Основная информация

Дата опубликования: 04 октября 2012г.
Номер документа: RU61000201200918
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.10.2012 № 945

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ

И ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ,

КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ, СНОСУ ОБЪЕКТОВ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА А ТАКЖЕ

РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Ростовской области от 23.06.2020 № 582)

(в редакции постановлений Правительства Ростовской области

от 16.01.2014 № 48, от 23.06.2014 № 458, от 22.05.2015 № 360,

от 10.05.2016 № 315, от 19.07.2017 № 510, от 03.08.2017 № 533,

от 04.12.2017 № 812, от 26.12.2018 № 880, от 22.07.2019 № 510,

от 20.04.2020 № 367, от 23.06.2020 № 582, от 12.04.2021 № 296,

от 17.05.2021 № 382)

С целью установления единого порядка организации и финансирования из областного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, выполнению мероприятий по благоустройству территории, а также ремонту автомобильных дорог Правительство Ростовской области постановляет:

(преамбула изложена в редакции постановлений Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510, от 23.06.2020 № 582)

1. Утвердить Порядок организации и финансирования из областного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, выполнению мероприятий по благоустройству территории, а также ремонту автомобильных дорог согласно приложению № 1.

(пункт 1 изложен в редакции постановлений Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510, от 23.06.2020 № 582)

2. Главным распорядителям средств областного бюджета и субсидий, предоставляемых из федерального бюджета на осуществление бюджетных инвестиций (далее - средства областного бюджета):

при формировании перечней объектов и мероприятий капитального ремонта направлять 60 процентов средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на объекты капитального ремонта (кроме дорожного хозяйства);

предусматривать на очередной финансовый год и плановый период средства в размере не менее 2 процентов от общего объема финансовых средств, выделенных на капитальный ремонт, на разработку проектной документации по капитальному ремонту, который планируется в ближайшие 2 - 3 года (кроме дорожного хозяйства);

(абзац третий изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 23.06.2020 № 582)

обеспечить целевое использование средств, выделяемых из областного бюджета на вышеуказанные цели, в порядке, установленном настоящим постановлением;

при формировании перечней объектов и мероприятий капитального ремонта и ремонта объектов дорожного хозяйства регионального и межмуниципального значения на очередной финансовый год и плановый период исходить из нормативов затрат на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 13.01.2012 № 12 «О нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и Правилах расчета размера ассигнований областного бюджета на указанные цели»; для капитального ремонта объектов здравоохранения исходить из нормативов, утвержденных Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 21.04.2011 № 184 «Об утверждении укрупненных нормативов предельной цены капитального и текущего ремонта объектов здравоохранения в 2011 - 2012 годах».

при формировании перечня вновь начинаемых объектов строительства (реконструкции), разработке проектной документации объектов муниципальной собственности учитывать выполнение значения показателей по соглашениям о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в предшествующем году;

(абзац шестой введен постановлением Правительства Ростовской области от 10.05.2016 № 315; изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 23.06.2020 № 582)

при подготовке заданий на проектирование по объектам строительства (реконструкции), в том числе инженерных сетей, рассматривать возможность включения в проектную документацию требований строительства кабельной канализации и кабельных вводов для прокладки волоконно-оптических линий связи, а также возможность требований о прокладке внутренних сетей связи по скрытым внутренним коммуникациям емкостью, достаточной для одновременного оказания услуг не менее чем 3 операторами связи, за исключением объектов дорожного хозяйства;

(абзац седьмой введен постановлением Правительства Ростовской области от 10.05.2016 № 315)

при подготовке заданий на проектирование по объектам строительства социальных объектов предусматривать необходимость проектировщика заключать договор безвозмездного пользования объектом интеллектуальной собственности - проектной документацией для возможности ее повторного применения при осуществлении строительства.

(абзац восьмой введен постановлением Правительства Ростовской области от 10.05.2016 № 315)

2.1. Главным распорядителям средств областного бюджета по объектам областной собственности рассматривать:

целесообразность выданной исходно-разрешительной документации;

полноту и целесообразность проектных решений, применяемых материалов, оборудования и их эквивалентов, конструкций, технологий, способов организации и производства работ на предмет соответствия целям инвестиционного проекта;

целесообразность корректировки проектной документации, а также выполнения дополнительных работ.

(абзац четвертый изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 23.06.2020 № 582)

2.2. Главным распорядителям средств областного бюджета осуществлять ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков в порядке, установленном Правительством Ростовской области.

(пункт 2.2 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 16.01.2014 № 48)

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области принять правовые акты, регулирующие вопросы организации и финансирования из местного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, мероприятий по благоустройству территории, а также ремонту автомобильных дорог.

(пункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510)

4. Министерству финансов Ростовской области (Федотова Л.В.) в двухмесячный срок с момента вступления в силу данного постановления внести соответствующие изменения в постановление Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 294 «О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета в 2012 году».

5. Признать утратившими силу правовые акты Ростовской области по Перечню согласно приложению № 2.

6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 5.9 раздела 5 Порядка организации и финансирования из областного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог, который вступает в силу с 1 января 2013 г.

7. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А.

(пункт 7 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 10.05.2016 № 315)

Губернатор

Ростовской области

В.Ю. Голубев

Постановление вносит

министерство строительства,

архитектуры и территориального

развития Ростовской области

Приложение № 1

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 04.10.2012 № 945

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ,

КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ, СНОСУ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА, ВЫПОЛНЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ

ТЕРРИТОРИИ, А ТАКЖЕ РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Ростовской области от 23.06.2020 № 582)

(приложение № 1 изложено в редакции постановлений Правительства Ростовской области

от 16.01.2014 № 48, от 23.06.2014 № 458, от 22.05.2015 № 360,

от 10.05.2016 № 315, от 19.07.2017 № 510, от 03.08.2017 № 533,

от 04.12.2017 № 812, от 26.12.2018 № 880, от 22.07.2019 № 510,

от 20.04.2020 № 367, от 23.06.2020 № 582, от 12.04.2021 № 296,

от 17.05.2021 № 382)

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Областным законом от 01.10.2004 № 151-ЗС «Об инвестициях в Ростовской области», иными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, выполнения мероприятий по благоустройству территории а также ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

(пункт 1.1 изложен в редакции постановлений Правительства Ростовской области от 16.01.2014 № 48, от 19.07.2017 № 510)

1.2. Настоящий Порядок устанавливает единые условия организации работ, определения стоимости и расчетов за выполненные работы, предоставленные услуги по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог, проектированию объектов, за выполнение мероприятий по благоустройству территории, финансируемых из областного бюджета, включая субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам, средства резервного фонда Правительства Ростовской области, а также субсидий, предоставляемых из федерального бюджета и Инвестиционного фонда Российской Федерации на осуществление бюджетных инвестиций (далее - средства областного бюджета).

(пункт 1.2 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510)

1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

главный распорядитель средств областного бюджета - орган исполнительной власти Ростовской области, на который в установленном порядке возложены функции главного распорядителя средств областного бюджета;

государственный заказчик - орган исполнительной власти Ростовской области и (или) получатель средств областного бюджета;

заказчик - орган местного самоуправления (муниципальный заказчик), министерство транспорта Ростовской области (для автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения), предприятие (учреждение), обеспечивающие осуществление проведения строительного контроля и другие функции, связанные с организацией строительства, реконструкции, капитального ремонта, выполнения мероприятий по благоустройству территории и ремонта автомобильных дорог, финансируемых из областного бюджета;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510)

застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, выполнение мероприятий по благоустройству территории, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта, выполнения мероприятий по благоустройству территории;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510)

технический заказчик - юридическое лицо, которое уполномочено застройщиком и от имени застройщика заключает договоры о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, подготавливает задания на выполнение указанных видов работ, представляет лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, подписывает документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 04.12.2017 № 812)

договор (соглашение) на реализацию инвестиционного проекта - договор, заключаемый государственным заказчиком с инвесторами, собственниками (в том числе с органами местного самоуправления) и пользователями объекта на весь период строительства, реконструкции, капитального ремонта, устанавливающий объемы, направления и сроки осуществления инвестиций, взаимные права, обязанности и ответственность сторон по реализации инвестиционного проекта в форме капитальных вложений;

реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;

реконструкция линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов;

капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;

капитальный ремонт линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов;

автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог;

элементы обустройства автомобильных дорог - сооружения, к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры и другие устройства для регулирования дорожного движения, места отдыха, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, пункты весового и габаритного контроля транспортных средств, пункты взимания платы, стоянки транспортных средств, сооружения, предназначенные для охраны автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса;

ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

резерв средств на непредвиденные работы и затраты - средства, предназначенные для возмещения стоимости работ и затрат, потребность в которых возникает в процессе разработки рабочей документации или в ходе строительства в результате уточнения проектных решений или условий строительства в отношении объектов (видов работ), предусмотренных в утвержденном проекте, а также для компенсации затрат, связанных с ошибками в сметах, включая арифметические, выявленных после утверждения проектной документации;

дополнительные работы - работы, выявленные в ходе строительства, реконструкции или капитального ремонта, связанные с изменением технологических, конструктивных решений утвержденного проекта и увеличением сметной стоимости, а также возникшие в связи с введением в действие новых законодательных и нормативных правовых актов;

объекты благоустройства территории - улицы, проспекты, площади, бульвары, парки, скверы, пляжи, набережные, кварталы; функционально-планировочные образования; территории (зоны), выделяемые по принципу единой градостроительной регламентации или визуально-пространственного восприятия (площадь с застройкой, улица с застройкой), дворовые территории и иные территории в муниципальном образовании;

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510)

мероприятия по благоустройству территории - комплекс работ на объектах благоустройства территории, в том числе в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года, включающий устройство внутриквартальных проездов, тротуаров, пешеходных дорожек, площадок (в том числе специализированных), стоянок для автомобилей (парковок), оград, открытых плоскостных спортивных сооружений, оборудование некапитальными строениями и сооружениями, озеленение, освещение территории, замена покрытий, работы с растительным грунтом, другие мероприятия, направленные на поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510)

проектная документация по благоустройству территорий - пакет документации, который содержит материалы в текстовой и графической форме и определяет проектные решения по благоустройству территории. Состав данной документации может быть различным в зависимости от функционального назначения территории, на которой будет осуществляться деятельность по благоустройству. К объектам благоустройства относятся:

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 04.12.2017 № 812)

детские площадки, спортивные и другие площадки отдыха и досуга;

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 04.12.2017 № 812)

площадки для выгула и дрессировки собак;

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 04.12.2017 № 812)

площадки автостоянок;

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 04.12.2017 № 812)

улицы (в том числе пешеходные) и дороги;

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 04.12.2017 № 812)

парки, скверы, иные зеленые зоны;

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 04.12.2017 № 812)

площади, набережные и другие территории;

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 04.12.2017 № 812)

технические зоны транспортных, инженерных коммуникаций, водоохранные зоны;

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 04.12.2017 № 812)

контейнерные площадки и площадки для складирования отдельных групп коммунальных отходов.

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 04.12.2017 № 812)

снос объекта капитального строительства – ликвидация объекта капитального строительства путем его разрушения (за исключением разрушения вследствие природных явлений либо противоправных действий третьих лиц), разборки и (или) демонтажа объекта капитального строительства, в том числе его частей.

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 23.06.2020 № 582)

1.4. Главный распорядитель средств областного бюджета имеет право в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом на очередной финансовый год и плановый период, вносить Губернатору Ростовской области предложения по перераспределению средств между объектами. При получении согласия на перераспределение средств ответственным исполнителем либо соисполнителем (по согласованию с ответственным исполнителем) подготавливаются соответствующие изменения в государственные программы Ростовской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области.

(пункт 1.4 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 22.05.2015 № 360)

1.5. Выполнение функций заказчика (в том числе проведение строительного контроля) по строительству, проектированию и капитальному ремонту объектов областной собственности, кроме объектов дорожного хозяйства, а также за исключением случаев, установленных федеральным законодательством, осуществляется государственным бюджетным учреждением Ростовской области в соответствии с государственным заданием, утвержденным в установленном порядке.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 22.05.2015 № 360)

Закупка услуг по проведению строительного контроля и выполнению иных функций заказчика по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, а также ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них муниципальной собственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 16.01.2014 № 48)

Выполнение функций заказчика (в том числе проведение строительного контроля) по строительству, проектированию, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них выполняет министерство транспорта Ростовской области.

2. Порядок разработки и утверждения проектной (сметной)

документации на объекты строительства, реконструкции,

капитального ремонта объектов, объекты благоустройства

территории, а также сметной документации на ремонт

автомобильных дорог

(раздел 2 изложен в редакции постановлений Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510, от 23.06.2020 № 582)

2.1. Разработка проектной (сметной - для капитального ремонта, при котором не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности объекта капитального строительства, а также для выполнения мероприятий по благоустройству территории, в случаях, если подготовка проектной документации не является обязательной и не разрабатывалась по инициативе заказчика) документации осуществляется на:

строительство, реконструкцию, капитальный ремонт снос объектов, выполнение мероприятий по благоустройству территории и ремонт автомобильных дорог областной собственности за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 23.06.2020 № 582)

строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос, выполнение мероприятий по благоустройству территории и ремонт объектов муниципальной собственности за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджетах муниципальных образований Ростовской области, за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам, а также за счет средств резервного фонда Правительства Ростовской области.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 23.06.2020 № 582)

Задания на подготовку проектной документации для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых предусмотрено с привлечением средств областного бюджета (далее – задание на подготовку проектной документации), подлежат обязательному согласованию:

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 12.04.2021 № 296)

с пользователем объекта (при наличии);

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 12.04.2021 № 296)

с органом исполнительной власти Ростовской области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления);

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 12.04.2021 № 296)

с органом, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (за исключением объектов капитального ремонта и дорожного хозяйства);

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 12.04.2021 № 296)

с главным распорядителем средств областного бюджета.

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 12.04.2021 № 296)

К заданию на подготовку проектной документации представляются следующие документы:

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 12.04.2021 № 296)

заключение о достоверности определения сметной стоимости проектных работ;

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 12.04.2021 № 296)

технические условия (в случае если функционирование проектируемого объекта капитального строительства невозможно обеспечить без подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения) (за исключением объектов дорожного хозяйства);

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 12.04.2021 № 296)

копии выписок из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, подтверждающих право собственности соответствующего муниципального образования на объекты капитального строительства и земельные участки (за исключением объектов дорожного хозяйства);

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 12.04.2021 № 296)

решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (на проектирование, строительство и реконструкцию объектов капитального строительства);

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 12.04.2021 № 296)

градостроительный план земельного участка или, в случае подготовки проектной документации линейного объекта, проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории, а также случая, предусмотренного частью 11.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации) (за исключением объектов дорожного хозяйства);

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 12.04.2021 № 296)

копия выписки из решения о местном бюджете, подтверждающей наличие средств местного бюджета на финансирование заявленных расходов в соответствии с установленным уровнем софинансирования.

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 12.04.2021 № 296)

Утверждение задания на подготовку проектной документации осуществляется:

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 12.04.2021 № 296)

по объектам областной собственности – главным распорядителем средств областного бюджета;

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 12.04.2021 № 296)

по объектам муниципальной собственности – муниципальным заказчиком.

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 12.04.2021 № 296)

(пункт 2.1 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510)

2.2. Проектная документация должна соответствовать требованиям законодательства в области градостроительной деятельности, нормативным актам в области проектирования и строительства, а также заданию на проектирование.

2.3. Состав разделов проектной документации и требования к содержанию этих разделов устанавливаются в зависимости от видов объектов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».

Подготовка проектной документации по инициативе застройщика или технического заказчика может осуществляться применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

В случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка отдельных разделов проектной документации на основании задания застройщика (технического заказчика) в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства.

В случае подготовки отдельных разделов проектной документации по объектам благоустройства территории проектная документация направляется в государственное автономное учреждение Ростовской области «Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий» в целях оценки соответствия таких разделов требованиям законодательства в области градостроительной деятельности, нормативным актам в области проектирования и строительства, а также заданию на проектирование с выдачей соответствующего заключения.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 04.12.2017 № 812)

Государственное автономное учреждение Ростовской области «Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий» (далее – ГАУ РО «Государственная экспертиза проектов») осуществляет рассмотрение проектной документации по разведочно-эксплуатационным буровым скважинам на воду, а также по разделам проектной документации на основании заявления о проведении проверки застройщика (технического заказчика), по результатам которой готовит соответствующее заключение.

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 04.12.2017 № 812; изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 23.06.2020 № 582)

2.4. Проектная документация и результаты инженерных изысканий подлежат экспертизе в соответствии с действующим законодательством.

После получения положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, а также изменений, внесенных в проектную документацию и результаты инженерных изысканий в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проектная документация утверждается:

по объектам областной собственности – главным распорядителем средств областного бюджета;

по объектам муниципальной собственности – органами местного самоуправления.

(пункт 2.4 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 12.04.2021 № 296)

2.5. Определение сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также формирование цен на строительную продукцию и расчеты за выполненные работы на объектах, финансируемых из областного бюджета, осуществляются в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 № 15/1, и Инструкцией о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектной документации на капитальный ремонт жилых зданий (МДС 13-1.99), утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 17.12.1999 № 79.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 23.06.2020 № 582)

Порядок мониторинга цен строительных ресурсов осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510)

2.6. Проектная документация подлежит проверке в ГАУ РО «Государственная экспертиза проектов» в соответствии с действующим законодательством.

(пункт 2.6 изложен в редакции постановлений Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510, от 23.06.2020 № 582)

2.7. В соответствии с пунктом 7 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случаях, когда в процессе строительства, реконструкции и капитального ремонта возникает необходимость отклонить параметры объекта капитального строительства от проектной документации, такие отклонения возможны только при условии внесения изменений в проектную документацию, получившую положительное заключение государственной экспертизы в порядке, предусмотренном частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации и регламентируемом Методическими указаниями о составе материалов, представляемых для рассмотрения предложений о переутверждении проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений (МДС 11-18.2005).

В соответствии с частью 1 статьи 744 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик (застройщик) вправе вносить изменения в техническую документацию при условии, что вызываемые этим дополнительные работы по стоимости не превышают десяти процентов цены государственного (муниципального) контракта на строительно-монтажные и ремонтно-строительные работы и не меняют характера предусмотренных в нем работ.

В соответствии с Положением об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145, при внесении изменений в проектную документацию, получившую положительное заключение государственной экспертизы, по решению заказчика (застройщика) проектная документация, в которую внесены изменения, направляется в ГАУ РО «Государственная экспертиза проектов» для проведения повторной государственной экспертизы, либо для экспертного сопровождения, либо для проверки сметной стоимости.

В случае внесения изменений в проектную документацию после получения положительного заключения экспертизы проектной документации, которые не затрагивают конструктивные и другие характеристики безопасности объекта капитального строительства, но превышают десять процентов от количества товара, объема выполняемой работы или оказываемой услуги, предусмотренных контрактом, при этом не приводят к увеличению сметы на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, сметная документация направляется в ГАУ РО «Государственная экспертиза проектов» для проведения и подготовки соответствующего заключения.

В случае, если в проектной документации имеются изменения, приводящие к увеличению сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, проектная документация направляется в ГАУ РО «Государственная экспертиза проектов» для проведения проверки и подготовки соответствующего заключения.

(пункт 2.7 введен постановлением Правительства Ростовской области от 22.05.2015 № 360; изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 23.06.2020 № 582)

3. Порядок формирования начальной (максимальной) цены

государственного контракта на строительство, реконструкцию,

капитальный ремонт объектов, выполнение мероприятий

по благоустройству территорий и ремонт автомобильных дорог

(раздел 3 изложен в редакции постановлений Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510, от 23.06.2020 № 582)

3.1. Утверждение и (или) согласование конкурсной документации (документации об аукционе) на строительно-монтажные и ремонтно-строительные работы осуществляются главным распорядителем средств областного бюджета по объектам областной собственности, заказчиком – по объектам муниципальной собственности только при наличии утвержденной в установленном порядке проектной (сметной) документации.

Расчет начальной (максимальной) цены контракта на проектные работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, выполнению мероприятий по благоустройству территории по объектам муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено за счет средств областного бюджета, согласовывается главным распорядителем средств областного бюджета. Согласование осуществляется при наличии документов, указанных в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.

(пункт 3.1 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 12.04.2021 № 296)

3.2. Начальная (максимальная) цена государственного (муниципального) контракта (далее - контракт) определяется и (или) согласовывается главным распорядителем средств областного бюджета (заказчиком) на:

выполнение проектно-изыскательских работ;

выполнение строительно-монтажных (ремонтных) работ;

поставку оборудования;

выполнение пусконаладочных работ, археологических изысканий, авторского надзора и иных работ (услуг).

3.2.1. В расчет начальной (максимальной) цены контракта на выполнение строительно-монтажных, ремонтно-строительных и прочих работ (предусмотренных заказчиком для выполнения их подрядчиком), пусконаладочных и археологических работ принимаются:

сметная стоимость строительства (ремонта) в базисном уровне цен в соответствии со сметной документацией, получившей положительное заключение экспертизы, заключение о достоверности (при наличии в соответствии с законодательством) и утвержденной в установленном порядке;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510)

непредвиденные затраты в размере:

не более 2 процентов - от стоимости по главам 1 - 12 (1 - 9 по объектам капитального ремонта) сводного сметного расчета для объектов непроизводственного назначения;

не более 3 процентов - от стоимости по главам 1 - 12 (1 - 9 по объектам капитального ремонта) сводного сметного расчета для объектов производственного назначения;

для объектов, строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых осуществляются с привлечением средств федерального бюджета, - индексы, публикуемые Министерством экономического развития Российской Федерации, на дату публикации информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

для иных объектов, расположенных на территории Ростовской области, - индексы, рекомендуемые письмом министерства строительства Ростовской области, на дату публикации информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

абзац утратил силу с 1 января 2018 года  постановлением Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510;

для объектов дорожного хозяйства - уменьшение на стоимость возвратных материалов (в том числе срезанного слоя асфальтобетонного покрытия), определенных проектной документацией, утвержденной в установленном порядке в текущих ценах на планируемый период производства работ;

прогнозные показатели инфляции, рекомендованные Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России), на период строительства (ремонта), в том числе квартальные.

Расчет начальной (максимальной) цены контракта производится по главам сводного сметного расчета проектной документации, утвержденной в установленном порядке, с учетом стоимости работ (в текущих ценах на момент размещения извещения о проведении торгов), разбитых по годам (кварталам) планируемого периода строительства (ремонта).

Расчет начальной (максимальной) цены контракта на строительно-монтажные (ремонтные) работы, выполнение которых осуществляется в течение 12 календарных месяцев (согласно проекту организации строительства), осуществляется в текущих ценах на момент размещения извещения о проведении торгов и не индексируется в течение всего срока строительства (ремонта) объекта.

В случае, если сроки строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта составляют более 12 месяцев (согласно проекту организации строительства) (кроме объектов дорожного хозяйства), расчет начальной (максимальной) цены контракта может осуществляться по следующим формулам с учетом распределения объемов по годам (кварталам) планируемого периода строительства (ремонта) и прогнозных показателей инфляции на соответствующий период выполнения работ:

                                                                                                                                                                                                 tо

                                                                                                                                           Цкн = Ц1    +   SUM Сi,  Сi = Ц2 х Кi,

                                                                                                                                                                                                 tн

где Цкн - начальная (максимальная) цена контракта, рассчитанная на дату публикации информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

Ц1 - стоимость подрядных работ, выполняемых в течение первых 12 месяцев (согласно проекту организации строительства) (кроме объектов дорожного хозяйства);

Сi - остаточная стоимость подрядных работ, выполняемых в последующие периоды;

Ц2 - остаточная стоимость подрядных работ (в ценах на дату публикации информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

Кi - прогнозный показатель роста цен на соответствующий период выполнения подрядных работ, рассчитанный на основании прогнозных показателей инфляции, рекомендуемых Минэкономразвития России, на дату публикации информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

tо и tн - временной период выполнения подрядных работ.

При этом стоимость работ, выполняемых в течение первых 12 месяцев (согласно проекту организации строительства) (кроме объектов дорожного хозяйства) строительства (ремонта), учитывается в начальной (максимальной) цене контракта в текущих ценах на момент размещения извещения о проведении торгов.

(подпункт 3.2.1 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 10.05.2016 № 315)

3.2.2. Начальная (максимальная) цена контракта на проектно-изыскательские работы кроме объектов дорожного хозяйства) определяется по справочникам базовых цен на проектные и изыскательские работы с учетом:

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510)

для объектов, строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых осуществляются с привлечением средств федерального бюджета, - индексов цен, публикуемых Министерством экономического развития Российской Федерации, на дату публикации информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

(абзац изложен в редакции постановлений Правительства Ростовской области от 16.01.2014 № 48, от 22.05.2015 № 360)

для иных объектов, расположенных на территории Ростовской области, - индексов цен, рекомендованных письмом министерства строительства Ростовской области, на дату публикации информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 16.01.2014 № 48)

абзац утратил силу с 1 января 2018 года постановлением Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510.

В стоимость разработки проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства включаются затраты по ее согласованию, проведению государственной экспертизы.

(абзац изложен в редакции постановлений Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510, от 23.06.2020 № 582)

По усмотрению заказчика допускается определение начальной (максимальной) цены контракта на проектно-изыскательские работы методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При этом стоимость проектных работ, определенная указанным способом, не должна превышать стоимость, определенную по справочникам базовых цен на проектные и изыскательские работы и прошедшую проверку достоверности стоимости проектных работ (по объектам муниципальной собственности).

(абзац шестой введен постановлением Правительства Ростовской области от 10.05.2016 № 315; изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510)

3.2.2.1. Для объектов дорожного хозяйства начальная (максимальная) цена контракта на проектно-изыскательские работы определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

(подпункт 3.2.2.1 введен постановлением Правительства Ростовской области от 10.05.2016 № 315; изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510)

3.2.2.2. Для объектов дорожного хозяйства расчет начальной (максимальной) цены контракта осуществляется в текущих ценах на планируемый период производства работ.

При этом расчет начальной (максимальной) цены контракта на строительно-монтажные (ремонтные) работы, выполнение которых осуществляется в течение 12 календарных месяцев, осуществляется в текущих ценах на планируемый период производства работ.

В случае, если сроки строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта составляют более 12 месяцев, расчет начальной (максимальной) цены контракта может осуществляться по следующим формулам с учетом распределения объемов по годам (кварталам) планируемого периода строительства (ремонта) и прогнозных показателей инфляции на соответствующий период выполнения работ:

                                                                                                                                                                  tо

                                                                                                                                                   Цкн = Ц1   +   Sum  Сi

                                                                                                                                                                  tн

Сi = Ц2 x Кi,

где Цкн - начальная (максимальная) цена контракта, рассчитанная в ценах на планируемый период производства работ;

Ц1 - стоимость подрядных работ, выполняемых в течение первых 12 календарных месяцев;

Сi - остаточная стоимость подрядных работ, выполняемых в последующие периоды;

Ц2 - остаточная стоимость подрядных работ (в ценах работ, выполняемых в течение первых 12 календарных месяцев);

Кi - прогнозный показатель роста цен на соответствующий период выполнения подрядных работ, рассчитанный на основании прогнозных показателей инфляции, рекомендуемых Минэкономразвития России, на дату публикации информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

tо и tн - временной период выполнения подрядных работ.

При этом стоимость работ, выполняемых в течение первых 12 месяцев строительства (ремонта), учитывается в начальной (максимальной) цене контракта в текущих ценах на планируемый период производства работ.

(подпункт 3.2.2.2 введен постановлением Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510)

3.2.3. Начальная (максимальная) цена контракта на услуги по проведению строительного контроля и выполнению иных функций заказчика, предусмотренных действующим законодательством, на объектах муниципальной собственности определяется на основании затрат, предусмотренных на эти цели в утвержденной проектной (сметной) документации, или на основании расчета индивидуального норматива, рассчитанного заказчиком в соответствии с Методическим пособием по расчету затрат на службу заказчика-застройщика, рекомендованным письмом Министерства строительства Российской Федерации от 13.12.1995 № ВБ-29/12-347 «О Методическом пособии по расчету затрат на службу заказчика-застройщика», и согласованного муниципальным заказчиком. При этом размер средств на осуществление строительного контроля не должен превышать нормативов расходов, определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства».

(подпункт 3.2.3 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510)

3.2.4. Расчет начальной (максимальной) цены контракта на выполнение строительно-монтажных, ремонтно-строительных, проектных и прочих работ (предусмотренных заказчиком для выполнения их подрядчиком), выполняемый после вступления в силу приказа Минстроя России от 23.12.2019 № 841/пр «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства» (далее – приказ от 23.12.2019 № 841/пр), осуществляется на основании положений данного приказа.

(подпункт 3.2.4 введен постановлением Правительства Ростовской области от 23.06.2020 № 582)

3.2.5. Расчет начальной (максимальной) цены контракта, предметом которого одновременно являются подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства, выполняемый после вступления в силу приказа Минстроя России от 30.03.2020 № 175/пр «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, предметом которого одновременно являются подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства, включенного в перечни объектов капитального строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями, цены такого контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), методики составления сметы такого контракта, порядка изменения цены такого контракта в случаях, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 и пунктом 2 части 62 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – приказ от 30.03.2020 № 175/пр), выполняется на основании положений данного приказа.

(подпункт 3.2.5 введен постановлением Правительства Ростовской области от 23.06.2020 № 582)

4. Порядок формирования твердой договорной цены

и осуществления расчетов за выполненные работы

по строительству, реконструкции и капитальному

ремонту объектов, за выполнение мероприятий по

благоустройству территории и ремонту автомобильных дорог

(раздел 4 изложен в редакции постановлений Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510, от 23.06.2020 № 582)

4.1. Цена на работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, ремонту автомобильных дорог, выполнению мероприятий по благоустройству территории, определенная государственным или муниципальным контрактом, является твердой договорной ценой.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510)

Твердая договорная цена остается неизменной на протяжении всего периода строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, а также ремонта автомобильных дорог, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 16.01.2014 № 48)

4.2. Стоимость выполненных работ по контрактам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, выполнение мероприятий по благоустройству территории и ремонт автомобильных дорог определяется в соответствии с условиями осуществления закупки на основании утвержденной сметной документации с учетом индексов, прогнозных показателей роста цен, использованных главным распорядителем средств областного бюджета (заказчиком) при расчете начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, и коэффициентов пересчета, определенных по соотношению предложенной подрядчиком цены и начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

(абзац изложен в редакции постановлений Правительства Ростовской области от 16.01.2014 № 48, от 22.05.2015 № 360, от 19.07.2017 № 510)

Приемка выполненных работ по контрактам, указанным в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка (за исключением государственных и муниципальных контрактов на выполнение проектных работ) и подпункте 3.2.5 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, осуществляется согласно положениям приказа Минстроя России от 14.01.2020 № 9/пр «Об утверждении Типовых условий контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства и информационной карты типовых условий контракта» (далее – приказ от 14.01.2020 № 9/пр), с учетом требований приказа от 23.12.2019 № 841/пр и приказа от 30.03.2020 № 175/пр».

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510; изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 23.06.2020 № 582)

4.3. Стоимость выполненных работ по переходящим объектам, контракты на которые заключены по результатам торгов, проведенных до вступления в силу настоящего постановления, определяется в соответствии с условиями ранее заключенного контракта.

4.4. Государственные и муниципальные контракты на разработку проектной документации должны содержать условия о порядке расчетов, предусматривающие окончательный расчет после получения положительного заключения экспертизы. В случае получения отрицательного заключения окончательный расчет осуществляется после получения положительного заключения, выданного по результатам проведения повторной экспертизы.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 23.06.2020 № 582)

При этом по усмотрению заказчика допускается, в зависимости от специфики, технической сложности объекта проектирования, полноты разработки проектной и рабочей документации (архитектурных, функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений, степени их детализации), оплата работ по контракту следующими этапами:

за выполненные этапы работ, но не более 20 процентов от стоимости контракта;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510)

оплата затрат Подрядчика по экспертизе проектной продукции в соответствии с календарным планом и на основании представленной Подрядчиком копии договора по государственной (негосударственной) экспертизе и документов, подтверждающих оплату такого договора;

окончательный расчет - по факту получения положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы.

При разработке проектной документации на особо опасные и технически сложные объекты предусматривать оплату за выполненные этапы работ, определенные контрактом, в размере не более 80 процентов от стоимости этапа. Оплата затрат Подрядчика по экспертизе проектной продукции производится в соответствии с графиком производства работ и на основании копии договора по государственной экспертизе и документов, подтверждающих оплату такого договора. Окончательный расчет - по факту получения положительного заключения государственной экспертизы.

(абзац шестой введен постановлением Правительства Ростовской области от 23.06.2014 № 458)

В государственных и муниципальных контрактах предусматривается оплата за проведение экспертизы и иных видов проверок. Оплата повторной экспертизы, в случае получения отрицательного заключения, осуществляется подрядчиком за счет собственных средств.

(абзац седьмой введен постановлением Правительства Ростовской области от 10.05.2016 № 315; изложен в редакции постановлений Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510, от 23.06.2020 № 582)

4.5. В условиях заключаемых государственных и муниципальных контрактов на выполнение строительно-монтажных и ремонтных работ необходимо предусматривать обязательство подрядчика обеспечивать на объекте выполнение работ в две смены.

4.6. В условиях заключаемых государственных и муниципальных контрактов на выполнение проектных и изыскательских работ необходимо предусматривать финансовую ответственность проектировщика за некачественно изготовленную документацию исходя из расчета совокупных потерь (финансовых, социальных) от несвоевременного ввода объекта в эксплуатацию, а также обязательства проектировщиков заключать договор на ведение авторского надзора по сопровождению проекта до момента сдачи объекта.

4.7. В условиях заключаемых государственных и муниципальных контрактов на выполнение ремонтных и строительных работ необходимо предусматривать финансовую ответственность подрядчика за некачественное выполнение работ исходя из расчета совокупных потерь (финансовых, социальных) от несвоевременного ввода объекта в эксплуатацию, а также обязательства проектировщиков заключать договор на ведение авторского надзора по сопровождению проекта до момента сдачи объекта.

4.8. При заключении договоров (муниципальных контрактов) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет целевых средств областного бюджета, допускается, в зависимости от специфики, технической сложности объекта, авансирование работ в размерах и на условиях, аналогичных установленным постановлением Правительства Ростовской области о мерах по обеспечению исполнения областного бюджета для получателей средств областного бюджета.

(пункт 4.8 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 20.04.2020 № 367)

Абзац утратил силу постановлением Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510.

(пункт 4.8 введен постановлением Правительства Ростовской области от 22.05.2015 № 360)

4.9. В условиях заключаемых государственных и муниципальных контрактов на выполнение строительно-монтажных работ необходимо предусматривать обязательство:

подрядчика оборудовать строительную площадку ip-камерами видеотрансляции (не менее двух точек на высоте не менее 6,0 м от поверхности земли) с разрешением 1280 х 720 и представлять в 10-дневный срок в адрес главного распорядителя средств областного бюджета ip-адреса устройств видеотрансляции (по объектам капитального ремонта по решению главного распорядителя средств областного бюджета);

оплаты компенсации затрат подрядчика по вывозу и размещению для дальнейшей утилизации строительного мусора и грунта в пределах средств, предусмотренных на эти цели в проектной документации, на основании заверенной копии договора на утилизацию строительного мусора с полигоном (организацией), осуществляющим деятельность по сбору, транспортировке, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов соответствующего класса опасности, акта выполненных работ с данной организацией (с указанием объема и стоимости оказанных услуг), платежного поручения, подтверждающего понесенные подрядчиком расходы.

(пункт 4.9 введен постановлением Правительства Ростовской области от 10.05.2016 № 315; изложен в редакции постановлений Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510, от 23.06.2020 № 582)

5. Порядок финансирования работ по строительству,

реконструкции объектов, а также по выполнению мероприятий

по благоустройству территории из областного бюджета

(раздел 5 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510)

5.1. Финансирование объектов строительства (реконструкции), а также мероприятий по благоустройству территорий из областного бюджета осуществляется на основании:

(пункт 5.1 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510)

5.1.1. Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5.1.2. Лимитов бюджетных обязательств.

5.1.3. Заключенных в установленном порядке:

договора на реализацию инвестиционного проекта (при необходимости);

контракта на выполнение строительно-монтажных работ, на поставку оборудования и предоставление иных услуг;

контракта на изготовление проектной продукции, в том числе предпроектных и проектно-изыскательских работ.

5.1.4. Кассового плана исполнения областного бюджета.

5.1.5. Заявок на оплату расходов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, установленным министерством финансов Ростовской области.

(пункт 5.1 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 22.05.2015 № 360)

5.2. Контракты на выполнение подрядных работ заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств. Контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, принимаемыми в порядке, установленном Правительством Ростовской области (местной администрацией муниципального образования), на срок реализации указанных решений.

Обязательными приложениями к контракту являются график оплаты выполненных по контракту работ, график выполнения строительно-монтажных работ и смета к контракту.

(пункт 5.2 изложен в редакции постановлений Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510, от 23.06.2020 № 582)

5.3. Оплата затрат по возведению титульных временных зданий и сооружений (специально возводимых или приспособляемых на период производства работ) осуществляется государственным заказчиком (заказчиком) в соответствии с пунктом 4.84 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 № 15/1, за фактически построенные временные здания и сооружения согласно данным проекта организации строительства по необходимому набору титульных временных зданий и сооружений на основании форм первичной учетной документации в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ (КС-2, КС-3), но не более затрат, предусмотренных на эти цели в обязательном приложении к контракту (расчете цены контракта).

Оплата затрат по возведению титульных временных зданий и сооружений (специально возводимых или приспособляемых на период производства работ) по объектам, указанным в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка (за исключением государственных и муниципальных контрактов на выполнение проектных работ) и в подпункте 3.2.5 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, осуществляется государственным заказчиком (заказчиком) в соответствии с положениями приказа от 23.12.2019 № 841/пр.

Оплата непредвиденных работ, выявленных в ходе строительства (реконструкции) объекта, осуществляется государственным заказчиком (заказчиком) на основании акта (протокола согласования) о необходимости выполнения таких работ и документов, подтверждающих затраты на их выполнение, в том числе сметы, согласованных техническим заказчиком, подрядчиком, проектной организацией – разработчиком проекта или организацией, осуществляющей авторский надзор (при наличии), и утвержденных государственным заказчиком (заказчиком).

Оплата непредвиденных работ, выявленных в ходе строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, по объектам, указанным в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка (за исключением государственных и муниципальных контрактов на выполнение проектных работ) и в подпункте 3.2.5 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, осуществляется государственным (муниципальным) заказчиком (заказчиком) в соответствии с положениями приказа от 23.12.2019 № 841/пр.

(пункт 5.2 изложен в редакции постановлений Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510, от 23.06.2020 № 582)

Абзацы второй - девятый утратили силу постановлением Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510.

Оплата непредвиденных работ, выявленных в ходе строительства (реконструкции) объекта, осуществляется государственным заказчиком (заказчиком) на основании акта (протокола согласования) о необходимости выполнения таких работ и документов, подтверждающих затраты на их выполнение, в том числе сметы, согласованных техническим заказчиком, подрядчиком, проектной организацией - разработчиком проекта или организацией, осуществляющей авторский надзор (при наличии), и утвержденных государственным заказчиком (заказчиком).

(пункт 5.3. изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 10.05.2016 № 315)

5.4. Главный распорядитель средств областного бюджета контролирует выполнение договорных обязательств заказчиками и подрядчиками по строительству (реконструкции) объектов, а также по выполнению мероприятий по благоустройству территории, финансируемых из областного бюджета, в том числе объектов муниципальной собственности.

(пункт 5.4 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510)

5.5. Заказчик несет ответственность за нарушение предусмотренных государственными и муниципальными контрактами, заключенными на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов, а также выполнение проектно-изыскательских работ и мероприятий по благоустройству территории, обязательств или ненадлежащее их исполнение в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, условиями контрактов и государственным заданием, утвержденным в установленном порядке (по объектам областной собственности).

(пункт 5.5 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510)

5.6. Оплата услуг по осуществлению авторского надзора за ходом строительства и реконструкции объектов областной собственности, по оформлению технической документации на завершенные строительством объекты и расходов, предусмотренных статьей «прочие затраты», согласно Методике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 № 15/1, осуществляется государственным заказчиком на основании контрактов, заключенных в пределах средств, выделенных бюджетных ассигнований, актов выполненных работ и счетов.

Оплата работ, услуг, предусмотренных сводным сметным расчетом проектной документации, утвержденной в установленном порядке по объектам муниципальной собственности, осуществляется за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам, и средств местного бюджета в соответствии с уровнем софинансирования, установленным постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 17.05.2021 № 382)

При наличии в структуре исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования в Ростовской области службы заказчика по строительству строительный контроль осуществляется в рамках утвержденного муниципального задания за счет средств местного бюджета.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 23.06.2020 № 582)

Абзац утратил силу постановлением Правительства Ростовской области от 17.05.2021 № 382

(пункт 5.6 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 26.12.2018 № 880, от 22.07.2019 № 510)

5.7. Главный распорядитель средств областного бюджета по запросу направляет заказчикам, осуществляющим строительный контроль и иные функции, связанные с организацией строительства объектов областной собственности, кроме региональных и межмуниципальных дорог, уведомления об объемах произведенного финансирования.

5.8. Главный распорядитель средств областного бюджета производит оплату дополнительных затрат при производстве работ в зимнее время в соответствии с ГСН 81-05-02-2007.

Оплата дополнительных затрат при производстве работ в зимнее время по объектам, указанным в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка (за исключением государственных и муниципальных контрактов на выполнение проектных работ) и в подпункте 3.2.5 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, осуществляется государственным заказчиком (заказчиком) в соответствии с положениями приказа от 23.12.2019 № 841/пр, а также приказа от 14.01.2020 № 9/пр.

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 23.06.2020 № 582)

5.9. пункт 5.9 утратил силу постановлением Правительства Ростовской области от 22.05.2015 № 360.

5.10. пункт 5.10 утратил силу постановлением Правительства Ростовской области от 22.05.2015 № 360.

5.11. Перечень объектов проектирования по строительству и реконструкции автомобильных дорог утверждается министерством транспорта Ростовской области.

(пункт 5.11 введен постановлением Правительства Ростовской области от 22.05.2015 № 360)

6. Порядок финансирования работ по капитальному ремонту

объектов, а также ремонту автомобильных дорог

из областного бюджета

6.1. Финансирование работ по капитальному ремонту объектов и ремонту автомобильных дорог из областного бюджета осуществляется на основании:

6.1.1. Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, распоряжений Правительства Ростовской области о выделении средств из резервного фонда Правительства Ростовской области, других правовых актов Правительства Ростовской области.

6.1.2. Лимитов бюджетных обязательств.

6.1.3. Заключенных в установленном порядке:

договора на реализацию инвестиционного проекта (при необходимости);

контракта на выполнение работ, на поставку оборудования и предоставление иных услуг;

контракта на изготовление проектной продукции, в том числе предпроектных и проектно-изыскательских работ.

6.1.4. Кассового плана исполнения областного бюджета.

6.1.5. Заявок на оплату расходов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, установленным министерством финансов Ростовской области.

(пункт 6.1 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 22.05.2015 № 360)

6.2. Контракты на выполнение подрядных работ заключаются на весь период капитального ремонта объектов, а также ремонта автомобильных дорог в соответствии с условиями осуществления закупки.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 16.01.2014 № 48)

В них указываются стоимость работ (услуг), подлежащих выполнению, в том числе в текущем году, источники финансирования, порядок их оплаты, размеры и порядок финансирования капитального ремонта, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств.

6.3. В рамках контракта, заключенного на весь период капитального ремонта, а также ремонта автомобильных дорог, ежегодно заключаются дополнительные соглашения на текущий финансовый год с соблюдением требований, предъявляемых к контрактам, в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Обязательным приложением к контракту является график производства работ, в котором указываются укрупненные объемы (этапы) работ и их стоимость, а также расчет цены контракта.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 22.05.2015 № 360)

6.4. Главные распорядители средств областного бюджета, областные государственные учреждения, органы местного самоуправления - получатели средств областного бюджета обязаны обеспечить проведение строительного контроля за ходом выполнения проектных и ремонтно-восстановительных работ на объектах капитального ремонта, финансируемых из областного бюджета.

6.5. Объекты проектирования по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог определяются по результатам обследования сети автомобильных дорог. Перечень объектов проектирования по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог в соответствующую государственную программу Ростовской области не включается и утверждается министерством транспорта Ростовской области.

(пункт 6.5 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 22.05.2015 № 360)

6.6. На объектах капитального ремонта областной собственности (кроме объектов дорожного хозяйства) областное государственное учреждение, на балансе которого находится объект:

составляет задание на инструментальное обследование;

принимает участие в обследовании объекта капитального ремонта (совместно с проектной организацией) и в подготовке заключения о техническом состоянии конструктивных элементов и инженерных коммуникаций;

согласовывает акты технического состояния конструкций и описи работ, подлежащих выполнению при капитальном ремонте, отдельно на каждый объект.

Главный распорядитель средств областного бюджета:

утверждает задание на проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту;

обеспечивает проверку соответствия выполненных проектно-изыскательских работ заданию на проектирование;

принимает участие в работе приемочной комиссии.

6.7. На объектах капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения министерство транспорта Ростовской области и органы местного самоуправления на дорогах местного значения выполняют следующее:

по результатам ежегодного обследования автомобильных дорог и искусственных сооружений на них выбирают и утверждают перечень объектов проектирования капитального ремонта и перечень участков автомобильных дорог, подлежащих ремонту в следующем за текущим году;

разрабатывают задание на проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту и разработку дефектных ведомостей и смет на ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;

готовят конкурсную (аукционную) документацию на проведение проектно-изыскательских работ по капитальному ремонту, на техническое обследование и разработку сметной документации на ремонтные работы и организуют торги на право выполнения этих работ;

по результатам торгов заключают государственные (муниципальные) контракты на выполнение проектно-изыскательских работ, на выполнение работ по составлению дефектных ведомостей и разработке смет на ремонт;

организуют работы по контролю качества проектно-изыскательских работ, работ по составлению дефектной ведомости и разработке смет на ремонт, согласованию принимаемых проектных решений, организуют промежуточную и окончательную приемку и оплату работ, обеспечивают проверку соответствия выполненных проектно-изыскательских работ заданию на проектирование;

организуют процедуру утверждения проектной документации;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 23.06.2020 № 582)

обеспечивают проведение строительного контроля за ходом ремонтных работ;

при необходимости обеспечивают организацию авторского надзора.

6.8. Затраты заказчика и прочие затраты по капитальному ремонту объекта учитываются главным распорядителем средств областного бюджета при определении лимитов бюджетных обязательств.

6.9. Периодичность проведения капитального ремонта объектов, а также ремонта автомобильных дорог определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. Решение о необходимости проведения капитального ремонта принимается главным распорядителем средств областного бюджета на основании паспорта на объект и технического отчета о состоянии несущих конструкций зданий и сооружений или ведомости дефектов.

6.10. Оплата дополнительных затрат при производстве работ в зимнее время, затрат по возведению титульных временных зданий и сооружений (специально возводимых или приспособляемых на период производства работ) и непредвиденных работ, выявленных в ходе капитального ремонта, осуществляется государственным заказчиком (заказчиком) в порядке и на условиях, аналогичным предусмотренным при строительстве (реконструкции) объектов.

7. Учет и отчетность

7.1. Главные распорядители средств областного бюджета, областные государственные учреждения, заказчики, подрядные организации, поставщики товаров (услуг) и оборудования несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление бюджетных средств, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).

7.2. Главные распорядители средств областного бюджета, областные государственные учреждения, заказчики осуществляют бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств областного бюджета для финансирования строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, а также ремонта автомобильных дорог в порядке, установленном действующим законодательством.

Областные государственные учреждения и заказчики представляют государственному заказчику бухгалтерскую и иную отчетность об использовании средств областного бюджета в порядке и в сроки, установленные государственным заказчиком.

7.3. Главный распорядитель средств областного бюджета:

7.3.1. Ежеквартально рассматривает и анализирует представленную областными бюджетными учреждениями и заказчиками отчетность о выполненных и профинансированных объемах работ за отчетный период.

7.3.2. Осуществляет учет поступивших бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством о бухгалтерском учете в бюджетных учреждениях.

7.3.3. Представляет в министерство финансов Ростовской области и органы государственной статистики отчетность по формам и в сроки, установленные действующим законодательством.

По итогам финансового года в сроки представления годового отчета направляет в министерство финансов Ростовской области пообъектный отчет о фактическом освоении средств областного бюджета, предусмотренных на строительство и капитальный ремонт объектов, с выделением объемов финансирования за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, резервного фонда Правительства Ростовской области и средств федерального бюджета.

(пункт 7.3 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 22.05.2015 № 360)

7.4. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств в соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 19.07.2017 № 510)

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием средств областного бюджета их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.

Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и государственных (муниципальных) унитарных предприятий.

Начальник общего отдела

Правительства Ростовской области

М.В. Фишкин

Приложение

к Порядку

организации и финансирования

из областного бюджета работ

по строительству, реконструкции,

капитальному ремонту объектов,

выполнению мероприятий

по благоустройству территории,

а также ремонту автомобильных дорог

от __________ № _____

(приложение утратило силу постановлением Правительства Ростовской области от 23.06.2020 № 582)

Приложение № 2

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 04.10.2012 № 945

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРАВОВЫХ АКТОВ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

ПРИЗНАННЫХ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

1. Постановление Администрации Ростовской области от 14.06.2007 № 246 «О порядке организации и финансирования из областного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог».

2. Пункт 2 постановления Администрации Ростовской области от 10.08.2007 № 324 «О внесении изменений в постановления Администрации Ростовской области от 29.12.2006 № 518 и от 14.06.2007 № 246».

3. Постановление Администрации Ростовской области от 25.09.2008 № 471 «О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 14.06.2007 № 246».

4. Постановление Администрации Ростовской области от 21.05.2009 № 238 «О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 14.06.2007 № 246».

5. Постановление Администрации Ростовской области от 31.12.2009 № 749 «О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 14.06.2007 № 246».

6. Постановление Администрации Ростовской области от 18.07.2011 № 459 «О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 14.06.2007 № 246».

Начальник общего отдела

Правительства Ростовской области

М.В.Фишкин

1

V:\- D\ORST\Ppo\1004p945.f12.doc

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать