Основная информация
Дата опубликования: | 04 августа 2017г. |
Номер документа: | RU16000201700696 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Кабинет Министров Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2017 г. № 551
Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов электросетевого хозяйства, питающих садоводческие, или огороднические некоммерческие товарищества, а также некоммерческие организации, созданные до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, до комплектных трансформаторных подстанций (включительно) садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в муниципальных образованиях Республики Татарстан
Изменения:
ПКМ РТ от 25.05.2018 № 395
ПКМ РТ от 19.12.2018 № 1176
ПКМ РТ от 22.09.2020 № 855
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов электросетевого хозяйства, питающих садоводческие, "или огороднические некоммерческие товарищества, а также некоммерческие организации, созданные до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, до комплектных трансформаторных подстанций (включительно) садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в муниципальных образованиях Республики Татарстан.
(изменено в ред. ПКМ РТ от 22.09.2020 № 855)
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан А.В.ПЕСОШИН
Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 4 августа 2017 г. № 551
Порядок предоставления субсидий из бюджета республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов электросетевого хозяйства, питающих садоводческие, или огороднические некоммерческие товарищества, а также некоммерческие организации, созданные до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, до комплектных трансформаторных подстанций (включительно) садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в муниципальных образованиях Республики Татарстан, на 2017 год
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов электросетевого хозяйства, питающих садоводческие, или огороднические некоммерческие товарищества, а также некоммерческие организации, созданные до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, до комплектных трансформаторных подстанций (включительно) садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в муниципальных образованиях Республики Татарстан, на 2017 год (далее - субсидии, получатели субсидий).
(изменено в ред. ПКМ РТ от 22.09.2020 № 855)
2. Субсидии предоставляются Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан (далее - главный распорядитель), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
3. Критериями отбора получателей субсидий являются:
получатель субсидии зарегистрирован на территории Республики Татарстан;
получатель субсидии осуществляет деятельность по обслуживанию и эксплуатации объектов электросетевого хозяйства не менее 10 лет с даты его регистрации.
4. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
(изменено в ред. ПКМ РТ от 22.09.2020 № 855)
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен являться получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
5. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются:
а) проектно-изыскательские работы;
б) инженерно-геодезические съемки;
в) государственная экспертиза работ, в том числе проверка достоверности смет;
г) строительно-монтажные работы, в том числе приобретение соответствующего (необходимого) оборудования;
д) работы по осуществлению строительного контроля;
е) работы по установлению охранных зон на объектах электросетевого хозяйства после выполнения строительно-монтажных работ.
ж) пусконаладочные работы;
з) выполнение исполнительной съемки.
6. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
копии учредительных документов получателя субсидии, а также документов обо всех изменениях к ним;
копии документов, подтверждающих полномочия руководителя получателя субсидии;
гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии, о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
(изменено в ред. ПКМ РТ от 22.09.2020 № 855)
гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии, об отсутствии средств из бюджета Республики Татарстан, полученных в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, а также просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
смету расходов, утвержденную руководителем получателя субсидии, на проведение работ по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка.
Копии представленных документов заверяются получателем субсидии.
Документы могут подаваться на бумажном и (или) электронном носителях.
7. Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо лист записи Единого государственного реестра юридических лиц;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
8. Главный распорядитель осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении субсидии с приложенными документами в день их представления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается главным распорядителем в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня приема и регистрации заявления о предоставлении субсидии.
Уведомление о результатах принятого решения направляется главным распорядителем получателю субсидии в письменном виде в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия соответствующего решения.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие получателя субсидии критериям и требованиям, установленным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
отсутствие лимита бюджетных обязательств.
В случае отказа в предоставлении субсидии в уведомлении о результатах принятого решения указываются основания отказа.
(изменено в ред. ПКМ РТ от 22.09.2020 № 855)
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и получателем субсидии (далее - соглашение).
Соглашение заключается в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
В соглашении предусматриваются:
размер субсидии, ее целевое назначение, перечень затрат в соответствии с направлениями расходов, предусмотренных в пункте 5 настоящего Порядка, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
сроки и порядок перечисления субсидии, счета, на которые перечисляется субсидия;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии главным распорядителем по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах и порядок и сроки возврата в бюджет Республики Татарстан не использованной в отчетном финансовом году субсидии (остатков субсидии) в случае отсутствия указанного решения;
согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии;
запрет на приобретение получателем субсидии за счет полученной субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
порядок возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем и органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка ее предоставления;
значения результата предоставления субсидии.
(изменено в ред. ПКМ РТ от 22.09.2020 № 855)
11. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидии в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня подписания соглашения обеими сторонами со своего лицевого счета, открытого в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, на лицевой счет получателя субсидии, открытый в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан.
12. Размер субсидии (S) определяется по следующей формуле:
S = 100% x Е,
где:
(утратил силу);
Е - затраты с применением индекса дефлятора, предусмотренные сметой на проведение работ по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, по строительству, реконструкции и ремонту объектов электросетевого хозяйства, питающих садоводческие, или огороднические некоммерческие товарищества, а также некоммерческие организации, созданные до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, до комплектных трансформаторных подстанций (включительно) садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в муниципальных образованиях Республики Татарстан.
(изменено в ред. ПКМ РТ от 22.09.2020 № 855)
13. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, могут быть использованы в очередном финансовом году на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах.
В случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан, о наличии потребности в субсидиях (остатках субсидий), не использованных в отчетном финансовом году, указанные средства подлежат возврату в бюджет Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным.
14. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Республики Татарстан в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования главного распорядителя в случаях:
представления недостоверных сведений и документов для получения субсидии;
непредставления отчета об использовании субсидии в установленный срок;
нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок главным распорядителем и органами государственного финансового контроля;
нецелевого использования средств субсидии.
При нарушении получателем субсидии сроков возврата субсидии главный распорядитель в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.
В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан указанных средств они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
недостижения значения результата предоставления субсидии.
141. Результатом предоставления субсидии является выполнение утвержденного на текущий год Плана мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту объектов электросетевого хозяйства, питающих садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества, а также некоммерческие организации, созданные до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, до комплектных трансформаторных подстанций (включительно) садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, а также некоммерческих организаций, созданных до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства в муниципальных образованиях Республики Татарстан.
Получатель субсидии представляет главному распорядителю отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку не позднее 30 рабочего дня года, следующего за годом предоставления субсидии.
15. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.
16. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляется главным распорядителем.
17. Ответственность за достоверность документов, представляемых получателями субсидии главному распорядителю, возлагается на соответствующих должностных лиц и руководителей получателей субсидии.
Приложение к Порядку предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов электросетевого хозяйства, питающих садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества, а также некоммерческие организации, созданные до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, до комплектных трансформаторных подстанций (включительно) садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, а также некоммерческих организаций, созданных до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства в муниципальных образованиях Республики Татарстан
(в редакции постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.09.2020 № 855)
Форма
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан
юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по
строительству, реконструкции и ремонту объектов электросетевого хозяйства, питающих
садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества, а также некоммерческие
организации, созданные до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства,
огородничества или дачного хозяйства, до комплектных трансформаторных подстанций
(включительно) садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, а также
некоммерческих организаций, созданных до 1 января 2019 года гражданами для ведения
садоводства, огородничества или дачного хозяйства в муниципальных
образованиях Республики Татарстан
Наименование юридического лица: _______________________
№ п/п
Предмет соглашения, реквизиты документа
Лимит финансирования
Профинансировано из бюджета (нарастающим итогом)
Кассовый расход (нарастающим итогом)
Остаток неосвоенных средств на отчетную дату
Подтверждающие документы
1
2
3
4
5
6
7
1.
…
Всего
Руководитель
(уполномоченное лицо) ______________ __________________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ __________________________________ _______________________
(должность) (фамилия, имя, отчество (при наличии)) (телефон)
«__»________ 20__ года
_________________________________________
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2017 г. № 551
Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов электросетевого хозяйства, питающих садоводческие, или огороднические некоммерческие товарищества, а также некоммерческие организации, созданные до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, до комплектных трансформаторных подстанций (включительно) садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в муниципальных образованиях Республики Татарстан
Изменения:
ПКМ РТ от 25.05.2018 № 395
ПКМ РТ от 19.12.2018 № 1176
ПКМ РТ от 22.09.2020 № 855
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов электросетевого хозяйства, питающих садоводческие, "или огороднические некоммерческие товарищества, а также некоммерческие организации, созданные до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, до комплектных трансформаторных подстанций (включительно) садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в муниципальных образованиях Республики Татарстан.
(изменено в ред. ПКМ РТ от 22.09.2020 № 855)
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан А.В.ПЕСОШИН
Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 4 августа 2017 г. № 551
Порядок предоставления субсидий из бюджета республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов электросетевого хозяйства, питающих садоводческие, или огороднические некоммерческие товарищества, а также некоммерческие организации, созданные до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, до комплектных трансформаторных подстанций (включительно) садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в муниципальных образованиях Республики Татарстан, на 2017 год
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов электросетевого хозяйства, питающих садоводческие, или огороднические некоммерческие товарищества, а также некоммерческие организации, созданные до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, до комплектных трансформаторных подстанций (включительно) садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в муниципальных образованиях Республики Татарстан, на 2017 год (далее - субсидии, получатели субсидий).
(изменено в ред. ПКМ РТ от 22.09.2020 № 855)
2. Субсидии предоставляются Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан (далее - главный распорядитель), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
3. Критериями отбора получателей субсидий являются:
получатель субсидии зарегистрирован на территории Республики Татарстан;
получатель субсидии осуществляет деятельность по обслуживанию и эксплуатации объектов электросетевого хозяйства не менее 10 лет с даты его регистрации.
4. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
(изменено в ред. ПКМ РТ от 22.09.2020 № 855)
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен являться получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
5. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются:
а) проектно-изыскательские работы;
б) инженерно-геодезические съемки;
в) государственная экспертиза работ, в том числе проверка достоверности смет;
г) строительно-монтажные работы, в том числе приобретение соответствующего (необходимого) оборудования;
д) работы по осуществлению строительного контроля;
е) работы по установлению охранных зон на объектах электросетевого хозяйства после выполнения строительно-монтажных работ.
ж) пусконаладочные работы;
з) выполнение исполнительной съемки.
6. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
копии учредительных документов получателя субсидии, а также документов обо всех изменениях к ним;
копии документов, подтверждающих полномочия руководителя получателя субсидии;
гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии, о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
(изменено в ред. ПКМ РТ от 22.09.2020 № 855)
гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии, об отсутствии средств из бюджета Республики Татарстан, полученных в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, а также просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
смету расходов, утвержденную руководителем получателя субсидии, на проведение работ по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка.
Копии представленных документов заверяются получателем субсидии.
Документы могут подаваться на бумажном и (или) электронном носителях.
7. Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо лист записи Единого государственного реестра юридических лиц;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
8. Главный распорядитель осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении субсидии с приложенными документами в день их представления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается главным распорядителем в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня приема и регистрации заявления о предоставлении субсидии.
Уведомление о результатах принятого решения направляется главным распорядителем получателю субсидии в письменном виде в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия соответствующего решения.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие получателя субсидии критериям и требованиям, установленным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
отсутствие лимита бюджетных обязательств.
В случае отказа в предоставлении субсидии в уведомлении о результатах принятого решения указываются основания отказа.
(изменено в ред. ПКМ РТ от 22.09.2020 № 855)
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и получателем субсидии (далее - соглашение).
Соглашение заключается в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
В соглашении предусматриваются:
размер субсидии, ее целевое назначение, перечень затрат в соответствии с направлениями расходов, предусмотренных в пункте 5 настоящего Порядка, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
сроки и порядок перечисления субсидии, счета, на которые перечисляется субсидия;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии главным распорядителем по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах и порядок и сроки возврата в бюджет Республики Татарстан не использованной в отчетном финансовом году субсидии (остатков субсидии) в случае отсутствия указанного решения;
согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии;
запрет на приобретение получателем субсидии за счет полученной субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
порядок возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем и органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка ее предоставления;
значения результата предоставления субсидии.
(изменено в ред. ПКМ РТ от 22.09.2020 № 855)
11. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидии в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня подписания соглашения обеими сторонами со своего лицевого счета, открытого в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, на лицевой счет получателя субсидии, открытый в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан.
12. Размер субсидии (S) определяется по следующей формуле:
S = 100% x Е,
где:
(утратил силу);
Е - затраты с применением индекса дефлятора, предусмотренные сметой на проведение работ по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, по строительству, реконструкции и ремонту объектов электросетевого хозяйства, питающих садоводческие, или огороднические некоммерческие товарищества, а также некоммерческие организации, созданные до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, до комплектных трансформаторных подстанций (включительно) садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в муниципальных образованиях Республики Татарстан.
(изменено в ред. ПКМ РТ от 22.09.2020 № 855)
13. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, могут быть использованы в очередном финансовом году на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах.
В случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан, о наличии потребности в субсидиях (остатках субсидий), не использованных в отчетном финансовом году, указанные средства подлежат возврату в бюджет Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным.
14. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Республики Татарстан в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования главного распорядителя в случаях:
представления недостоверных сведений и документов для получения субсидии;
непредставления отчета об использовании субсидии в установленный срок;
нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок главным распорядителем и органами государственного финансового контроля;
нецелевого использования средств субсидии.
При нарушении получателем субсидии сроков возврата субсидии главный распорядитель в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.
В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан указанных средств они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
недостижения значения результата предоставления субсидии.
141. Результатом предоставления субсидии является выполнение утвержденного на текущий год Плана мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту объектов электросетевого хозяйства, питающих садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества, а также некоммерческие организации, созданные до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, до комплектных трансформаторных подстанций (включительно) садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, а также некоммерческих организаций, созданных до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства в муниципальных образованиях Республики Татарстан.
Получатель субсидии представляет главному распорядителю отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку не позднее 30 рабочего дня года, следующего за годом предоставления субсидии.
15. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.
16. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляется главным распорядителем.
17. Ответственность за достоверность документов, представляемых получателями субсидии главному распорядителю, возлагается на соответствующих должностных лиц и руководителей получателей субсидии.
Приложение к Порядку предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов электросетевого хозяйства, питающих садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества, а также некоммерческие организации, созданные до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, до комплектных трансформаторных подстанций (включительно) садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, а также некоммерческих организаций, созданных до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства в муниципальных образованиях Республики Татарстан
(в редакции постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.09.2020 № 855)
Форма
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан
юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по
строительству, реконструкции и ремонту объектов электросетевого хозяйства, питающих
садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества, а также некоммерческие
организации, созданные до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства,
огородничества или дачного хозяйства, до комплектных трансформаторных подстанций
(включительно) садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, а также
некоммерческих организаций, созданных до 1 января 2019 года гражданами для ведения
садоводства, огородничества или дачного хозяйства в муниципальных
образованиях Республики Татарстан
Наименование юридического лица: _______________________
№ п/п
Предмет соглашения, реквизиты документа
Лимит финансирования
Профинансировано из бюджета (нарастающим итогом)
Кассовый расход (нарастающим итогом)
Остаток неосвоенных средств на отчетную дату
Подтверждающие документы
1
2
3
4
5
6
7
1.
…
Всего
Руководитель
(уполномоченное лицо) ______________ __________________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ __________________________________ _______________________
(должность) (фамилия, имя, отчество (при наличии)) (телефон)
«__»________ 20__ года
_________________________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: