Основная информация

Дата опубликования: 04 июля 2011г.
Номер документа: RU72000201100399
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Тюменской области

Правительство Тюменской области

Постановление

04 июля 2011 г. № 209-п

О внесении изменений и дополнений в постановление от 11.08.2008 № 213-п

Признано утратившим силу постановлением Правительства ТО от 16.04.2014 № 195-п (НГР:ru 72000201400285)

В постановление Правительства Тюменской области от 11.08.2008 № 213-п «Об утверждении методик определения начальной (максимальной) цены государственного контракта» (в редакции от 26.05.2010) внести следующие изменения:

1. Название дополнить словами «(гражданско-правового договора)».

2. В преамбуле после слов «государственного контракта» дополнить слова «(гражданско-правового договора)», слова «проведении торгов» заменить словами «размещении заказов для нужд Тюменской области».

3. В пункте 1 после слов «государственного контракта» дополнить слова «(гражданско-правового договора)», слова «при строительстве и реконструкции объектов за счет средств областного бюджета» исключить.

4. В пункте 3 слово «начальника» заменить словами «заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность».

5. Приложение № 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Тюменской области

В.В.Якушев

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 04 июля 2011 г. № 209-п

Методика

определения начальной (максимальной) цены государственного

контракта (гражданско-правового договора) при размещении заказов для

нужд Тюменской области на оказание услуг по осуществлению

функций заказчика-застройщика

1. Настоящая Методика устанавливает порядок определения начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора) (далее – контракт) при размещении заказов для нужд Тюменской области на оказание услуг по осуществлению функций заказчика-застройщика при проектировании, строительстве, реконструкции, реставрации, капитальном ремонте, ремонте и содержании (далее – строительство) объектов капитального строительства за счет средств областного бюджета.

2. Осуществление функций заказчика-застройщика включает выполнение следующих мероприятий:

а) получение и оформление исходных данных для проектирования объектов капитального строительства (технико-экономические обоснования, технические условия на подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения);

б) подготовка задания на проектирование;

в) техническое сопровождение проектной стадии (контроль за разработкой проектной документации, обеспечение ее согласования в установленном порядке, обеспечение получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, обеспечение утверждения проектной документации);

г) оформление разрешительной документации на строительство, в том числе оформление прав на земельный участок, получение разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию, контроль за сроками действия выданных технических условий на подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения;

д) обеспечение освобождения территории строительства, решение вопросов, связанных с подготовкой площадок для производства работ;

е) организация строительства объектов капитального строительства;

ж) строительный контроль;

з) приемка выполненных работ;

и) передача построенных объектов в установленном действующим законодательством порядке в целях дальнейшей эксплуатации;

к) контроль качества работ в период гарантийной эксплуатации объекта.

3. Начальная цена контракта (НЦК) - максимально допустимая цена заявленного государственным заказчиком (заказчиком) объема услуг в пределах средств областного бюджета.

Начальная цена контракта определяется по формуле:

НЦК = (НЧ х ФОТ х К + МЗ) х K x K1, где

нот

НЧ - норматив численности работников лица, осуществляющего

функции заказчика-застройщика, определенный в соответствии с таблицей 1;

V_факт - фактический объем бюджетных ассигнований в уровне цен, уточненном в сметно-нормативной базе 2001 года, в объекты капитального строительства, по которым планируется размещение заказов для нужд Тюменской области на оказание услуг по осуществлению функций заказчика-застройщика при строительстве объектов капитального строительства.

Таблица 1

┌──────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐

│              V                                                                                                    НЧ - норматив численности

│           факт                                                                                                работников лица, осуществляющего

│ - фактический объем бюджетных                                                   функции заказчика-застройщика

│ассигнований в уровне цен,                                                                                     чел

   уточненном в сметно-нормативной

│ базе 2001 года, руб.

├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│90 000 000                                                                                                                                7

├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│150 000 000                                                                                                                              9

├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│250 000 000                                                                                                                              12

├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│400 000 000                                                                                                                              18

├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│600 000 000                                                                                                                              25

├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│1 000 000 000                                                                                                                           40

├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│1 500 000 000                                                                                                                           43

├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│2 000 000 000                                                                                                                           45

├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│3 000 000 000                                                                                                                           50

└──────────────────────────────────────┴────────────────────────────────┘

Примечание: при объеме бюджетных ассигнований свыше 3000 млн. рублей численность работников лица, осуществляющего функции заказчика- застройщика, увеличивается на единицу на каждый 1000 млн. рублей сверх указанной суммы при увеличении количества объектов. Промежуточные значения норматива численности работников лица, осуществляющего функции заказчика-застройщика, при необходимости определяются методом интерполяции.

Приведение объема бюджетных ассигнований из текущего уровня цен к уровню цен, учтенному в сметно-нормативной базе 2001 года, производится с применением индекса изменения сметной стоимости строительства, рассчитанного главным управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области по состоянию на 1 января планируемого года в порядке, устанавливаемом Правительством Тюменской области.

Объем бюджетных ассигнований в объекты капитального строительства определяется в соответствии с перечнем объектов, формируемым в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Тюменской области, с учетом коэффициента 0,7.

ФОТ - фонд оплаты труда, рассчитанный исходя из фонда оплаты труда одного работника государственного заказчика (заказчика).

Примечание: при определении начальной (максимальной) цены контракта для осуществления функций заказчика-застройщика при строительстве объектов капитального строительства на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа ФОТ рассчитывается с учетом районного коэффициента и процентных (северных) надбавок за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, действующих на территории автономных округов.

K нот - коэффициент, учитывающий начисления страховых взносов на выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в соответствии с действующим законодательством;

МЗ - материальные затраты лица, осуществляющего функции заказчика-застройщика, которые составляют 35% от ФОТ;

К - коэффициент, учитывающий количество объектов капитального строительства:

Таблица 2

┌───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐

│Количество объектов капитального

строительства                                                                                                        Коэффициент

├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

│ 2 - 15                                                                                                                             1,1

├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

│ 16 - 25                                                                                                                           1,2

├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

│ 25 - 45                                                                                                                            1,3

├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

│ Свыше 45                                                                                                                     1,4

└───────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘

К1 - коэффициент, учитывающий территориальную разбросанность объектов капитального строительства:

Таблица 3

┌───────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐

│ Количество муниципальных районов и городских                                                        Коэффициент

│ округов

├───────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ 2 - 4                                                                                                                                                      1,1

├───────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ 5 - 9                                                                                                                                                       1,2

├───────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ 10 - 15                                                                                                                                                   1,3

├───────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ Свыше 15                                                                                                                                             1,4

└───────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘

В случае превышения рассчитанной величины начальной (максимальной) цены государственного контракта (НЦК) 2,2% от фактического объема бюджетных ассигнований в текущем уровне цен, НЦК принимается равной 2,2% от фактического объема бюджетных инвестиций в текущем уровне цен.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Тюменская область сегодня № 126 от 15.07.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать