Основная информация
Дата опубликования: | 04 августа 2016г. |
Номер документа: | RU94000201600576 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Севастополь |
Принявший орган: | Правительство Севастополя |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«04»08.2016 № 770-ПП
Утратил силу на основании постановления Правительства Севастополя от 01.06.2017
№ 416-ПП
О вопросах оплаты труда руководителя, его заместителей, главного бухгалтера в государственных казённых архивных учреждениях города Севастополя
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», Законом города Севастополя от 10.07.2014 № 34-ЗС «Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений города Севастополя» в целях совершенствования оплаты труда в государственных казённых архивных учреждениях города Севастополя Правительство Севастополя постановляет:
Утвердить Порядок оплаты труда руководителя, его заместителей, главного бухгалтера в государственных казённых архивных учреждениях города Севастополя согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
Установить должностные оклады руководителя, его заместителей, главного бухгалтера в государственных казённых архивных учреждениях города Севастополя согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности директора Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя Горелова С.В.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя,
Председателя Правительства Севастополя Д.В.Овсянников
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«04»08.2016 № 770-ПП
Утратил силу на основании постановления Правительства Севастополя от 01.06.2017
№ 416-ПП
О вопросах оплаты труда руководителя, его заместителей, главного бухгалтера в государственных казённых архивных учреждениях города Севастополя
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», Законом города Севастополя от 10.07.2014 № 34-ЗС «Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений города Севастополя» в целях совершенствования оплаты труда в государственных казённых архивных учреждениях города Севастополя Правительство Севастополя постановляет:
Утвердить Порядок оплаты труда руководителя, его заместителей, главного бухгалтера в государственных казённых архивных учреждениях города Севастополя согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
Установить должностные оклады руководителя, его заместителей, главного бухгалтера в государственных казённых архивных учреждениях города Севастополя согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности директора Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя Горелова С.В.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя,
Председателя Правительства Севастополя Д.В.Овсянников
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 04.08.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.090 Оплата труда |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: