Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2020г.
Номер документа: RU73016105202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Никитинское сельское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением администрации от 24.02.2021 № 3-П

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НИКИТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СУРСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

4 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА № 25-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИКИТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СУРСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области, постановляю:

1. Утвердить административный регламент осуществления муниципального контроля за правилами благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области. Прилагается.

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области от 02 сентября 2019 № 59-П «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля в сфере соблюдения правил благоустройства территории муниципального образования Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области».

3. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.

И.о.главы администрации

муниципального образования

Никитинское сельское поселение

Н.Н.Крючкова

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации МО

Никитинское сельское поселение

Сурского района Ульяновской области

от 04.09.2020 № 25-П

Административный регламент

осуществления муниципального контроля за правилами благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области

Общие положения

1.1.Административный регламент осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок санитарного состояния, чистоты и порядка на территории Никитинского сельского поселения, определяет сроки, и последовательность действий при осуществлении полномочий по муниципальному контролю в сфере соблюдения правил благоустройства, содержания и озеленения на территории Никитинского сельского поселения.

1.2. Муниципальный контроль за соблюдением Правил осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ) ;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ) ;

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее – Федеральный закон № 8-ФЗ) ;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – постановление Правительства РФ № 489);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 № 1268 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489» (далее – постановление Правительства РФ № 1268) ;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» (далее – постановление Правительства РФ № 323) ;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 № 1311 «О порядке оплаты услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещения расходов, понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю» (вместе с «Положением об оплате услуг экспертов и экспертных организаций, а также о возмещении понесенных ими расходов в связи с участием в мероприятиях по контролю, проводимых при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – постановление Правительства РФ № 1311) ;

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 24-р «Об утверждении Перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» ;

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – приказ Минэкономразвития № 141;

- приказом Генпрокуратуры России от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – приказ Генпрокуратуры № 93) ;

- Постановление Правительства Ульяновской области от 26.06.2012 № 304-П «Об организации межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме при предоставлении государственных муниципальных услуг в Ульяновской области»";

- Уставом муниципального образования Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области ;

- Решение Совета депутатов муниципального образования Никитинское сельское поселение от 13.07.2018 № 68/18 «О Правилах благоустройства территории муниципального образования Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области»;

- постановление администрации МО Никитинское сельское поселение от 03.02.2020 № 3-П «Об определении перечня должностных лиц администрации муниципального образования Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях»

- настоящим Административным регламентом.

1.3. Административный регламент устанавливает состав, последовательность и сроки административных процедур, осуществляемых Органом муниципального контроля, его должностными лицами при реализации полномочий по муниципальному контролю за соблюдением Правил, взаимодействия администрации поселения с гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при осуществлении муниципального контроля за соблюдением Правил.

1.4. Глава администрации муниципального образования Никитинское сельское поселение в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством, Уставом муниципального образования Никитинское сельское поселение, издает муниципальные акты в целях осуществления муниципального контроля за соблюдением Правил, в том числе:

-постановление администрации поселения об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей муниципального образования Никитинское сельское поселение;

-распоряжение о продлении срока проведения выездной плановой проверки на основании мотивированных предложений должностных лиц Органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований.

-издает распоряжения о проведении плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в рамках муниципального контроля за соблюдением Правил;

издает распоряжения о проведении внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц в рамках муниципального контроля за соблюдением Правил;

-направляет юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предостережения о недопустимости нарушения требований Правил;

-в случае принятия решения о назначении внеплановой выездной проверки в отношении индивидуальных предпринимателей, юридических лиц направляет заявление о согласовании с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности такого юридического лица, индивидуального предпринимателя внеплановой выездной проверки.

1.5. Уполномоченные должностные лица Органа муниципального контроля имеют право:

- истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р (далее – межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

- посещать при предъявлении служебного удостоверения территорию, используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, проводить осмотры (обследования);

- привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации;

- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований Правил;

- при выездной проверке требовать к предъявлению документы, связанные с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

- при документарной проверке рассматривать документы субъекта контроля, имеющиеся в распоряжении Органа муниципального контроля, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях, и иные документы, содержащие информацию о результате осуществленного муниципального контроля за соблюдением Правил в отношении этого субъекта контроля;

- при документарной проверке, в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение субъектом контроля требований Правил, направлять в адрес субъекта контроля мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы;

- в случае, если после рассмотрения представленных в рамках документарной проверки пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения требований Правил, проводить выездную проверку;

- в случае, если в поступившем в Орган муниципального контроля обращении или заявлении граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, в полученной Органом муниципального контроля информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации отсутствует достоверная информация о лице, допустившем нарушение требований Правил, отсутствуют достаточные данные о нарушении требований Правил, либо о фактах, указанных в абзацах 4, 5 подпункта 3.4.1.2 пункта 3.4.1 раздела 3 Административного регламента, которые, в свою очередь, соответствуют перечисленным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, провести предварительную проверку поступившей информации;

- в ходе проведения предварительной проверки принимать меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, рассмотреть документы субъекта контроля, имеющиеся в распоряжении Органа муниципального контроля, при необходимости провести мероприятия по контролю за соблюдением Правил, осуществляемые без взаимодействия с субъектами контроля и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Органа муниципального контроля;

-в рамках предварительной проверки запросить пояснения в отношении полученной информации у субъекта контроля, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

1.6.Уполномоченные должностные лица Органа муниципального контроля обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением и Административным регламентом полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований Правил;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта контроля, проверка которого проводится;

- проводить мероприятия по контролю за соблюдением Правил без взаимодействия с субъектами контроля в форме плановых (рейдовых) осмотров, обследований объектов благоустройства на основании заданий на проведение контрольных мероприятий;

- проводить проверку на основании распоряжения главы администрации поселения о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения главы поселения и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения внеплановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности такого юридического лица, индивидуального предпринимателя;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ, Административным регламентом;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю (далее – субъект муниципального контроля) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- не требовать у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- не требовать у физических лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено Административным регламентом;

предоставлять субъекту муниципального контроля, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя (субъекта муниципального контроля) с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- при проведении документарной проверки, рассмотреть представленные субъектом муниципального контроля пояснения и документы, подтверждающие достоверность представленных ранее в рамках проверки документов;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе субъекта муниципального контроля ознакомить его с положениями Административного регламента, в соответствии с которым осуществляется муниципальный контроль за соблюдением Правил;

- осуществить запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае наличия его у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- по результатам проверки составить акт по установленной форме в двух экземплярах, один из которых, включая приложения, вручить субъекту муниципального контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;

- в случае, если проведение внеплановой выездной проверки согласовано с органом прокуратуры, направить копию акта проверки, включая приложения, в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки;

- ознакомить субъекта муниципального контроля с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов субъектов контроля;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного в ходе проверки нарушения Правил и его последствий;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

- в случае, если изложенная в поступившем в Орган муниципального контроля обращении или заявлении граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация может в соответствии с абзацем 3 подпункта 3.4.1.2 пункта 3.4.1 раздела 3 Административного регламента при наличии фактов, указанных в абзацах 4, 5 подпункта 3.4.1.2 пункта 3.4.1 раздела 3 Административного регламента, которые, в свою очередь, соответствуют перечисленным фактам в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, а также в соответствии с абзацем 3 подпункта 3.4.1.3 пункта 3.4.1 раздела 3 Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки субъекта контроля, при наличии обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления принять разумные меры к установлению обратившегося лица;

подготовить мотивированное представление по результатам анализа результатов мероприятий по контролю за соблюдением Правил без взаимодействия с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, перечисленных в абзацах 4, 5 подпункта 3.4.1.2 пункта 3.4.1 раздела 3 Административного регламента, которые, в свою очередь, соответствуют перечисленным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

- подготовить мотивированное представление по результатам анализа результатов мероприятий по контролю за соблюдением Правил без взаимодействия с физическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении требований Правил.

1.7.Уполномоченные должностные лица Органа муниципального контроля не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 N 294-ФЗ, а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

1.8.Субъекты муниципального контроля в ходе проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Органа муниципального контроля, от уполномоченных должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Положением и Административным регламентом;

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень;

представлять документы и (или) информацию по собственной инициативе, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органом или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;

представлять в Орган муниципального контроля документы в ответ на запрос, обязывающий представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;

представлять в Орган муниципального контроля пояснения в ответ на запрос, направленный Органом муниципального контроля при проведении предварительной проверки поступившей информации о нарушении требований Правил;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц;

обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав субъекта контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ульяновской области к участию в проверке, проводимой в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя;

подавать возражения в отношении направленного Органом муниципального контроля предостережения о недопустимости нарушения Правил;

представлять возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

1.9.Субъекты контроля, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю за соблюдением Правил, обязаны:

предоставить уполномоченным должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящим выездную проверку уполномоченным должностным лицам и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных организаций на территорию, в используемые субъектами контроля при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;

обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц при проведении плановой или внеплановой выездной проверки; физические лица, индивидуальные предприниматели при проведении плановой или внеплановой выездной проверки обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований Правил;

представлять документы в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса, обязывающего представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, в Орган муниципального контроля;

при отсутствии возражений в отношении направленного Органом муниципального контроля предостережения о недопустимости нарушения Правил в указанный в предостережении срок направить уведомление об исполнении предостережения в Орган муниципального контроля;

исполнить в установленный срок предписание об устранении нарушений Правил.

1.10.Результатом осуществления муниципального контроля за соблюдением Правил являются:

выявление нарушений требований Правил, установление отсутствия таких нарушений;

выдача предупреждений о недопустимости нарушения требований Правил;

составление акта проверки;

выдача предписания об устранении нарушений требований Правил, в случае выявления таких нарушений;

составление протокола об административных правонарушениях.

2.Требования к осуществлению муниципального контроля за соблюдением Правил

2.1.Информация о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов и адресах электронной почты Органа муниципального контроля:

Адрес местонахождения: 433242, Ульяновская область, Сурский район, село Выползово, ул. Центральная, д.33

режим работы: пн-чт 8:00-16:00, перерыв с 12:00 до 13:00;

пт 8:00-17:00, перерыв с 12:00 до 13:00;

Контактный телефон администрации:8-84-242-54-1-32

Адрес официального сайта администрации муниципального образования Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области: http://www.nikitinskoe-sp.ru/, адрес электронной почты администрации: nikitinskoe_06 @mail.ru.

Информация по вопросам осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства, действующих на территории Никитинское сельского поселения Сурского района Ульяновской области размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте администрации муниципального образования Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.

2.2. Размещение сведений и информации в форме электронных документов (файлов в формате, обеспечивающем возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста, или в файле с графическим образом оригинала документа) в целях организации к ним доступа неограниченного круга лиц для ознакомления без взимания платы осуществляется:

на официальном сайте администрации муниципального образования Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области в сети Интернет по инициативе Органа муниципального контроля;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» Органом муниципального контроля.

2.3.Осуществление муниципального контроля за соблюдением Правил реализуется на безвозмездной основе.

2.4.Срок проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением Правил определен утверждаемыми планами проведения проверок, распоряжениями главы администрации поселения о проведении проверок, в том числе плановых и внеплановых, и не может превышать 20 рабочих дней.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Состав административных процедур при проведении проверок:

1) планирование проверок. Установление оснований для проведения проверок; 2) подготовка распоряжения о проведении проверки;

3) уведомление о проведении проверки;

4) подготовка к проведению проверки;

5) проведение проверки;

6) подготовка акта проверки;

7) ознакомление субъекта контроля с актом проверки;

8) организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

9) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований, установленных Правилами благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение.».

1.2. Дополнить раздел 3 административного регламента пунктами 3.9 и 3.10 следующего содержания:

«3.9. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

3.9.1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:

1) плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

2) наблюдение за соблюдением требований, установленных Правилами благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение, посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Уполномоченный орган в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Уполномоченным органом без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

3.9.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся должностными лицами Уполномоченного органа на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа.

3.9.3. Порядок оформления и содержание заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями устанавливаются постановлением администрации муниципального образования Никитинское сельское поселение».

3.9.4. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями нарушений требований, установленных Правилами благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение», должностное лицо Уполномоченного органа принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляет в письменной форме руководителю Уполномоченного органа мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте «б» пункта 3.2.8 настоящего Административного регламента.

3.9.5. Плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку.

3.9.6. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры:

1) направление в письменной форме руководителю Уполномоченного органа мотивированного представления о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - выявление в деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя нарушений требований, установленных Правилами благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение;

2) принятие в пределах своей компетенции мер по пресечению нарушений требований, установленных Правилами благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение, - выявление в деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя нарушений требований, установленных Правилами благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение;

3) направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, установленных Правилами благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел либо дел об административных правонарушениях - выявление в деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя нарушений требований, установленных Правилами благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение.

3.9.7. Способ фиксации результата исполнения административной процедуры - на бумажном носителе.

3.10. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований, установленных Правилами благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение

3.10.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных Правилами благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требований, установленных Правилами благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение, Уполномоченный орган осуществляет мероприятия по профилактике нарушений требований, установленных Правилами благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение, в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.

3.10.2. Мероприятия по профилактике нарушений требований, установленных Правилами благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение, осуществляются в соответствии с общими требованиями, определенными Постановлением Правительства РФ от 26.12.2018 N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами".

3.10.3. В целях профилактики нарушений требований, установленных Правилами благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение, Уполномоченный орган:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Никитинское сельское поселение в сети "Интернет" Правил благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение, соблюдение которых является предметом муниципального контроля;

2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения требований, установленных Правилами благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению требований, установленных Правилами благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения требований, установленных Правилами благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение, Уполномоченный орган подготавливает и распространяет комментарии о внесенных изменениях, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения требований, установленных Правилами благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Никитинское сельское поселение в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений требований, установленных Правилами благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения требований, установленных Правилами благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение.

3.10.4. Федеральным законом, положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и осуществления отдельных видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля может быть предусмотрено осуществление органом муниципального контроля специальных профилактических мероприятий, направленных на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.10.5. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения требований, установленных Правилами благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение Уполномоченный орган направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения требований, установленных Правилами благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение.

3.10.6. Предостережение о недопустимости нарушения требований, установленных Правилами благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение, должно содержать указания на соответствующие требования, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения требований, установленных Правилами благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение, не может содержать требования представления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения требований, установленных Правилами благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение .

3.10.7. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения требований, установленных Правилами благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение, подача юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрение осуществляются в соответствии с "Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 N 166.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля за соблюдением Правил, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.1.Текущий контроль за соблюдением должностными лицами

администрации последовательности действий, определенных административными процедурами муниципального контроля, принятия ими решений осуществляется на постоянной основе главой администрации поселения.

4.2. Общий контроль за полнотой и качеством проведения проверок по муниципальному контролю включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, принятию решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ведение учета случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами органов муниципального контроля служебных обязанностей при осуществлении муниципального контроля.

4.2.1. Общий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. При проверке рассматриваются либо все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля (комплексные проверки), либо отдельные аспекты (тематические проверки) деятельности должностных лиц.

4.2.2. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению (жалобе) проверяемых лиц или их уполномоченных представителей.

4.2.3. Проведение общего контроля осуществляется не реже одного раза в два года.

4.2.4. Для осуществления общего контроля администрацией Никитинского сельского поселения могут создаваться комиссии, состав которых утверждается в порядке, установленном муниципальными нормативно-правовыми актами.

4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные нарушения и недостатки, а также указываются предложения по их устранению.

4.2.6. Должностные лица администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры в соответствии с действующим законодательством.

4.2.7. Контроль за проведением проверок со стороны граждан, их объединений и организации является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направлений обращений, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок.

5.Положения, характеризующие требования к осуществлению и формам контроля за осуществлением муниципального контроля за соблюдением Правил, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

5.1.Контроль за осуществлением муниципального контроля за соблюдением Правил может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций посредством:

получения информации о результатах осуществления муниципального контроля за соблюдением Правил, размещаемой на официальном сайте администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в объеме, установленном Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

направления в Орган муниципального контроля сообщений о нарушении положений нормативных правовых актов, недостатках в работе Органа муниципального контроля, его должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок;

направления в Орган муниципального контроля жалоб по фактам нарушения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок, прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.

6.Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Органа муниципального контроля, уполномоченных на осуществление муниципального контроля за соблюдением Правил, и решений, принятых в ходе проведения муниципального контроля за соблюдением Правил

6.1.Заинтересованные лица (далее – заявители) имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, участвующих в осуществлении муниципального контроля за соблюдением Правил, на имя главы администрации поселения.

6.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в письменной форме в адрес администрации поселения или в форме электронного документа на адрес электронной почты: nikitinskoe_06@mail.ru

6.3.Глава администрации поселения проводит прием заявителей, обратившихся с жалобой лично, либо назначает лицо, ответственное за прием таких заявителей. Прием проводится по предварительной записи.

6.4.Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру 8-84-242-54-1-32

6.5.Должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

6.6.В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает:

наименование Органа муниципального контроля либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Органа муниципального контроля, его должностного лица, уполномоченного на осуществление муниципального контроля за соблюдением Правил;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Органа муниципального контроля, должностного лица, уполномоченного на осуществление муниципального контроля за соблюдением Правил. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.7.Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

6.8.Срок рассмотрения жалобы продлевается в случае принятия главой администрации поселения решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать календарных дней.

6.9.Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.

6.10.Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

6.11.При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, глава администрации поселения вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления правом.

6.12.Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации поселения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель.

6.13.Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

6.14.Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

6.15.В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены заявителем, он вправе вновь направить жалобу в администрацию поселения.

6.16.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, о признании действий (бездействия) должностного лица Органа муниципального контроля не соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично;

об отказе в удовлетворении жалобы, о признании действий (бездействия) должностного лица Органа муниципального контроля соответствующими законодательству Российской Федерации.

6.17.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 6.16 раздела 6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

6.18.В случае признания действий (бездействия) должностного лица Органа муниципального контроля не соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично выносится решение о привлечении такого должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.19.Действия по исполнению решения должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.

Приложение № 1

УТВЕРЖДАЮ

_______________________________

(фамилия, инициалы и подпись руководителя)

от «______» _____________

ПЛАНОВОЕ (РЕЙДОВОЕ) ЗАДАНИЕ

на проведение планового (рейдового) осмотра (обследования) объектов благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области №______

с. Выползово                                                                                    «___»________ 20__

Сурского района

Ульяновской области

1. Провести плановые (рейдовые) осмотры (обследования) объектов благоустройства (далее – осмотр (обследование)), расположенных по адресам (маршрут): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(объекты, адреса их расположения (маршрут)

2. Назначить лицом, уполномоченным на проведение осмотров (обследований) должностное лицо администрации Никитинского сельского поселения: _________________________________/__________________________________________

(ФИО, занимаемая должность)

2. Назначить лицами, уполномоченными на проведение осмотров (обследований) должностных лиц администрации Никитинского сельского поселения*:

_________________________________/________________________________

_________________________________/________________________________

_________________________________/________________________________

(руководитель инспекции, состав инспекции, ФИО, занимаемая должность)

3. Привлечь к проведению осмотра (обследования) экспертов, экспертные организации (при необходимости):

_________________________________/________________________________

_________________________________/________________________________

_________________________________/________________________________

(ФИО, занимаемая должность, ИНН экспертной организации)

4. Цель и задачи проведения осмотров (обследований):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Срок проведения осмотров (обследований): ________ рабочих дней.

6. К осмотрам (обследованиям) приступить с «____» __________ года.

7 Осмотры (обследования) завершить не позднее «____» __________ года.

*В случае необходимости привлечения к проведению осмотра двух и более уполномоченных должностных лиц распоряжением, утверждающим задание, создается инспекция для проведения осмотра, назначается ее руководитель и определяется ее состав.

Приложение № 2

Администрация муниципального образования

Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области

__________________________                                               «___»__________ 20__ г.

(место составления акта)                                                          (дата составления акта)

_____________________

(время составления акта)

АКТ

планового (рейдового) осмотра (обследования) объектов благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение

Сурского района Ульяновской области №______

Плановый (рейдовый) осмотр (обследование) (далее – осмотр) проведен:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(задание на проведение осмотра с указанием реквизитов (номер, дата), вид документа, утвердившего задание, с указанием реквизитов (номер, дата)

по адресу/адресам (маршруту):___________________________________ ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

в период с «____:____» «____» __________ года

по «____:____» «____» __________ года,

в результате:

осмотрены объекты благоустройства – ___________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________,

осуществлены мероприятия – __________________________________________________

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________.

(в том числе применение фотосъемки и (или) видеосъемки, составление планов, схем, фото-таблиц)

Общая продолжительность осмотра: ____________________________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

Лицо(а), проводившее(ие) осмотр: _______________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) осмотр; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

В ходе проведения осмотра:

выявлены: _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________,

(готовящиеся нарушения или наличие признаков нарушений требований Правил с указанием характера нарушений; лица, допустившие нарушения (при наличии такой информации))

приняты меры по пресечению выявленных в ходе осмотра нарушений требований правил благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области (в случае выявления в ходе осмотра таких нарушений)):___________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

нарушений не выявлено:______________________________________________________

___________________________________________________________________________

Прилагаемые к акту документы: ___________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ___________/___________________________

___________/_____________________

___________/_____________________

Подписи экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки: _______________________/_________________________________

___________/_____________________

___________/_____________________

Приложение № 3

к административному регламенту

Администрация муниципального образования

Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области

__________________________________

__________________________________

__________________________________

(адрес, номер контактного телефона, факса, адрес электронной почты органа муниципального контроля)

«___» __________ 20__ г.

(дата составления)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

о недопустимости нарушения правил благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области №______

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)

В рамках (отметить нужное):

организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

поступивших сведений, содержащихся в обращении(ях) и заявлении(ях), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации,

установлено: ______________________________________________________

_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указание на требования правил благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области, информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя приводят или могут привести к нарушению требований указанных правил)

На основании ст. 8.2 и ст. 8.3 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

ОБЪЯВЛЯЮ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)

о недопустимости указанных нарушений правил благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области.

ПРЕДЛАГАЮ:

Принять меры по обеспечению соблюдения правил благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области;

Направить уведомление об исполнении настоящего предостережения:

в бумажном виде почтовым отправлением по адресу:_______________________________

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________;

(адрес органа муниципального контроля)

в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на адрес электронной почты:

Email:__________________________________________________________;

(адрес электронной почты органа муниципального контроля)

факсом но номеру _____________________________________________

(номер факса органа муниципального контроля)

в срок до «____» __________ 20___ года.

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

________________________________

_____________________

(должность, фамилия, инициалы лица,

принявшего решение о направлении

предостережения)

(подпись)

МП

Предостережение направлено ____________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

(в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; либо иным доступным для юридического лица, индивидуального предпринимателя способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте юридического лица, индивидуального предпринимателя в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг")

_____________

Приложение № 4

Администрация муниципального образования

Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области

__________________________________

__________________________________

__________________________________

(адрес, номер контактного телефона, факса, адрес электронной почты органа муниципального контроля)

«___» __________ 20__ г.

(дата составления)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

о недопустимости нарушения правил благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской №______

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем)

В рамках (отметить нужное):

организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с гражданами, не являющимися индивидуальными предпринимателями

поступивших сведений, содержащихся в обращении(ях) и заявлении(ях), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации,

установлено: ______________________________________________________

_______________________________________________________________________

(указание на требования правил благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области, информация о том, какие действия (бездействие) гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, приводят или могут привести к нарушению требований указанных правил)

На основании пункта ____ административного регламента осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области

ОБЪЯВЛЯЮ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем)

о недопустимости указанных нарушений правил благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области.

ПРЕДЛАГАЮ:

Принять меры по обеспечению соблюдения правил благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области;

Направить уведомление об исполнении настоящего предостережения:

в бумажном виде почтовым отправлением по адресу:_______________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

(адрес органа муниципального контроля)

в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на адрес электронной почты:

E-mail:______________________________________________________;

(адрес электронной почты органа муниципального контроля)

факсом но номеру _____________________________________________

(номер факса органа муниципального контроля)

в срок до «____» __________ 20___ года.

______________________________

______________________________

_____________________

(должность, фамилия, инициалы лица,

принявшего решение о направлении

предостережения)

(подпись)

МП

Предостережение направлено ________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

(в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; либо иным доступным для гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, способом)

_____________

Приложение № 5

Администрация муниципального образования

Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области

__________________________                                                «___» _________ 20__ г.

(место составления акта)                                                      (дата составления акта)

_____________________

(время составления акта)

АКТ

проверки органом муниципального контроля соблюдением правил благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области гражданином, не являющимся индивидуальным предпринимателем

№ ______

По адресу/адресам: _________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: _____________________________________________________

__________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

была проведена ________________________________ проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная, документарная и выездная)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина)

Общая продолжительность проверки: __________________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: _____________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки) __________________________________

__________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Лицо(а), проводившее(ие) проверку: __________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: __________________________________

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, его уполномоченного и (или) законного представителя)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения требований правил благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области, за нарушения законодательством Ульяновской области предусмотрена административная и иная ответственность (с указанием положений (нормативных) правовых актов):_________________________________________________

___________________________________________________________________________;

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены факты невыполнения предписаний органа муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

нарушений не выявлено ______________________________________________________

____________________________________________________________________________

Прилагаемые к акту документы: ___________________________________________

____________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ___________/___________________________

___________/_____________________

___________/_____________________

Подписи экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки: _______________________/_____________________

___________/_____________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):______________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, его уполномоченного и (или) законного представителя)

«___» __________ 20__ г.

________________________

(подпись)

Пометка об отказе в ознакомлении с актом проверки: ____________________

(подпись(и) должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку)

__________________

Приложение № 6

Администрация муниципального образования

Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области

__________________________                                       "___" __________ 20__ г.

(место составления)                                                               (дата составления)

_____________________

(время составления)

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении выявленных нарушений требований правил благоустройства на территории муниципального образования

Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области

№ _____________

Выдано: __________________________________________________________

(юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, не являющийся индивидуальным предпринимателем)

на основании акта проверки от "____" _________________ 20__ г. № ________________.

Мною (нами), __________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. должностного лица (должностных лиц), должность(и), номер(а) служебного(ых) удостоверения(й), кем и когда выдано(ы))

при осуществлении полномочий по осуществлению муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории муниципального образования Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области выявлены следующие факты:___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(факты допущенных нарушений требований правил благоустройства на территории муниципального образования)

Данные факты являются нарушением:______________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование правил благоустройства на территории муниципального образования, за нарушение которых законодательством Ульяновской области предусмотрена административная ответственность, указать номера пунктов, требования которых нарушены)

На основании ст. 17, п. 1, подп. 1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

ПРЕДПИСЫВАЮ(ЕМ):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать сроки (дату) исполнения)

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Информацию о выполнении настоящего предписания необходимо направить в администрацию Никитинского сельского поселения Сурского района __________________

(адрес органа муниципального контроля адрес электронной почты органа муниципального контроля).

Предписание от «___» _____________ 20__ г. № ________________ выдал(а):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность лица, выдавшего предписание) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Предписание от «___» _____________ 20__ г. № ______________ получил(а):

_________________________________________ _________ _______________________

(должность лица, получившего предписание) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Отметка об отказе в ознакомлении с предписанием и от получения копии предписания:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(подпись должностного лица, которым выдано предписание)

Приложение N 7

к административному регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании проведения внеплановой выездной проверки

_______________________________________________________

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица / фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

___________________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

3. Дата начала проведения проверки: "____" ___________ 20____ года.

4. Время начала проведения проверки: "____" __________ 20____ года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Приложения:

1) копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки на ___

л. в 1 экз.;

2) копии документов, содержащих сведения, послуживших основанием для

проведения внеплановой выездной проверки, на ___ л. в 1 экз.

___________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы должностного лица) (подпись, заверенная печатью)

М.П.

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект заявления, контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Дата и время составления документа: ____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародован от 04.09.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать