Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2019г.
Номер документа: RU89000201901227
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04 сентября 2019 г. № 986-П

г. Салехард

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МЕЖБЮДЖЕТНОЙ СУБСИДИИ БЮДЖЕТУ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ

УРЕНГОЙ НА РЕШЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ

МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И

УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

В 2019 ГОДУ

В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Перераспределить бюджетные ассигнования, предусмотренные сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2019 год, в следующем порядке:

уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные главному распорядителю бюджетных средств – департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу «Национальная экономика», подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» классификации расходов бюджетов непрограммной части расходов окружного бюджета, на сумму 87 144 000 (восемьдесят семь миллионов сто сорок четыре тысячи) рублей;

увеличить бюджетные ассигнования главному распорядителю бюджетных средств – департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа на сумму 87 144 000 (восемьдесят семь миллионов сто сорок четыре тысячи) рублей по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Жилищное хозяйство» классификации расходов бюджетов непрограммной части расходов окружного бюджета на предоставление субсидий на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на реализацию мероприятия по исполнению вступивших в силу судебных решений о предоставлении жилых помещений в отношении отдельных категорий граждан.

2. Департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой межбюджетную субсидию в размере 87 144 000 (восемьдесят семь миллионов сто сорок четыре тысячи) рублей на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на мероприятия по исполнению вступивших в силу судебных решений о предоставлении жилых помещений в отношении отдельных категорий граждан.

3. Установить, что предоставление и расходование средств, предусмотренных пунктом 2 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году согласно приложению № 1.

4. Утвердить изменение, которое вносится в пункт 9 перечня расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из окружного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 октября 2018 года № 1074-П, согласно приложению № 2.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, координирующего

и контролирующего деятельность департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа, за исключением сферы архитектуры и градостроительной деятельности.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 04 сентября 2019 года № 986-П

ПОРЯДОК

предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования город Новый Уренгой (далее – муниципальное образование) на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на мероприятия по исполнению вступивших в силу судебных решений о предоставлении жилых помещений в отношении отдельных категорий граждан (далее – мероприятие, субсидия, судебные решения) по разделу по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Жилищное хозяйство» классификации расходов бюджетов непрограммной части расходов окружного бюджета, в размере 87 144 000 (восемьдесят семь миллионов сто сорок четыре тысячи) рублей.

1.2. Исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидии, является департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ).

Получателем субсидии является муниципальное образование в лице уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления.

1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на цели, определенные настоящим Порядком.

II. Цель предоставления субсидии

2.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на выполнение мероприятия.

III. Условия предоставления и расходования субсидий

3.1. Наличие неисполненных и вступивших в силу судебных решений.

3.2. Наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию (далее – соглашение) в соответствии с
пунктом 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, № 579-П).

3.3. Наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего перечень мероприятий и расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия.

3.4. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с выполнением мероприятия, в размере не менее 5% от потребности муниципального образования в средствах на осуществление соответствующих расходов.

3.5. Расходование субсидии муниципальным образованием осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).

3.6. Стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, приобретаемого в муниципальную собственность на первичном или вторичном рынке жилья, не может превышать средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений соответственно на первичном или вторичном рынке жилья в муниципальном образовании, определяемой в соответствии с методикой определения средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений в муниципальных образованиях в автономном округе, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 15 июня 2018 года № 592-П, на соответствующий квартал, в котором приобретается жилое помещение (далее – постановление о рыночной стоимости).

В случае превышения стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, приобретаемого в муниципальную собственность, по отношению к средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений, определяемой в соответствии с постановлением о рыночной стоимости, разница в стоимости оплачивается за счет средств местного бюджета муниципального образования.

3.7. Площадь приобретаемых жилых помещений определяется в соответствии судебным решением.

3.8. Возврат муниципальным образованием средств субсидии в окружной бюджет осуществляется в соответствии с пунктом 11 Порядка, № 579-П.

3.9. Средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством.

IV. Критерии отбора муниципального образования

для предоставления субсидии

4.1. Критерием отбора для предоставления субсидии является потребность в софинансировании расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на выполнение мероприятия.

V. Методика расчета субсидии

5.1. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется по формуле:

Vмo = Sмo х Рмо х К,

где:

Vмo – объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (руб.);

Sмo – общая площадь жилых помещений, планируемая к предоставлению в соответствии с судебным решением (кв. м);

Рмо – средняя рыночная стоимость одного квадратного метра жилых помещений в муниципальном образовании, определяемая в соответствии с постановлением о рыночной стоимости (руб./кв. м);

К – уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования (К = 0,95).

VI. Порядок предоставления субсидии

6.1. Департамент и муниципальное образование заключают соглашение на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, в соответствии с перечнем судебных решений, подлежащих исполнению в рамках настоящего Порядка, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – перечень), являющимся неотъемлемой частью соглашения.

Соглашение подлежит заключению в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Порядка.

Форма соглашения утверждается приказом департамента.

Департамент в течение 10 дней со дня вступления в силу настоящего Порядка направляет подписанное со своей стороны соглашение в двух экземплярах в адрес муниципального образования способом, позволяющим подтвердить факт направления. Муниципальное образование в течение 10 дней со дня получения указанного соглашения подписывает его и направляет один экземпляр в адрес департамента способом, позволяющим подтвердить факт направления.

В соглашении предусматриваются обязательные положения, предусмотренные пунктом 8 Порядка, № 579-П.

6.2. Не допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного сокращения размера субсидии.

Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

6.3. Департамент на основании заявки на перечисление субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – заявка) и перечня осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

По завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года департамент осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году.

6.4. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования производится департаментом в течение 10 рабочих дней со дня представления заявки и перечня.

VII. Порядок оценки эффективности использования субсидии и показатели результативности использования субсидии

7.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится департаментом на основании представленного муниципальным образованием отчёта о достижении показателей результативности использования субсидии с пояснительной запиской в порядке, предусмотренном соглашением.

7.2. Показателем результативности использования субсидии является количество исполненных судебных решений (ед.).

7.3. Значения показателей результативности использования субсидии определяются соглашением.

VIII. Порядок представления отчётности

8.1. Муниципальное образование представляет департаменту:

ежеквартально, до 01 числа месяца, следующего за отчетным периодом, – отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

ежеквартально, до 03 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и за отчетный год, до 13 января года, следующего за отчетным, – отчёт о расходах, произведенных за счет предоставленных субсидий бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

один раз, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, – отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

IX. Основания и порядок применения мер финансовой

ответственности. Порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидии в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии

9.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:

9.1.1. нецелевое использование субсидии;

9.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;

9.1.3. невыполнение условий соглашения.

9.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципальным образованием возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

9.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, нарушения сроков возврата субсидии и невыполнения условий соглашения муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства в объеме, указанном в требовании о возврате субсидии департамента, в течение 10 рабочих дней с момента получения указанного требования.

Требование департамента о возврате субсидии в окружной бюджет направляется муниципальному образованию в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем установления соответствующего факта, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

9.4. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.

9.5. Контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидии осуществляется департаментом и органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.6. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии департамент разрабатывает предложения о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии муниципальному образованию. Предложения о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии муниципальному образованию разрабатываются департаментом одновременно с направлением требования о возврате субсидии, указанного в пункте 9.3 настоящего Порядка.

9.7. Неисполнение муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии влечет приостановку департаментом перечисления субсидии с момента их выявления. Возобновление перечисления субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента представления муниципальным образованием документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

9.8. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателей результативности использования субсидии департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка, № 579-П.

9.9. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 9.8 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования, предусмотренное пунктом 9.7 настоящего Порядка, не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

9.10. В случае если к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 11 Порядка, № 579-П, департамент разрабатывает предложения о сокращении размера субсидии муниципальному образованию в текущем финансовом году и представляет в департамент финансов автономного округа.

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году

ФОРМА ПЕРЕЧНЯ

Утверждаю:

Глава муниципального образования

______________________________________

«______» ______________________ 20____ г.

ПЕРЕЧЕНЬ

вступивших в силу судебных решений о предоставлении жилых помещений в отношении отдельных категорий граждан в рамках реализации Порядка предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году, являющегося приложением к постановлению Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от _________________ года № __________


п/п

Вступившее в силу судебное решение

(№, дата)

Количество граждан, которым предоставляется жилое помещение (ед.)

Количество семей, которым предоставляется жилое помещение по решению суда

Общая площадь жилых помещений, планируемых к предоставлению

(кв. м)

Объем финансовых средств, необходимый для приобретения жилых помещений (руб.)

В том числе

за счет средств окружного бюджета (руб.)

софинансирование за счет средств местного бюджета (руб.)

не состоящих на учете нуждающихся

состоящих

на учете нуждающихся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель уполномоченного органа

местного самоуправления               _________________ _____________________

                                                        (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель (Ф.И.О.), тел.___________________

Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году

ФОРМА ЗАЯВКИ

             

ЗАЯВКА

на перечисление межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на мероприятия по исполнению вступивших в силу судебных решений о предоставлении жилых помещений в отношении отдельных категорий граждан

в соответствии с соглашением от ______ года № _____


п/п

Уполномоченный орган
муниципального
образования город Новый Уренгой

Лицевой
счет получателя в УФК

Код бюджетной классификации в соответствии с уведомлением (ф. 0504822)

Наимено-вание меропри-ятия

Код по классификации доходов бюджета, получающего межбюджетный трансферт

Утверждено бюджетных назначений на текущий год

Сумма финанси-рования

Рз

Прз

КЦСР

КВР

СубКОСГУ

код
мероприятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Руководитель уполномоченного органа

_________________________

_________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель

___________________

______________________________

_________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

Дата___________________20_____года                                         

Приложение № 3

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году

ФОРМА ОТЧЁТА

ОТЧЁТ

о расходовании межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета бюджету муниципального образования

город Новый Уренгой на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на мероприятия по исполнению вступивших в силу судебных решений о предоставлении жилых помещений в отношении отдельных категорий граждан

___________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

за __________________________________ 201___ года

(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

№ п/п

Вступив-шее в силу судебное решение (опреде-ление)

(№, дата)

Количество граждан, которым предоставляет-ся жилое помещение (ед.)

Количество семей, которым предостав-ляется жилое помещение по решению суда

Оплата муниципальных контрактов на приобретение (строительство) жилых помещений

Количество приобретенных (построенных) жилых помещений (ед.)

Общая площадь приобретенных (построенных) жилых помещений (ед.)

Платежные документы по оплате приобретения (строительства) жилых помещений в рамках муниципальных контрактов (номер, дата)

№ п/п

дата

стоимость (руб.), в т.ч.

всего

в т.ч. оформленных в муниципальную собственность

всего

в т.ч. оформленных в муниципальную собственность

за счет средств окружного бюджета

за счет средств местного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Руководитель

уполномоченного органа ________________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель телефон _______________               _________________________ _______________________ _______________

(подпись) (расшифровка подписи) (дата)

Приложение № 4

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году

ФОРМА ОТЧЁТА

ОТЧЁТ

о расходах, произведенных за счет межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на мероприятия по исполнению вступивших в силу судебных решений о предоставлении жилых помещений в отношении отдельных категорий граждан

___________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

за __________________________________ 201___ года

(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

(в рублях и копейках)

Наимено-вание меропри-ятия

Код дохода по бюджет-ной класси-фикации

Остаток

на 01 января

201___ года

Получено средств окружного бюджета в текущем финансо-вом году

Расходы, подтвержденные документами

Восстанов-лено остатков межбюджет-ной субсидии прошлых лет в отчетном периоде

Возврат неиспользо-ванной межбюджет-ной субсидии в окружной бюджет

Остаток субсидии на конец отчетного периода

Остаток неисполь-зованной межбюджет-ной субсидии на конец отчётного периода –

всего

всего

в том числе потреб-ность в котором подтвержде-на

за текущий квартал

с начала года

всего

в том числе остатки субсидии прошлых лет, а также восстановленные остатки прошлых лет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Руководитель

уполномоченного органа ________________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Главный бухгалтер уполномоченного органа _________________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель телефон _______________               _________________________ _______________________ _______________

(подпись) (расшифровка подписи) (дата)

Приложение № 5

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году

ФОРМА ОТЧЁТА

ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности использования субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету

муниципального образования город Новый Уренгой на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на мероприятия по исполнению вступивших в силу судебных решений о предоставлении жилых помещений в отношении отдельных категорий граждан

за ______________ год

Наименование межбюджетной субсидии

Код бюджетной классификации

Реквизиты нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа, которым утвержден Порядок предоставления и распределения межбюджетной субсидии

№ п/п

Наиме-нование целевого показателя результа-тивности предос-тавления межбюд-жетной субсидии

Планируемый объем финанси-рования расходного обязательства за счет средств окружного бюджета в соответствии с заключенным соглашением

(тыс. руб.)

Фактический объем финансиро-вания расходного обязательства за счет средств окружного бюджета

по состоянию на 31.12.20__ (тыс. руб.)

Причина фактического недофи-нансирования расходого обяза-

тельства за счет средств окружого бюджета

Планируемый объем финансиро-вания расходного обязательства

за счет средств местного бюджета в соответствии

с заключенным соглашением (тыс. руб.)

Фактический объем финансиро-вания расходного обязательства за счет средств местного бюджета

по состоянию на 31.12.20 __

(тыс. руб.)

Причина факти-ческого недофи-нансиро-вания расход-ного обяза-тельства за счет средств местного бюджета

Плани-руемое значение показа-теля резуль-татив-

ности

(единица изме-рения)

Факти-ческое значение показателя резуль-татив-ности

(единица изме-рения)

При-чины не-дости-жения показа-теля резуль-татив-ности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Сведения об ответственном исполнителе

Ф.И.О.

Контактный телефон

Адрес электронной почты

Руководитель уполномоченного органа

местного самоуправления                                                                       ________________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 04 сентября 2019 года № 986-П

ИЗМЕНЕНИЕ,

которое вносится в пункт 9 перечня расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из окружного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на 2019 год

и на плановый период 2020 и 2021 годов

Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«

9.

Обеспечение граждан доступным и комфортным жильем, увеличение темпов жилищного строительства, снижение объемов ветхого и аварийного жилья

государственная программа ЯНАО «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения на 2014 –

2025 годы»

непрограммные расходы

департамент строительства и жилищной политики ЯНАО

количество семей, получивших государственную поддержку в улучшении жилищных условий (молодых семей)

семей

667

642

649

количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда

семей

120

120

120

количество исполненных судебных решений (ед.)

единиц

19

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать