, Председатель

Правительства Республики Бурятия

Л.В.Потапов

Утверждена

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 04.07.2007 № 220

Республиканская целевая программа «Молодежь Бурятии (2008-2010 годы)»

Паспорт республиканской целевой программы «Молодежь Бурятии (2008-2010 годы)»

Изменения: в редакции постановления Правительства Республики Бурятия

НГР ru04000201000866 (от 09.12.2010 № 539)

Наименование

Программы

Республиканская целевая   программа «Молодежь Бурятии (2008-2010 годы)»

Основание для

разработки Программы

- Стратегия государственной   молодежной политики в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства   Российской Федерации http://dostup.scli.ru:8080//content/ngr/RU0000R200603596.html;

- http://srv-dc-by14.justice.inet:8080/content/ngr/RU04DMJ199200008.doc   Республики Бурятия «О государственной молодежной политике в Республике Бурятия»   (в редакции законов Республики Бурятия http://srv-dc-by14.justice.inet:8080/content/ngr/RU04DMJ199600032.doc,   http://srv-dc-by14.justice.inet:8080/content/ngr/RU04DMJ200400171.doc, http://srv-dc-by14.justice.inet:8080/content/ngr/RU04DMJ200400325.doc);

постановление Правительства Республики Бурятия от 30.06.2009 № 248 «О порядке разработки, проведения экспертизы и реализации республиканских целевых программ

Государственный

заказчик Программы

Министерство образования   и науки Республики Бурятия

Разработчик Программы

Министерство образования   и науки Республики Бурятия

Исполнители Программы

Министерство образования   и науки Республики Бурятия,

Министерство здравоохранения   Республики Бурятия,

Республиканское агентство   государственной службы занятости населения,

Республиканское агентство   по физической культуре и спорту,

Военный комиссариат   Республики Бурятия,

государственное учреждение   «Молодежный центр Республики Бурятия»,

Бурятский республиканский   совет Российской оборонной спортивно-технической организации (ДОСААФ) (по согласованию),

детские и молодежные   общественные объединения, спортивные федерации и организации (по согласованию)

Цель и задачи

Программы

Цель - создание правовых,   экономических, организационных условий и гарантий для самореализации личности   молодого человека, формирование здорового образа жизни, а также развитие и реализация   потенциала молодежи в интересах России.

Задачи:

- формирование позитивного   социального опыта молодого человека, его гражданское становление, развитие духовности   и нравственного потенциала, воспитание чувства патриотизма;

- выявление и поддержка   инновационной деятельности, создание условий для реализации интеллек- туально-творческого   потенциала молодежи;

- социально-экономическая   поддержка, формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых   семей жильем;

- обеспечение гарантий   правовой и социальной защищенности подростков и молодежи;

- содействие в профессиональной   ориентации и трудоустройстве молодежи;

- профилактика асоциальных   явлений в молодежной среде, укрепление физического и психического здоровья молодого   поколения республики;

- создание условий   равного доступа к получению качественного профессионального образования;

- содействие участию   молодежи в развитии государства и общества

Важнейшие целевые

показатели

Приложение № 1

Сроки реализации

Программы

2008-2010 год

Объемы и источники

финансирования

Всего по Программе - 28,4 млн. рублей, в том числе средства республиканского бюджета - 28,4 млн. рублей:

2008 год - 10,5 млн. рублей;

2009 год - 2,9 млн. рублей;

2010 год - 15,0 млн. рублей»

Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.06.2009 № 248 «О порядке разработки, проведения экспертизы и реализации республиканских целевых программ»

Перечень основных

мероприятий по

реализации Программы

Приложение № 2

Ожидаемые результаты

от реализации

Программы

Снижение темпов неблагоприятной   динамики развития демографической ситуации, улучшение физического здоровья населения   республики, снижение напряженности на рынке труда молодежи, повышение деловой   и социальной активности молодежи.

Достижение критериев   оценки уровня развития социальной сферы на 2008-2010 годы:

- снижение уровня молодежной   безработицы с 31,8 % в 2007 году до 30,0 % в 2010 году;

- увеличение количества   мероприятий, проводимых исполнительными органами государственной власти Республики   Бурятия, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику асоциального   поведения в молодежной среде, с 25 в 2007 году до 40 в 2010 году;

- увеличение количества   подростковых клубов с 67 в 2007 году до 72 в 2010 году;

- увеличение количества   молодежных общественных объединений с 40 в 2007 году до 50 в 2010 году;

- увеличение количества   социальных центров и служб для молодежи с 9 в 2007 году до 12 в 2010 году

Молодежь - это особая социально-демографическая группа населения, переживающая период становления социальной зрелости, положение которой определено социально-экономическим состоянием общества.

Общая численность молодежи в Бурятии в возрасте от 14 до 29 лет - 284,4 тыс. человек, что составляет 29,3 % от численности всего населения республики. В молодежной среде наблюдаются следующие положительные тенденции: уменьшение количества безнадзорных детей (если в 2002 году было выявлено 617 детей, в 2006 году - 101 ребенок, то в 2009 году - 64 ребенка), снижение уровня молодежной безработицы за счет создания временных и сезонных рабочих мест, увеличение количества студенческих трудовых отрядов с 14 отрядов в 2002 году до 64 отрядов в 2006 году и 151 отряда в 2009 году.. Ежегодно более 200 несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет работают на постоянной основе в организациях республики, увеличивается количество оздоровленных детей в летнее время, молодых людей, стремящихся к повышению уровня образования, происходит стабилизация роста негативных явлений в молодежной среде.

В ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 09.12.2010 № 539

В последние годы в республике продолжает улучшаться демографическая ситуация. Если в 2006 году в республике родилось 14201 человек, а умерло 13904 человека, то в 2009 году родилось 16729 человек и умерло 12466 человек.. Каждый второй ребенок рождается больным, за годы обучения в школе уровень здоровья учащихся снижается в 4-5 раз. Вместе с тем продолжается увеличение процента миграции населения Республики Бурятия в иные регионы России. Ежегодный отток составляет около 4 000 человек, большинство из них - молодежь. Наблюдается тенденция «оседания» талантливой молодежи, получившей квалифицированное образование, в центральных городах России. С каждым годом увеличивается число юношей, не пригодных по состоянию здоровья к воинской службе.

В ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 09.12.2010 № 539

Наблюдается кризис молодой семьи: увеличилось количество разводов среди молодых семей (в 2006 году заключено 7845 браков, а разводов - 4605, в 2009 году – 8348 браков и 4140 разводов).). Вопрос об обеспечении молодежи жильем в республике стоит достаточно остро. С 2002 по 2009 год было обеспечено жильем 1142 молодые семьи и 623 молодых специалиста, тогда как на учете для получения жилья состоит 4408 молодых семей и 878 молодых специалистов.

В ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 09.12.2010 № 539

Статистические данные по асоциальному поведению молодежи в Республике Бурятия достаточно высоки в сравнении с другими субъектами Российской Федерации. В последнее десятилетие наблюдается рост таких негативных явлений в молодежной среде, как наркомания, алкоголизм, заболеваемость ВИЧ-инфекцией. Например, по показателю заболеваемости ВИЧ-инфекцией на 100 тыс. населения в 2006 году Республика Бурятия превосходит аналогичный показатель по России и по Сибирскому Федеральному округу: 260 (Республика Бурятия), 248,6 (Российская Федерация) и 235,5 (Сибирский Федеральный округ). Заболеваемость ВИЧ-инфекцией до 14 лет на время выявления составляет 1,4 % от общего числа, 15-17 лет - 6,4 %, 17-19 лет - 11,4 %, 20-29 лет - 52,8 %. Продолжает увеличиваться количество человек, употребляющих наркотические средства. На учете в Республиканском наркологическом диспансере с диагнозом наркомании состояло в 2003 году - 519 чел., в 2004 году - 522 чел., в 2005 году - 530 чел., в 2006 году - 520 чел., в 2007 году - 677 чел., в 2008 году – 408 чел., в 2009 году – 572 чел.

В ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 09.12.2010 № 539

Особое внимание среди прочих социально негативных явлений вызывает повышение уровня преступности несовершеннолетних. За 2006 год уровень тяжких преступлений возрос с 254 до 291 (14,5 %), что составляет 14,7 % всех преступлений, совершенных несовершеннолетними.

В соответствии со Стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 г. № 1760-р), Законом Республики Бурятия «О государственной молодежной политике в Республике Бурятия» (в редакции законов Республики Бурятия от 25.09.1996 г. № 390-I, от 06.07.2004 г. № 762-III, от 07.12.2004 г. № 899-III) Программа предполагает реализацию актуальных проблем государственной молодежной политики Республики Бурятия. Для достижения поставленной в Программе стратегической цели решение соответствующих задач требует применения эффективных механизмов, методов преодоления кризисных явлений в молодежной среде Республики Бурятия.

Программа как организационная основа реализации государственной молодежной политики представляет собой комплекс взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий, отражающих изменения в структуре, содержании и технологиях, системе управления, организационно-правовых формах деятельности и финансово-экономических механизмах.

Кроме того, мероприятия Программы носят межотраслевой характер и затрагивают все учреждения, реализующие государственную молодежную политику в Республике Бурятия, и муниципальные образования в Республике Бурятия, что позволит проводить единую политику в данной области и сформировать единое информационное пространство.

При отсутствии программного подхода возможен следующий вариант решения проблемы в сфере государственной молодежной политики в Республике Бурятия: плановое, но несистемное решение основных проблем в сфере государственной молодежной политики в Республике Бурятия. Этот вариант характеризуется дополнительными рисками. Плановый, но несистемный вариант зачастую может привести не к решению проблем, а, наоборот, к ухудшению ситуации в сфере государственной молодежной политики. Вариант не учитывает тесную взаимосвязь проблем, требующих в ряде случаев скоординированных действий для их полномасштабного решения.

Позитивные изменения в сложившейся ситуации возможны при условии поэтапной реализации программы развития молодежи, основанной на принципах целостности и системности.

Проблему развития государственной молодежной политики в Республике Бурятия предлагается решить путем реализации мероприятий, определенных республиканской целевой программой, при совместном участии многих заинтересованных государственных, муниципальных и общественных структур. При отсутствии такой Программы будут ограничены возможности создания в Республике Бурятия условий для развития механизмов в сфере государственной молодежной политики.

Изменение качественных показателей в социальной сфере может быть результатом только комплексного воздействия на целую группу факторов. Именно поэтому проблемы укрепления здоровья граждан, повышения уровня физической подготовленности во всех социально-демографических группах населения требуют программной проработки.

Целью Программы является создание правовых, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и формирование здорового образа жизни молодежи.

В процессе достижения цели Программы планируется решение следующих задач:

- формирование позитивного социального опыта молодого человека, его гражданское становление, развитие духовности и нравственного потенциала, воспитание чувства патриотизма;

- выявление и поддержка инновационной деятельности молодежи, создание условий для реализации интеллектуально-творческого потенциала молодежи;

- социально-экономическая поддержка молодых семей, формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей жильем;

- обеспечение гарантий правовой и социальной защищенности подростков и молодежи;

- содействие в решении вопросов занятости молодежи, временного и постоянного трудоустройства;

- профилактика асоциальных явлений в молодежной среде;

- создание системы правового и политического просвещения молодежи, развитие молодежного парламентского движения;

- создание системы оздоровления и физического воспитания молодежи, развития массовых видов детского и молодежного спорта;

- создание условий равного доступа к получению качественного профессионального образования, обеспечение трудоустройства молодежи, укрепление физического и психического здоровья молодого поколения республики;

- содействие участию молодежи в развитии государства и общества; создание условий для выдвижения способных и компетентных молодых людей в органы государственной власти на всех уровнях.

Сроки реализации Программы - 2008-2010 годы.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Раздел 3 в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 09.12.2010 № 539

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета.

Общий объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета составляет 28,4 млн. рублей.

Объем средств на реализацию Программы по годам реализации:

(млн. руб.)

Наименование Программы

Всего

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Республиканская целевая программа «Молодежь Бурятии (2008-2010 годы)»

Всего

28,4

10,5

2,9

15,0

в том числе:

государственные капитальные вложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

28,4

10,5

2,9

15,0

в том числе:

(млн. руб.)

Направления Программы

Всего

2008 г.

2009 г.

2010 г.

1. Молодежь и гражданственность

7,0

2,5

0,7

3,8

2. Молодая семья

2,1

1,0

0,2

0,9

3. Занятость и профессионализм молодежи

7,7

2,3

0,6

4,8

4. Молодежь в трудных жизненных ситуациях

2,6

1,3

0,5

0,8

5. Студенчество и научный потенциал молодежи

1,9

0,9

0,2

0,8

6. Кадровое и информационное обеспечение

5,0

1,5

0,4

3,1

7. Молодежная возвратная миграция

2,1

1,0

0,3

0,8

Итого

28,4

10,5

2,9

15,0»

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.06.2009 № 248 «О порядке разработки, проведения экспертизы и реализации республиканских целевых программ».

В ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 09.12.2010 № 539

Организация управления и контроль за ходом реализации Программы возлагается на Министерство образования и науки Республики Бурятия и предполагает ежегодный анализ хода выполнения мероприятий Программы, утверждение аналитического отчета на заседаниях коллегии Министерства.

Раздел 5 в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 18.04.2008 № 176

Социальные эффекты, получаемые в процессе и по результатам реализации Программы, оцениваются по следующим направлениям:

1. Молодежь и гражданственность:

- повышение эффективности работы по патриотическому воспитанию, эстетическому и физическому развитию детей и молодежи;

- поддержка молодежных и общественных инициатив в области молодежной политики;

- развитие молодежного добровольческого движения в республике;

- повышение правовой и политической культуры молодежи, защита их прав и интересов;

- развитие правового просвещения подростков и молодежи;

- формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни страны и государственной деятельности.

2. Молодая семья:

- выявление и анализ основных тенденций развития молодых семей в Республике Бурятия;

- разработка и принятие программных нормативно-правовых документов, создание условий для решения актуальных проблем молодых семей;

- содействие в создании клубов молодых семей в Республике Бурятия;

- определение механизма социального партнерства между государством и объединениями молодых семей;

- подготовка молодежи к семейной жизни и культуре семейных отношений.

3. Занятость и профессионализм молодежи:

- разработка нормативно-правовых документов для организации занятости молодежи и поддержки предпринимательской деятельности;

- содействие в создании рабочих мест для молодежи на рынке труда республики и обеспечение информационно-методического сопровождения;

- проведение республиканских конкурсов на лучшие проекты и бизнес-планы в области молодежной политики;

- организация и проведение семинаров по вопросам трудоустройства, формированию специальных знаний, умений и навыков;

- укрепление социальной защищенности молодежи за счет предоставления молодому человеку интегрированной и дифференцированной информации по таким направлениям, как образование, профориентация, занятость.

4. Молодежь в трудных жизненных ситуациях:

- создание единого информационного поля в сфере профилактики асоциальных явлений среди молодежи, формирования позитивной ценностной ориентации молодежи и взаимодействия ведомств, работающих в данной сфере;

- программно-методическое обеспечение работы органов и учреждений, осуществляющих деятельность в сфере профилактики асоциальных явлений в молодежной среде;

- привлечение молодежи к решению проблем наркомании, алкоголизма, преступности, СПИДа и других, повышение результативности работы и внедрение новых методов и технологий работы с молодежью.

5. Студенчество и научный потенциал молодежи:

- выявление и продвижение способной и талантливой молодежи, содействие профессиональному росту в сфере науки и образования, закрепление молодых научных кадров в учебных и научных учреждениях;

- содействие развитию молодежных научных инициатив, стимулирование инновационной деятельности молодежи;

- привлечение молодежи в научные, научно-практические объединения и поддержка различных форм деятельности этих профилей.

6. Кадровое и информационное обеспечение:

- повышение профессионального мастерства специалистов, работающих с молодежью;

- внедрение передового опыта и технологий в области молодежной политики;

- формирование эффективного взаимодействия заинтересованных ведомств и организаций;

- укрепление социальной защищенности молодежи за счет предоставления молодому человеку интегрированной и дифференцированной информации по таким направлениям, как образование, подготовка кадров, повышение квалификации.

7. Молодежная возвратная миграция:

- создание единой информационной базы данных учащейся молодежи и молодых специалистов, желающих вернуться после окончания учебы в Бурятию;

- воспитание у молодежи как внутри республики, так и за ее пределами чувства малой Родины и патриотизма, формирование позитивного восприятия Республики Бурятия как места проживания и самореализации творческого потенциала

Приложение № 1 в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 18.04.2008 № 176

Приложение № 1

к Республиканской целевой

программе «Молодежь Бурятии

(2008-2010 годы)»

Перечень пороговых значений индикаторов Республиканской целевой программы «Молодежь Бурятии (2008-2010 годы)»

Приложение № 1 в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 09.12.2010 № 539

№№

п/п

Индикаторы

Пороговые значения

2008 г.

2009 г.

2010 г.

в том числе:

1

квартал

1

полугодие

9

месяцев

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Доля учащихся, студентов и выпускников образовательных учреждений, участвующих в программах по трудоустройству, про-фессиональной ориентации и временной занятости в общем количестве молодежи, %

7,0

8,0

10,0

1,0

5,0

8,3

2.

Доля молодых людей, принимающих учас-тие в добровольческой деятельности, в общем количестве молодежи, %

0,6

0,9

1,2

0,4

0,6

1,1

3.

Количество молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в проекты и программы в сфере реабилитации, социальной адаптации и профилактики асоциального поведения, чел.

980

1100

1200

300

600

1000

4.

Количество проектов, представленных на мероприятиях по инновационному развитию, ед.

71

75

220

40

150

200

5.

Доля молодых людей, участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах) научно-техничес-кой и социально значимой направленности, в общем количестве молодежи, %

7,0

10,0

12,0

3,0

6,0

8,0

Приложение № 2

к республиканской целевой программе

«Молодежь Бурятии (2008-2010 годы)»

Мероприятия по реализации Республиканской целевой программы «Молодежь Бурятии (2008-2010 годы)»

Приложение № 1 в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 09.12.2010 № 539

Наименование

мероприятий Программы

Источники

финансирования

2008-

2010 гг., всего

в том числе:

2008 г.

2009 г.

2010 г.

1

2

3

4

5

6

1. Молодежь и гражданственность

Республиканский

бюджет

7,0

2,5

0,7

3,8

1.1. Организация работы по развитию детских и молодежных общественных объединений. Расширение сети подростковых клубов республики

1,6

0,5

0,2

0,9

1.2. Организация работы по патриотическому воспитанию молодежи (республиканская военно-спортивная игра «Победа», республиканская акция «Вахта памяти», военно-патриотические поисковые экспедиции, конкурс по патриотическому воспитанию молодежи и т. д.)

1,2

0,5

-

0,7

1.3. Мероприятия в области эстетического, творческого развития молодежи (КВН, фестивали, Дельфийские игры и т. д.)

0,9

0,4

-

0,5

1.4. Мероприятия, направленные на физическое и спортивное развитие молодежи (фестиваль восточных единоборств, «Чудо–шашки», «Белая ладья», «Плетеный мяч» и т. д.)

1,4

0,5

0,1

0,8

1.5. Организация работы по повышению правовой культуры молодежи (конкурс «Моя законодательная инициатива», семинары, форум молодых парламентариев и т. д.)

0,5

0,2

0,1

0,2

1.6. Организация отдыха детей, подростков и молодежи (проведение тематических смен для подростков в летний период, организация и проведение школьного вожатского мастерства, проведение инструктивного лагеря, грантовых конкурсов по организации летнего отдыха подростков и молодежи, республиканских конкурсов «Лучший начальник лагеря», «Лучший вожатый» и т. д.)

1,4

0,4

0,3

0,7

2. Молодая семья

Республиканский

бюджет

2,1

1,0

0,2

0,9

2.1. Организация и проведение конкурсов, фестивалей, акций, направленных на формирование позитивного отношения к институту семьи и пропаганду семейных ценностей

0,9

0,4

0,1

0,4

2.2. Государственная поддержка молодых семей в решении актуальных социально-экономических проблем; организационно-методи-ческое обеспечение мероприятий по решению социально-экономи-ческих проблем молодых семей

1,2

0,6

0,1

0,5

3. Занятость и профессионализм молодежи

Республиканский

бюджет

7,7

2,3

0,6

4,8

3.1. Повышение активности молодежи в области инновационной деятельности (участие в международном молодежном инновационном форуме «Interra 2010», Всероссийском молодежном образовательном форуме «Селигер-2010», информационное сопровождение программы «Зворыкинский проект»)

0,3

-

-

0,3

3.2. Профессиональная ориентация молодежи (выставки-ярмарки учеб-ных и рабочих мест, тестирование для диагностики профессиональных склонностей, семинары, ролевые и деловые игры и т. д.)

1,8

0,7

0,2

0,9

3.3. Развитие движения студенческих и молодежных трудовых отрядов в Республике Бурятия (поддержка деятельности студенческих отрядов, организация штабов студенческих отрядов, участие во всероссийских, региональных мероприятиях и т. д.)

3,6

1,3

0,3

2,0

3.4. Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность (популяризация предпринимательской деятельности, информационные конференции, круглые столы, создание Интернет-портала, развитие центров молодежного предпринимательства, участие в конкурсе «Молодой предприниматель России» и т. д.)

2,0

0,3

0,1

1,6

4. Молодежь в трудных жизненных ситуациях

Республиканский

бюджет

2,6

1,3

0,5

0,8

4.1. Организация работы по оказанию поддержки подросткам и молодым людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

1,8

0,9

0,3

0,5

4.2. Проведение республиканских конкурсов проектов в сфере профилактики асоциальных явлений

0,9

0,4

0,2

0,3

5. Студенчество и научный потенциал молодежи

Республиканский

бюджет

1,9

0,9

0,2

0,8

5.1. Проведение межрегиональных, региональных студенческих, общественных мероприятий, студенческих конференций, круглых столов, выставок, фестивалей, семинаров («Студенческая весна», «Звездный дождь», «Мисс Альма-матер», «Юморина», «Студент года» и т. д.)

1,1

0,5

0,1

0,5

5.2. Участие студентов и молодых ученых в межрегиональных и всероссийских конкурсных мероприятиях, победители которых претендуют на получение премии для талантливой молодежи

0,8

0,4

0,1

0,3

6. Кадровое и информационное обеспечение

Республиканский

бюджет

5,0

1,5

0,4

3,1

6.1. Повышение квалификации и профессиональный рост специалистов, работающих в сфере молодежной политики (семинары, круглые столы, направление на курсы повышения квалификации, конкурс профессионального мастерства)

1,6

0,2

0,1

1,3

6.2. Информационно-методичес-кое, информационно-аналитичес-кое обеспечение молодежной политики. Подготовка, издание и приобретение информационно-методических, агитационных материалов, сувенирной продукции и атрибутики для работы в сфере молодежной политики

1,1

0,3

0,1

0,7

6.3. Создание и дальнейшее сопровождение интернет-портала, посвященного реализации государственной молодежной политики, в том числе обеспечение бесперебойного доступа к информационным ресурсам специалистам, работающим в сфере реализации государственной молодежной политики

0,8

0,3

-

0,5

6.4. Развитие технической инфраструктуры реализации государственной молодежной политики

0,5

0,4

0,1

-

6.5. Проведение социологических исследований и опросов по актуальным проблемам молодежи республики, выработка рекомендаций по совершенствованию реализации государственной молодежной политики в Республике Бурятия

0,7

0,3

0,1

0,3

6.6. Реализация проекта «Call-центр», направленного на информационно-разъяснительную работу по вопросам молодежной политики

0,1

-

-

0,1

6.7. Мероприятия по поддержке деятельности молодежных средств массовой информации (молодежные странички, газеты, журналы, телепередачи, радиопередачи, электронные издания, конкурсы)

0,2

-

-

0,2

7. Молодежная возвратная миграция

Республиканский

бюджет

2,1

1,0

0,3

0,8

7.1. Создание единой информационной базы данных молодежи, обучающейся в других регионах Российской Федерации и за рубежом, а также молодых специалистов, желающих вернуться после окончания учебы в Бурятию

0,5

0,4

0,1

-

7.2. Организация работы по разработке нормативно-правовых условий и гарантий для возвратной миграции молодых специалистов в Республику Бурятия

0,8

0,6

0,2

-

7.3. Участие в семинарах, встречах, выездах по обмену опытом работы регионов в области молодежной возвратной миграции

0,5

-

-

0,5

7.4 Выпуск информационных материалов по вопросам молодежной миграции (справочник «Молодым о Бурятии», «Выпускникам, вернувшимся в Бурятию»)

0,3

-

-

0,3

7.5. Реализация проекта «Создание сети координаторов в гг. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Томск» (организация совещаний координаторов в г. Улан-Удэ)

0,1

-

-

-

Итого

28,4

10,5

2,9

15,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 123 от 10.07.2007 стр.6-8
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать