Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2018г.
Номер документа: RU19000201800585
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.09.2018 № 465

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

2. Установить, что органами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, являются исполнительные органы государственной власти Республики Хакасия в отношении подведомственных им государственных учреждений Республики Хакасия, государственных унитарных предприятий Республики Хакасия.

Исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия А. Новоселов

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия «Об утверждении

Порядка осуществления ведомственного

контроля в сфере закупок товаров,

работ, услуг отдельными видами

юридических лиц»

ПОРЯДОК

осуществления ведомственного контроля в сфере закупок, товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления уполномоченными органами исполнительной власти Республики Хакасия ведомственного контроля за соблюдением учреждениями и предприятиями, указанными в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», требований указанного закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – законодательство о закупках отдельными видами юридических лиц).

2. Субъекты контроля – государственные учреждения Республики Хакасия, государственные унитарные предприятия Республики Хакасия.

3. Предмет ведомственного контроля – соблюдение субъектами контроля требований законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц.

4. При осуществлении ведомственного контроля органы, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля (далее – органы ведомственного контроля), осуществляют проверку соблюдения законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о закупках отдельными видами юридических лиц;

б) соответствия нормативного акта, регламентирующего правила закупки, принятого и утвержденного субъектом контроля (далее – Положение о закупке), законодательству о закупках отдельными видами юридических лиц;

в) соблюдения требований к осуществлению закупки товаров, работ, услуг в электронной форме;

г) соблюдения сроков и порядка размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих такому размещению в соответствии с законодательством о закупках отдельными видами юридических лиц;

д) соответствия порядка подготовки и осуществления закупки законодательству о закупках отдельными видами юридических лиц и Положению о закупках субъекта контроля, в том числе соблюдения требований к содержанию извещений и документации о закупке, требований к участникам закупок, к закупаемым товарам, работам, услугам, к условиям договора, к оценке и сопоставлению заявок на участие в закупке;

е) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого и среднего предпринимательства;

ж) соблюдения требований, касающихся приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами по отношению к товарам, происходящим из иностранных государств, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами;

з) соблюдения требований, касающихся закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции;

и) соблюдения субъектом контроля требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в случае утверждения органом ведомственного контроля типового положения о закупке.

5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Такие проверки могут быть выездными и камеральными.

6. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается органом ведомственного контроля.

7. Внеплановые проверки осуществляются по решению органа ведомственного контроля:

а) в случае поступления информации о нарушении законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц;

б) на основании обращений (поручений, требований) Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия, органов прокуратуры, депутатских запросов, обращений иных государственных органов, участников закупки;

в) в случае истечения срока устранения выявленных нарушений, указанных в письме об устранении выявленных нарушений (в случае непредставления документов и информации, подтверждающих их устранение, в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка).

8. Органы ведомственного контроля вправе принимать правовые акты, регулирующие отдельные вопросы осуществления ими ведомственного контроля в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

9. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого руководителем органа ведомственного контроля или его заместителем.

10. План проверок должен содержать следующие сведения:

наименование органа ведомственного контроля;

наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта контроля;

месяц начала проведения проверки.

11. План проверок утверждается на шесть месяцев либо на год.

12. План проверок должен быть утвержден не позднее чем за 10 рабочих дней до наступления планируемого периода.

13. Внесение изменений в план проверок допускается по приказу (распоряжению) руководителя органа ведомственного контроля или его заместителя не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносится такое изменение.

14. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

15. Плановые и внеплановые проверки проводятся по приказу (распоряжению) руководителя органа ведомственного контроля или его заместителя.

Приказ (распоряжение) о проведении проверки должен содержать следующие сведения:

основания проведения проверки;

предмет проверки;

наименование, адрес местонахождения субъекта контроля;

срок проведения проверки;

срок составления акта;

фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей работников (работника), уполномоченных на осуществление проверки.

16. Орган ведомственного контроля уведомляет субъект контроля о проведении проверки путем направления уведомления о проведении такой проверки (далее – уведомление) либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта его получения, не менее чем за три рабочих дня до даты проведения проверки.

Уведомление должно содержать следующую информацию:

предмет проверки;

период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля;

вид проверки (выездная или камеральная);

срок проведения проверки, в том числе дату начала проверки;

работники, уполномоченные на осуществление проверки;

запрос (требование) о предоставлении документов и информации, необходимых для осуществления проверки.

17. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или его заместителя.

18. При проведении проверки работники, уполномоченные на осуществление проверки, имеют право:

а) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения субъекта контроля (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

в) на получение необходимых информации и объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки;

г) на использование информации о закупке, размещенной субъектом контроля в единой информационной системе в сфере закупок;

д) на обеспечение необходимых условий для проведения проверки, в том числе помещений для работы, средств связи и иных необходимых средств.

19. По результатам проведения проверки составляется акт, который подписывается работниками, осуществившими проверку, и руководителем субъекта контроля (либо его заместителем).

Акт состоит из вводной, мотивировочной и заключительной частей.

Вводная часть акта должна содержать:

наименование органа ведомственного контроля;

номер, дату и место составления акта;

дату и номер приказа (распоряжения) о проведении проверки;

основания, вид (выездная либо камеральная), сроки проведения и период проведения проверки;

предмет проверки;

фамилии, имена, отчества, наименования должностей работников, уполномоченных на осуществление проверки;

наименование, адрес местонахождения субъекта контроля.

В мотивировочной части акта указываются обстоятельства, установленные при проведении проверки.

Заключительная часть акта должна содержать выводы о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц со ссылками на конкретные нормы законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц, положения о закупке.

К акту прилагаются копии документов, подтверждающих выявленные нарушения.

20. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых остается у органа ведомственного контроля, второй (без приложений копий документов, подтверждающих нарушения) вручается (направляется) субъекту контроля в течение пяти рабочих дней со дня его составления.

21. Субъект контроля в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в орган ведомственного контроля письменные возражения по фактам, изложенным в акте, которые рассматриваются органом ведомственного контроля в течение 10 рабочих дней со дня их получения. По результатам рассмотрения в течение пяти рабочих дней субъекту контроля направляется мотивированный ответ.

22. В течение 10 рабочих дней после рассмотрения возражений на акт проверки, содержащий сведения о выявленных нарушениях, орган ведомственного контроля направляет субъекту контроля письмо с указанием на необходимость устранения выявленных нарушений (если такие нарушения могут быть устранены) и сроков их устранения.

23. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в антимонопольный орган, в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, – в правоохранительные органы.

24. Документы и информация, составленные и полученные в ходе проведения проверки, хранятся органом ведомственного контроля не менее трех лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать