Основная информация
Дата опубликования: | 04 октября 2018г. |
Номер документа: | RU57000201800910 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Правительство Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2018 г. № 406
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 ИЮНЯ 2017 ГОДА № 246 «О ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
В целях систематизации процесса организации проектной деятельности в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области Правительство Орловской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 19 июня 2017 года № 246 «О проектной деятельности в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области» следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам Тарасова В. А.»;
2) приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам Тарасова В. А.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства Орловской области
В. В. Соколов
Приложение к постановлению
Правительства Орловской области
от 4 октября 2018 г. № 406
Приложение 1 к постановлению
Правительства Орловской области
от 19 июня 2017 г. № 246
ПОЛОЖЕНИЕ
о системе управления проектной
деятельностью в органах исполнительной
государственной власти специальной
компетенции Орловской области
I. Общие положения
1.1. Положение о системе управления проектной деятельностью в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (далее – Положение) определяет условия и порядок управления проектной деятельностью, осуществляемой органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (далее также – органы власти), в том числе с участием подведомственных организаций и иных хозяйствующих субъектов, с использованием средств областного бюджета.
1.2. Система управления проектной деятельностью внедряется в органах власти с целью повышения эффективности и результативности их деятельности за счет:
1) обеспечения достижения результатов, запланированных органами власти;
2) обеспечения соблюдения и сокращения сроков достижения результатов;
3) обеспечения эффективного использования временных, человеческих и финансовых ресурсов, выделяемых для реализации проектов;
4) обеспечения прозрачности, обоснованности и своевременности принимаемых решений;
5) повышения эффективности внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия органов власти и органов местного самоуправления, а также взаимодействия органов власти и органов местного самоуправления с гражданами и организациями.
1.3. В Положении используются понятия в соответствии со следующими документами и стандартами в области управления проектной деятельностью:
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2016 года № 1050 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации»;
распоряжением Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 апреля 2014 года № 26Р-АУ «Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти»;
Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 54869-2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом»;
Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 54870-2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению портфелем проектов»;
Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 21500-2014 «Руководство по проектному менеджменту»;
Методическими рекомендациями по подготовке паспорта приоритетного проекта, утвержденными Департаментом проектной деятельности Правительства Российской Федерации 20 октября 2016 года № 7951п-П6;
Методическими рекомендациями по подготовке паспорта приоритетной программы, утвержденными Департаментом проектной деятельности Правительства Российской Федерации 20 октября 2016 года № 7957п-П6;
Методическими рекомендациями по подготовке предложения по приоритетному проекту (программе), утвержденными Департаментом проектной деятельности Правительства Российской Федерации 20 октября 2016 года № 7955п-П6;
Методическими рекомендациями по подготовке сводного и рабочего планов приоритетного проекта (программы), утвержденными Департаментом проектной деятельности Правительства Российской Федерации 18 ноября 2016 года № 8695п-П6.
II. Организационная структура
проектной деятельности
2.1. Организационная структура проектной деятельности направлена на обеспечение функционирования проектного управления путем создания проектных ролей, специализированных структурных подразделений и коллегиальных органов в рамках организационной структуры органа власти.
2.2. Организационная структура проектной деятельности в органах власти состоит из трех уровней:
1) регионального проектного комитета – регионального штаба («проектного офиса») по улучшению условий предпринимательской деятельности и снижению административных барьеров в Орловской области, созданного на основании постановления Правительства Орловской области от 20 мая 2015 года № 223 «О региональном штабе («проектном офисе») по улучшению условий предпринимательской деятельности и снижению административных барьеров в Орловской области» (далее – региональный штаб);
2) регионального проектного офиса – отдела координации проектной деятельности управления инвестиционного развития Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области (далее – проектный отдел);
3) проектов, реализуемых органами власти (далее – проекты).
2.3. Региональный штаб выполняет следующие функции:
1) осуществляет контроль внедрения системы управления проектной деятельностью в органах власти;
2) утверждает паспорта проектов, а также принимает решения о внесении изменений в паспорта;
3) принимает решения о начале реализации проекта, завершении либо приостановлении проекта;
4)назначает кураторов, руководителей и функциональных заказчиков проектов;
5)осуществляет общий контроль деятельности проектного отдела, контроль реализации национальных проектов (программ) и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), в Орловской области, реализации проектов в органах власти;
6) принимает решения о премировании участников проектов.
2.4. Проектный отдел выполняет следующие функции:
1)осуществляет методологическое обеспечение проектной деятельности на территории Орловской области;
2) согласовывает паспорта проектов;
3)формирует предложения по реализации проектов в органах власти;
4) координирует работу по формированию проектов в органах власти под решение конкретных задач;
5) осуществляет общую координацию реализации национальных проектов (программ) и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), в Орловской области;
6) проводит мониторинг проектов в органах власти;
7) обеспечивает формирование и поддержку информационных систем обеспечения проектной деятельности;
8) запрашивает в установленном порядке у органов власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и организаций материалы и информацию по вопросам реализации проектов.
2.5. Проекты инициируются в целях реализации конкретных задач соответствующего органа власти.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2018 г. № 406
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 ИЮНЯ 2017 ГОДА № 246 «О ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
В целях систематизации процесса организации проектной деятельности в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области Правительство Орловской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 19 июня 2017 года № 246 «О проектной деятельности в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области» следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам Тарасова В. А.»;
2) приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам Тарасова В. А.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства Орловской области
В. В. Соколов
Приложение к постановлению
Правительства Орловской области
от 4 октября 2018 г. № 406
Приложение 1 к постановлению
Правительства Орловской области
от 19 июня 2017 г. № 246
ПОЛОЖЕНИЕ
о системе управления проектной
деятельностью в органах исполнительной
государственной власти специальной
компетенции Орловской области
I. Общие положения
1.1. Положение о системе управления проектной деятельностью в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (далее – Положение) определяет условия и порядок управления проектной деятельностью, осуществляемой органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (далее также – органы власти), в том числе с участием подведомственных организаций и иных хозяйствующих субъектов, с использованием средств областного бюджета.
1.2. Система управления проектной деятельностью внедряется в органах власти с целью повышения эффективности и результативности их деятельности за счет:
1) обеспечения достижения результатов, запланированных органами власти;
2) обеспечения соблюдения и сокращения сроков достижения результатов;
3) обеспечения эффективного использования временных, человеческих и финансовых ресурсов, выделяемых для реализации проектов;
4) обеспечения прозрачности, обоснованности и своевременности принимаемых решений;
5) повышения эффективности внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия органов власти и органов местного самоуправления, а также взаимодействия органов власти и органов местного самоуправления с гражданами и организациями.
1.3. В Положении используются понятия в соответствии со следующими документами и стандартами в области управления проектной деятельностью:
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2016 года № 1050 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации»;
распоряжением Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 апреля 2014 года № 26Р-АУ «Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти»;
Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 54869-2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом»;
Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 54870-2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению портфелем проектов»;
Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 21500-2014 «Руководство по проектному менеджменту»;
Методическими рекомендациями по подготовке паспорта приоритетного проекта, утвержденными Департаментом проектной деятельности Правительства Российской Федерации 20 октября 2016 года № 7951п-П6;
Методическими рекомендациями по подготовке паспорта приоритетной программы, утвержденными Департаментом проектной деятельности Правительства Российской Федерации 20 октября 2016 года № 7957п-П6;
Методическими рекомендациями по подготовке предложения по приоритетному проекту (программе), утвержденными Департаментом проектной деятельности Правительства Российской Федерации 20 октября 2016 года № 7955п-П6;
Методическими рекомендациями по подготовке сводного и рабочего планов приоритетного проекта (программы), утвержденными Департаментом проектной деятельности Правительства Российской Федерации 18 ноября 2016 года № 8695п-П6.
II. Организационная структура
проектной деятельности
2.1. Организационная структура проектной деятельности направлена на обеспечение функционирования проектного управления путем создания проектных ролей, специализированных структурных подразделений и коллегиальных органов в рамках организационной структуры органа власти.
2.2. Организационная структура проектной деятельности в органах власти состоит из трех уровней:
1) регионального проектного комитета – регионального штаба («проектного офиса») по улучшению условий предпринимательской деятельности и снижению административных барьеров в Орловской области, созданного на основании постановления Правительства Орловской области от 20 мая 2015 года № 223 «О региональном штабе («проектном офисе») по улучшению условий предпринимательской деятельности и снижению административных барьеров в Орловской области» (далее – региональный штаб);
2) регионального проектного офиса – отдела координации проектной деятельности управления инвестиционного развития Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области (далее – проектный отдел);
3) проектов, реализуемых органами власти (далее – проекты).
2.3. Региональный штаб выполняет следующие функции:
1) осуществляет контроль внедрения системы управления проектной деятельностью в органах власти;
2) утверждает паспорта проектов, а также принимает решения о внесении изменений в паспорта;
3) принимает решения о начале реализации проекта, завершении либо приостановлении проекта;
4)назначает кураторов, руководителей и функциональных заказчиков проектов;
5)осуществляет общий контроль деятельности проектного отдела, контроль реализации национальных проектов (программ) и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), в Орловской области, реализации проектов в органах власти;
6) принимает решения о премировании участников проектов.
2.4. Проектный отдел выполняет следующие функции:
1)осуществляет методологическое обеспечение проектной деятельности на территории Орловской области;
2) согласовывает паспорта проектов;
3)формирует предложения по реализации проектов в органах власти;
4) координирует работу по формированию проектов в органах власти под решение конкретных задач;
5) осуществляет общую координацию реализации национальных проектов (программ) и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), в Орловской области;
6) проводит мониторинг проектов в органах власти;
7) обеспечивает формирование и поддержку информационных систем обеспечения проектной деятельности;
8) запрашивает в установленном порядке у органов власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и организаций материалы и информацию по вопросам реализации проектов.
2.5. Проекты инициируются в целях реализации конкретных задач соответствующего органа власти.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: