Основная информация
Дата опубликования: | 04 июля 2016г. |
Номер документа: | RU18000201600566 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2016 года № 276
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ НАДЗОРЕ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 556)
В целях реализации Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановления Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2015 года № 1418 «О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Закона Удмуртской Республики
от 18 октября 2006 года № 43-РЗ «О защите населения и территорий Удмуртской Республики от чрезвычайных ситуаций» Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 4 июля 2016 года № 276
ПОЛОЖЕНИЕ
о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 556)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Удмуртской Республики (далее – региональный государственный надзор).
2. Региональный государственный надзор осуществляется в целях обеспечения соблюдения требований, установленных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Законом Удмуртской Республики от 18 октября 2006 года № 43-РЗ «О защите населения и территорий Удмуртской Республики от чрезвычайных ситуаций», принимаемыми в соответствии с ним другими законами Удмуртской Республики и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики (далее – обязательные требования), в соответствии с задачами, возложенными на Удмуртскую территориальную подсистему Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Региональный государственный надзор осуществляется в отношении:
органов местного самоуправления в Удмуртской Республике;
юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц (далее – юридические лица), индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей (далее – индивидуальные предприниматели) и граждан, в отношении которых не осуществляется федеральный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4. Региональный государственный надзор осуществляется исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным Правительством Удмуртской Республики (далее – уполномоченный орган).
Региональный государственный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
(абзац введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 556)
5. Уполномоченный орган определяет структурное подразделение, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления регионального государственного надзора.
6. Перечень должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих региональный государственный надзор (далее – должностные лица), определяется Правительством Удмуртской Республики.
7. Региональный государственный надзор осуществляется посредством проведения проверок в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
8. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении регионального государственного надзора устанавливаются административным регламентом, утверждаемым в установленном порядке.
9. Уполномоченный орган при осуществлении регионального государственного надзора взаимодействует с органами, осуществляющими федеральный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также с органами, уполномоченными на осуществление других видов государственного контроля (надзора).
10. Должностные лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в пределах своих полномочий осуществляют:
1) организацию и проведение проверок выполнения органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований;
2) взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными объединениями и организациями по вопросам обеспечения выполнения обязательных требований;
3) производство по делам об административных правонарушениях;
4) рассмотрение обращений и жалоб организаций и граждан по вопросам обеспечения выполнения обязательных требований.
11. Должностные лица имеют право:
1) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и заверенной в установленном порядке копии распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о назначении проверки посещать территории, здания, строения, сооружения и помещения, используемые при осуществлении деятельности органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводится проверка, а также проводить их обследование;
2) запрашивать у органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводится проверка, документы и информацию, необходимые для организации и проведения проверки выполнения обязательных требований, если указанные документы и информация относятся к предмету проверки;
3) выдавать предписания об устранении нарушений обязательных требований.
12. Должностные лица соблюдают ограничения, выполняют обязанности, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Решения и действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению.
15. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
для категории высокого риска – один раз в 2 года;
для категории значительного риска – один раз в 3 года.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
16. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение в году проведения проверки установленного периода времени с даты:
1) образования (реорганизации) уполномоченных организаций, входящих в состав сил территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2) начала эксплуатации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями потенциально опасных производственных объектов III и (или) IV классов опасности либо гидротехнических сооружений III и (или) IV классов;
3) вхождения в установленном порядке юридических лиц (их структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей или находящихся в их ведении организаций и структурных подразделений этих организаций в состав сил функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
4) образования (реорганизации) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей;
5) образования (реорганизации) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность, деятельность по предоставлению социальных услуг с обеспечением проживания, а также оказание стационарной медицинской помощи, и расположенных на территории, подверженной риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов;
6) окончания проведения последней плановой проверки указанных в подпунктах 1 – 5 настоящего пункта организаций, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
17. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется на основании решения органа, осуществляющего региональный государственный надзор, об отнесении к определенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
18. Категория риска может быть изменена на более высокую или более низкую при пересмотре принятого ранее решения.
При отсутствии решения об отнесении к определенной категории риска деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.
19. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя орган, осуществляющий региональный надзор, в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию о присвоенных их деятельности и (или) используемым ими производственным объектам категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности и (или) используемых ими производственных объектов к определенным категориям риска или определенному классу опасности.
20. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, вправе подать в установленном порядке в орган, осуществляющий региональный государственный надзор, заявление об изменении ранее присвоенной им категории риска.
21. При отнесении объектов регионального государственного надзора к категориям высокого и значительного риска орган, осуществляющий региональный государственный надзор, размещает соответствующую информацию об этих объектах на своем официальном сайте.
(пункты 14-21 введены постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 556)
Приложение
к Положению о региональном
государственном надзоре в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
(приложение введено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 556)
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска
1. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:
1) к категории высокого риска:
деятельность организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты III и (или) IV классов опасности либо гидротехнические сооружения III и (или) IV классов;
деятельность организаций, осуществляющих деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей;
деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность и расположенных на территории, подверженной риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов;
деятельность организаций, осуществляющих предоставление социальных услуг с обеспечением проживания, а также оказание стационарной медицинской помощи, и расположенных на территории, подверженной риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов;
2) к категории значительного риска – деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если эти юридические лица (их структурные подразделения) и индивидуальные предприниматели или находящиеся в их ведении организации и структурные подразделения этих организаций включены (входят) в установленном порядке в состав сил территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3) к категории низкого риска – деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категориям высокого и значительного риска, подлежит отнесению соответственно к категориям значительного и низкого риска при отсутствии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 20.5 и 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней плановой проверке.
3. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категориям значительного и низкого риска, подлежит отнесению соответственно к категориям высокого и значительного риска при наличии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.19, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6, 19.7, 20.5 и 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней проверке.
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2016 года № 276
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ НАДЗОРЕ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 556)
В целях реализации Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановления Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2015 года № 1418 «О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Закона Удмуртской Республики
от 18 октября 2006 года № 43-РЗ «О защите населения и территорий Удмуртской Республики от чрезвычайных ситуаций» Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 4 июля 2016 года № 276
ПОЛОЖЕНИЕ
о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 556)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Удмуртской Республики (далее – региональный государственный надзор).
2. Региональный государственный надзор осуществляется в целях обеспечения соблюдения требований, установленных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Законом Удмуртской Республики от 18 октября 2006 года № 43-РЗ «О защите населения и территорий Удмуртской Республики от чрезвычайных ситуаций», принимаемыми в соответствии с ним другими законами Удмуртской Республики и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики (далее – обязательные требования), в соответствии с задачами, возложенными на Удмуртскую территориальную подсистему Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Региональный государственный надзор осуществляется в отношении:
органов местного самоуправления в Удмуртской Республике;
юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц (далее – юридические лица), индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей (далее – индивидуальные предприниматели) и граждан, в отношении которых не осуществляется федеральный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4. Региональный государственный надзор осуществляется исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным Правительством Удмуртской Республики (далее – уполномоченный орган).
Региональный государственный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
(абзац введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 556)
5. Уполномоченный орган определяет структурное подразделение, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления регионального государственного надзора.
6. Перечень должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих региональный государственный надзор (далее – должностные лица), определяется Правительством Удмуртской Республики.
7. Региональный государственный надзор осуществляется посредством проведения проверок в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
8. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении регионального государственного надзора устанавливаются административным регламентом, утверждаемым в установленном порядке.
9. Уполномоченный орган при осуществлении регионального государственного надзора взаимодействует с органами, осуществляющими федеральный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также с органами, уполномоченными на осуществление других видов государственного контроля (надзора).
10. Должностные лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в пределах своих полномочий осуществляют:
1) организацию и проведение проверок выполнения органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований;
2) взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными объединениями и организациями по вопросам обеспечения выполнения обязательных требований;
3) производство по делам об административных правонарушениях;
4) рассмотрение обращений и жалоб организаций и граждан по вопросам обеспечения выполнения обязательных требований.
11. Должностные лица имеют право:
1) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и заверенной в установленном порядке копии распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о назначении проверки посещать территории, здания, строения, сооружения и помещения, используемые при осуществлении деятельности органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводится проверка, а также проводить их обследование;
2) запрашивать у органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводится проверка, документы и информацию, необходимые для организации и проведения проверки выполнения обязательных требований, если указанные документы и информация относятся к предмету проверки;
3) выдавать предписания об устранении нарушений обязательных требований.
12. Должностные лица соблюдают ограничения, выполняют обязанности, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Решения и действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению.
15. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
для категории высокого риска – один раз в 2 года;
для категории значительного риска – один раз в 3 года.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
16. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение в году проведения проверки установленного периода времени с даты:
1) образования (реорганизации) уполномоченных организаций, входящих в состав сил территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2) начала эксплуатации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями потенциально опасных производственных объектов III и (или) IV классов опасности либо гидротехнических сооружений III и (или) IV классов;
3) вхождения в установленном порядке юридических лиц (их структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей или находящихся в их ведении организаций и структурных подразделений этих организаций в состав сил функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
4) образования (реорганизации) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей;
5) образования (реорганизации) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность, деятельность по предоставлению социальных услуг с обеспечением проживания, а также оказание стационарной медицинской помощи, и расположенных на территории, подверженной риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов;
6) окончания проведения последней плановой проверки указанных в подпунктах 1 – 5 настоящего пункта организаций, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
17. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется на основании решения органа, осуществляющего региональный государственный надзор, об отнесении к определенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
18. Категория риска может быть изменена на более высокую или более низкую при пересмотре принятого ранее решения.
При отсутствии решения об отнесении к определенной категории риска деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.
19. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя орган, осуществляющий региональный надзор, в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию о присвоенных их деятельности и (или) используемым ими производственным объектам категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности и (или) используемых ими производственных объектов к определенным категориям риска или определенному классу опасности.
20. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, вправе подать в установленном порядке в орган, осуществляющий региональный государственный надзор, заявление об изменении ранее присвоенной им категории риска.
21. При отнесении объектов регионального государственного надзора к категориям высокого и значительного риска орган, осуществляющий региональный государственный надзор, размещает соответствующую информацию об этих объектах на своем официальном сайте.
(пункты 14-21 введены постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 556)
Приложение
к Положению о региональном
государственном надзоре в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
(приложение введено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 556)
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска
1. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:
1) к категории высокого риска:
деятельность организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты III и (или) IV классов опасности либо гидротехнические сооружения III и (или) IV классов;
деятельность организаций, осуществляющих деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей;
деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность и расположенных на территории, подверженной риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов;
деятельность организаций, осуществляющих предоставление социальных услуг с обеспечением проживания, а также оказание стационарной медицинской помощи, и расположенных на территории, подверженной риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов;
2) к категории значительного риска – деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если эти юридические лица (их структурные подразделения) и индивидуальные предприниматели или находящиеся в их ведении организации и структурные подразделения этих организаций включены (входят) в установленном порядке в состав сил территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3) к категории низкого риска – деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категориям высокого и значительного риска, подлежит отнесению соответственно к категориям значительного и низкого риска при отсутствии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 20.5 и 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней плановой проверке.
3. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категориям значительного и низкого риска, подлежит отнесению соответственно к категориям высокого и значительного риска при наличии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.19, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6, 19.7, 20.5 и 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней проверке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: