Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2020г.
Номер документа: RU63000202001288
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Правительство Самарской области

Постановление

от 4 сентября 2020 г. N 668

О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях совершенствования методик определения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений, внутригородских районов Самарской области Правительство Самарской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 21.10.2009 N 572 "Об утверждении Методики определения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений Самарской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями" следующие изменения:

в Методике определения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений Самарской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями:

абзац восьмой пункта 3 изложить в следующей редакции:

"дотации из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов (за исключением межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями), соответствующего поселения на основании отчетных данных об исполнении соответствующего местного бюджета за отчетный финансовый год;";

пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Соблюдение нормативов расходов в течение финансового года осуществляется путем применения значения к сумме налоговых и неналоговых доходов, дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов (за исключением межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями), соответствующего поселения, предусмотренных решениями о местных бюджетах на текущий финансовый, год.

Соблюдение нормативов расходов по итогам финансового года осуществляется путем применения значения к сумме налоговых и неналоговых доходов, дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов (за исключением межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями), соответствующего поселения, фактически поступивших в финансовом году.".

2. Внести в постановление Правительства Самарской области от 19.09.2019 N 651 "Об утверждении Методики определения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления внутригородских районов Самарской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций" следующие изменения:

в Методике определения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления внутригородских районов Самарской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций:

абзац шестой пункта 2 изложить в следующей редакции:

"дотации из бюджетов городских округов с внутригородским делением на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам внутригородских районов из бюджетов городских округов с внутригородским делением, соответствующего внутригородского района на основании отчетных данных об исполнении соответствующего местного бюджета за отчетный финансовый год;";

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Соблюдение нормативов расходов в течение финансового года осуществляется путем применения значения к сумме налоговых и неналоговых доходов, дотаций из бюджетов городских округов с внутригородским делением на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам внутригородских районов из бюджетов городских округов с внутригородским делением, соответствующего внутригородского района, предусмотренных решениями о местных бюджетах на текущий финансовый год.

Соблюдение нормативов расходов по итогам финансового года осуществляется путем применения значения к сумме налоговых и неналоговых доходов, дотаций из бюджетов городских округов с внутригородским делением на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам внутригородских районов из бюджетов городских округов с внутригородским делением, соответствующего внутригородского района, фактически поступивших в финансовом году.".

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов).

Первый вице-губернатору -

председатель Правительства

Самарской области

В.В. Кудряшов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.09.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать