Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2017г.
Номер документа: RU05000201700359
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Республики Дагестан от 03.06.2019 № 131

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.08.2017 № 168

Об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Каспийск»

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» и от 24 марта 2017 г. № 334 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Каспийск» Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Определить Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан уполномоченным органом исполнительной власти Республики Дагестан на осуществление взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по ведению реестра резидентов территории опережающего социально-экономического развития, а также заключению соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Каспийск».

2. Создать Комиссию по рассмотрению заявлений на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Каспийск».

3. Утвердить:

Положение о Комиссии по рассмотрению заявлений на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Каспийск» и ее состав согласно приложениям № 1, 2;

Порядок заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Каспийск» согласно приложению № 3.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан.

Председатель Правительства

Республики Дагестан

А. Гамидов

Приложение № 1

к постановлению Правительства Республики Дагестан от 4 августа 2017 г. № 168

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «КАСПИЙСК»

1. Общее положение

1.1. Комиссия по рассмотрению заявлений на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Каспийск» (далее - Комиссия) является коллегиальным межведомственным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти Республики Дагестан с администрацией городского округа город «Каспийск» (далее - администрация моногорода), юридическими лицами при создании условий для осуществления деятельности резидентов территории опережающего социально-экономического развития «Каспийск» (далее - ТОСЭР «Каспийск»),

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Дагестан и иными нормативными правовыми актами Республики Дагестан, а также настоящим Положением.

2. Задачи, функции и права Комиссии

2.1. Задачами Комиссии являются:

обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Республики Дагестан с администрацией моногорода, резидентами ТОСЭР «Каспийск» в целях эффективного функционирования;

содействие в реализации проектов резидентов ТОСЭР «Каспийск»;

рассмотрение и утверждение перспективных планов развития ТОСЭР «Каспийск» и осуществление контроля за реализацией этих планов.

2.2. В целях реализации поставленных задач Комиссия осуществляет следующие функции:

рассмотрение заявлений на заключение соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР «Каспийск»;

принятие решений о заключении (отказе в заключении) соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР «Каспийск»;

осуществление контроля за ходом выполнения соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР «Каспийск».

2.3. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:

запрашивать и получать от органов исполнительной власти Республики Дагестан, администрации моногорода, иных органов и организаций, резидентов ТОСЭР «Каспийск» информацию, необходимую для осуществления деятельности Комиссии;

приглашать представителей органов исполнительной власти Республики Дагестан, администрации моногорода, иных органов и организаций, резидентов ТОСЭР «Каспийск» для рассмотрения вопросов на заседании;

вносить предложения о подготовке нормативных правовых актов Республики Дагестан, органов местного самоуправления по вопросам развития ТОСЭР «Каспийск».

3. Состав Комиссии

3.1. В состав Комиссии входят председатель, два заместителя председателя, члены Комиссии и секретарь.

3.2. Комиссия формируется из представителей органов исполнительной власти Республики Дагестан, администрации моногорода, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций.

4. Регламент работы Комиссии

4.1. Работу Комиссии возглавляет председатель, в его отсутствие обязанности исполняет один из заместителей председателя.

4.2. Председатель Комиссии или лицо, его замещающее, дает поручения ее членам, определяет повестку, проводит заседания Комиссии.

4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. Члены Комиссии участвуют в его работе лично.

4.4. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа членов присутствующих на заседании, оформляются протоколом в течение пяти рабочих дней с даты их принятия. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. Протокол подписывается председателем Комиссии либо лицом, его замещающим, и всеми присутствующими членами Комиссии и публикуется на официальном сайте Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан в день его подписания.

4.5. Решения Комиссии оформляются протоколом, который утверждает председатель Комиссии.

4.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан.

Приложение № 2

к постановлению Правительства Республики Дагестан от 4 августа 2017 г. № 168

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «КАСПИЙСК»

Юсуфов Р.А.

-

заместитель Председателя Правительства Республики Дагестан - министр экономики и территориального развития Республики Дагестан, председатель Комиссии

Абдулаев М.С.

-

глава городского округа «город Каспийск», заместитель председателя Комиссии, (по согласованию)

Абдулатипов Д.Р.

-

заместитель главы администрации городского округа «город Каспийск» (по согласованию)

Абдулманапов С.Г.

-

директор Научно-исследовательского института управления, экономики, политики и социологии ГАОУ ВО «Дагестанский государственный университет народного хозяйства» (по согласованию)

Алиев Р.А.

-

заместитель министра финансов Республики Дагестан

Билалов М.Т.

-

начальник Управления инвестиций и индустриального развития территорий Министерства промышленности Республики Дагестан

Курбаналиев Р.М.

-

заместитель руководителя Агентства по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан

Ханбулатов С.М.

-

заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан (по согласованию)

Сефикурбанов М.М.

-

начальник Управления территориального развития и производственного комплекса Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан (секретарь Комиссии)

Приложение № 3

к постановлению Правительства Республики Дагестан от 4 августа 2017 г. № 168

ПОРЯДОК

ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «КАСПИЙСК»

1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР «Каспийск», Соглашение).

2. В целях заключения Соглашения стороны, участвующие в нем, руководствуются настоящим Порядком.

3. Для заключения Соглашения зарегистрированное и осуществляющее деятельность исключительно на ТОСЭР «Каспийск» индивидуальный предприниматель или являющееся коммерческой организацией юридическое лицо, имеющее намерение реализовать инвестиционный проект и приобрести статус резидента, отвечающее требованиям, предъявляемым к резидентам ТОСЭР и реализуемым ими инвестиционным проектам (далее - Заявитель), направляет в администрацию городского округа «город Каспийск» (далее - администрация моногорода) заявление на заключение соглашения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - Заявление).

4. К Заявлению прилагаются следующие документы:

а) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

б) бизнес-план инвестиционного проекта в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку;

в) заверенные копии учредительных документов;

г) заверенная нотариально копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

д) заверенная нотариально копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе в моногороде;

е) заверенная нотариально копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

ж) заверенная надлежащим образом справка об отсутствии в отношении Заявителя производства по делу о несостоятельности (банкротстве) и (или) реорганизации или ликвидации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации на дату подачи Заявления;

з) заверенная надлежащим образом справка об отсутствии у Заявителя недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на дату подачи Заявления;

и) справка из налогового органа о применяемой Заявителем системе налогообложения;

к) заверенные надлежащим образом документы, свидетельствующие о наличии у Заявителя на праве собственности или на ином имущественном праве земельного участка или имущественного комплекса, на котором планируется реализация инвестиционного проекта;

л) бухгалтерская и статистическая отчетность за отчетный год, включая пояснительную записку (за исключением вновь созданных организаций, у которых не наступил срок сдачи бухгалтерской отчетности);

м) справка с указанием среднесписочной численности работников юридического лица за последние 3 года (либо за период его существования, если оно существует менее 3 лет), выданная органом государственной статистики (для малых предприятий - заверенная руководителем организации), юридическими лицами, имеющими на момент подачи Заявления действующие производственные мощности на ТОСЭР «Каспийск».

4.1. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпунктах «г», «д», «ж» и «и» пункта 4 настоящего Порядка, информация администрацией моногорода запрашивается по системе межведомственного электронного взаимодействия.

4.2. Документы, указанные в подпунктах «е» и «з» пункта 4 настоящего Порядка, представляются Заявителем в инициативном порядке.

4.3. Резидентами ТОСЭР «Каспийск» признаются юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, финансовых организаций, в том числе кредитных и страховых организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг, заключивших соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР «Каспийск», включенные в реестр резидентов и отвечающие одновременно следующим требованиям:

1) регистрация юридического лица осуществлена на ТОСЭР «Каспийск»;

2) деятельность юридического лица осуществляется исключительно на территории моногорода Каспийск;

3) юридическое лицо реализует на ТОСЭР «Каспийск» инвестиционный проект, отвечающий требованиям, установленным Правительством Российской Федерации;

4) юридическое лицо не является градообразующей организацией ТОСЭР «Каспийск» или ее дочерней организацией.

5. Заявление представляется в администрацию моногорода в двух экземплярах: на бумажном и на электронном носителях. Заявление на бумажном носителе должно быть прошито в одну или несколько папок (томов), которые должны быть пронумерованы и опечатаны. Первыми должны быть подшиты Заявление и перечень документов, входящих в состав Заявления, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ. При представлении в составе Заявления нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.

5.1. В случае представления Заявления в администрацию моногорода в электронном виде с применением электронной цифровой подписи Заявителя на бумажном носителе заявление не представляется.

6. Администрация моногорода регистрирует Заявление в день его поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, и выдает расписку о получении Заявления и документов с указанием даты и времени их принятия.

7. После регистрации администрация моногорода направляет один экземпляр Заявления на бумажном носителе или в электронном виде с применением электронной цифровой подписи в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан (далее - Минэкономразвития РД) и в электронном виде - в Министерство финансов Республики Дагестан и иные органы исполнительной власти Республики Дагестан, к сфере деятельности которых относится вид экономической деятельности, которую планируется осуществлять в результате реализации инвестиционного проекта Заявителя, указанного в Заявлении.

8. Минэкономразвития РД:

совместно с Министерством финансов Республики Дагестан и заинтересованными органами исполнительной власти Республики Дагестан в течение 10 рабочих дней с момента регистрации рассматривают Заявление в части вопросов, относящихся к их компетенции, готовят и направляют в администрацию моногорода соответствующее заключение;

в течение 10 рабочих дней проводит оценку бюджетной и социальной эффективности планируемых к предоставлению в соответствии с законодательством налоговых льгот.

9. После получения заключений от органов исполнительной власти Республики Дагестан администрация моногорода в течение 15 рабочих дней рассматривает Заявление, готовит итоговое заключение и принимает одно из следующих решений:

об отклонении Заявления;

о направлении Заявления в Минэкономразвития РД для дальнейшего вынесения на Комиссию.

10. Администрация моногорода проводит анализ бизнес-плана и готовит заключение о наличии положительного социального и экономического эффекта от реализации инвестиционного проекта.

11. Решение об отклонении Заявления принимается в следующих случаях:

непредставление документов в полном объеме, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;

несоответствие реализуемого инвестиционного проекта требованиям законодательства и настоящего Порядка;

регистрация юридического лица осуществлена не на территории моногорода;

деятельность юридического лица не осуществляется на территории моногорода;

юридическое лицо является градообразующей организацией или ее дочерней организацией.

13. В течение пяти рабочих дней с даты принятия мотивированного решения об отклонении Заявления администрация моногорода уведомляет об этом Заявителя в письменном виде с указанием основания отклонения. Решение об отклонении Заявления может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.

14. В случае отклонения Заявления Заявитель вправе направить его повторно после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отклонения согласно настоящему Порядку.

15. В случае принятия положительного решения администрация моногорода в течение пяти рабочих дней информирует об этом Заявителя и направляет соответствующие материалы в Минэкономразвития РД для дальнейшего направления в Комиссию.

16. Минэкономразвития РД в течение 10 рабочих дней созывает Комиссию, направляет для рассмотрения и принятия решения в Комиссию Заявление и электронную версию Заявления членам Комиссии для ознакомления.

17. По результатам рассмотрения Заявления Комиссия принимает одно из следующих решений:

о заключении Соглашения;

об отказе в заключении Соглашения.

18. Комиссия оценивает Заявление и реализуемый Заявителем инвестиционный проект по следующим критериям:

а) обоснованность представленных в Заявлении сведений;

б) степень готовности инвестиционного проекта Заявителя;

в) наличие необходимой для реализации инвестиционного проекта Заявителя инфраструктуры, необходимых мощностей, земельного участка и имущественного комплекса;

г) наличие положительного социального, экономического и бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта.

19. В течение пяти рабочих дней с даты подписания Минэкономразвития РД направляет протокол в администрацию моногорода для уведомления о принятом решении Заявителя.

В случае отказа в заключении Соглашения Заявитель вправе повторно направить Заявление на рассмотрение после устранения замечаний, содержащихся в решении заседания Комиссии, в соответствии с настоящим Порядком.

20. Оформление и подписание Соглашения организует Минэкономразвития РД. Соглашение заключается между Правительством Республики Дагестан в лице Минэкономразвития РД, администрацией моногорода и Заявителем по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

21. Контроль за исполнением условий Соглашения осуществляют Минэкономразвития РД и администрация моногорода.

22. Соглашение оформляется в 3 экземплярах, каждый из которых подписывается тремя сторонами: по одному экземпляру для Заявителя, администрации моногорода и Минэкономразвития РД.

23. Минэкономразвития РД в срок не позднее 3 рабочих дней со дня заключения Соглашения или дополнительного соглашения к Соглашению направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития РФ) следующие сведения:

полное и краткое наименования юридического лица, включая его организационно-правовую форму;

местонахождение и адрес резидента;

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

код причины постановки на учет (КПП);

основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

наименование территории опережающего развития, в границах которой резидентом осуществляется деятельность;

виды экономической деятельности, которые осуществляются резидентом в результате реализации инвестиционного проекта, с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;

сведения, подтверждающие соответствие юридического лица и инвестиционного проекта требованиям, установленным статьей 34 Федерального закона «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», требованиям к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), и дополнительным требованиям к резидентам территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденным постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)»;

копию заключенного Соглашения или дополнительного соглашения к соглашению;

копию паспорта инвестиционного проекта, содержащего сведения об успешности реализации потенциальным резидентом инвестиционных проектов, показателях экономической эффективности, структуре финансирования, сроках реализации и ключевых рисках инвестиционного проекта;

справку от кредитной организации, содержащую информацию о текущем финансовом состоянии юридического лица и о соблюдении им Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

24. Юридическое лицо признается резидентом ТОСЭР (далее - Резидент) с даты внесения записи в Реестр Минэкономразвития РФ.

25. Исключение Резидента из Реестра осуществляется Минэкономразвития РФ.

26. Исключение Резидента из Реестра осуществляется в случаях:

несоответствия Резидента, включенного в Реестр, требованиям законодательства по регулированию вопросов, связанных с функционированием ТОСЭР;

внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо (Резидент) находится в процессе ликвидации;

прекращения деятельности юридического лица (Резидента) в результате реорганизации в форме слияния, разделения, присоединения к другому юридическому лицу или преобразования;

вступления в законную силу решения суда о признании юридического лица (Резидента) банкротом;

изменения предусмотренных Соглашением параметров инвестиционного проекта, исключающих возможность его реализации с соблюдением требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего развития;

несоблюдения юридическим лицом условий Соглашения;

инициативы Резидента.

27. Резидент в течение трех рабочих дней письменно уведомляет Минэкономразвития РД и администрацию моногорода об обстоятельствах, являющихся основаниями для внесения изменений в Реестр либо для исключения Резидента из Реестра.

28. Минэкономразвития РД в срок не позднее 3 рабочих дней со дня прекращения действия Соглашения направляет в Минэкономразвития РФ сведения, подтверждающие факт прекращения действия Соглашения.

29. Резидентом осуществляется раздельный учет доходов (расходов), имущества, земельных участков и рабочих мест в части деятельности по реализации инвестиционного проекта, осуществляемой в соответствии с заключенным Соглашением, и иной деятельности.

Приложение № 1

к Порядку заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Каспийск»

ЗАЯВЛЕНИЕ

на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Каспийск»

_______________________________________________________________________,

(Ф.И.О. или наименование юридического лица)

зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность исключительно на

территории городского округа «город Каспийск»,

в лице ________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании

______________________________________________________________________,

(основание)

направляет Заявление и подтверждает намерение реализовать инвестиционный проект, отвечающий требованиям Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)», постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2017 г. № 334 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Каспийск». Достоверность сведений гарантирую.

Перечень документов <*>:

1. _______________________________________ на __ л. в ____ экз.;

2. _______________________________________ на __ л. в ____ экз.;

3. _______________________________________ на __ л. в ____ экз.

______________________

______________________                                           __________________

(должность, Ф.И.О.)                                                                       (подпись)

<*> Указать, копия или оригинал.

Приложение № 2

к Порядку заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Каспийск»

ПАСПОРТ

ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Информация о Заявителе

Полное и сокращенное наименование

Организационно-правовая форма

Дата регистрации

Место регистрации

Место фактического нахождения

Собственники (включая информацию об отсутствии связи с градообразующей организацией моногорода)

Основные виды экономической деятельности с указанием кодов по ОКВЭД

Среднесписочная численность работников за последние 3 года

Наличие и формы государственной поддержки

Применение специального налогового режима

ИНН

ОГРН

КПП

Контактное лицо

Телефон

Адрес электронной почты

Информация об инвестиционном проекте

1.

Наименование инвестиционного проекта (далее - ИП)

2.

Вид экономической деятельности по ИП согласно ОКВЭД

3.

Место реализации ИП

4.

Характер ИП (строительство с нуля, реконструкция, модернизация, выпуск новой продукции на действующем производстве, расширение действующего производства, иное)

5.

Цель ИП и краткое описание его сути с указанием проектной годовой мощности в натуральном и денежном выражении

7.

Сроки реализации ИП (период вложения инвестиций в основной капитал), в том числе основных его этапов

7.1.

предынвестиционные исследования, разработка проектной документации / бизнес-плана

7.2.

получение согласующей и разрешительной документации

7.3.

строительство

7.4.

закупка и поставка оборудования

7.5.

запуск проекта (ввод в эксплуатацию)

7.6.

выход на проектную мощность

8.

Степень проработанности ИП (дата и уровень принятия решения о необходимости реализации ИП, степень готовности проектной документации (наличие заключений государственной экспертизы), ранее проведенные и осуществляемые в настоящее время мероприятия по реализации ИП, наличие формы предоставленной государственной поддержки в рамках реализации ИП)

9.

Общая стоимость ИП (с НДС), млн. рублей, в том числе

9.1.

объем планируемых капитальных вложений (без НДС) после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, млн. рублей.

10.

Степень обеспеченности финансирования ИП (документально подтвержденные источники финансирования), % от общей стоимости ИП

11.

Структура инвестиционных затрат и степень их освоения

стоимость, тыс. рублей

доля вложенных средств от запланированного объема, %

11.1.

капитальные затраты, в том числе

11.1.1.

проектирование

11.1.2.

приобретение земли

11.1.3.

приобретение основных средств

11.1.4.

строительно-монтажные работы

11.1.5.

приобретение оборудования

11.1.6.

прочие расходы в инвестиционной фазе

11.2.

инвестиции в оборотный капитал

12.

Кадастровый номер и площадь земельного участка для реализации ИП (при наличии)

13.

Требуемая для ИП инфраструктура, ресурсы и их наличие, в том числе:

13.1

земельные участки и имущество, необходимые для осуществления инвестиционного проекта, а также их наличие

13.2.

величина необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств заявителя, виды, объемы и планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии), используемых для предоставления услуг по теплоснабжению, газоснабжению и водоснабжению, а также иных ресурсов, необходимых для осуществления инвестиционного проекта, и их наличие

14.

Предполагаемая форма поддержки со стороны государства и институтов развития

15.

Значения показателей финансово-экономической, бюджетной и социальной эффективности ИП

15.1.

чистый дисконтированный доход (№PV), млн. рублей

15.2.

простой срок окупаемости, лет

15.3.

дисконтированный срок окупаемости, лет

15.4.

внутренняя норма доходности (IRR), %

15.5.

добавленная стоимость, генерируемая ИП за год, при выходе на проектную мощность, а также в целом по проекту (прибыль до налогообложения, выплаты процентов по долговым обязательствам и амортизационных отчислений, суммарная зарплата работников, арендная плата), млн. рублей

15.6.

объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Республики Дагестан за год при выходе ИП на проектную мощность, а также в целом по проекту, тыс. рублей

16.

Количество создаваемых рабочих мест, единиц, в том числе:

16.1.

создаваемых после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития

16.2.

занятых иностранной рабочей силой

17.

Среднемесячная заработная плата при выходе ИП на проектную мощность, рублей

Основные показатели инвестиционного проекта

№ п/п

Показатель

Годы

Итого

1-й

2-й

3-й

4-й

5-й

6-й

7-й

8-й

9-й

10-й

11-й

12-й

13-й

14-й

15-й

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1.

План создания постоянных рабочих мест, человек

2.

Вложение инвестиций по годам реализации ИП, млн. рублей, без НДС, в том числе:

2.1.

собственные средства (прибыль, амортизация)

2.2.

привлекаемые средства, в том числе

2.2.1.

кредиты банков

2.2.2.

средства федерального бюджета

2.2.3.

средства бюджета Республики Дагестан

2.3.

иностранные инвестиции, в том числе

2.3.1.

прямые иностранные инвестиции

3.

Объем выручки, тыс. рублей

4.

Объем прибыли, тыс. рублей

5.

Страховые взносы, тыс. рублей

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

5.1.

подлежат зачислению без учета льгот

5.2.

подлежат зачислению с учетом льгот <1>

6.

Налог на добавленную стоимость, тыс. рублей

7.

Налог на прибыль организаций, тыс. рублей

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

7.1.

в федеральный бюджет, в том числе

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

7.1.1.

подлежит зачислению без учета льгот <2>

7.1.2.

подлежит зачислению с учетом льгот <3>

7.2.

в бюджет Республики Дагестан, в том числе

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

7.2.1.

подлежит зачислению без учета льгот <4>

7.2.2.

подлежит зачислению с учетом льгот <5>

8.

НДФЛ всего, тыс. рублей

8.1.

в бюджет Республики Дагестан

8.2.

в бюджет муниципального образования

9.

Налог на имущество организаций, тыс. рублей

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

9.1.

подлежит зачислению без учета льгот

9.2.

подлежит зачислению с учетом льгот <6>

10.

Земельный налог, тыс. рублей

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

10.1.

подлежит зачислению без учета льгот

10.2.

подлежит зачислению с учетом льгот <7>

11.

Транспортный налог, тыс. рублей

Итого по налоговым платежам и социальным отчислениям по уровням бюджетов

12.

Выпадающие доходы по страховым взносам (п. 5.1 - п. 5.2)

13.

Подлежит зачислению в федеральный бюджет без учета льгот (п. 6 + п. 7.1.1)

14.

Подлежит зачислению в федеральный бюджет с учетом льгот (п. 6 + п. 7.1.2)

15.

Выпадающие доходы Российской Федерации (п. 13 - п. 14 + п. 12)

16.

Сальдо по Российской Федерации (п. 14 - п. 15)

17.

Подлежит зачислению в бюджет Республики Дагестан без учета льгот (п. 7.2.1 + п. 8.1 + п. 9.1 + п. 11)

18.

Подлежит зачислению с учетом льгот (п. 7.2.2 + п. 8.1 + п. 9.2 + п. 11)

19.

Выпадающие доходы Республики Дагестан (п. 17 - п. 18)

20.

Сальдо по Республике Дагестан (п. 18 - п. 19)

21.

Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования без учета льгот (п. 8.2 + п. 10.1)

22.

Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования с учетом льгот (п. 8.2 + п. 10.2)

23.

Выпадающие доходы муниципального образования (п. 21 - п. 22)

24.

Сальдо по муниципальному образованию (п. 22 - п. 23)

<1> Сумма налога исчисляется по ставке 7,6 процента. Данная льгота распространяется в течение 10 лет со дня получения юридическим лицом статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР). Льготные тарифы страховых взносов применяются в отношении резидентов, получивших такой статус не позднее 3 лет со дня создания ТОСЭР.

<2> Сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 2 процентов.

<3> Налоговая ставка в размере 0 процентов в течение 5 налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР.

<4> Сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 18 процентов.

<5> Налоговая ставка в размере 5 процентов в течение первых 5 налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности соответственно на ТОСЭР, и 10 процентов - в течение следующих 5 налоговых периодов.

<6> Ставка в отношении имущества, учитываемого на балансе организации, в течение 10 лет с момента постановки имущества на учет, устанавливается в размере 0 процентов.

<7> Ставка устанавливается в размере 0 процентов.

________________________

________________________                                           ____________________

(должность, Ф.И.О.)                                                                       (подпись)

М.П.

(при наличии)

Приложение № 3

к Порядку заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Каспийск»

ТРЕБОВАНИЯ

К СОДЕРЖАНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

1. Информация о Заявителе, претендующем заключить соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Каспийск»

1.1. Наименование юридического лица.

1.2. Организационно-правовая форма юридического лица, Ф.И.О. и адреса учредителей.

1.3. Дата регистрации юридического лица, номер регистрационного свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего юридическое лицо.

1.4. Место государственной регистрации и почтовый адрес юридического лица.

1.5. Ф.И.О., номера телефонов, факсов руководителя (руководителей) юридического лица.

1.6. Вид (виды) экономической деятельности юридического лица. В случае если на момент подачи заявки юридическое лицо осуществляет несколько видов экономической деятельности, указать процент прибыли, приходящийся на каждый из видов деятельности в общем объеме прибыли в среднем за последний отчетный год деятельности.

1.7. Дата составления.

2. Информация об инвестиционном проекте

2.1. Краткое описание инвестиционного проекта (далее - проект), включая описание текущего статуса реализации проекта.

2.2. Срок реализации проекта.

2.3. Описание выпускаемой продукции или оказываемых услуг (ассортимент продукции, в том числе качественные характеристики).

2.4. Анализ рынка (размер, существенные изменения, перспективы развития, описание конкурентной среды, принципов ценообразования, сравнение с продукцией конкурентов).

2.5. Используемые технологии проекта (поставщики оборудования / сырья, производственные мощности, патенты, лицензии, сертификаты, квоты, прочая разрешительная документация).

2.6. Требования к необходимой инфраструктуре с указанием момента возникновения потребности в ней.

2.7. Количество создаваемых рабочих мест в разрезе категорий работников (организационно-штатная структура), график создания рабочих мест, уровень квалификационных требований к персоналу, типов создаваемых рабочих мест (постоянные, временные, вахта).

2.8. Прогноз выручки и основных статей операционных затрат с указанием динамики поступления, в том числе при выходе на проектную мощность с учетом сезонности и прочих факторов.

2.9. Прогноз потребности в оборотных средствах.

2.10. Структура бюджета капитальных затрат (затраты на строительно-монтажные работы, оборудование) и календарный план их осуществления.

2.11. Общая стоимость проекта, структура источников финансирования (собственные, заемные), условия привлечения внешнего финансирования, инструменты обеспечения, график финансирования.

2.12. Календарный график реализации проекта с указанием основных мероприятий.

2.13. Анализ рисков проекта (финансовые, технологические и операционные, рыночные, правовые).

2.14. Прогноз отчета о прибылях и убытках, движения денежных средств и баланса.

2.15. Основные показатели инвестиционной привлекательности проекта (чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности, срок окупаемости проекта, ежегодные суммы налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации, бюджет республики и бюджет моногорода на ближайшие 10 лет, социальный эффект).

Приложение № 4

к Порядку заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Каспийск»

СОГЛАШЕНИЕ

об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Каспийск»

«___» _____________ 20___ г.                                                        № _______________

Правительство Республики Дагестан в лице Министерства экономики и

территориального развития Республики Дагестан, администрация городского

округа «город Каспийск» (далее - администрация моногорода) в лице _________

________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

и ______________________________________________________________________

(наименование юридического лица, далее - Резидент)

в лице _________________________________________________________________,

именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)», постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2017 года № 334 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Каспийск» и постановлением Правительства Республики Дагестан от ______ № _________ «Об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Каспийск» заключили настоящее Соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Каспийск» (далее - Соглашение) о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Резидент обязуется реализовать инвестиционный проект «_____________________» (далее - ИП) по видам экономической деятельности _______________________________ на территории опережающего социально-экономического развития «Каспийск» (далее - ТОСЭР «Каспийск») в соответствии с представленным им заявлением на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Правительство Республики Дагестан, администрация моногорода обязуются:

2.1.1. Соблюдать условия настоящего Соглашения и положения Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» и постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2017 г. № 334 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Каспийск».

2.1.2. В рамках установленных полномочий оказывать содействие Резиденту в реализации ИП.

2.1.3. Ежегодно в течение срока действия Соглашения при формировании республиканского и местного бюджетов на очередной финансовый год учитывать выпадающие доходы, связанные со снижением ставки по налогу на имущество организаций, по налогу на прибыль организаций в части сумм налога, зачисляемых в республиканский бюджет.

2.1.4. Осуществлять иные действия, не противоречащие законодательству, направленные на выполнение условий настоящего Соглашения.

2.2. Правительство Республики Дагестан, администрация моногорода вправе:

2.2.1. в целях осуществления контроля за выполнением Резидентом условий Соглашения запрашивать необходимую информацию о выполнении Соглашения;

2.2.2. посещать объекты инфраструктуры, принадлежащие Резиденту и находящиеся на ТОСЭР «Каспийск».

2.3. Резидент обязуется:

2.3.1. обеспечить выполнение Плана реализации инвестиционного проекта согласно приложению № 1 к настоящему Соглашению;

2.3.2. соблюдать условия настоящего Соглашения и положения Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» и постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2017 г. № 334 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Каспийск».

2.3.3. Осуществлять виды деятельности, предусмотренные пунктом 1.1 настоящего Соглашения.

2.3.4. Привлечь на реализацию ИП капитальные вложения в объеме _________ млн. рублей (из них не менее 5,0 млн. рублей - в первый год с даты заключения настоящего Соглашения).

2.3.5. Обеспечить создание в ходе реализации инвестиционного проекта не менее новых рабочих мест, в том числе не менее 20 новых рабочих мест - в течение первого года с даты заключения настоящего Соглашения (для юридических лиц, имеющих действующие производственные мощности на ТОСЭР «Каспийск», - не менее среднесписочной численности работников юридического лица за последние 3 года либо за период его существования, если оно существует менее 3 лет).

2.3.6. Представлять в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан (далее - Минэкономразвития РД) ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, с приложением подтверждающих документов, заверенных надлежащим образом, отчет о выполнении обязательств по Соглашению согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению.

2.3.7. Уведомить Минэкономразвития РД и администрацию моногорода о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.1.1 настоящего Соглашения, не позднее трех рабочих дней с момента наступления таких обстоятельств.

2.3.8. Не передавать свои права и обязанности Резидента иным лицам.

2.3.9. Содействовать Минэкономразвития РД и администрации моногорода в части контроля за выполнением условий Соглашения, в том числе обеспечивать допуск должностных лиц к объектам, принадлежащим Резиденту и находящимся на ТОСЭР «Каспийск».

2.3.10. Представлять в письменной форме в Минэкономразвития РД и администрацию моногорода необходимую для осуществления контроля информацию в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.

2.3.11. Не иметь в составе учредителей Резидента градообразующей организации моногорода либо ее подразделений и дочерних предприятий;

2.3.12. Не предусматривать исполнение контрактов, заключенных с градообразующей организацией моногорода или ее дочерними организациями, и (или) получение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта Резидента;

2.3.13. Не предусматривать привлечения иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников.

2.4. Резидент вправе получать налоговые льготы в порядке и на условиях, установленных законодательством.

3. Порядок расторжения Соглашения

3.1. Расторжение Соглашения допускается по соглашению Сторон или решению суда. Соглашение может быть расторгнуто судом по требованию одной из Сторон в связи с нарушением условий Соглашения другой Стороной.

3.1.1. К нарушениями условий Соглашения Резидентом и существенным изменениям обстоятельств относятся:

несоответствие Резидента требованиям, предусмотренным Федеральным законом «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» и постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2017 г. № 334 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Каспийск»;

внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо - Резидент находится в процессе ликвидации;

прекращение деятельности юридического лица - Резидента путем реорганизации согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации;

вступившее в законную силу решение суда о признании юридического лица - Резидента банкротом;

изменение предусмотренных Соглашением параметров инвестиционного проекта, исключающее возможность его реализации с соблюдением требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами ТОСЭР, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов);

инициатива Резидента;

наличие на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, кредиторской задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов;

наличие просроченной задолженности по заработной плате более чем на месяц.

4. Ответственность Сторон Соглашения

4.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств по Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по Соглашению, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.

5. Порядок разрешения споров

5.1. Все споры и разногласия по Соглашению, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться Сторонами в претензионном (досудебном) порядке.

5.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров Стороны передают их на рассмотрение в суд.

6. Срок действия Соглашения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует на период существования ТОСЭР «Каспийск».

7. Заключительные положения

7.1. Во всем, что не предусмотрено Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

7.2. Все изменения и дополнения к Соглашению действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны всеми Сторонами.

7.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8. Реквизиты, подписи и печати Сторон

Министерство экономики и Администрация городского

территориального развития РД округа «город Каспийск» _____________________

367000, Республика Дагестан, 368300, г. Каспийск, ___________________________

г. Махачкала, ул. Абубакарова, 67 ул. Орджоникидзе, 12 (название юридического лица)

________________________________ ____________________ ______________

(адрес)                                                                       (адрес)                             (адрес)

________________________________ ____________________ _______________

________________________________ ____________________ ________________

________________________________ ____________________ ________________

________________________________ ____________________ ________________

(должность, Ф.И.О.)                                          (должность, Ф.И.О.)               (должность, Ф.И.О.)

________________________________ ____________________ ______________

(подпись)                                                                       (подпись)                                          (подпись)

М.П.                                                                                     М.П.                                                        М.П.

Приложение № 1

к Соглашению об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Каспийск»

ПЛАН

реализации инвестиционного проекта

«____________________________________________________________»

(наименование)

Показатели

Годы реализации инвестиционного проекта

1-й год

2-й год

3-й год

№-й год

Объем капитальных вложений с начала реализации инвестиционного проекта, тыс. рублей

Создание новых рабочих мест с начала реализации инвестиционного проекта, единиц

Министерство экономики и Администрация городского

территориального развития РД округа «город Каспийск» _____________________

(название юридического лица)

367005, Республика Дагестан, 368300, г. Каспийск,

г. Махачкала, пл. Ленина, дом 1 ул. Орджоникидзе, 12 ______________

________________________________ ____________________ ______________

(адрес)                                                                       (адрес)                             (адрес)

________________________________ ____________________ ______________

________________________________ ____________________ ______________

________________________________ ____________________ ______________

________________________________ ____________________ ______________

(должность, Ф.И.О.)                             (должность, Ф.И.О.) (должность, Ф.И.О.)

________________________________ ____________________ ______________

(подпись)                                                                       (подпись)                             (подпись)

М.П.                                                                                     М.П.                                           М.П.

(при наличии)

Приложение № 2

к Соглашению об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития

ИНФОРМАЦИЯ

о выполнении обязательств по Соглашению об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития

«__________________________________________________________»

(Ф.И.О. юридического лица)

за __________________________________

(отчетный год)

1. Наименование инвестиционного проекта

_______________________________________________________________________.

2. Начало реализации инвестиционного проекта

_______________________________________________________________________.

3. Объем капитальных вложений по инвестиционному проекту

_______________________________________________________________________.

4. Среднесписочная численность работников по инвестиционному проекту _______, в том числе создание новых рабочих мест по инвестиционному проекту ________________.

Показатели

План за отчетный период

Факт.

Объем капитальных вложений, тыс. рублей

Количество созданных постоянных рабочих мест, единиц

_____________________

_____________________

_____________________                                                                       ______________

(должность, Ф.И.О.)                                                                                     (подпись)

М.П.

(при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать