Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2013г.
Номер документа: RU79000201300736
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Губернатор Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 сентября 2013 года №230е

______________

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, ФОРМИРУЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.09.2012 №237

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в Инструкцию по делопроизводству в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области и органах исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области, утвержденную постановлением губернатора Еврейской автономной области от 28.09.2012 №237 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области и органах исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области», следующие изменение и дополнения:

- в разделе 2 «Порядок подготовки отдельных видов документов»:

- пункт 2.1.1 подраздела 2.1 «Порядок подготовки проектов законов области» дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«Структурные подразделения аппарата, органы исполнительной власти области после проведения юридической экспертизы проектов законов области устраняют замечания и повторно представляют в юридическое управление проект закона области в срок, не превышающий 10 рабочих дней. В случае несоблюдения установленного срока проект закона области принимается для проведения юридической экспертизы как вновь поступивший.»;

- пункт 2.3.4 подраздела 2.3 «Порядок подготовки проектов постановлений и распоряжений губернатора области, проектов распоряжений правительства области» дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Структурные подразделения аппарата, органы исполнительной власти области после проведения юридической экспертизы проектов постановлений и распоряжений губернатора области, распоряжений правительства области устраняют замечания и повторно представляют в юридическое управление проект постановления губернатора, распоряжения губернатора или распоряжения правительства области в срок, не превышающий 10 рабочих дней. В случае несоблюдения установленного срока проекты постановлений, распоряжений губернатора области или распоряжений правительства области принимаются для проведения юридической экспертизы как вновь поступившие.»;

              - подраздел 2.4 «Подготовка приказов аппарата и органов исполнительной власти области» раздела 2 «Порядок подготовки отдельных видов документов» изложить в следующей редакции:

«2.4. Подготовка приказов аппарата и органов

исполнительной власти области

2.4.1. Приказ – распорядительный документ аппарата, органов исполнительной власти области.

2.4.2. В аппарате и органах исполнительной власти области ведется 3 вида приказов:

- приказы по основной деятельности (срок хранения – постоянно);

- приказы по личному составу (о приеме, увольнении, перемещении, аттестации работников, доплатах, об изменении фамилии и т.д.) (срок хранения – 75 лет);

- приказы по личному составу (о предоставлении отпусков, командировании, взысканиях и т.д.) (срок хранения – 5 лет).

2.4.3.              Подготовка проектов приказов органов исполнительной  власти области осуществляется органами исполнительной власти области.

В аппарате проекты приказов подготавливаются руководителями структурных подразделений аппарата, заместителями руководителя аппарата, начальником службы охраны труда аппарата.

2.4.4. Проекты приказов аппарата визируются:

- руководителем структурного подразделения аппарата, или заместителями руководителя аппарата, или начальником службы охраны труда аппарата, подготовившими проект приказа;

- специалистом юридического управления (за исключением проектов приказов о направлении в служебную командировку, об осуществлении командировочных расходов).

Проекты приказов аппарата также подлежат обязательному визированию:

- заместителем руководителя аппарата, координирующим вопросы организации правового обеспечения деятельности губернатора и правительства области, – по основной деятельности, по вопросам премирования государственных гражданских служащих аппарата, работников аппарата, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области, руководителей областных государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя исполняет аппарат;

- начальником финансово-экономического управления – главным бухгалтером аппарата – по вопросам оплаты труда,  премирования государственных гражданских служащих аппарата, работников аппарата, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области, о направлении в служебную командировку, об осуществлении командировочных расходов, иных финансово-экономических вопросов аппарата.

              Срок проведения юридической экспертизы проектов приказов аппарата не должен превышать 5 рабочих дней.

              Юридическая экспертиза проектов приказов аппарата по личному составу не должна превышать 3 рабочих дней.

Проекты приказов аппарата также подлежат обязательному согласованию с руководителями структурных подразделений аппарата, которым в соответствующем проекте предусматриваются задания или поручения, а также интересы которых затрагивает соответствующий проект.

              2.4.5. Порядок подготовки, визирования проектов приказов органов исполнительной  власти области определяется руководителем данного органа исполнительной власти области.

2.4.6. Проекты приказов органов исполнительной власти области, носящие нормативный характер и нуждающиеся в регистрации в юридическом управлении, представляются в организационное управление для проведения лингвистической экспертизы.

Срок проведения лингвистической экспертизы проектов приказов, носящих нормативный характер и нуждающихся в регистрации в юридическом управлении, не должен превышать 3 рабочих дней.

2.4.7. При визировании проектов приказов органов исполнительной власти области, признанных носящими нормативный характер и нуждающимися в регистрации в юридическом управлении, в обязательном порядке заполняется лист движения проекта приказа (приложение № 3).

2.4.8. Регистрация и опубликование приказов органов исполнительной власти области, признанных носящими нормативный характер и нуждающимися в регистрации в юридическом управлении, осуществляется в Порядке, утвержденном постановлением правительства области.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области

А.А. Винников

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать