Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2010г.
Номер документа: RU14000201000436
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

постановление

от 04 августа 2010 года № 355

Об утверждении Правил предоставления и расходовании субсидий, выделяемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

бюджетам муниципальных образований на закупку

пожарной автомобильной техники

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации
и в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по обеспечению пожарной безопасности на объектах, расположенных
на территории муниципальных образований, Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Правила предоставления и расходования субсидий, выделяемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований на закупку пожарной автомобильной техники, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить распределение субсидий между муниципальными образованиями на закупку пожарной автомобильной техники в сумме 10 000,00 тыс. рублей на 2010 год согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить распределение пожарной автомобильной техники, закупка которой осуществляется для государственных нужд, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

4. Рекомендовать главам муниципальных образований:

4.1. На основании части 6 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 года № 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов", заключить соглашения с государственным учреждением «Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)» о передаче части функций по организации и проведению совместных торгов на закупку пожарной автомобильной техники согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

4.2. На основании результатов торгов в форме конкурса, аукциона заключить муниципальные контракты с победителем торгов, проведенных государственным учреждением «Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)» на поставку пожарной автомобильной техники.

4.3. Обеспечить целевое использование выделенных средств на приобретение пожарной автомобильной техники.

4.4. Представить документы на приобретенную пожарную автомобильную технику в государственное учреждение «Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)».

5. Государственному учреждению «Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)» (Николаев И.Н.):

5.1. Заключить соглашения с муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) о передаче части функций по организации и проведению совместных торгов на закупку пожарной автомобильной техники согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

5.2. Провести торги в форме конкурса, аукциона по отбору поставщика на закупку пожарной автомобильной техники для муниципальных образований в соответствии с главой 3 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 года № 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов".

5.3. Заключить соглашения с муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) о софинансировании средств на закуп пожарной автомобильной техники согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

5.4. Представить в Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия) необходимые документы на приобретенную муниципальными образованиями пожарную автомобильную технику для принятия в государственную собственность Республики Саха (Якутия) и закрепления за государственным учреждением «Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)».

6. Министерству имущественных отношений Республики Саха (Якутия)
(Ефимов В.П.) в установленном порядке обеспечить принятие пожарной автомобильной техники из муниципальной собственности муниципальных образований в государственную собственность Республики Саха (Якутия) и закрепить за государственным учреждением «Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)».

7. Опубликовать настоящее постановление в газетах «Саха сирэ», «Якутия».

8. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Скрыбыкина А.Н.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Г. ДАНЧИКОВА

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 04 августа 2010 года № 355

(приложение № 1)

Правила

предоставления и расходования субсидий, выделяемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований на закупку пожарной автомобильной техники

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2010 году из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий местным бюджетам муниципальных образований на закупку пожарной автомобильной техники (далее - субсидии).

2. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятий по закупке пожарной автомобильной техники (далее – мероприятия).

4. Финансирование расходов на закупку пожарной автомобильной техники осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) государственному учреждению «Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)».

II. Цели и условия предоставления субсидий

5. Целью предоставления субсидий является обеспечение потребности в пожарной автомобильной технике муниципальных образований для использования при тушении пожаров.

6. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:

а) наличие в решениях органов местного самоуправления о местных бюджетах расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий;

б) подтверждение уровня софинансирования расходного обязательства в размере не менее 30 процентов.

7. Для подтверждения условий предоставления субсидий муниципальные образования представляют следующие документы:

а) выписки из решений органов местного самоуправления о местных бюджетах, подтверждающие наличие расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование в 2010 году запланированных мероприятий по закупке пожарной автомобильной техники;

б) при наличии внебюджетных источников финансирования, привлекаемых органами местного самоуправления для закупки пожарной автомобильной техники, информацию об источнике внебюджетных средств, их величине и копию соответствующего договора о привлечении внебюджетных средств к финансированию закупки пожарной автомобильной техники в 2010 году, заверенную в установленном порядке.

III. Критерии отбора муниципальных образований

для предоставления субсидий

8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

а) уровень обеспеченности или отсутствие пожарной автомобильной техники в муниципальных образованиях;

б) степень изношенности парка пожарной автомобильной техники в муниципальных образованиях.

9. Объем субсидий, предоставляемый бюджету муниципальных образований на закупку пожарной автомобильной техники в очередном финансовом году, определяется из расчета:

а) объема бюджетных ассигнований, установленных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) государственному учреждению «Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)»;

б) объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решениями органов местного самоуправления о местных бюджетах.

10. Субсидия, предоставляемая муниципальному образованию, считается долей софинансирования государственного бюджета Республики Саха (Якутия) расходов на закупку пожарной автомобильной техники.

IV. Порядок распределения субсидий

11. Распределение субсидий на соответствующие цели на плановый период в разрезе муниципальных районов утверждается Правительством Республики Саха (Якутия) согласно предложениям государственного учреждения «Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)» по перечню, а также по объемам бюджетных ассигнований с соответствующими обоснованиями.

12. Объем субсидий муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:

Сi = С x У, где:

Сi - объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

С - стоимость пожарной специализированной техники;

У - уровень софинансирования расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется субсидия за счет средств главного распорядителя бюджетных средств, определяемый по формуле:

У = 100 – Уi%, где:

Уi - уровень софинансирования расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется субсидия за счет средств бюджета i-го муниципального образования.

13. При несоблюдении условий, указанных в пунктах 6 и 7 настоящих Правил, разрешить государственному учреждению «Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)» производить перераспределение средств по соответствующему муниципальному образованию, предусмотренных в приложении № 2 к настоящему постановлению, между муниципальными образованиями либо муниципальные образования осуществляют возврат субсидий главному распорядителю бюджетных средств в следующих случаях:

а) при отсутствии в утвержденном местном бюджете муниципального образования расходов на закупку пожарной автомобильной техники;

б) при неиспользовании субсидии в полном объеме.

V. Порядок расходования субсидий

14. Субсидия предоставляется на основе заключенного между государственным учреждением «Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)» и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) согласно приложению № 4 к настоящему постановлению, в котором должны быть предусмотрены:

а) сведения об объеме предоставляемой субсидии и о размере средств местного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий;

б) перечень пожарной автомобильной техники (с указанием марки и наименования отечественного производителя пожарной автомобильной техники, отвечающих требованиям Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и соответствующим нормам пожарной безопасности), закупка которой осуществляется муниципальным образованием с использованием субсидии;

в) обязательство об использовании пожарной автомобильной техники в целях, предусмотренных разделом II настоящих Правил;

г) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из Соглашения;

д) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

15. В Соглашении могут быть предусмотрены иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидии, в том числе указаны организации, для обеспечения деятельности которых приобретается соответствующая пожарная автомобильная техника.

16. Типовая форма Соглашения утверждается Правительством Республики Саха (Якутия) (приложение № 4 к настоящему постановлению).

17. Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования принимается Министерством финансов Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном бюджетным законодательством Республики Саха (Якутия), по представлению государственного учреждения «Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)».

18. Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предоставляются в размере 70 процентов средств, предусмотренных Соглашением муниципальному образованию, а оставшиеся 30 процентов субсидии перечисляются после предоставления муниципальным образованием государственному учреждению «Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)» копий договоров, заключенных с поставщиками пожарной автомобильной техники.

19. Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) перечисляются в установленном порядке на основании заключенного Соглашения, указанного в пункте 14 настоящих Правил, на счета местных бюджетов, открытые для кассового исполнения в территориальных органах Федерального казначейства.

20. Поступление субсидий в доходной части местных бюджетов отражается по
КБК *** 2 02 02999 ** 0000 151, расходование субсидий производится в соответствии с бюджетной классификацией по КБК ________________________.

21. Ответственность за наличие документации, необходимой для приобретения пожарной автомобильной техники, а также за достоверность представляемых
в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) сведений и осуществление расходов бюджетов муниципальных образований Республики Саха (Якутия) за счет субсидии в соответствии с целями, определенными при ее предоставлении, возлагается на администрации муниципальных образований Республики Саха (Якутия).

22. Муниципальные образования Республики Саха (Якутия) представляют
в государственное учреждение «Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)» по утвержденной форме отчет о закупке пожарной автомобильной техники с заверенными надлежащим образом копиями следующих документов:

а) муниципальный контракт на поставку пожарной автомобильной техники;

б) акт приема-передачи пожарной автомобильной техники;

в) платежные поручения, подтверждающие оплату 100% от цены муниципального контракта на поставку пожарной автомобильной техники.

23. Использованные не по целевому назначению средства подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

24. Остаток средств, не использованный в текущем финансовом году, может использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах согласно заявке на текущий финансовый год, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств.

25. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет главный распорядитель бюджетных средств и соответствующие контрольные органы.

1

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 04 августа 2010 года № 355

(приложение № 2)

Распределение субсидий между муниципальными образованиями

Республики Саха (Якутия) на закупку пожарной автомобильной техники


п/п

Муниципальные
районы

Всего

Общая стоимость техники с НДС без дилерской наценки (без доставки)

Субсидия из государственного бюджета РС(Я)

Софинансирование из местного бюджета

Количество (единиц)

тыс.руб.

тыс.руб.

в %

тыс.руб.

в %

1

МО «Оленекский национальный эвенкийский район»

1

1

3 200,00

2 200,00

69

1 000,00

31

2

МО «Мегино-Кангаласский улус»

1

1

3 200,00

1 700,00

53

1 500,00

47

3

МО «Хангаласский улус (район)»

1

1

3 200,00

2 200,00

69

1 000,00

31

4

МО «Сунтарский улус (район)»

1

1

3 200,00

1 700,00

53

1 500,00

47

5

МО «Олекминский район»

1

1

3 200,00

2 200,00

69

1 000,00

31

Итого:

5

5

16 000,00

10 000,00

6 000,00

1

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 04 августа 2010 года № 355

(приложение № 3)

Распределение пожарной автомобильной техники,

закупаемой для государственных и муниципальных нужд



Вид
техники

Кол-
во

Марка, модель, комплектация

Муниципальное образование

1

Пожарная автоцистерна

1

«АЦ-40» на базе УРАЛ-5557

МО «Оленекский национальный эвенкийский район»

2

Пожарная автоцистерна

1

«АЦ-40» на базе УРАЛ-5557

МО «Мегино-Кангаласский улус»

3

Пожарная автоцистерна

1

«АЦ-40» на базе УРАЛ-5557

МО «Хангаласский улус (район)»

4

Пожарная автоцистерна

1

«АЦ-40» на базе УРАЛ-5557

МО «Сунтарский улус (район)»

5

Пожарная автоцистерна

1

«АЦ-40» на базе УРАЛ-5557

МО «Олекминский район»

Итого:

5

Типовая форма утверждена

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 04 августа 2010 года № 355

(приложение № 4)

СОГЛАШЕНИЕ

о проведении совместных торгов

г. Якутск                                                                                                   «__» ________ 2010 г.

Государственное учреждение «Отряд противопожарной службы Республики Саха Якутия» (именуемое далее «Сторона 1») в лице ____________________________ _____________________ , действующего на основании Устава, с одной стороны, и муниципальный район ________________________________________________________ (именуемый далее «Сторона 2») в лице _______________________________ _____________________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые вместе далее «Стороны», в соответствии с Положением о взаимодействии заказчиков, уполномоченных органов при проведении совместных торгов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 года № 631 «Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных и муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов» (именуемое далее «Положение о взаимодействии заказчиков, уполномоченных органов на осуществление функций по размещению заказов»), исходя из взаимной потребности в закупке одноименных товаров, а также в целях финансовой эффективности проведения совместных торгов за счет сокращения расходов на их проведение и возможного снижения единичных цен одноименных товаров за счет увеличения предполагаемого объема заказа, заключили настоящее соглашение (именуемое далее «Соглашение») о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

Предметом Соглашения является порядок взаимодействия Сторон при размещении заказа путем проведения совместных торгов на закупку пожарной автомобильной техники УРАЛ АЦ-40 в количестве 1 (одной) единицы на сумму ____________________ (_________________) рублей.

2. Права, обязанности и ответственность сторон

2.1. Права Сторон

Стороны имеют право:

2.1.1. Представлять кандидатуры для включения в состав конкурсной комиссии по размещению заказа (именуемой далее «Комиссия»).

2.1.2. Определять начальные цены муниципальных контрактов, являющихся предметом торга в форме конкурса, аукциона, предмет и существенные условия муниципальных контрактов, согласовывать проекты контрактов, определять условия совместных торгов и их изменение.

2.1.3. Иные права в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Положением о взаимодействии заказчиков, уполномоченных органов при проведении совместных торгов (указать по согласованию Сторон).

2.2. Обязанности Сторон

Стороны обязаны:

2.2.1. Передать функции организатора совместных торгов (именуемого далее «Организатор торгов») Стороне 1 в соответствии с порядком, установленным в статье 3 Соглашения.

2.2.2. Создать Комиссию в соответствии с порядком, установленным в статье 4 Соглашения.

2.2.3. Определить начальные цены муниципальных контрактов, предмет и существенные условия муниципальных контрактов, согласовать проекты контрактов, определить условия совместных торгов и их изменение.

2.2.4. Сторона 2 обязуется заключить с победителем торгов в форме конкурса, аукциона муниципальный контракт в соответствии с порядком, установленным в статье 6 Соглашения.

2.2.5. Иные обязанности в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Положением о взаимодействии заказчиков, уполномоченных органов при проведении совместных торгов по согласованию Сторон.

2.3. Ответственность Сторон

2.3.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязанностей, предусмотренных Соглашением, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Порядок передачи функций организатору торгов

3.1. Стороны соглашаются передать функции Организатора торгов Стороне 1.

3.2. Сторона 1, являющаяся Организатором торгов, выполняет функции по организации и проведению совместных торгов в соответствии с Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4. Порядок, сроки формирования и функции Комиссии по размещению заказа

4.1. Функции Комиссии при проведении совместных торгов на право заключения муниципального контракта на поставку автомобильной техники исполняет Единая комиссия по размещению заказа.

4.1. До опубликования извещения о проведении торгов в форме конкурса, аукциона Стороны принимают решение о составе Комиссии.

4.2. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц Стороны обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

4.3. Стороны могут изменить численный состав Комиссии и/или заменить члена(ов) Комиссии путем издания совместного приказа либо подписания соответствующего дополнения к Соглашению.

4.4. Комиссия осуществляет:

вскрытие конвертов с заявками на участие в торгах в форме конкурса, аукциона;

отбор участников торгов в форме конкурса, аукциона;

проведение процедуры торгов в форме конкурса, аукциона;

ведение протокола рассмотрения заявок на участие в торгах в форме конкурса, аукциона;

ведение протокола процедуры торгов в форме конкурса, аукциона;

другие функции в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Положением о взаимодействии заказчиков, уполномоченных органов при проведении совместных торгов и положением о Комиссии (указать по согласованию Сторон).

5. Сроки проведения совместных торгов

5.1. Общий срок проведения совместных торгов со дня опубликования извещения о проведении торгов в форме конкурса, аукциона и до дня заключения муниципальных контрактов в порядке статьи 6 Соглашения не должен превышать 90 (девяносто) календарных дней.

6. Порядок заключения муниципальных контрактов

по результатам совместных торгов

6.1. По результатам совместных торгов каждая Сторона заключает отдельные муниципальные контракты в порядке, предусмотренном пунктами 6.2-6.6 настоящей статьи.

6.2. Организатор торгов в течение 3 (трех) дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок и утверждения проектов контрактов Сторонами направляет победителю торгов в форме конкурса, аукциона 1 (один) экземпляр протокола и проект контракта. Победитель торгов в форме конкурса, аукциона в срок, предусмотренный конкурсной документацией, обязан подписать и возвратить контракт Организатору торгов для передачи на подписание заказчикам.

6.3. В случае, если победитель торгов в форме конкурса, аукциона в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил заказчику(ам) подписанный(е) контракт(ы), переданный(е) ему Организатором торгов в соответствии с п.6.2 настоящей статьи, победитель торгов в форме конкурса, аукциона признается уклонившимся от заключения муниципального контракта.

6.4. В случае, если победитель торгов в форме конкурса, аукциона признан уклонившимся от заключения муниципального(ых) контракта(ов), заказчик(и) вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя торгов в форме конкурса, аукциона заключить контракт(ы), а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта(ов), либо заключить муниципальный(ые) контракт(ы) с участником торгов в форме конкурса, аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене контракта. При этом заключение муниципального(ых) контракта(ов) для участника открытого аукциона, сделавшем предпоследнее предложение о цене контракта, является обязательным.

6.5. Муниципальный(ые) контракт(ы) заключается(ются) на условиях, указанных в поданной участником торгов в форме конкурса, аукциона, с которым заключается(ются) контракт(ы), заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации.

6.6. После определения победителя торгов в форме конкурса, аукциона в срок, предусмотренный для заключения муниципального(ых) контракта(ов), заказчик(и) вправе отказаться от заключения контракта(ов) с победителем торгов в форме конкурса, аукциона либо при уклонении победителя торгов в форме конкурса, аукциона от заключения контракта(ов) с участником(ами) размещения заказа, с которым заключается(ются) такой(ие) контракт(ы), в случае установления факта:

1) проведения ликвидации участника размещения заказа – юридических(ого) лиц(а) или проведения в отношении участника(ов) размещения заказа – юридических(ого) лиц(а), индивидуального(ых) предпринимателя(ей) процедуры банкротства;

2) приостановления деятельности указанных(ого) лиц(а) в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) предоставления указанным(ми) лицом(ами) заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, входящих в состав заявки на участие в конкурсе (аукционе);

4) нахождения имущества указанных(ого) лиц(а) под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта(ов) балансовая стоимость арестованного имущества превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов указанных(ого) лиц(а) по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

6.7. Исполнение муниципального(ых) контракта(ов), заключенного(ых) в порядке, предусмотренном пунктами 6.2-6.6 настоящей статьи, осуществляется заказчиком(ами) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

7. Порядок взаимодействия сторон в случае приостановления
совместных торгов или признания совместных торгов несостоявшимися

7.1. В случае приостановления совместных торгов до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Сторон/Стороны, Организатора торгов, Комиссии по существу, совместные торги приостанавливаются по тем лотам, которые обжалуются участниками размещения заказа или контрольными органами. По остальным лотам совместные торги должны быть завершены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Положения о взаимодействии заказчиков, уполномоченных органов при проведении совместных торгов, а также условиями конкурсной документации.

7.2. При проведении совместных торгов признание торгов несостоявшимися по какому-либо лоту не означает признания всех совместных торгов несостоявшимися. В случае, если по каким-либо лотам торги признаны несостоявшимися, то по этим лотам Комиссия, Стороны обязаны выполнить требования законодательства Российской Федерации в отношении несостоявшихся торгов. По остальным лотам Комиссия, Стороны обязаны завершить торги в соответствии с требованиями законодательства и Положения о взаимодействии заказчиков, уполномоченных органов при проведении совместных торгов, а также условиями конкурсной документации.

8. Конфиденциальность информации

8.1. Стороны обязуются предоставлять друг другу информацию, необходимую для реализации Соглашения.

8.2. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность в отношении полученной от другой Стороны информации.

9. Разрешение разногласий и споров

9.1. Разногласия и споры, возникающие при реализации Соглашения или в связи с ним, решаются путем переговоров и консультаций между Сторонами.

9.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия рассматриваются и разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Срок действия Соглашения, порядок внесения изменений и расторжения

10.1. Соглашение вступает в силу в день его подписания Сторонами и действует до дня:

заключения Сторонами/заказчиком(ами) государственных (муниципальных) контрактов в порядке, установленном в статье 6 Соглашения;

когда совместные торги признаны несостоявшимися в соответствии с законодательством Российской Федерации по всем лотам, включенным в предмет совместных торгов;

отказа Сторон от проведения конкурса (аукциона) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.2. Стороны по своему взаимному согласию могут вносить в Соглашение изменения и дополнения, которые оформляются в письменном виде, вступают в силу с момента их подписания уполномоченными представителями Сторон и являются неотъемлемой частью Соглашения.

10.3. Соглашение может быть расторгнуто по согласованию Сторон до истечения срока его действия, определяемого в соответствии с п.10.1 настоящей статьи, при наступлении события(ий) или факта(ов), препятствующих его реализации, путем подписания уполномоченными представителями Сторон единого документа.

11. Заключительные положения

11.1. Соглашение составлено в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

11.2. Соглашение содержит в себе все договоренности между Сторонами относительно его предмета, никакие устные договоренности не могут изменять положений Соглашения. Во всем остальном, что не предусмотрено Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

12. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон

Сторона 1:                                                                                 Сторона 2:

ГУ «Отряд противопожарной службы РС(Я)»

677009, г. Якутск, ул. Кальвица, 16/2 тел.8(4112) 22-64-58 факс 22-41-36

ИНН/КПП 1435211305/143501001

р/с 40201810800000100002

в ГРКЦ НБ РС(Я) Банка России в г. Якутске

БИК 049805001

Должность                             Ф.И.О.

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

Должность                       Ф.И.О.

Типовая форма утверждена

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 04 августа 2010 года № 355

(приложение № 5)

СОГЛАШЕНИЕ

о софинансировании средств на закуп пожарной автомобильной техники

г. Якутск                                                                                              "__" _________ 2010 г.

Государственное учреждение «Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)», именуемое в дальнейшем "Распорядитель", в лице ________________________ _______________________________________ , действующего на основании доверенности _________________, с одной стороны, и муниципальный район _______________________, именуемый в дальнейшем «Получатель», в лице главы _____________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. В соответствии с настоящим Соглашением Получатель за счет средств муниципального района и субсидий на закупку пожарной автомобильной техники в размере ________________ рублей, выделяемой в соответствии с распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от «__» __________ 2010 г. №___, приобретает пожарную автомобильную технику (УРАЛ АЦ-40) в количестве 1 (одной) единицы в целях обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального района.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Получатель обязуется:

2.1.1. Участвовать в закупке пожарной автомобильной техники на основании заключенного с Распорядителем Соглашения о передаче части функций по организации и проведению совместных торгов на закупку пожарной автомобильной техники.

2.1.2. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомить Распорядителя путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом.

2.1.3. Представлять по запросу Распорядителя информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных мероприятий.

2.1.4. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

2.1.5. Передать закупленную пожарную автомобильную технику для постановки на баланс Распорядителя в государственную собственность.

2.2. Распорядитель обязуется:

2.2.1. Предоставить Получателю субсидию на цели, предусмотренные настоящим Соглашением, в соответствии с установленным сроком.

2.2.2. Провести торги в форме конкурса, аукциона по отбору поставщика на закупку пожарной автомобильной техники для Получателя в соответствии с главой 3 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации
от 27 октября 2006 года № 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков при проведении совместных торгов".

2.2.3. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

2.3. Получатель вправе:

2.3.1. Участвовать в проводимых Распорядителем проверках исполнения Получателем условий настоящего Соглашения, а также иных контрольных мероприятиях, связанных с исполнением настоящего Соглашения.

2.3.2. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

2.4. Распорядитель вправе:

2.4.1. В случае неисполнения Получателем обязательств, установленных настоящим Соглашением, принять решение о приостановлении либо прекращении предоставления субсидии.

2.4.2. Запрашивать у Получателя информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения, а также для проведения проверок (контрольных мероприятий), предусмотренных настоящим Соглашением.

2.4.3. Проводить проверки, а также иные контрольные мероприятия, связанные с исполнением Получателем настоящего Соглашения.

3. Ответственность сторон

3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

4.2. Днем подписания Соглашения считается дата подписания Распорядителем подписанного Получателем Соглашения.

5. Порядок рассмотрения споров

5.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.

5.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Форс-мажор

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникшей после заключения настоящего Соглашения, в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего Соглашения (изменение законодательства, принятие решений и совершение действий органов государственной власти и местного самоуправления), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения.

Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих каких-либо обязательств перед Стороной, если данное обстоятельство (действие, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой.

6.2. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого Сторонами настоящего Соглашения.

6.3. Если, по мнению Сторон, исполнение обязательств может быть продолжено в соответствии с настоящим Соглашением, то срок исполнения обязательств по настоящему Соглашению продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы и их последствия, но в пределах 2010 года.

7. Адреса, реквизиты и подписи сторон

Распорядитель:                                                                            Получатель:

ГУ «Отряд противопожарной службы РС(Я)»

677009, г. Якутск, ул. Кальвица, 16/2 тел.8(4112) 22-64-58 факс 22-41-36

ИНН/КПП 1435211305/143501001

р/с 40201810800000100002

в ГРКЦ НБ РС(Я) Банка России в г. Якутске

БИК 049805001

Должность                             Ф.И.О.

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

Должность                             Ф.И.О.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.040.050 Пожарная безопасность, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать