Основная информация

Дата опубликования: 04 июля 2016г.
Номер документа: RU30000201600476
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в поста-новление Правительства Аст-раханской области от 11

Утратил силу – постановление министерства здравоохранения Астраханской области от 18.05.2018 №10П

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.07.2016               № 16П

О внесении изменений в постановление министерства здравоохранения Астраханской области от 19.01.2016 № 2П

В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации

министерство здравоохранения Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление министерства здравоохранения Астраханской области от 19.01.2016 № 2П «Об административном регламенте министерства здравоохранения Астраханской области по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов» следующие изменения:

1.1. В наименовании, пункте 1 постановления, наименовании, пункте 1.1 административного регламента министерства здравоохранения Астраханской области по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов», утвержденного постановлением (далее - административный регламент), слова «по исполнению» заменить словом «исполнения».

1.2. В пункте 1.4 административного регламента:

- абзац третий дополнить словами «; 2015, № 45 ст. 6206»;

- абзац четвертый дополнить словами «, 4389; № 48 (ч.1) ст. 6707; 2016, № 11 ст. 1495, № 18 ст. 2503»;

- абзац пятый дополнить словами «; 2015, № 52 (ч.1) ст. 7540; 2015, № 10 ст. 1404, № 27 ст. 3951. № 29 (ч.1) ст. 4359, ст.4367, ст.4388, № 51 (ч.3) ст. 7245; 2016, № 1 (ч.1) ст. 9, № 23, ст. 3287»;

- абзац шестой дополнить словами «; 2016, № 1 (ч.1) ст. 65»;

- абзац седьмой дополнить словами «; 2015, № 37, ст. 5153; 2016, № 6, ст. 853»;

- абзац восьмой признать утратившим силу;

- абзац девятый дополнить словами «;2015, № 49 ст. 6964; 2016, № 1 (ч. 2) ст. 234»;

- абзац десятый дополнить словами «; 2015, № 37 ст. 5153, № 38 ст. 5302; 2016, № 6 ст. 853»;

- дополнить абзацами тринадцатым, четырнадцатым следующего содержания:

«- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.04.2016);

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее - определенный Правительством Российской Федерации перечень) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 18, ст. 2647);»;

- абзац восемнадцатый дополнить словами «, № 39».

1.3. В пункте 1.7 административного регламента:

-подпункт 1.7.1 дополнить абзацем девятым следующего содержания:

«- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя объекта контроля с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;

- абзац пятнадцатый подпункта 1.7.1 изложить в новой редакции:

«- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у объекта контроля;»;

- дополнить подпунктом 1.7.3 следующего содержания:

«1.7.3. При проведении проверки должностное лицо министерства не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям министерства;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами плановой выездной проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

  - осуществлять выдачу объектам контроля предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- требовать от объектов контроля представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

- требовать от объектов контроля представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.».

1.4. Подпункт 1.8.2 пункта 1.8 административного регламента дополнить абзацами седьмым, восьмым следующего содержания:

«- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в министерство по собственной инициативе;».

1.5. В пункте 2.3 административного регламента:

   - в подпункте 2.3.4:

в абзаце первом слова «за исключением случая, указанного в абзаце седьмом настоящего подпункта» заменить словами «за исключением случаев, указанных в абзацах седьмом-девятом настоящего подпункта»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки, указанной в абзаце восьмом настоящего подпункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено министром (заместителем министра) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия министерства на территории, в зданиях,  строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.»;

-абзац четвертый подпункта 2.3.6 изложить в новой редакции:

«- внесение в журнал учета проверок в случае его наличия информации о выданном предписании и о принятых мерах – в течение 1 рабочего дня.».

1.6. В пункте 3.4 административного регламента:

- в подпункте 3.4.3:

абзац первый изложить в новой редакции:

«3.4.3. До выезда на место нахождения объекта контроля должностное лицо отдела министерства:»;

дополнить абзацами вторым-четвертым следующего содержания:

«- осуществляет рассмотрение имеющихся в министерстве документов, сведений о деятельности объекта контроля по вопросам, подлежащим проверке;

- в целях установления факта соблюдения объектом контроля обязательных требований, запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323), в Федеральной налоговой службе сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития сведения из единого реестра лицензий на осуществление фармацевтической деятельности и деятельности, по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений.

Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.».

- в абзаце пятом подпункта 3.4.5 слова «случая, указанного в абзаце седьмом» заменить словами «случаев, указанных абзацах седьмом-девятом».

1.7. В подпункте 3.5.1 пункта 3.5 административного регламента:

- абзац девятый дополнить словами «, документы и (или) информацию, включая разрешительные документы, находящиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень»;

-дополнить абзацем десятым следующего содержания:

«В целях установления факта соблюдения объектом контроля обязательных требований должностное лицо отдела министерства запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323, в Федеральной налоговой службе сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития сведения из единого реестра лицензий на осуществление фармацевтической деятельности и деятельности, по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений.»;

-в абзаце одиннадцатом после слов «в ходе проведения плановой документарной проверки документы» дополнить словами «,за исключением документов и (или) информации, указанных в абзаце десятом настоящего подпункта.».

1.8. Подпункт 3.7.4 пункта 3.7 административного регламента дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Должностное лицо отдела министерства осуществляет действия, указанные в подпунктах 3.4.3-3.4.4 пункта 3.4 административного регламента.».

1.9. Подпункт 3.8.2 пункта 3.8 административного регламента изложить в новой редакции:

«3.8.2. Проведение внеплановой документарной проверки.

Должностное лицо отдела министерства:

- в соответствии с действующим законодательством решает вопрос о необходимости привлечения к проведению внеплановой документарной проверки экспертов, экспертных организаций;

- готовит проект распоряжения министерства о проведении внеплановой документарной проверки;

- согласовывает в соответствии с системой делопроизводства в министерстве указанный проект распоряжения министерства о проведении внеплановой документарной проверки;

- представляет проект распоряжения министерства о проведении внеплановой документарной проверки на подпись министру (заместителю министра);

- уведомляет объект контроля о начале проведения внеплановой документарной проверки любым доступным способом;

-запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323, в Федеральной налоговой службе сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; в Федеральной  службе по надзору в сфере здравоохранения  и социального развития сведения из единого реестра лицензий на осуществление фармацевтической деятельности  и деятельности, по обороту наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений.

В процессе проведения внеплановой документарной проверки должностным лицом отдела министерства в первую очередь рассматриваются документы объекта контроля, имеющиеся в распоряжении министерства, акты предыдущих проверок. При проведении проверки должностное лицо отдела министерства не вправе требовать у объекта контроля сведения и документы, не относящиеся к предмету внеплановой проверки, документы и (или) информацию, включая разрешительные документы, находящиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством  Российской Федерации перечень.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом контроля обязательных требований, должностное лицо отдела министерства направляет в адрес объекта контроля мотивированный запрос с требованием представить документы, позволяющие устранить имеющиеся сомнения и необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документы, за исключением документов и (или) информации, указанных в абзаце седьмом настоящего подпункта. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения министерства о проведении проверки.

В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса объект контроля обязан направить в отдел министерства указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица объекта контроля.

Объект контроля вправе представлять указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в отдел министерства, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Должностное лицо отдела министерства:

- осуществляет рассмотрение, анализ и экспертизу документов, представленных проверяемым объектом контроля;

- проводит анализ наличия и достоверности информации, размещенной объектом контроля на его официальном сайте в сети «Интернет», а также иными способами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

В случае если в ходе проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных объектом контроля документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у отдела министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется объекту контроля с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Объект проверки вправе представлять дополнительно в министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Документы, представленные объектом контроля, передаются должностному лицу отдела министерства, ответственному за исполнение государственной функции.

Результатом исполнения административной процедуры является составление должностным лицом отдела министерства акта проверки в соответствии с требованиями подпункта 3.4.4 пункта 3.4 административного регламента.

Должностным лицом отдела министерства в течение 2 дней после составления акта проверки подготавливается и направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа информация о результатах рассмотрения обращения, информации.

1.10. Абзац четвертый подпункта 3.9.2 пункта 3.9 административного регламента изложить в новой редакции:

«- внесение в журнал учета проверок в случае его наличия информации о выданном предписании и о принятых мерах – в течение 1 рабочего дня.».

1.11. В приложении № 2 к административному регламенту слова «в абзаце седьмом подпункта 2.2.4 пункта 2.2» заменить словами «в абзацах седьмом -девятом подпункта 2.3.4 пункта 2.3».

2. Отделу лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности  министерства здравоохранения Астраханской области (Бастрыкина М.Н.):

2.1. Направить копию настоящего постановления в двухдневный срок со дня подписания в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования.

2.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области, в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.

3. Отделу нормативно - правового обеспечения министерства здравоохранения Астраханской области (Евдоксина Т.В.) направить копию настоящего постановления в информационные агентства ООО «Астрахань-Гарант-Сервис» и ООО «Информационный центр «КонсультантПлюс» для включения в электронную базу данных.

4. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Астраханской области «Медицинский информационно-аналитический центр» (Волков С.В.):

4.1. Разместить настоящее постановление на официальном сайте министерства здравоохранения Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.minzdravao.ru.

4.2. Внести изменения в сведения о государственной функции в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области».

5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.07.2016. Положения подпунктов 1.3, 1.6 – 1.9 пункта 1 постановления в части документов и (или) информации, включая разрешительные документы, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р, и информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах, применяются в отношении проверок, проводимых министерством здравоохранения Астраханской области с 01.01.2017.

Министр

П.Г.Джуваляков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 26 от 07.07.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 140.010.060 Обеспечение населения медикаментами, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать