Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2019г.
Номер документа: RU18000201900850
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 сентября 2019 года № 406

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 8 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА № 508 «О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ УНИТАРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ» ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СУБСИДИЙ В ФОРМЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА НА ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И ВЕДЕНИЕ ИМ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 декабря 2014 года № 508 «О порядке предоставления некоммерческой унитарной организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» из бюджета Удмуртской Республики субсидий в форме имущественного взноса на его содержание и ведение им уставной деятельности по обеспечению своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики» следующие изменения:

1) в наименовании и пункте 1 слова «его» и «им» заменить соответственно словами «ее» и «ею»;

2) Положение о порядке предоставления некоммерческой унитарной организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» из бюджета Удмуртской Республики субсидий в форме имущественного взноса на его содержание и ведение им уставной деятельности по обеспечению своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, изложить в редакции согласно приложению.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

Приложение

к постановлению Правительства

Удмуртской Республики

от 4 сентября 2019 года № 406

«УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 8 декабря 2014 года № 508

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления некоммерческой унитарной организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» из бюджета Удмуртской Республики субсидий в форме имущественного взноса на ее содержание и ведение ею уставной деятельности по обеспечению своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики

I. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления некоммерческой унитарной организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» (далее – региональный оператор) из бюджета Удмуртской Республики субсидий в форме имущественного взноса на ее содержание и ведение ею уставной деятельности по обеспечению своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики (далее – субсидии).

2. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Удмуртской Республики, осуществляющим предоставление субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Положения, является Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее – Министерство).

3. Субсидии предоставляются региональному оператору в целях финансового обеспечения его содержания и ведения им уставной деятельности, в том числе на:

1) оплату расходов на оплату труда работников регионального оператора и уплату взносов во внебюджетные фонды;

2) оплату услуг связи, в том числе междугородних и местных соединений, подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», услуг по пересылке почтовых отправлений;

3) оплату расходов по содержанию помещений, в которых располагается региональный оператор, в том числе оплату коммунальных услуг, эксплуатационного обслуживания, арендной платы за пользование указанными помещениями;

4) возмещение расходов, связанных со служебными командировками работников регионального оператора;

5) оплату расходов по содержанию имущества регионального оператора;

6) приобретение основных средств, необходимых для осуществления текущей деятельности регионального оператора, в том числе мебели, средств вычислительной техники и оргтехники;

7) оплату расходов по разработке и сопровождению официального сайта регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

8) приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, расходных материалов для оргтехники;

9) оплату прочих расходов, связанных с уставной деятельностью регионального оператора.

II. Условия предоставления субсидий

4. Условиями предоставления субсидий являются:

1) соответствие регионального оператора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Положения;

2) наличие утвержденного Высшим коллегиальным органом регионального оператора финансового плана доходов и расходов (бюджета) регионального оператора, в том числе сметы (объема) административно-хозяйственных расходов на соответствующий финансовый год (далее – смета расходов);

3) наличие заключенного между Министерством и региональным оператором соглашения о предоставлении субсидий;

4) согласие регионального оператора на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидий.

5. Показателями результативности (целевыми показателями) предоставления субсидий являются:

1) уровень собираемости взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете регионального оператора;

2) проведение закупок (торгов) в целях заключения договоров об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в сроки, позволяющие обеспечить своевременное выполнение полного объема работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренных краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики;

3) доля выполнения краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике в текущем году трехлетнего периода;

4) количество встреч с собственниками помещений в многоквартирных домах, участий в семинарах, круглых столах, конференциях и иных мероприятиях по вопросам организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

5) отсутствие случаев нарушения порядка размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

III. Порядок определения объема субсидий

6. Не позднее 1 мая года, предшествующего году предоставления субсидий, региональный оператор обращается в Министерство с заявкой на предоставление субсидий (далее – годовая заявка). К годовой заявке прилагается смета расходов регионального оператора.

7. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления годовой заявки проверяет ее и включает в бюджетную заявку на очередной финансовый год и плановый период.

IV. Порядок предоставления субсидий

8. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Министерством и региональным оператором в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – Соглашение).

Соглашение должно содержать в том числе следующие положения:

согласие регионального оператора на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидий;

запрет приобретения за счет субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

случаи возврата остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.

Министерство устанавливает в Соглашении значения показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидий, сроки и формы представления региональным оператором отчетности о достижении значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидий.

9. Региональный оператор на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Cоглашения, должен соответствовать следующим требованиям:

1) у регионального оператора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у регионального оператора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий в соответствии с настоящим Положением, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;

3) региональный оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

10. Для заключения Cоглашения на очередной финансовый год региональный оператор не позднее десяти рабочих дней после дня официального опубликования закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период представляет в Министерство заявление о заключении Cоглашения в произвольной форме с приложением утвержденного Высшим коллегиальным органом регионального оператора финансового плана доходов и расходов (бюджета) регионального оператора, в том числе сметы расходов на соответствующий финансовый год.

11. Министерство рассматривает заявление о заключении Cоглашения (далее – заявление) и документы, представленные региональным оператором, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.

В случае если документы, указанные в пункте 10 настоящего Положения, представлены не в полном объеме и (или) размер расходов, предусмотренных сметой расходов, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения указанных документов направляет региональному оператору письменное уведомление о выявленных недостатках и возвращает заявление и представленные документы.

Региональный оператор в течение трех рабочих дней со дня получения указанного уведомления устраняет выявленные недостатки и повторно представляет в Министерство заявление и документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Положения, которые повторно рассматриваются Министерством в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.

12. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении Cоглашения являются:

1) несоответствие регионального оператора требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Положения;

2) несоответствие представленных региональным оператором документов требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность представленной региональным оператором  информации;

4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.

Отказ в заключении Соглашения может быть обжалован региональным оператором в порядке, предусмотренном законодательством.

13. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период, с учетом лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на указанные цели.

14. Субсидии предоставляются в размере, определенном в соответствии со сметой расходов регионального оператора, утвержденной в соответствии с его уставом, но не более размера, указанного в пункте 13 настоящего Положения.

15. Для получения субсидий региональный оператор в срок не позднее пятнадцатого числа месяца, предшествующего планируемому, представляет в Министерство заявку на предоставление необходимого объема субсидий на месяц.

16. Субсидии ежемесячно перечисляются на лицевой счет, открытый региональному оператору в Министерстве финансов Удмуртской Республики.

Осуществление Министерством финансов Удмуртской Республики операций со средствами регионального оператора от имени и по его поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых в Министерстве финансов Удмуртской Республики, производится в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Удмуртской Республики.

17. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в текущем финансовом году в случаях, установленных Соглашением, в порядке, установленном бюджетным законодательством.

При отказе регионального оператора от добровольного возврата остатка субсидий в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

V. Требования к отчетности

18. Региональный оператор представляет в Министерство и Министерство финансов Удмуртской Республики по формам и в сроки, установленные Министерством в Соглашении, отчеты о достижении значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидий, отчет об исполнении финансового плана доходов и расходов, о состоянии кредиторской задолженности.

Региональный оператор несет ответственность за достоверность информации в отчетах и своевременное их представление, предусмотренную Соглашением.

VI. Контроль за соблюдением условий, целей

и порядка предоставления субсидий, ответственность

за их нарушение

19. Министерство, Министерство финансов Удмуртской Республики и Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики осуществляют обязательные проверки соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее – проверки).

20. Министерство осуществляет проверки в форме документарных проверок и (или) выездных проверок.

Порядок проведения проверок устанавливается Соглашением.

21. Документарная проверка проводится путем изучения отчетов, представляемых региональным оператором по формам и в сроки, предусмотренные Соглашением, а также других документов, представленных региональным оператором по запросу Министерства.

22. Выездная проверка проводится в случаях:

1) необходимости осмотра имущества, находящегося в пользовании регионального оператора;

2) если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в отчетах и иных документах, представленных региональным оператором.

23. Министерство финансов Удмуртской Республики осуществляет проверки в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

24. Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики осуществляет проверки в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года № 51-РЗ «О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики».

25. Субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения региональным оператором условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Положением, и существенных условий Соглашения в следующем порядке:

1) Министерство в течение десяти дней со дня обнаружения нарушения направляет региональному оператору письменное уведомление об обнаруженных фактах нарушения условий предоставления субсидий;

2) региональный оператор в течение двадцати дней со дня получения уведомления Министерства обязан принять меры по устранению выявленных нарушений и представить подтверждающие документы в Министерство;

3) в случае непринятия региональным оператором соответствующих мер по устранению выявленных нарушений Министерство в течение десяти дней по истечении срока, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, направляет региональному оператору письменное уведомление о возврате суммы предоставленных субсидий;

4) региональный оператор в течение десяти дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить в бюджет Удмуртской Республики сумму предоставленных субсидий;

5) в случае неперечисления региональным оператором в бюджет Удмуртской Республики суммы предоставленных субсидий в срок, установленный подпунктом 4 настоящего пункта, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

26. Региональный оператор несет предусмотренную в соответствии с Соглашением ответственность в случае недостижения значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидий, несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.09.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать