Основная информация
Дата опубликования: | 04 октября 2012г. |
Номер документа: | RU47000201200554 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ утратил силу в связи с изданием постановления Правительства Ленинградской области от 24.04.2013 N 117
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2012 г. № 303
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 НОЯБРЯ 2010 ГОДА № 321
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2012 ГОДЫ»
Правительство Ленинградской области постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы», утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 26 ноября 2010 года № 321, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 04.10.2012 № 303
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2012 ГОДЫ», УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 26 НОЯБРЯ 2010 ГОДА № 321
1. В паспорте Программы:
1) позицию «Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (в действующих ценах года реализации Программы)» изложить в следующей редакции:
«┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│Объем финансовых │ Общий объем финансирования Программы за счет│
│ресурсов, │средств областного бюджета - 20530,00 тыс. рублей, в│
│запланированных по │том числе: 2011 год - 11165,00 тыс. рублей, 2012 год│
│Программе, с │- 9365,00 тыс. рублей │
│указанием │ │
│источников │ │
│финансирования (в │ │
│действующих ценах │ │
│года реализации │ │
│Программы) │ │
└───────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘»;
2) в позиции «Показатели эффективности Программы» раздел «Планируемые значения показателей» изложить в следующей редакции:
«Планируемые значения показателей:
сокращение количества ДТП с пострадавшими: 2011 год - на 3,0 проц. по сравнению с 2010 годом, 2012 год - на 3,0 проц. по сравнению с 2011 годом;
сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП: 2011 год - на 3,0 проц. по сравнению с 2010 годом, 2012 год - на 3,0 проц. по сравнению с 2011 годом;
социально-экономическая эффективность - 2166,957 млн рублей, в том числе: 2011 год - 1065,229 млн рублей, 2012 год - 1101,728 млн рублей;
бюджетная эффективность - 308,729 млн рублей, в том числе: 2011 год - 150,294 млн рублей, 2012 год - 158,435 млн рублей»;
3) в позиции «Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы» абзац десятый изложить в следующей редакции:
«обследование трасс регулярных автобусных маршрутов на соответствие требованиям обеспечения безопасности дорожного движения: 2012 год - 140 маршрутов;»;
4) позицию «Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы» изложить в следующей редакции:
«┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│Фамилия, имя, │ Никифоров Алексей Владимирович - первый│
│отчество, │заместитель председателя комитета по транспорту и│
│должность, телефон │транспортной инфраструктуре Ленинградской области,│
│руководителя │тел. 576-77-93 │
│Программы │ │
└───────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘»;
5) в позиции «Система управления и контроль за выполнением Программы» абзац второй изложить в следующей редакции:
«Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу.».
2. В разделе 4 (Ресурсное обеспечение Программы) абзац третий изложить в следующей редакции:
«Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета - 20530,00 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 11165,00 тыс. рублей, 2012 год - 9365,00 тыс. рублей.».
3. В разделе 5 (Механизм реализации Программы) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу.».
4. В разделе 6 (Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности Программы) абзац четвертый, таблицы 5 и 6 изложить в следующей редакции:
«Социально-экономическая эффективность Программы составит 2166,957 млн рублей, бюджетная эффективность Программы - 308,729 млн рублей (таблицы 5 и 6).
Таблица 5
Расчет социально-экономической эффективности Программы
2011 год
2012 год
Всего
Количество лиц, погибших в результате ДТП
(программный показатель), чел.
568
551
1119
Количество лиц, погибших в результате ДТП
(инерционный сценарий), чел.
850
865
1715
Сокращение количества лиц, погибших в
результате ДТП (по сравнению с инерционным
сценарием), чел.
282
314
596
Снижение социально-экономического ущерба, млн
руб.
1076,394
1198,538
2274,932
Расходы на реализацию мероприятий Программы с
учетом прогноза цен на соответствующие годы,
млн руб.
11,165
9,365
20,530
Индекс инфляции
1,00
1,08
Расходы на реализацию мер с учетом прогноза
цен на 2011 год, млн руб.
11,165
8,671
19,836
Социально-экономическая эффективность
Программы с учетом прогноза цен на 2011 год,
млн руб.
1065,229
1189,867
2255,096
Коэффициент дисконтирования
1
1,08
Социально-экономическая эффективность
Программы, млн руб.
1065,229
1101,728
2166,957
Таблица 6
Расчет бюджетной эффективности Программы
┌─────────────────────────────────────────────┬────────┬─────────┬────────┐
│ │2011 год│2012 год │ Всего │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Количество лиц, погибших в результате ДТП │ 568 │ 551 │ 1119 │
│(программный показатель), чел. │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Количество лиц, погибших в результате ДТП │ 850 │ 865 │ 1715 │
│(инерционный сценарий), чел. │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Сокращение количества лиц, погибших в │ 282 │ 314 │ 596 │
│результате ДТП (по сравнению с инерционным │ │ │ │
│сценарием), чел. │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Снижение социально-экономического ущерба, млн│1076,394│1198,538 │2274,932│
│руб. │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Вклад в доходы областного бюджета, млн руб. │161,459 │ 179,781 │341,240 │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Расходы на реализацию мероприятий Программы │ 11,165 │ 9,365 │ 20,530 │
│из областного бюджета с учетом прогноза цен │ │ │ │
│на соответствующие годы, млн руб. │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Индекс инфляции │ 1,00 │ 1,08 │ │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Расходы на реализацию мероприятий Программы │ 11,165 │ 8,671 │ 19,836 │
│из областного бюджета с учетом прогноза цен │ │ │ │
│на 2011 год, млн руб. │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Бюджетная эффективность мероприятий Программы│150,294 │ 171,109 │321,404 │
│с учетом прогноза цен на 2011 год, млн руб. │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Коэффициент дисконтирования │ 1 │ 1,08 │ │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Бюджетная эффективность Программы, млн руб. │150,294 │ 158,435 │308,729 │
└─────────────────────────────────────────────┴────────┴─────────┴────────┘».
5. В приложении 1 к Программе (План мероприятий долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы»):
1) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
«┌─────────────────────────┬───────────────┬──────┬─────┬──────┬────────┬──────────────┬──────────┬───────────────┬─────────────────┬─────────────┐
│3.3. Обследование трасс │Ленинградская │2012 │1700 │ │ 1700 │ │ │140 маршрутов │комитет по │ │
│регулярных автобусных │область │ │ │ │ │ │ │ │транспорту и │ │
│маршрутов на соответствие│ │ │ │ │ │ │ │ │транспортной │ │
│требованиям обеспечения │ │ │ │ │ │ │ │ │инфраструктуре │ │
│безопасности дорожного │ │ │ │ │ │ │ │ │Ленинградской │ │
│движения │ │ │ │ │ │ │ │ │области │ │
└─────────────────────────┴───────────────┴──────┴─────┴──────┴────────┴──────────────┴──────────┴───────────────┴─────────────────┴─────────────┘»;
2) позиции «Итого» и «Всего» изложить в следующей редакции:
«┌─────────────────────────┬───────────────┬──────┬─────┬──────┬────────┬──────────────┬──────────┬───────────────┬─────────────────┬─────────────┐
│Итого - │ │2011 │11165│ │ 11165 │ │ │ │ │ │
│ │ ├──────┼─────┼──────┼────────┼──────────────┼──────────┤ │ │ │
│ │ │2012 │9365 │ │ 9365 │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼───────────────┼──────┼─────┼──────┼────────┼──────────────┼──────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│Всего │ │2011- │20530│ │ 20530 │ │ │ │ │ │
│ │ │2012 │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────────┴───────────────┴──────┴─────┴──────┴────────┴──────────────┴──────────┴───────────────┴─────────────────┴─────────────┘».
6. Приложение 2 к Программе (Динамика финансирования долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы») изложить в следующей редакции:
«Приложение 2
к Программе...
ДИНАМИКА
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2012 ГОДЫ»
(тыс. рублей в ценах года начала реализации Программы)
Источники и направления расходов
Финансовые затраты
2011 год
2012 год <*>
Затраты - всего
11165,00
8820,50
в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
11165,00
8820,50
местные бюджеты
прочие источники
Из общего объема затрат:
Затраты на капитальные вложения
1500,00
4178,30
в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
1500,00
4178,30
местные бюджеты
прочие источники
Затраты на НИОКР
500,00
в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
500,00
местные бюджеты
прочие источники
Затраты на прочие нужды
9165,00
4642,20
в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
9165,00
4642,20
местные бюджеты
прочие источники
--------------------------------
<*> Индексы-дефляторы на 2012 год приняты в соответствии с основными показателями прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2015 года, утвержденными письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 мая 2012 года № Д14и-491 (1,077 - для капитальных вложений; 1,048 - для НИОКР и прочих нужд).».
Документ утратил силу в связи с изданием постановления Правительства Ленинградской области от 24.04.2013 N 117
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2012 г. № 303
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 НОЯБРЯ 2010 ГОДА № 321
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2012 ГОДЫ»
Правительство Ленинградской области постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы», утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 26 ноября 2010 года № 321, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 04.10.2012 № 303
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2012 ГОДЫ», УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 26 НОЯБРЯ 2010 ГОДА № 321
1. В паспорте Программы:
1) позицию «Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (в действующих ценах года реализации Программы)» изложить в следующей редакции:
«┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│Объем финансовых │ Общий объем финансирования Программы за счет│
│ресурсов, │средств областного бюджета - 20530,00 тыс. рублей, в│
│запланированных по │том числе: 2011 год - 11165,00 тыс. рублей, 2012 год│
│Программе, с │- 9365,00 тыс. рублей │
│указанием │ │
│источников │ │
│финансирования (в │ │
│действующих ценах │ │
│года реализации │ │
│Программы) │ │
└───────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘»;
2) в позиции «Показатели эффективности Программы» раздел «Планируемые значения показателей» изложить в следующей редакции:
«Планируемые значения показателей:
сокращение количества ДТП с пострадавшими: 2011 год - на 3,0 проц. по сравнению с 2010 годом, 2012 год - на 3,0 проц. по сравнению с 2011 годом;
сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП: 2011 год - на 3,0 проц. по сравнению с 2010 годом, 2012 год - на 3,0 проц. по сравнению с 2011 годом;
социально-экономическая эффективность - 2166,957 млн рублей, в том числе: 2011 год - 1065,229 млн рублей, 2012 год - 1101,728 млн рублей;
бюджетная эффективность - 308,729 млн рублей, в том числе: 2011 год - 150,294 млн рублей, 2012 год - 158,435 млн рублей»;
3) в позиции «Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы» абзац десятый изложить в следующей редакции:
«обследование трасс регулярных автобусных маршрутов на соответствие требованиям обеспечения безопасности дорожного движения: 2012 год - 140 маршрутов;»;
4) позицию «Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы» изложить в следующей редакции:
«┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│Фамилия, имя, │ Никифоров Алексей Владимирович - первый│
│отчество, │заместитель председателя комитета по транспорту и│
│должность, телефон │транспортной инфраструктуре Ленинградской области,│
│руководителя │тел. 576-77-93 │
│Программы │ │
└───────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘»;
5) в позиции «Система управления и контроль за выполнением Программы» абзац второй изложить в следующей редакции:
«Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу.».
2. В разделе 4 (Ресурсное обеспечение Программы) абзац третий изложить в следующей редакции:
«Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета - 20530,00 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 11165,00 тыс. рублей, 2012 год - 9365,00 тыс. рублей.».
3. В разделе 5 (Механизм реализации Программы) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу.».
4. В разделе 6 (Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности Программы) абзац четвертый, таблицы 5 и 6 изложить в следующей редакции:
«Социально-экономическая эффективность Программы составит 2166,957 млн рублей, бюджетная эффективность Программы - 308,729 млн рублей (таблицы 5 и 6).
Таблица 5
Расчет социально-экономической эффективности Программы
2011 год
2012 год
Всего
Количество лиц, погибших в результате ДТП
(программный показатель), чел.
568
551
1119
Количество лиц, погибших в результате ДТП
(инерционный сценарий), чел.
850
865
1715
Сокращение количества лиц, погибших в
результате ДТП (по сравнению с инерционным
сценарием), чел.
282
314
596
Снижение социально-экономического ущерба, млн
руб.
1076,394
1198,538
2274,932
Расходы на реализацию мероприятий Программы с
учетом прогноза цен на соответствующие годы,
млн руб.
11,165
9,365
20,530
Индекс инфляции
1,00
1,08
Расходы на реализацию мер с учетом прогноза
цен на 2011 год, млн руб.
11,165
8,671
19,836
Социально-экономическая эффективность
Программы с учетом прогноза цен на 2011 год,
млн руб.
1065,229
1189,867
2255,096
Коэффициент дисконтирования
1
1,08
Социально-экономическая эффективность
Программы, млн руб.
1065,229
1101,728
2166,957
Таблица 6
Расчет бюджетной эффективности Программы
┌─────────────────────────────────────────────┬────────┬─────────┬────────┐
│ │2011 год│2012 год │ Всего │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Количество лиц, погибших в результате ДТП │ 568 │ 551 │ 1119 │
│(программный показатель), чел. │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Количество лиц, погибших в результате ДТП │ 850 │ 865 │ 1715 │
│(инерционный сценарий), чел. │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Сокращение количества лиц, погибших в │ 282 │ 314 │ 596 │
│результате ДТП (по сравнению с инерционным │ │ │ │
│сценарием), чел. │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Снижение социально-экономического ущерба, млн│1076,394│1198,538 │2274,932│
│руб. │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Вклад в доходы областного бюджета, млн руб. │161,459 │ 179,781 │341,240 │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Расходы на реализацию мероприятий Программы │ 11,165 │ 9,365 │ 20,530 │
│из областного бюджета с учетом прогноза цен │ │ │ │
│на соответствующие годы, млн руб. │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Индекс инфляции │ 1,00 │ 1,08 │ │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Расходы на реализацию мероприятий Программы │ 11,165 │ 8,671 │ 19,836 │
│из областного бюджета с учетом прогноза цен │ │ │ │
│на 2011 год, млн руб. │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Бюджетная эффективность мероприятий Программы│150,294 │ 171,109 │321,404 │
│с учетом прогноза цен на 2011 год, млн руб. │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Коэффициент дисконтирования │ 1 │ 1,08 │ │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Бюджетная эффективность Программы, млн руб. │150,294 │ 158,435 │308,729 │
└─────────────────────────────────────────────┴────────┴─────────┴────────┘».
5. В приложении 1 к Программе (План мероприятий долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы»):
1) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
«┌─────────────────────────┬───────────────┬──────┬─────┬──────┬────────┬──────────────┬──────────┬───────────────┬─────────────────┬─────────────┐
│3.3. Обследование трасс │Ленинградская │2012 │1700 │ │ 1700 │ │ │140 маршрутов │комитет по │ │
│регулярных автобусных │область │ │ │ │ │ │ │ │транспорту и │ │
│маршрутов на соответствие│ │ │ │ │ │ │ │ │транспортной │ │
│требованиям обеспечения │ │ │ │ │ │ │ │ │инфраструктуре │ │
│безопасности дорожного │ │ │ │ │ │ │ │ │Ленинградской │ │
│движения │ │ │ │ │ │ │ │ │области │ │
└─────────────────────────┴───────────────┴──────┴─────┴──────┴────────┴──────────────┴──────────┴───────────────┴─────────────────┴─────────────┘»;
2) позиции «Итого» и «Всего» изложить в следующей редакции:
«┌─────────────────────────┬───────────────┬──────┬─────┬──────┬────────┬──────────────┬──────────┬───────────────┬─────────────────┬─────────────┐
│Итого - │ │2011 │11165│ │ 11165 │ │ │ │ │ │
│ │ ├──────┼─────┼──────┼────────┼──────────────┼──────────┤ │ │ │
│ │ │2012 │9365 │ │ 9365 │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼───────────────┼──────┼─────┼──────┼────────┼──────────────┼──────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│Всего │ │2011- │20530│ │ 20530 │ │ │ │ │ │
│ │ │2012 │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────────┴───────────────┴──────┴─────┴──────┴────────┴──────────────┴──────────┴───────────────┴─────────────────┴─────────────┘».
6. Приложение 2 к Программе (Динамика финансирования долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы») изложить в следующей редакции:
«Приложение 2
к Программе...
ДИНАМИКА
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2012 ГОДЫ»
(тыс. рублей в ценах года начала реализации Программы)
Источники и направления расходов
Финансовые затраты
2011 год
2012 год <*>
Затраты - всего
11165,00
8820,50
в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
11165,00
8820,50
местные бюджеты
прочие источники
Из общего объема затрат:
Затраты на капитальные вложения
1500,00
4178,30
в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
1500,00
4178,30
местные бюджеты
прочие источники
Затраты на НИОКР
500,00
в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
500,00
местные бюджеты
прочие источники
Затраты на прочие нужды
9165,00
4642,20
в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
9165,00
4642,20
местные бюджеты
прочие источники
--------------------------------
<*> Индексы-дефляторы на 2012 год приняты в соответствии с основными показателями прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2015 года, утвержденными письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 мая 2012 года № Д14и-491 (1,077 - для капитальных вложений; 1,048 - для НИОКР и прочих нужд).».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: