Основная информация
Дата опубликования: | 04 августа 2016г. |
Номер документа: | RU71000201600406 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Правительство Тульской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2016 года № 355
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.05.2012 № 225
В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 29.05.2012 № 225 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг», согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области
Ю.М. Андрианов
1
Приложение
к постановлению правительства
Тульской области
от 04.08.2016 № 355
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление правительства Тульской области
от 29.05.2012 № 225 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг»
1. В преамбуле постановления цифры «34» заменить цифрами «48».
2. По тексту приложения к постановлению:
текст «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в соответствующих падежах заменить текстом «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в соответствующих падежах;
текст «дней» в соответствующих падежах заменить текстом «календарных дней» в соответствующих падежах.
3. Абзац 1 пункта 3, пункты 13, 14, 30, 32, 35, 38, 39, 44, 54, 66, 73 приложения к постановлению после текста «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в соответствующих падежах дополнить текстом «, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области» в соответствующих падежах.
4. В пункте 11 приложения к постановлению:
абзац 5 исключить;
абзац 10 изложить в новой редакции:
«Законом Тульской области от 1 апреля 2014 года № 2074-ЗТО «Об охране здоровья граждан в Тульской области» («Тульские известия», № 52, 10.04.2014)».
5. Пункт 24 приложения к постановлению дополнить абзацами 9–18 следующего содержания:
«В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения предусматриваются:
размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц министерства, при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала министерства;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания министерства;
обеспечение допуска в помещение собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами министерства иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.».
6. Наименование подраздела 15 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
«15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме».
7. Подпункт «а» пункта 43 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
«а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а при обращении заявителя в электронном виде документы, указанные в пункте 64 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи».
8. Приложение к постановлению дополнить пунктами 79, 80 следующего содержания:
«79. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
80. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган,
о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2016 года № 355
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.05.2012 № 225
В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 29.05.2012 № 225 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг», согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области
Ю.М. Андрианов
1
Приложение
к постановлению правительства
Тульской области
от 04.08.2016 № 355
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление правительства Тульской области
от 29.05.2012 № 225 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг»
1. В преамбуле постановления цифры «34» заменить цифрами «48».
2. По тексту приложения к постановлению:
текст «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в соответствующих падежах заменить текстом «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в соответствующих падежах;
текст «дней» в соответствующих падежах заменить текстом «календарных дней» в соответствующих падежах.
3. Абзац 1 пункта 3, пункты 13, 14, 30, 32, 35, 38, 39, 44, 54, 66, 73 приложения к постановлению после текста «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в соответствующих падежах дополнить текстом «, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области» в соответствующих падежах.
4. В пункте 11 приложения к постановлению:
абзац 5 исключить;
абзац 10 изложить в новой редакции:
«Законом Тульской области от 1 апреля 2014 года № 2074-ЗТО «Об охране здоровья граждан в Тульской области» («Тульские известия», № 52, 10.04.2014)».
5. Пункт 24 приложения к постановлению дополнить абзацами 9–18 следующего содержания:
«В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения предусматриваются:
размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц министерства, при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала министерства;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания министерства;
обеспечение допуска в помещение собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами министерства иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.».
6. Наименование подраздела 15 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
«15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме».
7. Подпункт «а» пункта 43 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
«а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а при обращении заявителя в электронном виде документы, указанные в пункте 64 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи».
8. Приложение к постановлению дополнить пунктами 79, 80 следующего содержания:
«79. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
80. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган,
о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: