Основная информация

Дата опубликования: 04 июля 2019г.
Номер документа: RU46000201900728
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июля 2019 г. N 612-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ КУРСКОЙ

ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И

КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ ГРАЖДАН В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Курской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Курской области", утвержденную постановлением Администрации Курской области от 11.10.2013 N 716-па (в редакции постановлений Администрации Курской области от 04.04.2014 N 212-па, от 25.04.2014 N 282-па, от 30.04.2014 N 291-па, от 13.08.2014 N 504-па, от 01.09.2014 N 556-па, от 12.12.2014 N 822-па, от 03.04.2015 N 198-па, от 31.08.2015 N 567-па, от 09.11.2015 N 769-па, от 21.12.2015 N 916-па, от 21.01.2016 N 26-па, от 04.05.2016 N 281-па, от 21.07.2016 N 530-па, от 30.09.2016 N 746-па, от 08.12.2016 N 930-па, от 26.12.2016 N 1001-па, от 08.02.2017 N 82-па, от 16.02.2017 N 105-па, от 14.03.2017 N 201-па, от 13.07.2017 N 557-па, от 04.12.2017 N 982-па, от 20.12.2017 N 1044-па, от 28.12.2017 N 1112-па, от 15.02.2018 N 115-па, от 07.03.2018 N 188-па, от 14.05.2018 N 397-па, от 22.05.2018 N 432-па, от 30.05.2018 N 446-па, от 27.06.2018 N 523-па, от 07.09.2018 N 719-па, от 10.12.2018 N 995-па, от 28.12.2018 N 1104-па, от 27.02.2019 N 138-па, от 18.04.2019 N 4343-па, от 14.05.2019 N 416-па, от 31.05.2019 N 483-па, от 10.06.2019 N 526-па, от 13.06.2019 N 531-па).

2. Комитету строительства Курской области (Р.Ю. Денисов) разместить государственную программу Курской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Курской области" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на официальном сайте Администрации Курской области (подраздел "Государственные программы" раздела "Документы") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

И.о. временно исполняющего

обязанности Губернатора

Курской области

А.Б.СМИРНОВ

Утверждены

постановлением

Администрации Курской области

от 4 июля 2019 г. N 612-па

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ

УСЛУГАМИ ГРАЖДАН В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. В приложении N 7 к указанной государственной программе:

1) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1. Субсидии предоставляются по результатам проведенных отборов муниципальных образований, предмет которых определяется отдельно по каждому коду бюджетной классификации средств, предусмотренных комитету на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.";

2) пункты 8, 9 изложить в следующей редакции:

"8. При распределении субсидий между бюджетами двух и более муниципальных образований объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры, определяется по следующей формуле:

ОС1 = [(Оси x Сiси / РБОi) / (Сси / РБОi)] - ОСС,

где:

ОС1 - объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры;

Оси - объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю средств областного бюджета на строительство объектов социальной инфраструктуры;

Сiси - стоимость строительства (реконструкции) объекта социальной инфраструктуры i-го муниципального образования, претендующего на предоставление субсидии;

Сси - стоимость строительства (реконструкции) объектов капитального строительства на территории муниципальных образований, подавших заявки на участие в мероприятиях по развитию социальной инфраструктуры и соответствующих критериям и условиям, указанным в настоящих Правилах;

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования, претендующего на получение субсидии;

ОСС - объем собственных средств муниципального образования (при наличии).

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений Курской области при распределении субсидий между муниципальными образованиями Курской области принимается равным 1.

9. При распределении субсидий между бюджетами двух и более муниципальных образований объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на строительство объектов инженерной инфраструктуры, определяется по следующей формуле:

ОС2 = [(Оии x Сiии / РБОi) / (Сии / РБОi)] - ОСС,

где:

ОС2 - объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на строительство объектов инженерной инфраструктуры;

Оии - объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю средств областного бюджета на строительство объектов инженерной инфраструктуры;

Сiии - стоимость строительства (реконструкции) объекта инженерной инфраструктуры i-го муниципального образования, претендующего на предоставление субсидии;

Сси - стоимость строительства (реконструкции) объектов капитального строительства на территории муниципальных образований, подавших заявки на участие в мероприятиях по развитию инженерной инфраструктуры и соответствующих критериям и условиям, указанным в настоящих Правилах;

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования, претендующего на получение субсидии;

ОСС - объем собственных средств муниципального образования (при наличии).

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений Курской области при распределении субсидий между муниципальными образованиями Курской области принимается равным 1.";

3) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

"10.1. В случае, если строительство (реконструкция) объекта муниципальной собственности предусмотрено с привлечением средств федерального бюджета (федеральная адресная инвестиционная программа, национальный (федеральный) проект и иное), распределение средств субсидии утверждается пообъектно правовым актом Администрации Курской области без проведения отбора.".

2. Дополнить указанную государственную программу приложением N 21 следующего содержания:

"Приложение N 21

к государственной программе

Курской области

"Обеспечение доступным и

комфортным жильем и

коммунальными услугами граждан

в Курской области"

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ

КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета, главным распорядителем в отношении которых определен комитет строительства Курской области, бюджетам муниципальных образований Курской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках государственной программы Курской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Курской области" (далее - субсидия, муниципальные образования).

2. Субсидии предоставляются на цели строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов муниципальной собственности.

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Курской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету строительства Курской области как получателю средств областного бюджета, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Субсидия предоставляется на следующих условиях:

а) наличие нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.

5. Предоставление субсидии осуществляется при наличии у муниципального образования следующих документов:

а) утвержденная проектная документация на объекты капитального строительства, имеющая положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;

б) положительные заключения по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), проводимых в порядке, установленном соответственно Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", и нормативными правовыми актами Курской области (муниципальными правовыми актами).

6. К участию в распределении субсидий допускаются муниципальные образования, у которых отсутствуют неисполненные обязательства по соглашениям о предоставлении субсидий в годы, предшествующие году предоставления субсидии.

7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие акта и (или) поручения Президента Российской Федерации, акта Правительства Российской Федерации и (или) поручения Председателя (заместителей Председателя) Правительства Российской Федерации о строительстве (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении) объекта капитального строительства либо решения учрежденного в соответствии с актом Правительства Российской Федерации организационного комитета по подготовке и проведению празднования на федеральном уровне памятной даты субъекта Российской Федерации о включении строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении) объекта капитального строительства в план мероприятий по подготовке и проведению празднования памятной даты субъекта Российской Федерации.

В случае, если строительство (реконструкция) объекта муниципальной собственности предусмотрено с привлечением средств федерального бюджета (федеральная адресная инвестиционная программа, национальный (федеральный) проект и иное), распределение средств субсидии утверждается пообъектно правовым актом Администрации Курской области без проведения отбора.

8. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, устанавливается в размере до 95%.

9. При распределении субсидий между бюджетами двух и более муниципальных образований объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на строительство (реконструкцию) объекта муниципальной собственности, определяется по следующей формуле:

ОС = (Оси x Сiси / РБОi) / (Сси / РБОi),

где:

ОС - объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на строительство (реконструкцию) объекта муниципальной собственности;

Оси - объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю средств областного бюджета на строительство объектов муниципальной собственности;

Сiси - стоимость строительства (реконструкции) объекта муниципальной собственности i-го муниципального образования, претендующего на предоставление субсидии;

Сси - стоимость строительства (реконструкции) объектов капитального строительства на территории муниципальных образований, подавших заявки на получение субсидии и соответствующих критериям и условиям, указанным в настоящих Правилах;

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования, претендующего на получение субсидии.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений Курской области при распределении субсидий между муниципальными образованиями Курской области принимается равным 1.

В случае использования субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации в соответствии с актами Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации индивидуально определенных мероприятий, имеющих общегосударственное значение, допускается установление уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии с превышением предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, но в размере не более 99%.

10. Пообъектное распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается правовым актом Администрации Курской области после его согласования в установленном порядке с комитетом финансов Курской области и комитетом по экономике и развитию Курской области.

11. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании соглашения, заключаемого между комитетом строительства Курской области и муниципальным образованием.

Форма соглашения должна соответствовать типовой форме соглашения, приведенной в приложении N 5 к Правилам формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 23.03.2015 N 141-па "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области".

Содержание соглашения должно соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области, утвержденных постановлением Администрации Курской области от 23.03.2015 N 141-па.

Комитет строительства Курской области вправе включать в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.

12. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Курской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется комитетом строительства Курской области исходя из сравнения фактически достигнутых и плановых значений показателя результативности использования субсидий, которым является достигнутый уровень технической готовности объектов капитального строительства.

14. Отчетность об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателя результативности использования субсидии предоставляется муниципальным образованием в комитет строительства Курской области в сроки и порядке, установленные соглашением.

15. Размер средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.

16. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном комитетом финансов Курской области.

17. Отношения, возникающие при нарушении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидии, а также основания освобождения муниципальных образований от мер финансовой ответственности регулируются пунктами 16 - 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидии.

18. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий предоставления субсидии и достоверность отчетности, представляемой комитету строительства Курской области в соответствии с пунктами 4, 14 настоящих Правил.

19. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

20. Комитет строительства Курской области осуществляет контроль за соблюдением получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении из областного бюджета. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать