Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2011г.
Номер документа: RU02000201100400
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Правительство Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 августа 2011 года N 186

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ НА 2011 - 2015 ГОДЫ

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 03.02.2012., N 23 НГР:ru02000201200035}

{Утратил силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 28.01.2014 N 12; НГР:ru02000201400033}

{Изменения:

Постановление Правительства Республики Алтай от 03.02.2012., N 23 НГР:ru02000201200035;

постановление Правительства Республики Алтай от 02.04.2013 N 92, НГР:ru02000201300278;

Постановление Правительства Республики Алтай от 17.07.2013 N 192; НГР:ru02000201300540;

Постановление Правительства Республики Алтай от 26.12.2013 N 367, НГР:ru02000201300924}

В целях реализации положений Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2015 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации 10 июня 2011 года № 1021-р, дальнейшего проведения административной реформы в Республике Алтай  Правительство Республики Алтай   п о с т а н о в л я е т :

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 03.02.2012., N 23 НГР:ru02000201200035}

Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Алтай на 2011-2013 годы».

  Исполняющий обязанности

Председателя  Правительства

     Республики Алтай

  Ю.В. Антарадонов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Республики Алтай

от   4   августа 2011 года №  186

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Алтай на 2011-2013 годы»

{Изменения:

Постановление Правительства Республики Алтай от 02.04.2013 N 92, НГР:ru02000201300278;

Постановление Правительства Республики Алтай от 17.07.2013 N 192; НГР:ru02000201300540;

Постановление Правительства Республики Алтай от 26.12.2013 N 367, НГР:ru02000201300924}

Паспорт

Наименование республиканской

целевой программы (далее также -

целевая программа)

Республиканская  целевая  программа  «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Алтай на 2011 - 2015 годы

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 03.02.2012., N 23 НГР:ru02000201200035}

Основание для разработки целевой

программы

Протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного   самоуправления  от   27  января  201 1 года № 4;

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 1021-р «Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года  № 294-ФЗ «О защите прав юридических  лиц     и  индивидуальных предпринимателей  при     осуществлении государственного   контроля      (надзора) и муниципального   контроля»;

Федеральный закон от 9 февраля  2009  года №  8-ФЗ  «Об  обеспечении доступа    к    информации  о  деятельности государственных  органов  и  органов    местного самоуправления»         

Государственный  заказчик

(государственный заказчик

координатор) целевой программы

Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай

Разработчик (разработчики)

целевой программы

Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай

Цель и задачи целевой программы  

1) снижение административных барьеров;

2) оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг;

3) проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;

4) развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям;

5) формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга;

6) совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности

Сроки  и  этапы (в случае разделения  на этапы) реализации целевой программы

2011-2015 годы

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 03.02.2012., N 23 НГР:ru02000201200035}

Перечень  подпрограмм     или основных мероприятий

Оптимизация порядка предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, государственных и муниципальных функций для физических и юридических лиц на территории Республики Алтай;

развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям, в муниципальных образованиях в Республике Алтай;

формирование системы контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных и муниципальных функций;

повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай;

совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности

«Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования целевой программы составит –  216291,6 тыс. рублей в том числе:

2011 год - 15 528 тыс. рублей, в том числе:

из республиканского бюджета Республики Алтай - 7764 тыс. рублей;

из средств федерального бюджета (по результатам конкурсного отбора) - 7764 тыс. рублей;

2012 год - 32736 тыс. руб., в том числе:

из республиканского бюджета Республики Алтай - 22836 тыс. рублей;

из бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай 600 тыс. рублей;

из средств федерального бюджета (по результатам конкурсного отбора) - 9300 тыс. рублей;

2013 год – 36241,6 тыс. рублей, в том числе:

из республиканского бюджета Республики Алтай – 35301,6 тыс. рублей;

из бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай 940 тыс. рублей;

из средств федерального бюджета (по результатам конкурсного отбора) - 0 тыс. рублей;

2014 год - 60110 тыс. рублей, в том числе:

из республиканского бюджета Республики Алтай - 51150 тыс. рублей;

из бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай 660 тыс. рублей;

из средств федерального бюджета (по результатам конкурсного отбора) - 8300 тыс. рублей;

2015 год - 71676 тыс. рублей, в том числе:

из республиканского бюджета Республики Алтай - 63350 тыс. рублей;

из бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай 726 тыс. рублей;

из средств федерального бюджета (по результатам конкурсного отбора) - 7600 тыс. рублей.»;

{В редакции:

постановление Правительства Республики Алтай от 02.04.2013 N 92, НГР:ru02000201300278;

Постановление Правительства Республики Алтай от 17.07.2013 N 192; НГР:ru02000201300540;

Постановление Правительства Республики Алтай от 26.12.2013 N 367, НГР:ru02000201300924}

Система организации контроля над

исполнением целевой программы

Управление и контроль за ходом реализации целевой программы осуществляется Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай.

Республиканская комиссия по   проведению административной реформы,  образованная распоряжением  Главы  Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай                от 3 мая  2006  года  №  112-рГ, осуществляет общий контроль исполнения мероприятий Программы.

Государственный заказчик целевой программы в рамках своих полномочий осуществляет оперативный контроль.

Ожидаемые показатели

эффективности реализации целевой программы

На момент завершения реализации целевой программы:

среднее число обращений заявителя в исполнительный орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 2;

{В редакции:

постановление Правительства Республики Алтай от 02.04.2013 N 92, НГР:ru02000201300278}

среднее число обращений представителя бизнеса в исполнительный орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2;

{Абзац 4 утратил силу:

постановление Правительства Республики Алтай от 02.04.2013 N 92, НГР:ru02000201300278}

степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров - 70%;

{В редакции:

постановление Правительства Республики Алтай от 02.04.2013 N 92, НГР:ru02000201300278}

доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг – 90%

{В редакции:

постановление Правительства Республики Алтай от 02.04.2013 N 92, НГР:ru02000201300278}

2. Характеристика проблемы,

на решение которой направлена целевая программа

К настоящему времени в Республике Алтай реализовано два этапа административной реформы:

1 этап – в соответствии с республиканской целевой программой «Проведение административной реформы в Республике Алтай в 2008 году», утвержденной Законом Республики Алтай от 19 мая 2008 года № 56-РЗ;

2 этап – в соответствии с республиканской целевой программой «Проведение административной реформы в Республике Алтай в 2009-2011 годах», утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 19 февраля 2009 года № 38/1.

              Итогами первого этапа проведения административной реформы являются:

1)              формирование организационной и методической основы для проведения оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и органов местного самоуправления в Республике Алтай;

2)              создание законодательной базы по противодействию коррупции;             

3)              обеспечение информационной открытости результатов деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в Республике Алтай.

Основными результатами второго этапа административной реформы в Республике Алтай являются:

1)              открытие многофункционального центра обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Горно-Алтайске с филиалами в муниципальных образованиях «Онгудайский район», «Майминский район»;

2)              систематизация государственных услуг исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и подведомственных им учреждений в сводном реестре государственных услуг Республики Алтай;

3)              разработка и принятие 124 административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций;

4)              внедрение автоматизированной системы управления процессами регламентации государственных услуг;

5)              создание и тестовая эксплуатация регионального портала государственных услуг Республики Алтай;

6)              проведение комплексного анализа контрольно-надзорных полномочий, исполняемых на уровне субъекта Российской Федерации;

7)              внедрение регионального сегмента государственной автоматизированной системы «Управление» по оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и достижения ключевых показателей социально-экономического развития.

При достижении целей и задач административной реформы выявлены следующие проблемы:

недостаточность существующей системы обратной связи органов государственной власти и местного самоуправления с пользователями государственных и муниципальных услуг;

формальная регламентированность административно-управленческих процессов при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

недостаточность развития технологической инфраструктуры;

отсутствие на уровне местного самоуправления финансовых ресурсов для осуществления реорганизации системы предоставления государственных и муниципальных услуг.

Решение данных проблем возможно во взаимосвязи с мероприятиями программы формирования информационного общества и электронного правительства, совершенствования системы государственной службы Республики Алтай, муниципальной службы, снижения уровня коррупции, программы повышения эффективности бюджетных расходов, которые, в свою очередь, не могут быть реализованы без решения содержащихся в настоящей целевой программе задач.

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» закреплены принципы предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций, права заявителей и обязанности органов в процессе предоставления государственных и (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций.

Повышение качества административных процессов государственного управления обеспечивается путем их модернизации, опирающейся на разработку и внедрение административных регламентов.

Работа исполнительных органов государственной власти Республики Алтай по регламентации предоставления государственных услуг включала в себя три основных этапа:

нормативно-правовое и методологическое обеспечение разработки проектов административных регламентов оказания государственных услуг (функций);

разработка проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (функций);

размещение сведений в информационной системе «Сводный реестр государственных услуг Республики Алтай».

Главным итогом применения административных регламентов должны стать: сокращение сроков представления гражданам и организациям государственных услуг; уменьшение количества документов, подаваемых гражданином для получения услуги; установление исчерпывающего и четкого перечня оснований для отказа в предоставлении услуги; создание механизмов досудебного обжалования решений, действия и бездействия работников органов исполнительной власти, участвующих в оказании государственной услуги; повышение персональной ответственности должностных лиц за соблюдение административных процедур.

С целью организации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай по формированию административных регламентов и размещению сведений в государственной информационной системе регионального уровня «Сводный реестр государственных услуг Республики Алтай» осуществлено внедрение автоматизированной системы управления процессами регламентации государственных услуг.

В период реализации целевой программы планируется распространение использования данной автоматизированной системы для управления процессами регламентации муниципальных услуг.

В рамках административной реформы, осуществляемой в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации, утвержденной распоряжением   Правительства    Российской   Федерации   10 июня  2011  года № 1021-р, республиканской целевой программой «Проведение административной реформы в Республике Алтай в 2009 - 2011 годах», утвержденной постановлением  Правительства Республики Алтай от 19 февраля 2009 года № 38/1, создано автономное учреждение «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг».

В соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 11 декабря 2008 года № 268 «О создании автономного учреждения Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» основным предметом деятельности Многофункционального центра является обеспечение предоставления комплекса взаимосвязанных между собой услуг федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Алтай и органами местного самоуправления по принципу «одного окна».

Открытие МФЦ в г. Горно-Алтайске состоялось 10 февраля 2010 года, начали работу 2 филиала МФЦ в районных центрах с наибольшей численностью населения (с. Онгудай, с. Майма).

Создание и развитие МФЦ обеспечено средствами федерального и республиканского бюджета. По результатам конкурсного отбора проектов реализации административной реформы привлечены средства федерального бюджета за период 2009-2010 годы в размере 12 млн. рублей.

В процесс предоставления услуг на базе МФЦ  последовательно внедряются современные информационно-коммуникационные технологии. В настоящее время в приоритетном порядке реализуются следующие направления:

обеспечение доступа заявителей к информационным ресурсам Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и внедрение всех этапов обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде на базе МФЦ в соответствии с требованиями распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р;

организация на базе многофункционального центра удаленных рабочих мест участников МФЦ с использованием защищенных каналов связи.

В результате проведенного в 2010 году комплексного анализа контрольно-надзорных полномочий, исполняемых на уровне Республики Алтай, установлена необходимость систематизации правового поля  в сфере регионального контроля и надзора, а именно:

принятие базового нормативно-правового акта, регулирующего региональный государственный контроль;

принятие нормативно-правовых актов, закрепляющих контрольно-надзорные полномочия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления;

устранение избыточных контрольно-надзорных полномочий регионального контроля (надзора).

В основу целевой программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории республики, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.

Применение программно-целевого метода позволит:

определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;

увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям целевой программы;

обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (научно-исследовательский, организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных целевой программой;

создать условия для оперативного и результативного управления рисками.

3. Основная цель и задачи, сроки реализации целевой программы

Целями целевой программы являются:

снижение административных барьеров,

оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Алтай.

Целевая программа рассчитана на 2011-2015 годы и предполагает решение следующих задач:

1)              проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;

2)              развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям;

3)              формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга;

4)              совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 03.02.2012., N 23 НГР:ru02000201200035}

4. Система программных мероприятий целевой программы

Достижение целей и решение задач целевой программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, приведенных в приложении № 1 к целевой программе.

Мероприятия целевой программы в соответствии с целями сгруппированы по следующим направлениям:

1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг:

актуализация перечней услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления в Республике Алтай;

формирование реестров государственных и муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы
от 1 марта 2011 года № 114);

завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых соответственно  исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления в Республике Алтай в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);

размещение сведений о государственных и муниципальных услугах, оказываемых исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления в Республике Алтай в следующих государственных информационных системах:

«Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;

«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

«Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай»;

«Сводный реестр государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Республики Алтай и подведомственными им организациями»;

формирование инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и о порядке и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг;

создание единой инфраструктуры обеспечения межведомственного автоматизированного информационного взаимодействия;

информационно-аналитическая поддержка процессов предоставления государственных услуг в электронном виде;

утверждение перечней услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления в Республике Алтай государственных и муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколами заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 года № 109 и от 1 марта 2011 года № 114);

анализ практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг;

утверждение перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссией по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления органов от 16 ноября 2010 года №ВВ-П10-1пр).

2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе МФЦ, в том числе:

расчет количества филиалов МФЦ, удаленных рабочих мест МФЦ, мобильных МФЦ и иных технологий доступа к получению государственных и муниципальных услуг, необходимого для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в каждом муниципальном образовании;

утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу «одного окна»;

проведение анализа норм регионального и муниципального законодательства, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу «одного окна», на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам;

организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления в Республике Алтай, органами государственных внебюджетных фондов;

разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность МФЦ;

обучение сотрудников МФЦ, в том числе стажировка в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ;

дополнение функциональных характеристик автоматизированной информационной системы МФЦ;

информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ;

мероприятия по приведению МФЦ в соответствие с установленными законодательством требованиями, в целях включения МФЦ в реестр МФЦ;

расширение сферы деятельности центров телефонного обслуживания.

3.  Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай.

анализ обеспечения функций исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления в Республике Алтай необходимой штатной численностью государственных и муниципальных служащих;

проведение мониторинга избыточных и дублирующих функций исполнительных органов государственной власти Республики Алтай;

внедрение технологий аутсорсинга административных процедур в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай.

4.  Совершенствование региональной разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, в том числе:

обеспечение доступности уведомительного порядка начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в режиме «одного окна», в том числе на базе МФЦ;

определение сфер разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, относящихся к полномочиям Республики Алтай и органов местного самоуправления, установление основных проблем их реализации;

формирование структурированного описания осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и  предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из сфер контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и  предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер деятельности (модель «как есть»);

разработка мероприятий по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг (построение модели «как должно быть»);

внесение изменений в нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление регионального контроля (надзора).

5. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Республике Алтай, в том числе:

проведение комплексного исследования качества и доступности для населения государственных и муниципальных услуг на территории республики с использованием  методик, разработанных Минэкономразвития России;

проведение комплексного исследования уровня удовлетворенности населения деятельностью исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и местного самоуправления;

мониторинг создания и функционирования МФЦ, в том числе, на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов.

5. Финансовое обеспечение целевой программы

Общий объем финансирования целевой программы составит – 216291,6 тыс. рублей в том числе:

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 17.07.2013 N 192; НГР:ru02000201300540;

Постановление Правительства Республики Алтай от 26.12.2013 N 367, НГР:ru02000201300924}

2011 год –  15 528 тыс. рублей, в том числе:

из республиканского бюджета Республики Алтай – 7764 тыс. рублей;

из средств федерального бюджета (по результатам конкурсного отбора) – 7764 тыс. рублей.

2012 год – 32736 тыс. руб., в том числе:

из республиканского бюджета Республики Алтай – 22836 тыс. рублей;

из бюджетов муниципальных образований Республики Алтай 600 тыс. рублей;

из средств федерального бюджета (по результатам конкурсного отбора)  – 9300 тыс. рублей.

2013 год – 36241,6 тыс. рублей, в том числе:

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 26.12.2013 N 367, НГР:ru02000201300924}

из республиканского бюджета Республики Алтай – 35301,6 тыс. рублей;

из бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай 940 тыс. рублей;

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 26.12.2013 N 367, НГР:ru02000201300924}

из средств федерального бюджета (по результатам конкурсного отбора) - 0 тыс. рублей.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 17.07.2013 N 192; НГР:ru02000201300540;

Постановление Правительства Республики Алтай от 26.12.2013 N 367, НГР:ru02000201300924}

2014 год - 60110 тыс. рублей, в том числе:

из республиканского бюджета Республики Алтай - 51150 тыс. рублей;

из бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай 660 тыс. рублей;

из средств федерального бюджета (по результатам конкурсного отбора) - 8300 тыс. рублей.

2015 год - 71676 тыс. рублей, в том числе:

из республиканского бюджета Республики Алтай – 63350 тыс. рублей;

из бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай 726 тыс. рублей;

из средств федерального бюджета (по результатам конкурсного отбора) - 760 тыс. рублей. Распределение финансовых средств представлено в приложении № 2 к целевой программе.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 03.02.2012., N 23 НГР:ru02000201200035}

Объемы финансирования мероприятий целевой программы носят прогнозный характер и могут уточняться при принятии закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе пропорционально объему выделенных средств из федерального бюджета.

{В редакции:

постановление Правительства Республики Алтай от 02.04.2013 N 92, НГР:ru02000201300278}

6. Механизм реализации целевой программы

Реализация целевой программы предусматривает взаимодействие и сотрудничество различных ветвей и уровней власти, в том числе в рамках Республиканской комиссии по проведению административной реформы, образованной распоряжением Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 3 мая 2006 года № 112-рГ.

Государственный заказчик целевой программы в части своих полномочий ежегодно разрабатывает и утверждает план работы по реализации мероприятий, предусмотренных целевой программой, назначают ответственных за их исполнение, организует, контролирует и обеспечивает его выполнение в полном объеме.

Выполнение мероприятий целевой программы осуществляется исполнительными органами государственной власти Республики Алтай и подведомственными им учреждениями в соответствии с действующим законодательством.

Государственный заказчик-координатор целевой программы ежегодно разрабатывает и представляет для утверждения Республиканской комиссии по проведению административной реформы план мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг на очередной год, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Алтай.

После официального опубликования закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период заказчик (заказчик-координатор) заключает государственные контракты, обеспечивающие реализацию мероприятий в рамках утвержденного плана, а также организует текущий контроль за их выполнением.

Государственный заказчик-координатор управляет реализацией целевой программы непосредственно, а также через подведомственное автономное учреждение Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» путем доведения государственного задания и его финансового обеспечения на очередной год.

На основании установленного государственного задания и финансового обеспечения автономное учреждение Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» формирует и представляет на согласование учредителю и утверждение наблюдательному совету учреждения план мероприятий по исполнению государственного задания на очередной год. 

Органы местного самоуправления в Республике Алтай при организации филиала автономного учреждения Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» осуществляют софинансирование затрат на проведение реконструкции зданий (помещений) для филиала, а также содержание филиала в порядке, установленном соглашением о взаимодействии».

{В редакции:

постановление Правительства Республики Алтай от 02.04.2013 N 92, НГР:ru02000201300278}

В соответствии с принимаемыми на федеральном уровне нормативными правовыми актами Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай от имени Правительства Республики Алтай организует подачу заявки на участие в конкурсном отборе для получения федеральной финансовой поддержки проведения административной реформы в Республике Алтай на условиях долевого финансирования из республиканского бюджета Республики Алтай.

7. Управление целевой программой и контроль над ходом ее реализации

Управление и контроль за ходом реализации целевой программы осуществляется Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай.

Республиканская комиссия по проведению административной реформы, образованная распоряжением Главы  Республики  Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 3 мая  2006  года  №  112-рГ, осуществляет общий контроль исполнения мероприятий Программы.

Государственные заказчики целевой программы в рамках своих полномочий осуществляют оперативный контроль. Государственные заказчики целевой программы осуществляют оперативный контроль за исполнением мероприятий целевой программы по вопросам своей компетенции и представляют отчеты об их реализации в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай в соответствии с разделом VI Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 года № 9.

8. Эффективность реализации целевой программы

Показателями, характеризующими достижение целей целевой программы, являются:

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей - 70 %;

{В редакции:

постановление Правительства Республики Алтай от 02.04.2013 N 92, НГР:ru02000201300278}

{Абзац 3 утратил силу:

постановление Правительства Республики Алтай от 02.04.2013 N 92, НГР:ru02000201300278}

Показателями, характеризующими достижение задач целевой программы, являются:

среднее число обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 2;

{В редакции:

постановление Правительства Республики Алтай от 02.04.2013 N 92, НГР:ru02000201300278}

среднее число обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - 2;

среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации к 2014 году - 15 минут;

{Абзац 8 утратил силу:

постановление Правительства Республики Алтай от 02.04.2013 N 92, НГР:ru02000201300278}

доля регламентированных государственных услуг - 100 %;

доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) - 100 %;

доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций – 100 %;

доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг - 100 % от общего количества;

доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг - 100 % от общего количества;

доля муниципальных образований, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных образований Республики Алтай - 100 %;

доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ, - 60 %;

количество  МФЦ в республике, соответствующих требованиям - 11;

доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг – 90%;

{В редакции:

постановление Правительства Республики Алтай от 02.04.2013 N 92, НГР:ru02000201300278}

доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в республике, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых государственных и муниципальных услуг - 60 %;

число муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных и муниципальных функций, предоставления государственных (муниципальных) услуг – 11.

Плановые значения показателей по годам реализации целевой программы приводятся в приложении № 3 к настоящей целевой программе.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к республиканской целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Алтай на 2011-2013 годы"

СИСТЕМА  ПРОГРАММНЫХ  МЕРОПРИЯТИЙ                                                                                                                                                                                                                                                                     республиканской целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Алтай на 2011-2013 годы"

{Изменения:

Постановление Правительства Республики Алтай от 17.07.2013 N 192; НГР:ru02000201300540;

Постановление Правительства Республики Алтай от 26.12.2013 N 367, НГР:ru02000201300924}

№ п/п

Наименование мероприятий республиканской целевой программы

Стоимостное выражение мероприятия (приобретение продукции, выполнение работы (услуги), тыс. руб.

Источники финансирова-ния

Государственный заказчик

Целевой индикатор результативности выполнения мероприятия

2011 г.

2012 г.

2013 г.

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Мероприятия организационного и материально-технического характера

I.

Мероприятия по капитальным вложениям:

Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

1.1.

Проведение реконструкции зданий (помещений) автономного учреждения Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» (АУ РА «МФЦ»), в том числе пунктов приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт, включая подготовку проектно-сметной документации

{В редакции:

постановление Правительства Республики Алтай от 02.04.2013 N 92, НГР:ru02000201300278}

МБ*

ОМСУ в РА

Развитие сети МФЦ в муниципальных образованиях республики: в 2011 году - в 3 муниципальных образованиях, в 2013 году - в 7 муниципальных образованиях, в 2015 - в 11 муниципальных образованиях»;

1.2.

Приобретение особо ценного движимого и иного имущества для обеспечения деятельности АУ РА "МФЦ", а также пунктов приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт на базе МФЦ

1400

8642

8600

7100

25742

РБ

МЭРИ РА

Оснащение необходи-мым оборудова-нием и прог-раммным обеспече-нием филиалов МФЦ»;

1400

0

4300

3550

9250

ФБ

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 26.12.2013 N 367, НГР:ru02000201300924}

Итого по разделу I

2800

2800

5600

II.

Мероприятия по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам:

Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг

2.1.

Методическое сопровождение реализации проекта предоставления муниципальных услуг в муниципальных образованиях в Республике Алтай, в том числе:

разработка методологии формирования и ведения реестра муниципальных услуг

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность исполнительному органу государственной власти Республики Алтай

МЭРИ РА

Модельный правовой акт о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг - к 1 октября 2011 года

разработка правовых актов по созданию и ведению реестров муниципальных услуг, разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность органов местного самоуправленния

Органы местного самоуправления в Республике Алтай

Уровень регламентации муниципальных услуг 100% - к 1 июля 2012 года

2.2.

Формирование системы по организации оплаты за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе: разработка методики определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления в Республике Алтай государственных и муниципальных услуг; проведение мониторинга практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг

250

0

250

РБ

МЭРИ РА

Аналитический отчет ежегодно - до 15 декабря

500

0

500

ФБ**

Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

2.3.

Методическое сопровождение реализации пилотных проектов административной реформы в Республике Алтай, в том числе разработка: методических рекомендаций по формированию системы организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ; регламентов исполнения административ-ных процедур при предоставлении услуг на базе МФЦ

400

0

0

0

400

РБ

МЭРИ РА

Аналитический отчет ежегодно - до 15 декабря

850

850

1700

ФБ**

Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай

2.4.

Разработка пилотных проектов по реализации административной реформы в Республике Алтай для предоставления для участия в конкурсном отборе, проводимом Министерством экономического развития Российской Федерации

300

0

0

0

300

РБ

МЭРИ РА

2.5.

Внедрение технологии аутсорсинга административ-ных процедур в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай, органах местного самоуправления в Республике Алтай

0

0

0

0

0

РБ

МЭРИ РА

Утверждение реестра административных процедур, передаваемых на аутсорсинг - к 1 января 2014 года;

проекты соглашении о передаче административных процедур на аутсорсинг - к 1 января 2014 года; заключение соглашений о передаче административных процедур на аутсорсинг - к 1 января 2014 года»;

500

0

300

300

1100

ФБ**

2.6.

Внедрение механизмов оценки регулирующего воздействия, в том числе:                       проведение комплексного исследования по оценке регулирующего воздействия;                                                  разработка методических рекомендаций по проведению  ведомственной оценки регулирующего воздействия         

2500

400

0

400

400

3700

РБ

МЭРИ РА

Аналитический отчет ежегодно - до 15 декабря

2500

1000

0

1000

1000

5500

ФБ**

Формирование системы контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных и муниципальных функций

2.7.

Проведение комплексного исследования качества и доступности для населения государственных и муниципальных услуг на территории Республики Алтай

300

0

400

400

1100

РБ

МЭРИ РА

Аналитический отчет ежегодно - до 15 декабря»;

700

0

0

0

700

ФБ**

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 17.07.2013 N 192; НГР:ru02000201300540}

2.8.

Проведение комплексного исследования уровня удовлетворенности населения деятельностью органов государственной власти и органов местного самоуправления

200

200

400

РБ

МЭРИ РА

Аналитический отчет ежегодно - до 15 декабря

Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности

2.9.

Проведение комплексного исследования эффективности и правомерности осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля

750

300

0

400

500

1950

РБ

МЭРИ РА

Аналитический отчет ежегодно - до 15 декабря

850

700

0

800

850

3200

ФБ**

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 17.07.2013 N 192; НГР:ru02000201300540}

2.10.

Мониторинг обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность исполнительному органу государственной власти Республики Алтай

МЭРИ РА

Аналитический отчет ежегодно - до 15 декабря

Итого по II разделу

6600

6400

6400

19400

III.

Прочие мероприятия:

Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай

3.1.

Мониторинг избыточных и дублирующих функций исполнительных органов государственной власти Республики Алтай

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность исполнительному органу государственной власти Республики Алтай

Исполнительные органы государственной власти Республики Алтай

Аналитический отчет ежегодно - до 15 декабря

3.2.

Организация, проведение республиканских конференций, совещаний, участие в региональных и межрегиональных конференциях, форумах, семинарах и совещаниях по вопросам административной реформы

250

48

300

300

898

РБ

МЭРИ РА

Участие в 2 совеща-ниях»; 

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 17.07.2013 N 192; НГР:ru02000201300540;

Постановление Правительства Республики Алтай от 26.12.2013 N 367, НГР:ru02000201300924}

3.3.

Обучение, проведение обучающих семинаров, практических тренингов по доступности предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), снижению административных барьеров и разработке административных регламентов

650

650

500

ФБ**

МЭРИ РА

Проведение обучающих семинаров, практических тренингов не реже 1 раза в год

Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг

3.4.

Разработка и формирование реестра документов, которые органы исполнительной власти и местного самоуправления не вправе истребовать с заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность исполнительному органу государственной власти Республики Алтай

Исполнительные органы государственной власти Республики Алтай

Ведомственные реестры документов, которые органы исполнительной власти и местного самоуправления не вправе истребовать с заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг - к 1 июля 2011 года; сводный реестр документов, которые органы исполнительной власти и местного самоуправления не вправе истребовать с заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг - к 1 сентября 2011 года

3.5.

Формирование инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и о порядке и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе:

500

0

600

700

1800

РБ

МЭРИ РА

100% сведений о государ-ственных услугах Республики Алтай размещены в федераль-ной информа-ционной системе

"Единый портал государ-ственных и муници-пальных услуг" - к 1 января 2012 года; 100% сведений о муници-пальных услугах в Республике Алтай размещены в федераль-ной информа-ционной системе "Единый портал государ-ственных и муници-пальных услуг" - к 1 января 2013 года 11 точек доступа к региональному порталу государст-венных и муниципа-льных услуг - к 1 января 2015 года

обеспечение общественного доступа к информации о государственных и муниципальных услугах с использованием сети Интернет, размещение терминалов в местах общественного доступа

3.6.

Создание единой системы информационно-справочной поддержки по вопросам предоставления государственных услуг и взаимодействия граждан с исполнительными органами государственной власти Республики Алтай

710

0

0

0

710

РБ

МЭРИ РА

Обеспече-ние доступа к республи-канскому центру телефонного обслужи-вания 11 муници-пальных образований в Республике Алтай

3.7.

Создание единой инфраструктуры обеспечения межведомствен-ного автоматизирован-ного информацион-ного взаимодействия на базе МФЦ

700

0

0

0

700

РБ

МЭРИРА

Обеспе-чение межведом-ственного автомати-зированно-го информа-ционного взаимо-действия на базе МФЦ г. Горно-Алтайска

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 17.07.2013 N 192; НГР:ru02000201300540}

3.8.

Создание единой инфраструктуры обеспечения межведомственного автоматизированного информационного взаимодействия на базе МФЦ

700

700

1400

РБ

МЭРИ РА

Обеспечение межведомственного автоматизированного информационного взаимодействия на базе МФЦ - до 31 декабря 2011 года

0

ФБ**

3.9.

Организация и ведение приема заявителей по государственным и муниципальным услугам на базе МФЦ

11576

18677,2

33500

47000

110753,2

РБ

МЭРИРА

Среднее время ожидания в очереди при обращении в МФЦ - 15 минут

600

940

660

726

2926

МБ*

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 26.12.2013 N 367, НГР:ru02000201300924}

3.10.

Материально-техническое обеспечение деятельности передвижного (мобильного) МФЦ

164

750

0

0

0

914

РБ

МЭРИ РА

Обработка (прием) по государ-ственным и муници-пальным на базе передвиж-ного (мобиль-ного) МФЦ не менее 100 обращений заявителей в месяц

164

750

0

0

0

914

ФБ**

3.11.

Внедрение единой информационной системы поддержки предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, в том числе: интеграция с автоматизирован-ными системами исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления в Республике Алтай и организаций, задействованных в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг; интеграция АИС МФЦ с региональными информацион-ными ресурсами Республики Алтай, в том числе со Сводным реестром государственных услуг Республики Алтай и региональным порталом государственных услуг

1500

1300

6321

1000

1000

11121

РБ

**

МЭРИ РА

Обеспече-ние доступа удаленных рабочих мест к АИС МФЦ - к 1 января 2014 года

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 26.12.2013 N 367, НГР:ru02000201300924}

3.12.

Внедрение технологии удаленных рабочих мест МФЦ

400

0

500

500

1400

РБ

МЭРИ РА

Обеспече-ние доступа удаленных рабочих мест к АИС МФЦ - к 1 января 2014 года

ФБ**

3.13.

Создание специализирован-ных рабочих мест участников МФЦ

1100

0

1200

1200

3500

РБ

МЭРИ РА

Обеспече-ние доступа удаленных рабочих мест к АИС МФЦ - к 1 января 2014 года

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 26.12.2013 N 367, НГР:ru02000201300924}

Формирование системы контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных и муниципальных функций

3.14.

Мониторинг обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления в Республике Алтай

400

400

0

500

500

1800

РБ

МЭРИ РА

Аналитичес-кий отчет ежегодно - до 15 декабря

1200

800

0

900

900

3400

ФБ**

3.15.

Проведение мониторинга создания и функционирова-ния МФЦ (в том числе на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов)

800

800

0

900

900

3400

РБ

МЭРИ РА

Аналитичес-кий отчет - к 1 ноября ежегодно

1200

1000

0

1000

1000

4200

ФБ**

Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности

3.16.

Обеспечение доступности уведомительного порядка начала осуществления отдельных видов предприниматель-ской деятельности в режиме "одного окна", в том числе на базе многофункцио-нальных центров

800

800

0

0

0

1600

РБ

МЭРИ РА

Число точек доступа к федераль-ному порталу поддержки малого и среднего предприни-мательства к 1 января 2014 года -11

1000

1000

0

0

0

2000

ФБ**

3.17.

Формирование структурирован-ного описания осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности

850

0

0

0

0

850

РБ

МЭРИ РА

Аналитичес-кий отчет - к 1 января 2012 года

850

100

0

0

0

950

ФБ**

3.18

Организация выдачи универсальных электронных карт гражданам Республики Алтай

0

0

693,4

2600

2600

5893,4

РБ

МЭРИРА

Организа-ция выдачи универсаль-ных электрон-ных карт в 2013 году - 5 тыс. шт., в 2014 году - 30 тыс. шт., в 2015 году-8 тыс. шт.»;

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 17.07.2013 N 192; НГР:ru02000201300540;

Постановление Правительства Республики Алтай от 26.12.2013 N 367, НГР:ru02000201300924}

Итого по I-III разделам

15528

32736

36241,600

60110

71676

216291,6

{В редакции:

постановление Правительства Республики Алтай от 03.02.2012., N 23 НГР:ru02000201200035;

постановление Правительства Республики Алтай от 02.04.2013 N 92, НГР:ru02000201300278;

Постановление Правительства Республики Алтай от 17.07.2013 N 192; НГР:ru02000201300540;

Постановление Правительства Республики Алтай от 26.12.2013 N 367, НГР:ru02000201300924}

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к республиканской целевой программе

«Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Алтай на 2011-2015 годы»

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

республиканской целевой программы

«Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Алтай на 2011-2015 годы»

тыс.рублей

Финансовые затраты  в ценах 2011 года

Источники и направления расходов

Всего

в том числе по годам

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Общий объем финансовых затрат, в том числе из:

216291,6

15528

32736

36241,6

60110

71676

федерального бюджета

32964,0

7764

9300

0,0

8300

7600

республиканского бюджета РА

180401,6

7764

22836

35301,6

51150

63350

местного бюджета

2926,0

0

600

940,0

660

726

внебюджетных источников

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

34992,0

0

2800

8642,0

12900

10650

федерального бюджета

9250,0

0

1400

0,0

4300

3550

республиканского бюджета РА

25742,0

0

1400

8642,0

8600

7100

местного бюджета

0,0

0

0

0,0

0

0

внебюджетных источников

0,0

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в том числе из:

20450,0

6600

6400

200,0

3550

3700

федерального бюджета

11850,0

3350

4250

0,0

2100

2150

республиканского бюджета РА

8600,0

3250

2150

200,0

1450

1550

местного бюджета

0,0

0

0

0,0

0

0

внебюджетных источников

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

160849,6

8928

23536

27399,6

43660

57326

федерального бюджета

11864,0

4414

3650

0,0

1900

1900

республиканского бюджета РА

146059,6

4514

19286

26459,6

41100

54700

местного бюджета

2926,0

0

600

940,0

660

726»;

внебюджетных источников

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 03.02.2012., N 23 НГР:ru02000201200035;

постановление Правительства Республики Алтай от 02.04.2013 N 92, НГР:ru02000201300278;

Постановление Правительства Республики Алтай от 17.07.2013 N 192; НГР:ru02000201300540;

Постановление Правительства Республики Алтай от 26.12.2013 N 367, НГР:ru02000201300924}

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к республиканской целевой программе

«Снижение административных барьеров,

оптимизация и повышение качества

предоставления государственных и

муниципальных услуг, в том числе

на базе многофункциональных центров

предоставления государственных и

муниципальных услуг в Республике Алтай

на 2011-2015 годы»

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ

республиканской целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Алтай на 2011-2015 годы»

Цель

Показатели результативности

Ед. изме-рения

Значение показателя

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Снижение административных барьеров

Среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

ед.

4

3

2

2

2

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей

%

80

83

85

85

85

Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Алтай

Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги

ед.

4

2

2

2

2

Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в МФЦ

мин.

45

30

30

15

15

Доля муниципальных образований, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных образований Республики Алтай

%

27

45

64

82

100

Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ

%

20

40

60

70

80

Количество МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Республике Алтай

ед.

3

5

7

9

11

Доля населения республики, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от населения республики

%

16

20

40

60

90

Доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг

%

27

45

72

80

100».

{В редакции:

постановление Правительства Республики Алтай от 02.04.2013 N 92, НГР:ru02000201300278;

Постановление Правительства Республики Алтай от 26.12.2013 N 367, НГР:ru02000201300924}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Республики Алтай № 80(86) (часть 1) от 29.02.2012 стр.47
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать