Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2020г.
Номер документа: RU27000202000821
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.08.2020 г. № 326-ПР

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА АССОЦИАЦИИ «СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 06 ИЮЛЯ 2018 Г. № 245-ПР

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в Порядок определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета Ассоциации «Совет муниципальных образований Хабаровского края», утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 06 июля 2018 г. № 245-пр, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Врио Губернатора, Председателя

Правительства края

М.В. Дегтярев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства

Хабаровского края

от 04 августа 2020 г. № 326-пр

«УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Хабаровского края

от 06 июля 2018 г. № 245-пр

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета Ассоциации «Совет муниципальных образований Хабаровского края»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета некоммерческой организации – Ассоциации «Совет муниципальных образований Хабаровского края» (далее – субсидия и Совет соответственно) на текущий финансовый год, а также цели и условия ее предоставления.

1.2. Субсидия предоставляется главным управлением внутренней политики Правительства Хабаровского края (далее – Главное управление) Совету в целях достижения целей и задач, определенных уставом Совета (далее – уставная деятельность), направленных на реализацию основного мероприятия «Стимулирование органов местного самоуправления к повышению эффективности деятельности» государственной программы Хабаровского края «Содействие развитию местного самоуправления в Хабаровском крае», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2013 г. № 464-пр, и не может быть использована для осуществления деятельности, приносящей Совету доход (прибыль).

1.3. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

1.4. Субсидия предоставляется Главным управлением в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ему в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии.

В случае увеличения бюджетных ассигнований на цели, определенные пунктом 1.2 настоящего раздела, законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год Главное управление в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу закона Хабаровского края о внесении изменений в закон о краевом бюджете и (или) изменения сводной бюджетной росписи краевого бюджета письменно информирует Совет об объемах выделяемых средств в целях подготовки и направления Главному управлению документов для предоставления субсидии за счет увеличения бюджетных ассигнований (далее – дополнительная субсидия).

Дополнительная субсидия предоставляется согласно условиям и порядку предоставления субсидии, предусмотренным разделом 2 настоящего Порядка.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие Совета по состоянию на 01 число месяца обращения за предоставлением субсидии следующим требованиям:

а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) отсутствие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

в) отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Хабаровского края (далее также – край), и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Хабаровским краем;

г) Совет не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

д) неполучение средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Правительства края на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

2) достижение значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Главным управлением и Советом;

3) представление Советом Главному управлению отчетности в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;

4) обязательство о возврате остатков неиспользованной части субсидии согласно пункту 4.3 раздела 4 настоящего Порядка;

5) соответствие мероприятий, предусмотренных сметой, видам уставной деятельности Совета;

6) неприобретение за счет полученной субсидии иностранной валюты;

7) согласие Совета на осуществление Главным управлением и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения Советом условий, целей и порядка предоставления субсидии;

8) включение Советом в договоры (соглашения) о предоставлении субсидии, заключаемые в целях исполнения обязательств по данному договору (соглашению), согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление Главным управлением и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения видов уставной деятельности Совета, иностранной валюты.

2.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с Типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом министерства финансов Хабаровского края от 08 сентября 2017 г. № 191П (далее – соглашение и типовая форма соглашения соответственно).

Условием заключения соглашения является принятие Главным управлением решения, предусмотренного абзацем вторым пункта 2.7 настоящего раздела.

2.3. Для получения субсидии Совет представляет Главному управлению в срок не позднее 20 ноября текущего финансового года следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии с указанием приложенных документов, реквизитов расчетного счета Совета, открытого в российской кредитной организации, для перечисления субсидии, запрашиваемого размера субсидии в произвольной форме (далее – заявление);

2) копию устава Совета в редакции, действующей на дату обращения за предоставлением субсидии;

3) смету, составленную в соответствии с требованиями пункта 2.4 настоящего раздела;

4) гарантийное письмо в произвольной форме за подписью руководителя Совета:

- об отсутствии у Совета просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Хабаровского края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Хабаровским краем;

- о неполучении Советом средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Правительства края на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

- о неприостановлении деятельности Совета в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

5) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Совета (далее – уполномоченное лицо).

2.4. Требования, предъявляемые к смете:

1) смета утверждается правлением Совета;

2) предусмотренные сметой мероприятия должны соответствовать видам уставной деятельности Совета;

3) к смете необходимо приложить обоснование необходимости проведения данных мероприятий, а также сроки по их выполнению;

4) объем расходов на мероприятия, предусмотренные сметой, не должен превышать объем средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и на плановый период.

2.5. Заявление и документы, представленные Советом в соответствии с пунктами 2.3, 2.9 настоящего раздела, регистрируются Главным управлением в день их поступления в соответствии с установленными в Главном управлении правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты поступления и порядкового номера.

2.6. Главное управление в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных Советом в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела:

1) рассматривает документы, указанные в пункте 2.3 настоящего раздела;

2) в целях проверки соответствия Совета требованиям, установленным подпунктами «а», «б», «г» (за исключением сведений о том, что деятельность Совета не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) подпункта 1 пункта 2.1 настоящего раздела, получает и рассматривает соответствующую информацию (сведения) в порядке межведомственного взаимодействия, а также посредством использования государственных автоматизированных информационных систем.

2.7. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, информации (сведений), полученных в порядке межведомственного взаимодействия, а также посредством использования государственных автоматизированных информационных систем, Главное управление принимает одно из следующих решений в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 2.6 настоящего раздела:

- о предоставлении субсидии в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 2.8 настоящего раздела;

- об отказе в предоставлении субсидии в случае наличия оснований, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 2.8 настоящего раздела.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Главное управление в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2.6 настоящего раздела, вручает нарочным Совету проект соглашения в двух экземплярах для подписания.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Главное управление в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2.6 настоящего раздела, письменно уведомляет посредством почтового отправления или электронной почты Совет о принятом решении с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) нарушение Советом срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела;

2) несоответствие представленных Советом документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность представленной Советом информации (сведений) в представленных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела документах;

4) несоответствие Совета условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.1 настоящего раздела;

5) непоступление Главному управлению в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего раздела, соглашения, подписанного руководителем Совета.

2.9. Совет в течение пяти рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его со своей стороны и представляет нарочным Главному управлению.

2.10. В случае поступления Главному управлению в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего раздела, соглашения, подписанного руководителем Совета, Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня поступления соглашения подписывает соглашение со своей стороны, вручает нарочным один экземпляр Совету и перечисляет субсидию на расчетный счет Совета, указанный в соглашении.

2.11. В случае непоступления Главному управлению подписанного руководителем Совета соглашения в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего раздела, Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.9 настоящего раздела, на основании подпункта 5 пункта 2.8 настоящего раздела принимает решение об отказе Совету в предоставлении субсидии и письменно уведомляет Совет о принятом решении с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии.

2.12. Принятое Главным управлением решение об отказе в предоставлении Совету субсидии не препятствует повторному представлению Советом документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела.

Повторно представленные Советом в соответствии с абзацем первым настоящего пункта документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего раздела, рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

2.13. Субсидия предоставляется в объеме, предусмотренном на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии Совету, но не превышающем объем расходов, предусмотренный сметой.

3. Требования к отчетности

3.1. Совет по итогам отчетного финансового года представляет Главному управлению посредством почтового отправления или нарочным в течение первых пяти рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, установленной в соответствии с типовой формой соглашения (далее – отчет).

Главное управление вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Советом дополнительной отчетности.

3.2. Результатом предоставления субсидии является количество проведенных Советом мероприятий.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество органов местного самоуправления, привлеченных к участию в каждом мероприятии.

4. Обеспечение соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии

4.1. Оценка эффективности предоставления субсидии в отчетном финансовом году осуществляется Главным управлением на основании сравнения установленного соглашением значения результата предоставления субсидии и отраженного в отчете фактически достигнутого Советом значения результата предоставления субсидии.

4.2. В случае если Советом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, размер субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Sфакт x k/0,1,

где:

Sфакт – размер субсидии, предоставленной Совету, без учета остатка субсидии, подлежащего возврату в краевой бюджет в порядке, предусмотренном пунктом 4.3 настоящего раздела;

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = ∑D,

где:

D – индекс, отражающий уровень недостижения значения результата или показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата или показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется по формуле:

D = 1 – T/S,

где:

T – фактически достигнутое значение результата или показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанное в отчете о достижении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

S – плановое значение результата или показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

4.3. В случае наличия остатка субсидии, не использованного на 31 декабря отчетного финансового года (далее – остаток субсидии), он подлежит возврату в краевой бюджет Советом не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.

4.4. В случае выявления Главным управлением фактов нарушения Советом условий, целей и порядка предоставления субсидии, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.2 настоящего раздела, Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов составляет акт о выявленных нарушениях (далее – Акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение 10 рабочих дней со дня составления Акта направляет его Совету.

4.5. В случае неисполнения Советом обязанности по возврату субсидии в срок, установленный абзацем первым пункта 4.2 настоящего раздела, и (или) неисполнения Советом обязанности по возврату остатка субсидии в срок, установленный пунктом 4.3 настоящего раздела, и (или) неустранения Советом нарушений в сроки, указанные в Акте, Главное управление в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в абзаце первом пункта 4.2, пункте 4.3 настоящего раздела и (или) в Акте соответственно, составляет письменное требование о возврате предоставленной субсидии (остатка субсидии) в краевой бюджет (далее – требование) и в течение трех рабочих дней со дня составления требования направляет его Совету посредством почтовой связи с уведомлением о вручении или вручает нарочным.

Совет обязан осуществить возврат предоставленной субсидии (остатка субсидии) в краевой бюджет в течение 20 рабочих дней со дня получения требования.

В случае невозврата Советом предоставленной субсидии (остатка субсидии) в краевой бюджет в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, Главное управление в течение трех месяцев со дня его истечения обращается в суд с требованием о взыскании средств субсидии (остатка субсидии) в краевой бюджет.

4.6. Главное управление обеспечивает соблюдение Советом условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.7. Главное управление, а также органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения Советом условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать