Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2020г.
Номер документа: RU34054905202000146
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация городского округа город Урюпинск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ГОРОД УРЮПИНСК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 сентября 2020 г. № 674-п

Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области» на 2021-2023 годы

(в редакции постановления от 24.02.2021 №137-п)

В целях обеспечения безопасности дорожного движения, целевого и эффективного использования финансовых средств, направленных на реализацию мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, в соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь постановлениями администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области от 03 июня 2014 года № 508-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Урюпинск Волгоградской области», от 07 августа 2020 года № 605-п «О разработке муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области» на 2021-2023 годы», администрация городского округа город Урюпинск Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области» на 2021-2023 годы.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года и подлежит официальному опубликованию в газете «Урюпинская деловая газета».

Глава городского округа

город Урюпинск

Волгоградской области

Ю.Н. Хорошеньков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

городского округа город Урюпинск

Волгоградской области

от 04 сентября 2020 г. № 674-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области» на 2021-2023 годы

П А С П О Р Т

муниципальной программы

Название муниципальной программы

муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области» на 2021-2023 годы (далее – программа)

Дата принятия решения о разработке программы

постановление администрации городского округа г. Урюпинск от 07 августа 2020 года № 605-п «О разработке муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области» на 2021-2023 годы»

Заказчик программы

администрация городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее – администрация городского округа г. Урюпинск)

Разработчики программы

отдел жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации городского округа г. Урюпинск

Цели и задачи программы

Цель: снижение аварийности на автомобильных дорогах общего пользования муниципального значения.

Задача: развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов.

(в редакции постановления от 24.02.2021 №137-п)

Целевые индикаторы программы, их значение на последний год реализации программы

Целевыми индикаторами программы являются:

1) сокращение ДТП на 4 единицы (на 13,8%) по отношению к 2019 году;

2) сокращение числа лиц, пострадавших в ДТП, на 4 человека (на 9,8 %) по отношению к 2019 году, в том числе детей на 4 человека (50 %) по отношению к 2019 году.

Сроки реализации программы

2021 – 2023 годы

Исполнители программы

отдел жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации городского округа г. Урюпинск (далее - отдел ЖКХ и КС);

отдел образования администрации городского округа г. Урюпинск (далее - отдел образования);

муниципальное учреждение «Благоустройство и озеленение» (далее по тексту – МУ «БиО»)

Исполнитель-координатор программы

отдел ЖКХиКС

Объемы и источники финансирования программы

общие затраты из бюджета городского округа г. Урюпинск на реализацию программы в 2021 - 2023 годах составят 500,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 250,0 тыс. рублей;

2023 год – 250,0 тыс. рублей.

Для реализации программы могут быть привлечены средства областного бюджета и внебюджетные источники.

(в редакции постановления от 24.02.2021 №137-п)

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

В результате реализации программных мероприятия ожидается:

повышение безопасности дорожного движения и дорожных условий;

развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов

1. Содержание проблемы

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.

Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела остроту из-за несоответствия дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективности функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и снижения дисциплины участников дорожного движения.

Высокая интенсивность движения автомобильного транспорта на территории городского округа, предупреждение аварийности является одной из важнейших социально-экономических проблем. Здоровье и безопасность граждан напрямую зависит от успешного решения данной проблемы.

По данным ГИБДД МО МВД России «Урюпинский» в 2019 году на территории города и района увеличилось количество ДТП, количество раненых и погибших при совершении ДТП по сравнению с 2018 годом (таблица 1).

Таблица 1. Показатели состояния безопасности дорожного движения

Наименование

показателей

Единица

измерения

2018 год

факт

2019 год

факт

Темп роста 2019/2018 г.

в %

Количество ДТП

ед.

28

29

103,6

Количество лиц, пострадавших при совершении ДТП

чел.

37

41

110,8

из них, детей

чел.

7

8

114,3

Количество лиц, погибших при совершении ДТП

чел.

1

2

200

Таким образом, необходимость проведения государственной политики по обеспечению мероприятий безопасности дорожного движения в рамках муниципальной программы на территории городского округа обусловлена вышеназванными проблемами.

В рамках реализации муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области» на 2018-2020 годы выполнены работы по разработке комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) в границах городского округа город Урюпинск Волгоградской области.

Настоящая муниципальная программа разработана в продолжение реализаций мероприятий муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области» на 2018-2020 годы.

Острой стоит проблема по устройству уличного освещения вдоль дорог с твердым покрытием, по которым проходят маршруты общественного транспорта, а также обустройству светофорных объектов в соответствии с нормативными требованиями.

Реализовать намеченные мероприятия без софинансирования из бюджета Волгоградской области невозможно, органы власти городского округа будут решать эти проблемы в 2021-2023 годах.

В ходе реализации муниципальной программы возможно возникновение условий, при которых ожидаемые результаты не будут достигнуты. В целях оценки планируемой эффективности реализации муниципальной программы проводится оценка факторов рисков реализации муниципальной программы и принимаются меры управления указанными рисками.

Финансово-экономические риски связаны с недофинансированием (прекращением финансирования) ряда мероприятий. Минимизация этих рисков заключается в своевременном анализе расходования средств и перераспределении высвободившихся средств на другие мероприятия муниципальной программы.

Организационно-управленческие риски связаны с несоблюдением сроков реализации мероприятий муниципальной программы, недостаточной проработкой вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы. Риск устраняется путем оперативного сопровождения процесса реализации мероприятий муниципальной программы.

2. Цели и задачи программы

Целью программы является снижение аварийности на автомобильных дорогах общего пользования муниципального значения. Достижение цели программы осуществляется путем решения задачи развития системы организации движения транспортных средств и пешеходов.

(в редакции постановления от 24.02.2021 №137-п)

3. Этапы и сроки реализации программы

Программа реализуется в 2021-2023 годах в один этап.

4. Перечень мероприятий программы

Деятельность в рамках направления по развитию системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышению безопасности дорожных условий предусматривает обеспечение безопасного участия пешеходов в дорожном движении, устранение и профилактику возникновения опасных участков дорожного движения. Для решения указанной задачи предусмотрено выполнение мероприятий по техническому перевооружению, реконструкции светофорных объектов.

Полный перечень мероприятий с разбивкой по годам и источникам финансирования представлен в приложении к настоящей программе.

(в редакции постановления от 24.02.2021 №137-п)

5. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования программы в 2021-2023 годах составит 500,0 тыс. рублей, в том числе в 2021 году – 0,0 тыс. рублей, в 2022 году – 250,0 тыс. рублей, в 2023 году – 250,0 тыс. рублей.

(в редакции постановления от 24.02.2021 №137-п)

Источник финансирования программы – бюджет городского округа город Урюпинск.

Для реализации программы могут быть привлечены средства областного бюджета и внебюджетные источники.

Объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке в зависимости от объемов денежных средств бюджета городского округа и внебюджетных источников, привлеченных для реализации мероприятий программы.

6. Целевые показатели достижения целей и решения задач, методика оценки эффективности муниципальной программы

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения целевых показателей программы, в качестве которых выбраны (таблица 2):

Таблица 2. Целевые показатели

№ п/п

Наименование

целевого показателя

Значение целевого показателя по годам:

2019 год (базовый)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1.

Количество ДТП, ед.

29

28

27

26

25

2.

Число лиц, пострадавших в ДТП, человек

41

40

39

38

37

2.1

из них детей, человек

8

7

6

5

4

              Оценка эффективности хода реализации программы осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации городского округа г. Урюпинск ежегодно за отчетный финансовый год в течение всего срока реализации программы, а также по окончании ее реализации, путем ежегодного сопоставления фактических и планируемых значений целевых индикаторов программы.

              Интегральный показатель эффективности хода реализации программы определяется по формуле:

n - количество целевых показателей реализации программы;

- фактическое значение i-го целевого показателя по итогам отчетного года;

- плановое значение i-го целевого показателя программы на отчетный год.

Программа признается эффективной, если интегральный показатель эффективности (Э) равен 90 – 100 % и выше.

Программа признается достаточно эффективной, если интегральный показатель эффективности более 80 % и менее 90 %.

Программа признается малоэффективной, если интегральный показатель эффективности составляет от 70 % до 80 %.

Программа признается неэффективной, если интегральный показатель эффективности составляет менее 70 %.

В результате реализации программных мероприятия ожидается:

повышение безопасности дорожного движения и дорожных условий;

развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов.

7. Механизмы реализации муниципальной программы

              Отдел жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации городского округа г. Урюпинск, являющийся исполнителем - координатором программы:

              несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы;

              принимает решения (по согласованию с соисполнителями) об инициировании внесения изменений в состав мероприятий программы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию программы в целом;

-

(абзац 4 исключен постановлением от 24.02.2021 №137-п)

              ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в отдел экономики администрации городского округа г.Урюпинск информацию об оценке эффективности реализации муниципальной программы по установленной форме и в соответствии с утвержденной в программе методикой оценки эффективности реализации программы;

(в редакции постановления от 24.02.2021 №137-п)

              осуществляет подготовку аналитической информации о ходе реализации программы.

              Реализация мероприятий программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых исполнителем (исполнителем-координатором) муниципальной программы со всеми участниками программных мероприятий в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

              Контроль за ходом реализации программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Урюпинск Волгоградской области, утвержденным постановлением администрации городского округа г. Урюпинск от 3 июня 2014 года № 508-п.

8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации программы. Сведения о правах юридических лиц на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации программы

В ходе реализации Программы предусмотрено приобретение следующего имущества (таблица 3):

Таблица 3. Перечень приобретаемого имущества

№ п/п

Наименование товара

всего

2021 год

2022 год

2023

год

1.

Светофор светодиодный односекционный Т7, штук

34

0

17

17

2.

Дорожный контроллер ДК МДК (малогабаритный), штук

4

0

2



(в редакции постановления от 24.02.2021 №137-п)

Главным распорядителем средств бюджета городского округа город Урюпинск, используемых на реализацию программы, является администрация городского округа г. Урюпинск.

Имущество, созданное или приобретенное за счет средств бюджета городского округа, является собственностью городского округа город Урюпинск Волгоградской области, и может передаваться в оперативное управление муниципальным учреждениям на основании распоряжения отдела управления имуществом администрации городского округа г. Урюпинск.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной программе

«Повышение безопасности

дорожного движения на территории городского округа город Урюпинск

Волгоградской области»

на 2021-2023 годы

П Е Р Е Ч Е Н Ь

мероприятий по реализации муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области» на 2021-2023 годы

№ п/п

Наименование

мероприятия

Годы

реализации

Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)

Исполнитель

(исполнитель-координатор)

муниципальной

программы

всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет городского округа

Внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Техническое перевооружение, реконструкция светофорных объектов

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

отдел ЖКХ и КС; муниципальное учреждение «Благоустройство и озеленение» (далее по тексту МУ «БиО»)

2022

250,0

0,0

0,0

250,0

0,0

2023

250,0

0,0

0,0

250,0

0,0

2021-2023

500,00

0,0

0,0

500,00

0,0

ВСЕГО по Программе

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

250,0

0,0

0,0

250,0

0,0

2023

250,0

0,0

0,0

250,0

0,0

2021-2023

500,00

0,0

0,0

500,00

0,0»

(в редакции постановления от 24.02.2021 №137-п)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Урюпинская деловая газета" № 34(439) от 04.09.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать