Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2013г.
Номер документа: RU42000201300858
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Коллегия Администрации Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

КОЛЛЕГИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 04.09.2013 №368

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Комплексный инвестиционный план модернизации монопрофильного муниципального образования «Юргинский городской округ» на 2013-2015 годы

(признан недействующим в связи с истечением срока действия)

В целях диверсификации экономики и повышения качества жизни населения монопрофильного муниципального образования «Юргинский городской округ» Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Комплексный инвестиционный план модернизации монопрофильного муниципального образования «Юргинский городской округ» на 2013-2015 годы.

2. Главному финансовому управлению Кемеровской области (С.Н. Ващенко) учесть расходы на реализацию утвержденной программы при внесении изменений в Закон Кемеровской области «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономикеи региональному развитию) Д.В. Исламова и заместителя Губернатора Кемеровской области (по жилищно-коммунальному комплексу) А.А. Лазарева.

5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области от 07.12.2012 № 113-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и действует по 31.12.2013.

И.о.Губернатора

Кемеровской области

В.П.Мазикин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 4 сентября 2013 г. № 368

Долгосрочная целевая программа «Комплексный инвестиционный план модернизации монопрофильного муниципального образования «Юргинский городской округ» на 2013-2015 годы

Паспорт

долгосрочной целевой программы «Комплексный инвестиционный план модернизации монопрофильного муниципального образования «Юргинский городской округ» на 2013-2015 годы

Наименование   
программы      

Долгосрочная целевая программа

«Комплексный инвестиционный план модернизации монопрофильного муниципального образования «Юргинский городской округ» на 2013-2015 годы
(далее – Программа)

Дата принятия и наименование решения о разработке

Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 07.06.2013 №44-рг

Государственный
заказчик       
Программы      

Коллегия Администрации Кемеровской области

Директора

Программы

Заместитель Губернатора Кемеровской области
(по экономике и региональному развитию) Д.В.Исламов,

заместитель Губернатора Кемеровской области
(по жилищно-коммунальному комплексу) А.А.Лазарев

Основные разработчики Программы

Администрация Кемеровской области

Цели Программы 

Обеспечение устойчивого развития муниципального образования «Юргинский городской округ» на основе диверсификации экономики и за счет оптимального использования внутренних ресурсов и привлечения внешних финансовых ресурсов.

Обеспечение трудоустройства населения.

Повышение качества жизни населения

Задачи Программы

1. Поддержка профильной отрасли.

2. Повышение инвестиционной привлекательности города.

3. Развитие инновационных производств.

4. Развитие энергетического, строительного комплексов и малого бизнеса.

5. Создание новых производств крупного, среднего и малого бизнеса.

6. Развитие информационно-коммуникационных технологий.

7. Развитие инженерной инфраструктуры

Срок реализации
Программы      

2013-2015 годы

Основные       
мероприятия    
Программы      
(перечень      
подпрограмм)

1. Снятие инфраструктурных ограничений для развития зоны экономического благоприятствования промышленно-производственного типа «Юрга»
и увеличения числа ее участников.
2. Реализация инвестиционных проектов частного бизнеса

Основные       
исполнители    
Программы      

Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области,

Администрация Кемеровской области,

администрация муниципального образования «Юргинский городской округ»

Объемы и       
источники      
финансирования 
Программы      

Общий объем финансирования программных мероприятий в период с 2013 по 2015 годы составит 1830443 тыс. рублей,

в том числе по годам:

в 2013 году – 436 273 тыс. рублей;

в 2014 году – 859 770 тыс. рублей;

в 2015 году – 534 400 тыс. рублей;

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета – 33 158 тыс. рублей

в том числе по годам:

в 2013 году – 33 158 тыс. рублей.

Иные не запрещенные законодательством источники:

софинансирование из местного бюджета – 1 025 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2013 году – 1 025 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 1 796 260 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2013 году – 402 090 тыс. рублей;

в 2014 году – 859 770 тыс. рублей;

в 2015 году – 534 400 тыс. рублей

Ожидаемые      
конечные       
результаты     
реализации     
Программы      

1. Сокращение доли профильной отрасли в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства с 51 процента в 2012 году
до 46 процентов к концу 2015 года.

2. Сокращение уровня зарегистрированной безработицы
с 2,1 процента в 2012 году до 1,8 процента к концу
2015 года.

3. Увеличение доли малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров собственного производства организаций с 30,2 процента в 2012 году до 31 процента
к концу 2015 года.

4. Увеличение доли собственных (налоговых
и неналоговых) доходов муниципального образования
с 30,9 процента в 2012 году до 36 процентов к концу
2015 года.

5. Рост среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий муниципального образования к концу 2015 года на 40 процентов
по отношению к уровню 2012 года

Организация    
контроля за    
выполнением    
Программы      

Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным
методом

Проблема развития моногородов сохраняет свою чрезвычайную актуальность для Кемеровской области.

Подавляющее большинство городских округов - 15 из 16 - являются монопрофильными (преобладание одного вида экономической деятельности).

Среди муниципальных образований Кемеровской области Юргинский городской округ примечателен тем, что является своего рода «воротами» Кемеровской области в её северной части, граничащей с Томской областью.

Юргинский городской округ находится в 142 км (по железной дороге) и 115 км (по автомобильной дороге) от областного центра –г. Кемерово – на Транссибирской магистрали. Расстояние по автомобильным дорогам от г. Юрги до г. Новосибирска – 240 км, до г. Томска – 116 км. Расстояние от станции Юрга до г. Москвы – 3496 км.

Площадь городских земель составляет 4,48 тыс. га, в том числе застроенных 2,2 тыс. га.

Численность постоянного населения города на 01.01.2012 – 81,2 тысячи человек (2,9 процента населения Кемеровской области). Плотность населения – 18,6 человека/га.

Город Юрга – промышленно развитая территория Кемеровской области. Преобразования последних лет сохранили промышленную специализацию города, особенно в отрасли машиностроения.

Помимо машиностроения, промышленный сектор города представлен предприятиями по производству строительных материалов, резиновых и пластмассовых изделий, пищеперерабатывающей, деревообрабатывающей, полиграфической промышленности, предприятиями по производству и распределению электроэнергии, газа и воды.

К числу наиболее крупных и значимых относятся обособленное структурное подразделение «Юргинский ферросплавный завод» ОАО «Кузнецкие ферросплавы», ООО «Завод «ТехноНиколь-Сибирь», ООО «Сибирская фабрика «Комус-упаковка», ООО «Кузбассхлеб», ОАО «Юргинский гормолзавод», Юргинское полиграфическое объединение.

Базовым системообразующим предприятием является ООО «Юргинский машиностроительный завод».

Доля градообразующего предприятия в общегородском объеме отгруженных товаров составляет порядка 52 процентов.

Численность работников предприятия – порядка 6 тысяч человек, вместе с семьями это 19 тысяч человек – четверть населения города.

Эти показатели позволяют отнести город к монопрофильному муниципальному образованию.

Ситуация, складывающаяся на ООО «Юргинский машиностроительный завод», напрямую отражается на состоянии городской экономики в целом. Так, сокращение объемов производства на предприятии в кризисные 2008 –2009 годы на 51 процент к докризисному уровню повлекло за собой снижение объемов по городу на треть. Хотя в 2012 году был достигнут рост объемов производства к уровню 2008 года почти на 30 процентов, падение объемов производства в первом квартале 2013 года более чем на 40 процентов привело к снижению объемов по городу почти на четверть.

В связи с этим возникает острая необходимость в реализации мер по диверсификации экономики указанного предприятия и города в целом. Осуществление комплекса мер по диверсификации экономики города обеспечивается программно-целевым методом посредством реализации долгосрочной целевой программы.

Долгосрочная целевая программа «Комплексный инвестиционный план модернизации монопрофильного муниципального образования «Юргинский городской округ» на 2013-2015 годы (далее – Программа) разработана в соответствии с распоряжением Губернатора Кемеровской области от 07.06.2013 №44-рг.

Программа разработана на основе Комплексного инвестиционного плана модернизации монопрофильного муниципального образования «Юргинский городской округ» (далее – Комплексный инвестиционный план).

Комплексный инвестиционный план разработан в соответствии с методическими рекомендациями по формированию комплексных инвестиционных планов модернизации монопрофильных муниципальных образований, подготовленных Министерством регионального развития Российской Федерации.

Комплексный инвестиционный план утвержден решением Юргинского городского Совета народных депутатов от 26.05.2010 №281, одобрен распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.09.2010 № 723-р. Решением Юргинского городского Совета народных депутатов от 30.12.2012 № 604 Комплексный инвестиционный план утвержден в новой редакции.

При разработке Комплексного инвестиционного плана учтены основные положения:

федеральных, областных и муниципальных целевых программ, региональных адресных инвестиционных программ;

национальных проектов;

программ (проектов) технического перевооружения и модернизации предприятий города;

инвестиционных проектов, представленных инициаторами,

а также предложения, подготовленные специалистами органов  местного самоуправления, предприятий и организаций различных форм собственности, населением города.

Основным приоритетом Комплексного инвестиционного плана является непрерывное повышение качества жизни населения муниципального образования «Юргинский городской округ» через осуществление структурных преобразований в экономике, совершенствование нормативно-правовой базы, обеспечение устойчивого социально-экономического развития, повышение инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности муниципального образования на основе инновационного подхода.

Актуальность разработки Комплексного инвестиционного плана обусловлена необходимостью модернизации экономики монопрофильного города для преодоления его технологического отставания и выхода из кризисного состояния, управления развитием муниципального образования на принципах индикативного планирования с учетом общемировых, национальных, региональных и муниципальных трендов и особенностей развития на основе согласования интересов населения муниципального образования, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций и корпоративных структур бизнес-сообщества.

Комплексный инвестиционный план представляет собой документ, в котором проведен анализ социально-экономического развития города, последовательно взаимоувязаны тенденции развития экономики и социальной сферы монопрофильного муниципального образования «Юргинский городской округ», произведен расчет капитала моногорода, определены факторы и риски существующего экономического состояния, сформулированы стратегические, тактические и оперативные цели и задачи развития и управления, разработаны мероприятия по достижению поставленных целей.

В рамках Комплексного инвестиционного плана приоритетом является реализация инновационных проектов, цель которых – организация производства конкурентоспособной продукции с высокой добавленной стоимостью.

Также документ прошел публичные слушания с участием общественности города, бизнес-структур, студенческой молодежи.

2. Цели и задачи Программы

Анализ социально-экономического положения Юргинского городского округа, выявление в ходе анализа основных проблем и конкурентных преимуществ позволили выработать основные цели экономического развития моногорода.

Главными целями настоящей Программы определены:

Обеспечение устойчивого развития муниципального образования «Юргинский городской округ» на основе диверсификации экономики и за счет оптимального использования внутренних ресурсов и привлечения внешних финансовых ресурсов.

Обеспечение трудоустройства населения.

Повышение качества жизни населения.

Для достижения цели «Обеспечение устойчивого развития города на основе диверсификации экономики и за счет оптимального использования внутренних ресурсов и привлечения внешних финансовых ресурсов» предполагается решение следующих задач:

поддержка профильной отрасли;

повышение инвестиционной привлекательности города;

развитие инновационных производств;

развитие энергетического, строительного комплексов и малого бизнеса.

Для достижения целей «Обеспечение трудоустройства населения» и «Повышение уровня жизни населения» предполагается решение следующих задач:

создание новых производств крупного, среднего и малого бизнеса;

развитие информационно-коммуникационных технологий;

развитие инженерной инфраструктуры.

Реализация мероприятий на всех этапах предполагает закрепление сбалансированной модели экономики города, достижение планируемого уровня качества жизни, стимулирующего приток и удержание экономически активного населения, достижение устойчивой динамики капитала моногорода.

3. Система программных мероприятий

В рамках реализации Программы предполагается осуществить комплекс скоординированных по времени мероприятий (перечень программных мероприятий приведен в разделе 7 Программы).

Основные мероприятия, способствующие реализации  инвестиционных проектов, диверсификации экономики города и занятости населения:

1. Снятие инфраструктурных ограничений для развития зоны экономического благоприятствования промышленно-производственного типа «Юрга» и увеличения числа ее участников:

а) строительство канализационного коллектора от КНС-3 до врезки в главный канализационный коллектор «город – очистные сооружения»;

б) строительство газовой котельной установленной мощностью 115 МВт по адресу: Кемеровская область, г. Юрга, пр. Кузбасский, в районе подстанции «Западная».

2. Реализация инвестиционных проектов частного бизнеса (ООО «Завод ТехноНИКОЛЬ-Сибирь», ОАО «Кузнецкие ферросплавы», ООО «Юргинский машиностроительный завод», и др.).

К основным направлениям, в рамках реализации которых ведется строительство и модернизация инфраструктурных и промышленных объектов, относятся:

подготовка промышленных площадок, обеспечивающих создание и развитие на территории города производств, выпускающих продукцию с высокой добавленной стоимостью;

создание кластеров промышленных предприятий отраслевого характера – промышленности стройматериалов, металлургии, машиностроения и др.

Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования программных мероприятий в период с 2013 по 2015 годы составит 1 830 443 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2013 году – 436 273 тыс. рублей;

в 2014 году – 859 770 тыс. рублей;

в 2015 году – 534 400 тыс. рублей;

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета – 33 158 тыс. рублей, в том числе в 2013 году – 33 158 тыс. рублей;

Иные не запрещенные законодательством источники:

софинансирование из местного бюджета – 1 025 тыс. рублей, в том числе в 2013 году – 1 025 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 1 796 260 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2013 году – 402 090 тыс. рублей;

в 2014 году – 859 770 тыс. рублей;

в 2015 году – 534 400 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований областного бюджета подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год.

5. Оценка эффективности реализации Программы

В краткосрочной перспективе за счет реализации мер по поддержанию профильной отрасли в г. Юрге сохранится социальная стабильность.

В долгосрочной перспективе Юргинский городской округ из монопрофильного муниципального образования, испытывающего постоянные вызовы конъюнктурного характера, в том числе сокращение спроса и неблагоприятное колебание цен на продукцию предприятий – основных потребителей продукции градообразующего предприятия г. Юрга, угрозы социальной напряженности, станет городом с устойчиво развивающейся диверсифицированной экономикой.

В экономике г. Юрги будут преобладать обрабатывающие производства, прежде всего машиностроительные.

Экономика города будет в значительной степени сориентирована на производство инновационной продукции, широко востребованной на российском и мировом рынках.

Город станет крупным транспортно-логистическим центром кузбасской агломерации с развитой инфраструктурой, что даст толчок для развития экономики других муниципальных образований, в том числе их ухода от монопрофильности.

Реализация мероприятий Программы станет катализатором роста активности в сфере малого бизнеса. Будут созданы условия для развития предпринимательской инициативы за счет финансовой и имущественной поддержки предпринимателей.

Под влиянием улучшения ситуации в реальном секторе экономики повысится качество жизни населения города.

Основными критериями эффективности реализации Программы будут:

1) сокращение доли профильной отрасли в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства с 51 процента в 2012 году до 46 процентов к концу 2015 года;

2) сокращение уровня зарегистрированной безработицы с 2,1 процента в 2012 году до 1,8 процента к концу 2015 года;

3) увеличение доли малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров собственного производства организаций с 30,2 процента в 2012 году до 31 процента к концу 2015 года;

4) увеличение доли собственных (налоговых и неналоговых) доходов муниципального образования с 30,9 процента до 36 процентов к концу 2015 года;

5) рост среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий муниципального образования к концу 2015 года на 40 процентов по отношению к уровню 2012 года.

consultantplus://offline/ref=2B31980A60BCEE08B862A1EBB0DD09A904474906148126093EFA99A2D653ED8B6C4B18B0C8B3F12FB6210ELDB8FИндикаторы эффективности реализации Программы приведены в приложении к Программе.

6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

6.1. Директора Программы несут ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организуют управление реализацией Программы.

6.2. Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы.

6.3. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директора Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) совместно представляют в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложениям № 4 и № 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 № 415 (далее – Порядок).

6.4. Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директора Программы совместно представляют в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:

1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению № 4 к Порядку;

2) пояснительную записку;

3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 № 415.

6.5. Ежегодно директор Программы – заместитель Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В.Исламов – направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.

7. Программные мероприятия

№ п/п

Наименование программы, подпрограмм, программных мероприятий

Плано-вый период

Объем финансирования

(тыс. рублей, в ценах соответствующих годов)

Исполнитель программного мероприятия

Ожидаемый результат

всего

в том числе

областной бюджет,

всего

из него

иные не запрещенные законодательством источники

на безвозвратной основе

субсидии и иные межбюджетные трансферты мест-ным бюджетам муниципальных образований

федеральный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего по
Программе

2013-
2015 годы

1830443

33158

0

33158

1025

179626

2013 год

436273

33158

0

33158

1025

402090

2014 год

859770

0

0

0

0

859770

2015 год

534400

0

0

0

0

534400

1.

Снятие инфраструктурных ограничений для развития зоны экономического благоприятствова-ния промышленно-производственного типа «Юрга» и увеличения числа ее участников

2013-
2015                        годы

34183

33158

0

33158

1025

0

Департамент жи-лищно-коммуналь-ного и дорожного комплекса Кемеровской области,
администрация муниципального образования «Юргинский городской округ»

Диверсифика-ция экономи-ки города

2013 год

34183

33158

0

33158

1025

0

2014 год

0

0

0

0

0

0

2015 год

0

0

0

0

0

0

1.1

Канализационный коллектор от КНС-3 до врезки в главный канализационный коллектор «город –очистные сооружения»

2013-
2015                       годы

6233

6046

0

6046

187

0

Строитель-ство коллек-тора протя-женностью
5000 м, ре-конструкция КНС. Создание
20 новых рабочих мест

2013 год

6233

6046

0

6046

187

0

2014 год

0

0

0

0

0

0

2015 год

0

0

0

0

0

0

1.2

Газовая котельная установленной мощностью
115 МВт по адресу: Кемеровская область, г. Юрга,
пр. Кузбасский,
в районе подстанции «Западная»

2013-
2015                        годы

27950

27112

0

27112

838

0

Строитель-ство котель-ной и тепло-магистрали
от котельной до тепловой камеры, реконструк-ция понизи-тельной насосной станции
по ул. Волго-градской

2013 год

27950

27112

0

27112

838

0

2014 год

0

0

0

0

0

0

2015 год

0

0

0

0

0

0

2.

Реализация инвестиционных проектов частного бизнеса

2013-
2015                        годы

1796260

0

0

0

0

179626

Создание новых рабочих мест:
в 2013 году – 585,
в 2014 году – 690,
в 2015 году - 496

2013 год

402090

0

0

0

0

402090

2014 год

859770

0

0

0

0

859770

2015 год

534400

0

0

0

0

534400

2.1

ООО «Завод «ТехноНИКОЛЬ-Сибирь».

Строительство производственного корпуса
со встроенным АБК
по производству экструзионного пенополистирола (XPS)

2013-
2015                       годы

150000

0

0

0

0

150000

ООО «Завод «ТехноНИКОЛЬ-Сибирь»

Улучшение экологичес-кой обста-новки, улуч-шение усло-вий труда
на рабочих местах, увеличение налоговых поступлений
в бюджет.

Сохранение существу-ющих рабо-чих мест

2013 год

150000

0

0

0

0000

150000

2014 год

0

0

0

0

0

0

2015 год

0

0

0

0

0

0

2.2

ООО «Завод «ТехноНИКОЛЬ-Сибирь».

Расширение действующего производства

2013-
2015                        годы

150000

0

0

0

0

150000

ООО «Завод «ТехноНИКОЛЬ-Сибирь»

2013 год

0

0

0

0

0

0

2014 год

75000

0

0

0

0

75000

2015 год

75000

0

0

0

0

75000

2.3

ООО «Юргинский машиностроитель-ный завод».

Освоение производ-ства новых видов техники на имею-щихся производст-венных мощностях. Расширение номен-клатуры выпускае-мой техники

2013-
2015                        годы

290300

0

0

0

0

290300

ООО «Юргинский машиностроитель-ный завод»

Создание
24 новых рабочих мест. Создание принципи-ально новых для предприя-тия видов продукции
и техники,
не имеющей аналогов
в стране

2013 год

70150

0

0

0

0

70150

2014 год

70150

0

0

0

0

70150

2015 год

150000

0

0

0

0

150000

2.4

ООО «Юргинский машиностроитель-ный завод».

Техническое пере-вооружение и реконструкция действующего производства. Улучшение качества выпускаемой продукции уменьшение сроков производства увеличение объемов товарной продукции

2013-
2015                        годы

250000

0

0

0

0

250000

ООО «Юргинский машиностроитель-ный завод»

Техническое перевооруже-ние металлур-гического производства, реконструк-ция и модер-низация энер-гетического хозяйства, обновление станочного парка механо-сборочного производства

2013 год

0

0

0

0

0

0

2014 год

0

0

0

0

0

0

2015 год

250000

0

0

0

0

250000

2.5

ОСП «Юргинский ферросплавный завод» ОАО «Куз-нецкие ферро-сплавы».

Техническое пере-вооружение дейст-вующего производ-ства. Обеспечение технологического процесса печей
№ 61-65 подготов-ленными шихтовы-ми материалами

2013-
2015                        годы

110000

0

0

0

0

110000

ОСП «Юргинский ферросплавный завод» ОАО «Куз-нецкие ферро-сплавы»

Реконструк-ция дейст-вующего производства. Создание
85 новых рабочих мест

2013 год

110000

0

0

0

0

110000

2014 год

0

0

0

0

0

0

2015 год

0

0

0

0

0

0

2.6

ОСП «Юргинский ферросплавный завод» ОАО «Куз-нецкие ферро-сплавы».

Строительство печи

№ 65 с комплексом газоочистных сооружений

2013-
2015                        годы

650000

0

0

0

0

650000

ОСП «Юргинский ферросплавный завод»ОАО «Куз-нецкие ферро-сплавы»

2013 год

0

0

0

0

0

0

2014 год

650000

0

0

0

0

650000

2015 год

0

0

0

0

0

0

2.7

ООО «РАНК 2».

Организация литей-ного производства методом ЛГМ изделий для горно-шахтного оборудования

2013-
2015                        годы

30000

0

0

0

0

30000

ООО «РАНК 2»

Создание нового предприятия. Создание
65 новых рабочих мест

2013 год

12500

0

0

0

0

12500

2014 год

12500

0

0

0

0

12500

2015 год

5000

0

0

0

0

5000

2.8

ООО «Винзиони».

Строительство швейной фабрики

2013-
2015                        годы

11600

0

0

0

0

11600

ООО «Винзиони»

Разработка и освоение новых видов продукции. Создание
105 новых рабочих мест

2013 год

5100

0

0

0

0

5100

2014 год

5100

0

0

0

0

5100

2015 год

1400

0

0

0

0

1400

2.9

ООО «Юрга гидроарматура».

Производство установки УРТ 1400

2013-
2015                        годы

4300

0

0

0

0

4300

ООО «Юрга гидро-арматура»

Техническое перевооруже-ние производ-ства. Создание
5 новых рабочих мест

2013 год

2000

0

0

0

0

2000

2014 год

2000

0

0

0

0

2000

2015 год

300

0

0

0

0

300

2.10

ООО «Томь».

Организация произ-водства алюминие-вых лодок эконом-класса (проект «Народная лодка»)

2013-
2015                        годы

1000

0

0

0

0

1000

ООО «Томь»

Разработка и освоение новых видов продукции. Создание
4 новых рабочих мест

2013 год

250

0

0

0

0

250

2014 год

250

0

0

0

0

250

2015 год

500

0

0

0

0

500

2.11

ООО «Аква-Вита».

Техническое пере-вооружение действующего производства. Модернизация обо-рудования по произ-водству ПЭТ-тары

2013-
2015                        годы

8000

0

0

0

0

8000

ООО «Аква-Вита»

Техническое перевооруже-ние производ-ства. Создание
6 новых рабочих мест

2013 год

3000

0

0

0

0

3000

2014 год

3000

0

0

0

0

3000

2015 год

2000

0

0

0

0

2000

2.12

ООО «Торговый дом Трио».

Расширение заготовительного участка для производства печей и погрузчиков

2013-
2015                        годы

10500

0

0

0

0

10500

ООО «Торговый дом Трио»

Техническое перевооруже-ние производ-ства. Создание
23 новых рабочих мест

2013 год

2500

0

0

0

0

2500

2014 год

2500

0

0

0

0

2500

2015 год

5500

0

0

0

0

5500

2.13

ООО «Бильдау и Буссман».

Производство клееного бруса

2013-
2015                        годы

13000

0

0

0

0

13000

ООО «Бильдау и Буссман»

Разработка и освоение новых видов продукции. Создание
7 новых рабочих мест

2013 год

1500

0

0

0

0

1500

2014 год

1500

0

0

0

0

1500

2015 год

10000

0

0

0

0

10000

2.14

ООО «СВ-Сервис».

Приобретение и реконструкция производственного цеха

2013-
2015                        годы

3100

0

0

0

0

3100

ООО «СВ-Сервис»

Перевооруже-ние производ-ства. Создание
4 новых рабочих мест

2013 год

1000

0

0

0

0

1000

2014 год

1000

0

0

0

0

1000

2015 год

1100

0

0

0

0

1100

2.15

ООО «Гидроагре-гат».

Производство электро-погрузчиков-каров

2013-
2015                        годы

9700

0

0

0

0

9700

ООО «Гидроагре-гат»

Расширение ассортимента и улучшение качества про-дукции. Соз-дание 5 новых рабочих мест

2013 год

1000

0

0

0

0

1000

2014 год

1700

0

0

0

0

1700

2015 год

7000

0

0

0

0

7000

2.16

ООО «Альтер».

Производство прессов для выработки альтер-нативного топлива

2013-
2015                        годы

5000

0

0

0

0

5000

ООО «Альтер»

Разработка и освоение новых видов продукции. Создание
2 новых рабочих мест

2013 год

2500

0

0

0

0

2500

2014 год

2500

0

0

0

0

2500

2015 год

0

0

0

0

0

0

2.17

ООО «Юргаагро-маш».

Производство погрузчиков сельскохозяйствен-ного назначения – стогометателей

2013-
2015                        годы

6000

0

0

0

0

6000

ООО «Юргаагро-маш»

Разработка и освоение новых видов продукции

2013 год

3000

0

0

0

0

3000

2014 год

3000

0

0

0

0

3000

2015 год

0

0

0

0

0

0

2.18

ООО «Юкомм».

Модернизация производства матрацев

2013-
2015                        годы

2000

0

0

0

0

2000

ООО «Юкомм»

Техническое перевооруже-ние производ-ства. Создание
1 нового рабочего места

2013 год

1000

0

0

0

0

1000

2014 год

1000

0

0

0

0

1000

2015 год

0

0

0

0

0

0

2.19

ООО «Стар».

Развитие каркасного домостроения

2013-
2015                        годы

3000

0

0

0

0

3000

ООО «Стар»

Техническое перевооруже-ние производ-ства. Создание
3 новых рабочих мест

2013 год

3000

0

0

0

0

3000

2014 год

0

0

0

0

0

0

2015 год

0

0

0

0

0

0

2.20

ООО «Теплосервис».

Организация транспортно-логистического центра

2013-
2015                        годы

7200

0

0

0

0

7200

ООО «Теплосер-вис»

Разработка и освоение новых видов продукции. Создание
8 новых рабочих мест

2013 год

1800

0

0

0

0

1800

2014 год

1800

0

0

0

0

1800

2015 год

3600

0

0

0

0

3600

2.21

ООО «Промсель-маш».

Организация произ-водства кормовых смесей и вспомога-тельного участка для производства масло-прессов

2013-
2015                        годы

6000

0

0

0

0

6000

ООО «Промсель-маш»

Создание
30 новых рабочих мест

2013 год

6000

0

0

0

0

6000

2014 год

0

0

0

0

0

0

2015 год

0

0

0

0

0

0

2.22

ООО «АртТехно».

Строительство нового производственного корпуса

2013-
2015                        годы

25000

0

0

0

0

25000

ООО «АртТехно»

Техническое перевооруже-ние производ-ства. Создание
55 новых рабочих мест

2013 год

8000

0

0

0

0

8000

2014 год

8000

0

0

0

0

8000

2015 год

9000

0

0

0

0

9000

2.23

ООО «Юстрой».

Производство плит безопалубочных

2013-
2015                        годы

22000

0

0

0

0

22000

ООО «Юстрой»

Создание
10 новых рабочих мест

2013 год

7000

0

0

0

0

7000

2014 год

7000

0

0

0

0

7000

2015 год

8000

0

0

0

0

8000

2.24

ООО «Карьер».

Добыча и производ-ство инертных строительных материалов

2013-
2015                        годы

9000

0

0

0

0

9000

ООО «Карьер»

Создание
30 новых рабочих мест

2013 год

3000

0

0

0

0

3000

2014 год

3000

0

0

0

0

3000

2015 год

3000

0

0

0

0

3000

2.25

ИП Щека Г.Н.

Производство сетки арматурной кладочной

2013-
2015                        годы

1490

0

0

0

0

1490

ИП Щека Г.Н.

Разработка и освоение новых видов продукции. Создание
1 нового рабочего места

2013 год

490

0

0

0

0

490

2014 год

1000

0

0

0

0

1000

2015 год

0

0

0

0

0

0

2.26

ИП Чазова Е.В.

Производств деревянных евроокон и дверей эконом-класса

2013-
2015                        годы

1700

0

0

0

0

1700

ИП Чазова Е.В.

Разработка и освоение новых видов продукции. Создание
3 новых рабочих мест

2013 год

700

0

0

0

0

700

2014 год

1000

0

0

0

0

1000

2015 год

0

0

0

0

0

0

2.27

ИП Борисов А.И.

Зона отдыха «Шелом»

2013-
2015                        годы

9000

0

0

0

0

9000

ИП Борисов А.И.

Создание
20 новых рабочих мест

2013 год

3000

0

0

0

0

3000

2014 год

3000

0

0

0

0

3000

2015 год

3000

0

0

0

0

3000

2.28

ИП Гребенюк О.П.

Модернизация пункта приема вторичного сырья

2013-
2015                        годы

300

0

0

0

0

300

ИП Гребенюк О.П.

Техническое перевоору-жение произ-водства. Соз-дание 2 новых рабочих мест

2013 год

150

0

0

0

0

150

2014 год

150

0

0

0

0

150

2015 год

0

0

0

0

0

0

2.29

ИП Ренер Э.А.

Создание единой ремонтно-производственной базы диспетчерской службы

2013-
2015                        годы

1700

0

0

0

0

1700

ИП Ренер Э.А.

Создание
3 новых рабочих мест

2013 год

850

0

0

0

0

850

2014 год

850

0

0

0

0

850

2015 год

0

0

0

0

0

0

2.30

ИП Никитин В.Р.

Производство импортозамещаю-щего продукта – уплотнительных колец

2013-
2015                        годы

0370

0

0

0

0

370

ИП Никитин В.Р.

Разработка и освоение новых видов продукции. Создание

2 новых рабочих мест

2013 год

100

0

0

0

0

100

2014 год

270

0

0

0

0

270

2015 год

0

0

0

0

0

0

2.31

ИП Шипицын А.А.

Организация производства по переработке древесины

2013-
2015                        годы

5000

0

0

0

0

5000

ИП Шипицын А.А.

Создание
10 новых рабочих мест

2013 год

2500

0

0

0

0

2500

2014 год

2500

0

0

0

0

2500

2015 год

0

0

0

0

0

0

Приложение

к долгосрочной целевой программе

«Комплексный инвестиционный

план модернизации монопрофильного

муниципального образования

«Юргинский городской округ»

на 2013-2015 годы

Целевые индикаторы Программы


п/п

Наименование программных мероприятий

Сроки
испол-
нения (годы)

Наименование    
показателя

Единица
измерения

Исходные
показатели
базового
2012 года

Значение целевого

индикатора Программы

2013
год

2014
год

2015
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: обеспечение устойчивого развития муниципального образования «Юргинский городской округ» на основе
диверсификации экономики и за счет оптимального использования внутренних ресурсов и привлечения внешних
финансовых ресурсов

Задачи:

поддержка профильной отрасли;

повышение инвестиционной привлекательности города;

развитие инновационных производств;

развитие энергетического, строительного комплексов и малого бизнеса;

1.

Снятие инфраструктур-ных ограничений для развития зоны экономи-ческого благоприятство-вания промышленно-производственного типа «Юрга» и увеличения числа ее участников

2013-2015

Доля собственных (налоговых
и неналоговых) доходов муниципального образования

процентов

30,9

32

34

36

2013-2015

Доля малых предприятий
в общегородском объеме отгруженных товаров собственного производства организаций

процентов

30,2

30,4

30,7

31

Цели:

обеспечение трудоустройства населения;

повышение качества жизни населения

Задачи:

создание новых производств крупного, среднего и малого бизнеса;

развитие информационно-коммуникационных технологий;

развитие инженерной инфраструктуры

2.

Реализация инвестиционных проектов частного бизнеса

2013-2015

Уровень зарегистрированной безработицы

процентов

2,1

1,9

1,85

1,8

2013-2015

Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий муниципального образования

процентов
к уровню 2012 года

100

115

125

140

В целом по Программе

2013-2015

Доля профильной отрасли
в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства

процентов

51

49

47

46

2013-2015

Привлечено средств на 1 рубль областного бюджета

руб.

-

12,2

-

-

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать