Основная информация

Дата опубликования: 04 июля 2017г.
Номер документа: RU78000201700889
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июля 2017 г. № 558

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ НАРОДНЫМ ДРУЖИНАМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ПОЛНОЙ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА НАРОДНЫХ ДРУЖИННИКОВ НА ВРЕМЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ НАРОДНЫХ ДРУЖИННИКОВ НА МАРШРУТАХ ВСЕХ ВИДОВ НАЗЕМНОГО ПАССАЖИРСКОГО МАРШРУТНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НА МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК С ПОСАДКОЙ И ВЫСАДКОЙ ПАССАЖИРОВ ТОЛЬКО В УСТАНОВЛЕННЫХ ОСТАНОВОЧНЫХ МЕСТАХ, А ТАКЖЕ В МЕТРО

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и Законом Санкт-Петербурга от 11.06.2014 № 360-66 «О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в сфере регулирования участия граждан в охране общественного порядка» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидий народным дружинам в целях возмещения полной стоимости проезда народных дружинников на время исполнения обязанностей народных дружинников на маршрутах всех видов наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных местах, а также в метро (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Администрациям районов Санкт-Петербурга (далее - администрации) в целях реализации Порядка в месячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

порядок принятия решения о предоставлении субсидий;

порядок и сроки проведения администрациями обязательных проверок соблюдения народными дружинами, являющимися получателями субсидий, условий, целей и порядка предоставления субсидий;

перечень документов, подтверждающих затраты получателя субсидий в соответствии с Порядком.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говорунова А.Н.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 04.07.2017 № 558

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ НАРОДНЫМ ДРУЖИНАМ

В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ПОЛНОЙ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА НАРОДНЫХ

ДРУЖИННИКОВ НА ВРЕМЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ НАРОДНЫХ

ДРУЖИННИКОВ НА МАРШРУТАХ ВСЕХ ВИДОВ НАЗЕМНОГО ПАССАЖИРСКОГО МАРШРУТНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НА МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК С ПОСАДКОЙ И ВЫСАДКОЙ ПАССАЖИРОВ ТОЛЬКО В УСТАНОВЛЕННЫХ ОСТАНОВОЧНЫХ МЕСТАХ, А ТАКЖЕ В МЕТРО

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных администрациям районов Санкт-Петербурга (далее - администрации) статьей расходов «Расходы на проведение мероприятий по участию граждан в охране общественного порядка» (код целевой статьи 0610090180) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в соответствии с пунктом 10.3 подраздела 9.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 489 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе общественным организациям - народным дружинам, включенным в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности Санкт-Петербурга и имеющим действующие соглашения об участии в охране общественного порядка в Санкт-Петербурге (далее - получатели субсидий).

1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения в 2017 году полной стоимости проезда народных дружинников на время исполнения обязанностей народных дружинников на маршрутах всех видов наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных местах, а также в метро в соответствии с тарифами, установленными Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга (далее - затраты).

1.4. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление администрациям Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в администрации следующие документы:

2.1.1. Заявление на предоставление субсидий по форме, утвержденной администрациями (далее - заявление).

2.1.2. Копии учредительных документов.

2.1.3. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

2.1.4. Документы, подтверждающие затраты получателей субсидий в соответствии с перечнем документов, утвержденным администрациями.

2.1.5. Выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты представления ее в администрации районов Санкт-Петербурга.

2.1.6. Справку налогового органа, территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у получателя субсидий задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение).

2.1.7. Справку получателя субсидий об отсутствии у получателя субсидий иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение затрат, субсидирование которых предусмотрено настоящим постановлением, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения (в свободной форме).

2.1.8. Справку получателя субсидий об отсутствии проведения в отношении получателя субсидий процедур реорганизации, банкротства, ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения (в свободной форме).

2.1.9. Справку получателя субсидий, подтверждающую отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий (в свободной форме).

2.1.10. Согласие получателей субсидий на осуществление администрациями районов Санкт-Петербурга и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки) (в свободной форме).

2.1.11. Справку получателя субсидий об отсутствии информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения (в свободной форме).

2.1.12. Справку получателя субсидий, подтверждающую, что получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения (в свободной форме).

2.1.13. Сведения о реквизитах банковского счета получателей субсидий, предназначенного для перечисления субсидий.

Получатели субсидий представляют в администрации оригиналы документов или копии, прошитые, пронумерованные, удостоверенные подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии печати). Оригиналы документов после копирования возвращаются получателям субсидий.

Ответственность за полноту и достоверность документов несут получатели субсидий, подготовившие и подписавшие документы.

2.2. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателей субсидий следующим требованиям:

2.2.1. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление администрациями и КГФК проверок.

2.2.2. Документальное подтверждение затрат.

2.2.3. Соблюдение требований получателями субсидий к документам, форма которых утверждена администрациями.

2.2.4. Наличие согласия получателей субсидий на возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный Соглашением, остатков субсидий, не использованных в установленные Соглашением сроки.

2.2.5. Отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.

2.2.6. Неприобретение получателями субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты.

2.2.7. Отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.2.8. Отсутствие у получателей субсидий задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2.9. Отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

2.2.10. Отсутствие у получателей субсидий иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение затрат.

2.2.11. Отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, ограничений на осуществление финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

2.2.12. Получатели субсидий не должны являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.3. Получатели субсидии должны соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 2.2.7 - 2.2.12 настоящего Порядка на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.

2.4. Информация о необходимости подачи документов, предусмотренных в пункте 2.1 настоящего Порядка, сообщается получателям субсидий не позднее чем за месяц до даты начала приема документов. Информирование осуществляется по телефонам и(или) по адресам электронной почты получателей субсидий.

Администрации регистрируют документы в порядке их поступления с присвоением входящего номера и даты поступления в журнале регистрации заявлений, листы которого должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью администрации.

2.5. Администрации в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты регистрации заявлений, осуществляют проверку и анализ документов на соответствие настоящему Порядку и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.

В случае наличия замечаний к представленным документам администрации в тот же день возвращают их получателям субсидий.

Получатели субсидий могут устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в администрации в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты получения замечаний от администрации.

2.6. В срок, не превышающий семи рабочих дней с даты регистрации заявлений в администрации, администрациями принимаются решения о предоставлении субсидий. Решения о предоставлении субсидий утверждаются распоряжениями администраций, в которых указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

2.7. Размер субсидий рассчитывается по формуле:

Рсуб. = Кпн x Спн + Кпм x Спм,

где:

Рсуб. - размер субсидий, предоставляемых администрацией получателям субсидий;

Кпн - общее количество совершенных поездок народными дружинниками одной народной дружины наземным транспортом;

Спн - стоимость проезда наземным транспортном в соответствии с тарифами, установленными Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга;

Кпм - общее количество совершенных поездок народными дружинниками одной народной дружины на метро;

Спм - стоимость проезда на метро в соответствии с тарифами, установленными Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга.

2.7.1. Предельный размер субсидий рассчитывается по формуле:

Рсуб.пред. = Кд / Кдр x Ср,

где:

Рсуб.пред. - предельный размер субсидий;

Кд - количество народных дружинников, являющихся членами общественной организации - народной дружины, включенной в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности Санкт-Петербурга и имеющей действующее соглашение об участии в охране общественного порядка в Санкт-Петербурге, которой предоставляются субсидии;

Кдр - общее количество народных дружинников, являющихся членами общественных организаций - народных дружин, включенных в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности Санкт-Петербурга и имеющих действующие соглашения об участии в охране общественного порядка в Санкт-Петербурге на территории соответствующего района Санкт-Петербурга;

Ср - размер средств, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» на предоставление субсидий.

При этом Рсуб. <= Рсуб.пред.

2.8. Основанием для отказа в принятии администрациями решения о предоставлении субсидий являются:

несоответствие представленных получателями субсидий документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателями субсидий информации;

несоответствие получателей субсидий требованиям, установленным настоящим Порядком;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

2.9. В случае отрицательного решения о предоставлении субсидий администрации в течение одного дня после принятия данного решения направляют получателям субсидий уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированных причин отказа.

2.10. Администрации в течение пяти рабочих дней с даты принятия положительного решения о предоставлении субсидий готовят проект Соглашения в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидий, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга, в двух экземплярах и направляют подписанные руководителем администрации либо в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, экземпляры получателям субсидий для подписания.

Получатели субсидий подписывают проект Соглашения в течение трех рабочих дней и направляют один экземпляр в администрацию.

2.11. Порядок перечисления субсидий:

Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляют администрации не позднее десяти рабочих дней после принятия решения, указанного в пункте 2.6 настоящего Порядка, на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в объеме, определенном администрациями в соответствии с пунктами 2.7 и 2.7.1 настоящего Порядка.

3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

3.1. Администрации в срок, установленный администрациями, осуществляют проверки, по результатам которых составляют акт проведения проверки (далее - акт). Копии актов в течение трех рабочих дней после их подписания направляются администрациями в КГФК.

3.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий администрации одновременно с подписанием актов в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанных нарушений направляют получателям субсидий уведомления о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомления), в которых указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копии уведомлений в течение трех рабочих дней после их подписания направляются администрациями в КГФК.

3.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки администрации в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимают решения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжений и направляют копии указанных распоряжений получателям субсидий и в КГФК вместе с требованиями, в которых предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

3.4. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требований и копий распоряжений, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка.

3.5. Проверки и реализация их результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

3.6. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат возврату получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный в Соглашении.

Возврат средств субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлениях о возврате субсидий, направленных администрациями в адрес получателей субсидий. Уведомления о возврате субсидий формируются на основании заявок получателей субсидий.

3.7. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 3.4 и 3.6 настоящего Порядка сроки, администрации в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 3.4 и 3.6 настоящего Порядка, направляют в суд исковые заявления о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать