Основная информация
Дата опубликования: | 04 августа 2020г. |
Номер документа: | RU11014606202000102 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Администрация МО МР Троицко-Печорский |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2020 года N 08/1021
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", администрация муниципального района "Троицко-Печорский" постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального района "Троицко-Печорский" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Троицко-Печорский" от 6 октября 2011 г. N 10/710 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального района "Троицко-Печорский".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава муниципального района
А.ЦЕЛИЩЕВ
Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Троицко-Печорский"
от 4 августа 2020 г. N 08/1021
(приложение)
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА
И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"
1. Настоящий Порядок определяет разработку, корректировку, осуществление мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального района "Троицко-Печорский".
2. Прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период отделом экономического анализа и развития администрации муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - разработчик прогноза) на основе данных, представляемых участниками процесса прогнозирования.
3. Участниками процесса прогнозирования являются:
- отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения администрации муниципального района "Троицко-Печорский";
- муниципальные учреждения и предприятия муниципального района "Троицко-Печорский";
- организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, находящиеся на территории муниципального района "Троицко-Печорский", привлекаемые к процессу прогнозирования.
4. Прогноз разрабатывается ежегодно в двух вариантах (базовый и оптимистический) с учетом вероятностного воздействия комплекса факторов, определяющих тенденции развития экономики и социальной сферы, на период не менее трех лет.
5. Прогноз состоит из таблицы по форме согласно Приложению к настоящему порядку с отчетными и прогнозируемыми значениями показателей социально-экономического развития муниципального района "Троицко-Печорский" и пояснительной записки к показателям прогноза (далее - пояснительная записка).
В пояснительной записке приводится оценка и обоснование основных показателей прогноза с указанием возможных причин прогнозируемых изменений.
6. Ответственность за достоверность и полноту предоставленной информации разработчику прогноза несут участники процесса прогнозирования.
7. Разработчиком прогноза проводится общественное обсуждение проекта прогноза путем размещения на Официальном сайте администрации муниципального района "Троицко-Печорский" в сети "Интернет":
- проекта прогноза;
- пояснительной записки к проекту;
- информации о сроках проведения общественного обсуждения проекта;
- информации о сроках приема предложений и способах их представления.
Разработчиком прогноза проводится общественное обсуждение проекта прогноза также путем размещения его на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети "Интернет" в соответствии с правовыми актами Российской Федерации.
Общественные обсуждения проекта прогноза проводятся в течение 7 календарных дней со дня его размещения на Официальном сайте администрации муниципального района "Троицко-Печорский" и на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети "Интернет".
Разработчик прогноза обязан рассмотреть все замечания и предложения, поступившие в электронной или письменной форме по результатам общественного обсуждения проекта прогноза.
8. Прогноз одобряется постановлением администрации муниципального района "Троицко-Печорский".
9. Разработчик прогноза обеспечивает представление прогноза (внесенных в него изменений) в Министерство экономического развития Российской Федерации для государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с правовыми актами Российской Федерации.
10. Мониторинг и контроль реализации прогноза осуществляется разработчиком прогноза совместно с участниками процесса прогнозирования в целях выявления отклонений параметров прогноза с учетом итогов социально-экономического развития муниципального района "Троицко-Печорский" за истекший период текущего года от одобренных администрацией муниципального района "Троицко-Печорский" в качестве основы формирования бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" на очередной финансовый год и плановый период.
По запросам разработчика прогноза участники процесса прогнозирования предоставляют уточненные показатели прогноза с пояснительной запиской в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
11. Разработчик прогноза в случае существенного отклонения показателей, полученных по результатам мониторинга реализации прогноза, от принятых за основу при формировании бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" на очередной финансовый год и плановый период проводит корректировку прогноза.
12. Корректировка прогноза осуществляется с учетом настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку
разработки, корректировки,
осуществления мониторинга
и контроля реализации прогноза
социально-экономического развития
муниципального района
"Троицко-Печорский"
Прогноз
социально-экономического развития муниципального района
"Троицко-Печорский" на 20__ год и на период до 20__ года
Показатели
Единица измерения
отчет
отчет
оценка
прогноз
20 -
20 -
20 -
20 -
20 -
20 -
базовый
целевой
базовый
целевой
базовый
целевой
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Численность постоянного населения (среднегодовая)
тыс. человек
Число родившихся
человек
Число умерших
человек
Естественный прирост, убыль (-) населения
человек
Миграционный прирост, убыль (-) населения
человек
Отгружено товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (по организациям со средней численностью работников свыше 15 человек, без субъектов малого предпринимательства; в фактически действовавших ценах)
млн. рублей
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
%
Оборот организаций (по организациям со средней численностью работников свыше 15 человек, без субъектов малого предпринимательства; в фактически действовавших ценах)
млн. рублей
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
%
Оборот розничной торговли (без субъектов малого предпринимательства)
млн. рублей
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
%
Оборот общественного питания (без субъектов малого предпринимательства)
млн. рублей
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
%
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования
млн. рублей
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
%
Ввод в действие жилых домов
тыс. кв.м общей площади
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника (без субъектов малого предпринимательства)
тыс. рублей
темп роста в % к предыдущему году
%
Среднесписочная численность работников организаций (без субъектов малого предпринимательства)
тыс. человек
темп роста в % к предыдущему году
%
Фонд заработной платы работников, начисленной работникам списочного и не списочного состава в организациях (за год, без субъектов малого предпринимательства)
млн. рублей
темп роста в % к предыдущему году
%
Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года)
%
Число больничных коек
единиц
Мощность амбулаторно-поликлинических организаций
посещений в смену
Численность врачей всех специальностей
человек
Численность среднего медицинского персонала
человек
Число общедоступных библиотек (на конец года)
единиц
Число организаций культурно-досугового типа (на конец года)
единиц
Численность воспитанников на 100 мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
человек
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся на 1 жителя (на конец года)
кв.м
Фактический уровень платежей населения за жилье и коммунальные услуги
%
Доходы, полученные от:
продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности
тыс. рублей
в том числе продажа земельных участков
тыс. рублей
сдачи в аренду земельных участков
тыс. рублей
сдачи в аренду муниципального имущества
тыс. рублей
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2020 года N 08/1021
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", администрация муниципального района "Троицко-Печорский" постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального района "Троицко-Печорский" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Троицко-Печорский" от 6 октября 2011 г. N 10/710 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального района "Троицко-Печорский".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава муниципального района
А.ЦЕЛИЩЕВ
Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Троицко-Печорский"
от 4 августа 2020 г. N 08/1021
(приложение)
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА
И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"
1. Настоящий Порядок определяет разработку, корректировку, осуществление мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального района "Троицко-Печорский".
2. Прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период отделом экономического анализа и развития администрации муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - разработчик прогноза) на основе данных, представляемых участниками процесса прогнозирования.
3. Участниками процесса прогнозирования являются:
- отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения администрации муниципального района "Троицко-Печорский";
- муниципальные учреждения и предприятия муниципального района "Троицко-Печорский";
- организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, находящиеся на территории муниципального района "Троицко-Печорский", привлекаемые к процессу прогнозирования.
4. Прогноз разрабатывается ежегодно в двух вариантах (базовый и оптимистический) с учетом вероятностного воздействия комплекса факторов, определяющих тенденции развития экономики и социальной сферы, на период не менее трех лет.
5. Прогноз состоит из таблицы по форме согласно Приложению к настоящему порядку с отчетными и прогнозируемыми значениями показателей социально-экономического развития муниципального района "Троицко-Печорский" и пояснительной записки к показателям прогноза (далее - пояснительная записка).
В пояснительной записке приводится оценка и обоснование основных показателей прогноза с указанием возможных причин прогнозируемых изменений.
6. Ответственность за достоверность и полноту предоставленной информации разработчику прогноза несут участники процесса прогнозирования.
7. Разработчиком прогноза проводится общественное обсуждение проекта прогноза путем размещения на Официальном сайте администрации муниципального района "Троицко-Печорский" в сети "Интернет":
- проекта прогноза;
- пояснительной записки к проекту;
- информации о сроках проведения общественного обсуждения проекта;
- информации о сроках приема предложений и способах их представления.
Разработчиком прогноза проводится общественное обсуждение проекта прогноза также путем размещения его на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети "Интернет" в соответствии с правовыми актами Российской Федерации.
Общественные обсуждения проекта прогноза проводятся в течение 7 календарных дней со дня его размещения на Официальном сайте администрации муниципального района "Троицко-Печорский" и на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети "Интернет".
Разработчик прогноза обязан рассмотреть все замечания и предложения, поступившие в электронной или письменной форме по результатам общественного обсуждения проекта прогноза.
8. Прогноз одобряется постановлением администрации муниципального района "Троицко-Печорский".
9. Разработчик прогноза обеспечивает представление прогноза (внесенных в него изменений) в Министерство экономического развития Российской Федерации для государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с правовыми актами Российской Федерации.
10. Мониторинг и контроль реализации прогноза осуществляется разработчиком прогноза совместно с участниками процесса прогнозирования в целях выявления отклонений параметров прогноза с учетом итогов социально-экономического развития муниципального района "Троицко-Печорский" за истекший период текущего года от одобренных администрацией муниципального района "Троицко-Печорский" в качестве основы формирования бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" на очередной финансовый год и плановый период.
По запросам разработчика прогноза участники процесса прогнозирования предоставляют уточненные показатели прогноза с пояснительной запиской в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
11. Разработчик прогноза в случае существенного отклонения показателей, полученных по результатам мониторинга реализации прогноза, от принятых за основу при формировании бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" на очередной финансовый год и плановый период проводит корректировку прогноза.
12. Корректировка прогноза осуществляется с учетом настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку
разработки, корректировки,
осуществления мониторинга
и контроля реализации прогноза
социально-экономического развития
муниципального района
"Троицко-Печорский"
Прогноз
социально-экономического развития муниципального района
"Троицко-Печорский" на 20__ год и на период до 20__ года
Показатели
Единица измерения
отчет
отчет
оценка
прогноз
20 -
20 -
20 -
20 -
20 -
20 -
базовый
целевой
базовый
целевой
базовый
целевой
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Численность постоянного населения (среднегодовая)
тыс. человек
Число родившихся
человек
Число умерших
человек
Естественный прирост, убыль (-) населения
человек
Миграционный прирост, убыль (-) населения
человек
Отгружено товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (по организациям со средней численностью работников свыше 15 человек, без субъектов малого предпринимательства; в фактически действовавших ценах)
млн. рублей
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
%
Оборот организаций (по организациям со средней численностью работников свыше 15 человек, без субъектов малого предпринимательства; в фактически действовавших ценах)
млн. рублей
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
%
Оборот розничной торговли (без субъектов малого предпринимательства)
млн. рублей
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
%
Оборот общественного питания (без субъектов малого предпринимательства)
млн. рублей
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
%
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования
млн. рублей
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
%
Ввод в действие жилых домов
тыс. кв.м общей площади
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника (без субъектов малого предпринимательства)
тыс. рублей
темп роста в % к предыдущему году
%
Среднесписочная численность работников организаций (без субъектов малого предпринимательства)
тыс. человек
темп роста в % к предыдущему году
%
Фонд заработной платы работников, начисленной работникам списочного и не списочного состава в организациях (за год, без субъектов малого предпринимательства)
млн. рублей
темп роста в % к предыдущему году
%
Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года)
%
Число больничных коек
единиц
Мощность амбулаторно-поликлинических организаций
посещений в смену
Численность врачей всех специальностей
человек
Численность среднего медицинского персонала
человек
Число общедоступных библиотек (на конец года)
единиц
Число организаций культурно-досугового типа (на конец года)
единиц
Численность воспитанников на 100 мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
человек
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся на 1 жителя (на конец года)
кв.м
Фактический уровень платежей населения за жилье и коммунальные услуги
%
Доходы, полученные от:
продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности
тыс. рублей
в том числе продажа земельных участков
тыс. рублей
сдачи в аренду земельных участков
тыс. рублей
сдачи в аренду муниципального имущества
тыс. рублей
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: