Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2017г.
Номер документа: RU16000201700696
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 августа 2017 г. № 551

Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов электросетевого хозяйства, питающих садоводческие, или огороднические некоммерческие товарищества, а также некоммерческие организации, созданные до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, до комплектных трансформаторных подстанций (включительно) садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в муниципальных образованиях Республики Татарстан

Изменения:

ПКМ РТ от 25.05.2018 № 395

ПКМ РТ от 19.12.2018 № 1176

ПКМ РТ от 22.09.2020 № 855

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов электросетевого хозяйства, питающих садоводческие, "или огороднические некоммерческие товарищества, а также некоммерческие организации, созданные до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, до комплектных трансформаторных подстанций (включительно) садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в муниципальных образованиях Республики Татарстан.

(изменено в ред. ПКМ РТ от 22.09.2020 № 855)

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      А.В.ПЕСОШИН

Утвержден

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 4 августа 2017 г. № 551

Порядок предоставления субсидий из бюджета республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов электросетевого хозяйства, питающих садоводческие, или огороднические некоммерческие товарищества, а также некоммерческие организации, созданные до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, до комплектных трансформаторных подстанций (включительно) садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в муниципальных образованиях Республики Татарстан, на 2017 год

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов электросетевого хозяйства, питающих садоводческие, или огороднические некоммерческие товарищества, а также некоммерческие организации, созданные до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, до комплектных трансформаторных подстанций (включительно) садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в муниципальных образованиях Республики Татарстан, на 2017 год (далее - субсидии, получатели субсидий).

(изменено в ред. ПКМ РТ от 22.09.2020 № 855)

2. Субсидии предоставляются Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан (далее - главный распорядитель), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

3. Критериями отбора получателей субсидий являются:

получатель субсидии зарегистрирован на территории Республики Татарстан;

получатель субсидии осуществляет деятельность по обслуживанию и эксплуатации объектов электросетевого хозяйства не менее 10 лет с даты его регистрации.

4. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:

у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

(изменено в ред. ПКМ РТ от 22.09.2020 № 855)

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен являться получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

5. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются:

а) проектно-изыскательские работы;

б) инженерно-геодезические съемки;

в) государственная экспертиза работ, в том числе проверка достоверности смет;

г) строительно-монтажные работы, в том числе приобретение соответствующего (необходимого) оборудования;

д) работы по осуществлению строительного контроля;

е) работы по установлению охранных зон на объектах электросетевого хозяйства после выполнения строительно-монтажных работ.

ж) пусконаладочные работы;

з) выполнение исполнительной съемки.

6. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии;

копии учредительных документов получателя субсидии, а также документов обо всех изменениях к ним;

копии документов, подтверждающих полномочия руководителя получателя субсидии;

гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии, о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

(изменено в ред. ПКМ РТ от 22.09.2020 № 855)

гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии, об отсутствии средств из бюджета Республики Татарстан, полученных в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, а также просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

смету расходов, утвержденную руководителем получателя субсидии, на проведение работ по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка.

Копии представленных документов заверяются получателем субсидии.

Документы могут подаваться на бумажном и (или) электронном носителях.

7. Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо лист записи Единого государственного реестра юридических лиц;

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

8. Главный распорядитель осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении субсидии с приложенными документами в день их представления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.

Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается главным распорядителем в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня приема и регистрации заявления о предоставлении субсидии.

Уведомление о результатах принятого решения направляется главным распорядителем получателю субсидии в письменном виде в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия соответствующего решения.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие получателя субсидии критериям и требованиям, установленным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка;

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

отсутствие лимита бюджетных обязательств.             

В случае отказа в предоставлении субсидии в уведомлении о результатах принятого решения указываются основания отказа.

(изменено в ред. ПКМ РТ от 22.09.2020 № 855)

10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и получателем субсидии (далее - соглашение).

Соглашение заключается в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

В соглашении предусматриваются:

размер субсидии, ее целевое назначение, перечень затрат в соответствии с направлениями расходов, предусмотренных в пункте 5 настоящего Порядка, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

сроки и порядок перечисления субсидии, счета, на которые перечисляется субсидия;

возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии главным распорядителем по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах и порядок и сроки возврата в бюджет Республики Татарстан не использованной в отчетном финансовом году субсидии (остатков субсидии) в случае отсутствия указанного решения;

согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии;

запрет на приобретение получателем субсидии за счет полученной субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

порядок возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем и органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка ее предоставления;

значения результата предоставления субсидии.

(изменено в ред. ПКМ РТ от 22.09.2020 № 855)

11. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидии в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня подписания соглашения обеими сторонами со своего лицевого счета, открытого в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, на лицевой счет получателя субсидии, открытый в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан.

12. Размер субсидии (S) определяется по следующей формуле:

S = 100% x Е,

где:

(утратил силу);

Е - затраты с применением индекса дефлятора, предусмотренные сметой на проведение работ по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, по строительству, реконструкции и ремонту объектов электросетевого хозяйства, питающих садоводческие, или огороднические некоммерческие товарищества, а также некоммерческие организации, созданные до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, до комплектных трансформаторных подстанций (включительно) садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в муниципальных образованиях Республики Татарстан.

(изменено в ред. ПКМ РТ от 22.09.2020 № 855)

13. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, могут быть использованы в очередном финансовом году на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах.

В случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан, о наличии потребности в субсидиях (остатках субсидий), не использованных в отчетном финансовом году, указанные средства подлежат возврату в бюджет Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным.

14. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Республики Татарстан в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования главного распорядителя в случаях:

представления недостоверных сведений и документов для получения субсидии;

непредставления отчета об использовании субсидии в установленный срок;

нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок главным распорядителем и органами государственного финансового контроля;

нецелевого использования средств субсидии.

При нарушении получателем субсидии сроков возврата субсидии главный распорядитель в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.

В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан указанных средств они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

недостижения значения результата предоставления субсидии.

141. Результатом предоставления субсидии является выполнение утвержденного на текущий год Плана мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту объектов электросетевого хозяйства, питающих садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества, а также некоммерческие организации, созданные до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, до комплектных трансформаторных подстанций (включительно) садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, а также некоммерческих организаций, созданных до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства в муниципальных образованиях Республики Татарстан.

Получатель субсидии представляет главному распорядителю отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку не позднее 30 рабочего дня года, следующего за годом предоставления субсидии.

15. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.

16. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляется главным распорядителем.

17. Ответственность за достоверность документов, представляемых получателями субсидии главному распорядителю, возлагается на соответствующих должностных лиц и руководителей получателей субсидии.

Приложение к Порядку предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов электросетевого хозяйства, питающих садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества, а также некоммерческие организации, созданные до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, до комплектных трансформаторных подстанций (включительно) садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, а также некоммерческих организаций, созданных до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства в муниципальных образованиях Республики Татарстан

(в редакции постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.09.2020 № 855)

Форма

Отчет

о достижении результата предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан

юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по

строительству, реконструкции и ремонту объектов электросетевого хозяйства, питающих

садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества, а также некоммерческие

организации, созданные до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства,

огородничества или дачного хозяйства, до комплектных трансформаторных подстанций

(включительно) садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, а также

некоммерческих организаций, созданных до 1 января 2019 года гражданами для ведения

садоводства, огородничества или дачного хозяйства в муниципальных

образованиях Республики Татарстан

Наименование юридического лица: _______________________

№ п/п

Предмет соглашения, реквизиты документа

Лимит финансирования

Профинансировано из бюджета (нарастающим итогом)

Кассовый расход (нарастающим итогом)

Остаток неосвоенных средств на отчетную дату

Подтверждающие документы

1

2

3

4

5

6

7

1.



Всего

Руководитель

(уполномоченное лицо) ______________ __________________ _______________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ __________________________________ _______________________

(должность) (фамилия, имя, отчество (при наличии)) (телефон)

«__»________ 20__ года

_________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать