Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2014г.
Номер документа: RU27000201400871
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 сентября 2014 года № 305-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ "ОТКРЫТЫЙ РЕГИОН"

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 01.02.2017 №20-пр; от 21.03.2017 №65-пр; от 16.08.2017 №332-пр; от 12.01.2018 №3-пр; от 20.03.2019 № 90-пр; от 08.04.2020 № 139-пр, от 19.08.2020 № 347-пр, от 28.12.2020 № 578-пр)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство края постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Центр поддержки социальных инициатив "Открытый регион".

И.о. Председателя

Правительства края

С.В.Щетнёв

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Хабаровского края

от 4 сентября 2014 г. № 305-пр

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.12.2020 № 578-пр)

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации «Центр поддержки социальных инициатив «Открытый регион»

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации «Центр поддержки социальных инициатив «Открытый регион»  (далее – Организация) в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения затрат на осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом Организации, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее – виды уставной деятельности), в рамках реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края «Содействия развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. № 482-пр (далее – субсидия и Государственная программа соответственно).

1.2. Субсидия предоставляется комитетом по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства Хабаровского края (далее – Комитет и край соответственно) в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленной министерством финансов Хабаровского края (далее – соглашение и типовая форма соответственно).

1.3. Финансовому обеспечению за счет средств субсидий подлежат затраты на:

1) оплату труда и иные выплаты в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

2) приобретение основных средств (офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения (в том числе приобретение и обновление справочно-информационных систем), периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, оборудования для обеспечения связи;

3) командировочные расходы;

4) приобретение расходных материалов;

5) услуги связи;

6) коммунальные услуги, в том числе аренду помещений;

7) прочие текущие расходы, в том числе текущий ремонт, содержание и обслуживание имущества, используемого для ведения уставной деятельности Организации (в том числе переданного в безвозмездное пользование, аренду);

8) оплату поставщикам (подрядчикам, исполнителям) стоимости товаров, работ и услуг для целей осуществлений уставной деятельности Организации;

9) иные расходы на обеспечение уставной деятельности Организации в соответствии с направлениями расходования субсидии, предусмотренными финансовым планом Организации.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие Организации требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;

2) согласие Организации на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

3) представление Организацией в Комитет отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;

4) возврат в краевой бюджет субсидии в случаях, предусмотренных подпунктом 2.18.5 пункта 2.18 настоящего раздела, пунктами 4.1 – 4.4 раздела 4 настоящего Порядка;

5) отсутствие у Организации просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем;

6) включение в договоры (соглашения), заключаемые Организацией в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;

7) запрет приобретения Организацией за счет полученных средств субсидии иностранной валюты;

8) достижение Организацией результата предоставления субсидии.

2.2. Требования, которым должна соответствовать Организация по состоянию на 01 число месяца, в котором Организация обратилась за предоставлением субсидии:

1) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) не иметь неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

3) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед краевым бюджетом;

5) не быть получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели предоставления субсидии.

2.3. В срок не позднее 15 декабря текущего финансового года Организация представляет в Комитет следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме, с указанием объема запрашиваемой субсидии, счета для перечисления субсидии и прилагаемых документов (далее – заявление);

2) копию финансового плана, составленного в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела (далее – финансовый план);

3) гарантийное письмо о соблюдении Организацией требований, установленных подпунктами 3 (в отношении того, что деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 4, 5 пункта 2.2 настоящего раздела;

4) копию документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Организации в соответствии с ее учредительными документами (далее – уполномоченное лицо).

2.4. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего раздела, должны быть подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Организации в соответствии с ее учредительными документами, или иным уполномоченным лицом и скреплены печатью Организации (при наличии).

Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего раздела, содержащие  более одного листа, должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью Организации (при наличии) и подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Организации в соответствии с ее учредительными документами, или иным уполномоченным лицом.

Организация в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления вправе заменить документы, указанные в пункте 2.3 настоящего раздела, путем направления в Комитет подписанного Организацией письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене. В случае замены Организацией документов датой поступления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, является дата поступления в Комитет письменного уведомления о замене документов.

2.5. Требования, предъявляемые к финансовому плану:

- финансовый план составляется в произвольной форме и подлежит утверждению наблюдательным советом Организации;

- финансовый план формируется Организацией в соответствии с целями предоставления субсидии;

- мероприятия плана по реализации видов уставной деятельности Организации должны соответствовать мероприятиям, предусмотренным пунктами 5.4 – 5.6 раздела 5 приложения № 2 к Государственной программе;

- объем расходов должен быть указан по каждому мероприятию по реализации видов уставной деятельности, планируемые значения результатов мероприятий должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 2.16 настоящего раздела.

- предусмотренные финансовым планом расходы (направления расходования) должны соответствовать мероприятиям по реализации уставной деятельности Организации, осуществляемым в целях реализации мероприятий Государственной программы.

2.6. Комитет:

2.6.1. В день поступления документов, представленных Организацией в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, регистрирует их в соответствии с установленными в Комитете правилами делопроизводства с указанием даты и регистрационного номера.

2.6.2. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов, представленных Организацией в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела:

1) в целях проверки соответствия Организации условию, установленному подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего раздела, и требованиям, установленным подпунктами 1, 2, 3 (за исключением требований о том, что деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);

2) рассматривает представленные Организацией в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела документы, а также информацию (сведения), полученные Комитетом в соответствии с подпунктом 1 настоящего подпункта, и по результатам их рассмотрения:

а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 2.7 настоящего раздела, – направляет нарочным Организации проект соглашения для подписания;

б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 2.7 настоящего раздела, – принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет нарочным Организации письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) нарушение Организацией срока представления документов, установленного пунктом 2.3 настоящего раздела;

2) несоответствие представленных Организацией документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, требованиям, установленным пунктами 2.3 – 2.5 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, или наличие недостоверной информации в представленных документах;

3) несоответствие Организации требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;

4) несоблюдение Организацией условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего раздела;

5) непоступление в Комитет в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, проекта соглашения, подписанного Организацией.

2.8. В случае принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии Организация вправе повторно представить документы для получения субсидии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела и в срок, установленный пунктом 2.3 настоящего раздела.

2.9. Решения, указанные в подпункте «б» подпункта 2 подпункта 2.6.2 пункта 2.6, пунктах 2.12, 2.13 настоящего раздела, оформляются правовым актом Комитета и направляет нарочным Организации в течение пяти рабочих дней со дня их принятия.

2.10. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой и содержащего следующие обязательные положения:

а) обязательство Организации о согласии на осуществление в отношении нее проверки Комитетом и органами государственного финансового контроля края соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

б) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения расходов на осуществление видов уставной деятельности, сложившийся по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, не использованный Организацией в отчетном финансовом году (далее – остаток субсидии), при принятии Комитетом по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности Организации в остатке субсидии;

в) обязательство Организации о включении в договоры (соглашения), заключаемые Организацией в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;

г) обязательство сторон о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

Условием заключения соглашения является принятие Комитетом решения о предоставлении субсидии Организации.

2.11. Организация в течение пяти рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его на бумажном носителе и представляет в Комитет.

2.12. В случае поступления в Комитет в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, подписанного Организацией проекта соглашения Комитет в течение 10 рабочих дней со дня его поступления:

- принимает решение о предоставлении субсидии;

- подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр Организации.

2.13. В случае непоступления в Комитет в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, подписанного Организацией проекта соглашения Комитет в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе Организации в предоставлении субсидии на основании подпункта 5 пункта 2.7 настоящего раздела и письменно уведомляет Организацию о принятом решении с обоснованием причины его принятия.

2.14. Субсидия предоставляется Организации в объеме расходов, предусмотренном финансовым планом, не превышающем доведенных Комитету в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии.

В случае если указанный в финансовом плане объем расходов менее объема средств, доведенных Комитету в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии, субсидия предоставляется в объеме расходов, указанном в финансовом плане.

2.15. В случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании Комитетом и Организацией новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям Комитет и Организация заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с формами, установленными типовой формой, в следующем порядке:

1) Комитет в течение 15 рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет нарочным Организации проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия;

2) Организация в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, подписывает его на бумажном носителе и направляет нарочным в Комитет в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению;

3) Организация в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, направляет нарочным отказ от его заключения в случае несогласия Организации с новыми условиями;

4) Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения отказа от заключения дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, направляет нарочным Организации проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;

5) Организация в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его на бумажном носителе и направляет нарочным в Комитет;

6) Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписывает его со своей стороны и один экземпляр дополнительного соглашения к соглашению на бумажном носителе направляет нарочным Организации.

2.16. Результатами предоставления субсидии являются:

1) количество средств массовой информации, выпускаемых Организацией;

2) общий годовой тираж периодической печатной продукции, выпущенной организацией;

3) количество публикаций на социально значимые и общественно-политические темы, в том числе о деятельности органов государственной власти края, событиях и мероприятиях, проводимых на территории края, в печатных средствах массовой информации;

4) количество публикаций (трансляций) на социально значимые и общественно-политические темы, в том числе о деятельности органов государственной власти края, событиях и мероприятиях, проводимых на территории края, в электронных средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

5) количество изготовленных и размещенных информационных материалов в виде социальной наружной рекламы (баннеры и другие информационные материалы).

2.17. Субсидия перечисляется ежемесячно на расчетный счет Организации в российской кредитной организации в соответствии с платежными реквизитами, указанными в соглашении, в соответствии с заявкой на перечисление субсидии, подписанной лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Организации в соответствии с ее учредительными документами или иным уполномоченным лицом, составленной по форме, установленной в соглашении (далее – заявка на перечисление):

- не позднее 15 числа текущего месяца, в размере 50 процентов от суммы, предусмотренной заявкой на перечисление;

- не позднее 25 числа текущего месяца, в размере оставшейся суммы, предусмотренной заявкой на перечисление.

Заявка на перечисление подается Организацией не позднее 28 числа очередного месяца, и должна содержать указание на сумму субсидии, необходимую Организации для реализации мероприятий финансового плана. Неотъемлемой частью заявки на перечисление является план текущей деятельности Организации, составленный по форме, установленной в соглашении, содержащий обоснование запрашиваемой суммы субсидии и соответствующий мероприятиям финансового плана и направлениям расходов.

2.18. Остаток субсидии может быть направлен Организацией на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых в соответствии с финансовым планом является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии Комитетом решения о наличии потребности Организации в остатке субсидии по согласованию с министерством финансов края в следующем порядке:

2.18.1. Комитет в целях финансового обеспечения расходов на осуществление видов уставной деятельности принимает до 01 февраля текущего финансового года решение о наличии потребности Организации в остатке субсидии полностью или частично на цели, ранее установленные финансовым планом и условиями предоставления субсидии, на основании информации о неисполненных обязательствах Организации, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии (далее – неисполненные обязательства Организации), и представляемых Организацией документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств Организации.

2.18.2. Комитет направляет в министерство финансов края посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее – СЭД) на согласование проект решения о наличии потребности Организации в остатке субсидии в течение 10 рабочих дней со дня представления Организацией годовой отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

2.18.3. Министерство финансов края согласовывает посредством СЭД проект решения о наличии потребности Организации в остатке субсидии не позднее пятого рабочего дня со дня его получения либо возвращает его без согласования с приложением уведомления об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности Организации в остатке субсидии с указанием мотивированного обоснования отказа в согласовании.

2.18.4. Комитет направляет нарочным Организации уведомление министерства финансов края об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности Организации в остатке субсидии в течение трех рабочих дней со дня поступления такого уведомления из министерства финансов края.

2.18.5. Остаток субсидии при отсутствии в нем потребности Организации или остаток субсидии, в отношении которого поступило уведомление министерства финансов края об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности Организации в остатке субсидии, подлежит возврату Организацией в краевой бюджет не позднее 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.

3. Требования к отчетности

Организация представляет в Комитет по формам, установленным в типовой форме:

1) отчет об использовании субсидии – ежеквартально (за I, II, III кварталы без нарастающего итога) не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной соглашением, с приложением пояснительной записки;

2) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии – в течение первых пяти рабочих дней года, следующего за отчетным (далее – годовой отчет);

3) сведения о наличии остатка субсидии – в течение первых пяти рабочих дней года, следующего за отчетным, по форме, установленной соглашением.

Комитет вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Организацией дополнительной отчетности.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Оценка эффективности использования субсидии Организацией осуществляется Комитетом на основании сравнения значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, и фактически достигнутых в соответствии с годовым отчетом.

В случае если Организацией по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов предоставления субсидии и в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, Комитет в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет Организации требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет в объеме, рассчитанном по формуле:

V = С x m/n х k,

где:

V – объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет;

C – размер субсидии, предоставленной Организации в отчетном финансовом году;

m – количество результатов предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения;

n – общее количество результатов предоставления субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:

k = ∑Di/m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, который определяется по формуле:

Di = 1 – Ti/Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату, указанное в годовом отчете;

Si – плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

4.2. В случае нарушений Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленных по фактам проведенных Комитетом и органами государственного финансового контроля края проверок (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего раздела), Комитет в течение пяти рабочих дней со дня выявления Комитетом указанных нарушений (поступления от органов государственного финансового контроля края информации о выявленных нарушениях) составляет акт о нарушениях Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения (далее – акт) и направляет акт Организации.

4.3. В случае неустранения Организацией нарушений в сроки, указанные в акте, Комитет в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанных сроков направляет Организации требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

4.4. Организация обязана осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет, предусмотренного пунктами 4.1, 4.3 настоящего раздела.

В случае невозврата предоставленной субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, Комитет в трехмесячный срок со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, обращается за взысканием субсидии в судебном порядке.

4.5. Комитет и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

4.6. В случае нарушения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии Комитет сообщает о выявленных нарушениях в орган внутреннего государственного финансового контроля в течение 15 рабочих дней со дня выявления таких нарушений.

Приложение

к Порядку

определения объема и предоставления

субсидии из краевого бюджета автономной

некоммерческой организации "Центр

поддержки социальных инициатив

"Открытый регион"

Утратило силу: постановление Правительства Хабаровского края от 16.08.2017 №332-пр

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать