Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2020г.
Номер документа: RU46045805202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Суджанского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

СУДЖАНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 августа 2020г. № 497

О внесении изменений в муниципальную программу Суджанского района Курской области «Комплексное развитие сельских территорий Суджанского района Курской области»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Администрации Курской области от 06.11.2019г. № 1066-па «Об утверждении государственной программы Курской области «Комплексное развитие сельских территорий», постановлением Администрации Суджанского района Курской области от 10.12.2018г. №810 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных Программ Суджанского района Курской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности», Администрация Суджанского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести следующие изменения и дополнения в муниципальную программу Суджанского района Курской области «Комплексное развитие сельских территорий Суджанского района Курской области», утвержденную постановлением Администрации Суджанского района Курской области от 12.12.2019г. №889:

1.1. Утвердить паспорт муниципальной программы Суджанского района Курской области «Комплексное развитие сельских территорий Суджанского района Курской области», в новой редакции.

1.2. Утвердить паспорт подпрограммы 2 «Создание  и развитие инфраструктуры на сельских территориях» муниципальной программы Суджанского района Курской области «Комплексное развитие сельских территорий Суджанского района Курской области», в новой редакции.

  1.3. Утвердить приложение №2 «Перечень подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Суджанского района Курской области» к муниципальной программе Суджанского района Курской области «Комплексное развитие сельских территорий Суджанского района Курской области» в новой редакции.

1.4. Утвердить приложение №3 «Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета на 2020-2022 годы»  к муниципальной программе Суджанского района Курской области «Комплексное развитие сельских территорий Суджанского района Курской области» в новой редакции.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на И.о.заместителя Главы Администрации Суджанского района – начальника Управления строительства, муниципального имущества и ЖКХ Администрации Суджанского района Курской области  А.А. Коногорова.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Суджанского района

Курской области                                                                              А.М.Богачёв

Утверждена

постановлением

Администрации Суджанского района

Курской области

от 04.08 2020 г. №497.

Муниципальная программа

Суджанского района Курской области

«Комплексное развитие сельских территорий Суджанского района Курской области»

Ответственный

исполнитель:

Управление строительства, муниципального имущества и ЖКХ

Администрации Суджанского района Курской области

И.о.  заместителя Главы Администрации Суджанского района - начальника Управления строительства, муниципального имущества и ЖКХ

Администрации Суджанского района Курской области

Е.Н. Жукова

т.8(47143) 2-26-73

эл.адрес:  admstroi2013@yandex.ru

1

ПАСПОРТ

муниципальной программы Суджанского района Курской области «Комплексное развитие сельских территорий Суджанского района Курской области»

Наименование Программы

-

муниципальная программа

«Комплексное развитие сельских территорий Суджанского района Курской области»

Ответственный исполнитель программы

-

Управление строительства, муниципального имущества и ЖКХ Администрации Суджанского района

Соисполнители программы

-

отсутствуют

Участники программы

-

Управление строительства, муниципального имущества и ЖКХ Администрации Суджанского района

Подпрограммы программы

-

подпрограмма 1 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения»;

подпрограмма 2 «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях».

Программно-целевые инструменты

-

отсутствуют

Цели программы

-

улучшения жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях;

обеспечение ввода в действие распределительных газовых сетей, локальных водопроводов, а также реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку;

обеспечение ввода в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции.

Задачи программы

-

приближение условий жизнедеятельности в сельских поселениях к городским стандартам при сохранении особенностей сельского расселения, застройки и образа жизни;

повышение привлекательности жизни в сельской местности, содействие созданию новых рабочих мест путем формирования благоприятных инфраструктурных условий;

повышение доступности и качества предоставляемых сельским гражданам социально-культурных, торгово-бытовых и государственных услуг путем развития дорожно-транспортных сетей.

Целевые индикаторы и показатели программы

-

индекс  доли сельского населения в общей численности населения Суджанского района Курской области,  процентов;

ввод жилья, кв. м;

ввод в действие  объектов инженерной инфраструктуры:

- распределительных газовых сетей, км;

- локальных водопроводов, км;

объем ввода автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции.

Этапы и сроки реализации Программы

-

2020-2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы

-

общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы составляет 35790,853 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 24590,286 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств районного бюджета -

1556,834 тыс. рублей,

областного бюджета – 5963,912 тыс. рублей,

федерального бюджета – 17069,540 тыс. рублей;

2021 год – 10560,831 тыс. рублей;

2022 год – 339,736  тыс. рублей;

2023 год – 300,0  тыс. рублей;

2024 год – 0,0  тыс. рублей,

2025 год – 0,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации программы

-

сохранение  доли сельского населения в общей численности населения Суджанского района Курской области на уровне не  менее 79,3 процента в 2025 году;

доведение объема ввода жилья за период действия муниципальной программы до 84433 кв.м;

ввести в действие объекты инженерного обустройства:

распределительных газовых сетей- 2 км,

локальных водопроводов – 10 км;

ввести в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции – 1,121км.

1 Характеристика текущего состояния и прогноза развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа Суджанского района Курской области «Комплексное развитие сельских территорий Суджанском районе Курской области» (далее - муниципальная программа) определяет цели, задачи и направления развития сельских территорий в районе. Муниципальная программа разработана в соответствии с Постановлением Администрации Курской области от 06.11.2019г. № 1066-па «Об утверждении государственной программы Курской области «Комплексное развитие сельских территорий», Постановлением Администрации Суджанского района от 10.12.2018г. №810 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных Программ Суджанского района Курской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности».

В аграрной сфере сформирован и планово наращивается производственный потенциал, дальнейшее эффективное развитие которого во многом зависит от стабильности комплексного развития сельских территорий, активизации человеческого фактора экономического роста.

Общая площадь сельской территории Муниципального района составляет 996,0 кв.км, в том числе земель сельскохозяйственного назначения 78901га.

Дальнейшее повышение роли и конкурентоспособности аграрного сектора экономики во многом зависит от улучшения качественных характеристик трудовых ресурсов в сельской местности, повышения уровня и качества жизни на селе, более полного использования имеющихся трудовых ресурсов, привлечения и закрепления высококвалифицированных кадров.

Основными причинами исторически сложившейся неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села является крайне низкий уровень комфортности проживания в сельской местности. Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи. Соответственно, сокращается источник расширенного воспроизводства трудоресурсного потенциала аграрной и других отраслей в сельской местности. С учетом объективных особенностей развития сельских территорий, имеющегося значительного разрыва в уровне и качестве жизни на селе по сравнению с городскими территориями, достижение прогресса в изменении сложившейся ситуации, возможно только на условиях использования программного метода, в том числе постановки задачи, определения путей ее решения с привлечением средств государственной поддержки на всех уровнях бюджетов.

Сельское население проживает в 16 сельских поселениях.

На начало 2019 года сельское население Суджанского района (далее – Муниципальный район) составляло 20,822 тыс. человек (26,479 тыс. человек      населения района), сократившись по сравнению с 2015 годом на  0,213 тыс. человек. Численность трудоспособного населения на 01.01.2019 составила – 13,407 тыс. человек.

Уровень безработицы на сельских территориях – 0,39%. 

Общая площадь жилищного фонда сельских поселений, находящихся на территории Муниципального района на 01.01.2019 года составляет 662,9 тыс. кв. метров, в том числе:

- многоквартирные жилые дома – 67,1 тыс. кв.м ( 10,12 %);

- индивидуальные жилые дома.  – 595,8 тыс. кв.м ( 89,88 %).

Обеспеченность жильем на 01.01.2019  год  составила 31,8 кв. м  в расчете на одного сельского жителя.

Средний уровень благоустройства жилищного фонда по обеспеченности электроэнергией составляет 100%, водопроводом – 82%, сетевым газоснабжением – 98%.

По состоянию на 01.01.2019 г. в сельских поселениях Муниципального района функционируют:

- 23 общеобразовательные школы, в которых обучаются 1598 человек;

- 5 детских садов с численностью воспитанников 376 человек;

- 27 фельдшерско-акушерские пунктов;

- 31 учреждения культурно-досугового типа на 6540 мест.

Нормативным требованиям отвечают только 80% местных дорог.

Доля сельского населения,  имеющая скоростной доступ к Интернету составляет 7%.

Одними из основных факторов, тормозящих развитие сельских территорий, являются:

ограничение доступа жителей села к объектам социальной и инженерной инфраструктуры;

низкая транспортная связанность населенных пунктов собой

Решение задачи по комплексному развитию сельской территории  муниципального района требует принятия мер путем:

а) повышения уровня комфортности условий жизнедеятельности;

б) повышения доступности улучшения жилищных условий для сельского населения;

в) повышения престижности труда в сельской местности и формирования в обществе позитивного отношения к сельскому образу жизни;

г) улучшения демографической ситуации.

Муниципальная программа определяет цели, задачи, направления комплексного развития сельских территорий района, объёмы финансового обеспечения и механизмы реализации мероприятий,  а также их целевые показатели.

Прогноз реализации Муниципальной программы основывается на расчете достижимости значений целевых показателей и включённых в неё подпрограмм.

Ряд решений, предусмотренных Муниципальной программой по повышению качества жизни на сельских территориях, позволит замедлить тенденцию к увеличению миграции сельского населения в город, обеспечить сохранение численности сельского населения, в том числе молодежи, способствовать повышению уровня благосостояния населения.

             

2 Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы определяются исходя из Стратегии социально-экономического развития Суджанского района Курской области, основных направлений деятельности Администрации Суджанского района Курской области, иных нормативно-правовых актов Суджанского района Курской области.

3 Цели и задачи муниципальной программы

Программа направлена на создание предпосылок для комплексного развития сельских территорий Муниципального района посредством достижения следующих целей:  

улучшения жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях;

обеспечение ввода в действие распределительных газовых сетей, локальных водопроводов, а также реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку;

обеспечение ввода в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции.

Для достижения указанных целей необходимо выполнить задачи, которые определены паспортом муниципальной программы и паспортами подпрограмм, включенных в муниципальную программу.

Основными задачами программы являются:

приближение условий жизнедеятельности в сельских поселениях к городским стандартам при сохранении особенностей сельского расселения, застройки и образа жизни;

повышение  привлекательности жизни в сельской местности, содействие созданию новых рабочих мест путем формирования благоприятных инфраструктурных условий;

повышение доступности и качества предоставляемых сельским гражданам социально-культурных, торгово-бытовых и государственных услуг путем развития дорожно-транспортных сетей.

Достижение целей Программы предусматривается осуществлять с учетом:

а) размещения объектов социальной и инженерной инфраструктуры в соответствии с генеральными планами сельских поселений Муниципального района;

б) преимущественного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере АПК;

в) использование механизмов государственно-частного партнерства и привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий Программы, включая средства населения и организаций.

Для оценки достижения поставленных целей предусмотрена система целевых индикаторов и показателей.

Значения целевых индикаторов и показателей по годам реализации Программы приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

4 Целевые (показатели) индикаторы муниципальной программы

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

Значения данных показателей (индикаторов) муниципальной программы характеризуют конечные общественно значимые результаты, непосредственные результаты.

5 Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы, исходя из последовательности решения поставленных задач,  рассчитана на срок  2020-2025 годы в один этап.

6 Основные конечные результаты реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы позволит увеличить уровень качества жизни населения, проживающих на сельских территориях, улучшить инвестиционный климат в сфере АПК на территории района, создать высокотехнологические  рабочие места. Кроме того решение задач, предусмотренных муниципальной программой, способствует  активизации участия граждан,  проживающих на сельских территориях Суджанского района, в решении вопросов местного значения.

7 Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета, приведено в приложении № 3 к муниципальной программе.

8 Характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Основные мероприятия, осуществляемые в рамках реализации муниципальной программы, обеспечивают достижение ее целей и решение задач, направленных на повышение комплексного развития сельских территорий района.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы приведен в приложении №2    к  муниципальной программе.

9 Обоснование выделения Подпрограмм

Перечень подпрограмм установлен для достижения целей и решения задач комплексного развития сельских территорий на территории района

Состав подпрограмм рассчитан на комплексное развитие сельских территорий региона, а также на повышение качества жизни на сельских территориях,  обеспечение сохранения численности сельского населения, в том числе молодежи, повышение уровня благосостояния населения.

Муниципальная программа включает в себя две подпрограммы:

подпрограмма 1 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения»;

подпрограмма 2  «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях».

10 Анализ рисков реализации Государственной программы  и описание мер управления  рисками

Программа представляет собой систему мероприятий  (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых функций достижение приоритетов целей политики в сфере социального развития села в Суджанском районе Курской области.

Реализация программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:

- макроэкономические риски, связанные с нестабильностью мировой экономики, в том числе с колебанием цен на энергоносители. Влияние негативных последствий финансовой нестабильности приводит к изменению приоритетов: первоочередными становятся мероприятия, направленные на сохранение и поддержание в нормативном состоянии существующих объектов, инвестирование в таких условиях практически не осуществляется;

- макроэкономические риски, связанные с изменением конъюнктуры на внутренних и внешних ранках сырья, строительных материалов и техники, рынках рабочей силы, колебаниях цен в экономике. Связанное с колебаниями цен на строительные материалы возможное снижение объемов производства и предложения на рынке строительных материалов может привести к их дефициту и замедлению темпов реализации мероприятий программы.

Реализация программы сопряжена с законодательными рисками. Эффективная и динамичная реализация мероприятий программы во многом будет зависеть от совершенствования нормативной правовой базы, в первую очередь на федеральном уровне.

Управление рисками при реализации программы и минимизация их негативных последствий будет осуществляться на основе оперативного и среднесрочного планирования работ. Система управления реализацией программы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:

- использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;

- применение вариантного подхода при планировании мероприятий;

- планирование реализации основных мероприятий в ограниченных временных рамках – в течение одного финансового года;

- периодическая корректировка состава основных мероприятий и показателей (индикаторов) с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации программы по результатам мониторинга реализации программы.

11 Методика оценки эффективности

муниципальной программы 

Использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельских поселениях Муниципального района   будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном секторе экономики района, созданию новых рабочих мест, расширению налогооблагаемой базы местного бюджета.

Программа носит социально ориентированный характер. Приоритетным направлением ее является комплексное обустройство сельских поселений и содействий жилищных условий сельского населения района.

В совокупности указанные  мероприятия направлены на облегчение условий быта и труда сельского населения и на ряду с другими мерами содействия улучшению демографической ситуации способствуют увеличению продолжительности жизни и рождаемости в муниципальном образовании.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов и показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов и показателей.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится на основе:

- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений показателей (индикаторов) программы и ее плановых значений, по формуле:

Сд = Зф/Зп*100%, где:

Сд – степень достижения целей (решения задач),

Зф – фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной программы в отчетном году,

Зп – запланированное на отчетный год значение показателя (индикатора) муниципальной программы – для показателей (индикаторов), тенденцией изменения которых является рост значений, или

Сд = Зп/Зф*100% - для показателя (индикатора), тенденцией изменения котоых является снижение значений;

- оценка уровня освоения средств бюджета Суджанского района Курской области и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий программы по формуле:

Уф = Фф/Фп*100%, где:

Уф – уровень освоения средств муниципальной программы в отчетном году,

Фф – объем средств, фактически освоенных на реализацию муниципальной программы в отчетном году,

Фп – объем бюджетных назначений по муниципальной программе на отчетный год.

До начала очередного года реализации муниципальной программы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) муниципальной программы определяет и утверждает приказом интервалы значений показателя (индикатора), при которых реализация муниципальной программы характеризуется:

высоким уровнем эффективности;

удовлетворительным уровнем эффективности;

неудовлетворительным уровнем эффективности.

Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее степени достижения цели на соответствующий год, равной 95 процентов.

Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее степени достижения цели на соответствующий год, равной 75 процентов.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствует установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

не менее 95 % мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

освоено не менее  98% средств, запланированных для реализации муниципальной программы в отчетном году.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

значения 80%  и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год выполнены в полном объеме;

освоено от 95 до 98% средств, запланированных для реализации муниципальной программы в отчетном году.

Если реализации муниципальной программы не удовлетворяет приведенным ниже критериям, уровень эффективности ее реализации в отчетном году признается неудовлетворительным.

12 Подпрограммы муниципальной программы

ПОДПРОГРАММА 1

«СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ СЕЛЬСКОГО НАСЕЛЕНИЯ»

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения»

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Управление строительства, муниципального имущества и ЖКХ Администрации Суджанского района

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

отсутствуют

Цели подпрограммы

-

обустройство инженерной инфраструктурой площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку

Задачи подпрограммы

-

удовлетворение потребностей сельского населения  в благоустроенном жилье;

реализация проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры площадок под компактную жилищную застройку

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

объем ввода жилья для граждан, проживающих на сельских территориях –84433,00 кв. метров;

количество реализованных проектов компактной жилищной застройки - 1

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

2020-2025 годы, в 1 этап

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 639,736 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год — 0,0 тыс. рублей;

2021 год — 0,0 тыс. рублей;

2022 год — 339,736 тыс. рублей;

2023 год — 300,0 тыс. рублей;

2024 год — 0,0 тыс. рублей;

2025 год — 0,0 тыс. рублей;

в том числе:

за счет средств районного бюджета -

639,736 тыс. рублей,

из них:

2020 год — 0,0 тыс. рублей;

2021 год — 0,0 тыс. рублей;

2022 год — 339,736 тыс. рублей;

2023 год — 300,0 тыс. рублей;

2024 год — 0,0 тыс. рублей;

2025 год — 0,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

улучшить жилищные условия сельских семей;

обустроить инженерной инфраструктурой и площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку

I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание

основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

              В ходе экономических преобразований в аграрной сфере сформирован и планово наращивается производственный потенциал, дальнейшее эффективное развитие которого во многом зависит от стабильности комплексного развития сельских территорий Суджанского района. Наращивание социально-экономического потенциала сельских территорий Суджанского района, придание этому процессу устойчивости и необратимости является стратегической задачей политики района.

На современном этапе требуется принятие мер по созданию предпосылок для комплексного развития сельских территорий путем:

повышения уровня комфортности условий жизнедеятельности;

повышения доступности улучшения жилищных условий для сельского населения;

повышения престижности сельскохозяйственного труда и формирования в обществе позитивного отношения к сельскому образу жизни;

улучшения демографической ситуации.

Подпрограмма «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения» (далее - Подпрограмма) разработана в соответствии с Постановлением Администрации Курской области от 06.11.2019г. № 1066-па «Об утверждении государственной программы Курской области «Комплексное развитие сельских территорий», Постановлением Администрации Суджанского района от 10.12.2018г. №810 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных Программ Суджанского района Курской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности»

Одним из важных факторов качества жизни, которые формируют предпочтения для проживания в той или иной местности, наличие инженерных коммуникаций, транспортная доступность, а также развитие объектов социальной сферы и результативность их деятельности.

Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи. Соответственно сокращается источник расширенного воспроизводства трудоресурсного потенциала аграрной отрасли.

С 2015 г. в Суджанском районе осуществлялась реализация мероприятий по социальному развитию села в рамках реализации областной целевой программы «Социальное развитие села в Суджанском районе Курской области на 2015-2017 годы и на период до 2021 года» (далее – Программа).
              За период реализации Программы за счет средств бюджета освоено 11684379,784  тыс. руб..

              За счет всех источников финансирования за этот период построено 3,532 км распределительных газопроводов, 7,8035 км распределительных водопроводов, 3 водонапорные башни, реконструировано 5,515 км автомобильных дорог в сельской местности.

              Вместе с тем, несмотря на положительный эффект от реализации Программы, реализация программных мероприятий оказалась недостаточной для полного и эффективного использования в общенациональных интересах экономического потенциала сельских территорий и повышения качества жизни сельского населения.

              В целом использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельской местности будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном комплексе, созданию новых рабочих мест, повышению налогооблагаемой базы бюджетов муниципальных образований и обеспечению роста сельской экономики в целом.

II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы)

достижения целей и решения задач, описание основных

ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков

и контрольных этапов реализации Подпрограммы

К приоритетам Подпрограммы относятся:

комплексное развитие сельских территорий в качестве непременного условия сохранения трудовых ресурсов.

Цели и задачи подпрограммы изложены в паспорте подпрограммы.

Подпрограмму предполагается реализовать в один этап - в 2020 - 2025 годах.

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

III. Характеристика ведомственных целевых программ

и основных мероприятий Подпрограммы

Основные мероприятия Подпрограммы направлены на достижение цели Подпрограммы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих комплексное развитие сельских территорий и позитивное влияние на экономические показатели развития района.

Реализацию ведомственных целевых программ Подпрограмма не предусматривает.

Для достижения цели и решения задач Подпрограммы необходимо реализовать следующие основные мероприятия.

Основное мероприятие 1.1

«Обустройство объектами инженерной инфраструктуры площадок под компактную жилищную застройку, расположенных на сельских территориях»

Реализация основного мероприятия осуществляется в целях комплексного обустройства объектами инженерной инфраструктуры, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку, по следующим направлениям:

а) строительство объектов инженерной инфраструктуры;

б) строительство улично-дорожной сети.

Реализация данного будет производиться посредством мероприятий по созданию условий для развития социальной и инженерной инфраструктуры: оплата ПСД, экспертизы, софинансирования из районного бюджета на строительство газопроводов, водопроводов, автомобильных дорог,  оплата изготовления технического плана объекта, строительного контроля, проведение аукционов.

Срок реализации основного мероприятия: 2020 - 2025 годы, этапы реализации не выделяются.

Реализация основного мероприятия обеспечивает достижение показателей, указанных в приложении № 1 к муниципальной программе.

IV. Прогноз сводных показателей муниципальной подпрограммы

В рамках подпрограммы оказание муниципальными учреждениями Суджанского района Курской области муниципальных работ (услуг) не предусмотрено.

V. Информация об участии предприятий и организаций

независимо от их организационно-правовых форм и форм

собственности, а также государственных внебюджетных фондов

в реализации подпрограммы

Предприятия и организации, а также государственные внебюджетные фонды в реализации подпрограммы не участвуют.

VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации подпрограммы

Определение объемов финансирования подпрограммы осуществлялось на основе аналитических исследований и экспертных оценок текущего и прогнозного состояния агропромышленного комплекса региона.

Объемы финансирования подпрограммы позволят обеспечить возможность реализации мероприятий, направленных на достижение ее целей и задач.

Подробная информация по ресурсному обеспечению за счет средств бюджета муниципального района и средств областного бюджета, с расшифровкой по основным мероприятиям подпрограммы, а также по годам реализации подпрограммы приведена в приложении №   к  муниципальной программе.

Распределение объемов финансирования подпрограммы по источникам финансирования приведено в приложении №3 к муниципальной программе.

VII. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание

мер управления рисками

К основному риску реализации подпрограммы относится неполное финансирование муниципальной программы, что не позволит достичь выполнения запланированных индикаторов (показателей) подпрограммы.

К мерам управления рисками, которые могут оказать влияние на достижение запланированных целей, относятся обеспечение выделения бюджетных ассигнований в объемах, запланированных подпрограммой.

ПОДПРОГРАММА 2

«СОЗДАНИЕ И  РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ»

ПАСПОРТ

подпрограммы 2 «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях»

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Управление строительства, муниципального имущества и ЖКХ Администрации Суджанского района

Участники подпрограммы

-

Управление строительства, муниципального имущества и ЖКХ Администрации Суджанского района

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

Отсутствуют

Цели подпрограммы

-

создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности

Задачи подпрограммы

-

-

обеспечение населения питьевой водой;

обеспечение автомобильными дорогами общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

-

объем ввода в действие объектов инженерного обустройства:

локальных водопроводов –км.;

объем ввода автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции – км.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

2020 - 2025 годы, в 1 этап

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 35151,117 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год –24590,286 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств районного бюджета -

1556,834 тыс. рублей,

областного бюджета – 5963,912 тыс. рублей,

федерального бюджета – 17069,540 тыс. рублей.

2021 год –10560,831 тыс. рублей;

2022 год –0,0 тыс. рублей;

2023 год -  0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0  тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

-

ввести в действие объекты инженерного обустройства:

локальных водопроводов – 5,168 км;

ввести в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции – 1,121км.

I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание

основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

В ходе экономических преобразований в аграрной сфере Курской области сформирован и планово наращивается производственный потенциал, дальнейшее эффективное развитие которого во многом зависит от стабильности комплексного развития сельских территорий Курской области. Наращивание социально-экономического потенциала сельских территорий Курской области, придание этому процессу устойчивости и необратимости является стратегической задачей аграрной политики области.

Подпрограмма «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» разработана в соответствии с Постановлением Администрации Курской области от 06.11.2019г. № 1066-па «Об утверждении государственной программы Курской области «Комплексное развитие сельских территорий».

Одним из важных факторов качества жизни, которые формируют предпочтения для проживания в той или иной местности, является обеспеченность и благоустройство жилищного фонда, наличие инженерных коммуникаций, транспортная доступность, а также развитие объектов социальной сферы и результативность их деятельности.

Несмотря на положительный эффект от реализации Программы, реализация программных мероприятий оказалась недостаточной для полного и эффективного использования в общенациональных интересах экономического потенциала сельских территорий и повышения качества жизни сельского населения.

Несмотря на положительный эффект от реализации мероприятий программы «Социальное развитие села в Суджанском районе Курской области на 2015-2017 годы и на период до 2021 года», реализация программных мероприятий оказалась недостаточной для полного и эффективного использования в общенациональных интересах экономического потенциала сельских территорий и повышения качества жизни сельского населения.

Набор мероприятий в рамках Подпрограммы «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» должен обеспечивать возможность получения доступа к создаваемым объектам инфраструктуры.

Мероприятия развития сельских территорий должны обеспечивать достижение целевых показателей, установленных муниципальной программой, ориентироваться на документы стратегического планирования Российской Федерации, прежде всего, на Стратегию пространственного развития, а также предусматривать возможность применения инновационных и технологичных решений имеющихся задач. Для этого, в свою очередь, учитывая необходимость привлечения широкого круга участников из различных отраслей экономики, целесообразно на региональном уровне формирование центров инноваций сельских территорий, обеспечивающих распространение практик реализации инициативных проектов среди населения, выработку эффективных инструментов финансирования проектов, обучение граждан проектному подходу, а также привлечение высокотехнологичных организаций к выработке эффективных механизмов реализации программ развития сельских территорий.

II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы)

достижения целей и решения задач, описание основных

ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков

и контрольных этапов реализации Подпрограммы

К приоритетам Подпрограммы относятся:

комплексное развитие сельских территорий в качестве непременного условия сохранения трудовых ресурсов.

Цели и задачи подпрограммы изложены в паспорте подпрограммы.

Подпрограмму предполагается реализовать в один этап - в 2020 - 2025 годах.

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

III. Характеристика ведомственных целевых программ

и основных мероприятий Подпрограммы

Основные мероприятия Подпрограммы направлены на достижение цели Подпрограммы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих комплексное развитие сельских территорий и позитивное влияние на экономические показатели развития района.

Реализацию ведомственных целевых программ Подпрограмма не предусматривает.

Для достижения цели и решения задач Подпрограммы необходимо реализовать следующие основные мероприятия.

Основное мероприятие 2.1.

«Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях»

(реализуется в 2020-2021 годах)

Основное мероприятие «Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях» будет производиться посредством мероприятий по развитию газификации (распределительные газовые сети) и водоснабжения (локальные водопроводы) на сельских территориях путем софинансирования из районного бюджета.

Исполнителем основного мероприятия является Управление строительства, муниципального имущества и ЖКХ Администрации Суджанского района.

Срок реализации основного мероприятия: 2020 - 2021 годы, этапы реализации не выделяются.

Реализация основного мероприятия обеспечивает достижение показателей, указанных в приложении № 1 к муниципальной программе.

Нереализация основного мероприятия повлечет снижение качества жизни сельского населения.

Основное мероприятие 2.2.

«Развитие транспортной инфраструктуры»

Основное мероприятие «Развитие транспортной инфраструктуры» будет производиться путем строительства или реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции путем софинансирования из районного бюджета.

Исполнителем основного мероприятия является Управление строительства, муниципального имущества и ЖКХ Администрации Суджанского района.

Срок реализации основного мероприятия: 2020 - 2025 годы, этапы реализации не выделяются.

Реализация основного мероприятия обеспечивает достижение показателей, указанных в приложении № 1 к муниципальной программе.

Нереализация основного мероприятия повлечет снижение качества жизни сельского населения.

IV. Информация об инвестиционных проектах, исполнение

которых полностью или частично осуществляется за счет

средств областного бюджета

Реализация инвестиционных проектов в сфере реализации Подпрограммы за счет средств областного бюджета не предусмотрена.

V. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

по этапам реализации Подпрограммы

В рамках реализации Подпрограммы муниципальные услуги (работы) не оказываются.

VI. Информация об участии предприятий и организаций

независимо от их организационно-правовых форм и форм

собственности, а также государственных внебюджетных фондов

в реализации подпрограммы

Предприятия и организации, а также государственные внебюджетные фонды в реализации подпрограммы не участвуют.

VIII. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации подпрограммы

Определение объемов финансирования подпрограммы осуществлялось на основе аналитических исследований и экспертных оценок текущего и прогнозного состояния агропромышленного комплекса региона.

Объемы финансирования подпрограммы позволят обеспечить возможность реализации мероприятий, направленных на достижение ее целей и задач.

Подробная информация по ресурсному обеспечению за счет средств районного бюджета и средств бюджетов иных уровней, с расшифровкой по основным мероприятиям подпрограммы, а также по годам реализации подпрограммы приведена в http://pravo.minjust.ru/ приложении №2 к муниципальной программе.

Распределение объемов финансирования подпрограммы по источникам финансирования приведено в приложении №3 к муниципальной программе.

X. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание

мер управления рисками

К основному риску реализации подпрограммы относится неполное финансирование муниципальной программы, что не позволит достичь выполнения запланированных индикаторов (показателей) подпрограммы.

К мерам управления рисками, которые могут оказать влияние на достижение запланированных целей, относятся обеспечение выделения бюджетных ассигнований в объемах, запланированных подпрограммой.

1

Приложение № 1

к муниципальной программе

Суджанского района Курской области

«Комплексное развитие

сельских территорий

Суджанского района Курской области"

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СУДЖАНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ СУДЖАНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ», ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ



п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значение показателей

2018

год (факт)

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СУДЖАНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ СУДЖАНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ»

Цель - улучшения жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях

Задача - приближение условий жизнедеятельности в сельских поселениях к городским стандартам при сохранении особенностей сельского расселения, застройки и образа жизни

1.

Доля сельского населения в общей численности населения Суджанского района

процент

78,6

78,7

78,8

78,9

79,0

79,1

79,3

2.

Ввод жилья

кв.м

12208

12300

13599

14652

15687

15987

Цель - обеспечение ввода в действие распределительных газовых сетей, локальных водопроводов, а также реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку

Задача - повышение  привлекательности жизни в сельской местности, содействие созданию новых рабочих мест путем формирования благоприятных инфраструктурных условий.

3.

Ввод в действие объектов инженерной инфраструктуры

4.

- распределительных газовых сетей

км

0

0

0

2

0

0

5.

- локальных водопроводов

км

5,168

2

0

1,832

1

Цель – обеспечение ввода  в эксплуатацию автомобильных  дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции

Задача - повышение доступности и качества предоставляемых сельским гражданам социально-культурных, торгово-бытовых и государственных услуг путем развития дорожно-транспортных сетей.

6.

Объем ввода автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции

км

1,121

0

0

0

0

Подпрограмма 1 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения»

Цель - обустройство инженерной инфраструктурой площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку

Задача - удовлетворение потребностей сельского населения  в благоустроенном жилье

7.

Ввод  жилья для граждан, проживающих на сельских территориях

кв. метров

12208

12300

13599

14652

15687

15987

Задача - реализация проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры площадок под компактную жилищную застройку

8.

Количество реализованных проектов компактной жилищной застройки

единиц

0

0

1

0

0

Подпрограмма 2 «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях»

Цель - создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности

Задача - обеспечение населения питьевой водой

9.

Ввод в действие локальных водопроводов в сельской местности

км

5,168

0

0

0

0

Задача - обеспечение автомобильными дорогами общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции

10.

Объем ввода автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции

км

1,121

0

0

0

0

1

Приложение № 2

к муниципальной программе

Суджанского района Курской области

«Комплексное развитие

сельских территорий

Суджанского района Курской области"

ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ И ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СУДЖАНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ

СУДЖАНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ»

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Единица измерения

В т.ч. по годам реализации Программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа Суджанского района Курской области

Управление строительства, муниципального имущества и ЖКХ Администрации Суджанского района

тыс.руб.

24590,286

10560,831

339,736

300,0

0

0

Подпрограмма 1 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения»

1

Обустройство объектами инженерной инфраструктуры площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку

Управление строительства, муниципального имущества и ЖКХ Администрации Суджанского района

тыс.руб.

0

0

339,736

300,0

0

0

1.1

Строительство объектов инженерной инфраструктуры:

км

0

0

2

2

1,832

1

- локальных сетей водоснабжения

км

0

0

2

0

1,832

1

Водоснабжение малоэтажной жилой застройки в деревне Рубанщина Суджанского района Курской области

км

0

0

2

0

0

0

тыс.руб.

0

0

339,736

0

0

0

районный бюджет

тыс.руб.

0

0

339,736

0

0

0

- распределительных газовых сетей

км

0

0

0

2

0

0

Газоснабжение малоэтажной жилой застройки в деревне Рубанщина Суджанского района Курской области

км

0

0

0

2

0

0

тыс. руб.

0

0

0

300,0

0

0

районный бюджет

тыс. руб.

0

0

0

300,0

0

0

Подпрограмма 2 «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях»

2.1

Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях

Управление строительства, муниципального имущества и ЖКХ Администрации Суджанского района

тыс.руб.

3882,54

10560,831

0

0

0

0

Развитие водоснабжения (локальные водопроводы) на сельских территориях

км

5,168

0

0

0

0

Водоснабжение с.Н.Махово Суджанского района Курской области

км

5,168

0

0

0

0

тыс.руб.

3882,54

10560,831

0

0

0

0

районный бюджет, в том числе:

тыс.руб.

469,254

10560,831

0

0

0

0

строительство

тыс.руб.

379,254

10296,741

стройконтроль

тыс.руб.

90,0

264,090

областной бюджет

тыс.руб.

3413,286

0

2.2

Развитие транспортной инфраструктуры

тыс.руб.

20707,746

0

0

0

0

0

Реконструкция автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов

км

1,121

0

0

0

0

0

Реконструкция автомобильной дороги до «МКОУ Киреевская основная общеобразовательная школа» от автомобильной дороги «Дьяконово-Суджа-граница с Украиной» - Киреевка в Суджанском районе Курской области

км

1,121

0

0

0

0

0

тыс.руб.

20707,746

0

0

0

0

0

районный бюджет

тыс.руб.

1087,580

0

0

0

0

0

областной бюджет

тыс.руб.

2550,626

федеральный бюджет

тыс.руб.

17069,540

Приложение № 3

к муниципальной программе

Суджанского района Курской области

«Комплексное развитие

сельских территорий

Суджанского района Курской области"

Ресурсное обеспечение

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

за счет средств бюджета на 2020-2022 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований (тыс.руб.), годы

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

«Комплексное развитие сельских территорий Суджанского района Курской области»

Управление строительства, муниципального имущества и ЖКХ Администрации Суджанского района Курской области

002

0502

1600000000

24590,286

10560,831

339,736

Подпрограмма 1

Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения

002

0502

1610000000

-

-

339,736

Основное мероприятие 1.1

Обустройство объектами инженерной инфраструктуры площадок под компактную жилищную застройку, расположенных на сельских территориях

002

0502

1610100000

-

-

339,736

Обеспечение комплексного развития сельских территорий

002

0502

16101S5760

-

-

339,736

Мероприятие 1.1.1

Строительство объектов инженерной инфраструктуры:

- локальных сетей водоснабжения

002

0502

16101S5760

400

-

-

339,736

Подпрограмма 2

Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях

002

0502

1620000000

24590,286

10560,831

-

Основное мероприятие 2.1

Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях

002

0502

1620100000

3882,540

10560,831

-

Обеспечение комплексного развития сельских территорий

002

0502

16201S5760

469,254

10560,831

-

002

0502

16201R5761

3413,286

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Мероприятие 2.1.1

Развитие водоснабжения (локальные водопроводы) на сельских территориях

002

002

002

0502

0502

0502

16201S5761

16201S5761

16201R5761

400

400

400

379,254

90,0

3413,286

10296,741

264,090

-

Основное мероприятие 2.2

Развитие транспортной инфраструктуры

002

0409

1620200000

20707,746

-

-

Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях

002

0409

16202L3720

20707,746

-

-

Мероприятие 2.2.1

Реконструкция автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов

002

0409

16202L3720

400

20707,746

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Суджанского района Курской области от 04.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.010.000 Территории муниципальных образований. Границы муниципальных образований (см. также 100.020.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать