Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2020г.
Номер документа: RU32034205202002944
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Выгоничского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫГОНИЧСКОГО РАЙОНА

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.09.2020г. № 553

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО О РАЗРЕШЕНИИ НА УЧАСТИЕ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

В соответствии со статьей 7-4 Закона Брянской области от 16 ноября 2007года № 156-3 «О муниципальной службе в Брянской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.              Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения заявления

муниципального служащего о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

2.              Настоящее постановление разместить (опубликовать) на официальном сайте администрации района (www.adminwr.ru).

3.              Постановление администрации Выгоничского района от 16.11.2017г. №626 «Об утверждении Порядка получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы Выгоничского района в администрации Выгоничского района, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями», признать утратившим силу.

4.              Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации района в.и. Несмачный

ПОРЯДОК

рассмотрения заявления муниципального служащего о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

1.              Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения заявления муниципального служащего представителю нанимателя (работодателю) о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее соответственно - Порядок, заявление, участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией).

Данный Порядок не применяется в случае участия муниципального служащего в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно¬строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости.

2.              Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку оформляется муниципальным служащим в письменной форме и передается представителю нанимателя (работодателю).

3.              Заявление составляется в отношении каждой некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий намеревается участвовать на безвозмездной основе.

К заявлению прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий предполагает участвовать.

4.              Вновь назначенный муниципальный служащий, участвующий на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией на день назначения на должность муниципальной службы, подает заявление представителю нанимателя (работодателю) в день назначения на должность муниципальной службы.

5.              Муниципальный служащий, участвующий на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, обязан представить представителю нанимателя (работодателю) заявление в соответствии настоящим Порядком в случае:

а)              изменения наименования, местонахождения и адреса некоммерческой организации;

б)              реорганизации некоммерческой организации;

в) изменения              единоличного исполнительного органа или коллегиального органа, в качестве которого или в качестве члена которого названное лицо участвует на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, а также об изменении наименования соответствующего органа или его полномочий;

г)замещения иной должности муниципальной службы, если при ее замещении участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией допускается с разрешения представителя нанимателя (работодателя).

6.              Заявление после ознакомления представитель нанимателя (работодатель) передает для регистрации и предварительного рассмотрения в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Выгоничского района, муниципальному служащему, осуществляющему кадровое обеспечение деятельности администрации Выгоничского района.

7.              Заявление регистрируется в день его передачи в отдел организационно-контрольной и кадровой работы муниципальному служащему, осуществляющему кадровое обеспечение деятельности администрации Выгоничского района, в журнале регистрации заявлений муниципальных служащих о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

8.              Копия зарегистрированного в установленном порядке заявления выдается муниципальному служащему.

9.              В ходе предварительного рассмотрения заявления, муниципальный служащий осуществляющий кадровое обеспечение деятельности администрации Выгоничского района, анализирует поступившее заявление на предмет наличия конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов.

Ю.Муниципальный служащий, осуществляющий кадровое обеспечение деятельности администрации Выгоничского района может проводить с муниципальным служащим собеседование, получать от него письменные пояснения и иные материалы.

11 .По результатам предварительного рассмотрения заявления муниципальный служащий, осуществляющий кадровое обеспечение деятельности администрации Выгоничского района, подготавливает мотивированное заключение.

12.Мотивированное заключение должно содержать:

а)              информацию, изложенную в заявлении и приложенных к нему документах;

б)              информацию, представленную муниципальным служащим в письменных пояснениях и иных материалах (при ее наличии);

в)              мотивированный вывод о наличии либо отсутствии признаков конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов в случае участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;

г)              предложение представителю нанимателя (работодателю) по итогам рассмотрения заявления о даче муниципальному служащему разрешения либо об отказе в разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

13.Заявление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в              ходе              предварительного рассмотрения              заявления,

представляются              для              рассмотрения представителю              нанимателя

(работодателю).

14.              Представитель              нанимателя (работодатель) по результатам предварительного рассмотрения заявления не позднее 10 рабочих дней с даты представления муниципальным служащим заявления издает правовой акт о разрешении (отказе в разрешении) участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, в котором содержится одно из следующих решений:

а)              разрешить муниципальному служащему участвовать на

безвозмездной              основе              в              управлении              некоммерческой              организацией;

б)              отказать муниципальному служащему в разрешении участвовать на

безвозмездной              основе              в              управлении              некоммерческой              организацией.

15.              Муниципальный служащий, осуществляющий кадровое обеспечение деятельности администрации Выгоничского района, уведомляет муниципального служащего о принятом представителем нанимателя (работодателем) решении путем ознакомления с правовым актом в течение трех рабочих дней со дня издания правового акта.

16.              Заявление и копия правового акта приобщаются к личному делу муниципального служащего.

17.              Мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения заявления, а также копии заявления и правового акта хранятся, у муниципального служащего, осуществляющего кадровое обеспечение деятельности администрации Выгоничского района.

Приложение 1

к Порядку рассмотрения заявления муниципального служащего о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организа¬цией

(наименование должности

представителя нанимателя (работодателя))

(Ф.И.О. представителя нанимателя (работодателя))

(наименование должности муниципального служащего,

наименование органа местного

самоуправления)

(Ф.И.О. муниципального служащего)

контактный телефон:

Заявление

о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении

некоммерческой организацией

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» прошу разрешить мне участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

(организационно-правовая форма.

наименование некоммерческой организации.

местонахождение и адрес некоммерческой организации)

Индивидуальный номер налогоплательщика некоммерческой

организации              .

Основной вид деятельности некоммерческой организации

Наименование единоличного исполнительного органа некоммерческой организации (наименование коллегиального органа управления некоммерческой организации)

Характер участия в управлении некоммерческой организацией

(функции, которые планируется выполнять

в органе управления некоммерческой организации)

Дата начала участия на безвозмездной основе в управлении неком-мерческой организацией «              »              20              г.

Мое участие в управлении указанной некоммерческой организацией не приведет к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении мной должностных обязанностей (осуществлении полномочий).

При выполнении указанной деятельности обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьями 14, 14.1, 14.2 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Приложение: копии учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий предполагает участвовать, на              л.

«              »              20              г.

(дата)              (подпись)              (расшифровка подписи)

Регистрационный номер в журнале регистрации заявлений Дата регистрации заявления «              »              20              г.

(Ф.И.О, наименование должности, подпись лица, зарегистрировавшего заявление)

             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать