Основная информация

Дата опубликования: 04 октября 2012г.
Номер документа: RU47000201200554
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ утратил силу в связи с изданием постановления Правительства Ленинградской области от 24.04.2013 N 117

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 октября 2012 г. № 303

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 НОЯБРЯ 2010 ГОДА № 321

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2012 ГОДЫ»

Правительство Ленинградской области постановляет:

Внести в долгосрочную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы», утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 26 ноября 2010 года № 321, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 04.10.2012 № 303

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ

«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2012 ГОДЫ», УТВЕРЖДЕННУЮ

ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 26 НОЯБРЯ 2010 ГОДА № 321

1. В паспорте Программы:

1) позицию «Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (в действующих ценах года реализации Программы)» изложить в следующей редакции:

«┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐

│Объем финансовых   │   Общий  объем  финансирования  Программы  за   счет│

│ресурсов,          │средств областного бюджета - 20530,00 тыс. рублей,  в│

│запланированных по │том числе: 2011 год - 11165,00 тыс. рублей, 2012  год│

│Программе, с       │- 9365,00 тыс. рублей                                │

│указанием          │                                                     │

│источников         │                                                     │

│финансирования (в  │                                                     │

│действующих ценах  │                                                     │

│года реализации    │                                                     │

│Программы)         │                                                     │

└───────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘»;

2) в позиции «Показатели эффективности Программы» раздел «Планируемые значения показателей» изложить в следующей редакции:

«Планируемые значения показателей:

сокращение количества ДТП с пострадавшими: 2011 год - на 3,0 проц. по сравнению с 2010 годом, 2012 год - на 3,0 проц. по сравнению с 2011 годом;

сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП: 2011 год - на 3,0 проц. по сравнению с 2010 годом, 2012 год - на 3,0 проц. по сравнению с 2011 годом;

социально-экономическая эффективность - 2166,957 млн рублей, в том числе: 2011 год - 1065,229 млн рублей, 2012 год - 1101,728 млн рублей;

бюджетная эффективность - 308,729 млн рублей, в том числе: 2011 год - 150,294 млн рублей, 2012 год - 158,435 млн рублей»;

3) в позиции «Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы» абзац десятый изложить в следующей редакции:

«обследование трасс регулярных автобусных маршрутов на соответствие требованиям обеспечения безопасности дорожного движения: 2012 год - 140 маршрутов;»;

4) позицию «Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы» изложить в следующей редакции:

«┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐

│Фамилия, имя,      │   Никифоров   Алексей    Владимирович    -    первый│

│отчество,          │заместитель председателя  комитета  по  транспорту  и│

│должность, телефон │транспортной  инфраструктуре  Ленинградской  области,│

│руководителя       │тел. 576-77-93                                       │

│Программы          │                                                     │

└───────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘»;

5) в позиции «Система управления и контроль за выполнением Программы» абзац второй изложить в следующей редакции:

«Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу.».

2. В разделе 4 (Ресурсное обеспечение Программы) абзац третий изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета - 20530,00 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 11165,00 тыс. рублей, 2012 год - 9365,00 тыс. рублей.».

3. В разделе 5 (Механизм реализации Программы) абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу.».

4. В разделе 6 (Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности Программы) абзац четвертый, таблицы 5 и 6 изложить в следующей редакции:

«Социально-экономическая эффективность Программы составит 2166,957 млн рублей, бюджетная эффективность Программы - 308,729 млн рублей (таблицы 5 и 6).

Таблица 5

Расчет социально-экономической эффективности Программы

2011 год

2012 год

Всего 

Количество лиц, погибших в результате ДТП   
(программный показатель), чел.              

  568  

   551  

  1119 

Количество лиц, погибших в результате ДТП   
(инерционный сценарий), чел.                

  850  

   865  

  1715 

Сокращение количества лиц, погибших в       
результате ДТП (по сравнению с инерционным  
сценарием), чел.                            

  282  

   314  

  596  

Снижение социально-экономического ущерба, млн
руб.                                        

1076,394

1198,538

2274,932

Расходы на реализацию мероприятий Программы с
учетом прогноза цен на соответствующие годы,
млн руб.                                    

11,165

  9,365 

20,530

Индекс инфляции                             

  1,00 

  1,08  

Расходы на реализацию мер с учетом прогноза 
цен на 2011 год, млн руб.                   

11,165

  8,671 

19,836

Социально-экономическая эффективность       
Программы с учетом прогноза цен на 2011 год,
млн руб.                                    

1065,229

1189,867

2255,096

Коэффициент дисконтирования                 

   1   

  1,08  

Социально-экономическая эффективность       
Программы, млн руб.                         

1065,229

1101,728

2166,957

Таблица 6

Расчет бюджетной эффективности Программы

┌─────────────────────────────────────────────┬────────┬─────────┬────────┐

│                                             │2011 год│2012 год │ Всего  │

├─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤

│Количество лиц, погибших в результате ДТП    │  568   │   551   │  1119  │

│(программный показатель), чел.               │        │         │        │

├─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤

│Количество лиц, погибших в результате ДТП    │  850   │   865   │  1715  │

│(инерционный сценарий), чел.                 │        │         │        │

├─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤

│Сокращение количества лиц, погибших в        │  282   │   314   │  596   │

│результате ДТП (по сравнению с инерционным   │        │         │        │

│сценарием), чел.                             │        │         │        │

├─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤

│Снижение социально-экономического ущерба, млн│1076,394│1198,538 │2274,932│

│руб.                                         │        │         │        │

├─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤

│Вклад в доходы областного бюджета, млн руб.  │161,459 │ 179,781 │341,240 │

├─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤

│Расходы на реализацию мероприятий Программы  │ 11,165 │  9,365  │ 20,530 │

│из областного бюджета с учетом прогноза цен  │        │         │        │

│на соответствующие годы, млн руб.            │        │         │        │

├─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤

│Индекс инфляции                              │  1,00  │  1,08   │        │

├─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤

│Расходы на реализацию мероприятий Программы  │ 11,165 │  8,671  │ 19,836 │

│из областного бюджета с учетом прогноза цен  │        │         │        │

│на 2011 год, млн руб.                        │        │         │        │

├─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤

│Бюджетная эффективность мероприятий Программы│150,294 │ 171,109 │321,404 │

│с учетом прогноза цен на 2011 год, млн руб.  │        │         │        │

├─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤

│Коэффициент дисконтирования                  │   1    │  1,08   │        │

├─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤

│Бюджетная эффективность Программы, млн руб.  │150,294 │ 158,435 │308,729 │

└─────────────────────────────────────────────┴────────┴─────────┴────────┘».

5. В приложении 1 к Программе (План мероприятий долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы»):

1) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«┌─────────────────────────┬───────────────┬──────┬─────┬──────┬────────┬──────────────┬──────────┬───────────────┬─────────────────┬─────────────┐

│3.3. Обследование трасс  │Ленинградская  │2012  │1700 │      │  1700  │              │          │140 маршрутов  │комитет по       │             │

│регулярных автобусных    │область        │      │     │      │        │              │          │               │транспорту и     │             │

│маршрутов на соответствие│               │      │     │      │        │              │          │               │транспортной     │             │

│требованиям обеспечения  │               │      │     │      │        │              │          │               │инфраструктуре   │             │

│безопасности  дорожного  │               │      │     │      │        │              │          │               │Ленинградской    │             │

│движения                 │               │      │     │      │        │              │          │               │области          │             │

└─────────────────────────┴───────────────┴──────┴─────┴──────┴────────┴──────────────┴──────────┴───────────────┴─────────────────┴─────────────┘»;

2) позиции «Итого» и «Всего» изложить в следующей редакции:

«┌─────────────────────────┬───────────────┬──────┬─────┬──────┬────────┬──────────────┬──────────┬───────────────┬─────────────────┬─────────────┐

│Итого -                  │               │2011  │11165│      │ 11165  │              │          │               │                 │             │

│                         │               ├──────┼─────┼──────┼────────┼──────────────┼──────────┤               │                 │             │

│                         │               │2012  │9365 │      │  9365  │              │          │               │                 │             │

├─────────────────────────┼───────────────┼──────┼─────┼──────┼────────┼──────────────┼──────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┤

│Всего                    │               │2011- │20530│      │ 20530  │              │          │               │                 │             │

│                         │               │2012  │     │      │        │              │          │               │                 │             │

└─────────────────────────┴───────────────┴──────┴─────┴──────┴────────┴──────────────┴──────────┴───────────────┴─────────────────┴─────────────┘».

6. Приложение 2 к Программе (Динамика финансирования долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы») изложить в следующей редакции:

«Приложение 2

к Программе...

ДИНАМИКА

ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2012 ГОДЫ»

                     (тыс. рублей в ценах года начала реализации Программы)

  Источники и направления расходов  

        Финансовые затраты        

    2011 год    

  2012 год <*>

Затраты - всего                     

    11165,00    

     8820,50    

в том числе:                        

федеральный бюджет                  

областной бюджет                    

    11165,00    

     8820,50    

местные бюджеты                     

прочие источники                    

Из общего объема затрат:            

Затраты на капитальные вложения     

     1500,00    

     4178,30    

в том числе:                        

федеральный бюджет                  

областной бюджет                    

     1500,00    

     4178,30    

местные бюджеты                     

прочие источники                    

Затраты на НИОКР                    

     500,00     

в том числе:                        

федеральный бюджет                  

областной бюджет                    

     500,00     

местные бюджеты                     

прочие источники                    

Затраты на прочие нужды             

     9165,00    

     4642,20    

в том числе:                        

федеральный бюджет                  

областной бюджет                    

     9165,00    

     4642,20    

местные бюджеты                     

прочие источники                    

--------------------------------

<*> Индексы-дефляторы на 2012 год приняты в соответствии с основными показателями прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2015 года, утвержденными письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 мая 2012 года № Д14и-491 (1,077 - для капитальных вложений; 1,048 - для НИОКР и прочих нужд).».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Правительства Ленинградской области от 02.11.2012
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать