Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2020г.
Номер документа: RU52028012202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.09.2020 г. № 273

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И СРОКОВ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА МО «НИЖЕГОРОДСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь частью 3 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета МО «Нижегородский сельсовет» Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области согласно приложению.

              2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю собой.

Глава администрации

Л.Р. Иванова

Приложение

к постановлению Администрации

Нижегородского сельсовета

от 04.09.2020 года №273

Порядок и сроки составления проекта местного бюджета

МО «Нижегородский сельсовет» Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета МО «Нижегородский сельсовет» (далее – Положение) разработано в соответствии со  статьями 169, 184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации,  Федеральным Законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением «О бюджетном процессе в МО «Нижегородский сельсовет» Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области», утвержденном решением сельского Совета Нижегородского сельсовета (№ 37 от 04.09.2015г.) и регламентирует процедуру и сроки составления проекта бюджета и определяет механизм работы над документами и материалами, используемыми при составлении проекта бюджета.

1.2. Составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год - исключительная прерогатива администрации МО.

Непосредственное составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год осуществляет Управление финансов администрации Дальнеконстантиновского муниципального района (в рамках заключенного соглашения).

1.3. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год администрация МО обязана направлять в Управление финансов администрации Дальнеконстантиновского муниципального района необходимые сведения.

1.4. Составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год основывается на:

1) бюджетном послании Президента Российской Федерации;

2) прогнозе социально-экономического развития МО;

3) концепции бюджетной политики МО и концепции налоговой политики МО;

4) государственных программах Российской Федерации, государственных программах Нижегородской области, муниципальных программах Дальнеконстантиновского муниципального района и муниципальных программах МО

2.Порядок и сроки составления проекта местного бюджета

2.1. Проект местного бюджета составляется в порядке и сроки, установленные главой администрации МО, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

        2.2.  Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год)и включает в себя:.

- основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);

- перечень главных администраторов доходов муниципального образования- органов местного самоуправления;

- перечень источников доходов, закрепленных за администраторами доходов бюджета поселения - органами местного самоуправления;

- перечень бюджетных ассигнований и их распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

-источники финансирования дефицита местного бюджета (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) на очередной финансовый год (в случае принятия бюджета с дефицитом);

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

3. Документы и материалы, представляемые в сельский Совет Нижегородского сельсовета одновременно с проектом бюджета

3.1. Одновременно с проектом решения о бюджете в сельский Совет Нижегородского сельсовета предоставляются:

- концепцией бюджетной политики МО на очередной финансовый год и на плановый период и концепцией налоговой политики МО на очередной финансовый год и на плановый период;

- предварительными итогами социально-экономического развития МО за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития МО за текущий финансовый год;

- прогнозом социально-экономического развития МО на очередной финансовый год и плановый период;

- оценкой ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;

- среднесрочным финансовым планом МО;

- пояснительной запиской, включающей расчеты и обоснования по доходам и расходам местного бюджета;

- методиками (проектами методик) и расчетами межбюджетных трансфертов бюджету Дальнеконстантиновского муниципального района в очередном финансовом году;

- верхним пределом и проектом структуры муниципального внутреннего долга МО по состоянию на конец очередного финансового года;

- паспортами муниципальных программ;

        - отчетом об оценке налоговых расходов Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области за отчетный финансовый год, оценке налоговых расходов Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области на текущий финансовый год и оценке налоговых расходов Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области на очередной финансовый год

  В случае, если документы и материалы, указанные в п.3 настоящего Порядка представлены не в полном объеме, проект решения о бюджете возвращается в Местную администрацию на доработку. Доработанный проект решения о бюджете повторно представляется в сельский

Совет в течение 7 дней со дня его возвращения.

4 Внесение проекта закона (решения) о бюджете на рассмотрение представительного органа

4.1. Администрация рассматривает проект решения о местном бюджете, иные документы и материалы и в срок до 15 ноября текущего года вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение сельского Совета Нижегородского сельсовета

Местная администрация муниципального образования вносит на рассмотрение представительного органа проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в сельский совет представляются документы и материалы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.                                                                                                                                            

До принятия представительным органом решения о бюджете проект бюджета должен пройти экспертизу. В рамках внешнего муниципального финансового контроля у МО Нижегородский сельсовет заключено соглашение с Контрольно-счетной инспекцией Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) № 42 от 04.09.2020 обнародовано 04.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать