Основная информация

Дата опубликования: 04 июля 2019г.
Номер документа: RU74000201900356
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июля 2019 г. N 301-П

О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 28.12.2017 г. N 732-П

Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Развитие образования в Челябинской области", утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2017 г. N 732-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие образования в Челябинской области" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2017, выпуск 4; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2 апреля 2018 г.; 3 августа 2018 г.; 26 сентября 2018 г.; 16 ноября 2018 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2018, выпуск 3; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 10 июня 2019 г.).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Исполняющий обязанности

председателя

Правительства

Челябинской области

А.Л.ТЕКСЛЕР

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 4 июля 2019 г. N 301-П

Изменения,

которые вносятся в государственную программу

Челябинской области "Развитие образования

в Челябинской области"

1. В разделе IX государственной программы Челябинской области "Развитие образования в Челябинской области" (далее именуется - Программа):

1) в графе "Связь с целевыми показателями (индикаторами)" таблицы 2 пункта 23:

в пункте 1 дополнить абзацами следующего содержания:

"численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств областного и (или) местного бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного центра цифрового образования "IT-куб";

численность детей, принявших участие в мероприятиях, акциях, мастер-классах, воркшопах на базе центра цифрового образования "IT-куб";

доля общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды";

в пункте 2 дополнить абзацами следующего содержания:

"создание и обеспечение деятельности центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников;

создание и обеспечение деятельности центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов;

доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации;

доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников;

число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей;

численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей;

количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база";

в пункте 3 дополнить абзацами следующего содержания:

"число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех";

численность детей, прошедших обучение по программам мобильного технопарка "Кванториум";

численность детей, вовлеченных в мероприятия, проводимые с участием мобильного технопарка "Кванториум";

численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств областного и (или) местного бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации на базе созданного технопарка "Кванториум";

численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся без возмещения затрат (бесплатно) по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного ключевого центра;

численность педагогов из региональной системы образования, обучающих по дополнительным профессиональным программам на базе созданного ключевого центра";

2) в таблице 3 пункта 24:

дополнить пунктами 14-2 - 14-4 следующего содержания:

"

14-2.

Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств областного и (или) местного бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного центра цифрового образования "IT-куб"

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

14-3.

Численность детей, принявших участие в мероприятиях, акциях, мастер-классах, воркшопах на базе центра цифрового образования "IT-куб"

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

14-4.

Доля общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

                                                             ";

дополнить пунктами 17-1 - 17-4 следующего содержания:

"

17-1.

Создание и обеспечение деятельности центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

17-2.

Создание и обеспечение деятельности центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

17-3.

Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

17-4.

Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

                                                             ";

дополнить пунктами 24-1 - 24-3 следующего содержания:

"

24-1.

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

24-2.

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

24-3.

Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

                                                             ";

дополнить пунктами 26-1 - 26-6 следующего содержания:

"

26-1.

Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех"

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

26-2.

Численность детей, прошедшие обучение по программам мобильного технопарка "Кванториум"

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

26-3.

Численность детей, вовлеченных в мероприятия, проводимые с участием мобильного технопарка "Кванториум"

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

26-4.

Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств областного и (или) местного бюджета по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации на базе созданного технопарка "Кванториум"

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

26-5.

Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся без возмещения затрат (бесплатно) по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного ключевого центра

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

26-6.

Численность педагогов из региональной системы образования, обучающих по дополнительным профессиональным программам на базе созданного ключевого центра

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

                                                             ";

3) в таблице 5 пункта 25:

дополнить пунктами 14-2 - 14-4 следующего содержания:

"

14-2.

Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств областного и (или) местного бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного центра цифрового образования "IT-куб" (человек)

определяется методом прямого подсчета детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств областного и (или) местного бюджета по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного центра цифрового образования "IT-куб"

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

14-3.

Численность детей, принявших участие в мероприятиях, акциях, мастер-классах, воркшопах на базе центра цифрового образования "IT-куб" (человек)

определяется методом прямого подсчета детей, принявших участие в мероприятиях, акциях, мастер-классах, воркшопах на базе центра цифрового образования "IT-куб"

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

14-4.

Доля общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды Дцмцос (процентов)

Дцмцос = (ОООцос + ПОцос / ОО(всего)) x 100 %, где:

ОООцос - количество общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды;

ПОцос - количество профессиональных образовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды

ОО(всего) - общее количество общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций на территории Челябинской области

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

";

дополнить пунктами 17-1 - 17-4 следующего содержания:

"

17-1.

Создание и обеспечение деятельности центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (единиц)

определяется методом прямого подсчета созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

17-2.

Создание и обеспечение деятельности центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов (единиц)

определяется методом прямого подсчета созданных центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

17-3.

Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации, Дпрнок (процентов)

Дпрнок = (ПРнок / Обпр(всего)) x 100 %, где:

ПРнок - численность педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации;

Обпр(всего) - общая численность педагогических работников в Челябинской области

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

17-4.

Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников Дунср (процентов)

Дунср = (Унср / Обу(всего)) x 100 %, где:

Унср - численность учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников;

Обу(всего) - общая численность учителей общеобразовательных организаций в Челябинской области

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

";

дополнить пунктами 24-1 - 24-3 следующего содержания:

"

24-1.

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей (тыс. единиц)

определяется методом прямого подсчета общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

24-2.

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей (тыс. человек)

определяется методом прямого подсчета обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

24-3.

Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база (единицы)

определяется методом прямого подсчета организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

";

дополнить пунктами 26-1 - 26-6 следующего содержания:

"

26-1.

Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех" (единиц)

определяется методом прямого подсчета региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех"

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

26-2.

Численность детей, прошедших обучение по программам мобильного технопарка "Кванториум" (человек)

определяется методом прямого подсчета детей, прошедших обучение по программам мобильного технопарка "Кванториум"

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

26-3.

Численность детей, вовлеченных в мероприятия, проводимые с участием мобильного технопарка "Кванториум" (человек)

определяется методом прямого подсчета детей, вовлеченных в мероприятия, проводимые с участием мобильного технопарка "Кванториум"

мониторинг Министерства образования и науки Челябинской области

26-4.

Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств областного и (или) местного бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе созданного технопарка "Кванториум" (человек)

определяется методом прямого подсчета детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств областного и (или) местного бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе созданного технопарка "Кванториум"

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

26-5.

Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся без возмещения затрат (бесплатно) по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного ключевого центра (человек)

определяется методом прямого подсчета детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся без возмещения затрат (бесплатно) по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного ключевого центра

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

26-6.

Численность педагогов из региональной системы образования, обучающих по дополнительным профессиональным программам на базе созданного ключевого центра (человек)

определяется методом прямого подсчета количества педагогов из региональной системы образования, обучающих по дополнительным профессиональным программам на базе созданного ключевого центра

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

".

2. В приложении 1 к Программе:

1) в направлении 1 задачи 1:

дополнить пунктами 35-2 - 35-3 следующего содержания:

"

35-2.

Создание центров цифрового образования детей в рамках федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование"

Министерство образования и науки Челябинской области

2020 - 2022 годы

0

0

0

35-3.

Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в рамках федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование"

Министерство образования и науки Челябинской области

2020 - 2022 годы

0

0

0

";

2) в направлении 2 задачи 2:

дополнить пунктом 57-1 следующего содержания:

"

57-1.

Создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование"

Министерство образования и науки Челябинской области

2020 - 2022 годы

0

0

0

";

дополнить пунктами 62-1 - 62-2 следующего содержания:

"

62-1.

Обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование"

Министерство образования и науки Челябинской области

2020 - 2022 годы

0

0

0

62-2.

Поддержка образования детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование"

Министерство образования и науки Челябинской области

2020 - 2024 годы

0

0

0

";

3) в направлении 3 задачи 3:

дополнить пунктами 79-2 - 79-5 следующего содержания:

"

79-2.

Создание центра выявления и поддержки одаренных детей в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование"

Министерство образования и науки Челябинской области

2020 - 2022 годы

0

0

0

79-3.

Создание мобильных технопарков "Кванториум" в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование"

Министерство образования и науки Челябинской области

2020 - 2022 годы

0

0

0

79-4.

Создание детских технопарков "Кванториум" в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование"

Министерство образования и науки Челябинской области

2020 - 2022 годы

0

0

0

79-5.

Создание ключевых центров дополнительного образования детей, в том числе реализующих дополнительные общеобразовательные программы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование"

Министерство образования и науки Челябинской области

2020 - 2022 годы

0

0

0

".

3. В приложении 4 к Программе:

дополнить пунктами 14-2 - 14-4 следующего содержания:

"

14-2.

Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств областного и (или) местного бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного центра цифрового образования "IT-куб"

человек

-

-

-

-

400

400

400

400

400

400

2400

14-3.

Численность детей, принявших участие в мероприятиях, акциях, мастер-классах, воркшопах на базе центра цифрового образования "IT-куб"

человек

-

-

-

-

1500

1600

1700

1700

1700

1700

9900

14-4.

Доля общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды

процентов

-

-

-

-

25

50

75

85

100

100

100

";

дополнить пунктами 17-1 - 17-4 следующего содержания:

"

17-1.

Создание и обеспечение деятельности центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

единиц

-

-

-

-

-

-

6

6

6

6

6

17-2.

Создание и обеспечение деятельности центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов

единиц

-

-

-

-

-

-

1

1

1

1

1

17-3.

Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации

процентов

-

-

-

-

-

-

5

8

8

8

8

17-4.

Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников

процентов

-

-

-

-

-

-

5

10

10

10

10

";

дополнить пунктами 24-1 - 24-3 следующего содержания:

"

24-1.

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей

тыс. единиц

-

-

-

-

2

2

4

-

-

-

4

24-2.

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей

тыс. человек

-

-

-

-

0,5

0,5

2,0

-

-

-

2

24-3.

Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база

единиц

-

-

-

-

7

11

16

21

26

26

26

";

дополнить пунктами 26-1 - 26-6 следующего содержания:

"

26-1.

Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех"

единиц

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

1

26-2.

Численность детей, прошедших обучение по программам мобильного технопарка "Кванториум"

человек

-

-

-

-

1000

1000

1000

1000

1000

1000

6000

26-3.

Численность детей, вовлеченных в мероприятия, проводимые с участием мобильного технопарка "Кванториум"

человек

-

-

-

-

3000

3100

3200

3200

3200

3200

18900

26-4.

Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств областного и (или) местного бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе созданного технопарка "Кванториум"

человек

-

-

-

-

800

800

800

800

800

800

4800

26-5.

Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся без возмещения затрат (бесплатно) по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного ключевого центра

человек

-

-

-

-

400

400

400

400

400

400

2400

26-6.

Численность педагогов из региональной системы образования, обучающих по дополнительным профессиональным программам на базе созданного ключевого центра

человек

-

-

-

-

50

150

250

250

250

250

1200

".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать