Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2020г.
Номер документа: RU11014606202000102
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Администрация МО МР Троицко-Печорский
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

"ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 августа 2020 года N 08/1021

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", администрация муниципального района "Троицко-Печорский" постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального района "Троицко-Печорский" согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Троицко-Печорский" от 6 октября 2011 г. N 10/710 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального района "Троицко-Печорский".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального района

А.ЦЕЛИЩЕВ

Утвержден

Постановлением

администрации муниципального района

"Троицко-Печорский"

от 4 августа 2020 г. N 08/1021

(приложение)

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА

И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"

1. Настоящий Порядок определяет разработку, корректировку, осуществление мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального района "Троицко-Печорский".

2. Прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период отделом экономического анализа и развития администрации муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - разработчик прогноза) на основе данных, представляемых участниками процесса прогнозирования.

3. Участниками процесса прогнозирования являются:

- отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения администрации муниципального района "Троицко-Печорский";

- муниципальные учреждения и предприятия муниципального района "Троицко-Печорский";

- организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, находящиеся на территории муниципального района "Троицко-Печорский", привлекаемые к процессу прогнозирования.

4. Прогноз разрабатывается ежегодно в двух вариантах (базовый и оптимистический) с учетом вероятностного воздействия комплекса факторов, определяющих тенденции развития экономики и социальной сферы, на период не менее трех лет.

5. Прогноз состоит из таблицы по форме согласно Приложению к настоящему порядку с отчетными и прогнозируемыми значениями показателей социально-экономического развития муниципального района "Троицко-Печорский" и пояснительной записки к показателям прогноза (далее - пояснительная записка).

В пояснительной записке приводится оценка и обоснование основных показателей прогноза с указанием возможных причин прогнозируемых изменений.

6. Ответственность за достоверность и полноту предоставленной информации разработчику прогноза несут участники процесса прогнозирования.

7. Разработчиком прогноза проводится общественное обсуждение проекта прогноза путем размещения на Официальном сайте администрации муниципального района "Троицко-Печорский" в сети "Интернет":

- проекта прогноза;

- пояснительной записки к проекту;

- информации о сроках проведения общественного обсуждения проекта;

- информации о сроках приема предложений и способах их представления.

Разработчиком прогноза проводится общественное обсуждение проекта прогноза также путем размещения его на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети "Интернет" в соответствии с правовыми актами Российской Федерации.

Общественные обсуждения проекта прогноза проводятся в течение 7 календарных дней со дня его размещения на Официальном сайте администрации муниципального района "Троицко-Печорский" и на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети "Интернет".

Разработчик прогноза обязан рассмотреть все замечания и предложения, поступившие в электронной или письменной форме по результатам общественного обсуждения проекта прогноза.

8. Прогноз одобряется постановлением администрации муниципального района "Троицко-Печорский".

9. Разработчик прогноза обеспечивает представление прогноза (внесенных в него изменений) в Министерство экономического развития Российской Федерации для государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с правовыми актами Российской Федерации.

10. Мониторинг и контроль реализации прогноза осуществляется разработчиком прогноза совместно с участниками процесса прогнозирования в целях выявления отклонений параметров прогноза с учетом итогов социально-экономического развития муниципального района "Троицко-Печорский" за истекший период текущего года от одобренных администрацией муниципального района "Троицко-Печорский" в качестве основы формирования бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" на очередной финансовый год и плановый период.

По запросам разработчика прогноза участники процесса прогнозирования предоставляют уточненные показатели прогноза с пояснительной запиской в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

11. Разработчик прогноза в случае существенного отклонения показателей, полученных по результатам мониторинга реализации прогноза, от принятых за основу при формировании бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" на очередной финансовый год и плановый период проводит корректировку прогноза.

12. Корректировка прогноза осуществляется с учетом настоящего Порядка.

Приложение

к Порядку

разработки, корректировки,

осуществления мониторинга

и контроля реализации прогноза

социально-экономического развития

муниципального района

"Троицко-Печорский"

Прогноз

социально-экономического развития муниципального района

"Троицко-Печорский" на 20__ год и на период до 20__ года

Показатели

Единица измерения

отчет

отчет

оценка

прогноз

20 -

20 -

20 -

20 -

20 -

20 -

базовый

целевой

базовый

целевой

базовый

целевой

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Численность постоянного населения (среднегодовая)

тыс. человек

Число родившихся

человек

Число умерших

человек

Естественный прирост, убыль (-) населения

человек

Миграционный прирост, убыль (-) населения

человек

Отгружено товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (по организациям со средней численностью работников свыше 15 человек, без субъектов малого предпринимательства; в фактически действовавших ценах)

млн. рублей

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

%

Оборот организаций (по организациям со средней численностью работников свыше 15 человек, без субъектов малого предпринимательства; в фактически действовавших ценах)

млн. рублей

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

%

Оборот розничной торговли (без субъектов малого предпринимательства)

млн. рублей

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

%

Оборот общественного питания (без субъектов малого предпринимательства)

млн. рублей

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

%

Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования

млн. рублей

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

%

Ввод в действие жилых домов

тыс. кв.м общей площади

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника (без субъектов малого предпринимательства)

тыс. рублей

темп роста в % к предыдущему году

%

Среднесписочная численность работников организаций (без субъектов малого предпринимательства)

тыс. человек

темп роста в % к предыдущему году

%

Фонд заработной платы работников, начисленной работникам списочного и не списочного состава в организациях (за год, без субъектов малого предпринимательства)

млн. рублей

темп роста в % к предыдущему году

%

Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года)

%

Число больничных коек

единиц

Мощность амбулаторно-поликлинических организаций

посещений в смену

Численность врачей всех специальностей

человек

Численность среднего медицинского персонала

человек

Число общедоступных библиотек (на конец года)

единиц

Число организаций культурно-досугового типа (на конец года)

единиц

Численность воспитанников на 100 мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

человек

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся на 1 жителя (на конец года)

кв.м

Фактический уровень платежей населения за жилье и коммунальные услуги

%

Доходы, полученные от:

продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности

тыс. рублей

в том числе продажа земельных участков

тыс. рублей

сдачи в аренду земельных участков

тыс. рублей

сдачи в аренду муниципального имущества

тыс. рублей

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать