Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2020г.
Номер документа: RU89000202001389
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04 сентября 2020 г. № 1060-П

г. Салехард

О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА 2020 ГОД И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ НА 2014 – 2024 ГОДЫ»

В соответствии со статьями 139, 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2019 года № 81-ЗАО «Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», статьей 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О Межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе», с целью обеспечения финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить субсидию из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации электроснабжения населения на разработку схемы электроснабжения муниципального образования город Салехард, в размере 14 101 000 (четырнадцать миллионов сто одна тысяча) рублей.

2. Установить, что предоставление и расходование бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации электроснабжения населения, согласно приложению № 6(14) к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года №1144-П (далее – Государственная программа).

3. В целях реализации пункта 1 настоящего постановления перераспределить бюджетные ассигнования, предусмотренные главному распорядителю бюджетных средств – департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2020 год по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Коммунальное хозяйство» на реализацию подпрограммы «Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса» Государственной программы, в следующем порядке:

увеличить бюджетные ассигнования на реализацию мероприятия «Разработка схемы электроснабжения муниципального образования
город Салехард» на сумму 14 101 000 (четырнадцать миллионов сто одна тысяча) рублей муниципальному образованию город Салехард;

уменьшить бюджетные ассигнования на реализацию мероприятия по решению вопросов местного значения по организации водоснабжения и очистки сточных вод, предусмотренные:

- муниципальному образованию Красноселькупский район на приобретение, поставку, монтаж и проведение пусконаладочных работ станции комплексной подготовки воды производительностью 250 м3/сутки в с. Толька, на сумму 6 215 000 (шесть миллионов двести пятнадцать тысяч) рублей;

- муниципальному образованию Шурышкарский район на приобретение, поставку, монтаж и проведение пусконаладочных работ дополнительного блока для водоочистных сооружений в с. Мужи, на сумму 7 855 000 (семь миллионов восемьсот пятьдесят пять тысяч) рублей;

- муниципальному образованию город Лабытнанги на устройство и содержание временной грунтовой насыпи на реке Ханмей в целях обеспечения населения города Лабытнанги питьевой водой, на сумму 31 000 (тридцать одна тысяча) рублей.

4. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Государственную программу.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                          Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 04 сентября 2020 года № 1060-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого

автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики,

обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами

населения на 2014 – 2024 годы»

В подпрограмме «Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса»:

1.1. подпункт 2.10 пункта 2 подраздела 1 раздела II дополнить позицией 2.10.20 следующего содержания:

«2.10.20. на разработку схемы электроснабжения муниципального образования город Салехард.

Мероприятие реализуется в порядке, установленном приложением № 6(14) к Государственной программе.»;

1.2. раздел IV дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9. Субсидия, предоставляемая бюджету муниципального образования город Салехард на разработку схемы электроснабжения.

Данная субсидия предоставляется в целях реализации мероприятия 2.10.20 Подпрограммы 2 в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации электроснабжения населения, установленным приложением № 6(14) к Государственной программе.».

Дополнить приложением № 6(14) следующего содержания:

«Приложение № 6(14)

к государственной программе

Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы»

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации электроснабжения населения

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует:

1.1.1. цели предоставления субсидии;

1.1.2. критерии отбора муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальное образование, автономный округ) для предоставления субсидии;

1.1.3. методику распределения субсидии между муниципальными образованиями;

1.1.4. порядок представления документов муниципальным образованием, претендующим на получение субсидии;

1.1.5. условия предоставления субсидии;

1.1.6. порядок предоставления и расходования субсидии, представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии;

1.1.7. основания и порядок применения мер ответственности к муниципальному образованию при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;

1.1.8. порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1.2.1. субсидия – средства окружного бюджета, предоставляемые бюджету муниципального образования в 2020 году на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения по организации электроснабжения населения в рамках единой межбюджетной субсидии в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства;

1.2.2. уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии. Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;

1.2.3. получатель субсидии – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии. Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальное образование город Салехард;

1.2.4. соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, заключенное в сроки, установленные пунктом 21 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа
от 18 декабря 2019 года № 1318-П (далее – Правила, № 1318-П), по типовой форме, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа.

Цели предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органом местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения по организации электроснабжения населения в целях оплаты работ, услуг, связанных с выполнением муниципального контракта (договора) на разработку схемы электроснабжения муниципального образования
город Салехард.

2.2. Субсидия направлена на достижение цели «Удовлетворение спроса потребителей на поставку топливно-энергетических ресурсов, водоснабжение и предоставление услуг водоотведения, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в соответствии с отраслевыми нормативно-техническими требованиями по качеству, надежности, энергетической безопасности и эффективности, воздействию на окружающую среду и здоровье человека» подпрограммы «Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса» государственной программы автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1144-П (далее – Подпрограмма 2).

Критерии отбора муниципального образования

для предоставления субсидии

3.1. Критериями отбора муниципального образования для предоставления субсидии являются:

3.1.1. наличие утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

3.1.2. потребность муниципального образования в выполнении мероприятий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.

Методика распределения субсидии

4.1. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по следующей формуле:

Рсубi = V * k,

где:

Рсубi – размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на мероприятия, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка (руб.);

V – сумма фактической потребности получателя субсидии на мероприятия, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, определенная с учетом исходных данных, направленных муниципальным образованием
в 2020 году (руб.);

k – коэффициент предельного уровня софинансирования расходных обязательств получателя субсидии из окружного бюджета, установленный в соответствии с предельным уровнем софинансирования расходных обязательств, определенных приказом департамента финансов автономного округа на 2020 год.

Порядок представления документов

муниципальным образованием, претендующим

на получение субсидии

5.1. В целях заключения соглашения о предоставлении субсидии муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, направляет в уполномоченный орган письмо с указанием реквизитов следующих правовых актов муниципального образования:

˗ устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

˗ программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

5.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения реквизитов правовых актов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, проверяет соответствие муниципального образования критериям, предусмотренным разделом III настоящего Порядка.

5.3. В течение 5 рабочих дней со дня проведения проверки, предусмотренной пунктом 5.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган:

5.3.1. при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, соглашение о предоставлении субсидии, подписанное уполномоченным органом;

5.3.2. при наличии указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии направляет муниципальному образованию уведомление об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

Уведомление об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии направляется в адрес муниципального образования способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, не позднее 5 рабочих дней со дня проведения проверки, предусмотренной пунктом 5.2 настоящего Порядка, с указанием причин отказа.

В случае получения отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии муниципальное образование вправе повторно обратиться в уполномоченный орган в целях заключения соглашения о предоставлении субсидии на условиях и в порядке, которые предусмотрены пунктом 5.1 настоящего Порядка.

5.4. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:

- неисполнение требований пункта 5.1 настоящего Порядка;

- несоответствие муниципального образования критериям, предусмотренным разделом III настоящего Порядка.

5.5. Подписанное со стороны получателя субсидии соглашение о предоставлении субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, направляется в уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня его получения от уполномоченного органа.

5.6. Получатель субсидии направляет в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, следующие документы:

˗ копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятие, на финансирование которого предоставляется субсидия;

˗ заверенную уполномоченным должностным лицом получателя субсидии выписку из нормативного правового акта получателя субсидии об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии;

˗ сведения об отсутствии в муниципальном контракте, заключенном в целях расходования субсидии, условий о выплате аванса.

5.7. Предоставление субсидии в текущем финансовом году осуществляется уполномоченным органом в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.

Условия предоставления субсидии

6.1. Субсидия предоставляется получателю субсидии при условиях:

6.1.1. наличия в бюджете получателя субсидии (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии;

6.1.2. заключения в соответствии с пунктом 10 Правил, № 1318-П с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства получателя субсидии по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.

Порядок предоставления и расходования субсидии,

представления отчетности об исполнении условий

предоставления субсидии

7.1. В целях получения субсидии получатель субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, представляет в уполномоченный орган не позднее 20 числа месяца заявку на предоставление субсидии (далее – заявка) исходя из фактической потребности в субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии. Заявка направляется в уполномоченный орган после подписания соглашения о предоставлении субсидии.

7.2. Заявка направляется в уполномоченный орган с приложением следующих документов:

˗ копия муниципальной программы, предусматривающей мероприятие, на финансирование которого предоставляется субсидия;

˗ заверенная уполномоченным должностным лицом получателя субсидии выписка из нормативного правового акта получателя субсидии об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, подтверждающая наличие в бюджете получателя субсидии (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;

˗ копия муниципального контракта, заключенного в целях расходования субсидии, содержащего условие о запрете выплаты аванса;

˗ реестр первичных документов по форме, утвержденной соглашением о предоставлении субсидии, и пояснительная записка о выполнении мероприятий.

7.3. Заявка формируется под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на дату подачи заявок. Заявка подлежит обязательной регистрации в уполномоченном органе в день поступления.

Последняя заявка в текущем финансовом году подается не позднее
20 декабря текущего финансового года и формируется с учетом ожидаемой оценки фактической потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого объема выполненных работ (оказанных услуг) на конец текущего финансового года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

7.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения и регистрации документов, указанных в пунктах 7.1 – 7.3 настоящего Порядка:

- проводит проверку полноты, достоверности и соответствия представленных документов утвержденным формам;

- проверяет обоснованность объемов потребности в субсидии;

- на основании заявки осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

По завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году.

Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом не позднее 25 декабря текущего финансового года.

7.5. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на соответствующий финансовый год, на цели, определенные настоящим Порядком.

7.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- нарушение сроков представления заявки;

- непредставление или представление не по установленной форме документов, указанных в пунктах 7.1 – 7.3, подпункте 8.1.1 пункта 8.1 настоящего Порядка;

- несоответствие объема субсидии, указанного в заявке, данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

7.7. Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется в адрес получателя субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявки с указанием причин отказа способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

7.8. В случае получения отказа в предоставлении субсидии согласно пункту 7.7 настоящего Порядка получатель субсидии вправе повторно направить заявку после устранения нарушений в сроки и порядке, которые установлены пунктами 7.1 – 7.3 настоящего Порядка. Рассмотрение заявки уполномоченным органом осуществляется в сроки и порядке, которые установлены пунктами 7.4 – 7.7 настоящего Порядка.

7.9. Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, предоставляемых из окружного бюджета, которые утверждены приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.

7.10. Получатель субсидии:

˗ осуществляет расходование субсидии путем направления на цели, установленные разделом II настоящего Порядка. Использование субсидии на иные цели не допускается;

˗ осуществляет предоставление, расходование и контроль за целевым использованием субсидии в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

˗ несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;

˗ обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

7.11. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.

Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий

8.1. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган:

8.1.1. отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии. К отчету об использовании субсидии прикладываются копии документов, подтверждающих фактическое выполнение (завершение) работ (услуг);

8.1.2. отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.

Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии

9.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа, Счетной палатой автономного округа.

9.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии и соблюдения условий соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

9.3. Субсидия подлежит возврату в окружной бюджет в следующих случаях:

9.3.1. нецелевое использование субсидии;

9.3.2. недостижение показателя результативности использования субсидии;

9.3.3. невыполнение предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии обязательств, выявленных по итогам финансового года либо по результатам проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных пунктом 9.1 настоящего Порядка.

9.4. При выявлении нарушений, указанных в подпункте 9.3.1 пункта 9.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление о возврате субсидии получателю субсидии в произвольной форме.

Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченного органа о возврате субсидии производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом.

В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.5. Объем средств, подлежащий возврату, при выявлении нарушений, указанных в подпунктах 9.3.2 – 9.3.3 пункта 9.3 настоящего Порядка, определяется:

- в случае, предусмотренном подпунктом 9.3.2 пункта 9.3 настоящего Порядка, – согласно формуле, предусмотренной пунктом 12 Правил, № 1318-П;

- в случае, предусмотренном подпунктом 9.3.3 пункта 9.3 настоящего Порядка в части неисполнения условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Порядка, – согласно формуле, предусмотренной пунктом 16 Правил, № 1318-П.

При выявлении нарушений, указанных в подпунктах 9.3.2 – 9.3.3
пункта 9.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление о возврате субсидии получателю субсидии в произвольной форме.

Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченного органа о возврате субсидии производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом.

В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также

перечень показателей результативности использования субсидии

10.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения по состоянию на 24 марта
2021 года.

10.2. Показателем результативности использования субсидии является утвержденная главой муниципального образования город Салехард схема электроснабжения муниципального образования город Салехард, на разработку которой выделяется субсидия.

10.3. Значения показателя результативности использования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.

10.4. Показатель результативности использования субсидии соответствует идентичному показателю 2.2 «Заявленная мощность, которая не была удовлетворена в связи с отсутствием резервной мощности» Подпрограммы 2.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.09.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать