Основная информация
Дата опубликования: | 04 августа 2020г. |
Номер документа: | RU27000202000821 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.08.2020 г. № 326-ПР
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА АССОЦИАЦИИ «СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 06 ИЮЛЯ 2018 Г. № 245-ПР
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести изменения в Порядок определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета Ассоциации «Совет муниципальных образований Хабаровского края», утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 06 июля 2018 г. № 245-пр, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Врио Губернатора, Председателя
Правительства края
М.В. Дегтярев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства
Хабаровского края
от 04 августа 2020 г. № 326-пр
«УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Хабаровского края
от 06 июля 2018 г. № 245-пр
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета Ассоциации «Совет муниципальных образований Хабаровского края»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета некоммерческой организации – Ассоциации «Совет муниципальных образований Хабаровского края» (далее – субсидия и Совет соответственно) на текущий финансовый год, а также цели и условия ее предоставления.
1.2. Субсидия предоставляется главным управлением внутренней политики Правительства Хабаровского края (далее – Главное управление) Совету в целях достижения целей и задач, определенных уставом Совета (далее – уставная деятельность), направленных на реализацию основного мероприятия «Стимулирование органов местного самоуправления к повышению эффективности деятельности» государственной программы Хабаровского края «Содействие развитию местного самоуправления в Хабаровском крае», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2013 г. № 464-пр, и не может быть использована для осуществления деятельности, приносящей Совету доход (прибыль).
1.3. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.4. Субсидия предоставляется Главным управлением в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ему в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии.
В случае увеличения бюджетных ассигнований на цели, определенные пунктом 1.2 настоящего раздела, законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год Главное управление в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу закона Хабаровского края о внесении изменений в закон о краевом бюджете и (или) изменения сводной бюджетной росписи краевого бюджета письменно информирует Совет об объемах выделяемых средств в целях подготовки и направления Главному управлению документов для предоставления субсидии за счет увеличения бюджетных ассигнований (далее – дополнительная субсидия).
Дополнительная субсидия предоставляется согласно условиям и порядку предоставления субсидии, предусмотренным разделом 2 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие Совета по состоянию на 01 число месяца обращения за предоставлением субсидии следующим требованиям:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
в) отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Хабаровского края (далее также – край), и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Хабаровским краем;
г) Совет не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
д) неполучение средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Правительства края на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
2) достижение значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Главным управлением и Советом;
3) представление Советом Главному управлению отчетности в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;
4) обязательство о возврате остатков неиспользованной части субсидии согласно пункту 4.3 раздела 4 настоящего Порядка;
5) соответствие мероприятий, предусмотренных сметой, видам уставной деятельности Совета;
6) неприобретение за счет полученной субсидии иностранной валюты;
7) согласие Совета на осуществление Главным управлением и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения Советом условий, целей и порядка предоставления субсидии;
8) включение Советом в договоры (соглашения) о предоставлении субсидии, заключаемые в целях исполнения обязательств по данному договору (соглашению), согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление Главным управлением и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения видов уставной деятельности Совета, иностранной валюты.
2.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с Типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом министерства финансов Хабаровского края от 08 сентября 2017 г. № 191П (далее – соглашение и типовая форма соглашения соответственно).
Условием заключения соглашения является принятие Главным управлением решения, предусмотренного абзацем вторым пункта 2.7 настоящего раздела.
2.3. Для получения субсидии Совет представляет Главному управлению в срок не позднее 20 ноября текущего финансового года следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии с указанием приложенных документов, реквизитов расчетного счета Совета, открытого в российской кредитной организации, для перечисления субсидии, запрашиваемого размера субсидии в произвольной форме (далее – заявление);
2) копию устава Совета в редакции, действующей на дату обращения за предоставлением субсидии;
3) смету, составленную в соответствии с требованиями пункта 2.4 настоящего раздела;
4) гарантийное письмо в произвольной форме за подписью руководителя Совета:
- об отсутствии у Совета просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Хабаровского края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Хабаровским краем;
- о неполучении Советом средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Правительства края на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
- о неприостановлении деятельности Совета в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Совета (далее – уполномоченное лицо).
2.4. Требования, предъявляемые к смете:
1) смета утверждается правлением Совета;
2) предусмотренные сметой мероприятия должны соответствовать видам уставной деятельности Совета;
3) к смете необходимо приложить обоснование необходимости проведения данных мероприятий, а также сроки по их выполнению;
4) объем расходов на мероприятия, предусмотренные сметой, не должен превышать объем средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и на плановый период.
2.5. Заявление и документы, представленные Советом в соответствии с пунктами 2.3, 2.9 настоящего раздела, регистрируются Главным управлением в день их поступления в соответствии с установленными в Главном управлении правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты поступления и порядкового номера.
2.6. Главное управление в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных Советом в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела:
1) рассматривает документы, указанные в пункте 2.3 настоящего раздела;
2) в целях проверки соответствия Совета требованиям, установленным подпунктами «а», «б», «г» (за исключением сведений о том, что деятельность Совета не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) подпункта 1 пункта 2.1 настоящего раздела, получает и рассматривает соответствующую информацию (сведения) в порядке межведомственного взаимодействия, а также посредством использования государственных автоматизированных информационных систем.
2.7. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, информации (сведений), полученных в порядке межведомственного взаимодействия, а также посредством использования государственных автоматизированных информационных систем, Главное управление принимает одно из следующих решений в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 2.6 настоящего раздела:
- о предоставлении субсидии в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 2.8 настоящего раздела;
- об отказе в предоставлении субсидии в случае наличия оснований, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 2.8 настоящего раздела.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Главное управление в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2.6 настоящего раздела, вручает нарочным Совету проект соглашения в двух экземплярах для подписания.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Главное управление в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2.6 настоящего раздела, письменно уведомляет посредством почтового отправления или электронной почты Совет о принятом решении с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) нарушение Советом срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных Советом документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной Советом информации (сведений) в представленных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела документах;
4) несоответствие Совета условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.1 настоящего раздела;
5) непоступление Главному управлению в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего раздела, соглашения, подписанного руководителем Совета.
2.9. Совет в течение пяти рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его со своей стороны и представляет нарочным Главному управлению.
2.10. В случае поступления Главному управлению в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего раздела, соглашения, подписанного руководителем Совета, Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня поступления соглашения подписывает соглашение со своей стороны, вручает нарочным один экземпляр Совету и перечисляет субсидию на расчетный счет Совета, указанный в соглашении.
2.11. В случае непоступления Главному управлению подписанного руководителем Совета соглашения в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего раздела, Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.9 настоящего раздела, на основании подпункта 5 пункта 2.8 настоящего раздела принимает решение об отказе Совету в предоставлении субсидии и письменно уведомляет Совет о принятом решении с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии.
2.12. Принятое Главным управлением решение об отказе в предоставлении Совету субсидии не препятствует повторному представлению Советом документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела.
Повторно представленные Советом в соответствии с абзацем первым настоящего пункта документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего раздела, рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
2.13. Субсидия предоставляется в объеме, предусмотренном на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии Совету, но не превышающем объем расходов, предусмотренный сметой.
3. Требования к отчетности
3.1. Совет по итогам отчетного финансового года представляет Главному управлению посредством почтового отправления или нарочным в течение первых пяти рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, установленной в соответствии с типовой формой соглашения (далее – отчет).
Главное управление вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Советом дополнительной отчетности.
3.2. Результатом предоставления субсидии является количество проведенных Советом мероприятий.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество органов местного самоуправления, привлеченных к участию в каждом мероприятии.
4. Обеспечение соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии
4.1. Оценка эффективности предоставления субсидии в отчетном финансовом году осуществляется Главным управлением на основании сравнения установленного соглашением значения результата предоставления субсидии и отраженного в отчете фактически достигнутого Советом значения результата предоставления субсидии.
4.2. В случае если Советом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, размер субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Sфакт x k/0,1,
где:
Sфакт – размер субсидии, предоставленной Совету, без учета остатка субсидии, подлежащего возврату в краевой бюджет в порядке, предусмотренном пунктом 4.3 настоящего раздела;
k – коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = ∑D,
где:
D – индекс, отражающий уровень недостижения значения результата или показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата или показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
D = 1 – T/S,
где:
T – фактически достигнутое значение результата или показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанное в отчете о достижении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
S – плановое значение результата или показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
4.3. В случае наличия остатка субсидии, не использованного на 31 декабря отчетного финансового года (далее – остаток субсидии), он подлежит возврату в краевой бюджет Советом не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
4.4. В случае выявления Главным управлением фактов нарушения Советом условий, целей и порядка предоставления субсидии, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.2 настоящего раздела, Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов составляет акт о выявленных нарушениях (далее – Акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение 10 рабочих дней со дня составления Акта направляет его Совету.
4.5. В случае неисполнения Советом обязанности по возврату субсидии в срок, установленный абзацем первым пункта 4.2 настоящего раздела, и (или) неисполнения Советом обязанности по возврату остатка субсидии в срок, установленный пунктом 4.3 настоящего раздела, и (или) неустранения Советом нарушений в сроки, указанные в Акте, Главное управление в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в абзаце первом пункта 4.2, пункте 4.3 настоящего раздела и (или) в Акте соответственно, составляет письменное требование о возврате предоставленной субсидии (остатка субсидии) в краевой бюджет (далее – требование) и в течение трех рабочих дней со дня составления требования направляет его Совету посредством почтовой связи с уведомлением о вручении или вручает нарочным.
Совет обязан осуществить возврат предоставленной субсидии (остатка субсидии) в краевой бюджет в течение 20 рабочих дней со дня получения требования.
В случае невозврата Советом предоставленной субсидии (остатка субсидии) в краевой бюджет в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, Главное управление в течение трех месяцев со дня его истечения обращается в суд с требованием о взыскании средств субсидии (остатка субсидии) в краевой бюджет.
4.6. Главное управление обеспечивает соблюдение Советом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.7. Главное управление, а также органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения Советом условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.08.2020 г. № 326-ПР
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА АССОЦИАЦИИ «СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 06 ИЮЛЯ 2018 Г. № 245-ПР
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести изменения в Порядок определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета Ассоциации «Совет муниципальных образований Хабаровского края», утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 06 июля 2018 г. № 245-пр, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Врио Губернатора, Председателя
Правительства края
М.В. Дегтярев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства
Хабаровского края
от 04 августа 2020 г. № 326-пр
«УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Хабаровского края
от 06 июля 2018 г. № 245-пр
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета Ассоциации «Совет муниципальных образований Хабаровского края»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета некоммерческой организации – Ассоциации «Совет муниципальных образований Хабаровского края» (далее – субсидия и Совет соответственно) на текущий финансовый год, а также цели и условия ее предоставления.
1.2. Субсидия предоставляется главным управлением внутренней политики Правительства Хабаровского края (далее – Главное управление) Совету в целях достижения целей и задач, определенных уставом Совета (далее – уставная деятельность), направленных на реализацию основного мероприятия «Стимулирование органов местного самоуправления к повышению эффективности деятельности» государственной программы Хабаровского края «Содействие развитию местного самоуправления в Хабаровском крае», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2013 г. № 464-пр, и не может быть использована для осуществления деятельности, приносящей Совету доход (прибыль).
1.3. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.4. Субсидия предоставляется Главным управлением в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ему в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии.
В случае увеличения бюджетных ассигнований на цели, определенные пунктом 1.2 настоящего раздела, законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год Главное управление в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу закона Хабаровского края о внесении изменений в закон о краевом бюджете и (или) изменения сводной бюджетной росписи краевого бюджета письменно информирует Совет об объемах выделяемых средств в целях подготовки и направления Главному управлению документов для предоставления субсидии за счет увеличения бюджетных ассигнований (далее – дополнительная субсидия).
Дополнительная субсидия предоставляется согласно условиям и порядку предоставления субсидии, предусмотренным разделом 2 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие Совета по состоянию на 01 число месяца обращения за предоставлением субсидии следующим требованиям:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
в) отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Хабаровского края (далее также – край), и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Хабаровским краем;
г) Совет не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
д) неполучение средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Правительства края на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
2) достижение значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Главным управлением и Советом;
3) представление Советом Главному управлению отчетности в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;
4) обязательство о возврате остатков неиспользованной части субсидии согласно пункту 4.3 раздела 4 настоящего Порядка;
5) соответствие мероприятий, предусмотренных сметой, видам уставной деятельности Совета;
6) неприобретение за счет полученной субсидии иностранной валюты;
7) согласие Совета на осуществление Главным управлением и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения Советом условий, целей и порядка предоставления субсидии;
8) включение Советом в договоры (соглашения) о предоставлении субсидии, заключаемые в целях исполнения обязательств по данному договору (соглашению), согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление Главным управлением и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения видов уставной деятельности Совета, иностранной валюты.
2.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с Типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом министерства финансов Хабаровского края от 08 сентября 2017 г. № 191П (далее – соглашение и типовая форма соглашения соответственно).
Условием заключения соглашения является принятие Главным управлением решения, предусмотренного абзацем вторым пункта 2.7 настоящего раздела.
2.3. Для получения субсидии Совет представляет Главному управлению в срок не позднее 20 ноября текущего финансового года следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии с указанием приложенных документов, реквизитов расчетного счета Совета, открытого в российской кредитной организации, для перечисления субсидии, запрашиваемого размера субсидии в произвольной форме (далее – заявление);
2) копию устава Совета в редакции, действующей на дату обращения за предоставлением субсидии;
3) смету, составленную в соответствии с требованиями пункта 2.4 настоящего раздела;
4) гарантийное письмо в произвольной форме за подписью руководителя Совета:
- об отсутствии у Совета просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Хабаровского края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Хабаровским краем;
- о неполучении Советом средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Правительства края на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
- о неприостановлении деятельности Совета в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Совета (далее – уполномоченное лицо).
2.4. Требования, предъявляемые к смете:
1) смета утверждается правлением Совета;
2) предусмотренные сметой мероприятия должны соответствовать видам уставной деятельности Совета;
3) к смете необходимо приложить обоснование необходимости проведения данных мероприятий, а также сроки по их выполнению;
4) объем расходов на мероприятия, предусмотренные сметой, не должен превышать объем средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и на плановый период.
2.5. Заявление и документы, представленные Советом в соответствии с пунктами 2.3, 2.9 настоящего раздела, регистрируются Главным управлением в день их поступления в соответствии с установленными в Главном управлении правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты поступления и порядкового номера.
2.6. Главное управление в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных Советом в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела:
1) рассматривает документы, указанные в пункте 2.3 настоящего раздела;
2) в целях проверки соответствия Совета требованиям, установленным подпунктами «а», «б», «г» (за исключением сведений о том, что деятельность Совета не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) подпункта 1 пункта 2.1 настоящего раздела, получает и рассматривает соответствующую информацию (сведения) в порядке межведомственного взаимодействия, а также посредством использования государственных автоматизированных информационных систем.
2.7. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, информации (сведений), полученных в порядке межведомственного взаимодействия, а также посредством использования государственных автоматизированных информационных систем, Главное управление принимает одно из следующих решений в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 2.6 настоящего раздела:
- о предоставлении субсидии в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 2.8 настоящего раздела;
- об отказе в предоставлении субсидии в случае наличия оснований, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 2.8 настоящего раздела.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Главное управление в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2.6 настоящего раздела, вручает нарочным Совету проект соглашения в двух экземплярах для подписания.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Главное управление в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2.6 настоящего раздела, письменно уведомляет посредством почтового отправления или электронной почты Совет о принятом решении с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) нарушение Советом срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных Советом документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной Советом информации (сведений) в представленных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела документах;
4) несоответствие Совета условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.1 настоящего раздела;
5) непоступление Главному управлению в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего раздела, соглашения, подписанного руководителем Совета.
2.9. Совет в течение пяти рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его со своей стороны и представляет нарочным Главному управлению.
2.10. В случае поступления Главному управлению в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего раздела, соглашения, подписанного руководителем Совета, Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня поступления соглашения подписывает соглашение со своей стороны, вручает нарочным один экземпляр Совету и перечисляет субсидию на расчетный счет Совета, указанный в соглашении.
2.11. В случае непоступления Главному управлению подписанного руководителем Совета соглашения в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего раздела, Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.9 настоящего раздела, на основании подпункта 5 пункта 2.8 настоящего раздела принимает решение об отказе Совету в предоставлении субсидии и письменно уведомляет Совет о принятом решении с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии.
2.12. Принятое Главным управлением решение об отказе в предоставлении Совету субсидии не препятствует повторному представлению Советом документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела.
Повторно представленные Советом в соответствии с абзацем первым настоящего пункта документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего раздела, рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
2.13. Субсидия предоставляется в объеме, предусмотренном на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии Совету, но не превышающем объем расходов, предусмотренный сметой.
3. Требования к отчетности
3.1. Совет по итогам отчетного финансового года представляет Главному управлению посредством почтового отправления или нарочным в течение первых пяти рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, установленной в соответствии с типовой формой соглашения (далее – отчет).
Главное управление вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Советом дополнительной отчетности.
3.2. Результатом предоставления субсидии является количество проведенных Советом мероприятий.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество органов местного самоуправления, привлеченных к участию в каждом мероприятии.
4. Обеспечение соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии
4.1. Оценка эффективности предоставления субсидии в отчетном финансовом году осуществляется Главным управлением на основании сравнения установленного соглашением значения результата предоставления субсидии и отраженного в отчете фактически достигнутого Советом значения результата предоставления субсидии.
4.2. В случае если Советом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, размер субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Sфакт x k/0,1,
где:
Sфакт – размер субсидии, предоставленной Совету, без учета остатка субсидии, подлежащего возврату в краевой бюджет в порядке, предусмотренном пунктом 4.3 настоящего раздела;
k – коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = ∑D,
где:
D – индекс, отражающий уровень недостижения значения результата или показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата или показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
D = 1 – T/S,
где:
T – фактически достигнутое значение результата или показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанное в отчете о достижении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
S – плановое значение результата или показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
4.3. В случае наличия остатка субсидии, не использованного на 31 декабря отчетного финансового года (далее – остаток субсидии), он подлежит возврату в краевой бюджет Советом не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
4.4. В случае выявления Главным управлением фактов нарушения Советом условий, целей и порядка предоставления субсидии, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.2 настоящего раздела, Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов составляет акт о выявленных нарушениях (далее – Акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение 10 рабочих дней со дня составления Акта направляет его Совету.
4.5. В случае неисполнения Советом обязанности по возврату субсидии в срок, установленный абзацем первым пункта 4.2 настоящего раздела, и (или) неисполнения Советом обязанности по возврату остатка субсидии в срок, установленный пунктом 4.3 настоящего раздела, и (или) неустранения Советом нарушений в сроки, указанные в Акте, Главное управление в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в абзаце первом пункта 4.2, пункте 4.3 настоящего раздела и (или) в Акте соответственно, составляет письменное требование о возврате предоставленной субсидии (остатка субсидии) в краевой бюджет (далее – требование) и в течение трех рабочих дней со дня составления требования направляет его Совету посредством почтовой связи с уведомлением о вручении или вручает нарочным.
Совет обязан осуществить возврат предоставленной субсидии (остатка субсидии) в краевой бюджет в течение 20 рабочих дней со дня получения требования.
В случае невозврата Советом предоставленной субсидии (остатка субсидии) в краевой бюджет в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, Главное управление в течение трех месяцев со дня его истечения обращается в суд с требованием о взыскании средств субсидии (остатка субсидии) в краевой бюджет.
4.6. Главное управление обеспечивает соблюдение Советом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.7. Главное управление, а также органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения Советом условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: