Основная информация
Дата опубликования: | 04 декабря 2007г. |
Номер документа: | ru20000200700214 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чеченская Республика |
Принявший орган: | Правительство Чеченской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.12.2007г. г. Грозный №162
Об Утверждении Комплексной программы профилактики правонарушений в Чеченской Республике на 2008-2010 годы
{Утратило силу в связи с истечением срока действия}
{Изменения и дополнения:
постановление Правительства Чеченской Республики от 20.10.2009г. №183 НГР:ru200000200900217;
постановление Правительства Чеченской Республики от 27.04.2010г. №58 НГР:ru200000201000061}
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 13.07.2007 №Пр-1293ГС по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации, состоявшегося 29 июня 2007 года, и в целях обеспечения безопасности граждан на территории Чеченской Республики Правительство Чеченской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Комплексную программу профилактики правонарушений в Чеченской Республике на 2008-2010 годы.
2. Министерству финансов Чеченской Республики обеспечить финансирование Комплексной программы профилактики правонарушений в Чеченской Республике на 2008-2010 годы.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Правительства
Чеченской Республики
О.Х.Байсултанов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 04.12.2007г. №162
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
профилактики правонарушений в Чеченской Республике
на 2008-2010 годы
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Паспорт программы
1. Основание разработки программы
3
2. Координаторы-Заказчики
3
3. Исполнители
3
4. Общие положения
4
4.1. Правовая основа
4
4.2. Цель Программы
4
4.3. Задачи Программы
4
5. Основы организации профилактики правонарушений
4
5.1. Система субъектов профилактики правонарушений
4
5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений
4
6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений
5
7. Сроки реализации Программы
6
8. Источники финансирования Программы
6
9. Ожидаемые результаты
6
Основные программные мероприятия
1. Организационные мероприятия по выполнению Программы
8
2. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений
8
3. Профилактика правонарушений на территории населенных пунктов республики
9
4. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений
15
Паспорт
Комплексной программы профилактики правонарушений в Чеченской Республике
1. Основание разработки Программы:
Решение органов государственной власти Чеченской Республики.
2. Координаторы - Заказчики:
Правительство Чеченской Республики
3. Исполнители:
Правительство Чеченской Республики
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений ЧР
Органы местного самоуправления
Органы внутренних дел
Органы прокуратуры
Органы социальной защиты
Органы образования
Органы занятости населения
Органы юстиции
Органы уголовно-исполнительной системы
Органы здравоохранения
Таможенные органы
Органы управления средствами массовой информации
Органы управления делами молодежи
Органы управления культурой
Образовательные учреждения
Подразделения ФСБ в ЧР
Подразделения МЧС в ЧР
Подразделения ФСКН в ЧР
Уполномоченный по правам человека в ЧР
Общественные организации
Представительства религиозных конфессий
4. Общие положения.
4.1. Правовую основу комплексной программы деятельности органов власти Чеченской Республики по профилактике правонарушений (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления Чеченской республики.
4.2. Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории Чеченской Республики.
4.3. Задачами Программы являются:
снижение уровня преступности на территории Чеченской Республики;
воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
совершенствование нормативной правовой базы Чеченской Республики по профилактике правонарушений;
активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти Чеченской Республики и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улице и в общественных местах;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
5. Основы организации профилактики правонарушений:
5.1 Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
органы законодательной власти ЧР;
органы исполнительной власти ЧР;
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
органы местного самоуправления;
организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений входят межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (далее - МВКПП), создаваемые на всех уровнях, вплоть до муниципального образования.
5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей региона и т.п.;
планирование в сфере профилактики правонарушений;
разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
непосредственное осуществление профилактической работы;
координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактики правонарушений;
контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.
Муниципальные структуры, относящиеся к районному, городскому звеньям и находящимся в микрорайонах по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
непосредственного участия в профилактике правонарушений;
охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
охраны помещений и защиты собственности;
охраны правопорядка;
разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на вновь создаваемые MB КПП.
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на региональном (республиканском) уровне нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные Правительством Чеченской Республики, главой исполнительной власти города, муниципального образования, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализации принимаемых МВКПП решений в части их касающейся.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям МВКПП относятся:
проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
разработка проектов долгосрочных региональных и муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
предоставление Правительству Чеченской Республики, органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению их эффективности;
организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
координация деятельности субъектов профилактики по:
предупреждению правонарушений, выработке мер по совершенствованию системы профилактики правонарушений;
подготовке проектов региональных законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.
7. Сроки реализации программы:
2008-2010 гг.
8. Источники и объемы финансирования программы:
бюджет Чеченской Республики;
бюджеты муниципальных образований;
средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия;
внебюджетные средства.
В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131 источник финансирования программных мероприятий определяется исходя из наличия средств в бюджетах субъекта РФ и муниципальных образований.
9. Ожидаемые результаты:
Реализация программы позволит:
повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения и организации всех форм собственности, а также общественные организации;
обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по охране общественного порядка на территории Чеченской республики;
уменьшить общее число совершаемых преступлений;
оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
снизить уровень рецидивной и «бытовой» преступности;
улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Приложение 1
{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 27.04.2010г. №58 НГР:ru200000201000061}
Основные программные мероприятия
№
Раздел
Исполнители
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс. рублей)
Источник финанси-рования
Всего
2008
2009
2010
I
Организационные мероприятия по выполнению программы
1.1
Создать республиканскую и муниципальные межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (МВКПП).
ПНР, АГР
В течение месяца после принятия программы
Текущее финансир ование
1.2
Координацию деятельности всех субъектов профилактики и осуществление контроля за реализацией мер по предупреждению правонарушений возложить на первого заместителя Председателя Правительства ЧР, заместителей глав администраций городов и районов, ответственных за взаимодействие с правоохранительными органами и силовыми структурами.
ПЧР, АГР
В течение месяца после принятия программы
Текущее финансирование
1.3
Создать республиканскую внештатную рабочую группу (республиканский оперативный штаб) для координации деятельности по выполнению программных мероприятий. Аналогичные рабочие группы (оперативные штабы) создать в городах и районах республики
МВКПП, АГР
В течение , месяца после принятия программы
Текущее финансирование
1.4
Провести ревизию состояния профилактики правонарушений в республике, внести коррективы в механизм привлечения институтов общества, необходимых для повышения результативности профилактики правонарушений
МВКПП, ОП, УФРС, МВД, АГР
В течение квартала после принятия программы
Текущее финансирование
1.5
Осуществить корректировку действующих республиканских, городских и районных программ профилактики правонарушений
МВКПП, АГР
По мере необходимо сти
Текущее финансир ование
II
Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений
2.1
Провести анализ республиканских законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих профилактику правонарушений
МВКПП, ОП, МВД
В течение квартала
Текущее финансир ование
2.2
Организовать разработку и принятие нормативно-правовых актов Чеченской Республики:
2.2.1
«О нормативах обеспечения финансовыми и материальными ресурсами правоохранительных органов, финансируемых из республиканского бюджета»
МВКПП, МВД, Минфин, МЭРТ
В течение квартала после принятия программы
Текущее финансир ование
2.2.2
«О типовом положении совета профилактики коллектива»
МВКПП, ОП, УФРС, МВД/ АГР
В течение месяца после принятия программы
Текущее финансир ование
2.2.3
«О типовом положении социально-профилактического центра по месту жительства граждан»
МВКПП, ОП, УФРС, МВД, АГР
В течение месяца после принятия программы
Текущее финансир ование
2.2.4
2.2.5
« О профилактике правонарушений в Чеченской Республике»
МВКПП, МВД, ОП, УФРС
В течение квартала после принятия программы
Текущее финансир ование
2.2.6
«О народной дружине Чеченской Республики»
МВКПП, МВД, Минфин
В течение , квартала после принятия программы
Текущее финансир ование
2.2.7
«Об административных правонарушениях в Чеченской Республике»
МВКПП, МВД, ОП, УФРС
В течение квартала после принятия программы
Текущее финансир ование
III
Профилактика правонарушений на территории населенных пунктов республики
3.1
Разработать и внедрить систему стимулирования работодателей, создающих рабочие места для уст-ройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными физическими
МВКПП,
мз,
МОиН, МТСР,
мпэ,
МЭРТ,
По отдель-ному плану
Предостав ление: льгот по налоговы м платежам
способностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов
Минстрой , УФРС, МВД, Минфин, УФГСЗН, УФСИН, АГР
в республик анский бюджет и бюджеты муниципа льных образован ий; преимуще ств при получени и бюджетны х ссуд и кредитов, госгарант ий ЧР при заимствов ании банковски х средств
3.2.
Организация дополнительных оперативно-профилактических мероприятий на объектах транспорта по выявлению и перекрытию каналов перемещения на территорию республики фальсифицированных и контрафактных товаров
МВД/ УФСКН, УФСНП, ФГУ Чеченский ЦСМ, УФСНЗ
По отдельным планам
Текущее финансир ование
3.3.
Разработка совместных долгосрочных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений с сфере торговли и оказания услуг, нарушениям прав потребителей, распространению некачественной, поддельной и контрафактной продукции и лекарственных средств
МВД, УФСКН, УФСБ, УФСПН, УФСНЗ
1 кв. 2008 года-разработка мероприяти й, 2008-2010 -их реализация
Текущее финансир ование
3.4
Проведение регулярных проверок деятельности производственных и торговых предприятий, в т.ч. на автодорогах на административной границе республики на предмет выявления фактов выпуска и сбыта неучтенной, некачественной алкогольной (спиртосодержащей) продукции и лекарственных средств
МВД, УФСКН, УФСПН, УФСЗН, ФГУ Чеченский ЦСМ, АГР,
оме
По отдельным планам
екущее финансир ование
3.5
Проведение совместных мероприятий по выявлению и постановке на профилактический учет семей из группы социального риска
МВД, МТСР,
оме
Не реже одного раза в полугодие
Текущее финансир ование
3.6
Организация работы по выявлению, разобщению и пресечению преступных группировок, в т.ч. молодежных, вовлекающих лиц, ранее совершивших правонарушения и преступления, в преступную деятельность
МВД, УФСИН
Постоянно
Текущее финансир ование
3.7
Проведение систематической профилактической работы по местам жительства, работы и учебы с лицами, обвиняемыми по уголовным делам, либо осужденными, в отношении которых приняты меры пресечения, не связанные с лишением свободы
МВД, УФСИН
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
3.8
Регулярное проведение отчетов начальников МОБ ГОРОВД, участковых уполномоченных милиции и представителей администраций населенных пунктов перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений и организаций
МВД, ГОРОВД, АГР,
оме
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
3.9
Проведение рабочих встреч начальников органов внутренних дел и глав администраций городов, районов, населенных пунктов, руководителей общественных объединений граждан для выработки дополнительных мер по предупреждению рецидивной преступности, повторной преступности несовершеннолетних
МВД, ГОРОВД, АГР,
оме
2008-2010 годы, не реже одного раза в полугодие
Текущее финансир ование
4
Сформировать республиканскую базу данных в целях создания стационарных учреждений социального обслуживания, реабилитации и адаптации:
4.1
несовершеннолетних, вернувшихся из воспитательных колоний, спецучреждений и не имеющих жилья
МВД, ОП, МТСР, УФСИН, АГР,
оме
В течение года после принятия программы
Текущее финансир ование
4.2
несовершеннолетних наркоманов
МВД, УФСКН, АГР,
оме
В течение года после принятия программы
Текущее финансир ование
4.3
лиц, без определенного места жительства и утративших социальные связи
МВД, МТСР, АГР,
оме
В течение года после принятия программы
Текущее финансир ование
4.4
одиноких престарелых и инвалидов, освобожденных из мест лишения свободы
МВД, УФСИН, МТСР, АГР,
оме
В течение года после принятия программы
Текущее финансир ование
4.5
страдающих алкоголизмом и потерявших родственные связи
МВД, МЗ, МТСР, АГР,
оме
В течение года после принятия программы
Текущее финансир ование
4.6
Провести мониторинг досуга населения и на его основе обеспечить создание клубных формирований, спортивных секций, спортзалов, театров, кинотеатров, бассейнов, кружков, учебных курсов, работающих на бесплатной основе для определенных категорий граждан
мк,
МФС, МОиН, АГР
В течение месяца после принятия
Текущее финансир ование
4.7
Профилактика правонарушений в р: предприятия, о]
шках отдельной отрасли, сферы управления, рганизации, учреждения
4.7.1
Принять дополнительные меры по повышению ответственности руководителей хозяйственных субъектов за сохранность имущества, эффективно используя в этом направлении возможности технических средств охраны и защиты (тревожные кнопки, инкассация, страхование)
МВД,
мпэ, мех/
Минстрой АГР
В течение квартала после принятия программы
Текущее финансир ование
4.7.2
Выработать систему мер по контролю за обеспечением технической укрепленное? и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировке
ПЧР, МВД, ГУ МЧС, АГР
В течение квартала после принятия программы
Текущее финансир ование
4.7.3
Инициировать заключение соглашений ЧОП и СБ с органами внутренних дел, администрациями городов и районов для участия в охране общественного порядка
МВД, АГР
В течение 2008 года ,
Предостав ление: льгот по налоговы м платежам в республик анский бюджет и бюджеты муниципа льных образован ий; преимуще ств при получени и
бюджетны х ссуд и кредитов, госгарант ий ЧР при заимствов ании банковски х средств
4.7.4
Организация регулярных выступлений в учебных заведениях и учреждениях УФСИН России по ЧР по проблемам предупреждения, профилактике правонарушений и преступлений, пропаганде правовых знаний среди несовершеннолетних
МВД, УФСКН, УФСИН,
оп
В течение 2008-2010 гг. согласно планам работы
Текущее финансир ование
4.7.5
Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений
4.7.6
Организовать работу общественных социально-профилактических центров
мвкпп, мвд,оп,
АГР
В течение 2008 года
Текущее финансир ование
4.7.7
Организовать привлечение товариществ собственников жилья, кондоминимумов, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях
мвкпп,
МВД, АГР
Постоянно
Текущее финансир ование
4.7.8
Обеспечить стимулирование граждан за представление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях
МВД,
Постоянно
6 000
2 000
2 000
Средства, предусмот ренные на реализаци ю программ ы
4.7.9
Возродить движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секции и кружки по изучению уголовного и административного законодательства, правил до-рожного движения
МВД
В течение года
5 300
1 700
1 800
Средства, предусмот ренные на реализаци ю программ ы
{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 20.10.2009г. №183 http://192.168.0.19:8085/content/ngr/RU20DMJ200900217.doc}
4.8.0
Привлечение общественных объединений граждан к охране общественного порядка в рамках формирований правоохранительной направленности, активизация работы внештатных сотрудников милиции
АГР,
оме,
МВД, ГОРОВД
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
4.8.1
Разработать и осуществить комплексные меры по стимулированию участия населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме народных дружин
МВД
2008-2010 годы
7 000
4 000
1 500
Средства, предусмот ренные на реализаци ю программ ы
{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 20.10.2009г. №183 http://192.168.0.19:8085/content/ngr/RU20DMJ200900217.doc}
4.8.2
Обеспечить стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения
МВД, Минфин, ОП, АГР
2008-2010 годы
За счет средств текущего финансир ования МВД и финансов ого содействи я МВД РФ
4.8.3
Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности
4.8.3.1
Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи
4.8.3.2
Создать общественные комиссии из числа педагогов, представителей общественности, сотрудников правоохранительных органов по анализу радио- и телепередач, публикаций для подростков с целью противодей-ствия пропаганде маргинального образа жизни
МОиН, МК, УФРС, МВД, ОП, АГР
В течение 2008 года
Текущее финансир ование
4.8.3.3
Организовать проведение практических занятий и семинаров с привлечением ведущих ученых вузов по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
МОиН, МК, УФРС, ОП, МВД, АГР
В течение полугодия после принятия программы
Текущее финансир ование
4.8.3.4
Организация межведомственных оперативно-профилактических операций по выявлению безнадзорных несовершеннолетних и привлечению к ответственности лиц, не исполняющих обязанности по воспитанию детей
МВД, АГР,
оме
1 раз в полугодие
Текущее финансир ование
4.8.3.5
Создание республиканского межведомственного банка данных: -о детях школьного возраста, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях; -о семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; -о беспризорных и безнадзорных
МОиН, МВД, МТСР, АГР,
оме
По
отдельному плану
Текущее финансир ование
несовершеннолетних, помещенных в детские учреждения всех видов и находящихся в розыске
4.8.3.6
Профилактика правонарушений террористической и экст
ремистской направленности
4.8.3.7
Информирование граждан о действиях при угрозе террористических актов в местах массового пребывания
АТК, УФСБ, МВД, ГУ МЧС
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
4.8.3.8
Проведение целевых оперативно-розыскных мероприятий по выявлению фактов финансирования молодежных, национальных и религиозных общественных объединений и организаций, допускающих проявления терроризма и экстремизма
МВД, УФСБ, УФСКН
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
4.8.3.9
Разработка для руководителей учреждений образования, культуры, здравоохранения рекомендаций, инструкций антитеррористического содержания, обеспечение их практического освоения
УФСБ, МВД,), МОиН, МК, МЗ
2008 год
Текущее финансир ование
4.8.4.0
Проведение регулярных проверок объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, предприятий топливно-энергетического комплекса, обеспечивающих функционирование транспорта, связи на предмет их антитеррористической защищенности, а также выявления фактов потребления наркотиков
АТК, МВД, УФСБ, УФСКН, АГР,
оме
Не реже одного раза в год
Текущее финансир ование
4.8.4.1
Оснастить здание аэропорта, железнодорожных и автовокзалов техническими средствами обнаружения и обезвреживания оружия, взрывчатых веществ, досмотра ручной клади и багажа пассажиров
Админист рация аэропорта г. Грозный, администр ация железнодо рожных
В течение 2008 года
Текущее финансир ование
вокзалов г. Грозный, г. Гудермес, администр ации автовокза лов ЧР, МВД, АГР
4.8.4.2
Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции
4.8.4.3
Создать центры временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы РФ
МВД
В течение года после принятия программы
20 000
10 000
5 000
5 000
Средства, предусмо тренные на реализац ию программ ы
4.8.4.4
Организация сбора и обобщения информации о необходимом количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства
ПЧР, УФМС
ежегодно
Текущее финансир ование
4.8.4.5
Создание системы дактилоскопирования и учета иностранных граждан и иных лиц, прибывающих в республику на постоянное место жительства, либо для осуществления трудовой деятельности
УФМС
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
4.8.4.6
Проведение пограничной спецоперации по вскрытию и пресечению каналов незаконной миграции
ПУФСБ, УФСБ, МВД
ежегодно (по отдельному плану)
Текущее финансир ование
3.8.4.7
Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков
4.8.4.8
Оснастить стационарные посты ГИБДД и таможенные органы рентгеновским досмотровым оборудованием с целью пресечения поставок наркотиков большегрузным транспортом
УФСКН, МВД, Чеченская таможня
В течение года после принятия программы
Текущее финансир ование
4.8.4.9
Проведение регулярных специальных проверок жилого сектора по выявлению и закрытию наркопритонов, притонов пьяниц и т.д.
МВД, УФСКН, АГР,
оме
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
4.8.5.0
Создать службу специалистов-наркологов на базе городских и районных больниц в целях раннего выявления наркотической зависимости у населения.
МЗ, АГР
Текущее финансир ование
Увеличить количество центров по лечению от наркомании
4.8.5.1
Обеспечить условия для оказания бесплатной амбулаторной и стационарной наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью
МЗ
2008-2010 г.
Текущее финансир ование
4.8.5.2
На базе республиканского наркологического диспансера развернуть женское наркологическое отделение и отделения для оказания наркологической помощи подросткам
МЗ
В течение 2008 года
Текущее финансир ование
4.8.5.3
Проведение регулярных специальных проверок жилого сектора по выявлению и закрытию наркопритонов, притонов пьяниц, бродяг и т.д.
МВД, УФСКН, АГР,
оме
ежегодно
Текущее финансир ование
4.8.5.4
Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы
4.8.5.5
Создать наблюдательные советы (комиссии, общественные организации) при администрациях городов и районов, осуществляющих функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы
АГР
В течение года
Текущее финансир ование
4.8.5.6
Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах
4.8.5.7
4.8.5.8
Организовать деятельность общественных формирований охраны общественного порядка. Повысить эффективность работы частных охранных предприятий, служб безопасности по профилактике правонарушений на улицах и других общественных местах
МВКПП, МВД, МФС, Минстрой, АГР
Ежемесячно
Текущее финансир ование
4.8.5.9
Оборудование мест с массовым пребыванием граждан стационарными постами милиции, увеличение количества передвижных пунктов милиции
МВД, АГР, ОМС
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
4.8.6.0
Оптимизировать количество служебных помещений участковых уполномоченных милиции, обеспечив их телефонизацию, современными
МВД, АГР
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
средствами связи, копировальной и множительной техникой.
4.8.6.1
Регулярно подводить итоги работы участковых уполномоченных милиции и ПДН с определением конкретных мер по ее улучшению.
МВД, АГР
1 раз в полугодие
Текущее финансир ование
4.8.6.2
Ввод в эксплуатацию пунктов видеонаблюдения и экстренной связи «гражданин - милиция» в местах массового пребывания людей
МВД
2008-2010 годы
9 000
3 000
3 000
3 000
Средства, предусмо тренные на реализац ию программ ы
4.8.6.3
Осуществить комплекс мер по предоставлению участковым уполномоченным милиции служебных помещений и обеспечению автотранспортом, АРМ, средствами связи
МВД
2008-2010 годы
61495
20 000
13775
Средства, предусмо тренные на реализац ию программ ы
{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 20.10.2009г. №183 http://192.168.0.19:8085/content/ngr/RU20DMJ200900217.doc}
4.8.6.4
Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи
4.8.6.5
Развитие сети государственных и муниципальных учреждений культуры, спортивных сооружений и укрепление их материально-технической базы.
МОиН, МК, МФС, АГР
По отдельному плану
Текущее финансир ование
4.8.6.6
Проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий и т.д.)
МОиН, МЗ, МК, МФС, АГР, ОМС
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
4.8.6.7
В процессе восстановления разрушенного жилья городов республики предусмотреть строительство детских дворовых площадок
МЖКХ, АГР
2008-2010 ' годы
Текущее финансир ование
4.8.6.8
Практиковать организацию детских оздоровительных лагерей в образовательных учреждениях республики
МОиН, АГР, ОМС
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
4.8.6.9
Организовывать регулярные спортивные мероприятия и соревнования дворовых команд и площадок
МЖКХ, МФС, АГР, ОМС
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
4.8.7.0
Создать клубы по интересам для несовершеннолетних и молодежи в образовательных учреждениях и по месту жительства
МОиН, МЖКХ, МК, АГР,
оме
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
4.8.7.1
Практиковать проведение среди старшеклассников и призывной молодежи такие мероприятия как «Президентские состязания», «В здоровом теле - здоровый дух», приуроченных к Дню рождения первого Президента ЧР, Героя России А.А. Кадырова
МФС, МОиН. АГР
ежегодно
Текущее финансир ование
4.8.7.2
Регулярно организовывать в библиотеках, клубных и образовательных учреждениях: -читательские конференции на темы духовно-нравственного воспитания, традиционной культуры чеченского и братских народов России; -вечера встреч с известными писателями, деятелями культуры, ветеранами войны и труда; - как «Синкъерам», «Дагалацар», «Пиллакх», «Вониг, дикниг» и другие.
МК, АГР,
оме
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
4.8.7.3
Проводить: -обменные «Дни культуры» населенных пунктов, городов, районов республики; -смотры художественной самодеятельности учебных заведений министерства культуры республики
МК, АГР,
оме
1 раз в год
Текущее финансир ование
4.8.7.4
Организовывать экскурсии детей и подростков по достопримечательным местам республики
МК, МОиН,
оме
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
4.8.7.5
Создать по месту жительства культурные молодежные центры аварской, кумыкской, ногайской, казачьей и других этнических общин, проживающих в Чеченской Республике
МК, АГР,
оме
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
4.8.7.6
Организовать профориентацию и обучение выпускников интернатных учреждений и детских домов
МТСР, МОиН, АГР
2008-2009 годы
4.
Осуществить комплекс мер
по вводу в эксплуатацию (строительству) участковых пунктов милиции в городах и районах республики
МВД
по ЧР
В течение
2010 года
22495
Текущее финансирование
V
Информационно-методическое обеспечение профилактики п
равонарушений
5.1.
Создать банк данных о несовершеннолетних, в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или
МОиН, МВД, МТРС,
В течение полугодия
Текущее финансир ование
систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины
АГР
5.2.
Создать банк данных о выявленных фактах нарушений жилищных, трудовых и иных прав, свобод и законных интересов детей и подростков
МТРС, МОиН, МВД, ОП, УФСЗН, ГТИ ЧР, АГР
В течение полугодия
Текущее финансир ование
5.3.
Создать единый автоматизированный банк данных о лицах, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ и причастных к их незаконному обороту
МЗ, МВД, УФСКН, АГР
В течение полугодия
Текущее финансир ование
5.4.
Создание условий для обеспечения занятости подростков путем активизации деятельности молодежной биржи труда, трудоустройства школьников во внешкольный период, создания рекрутинговой службы
МТСР, ГТИ ЧР, МОиН, МВД, УФГСЗН, АГР
По отдельному плану
Текущее финансир ование
5.5.
Разработать комплекс учебных и специальных программ и методик по организации и проведению патриотического воспитания детей и старших школьников.
МОиН, МВД, АГР
В течение полугодия
Текущее финансир ование
5.6.
Регулярное информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы о средствах массовой информации
МВД, ГТРК «Вайнах», ГТРК «Грозный»
,сми,
АГР
Ежемесячно
Текущее финансир ование
5.9
Разработка, тиражирование информационных материалов по профилактике асоциальных явлений и о существующих услугах социальной защиты и реабилитации несовершеннолетних и молодежи, попавших в трудную жизненную ситуацию
МЗ, МТСР, МОиН
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
6.0
Организовать цикл передач в электронных СМИ виктимологического всеобуча
МВД, МОиН, АГР
Ежекварталь но
Текущее финансир ование
6.1
Провести тематические радио-телепередачи, публикации статей по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма
МОиН, МК, МЗ, МВД, ГТРК «Вайнах», ГТРК «Грозный» ,СМИ, АГР
Ежемесячно
Текущее финансир ование
6.2
Организовать в средствах массовой информации пропаганду патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентацию на духовные ценности
МК, МОиН, МЗ, МФС, МВД, ОП, АГР
Ежемесячно
Текущее финансир ование
6.3
Осуществить комплекс мер по созданию Центра управления общественным формированиям правоохранительной направленности
МВД
В течение месяца после принятия программы
10525
Текущее финансирование
Список сокращений, использованных в таблице основных мероприятий программы
Сокращенное
Полное наименование
наименование
МВД
- Министерство внутренних дел по ЧР
МЗ
- Министерство здравоохранения ЧР
МИЗО
- Министерство имущественных и земельных отношений ЧР
МОИН
- Министерство образования и науки ЧР
МПИ
- Министерство печати и информации ЧР
МТСР
- Министерство труда и социального развития ЧР
МЕХ
- Министерство сельского хозяйства ЧР
МПЭ
- Министерство промышленности и энергетики ЧР
МИНСТРОЙ
- Министерство строительства ЧР
МИНФИН
- Министерство финансов ЧР
МК
- Министерство культуры ЧР
МНППИ
- Министерство национальной политики, печати и информации ЧР
МФС
- Министерство ЧР по физической культуре, спорту и туризму
ГКМ
- Комитет Правительства ЧР по делам молодежи
АТК
- Антитеррористическая комиссия ЧР
ОП
- Органы Прокуратуры ЧР
ГТИЧР
- Гострудинспекция ЧР
ГУ МЧС
- Главное управление МЧС России по ЧР
ПУФСБ
- Погрануправление ФСБ России
УФСБ
- Управление ФСБ России по ЧР
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.12.2007г. г. Грозный №162
Об Утверждении Комплексной программы профилактики правонарушений в Чеченской Республике на 2008-2010 годы
{Утратило силу в связи с истечением срока действия}
{Изменения и дополнения:
постановление Правительства Чеченской Республики от 20.10.2009г. №183 НГР:ru200000200900217;
постановление Правительства Чеченской Республики от 27.04.2010г. №58 НГР:ru200000201000061}
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 13.07.2007 №Пр-1293ГС по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации, состоявшегося 29 июня 2007 года, и в целях обеспечения безопасности граждан на территории Чеченской Республики Правительство Чеченской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Комплексную программу профилактики правонарушений в Чеченской Республике на 2008-2010 годы.
2. Министерству финансов Чеченской Республики обеспечить финансирование Комплексной программы профилактики правонарушений в Чеченской Республике на 2008-2010 годы.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Правительства
Чеченской Республики
О.Х.Байсултанов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 04.12.2007г. №162
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
профилактики правонарушений в Чеченской Республике
на 2008-2010 годы
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Паспорт программы
1. Основание разработки программы
3
2. Координаторы-Заказчики
3
3. Исполнители
3
4. Общие положения
4
4.1. Правовая основа
4
4.2. Цель Программы
4
4.3. Задачи Программы
4
5. Основы организации профилактики правонарушений
4
5.1. Система субъектов профилактики правонарушений
4
5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений
4
6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений
5
7. Сроки реализации Программы
6
8. Источники финансирования Программы
6
9. Ожидаемые результаты
6
Основные программные мероприятия
1. Организационные мероприятия по выполнению Программы
8
2. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений
8
3. Профилактика правонарушений на территории населенных пунктов республики
9
4. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений
15
Паспорт
Комплексной программы профилактики правонарушений в Чеченской Республике
1. Основание разработки Программы:
Решение органов государственной власти Чеченской Республики.
2. Координаторы - Заказчики:
Правительство Чеченской Республики
3. Исполнители:
Правительство Чеченской Республики
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений ЧР
Органы местного самоуправления
Органы внутренних дел
Органы прокуратуры
Органы социальной защиты
Органы образования
Органы занятости населения
Органы юстиции
Органы уголовно-исполнительной системы
Органы здравоохранения
Таможенные органы
Органы управления средствами массовой информации
Органы управления делами молодежи
Органы управления культурой
Образовательные учреждения
Подразделения ФСБ в ЧР
Подразделения МЧС в ЧР
Подразделения ФСКН в ЧР
Уполномоченный по правам человека в ЧР
Общественные организации
Представительства религиозных конфессий
4. Общие положения.
4.1. Правовую основу комплексной программы деятельности органов власти Чеченской Республики по профилактике правонарушений (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления Чеченской республики.
4.2. Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории Чеченской Республики.
4.3. Задачами Программы являются:
снижение уровня преступности на территории Чеченской Республики;
воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
совершенствование нормативной правовой базы Чеченской Республики по профилактике правонарушений;
активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти Чеченской Республики и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улице и в общественных местах;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
5. Основы организации профилактики правонарушений:
5.1 Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
органы законодательной власти ЧР;
органы исполнительной власти ЧР;
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
органы местного самоуправления;
организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений входят межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (далее - МВКПП), создаваемые на всех уровнях, вплоть до муниципального образования.
5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей региона и т.п.;
планирование в сфере профилактики правонарушений;
разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
непосредственное осуществление профилактической работы;
координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактики правонарушений;
контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.
Муниципальные структуры, относящиеся к районному, городскому звеньям и находящимся в микрорайонах по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
непосредственного участия в профилактике правонарушений;
охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
охраны помещений и защиты собственности;
охраны правопорядка;
разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на вновь создаваемые MB КПП.
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на региональном (республиканском) уровне нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные Правительством Чеченской Республики, главой исполнительной власти города, муниципального образования, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализации принимаемых МВКПП решений в части их касающейся.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям МВКПП относятся:
проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
разработка проектов долгосрочных региональных и муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
предоставление Правительству Чеченской Республики, органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению их эффективности;
организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
координация деятельности субъектов профилактики по:
предупреждению правонарушений, выработке мер по совершенствованию системы профилактики правонарушений;
подготовке проектов региональных законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.
7. Сроки реализации программы:
2008-2010 гг.
8. Источники и объемы финансирования программы:
бюджет Чеченской Республики;
бюджеты муниципальных образований;
средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия;
внебюджетные средства.
В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131 источник финансирования программных мероприятий определяется исходя из наличия средств в бюджетах субъекта РФ и муниципальных образований.
9. Ожидаемые результаты:
Реализация программы позволит:
повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения и организации всех форм собственности, а также общественные организации;
обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по охране общественного порядка на территории Чеченской республики;
уменьшить общее число совершаемых преступлений;
оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
снизить уровень рецидивной и «бытовой» преступности;
улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Приложение 1
{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 27.04.2010г. №58 НГР:ru200000201000061}
Основные программные мероприятия
№
Раздел
Исполнители
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс. рублей)
Источник финанси-рования
Всего
2008
2009
2010
I
Организационные мероприятия по выполнению программы
1.1
Создать республиканскую и муниципальные межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (МВКПП).
ПНР, АГР
В течение месяца после принятия программы
Текущее финансир ование
1.2
Координацию деятельности всех субъектов профилактики и осуществление контроля за реализацией мер по предупреждению правонарушений возложить на первого заместителя Председателя Правительства ЧР, заместителей глав администраций городов и районов, ответственных за взаимодействие с правоохранительными органами и силовыми структурами.
ПЧР, АГР
В течение месяца после принятия программы
Текущее финансирование
1.3
Создать республиканскую внештатную рабочую группу (республиканский оперативный штаб) для координации деятельности по выполнению программных мероприятий. Аналогичные рабочие группы (оперативные штабы) создать в городах и районах республики
МВКПП, АГР
В течение , месяца после принятия программы
Текущее финансирование
1.4
Провести ревизию состояния профилактики правонарушений в республике, внести коррективы в механизм привлечения институтов общества, необходимых для повышения результативности профилактики правонарушений
МВКПП, ОП, УФРС, МВД, АГР
В течение квартала после принятия программы
Текущее финансирование
1.5
Осуществить корректировку действующих республиканских, городских и районных программ профилактики правонарушений
МВКПП, АГР
По мере необходимо сти
Текущее финансир ование
II
Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений
2.1
Провести анализ республиканских законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих профилактику правонарушений
МВКПП, ОП, МВД
В течение квартала
Текущее финансир ование
2.2
Организовать разработку и принятие нормативно-правовых актов Чеченской Республики:
2.2.1
«О нормативах обеспечения финансовыми и материальными ресурсами правоохранительных органов, финансируемых из республиканского бюджета»
МВКПП, МВД, Минфин, МЭРТ
В течение квартала после принятия программы
Текущее финансир ование
2.2.2
«О типовом положении совета профилактики коллектива»
МВКПП, ОП, УФРС, МВД/ АГР
В течение месяца после принятия программы
Текущее финансир ование
2.2.3
«О типовом положении социально-профилактического центра по месту жительства граждан»
МВКПП, ОП, УФРС, МВД, АГР
В течение месяца после принятия программы
Текущее финансир ование
2.2.4
2.2.5
« О профилактике правонарушений в Чеченской Республике»
МВКПП, МВД, ОП, УФРС
В течение квартала после принятия программы
Текущее финансир ование
2.2.6
«О народной дружине Чеченской Республики»
МВКПП, МВД, Минфин
В течение , квартала после принятия программы
Текущее финансир ование
2.2.7
«Об административных правонарушениях в Чеченской Республике»
МВКПП, МВД, ОП, УФРС
В течение квартала после принятия программы
Текущее финансир ование
III
Профилактика правонарушений на территории населенных пунктов республики
3.1
Разработать и внедрить систему стимулирования работодателей, создающих рабочие места для уст-ройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными физическими
МВКПП,
мз,
МОиН, МТСР,
мпэ,
МЭРТ,
По отдель-ному плану
Предостав ление: льгот по налоговы м платежам
способностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов
Минстрой , УФРС, МВД, Минфин, УФГСЗН, УФСИН, АГР
в республик анский бюджет и бюджеты муниципа льных образован ий; преимуще ств при получени и бюджетны х ссуд и кредитов, госгарант ий ЧР при заимствов ании банковски х средств
3.2.
Организация дополнительных оперативно-профилактических мероприятий на объектах транспорта по выявлению и перекрытию каналов перемещения на территорию республики фальсифицированных и контрафактных товаров
МВД/ УФСКН, УФСНП, ФГУ Чеченский ЦСМ, УФСНЗ
По отдельным планам
Текущее финансир ование
3.3.
Разработка совместных долгосрочных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений с сфере торговли и оказания услуг, нарушениям прав потребителей, распространению некачественной, поддельной и контрафактной продукции и лекарственных средств
МВД, УФСКН, УФСБ, УФСПН, УФСНЗ
1 кв. 2008 года-разработка мероприяти й, 2008-2010 -их реализация
Текущее финансир ование
3.4
Проведение регулярных проверок деятельности производственных и торговых предприятий, в т.ч. на автодорогах на административной границе республики на предмет выявления фактов выпуска и сбыта неучтенной, некачественной алкогольной (спиртосодержащей) продукции и лекарственных средств
МВД, УФСКН, УФСПН, УФСЗН, ФГУ Чеченский ЦСМ, АГР,
оме
По отдельным планам
екущее финансир ование
3.5
Проведение совместных мероприятий по выявлению и постановке на профилактический учет семей из группы социального риска
МВД, МТСР,
оме
Не реже одного раза в полугодие
Текущее финансир ование
3.6
Организация работы по выявлению, разобщению и пресечению преступных группировок, в т.ч. молодежных, вовлекающих лиц, ранее совершивших правонарушения и преступления, в преступную деятельность
МВД, УФСИН
Постоянно
Текущее финансир ование
3.7
Проведение систематической профилактической работы по местам жительства, работы и учебы с лицами, обвиняемыми по уголовным делам, либо осужденными, в отношении которых приняты меры пресечения, не связанные с лишением свободы
МВД, УФСИН
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
3.8
Регулярное проведение отчетов начальников МОБ ГОРОВД, участковых уполномоченных милиции и представителей администраций населенных пунктов перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений и организаций
МВД, ГОРОВД, АГР,
оме
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
3.9
Проведение рабочих встреч начальников органов внутренних дел и глав администраций городов, районов, населенных пунктов, руководителей общественных объединений граждан для выработки дополнительных мер по предупреждению рецидивной преступности, повторной преступности несовершеннолетних
МВД, ГОРОВД, АГР,
оме
2008-2010 годы, не реже одного раза в полугодие
Текущее финансир ование
4
Сформировать республиканскую базу данных в целях создания стационарных учреждений социального обслуживания, реабилитации и адаптации:
4.1
несовершеннолетних, вернувшихся из воспитательных колоний, спецучреждений и не имеющих жилья
МВД, ОП, МТСР, УФСИН, АГР,
оме
В течение года после принятия программы
Текущее финансир ование
4.2
несовершеннолетних наркоманов
МВД, УФСКН, АГР,
оме
В течение года после принятия программы
Текущее финансир ование
4.3
лиц, без определенного места жительства и утративших социальные связи
МВД, МТСР, АГР,
оме
В течение года после принятия программы
Текущее финансир ование
4.4
одиноких престарелых и инвалидов, освобожденных из мест лишения свободы
МВД, УФСИН, МТСР, АГР,
оме
В течение года после принятия программы
Текущее финансир ование
4.5
страдающих алкоголизмом и потерявших родственные связи
МВД, МЗ, МТСР, АГР,
оме
В течение года после принятия программы
Текущее финансир ование
4.6
Провести мониторинг досуга населения и на его основе обеспечить создание клубных формирований, спортивных секций, спортзалов, театров, кинотеатров, бассейнов, кружков, учебных курсов, работающих на бесплатной основе для определенных категорий граждан
мк,
МФС, МОиН, АГР
В течение месяца после принятия
Текущее финансир ование
4.7
Профилактика правонарушений в р: предприятия, о]
шках отдельной отрасли, сферы управления, рганизации, учреждения
4.7.1
Принять дополнительные меры по повышению ответственности руководителей хозяйственных субъектов за сохранность имущества, эффективно используя в этом направлении возможности технических средств охраны и защиты (тревожные кнопки, инкассация, страхование)
МВД,
мпэ, мех/
Минстрой АГР
В течение квартала после принятия программы
Текущее финансир ование
4.7.2
Выработать систему мер по контролю за обеспечением технической укрепленное? и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировке
ПЧР, МВД, ГУ МЧС, АГР
В течение квартала после принятия программы
Текущее финансир ование
4.7.3
Инициировать заключение соглашений ЧОП и СБ с органами внутренних дел, администрациями городов и районов для участия в охране общественного порядка
МВД, АГР
В течение 2008 года ,
Предостав ление: льгот по налоговы м платежам в республик анский бюджет и бюджеты муниципа льных образован ий; преимуще ств при получени и
бюджетны х ссуд и кредитов, госгарант ий ЧР при заимствов ании банковски х средств
4.7.4
Организация регулярных выступлений в учебных заведениях и учреждениях УФСИН России по ЧР по проблемам предупреждения, профилактике правонарушений и преступлений, пропаганде правовых знаний среди несовершеннолетних
МВД, УФСКН, УФСИН,
оп
В течение 2008-2010 гг. согласно планам работы
Текущее финансир ование
4.7.5
Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений
4.7.6
Организовать работу общественных социально-профилактических центров
мвкпп, мвд,оп,
АГР
В течение 2008 года
Текущее финансир ование
4.7.7
Организовать привлечение товариществ собственников жилья, кондоминимумов, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях
мвкпп,
МВД, АГР
Постоянно
Текущее финансир ование
4.7.8
Обеспечить стимулирование граждан за представление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях
МВД,
Постоянно
6 000
2 000
2 000
Средства, предусмот ренные на реализаци ю программ ы
4.7.9
Возродить движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секции и кружки по изучению уголовного и административного законодательства, правил до-рожного движения
МВД
В течение года
5 300
1 700
1 800
Средства, предусмот ренные на реализаци ю программ ы
{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 20.10.2009г. №183 http://192.168.0.19:8085/content/ngr/RU20DMJ200900217.doc}
4.8.0
Привлечение общественных объединений граждан к охране общественного порядка в рамках формирований правоохранительной направленности, активизация работы внештатных сотрудников милиции
АГР,
оме,
МВД, ГОРОВД
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
4.8.1
Разработать и осуществить комплексные меры по стимулированию участия населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме народных дружин
МВД
2008-2010 годы
7 000
4 000
1 500
Средства, предусмот ренные на реализаци ю программ ы
{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 20.10.2009г. №183 http://192.168.0.19:8085/content/ngr/RU20DMJ200900217.doc}
4.8.2
Обеспечить стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения
МВД, Минфин, ОП, АГР
2008-2010 годы
За счет средств текущего финансир ования МВД и финансов ого содействи я МВД РФ
4.8.3
Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности
4.8.3.1
Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи
4.8.3.2
Создать общественные комиссии из числа педагогов, представителей общественности, сотрудников правоохранительных органов по анализу радио- и телепередач, публикаций для подростков с целью противодей-ствия пропаганде маргинального образа жизни
МОиН, МК, УФРС, МВД, ОП, АГР
В течение 2008 года
Текущее финансир ование
4.8.3.3
Организовать проведение практических занятий и семинаров с привлечением ведущих ученых вузов по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
МОиН, МК, УФРС, ОП, МВД, АГР
В течение полугодия после принятия программы
Текущее финансир ование
4.8.3.4
Организация межведомственных оперативно-профилактических операций по выявлению безнадзорных несовершеннолетних и привлечению к ответственности лиц, не исполняющих обязанности по воспитанию детей
МВД, АГР,
оме
1 раз в полугодие
Текущее финансир ование
4.8.3.5
Создание республиканского межведомственного банка данных: -о детях школьного возраста, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях; -о семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; -о беспризорных и безнадзорных
МОиН, МВД, МТСР, АГР,
оме
По
отдельному плану
Текущее финансир ование
несовершеннолетних, помещенных в детские учреждения всех видов и находящихся в розыске
4.8.3.6
Профилактика правонарушений террористической и экст
ремистской направленности
4.8.3.7
Информирование граждан о действиях при угрозе террористических актов в местах массового пребывания
АТК, УФСБ, МВД, ГУ МЧС
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
4.8.3.8
Проведение целевых оперативно-розыскных мероприятий по выявлению фактов финансирования молодежных, национальных и религиозных общественных объединений и организаций, допускающих проявления терроризма и экстремизма
МВД, УФСБ, УФСКН
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
4.8.3.9
Разработка для руководителей учреждений образования, культуры, здравоохранения рекомендаций, инструкций антитеррористического содержания, обеспечение их практического освоения
УФСБ, МВД,), МОиН, МК, МЗ
2008 год
Текущее финансир ование
4.8.4.0
Проведение регулярных проверок объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, предприятий топливно-энергетического комплекса, обеспечивающих функционирование транспорта, связи на предмет их антитеррористической защищенности, а также выявления фактов потребления наркотиков
АТК, МВД, УФСБ, УФСКН, АГР,
оме
Не реже одного раза в год
Текущее финансир ование
4.8.4.1
Оснастить здание аэропорта, железнодорожных и автовокзалов техническими средствами обнаружения и обезвреживания оружия, взрывчатых веществ, досмотра ручной клади и багажа пассажиров
Админист рация аэропорта г. Грозный, администр ация железнодо рожных
В течение 2008 года
Текущее финансир ование
вокзалов г. Грозный, г. Гудермес, администр ации автовокза лов ЧР, МВД, АГР
4.8.4.2
Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции
4.8.4.3
Создать центры временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы РФ
МВД
В течение года после принятия программы
20 000
10 000
5 000
5 000
Средства, предусмо тренные на реализац ию программ ы
4.8.4.4
Организация сбора и обобщения информации о необходимом количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства
ПЧР, УФМС
ежегодно
Текущее финансир ование
4.8.4.5
Создание системы дактилоскопирования и учета иностранных граждан и иных лиц, прибывающих в республику на постоянное место жительства, либо для осуществления трудовой деятельности
УФМС
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
4.8.4.6
Проведение пограничной спецоперации по вскрытию и пресечению каналов незаконной миграции
ПУФСБ, УФСБ, МВД
ежегодно (по отдельному плану)
Текущее финансир ование
3.8.4.7
Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков
4.8.4.8
Оснастить стационарные посты ГИБДД и таможенные органы рентгеновским досмотровым оборудованием с целью пресечения поставок наркотиков большегрузным транспортом
УФСКН, МВД, Чеченская таможня
В течение года после принятия программы
Текущее финансир ование
4.8.4.9
Проведение регулярных специальных проверок жилого сектора по выявлению и закрытию наркопритонов, притонов пьяниц и т.д.
МВД, УФСКН, АГР,
оме
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
4.8.5.0
Создать службу специалистов-наркологов на базе городских и районных больниц в целях раннего выявления наркотической зависимости у населения.
МЗ, АГР
Текущее финансир ование
Увеличить количество центров по лечению от наркомании
4.8.5.1
Обеспечить условия для оказания бесплатной амбулаторной и стационарной наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью
МЗ
2008-2010 г.
Текущее финансир ование
4.8.5.2
На базе республиканского наркологического диспансера развернуть женское наркологическое отделение и отделения для оказания наркологической помощи подросткам
МЗ
В течение 2008 года
Текущее финансир ование
4.8.5.3
Проведение регулярных специальных проверок жилого сектора по выявлению и закрытию наркопритонов, притонов пьяниц, бродяг и т.д.
МВД, УФСКН, АГР,
оме
ежегодно
Текущее финансир ование
4.8.5.4
Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы
4.8.5.5
Создать наблюдательные советы (комиссии, общественные организации) при администрациях городов и районов, осуществляющих функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы
АГР
В течение года
Текущее финансир ование
4.8.5.6
Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах
4.8.5.7
4.8.5.8
Организовать деятельность общественных формирований охраны общественного порядка. Повысить эффективность работы частных охранных предприятий, служб безопасности по профилактике правонарушений на улицах и других общественных местах
МВКПП, МВД, МФС, Минстрой, АГР
Ежемесячно
Текущее финансир ование
4.8.5.9
Оборудование мест с массовым пребыванием граждан стационарными постами милиции, увеличение количества передвижных пунктов милиции
МВД, АГР, ОМС
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
4.8.6.0
Оптимизировать количество служебных помещений участковых уполномоченных милиции, обеспечив их телефонизацию, современными
МВД, АГР
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
средствами связи, копировальной и множительной техникой.
4.8.6.1
Регулярно подводить итоги работы участковых уполномоченных милиции и ПДН с определением конкретных мер по ее улучшению.
МВД, АГР
1 раз в полугодие
Текущее финансир ование
4.8.6.2
Ввод в эксплуатацию пунктов видеонаблюдения и экстренной связи «гражданин - милиция» в местах массового пребывания людей
МВД
2008-2010 годы
9 000
3 000
3 000
3 000
Средства, предусмо тренные на реализац ию программ ы
4.8.6.3
Осуществить комплекс мер по предоставлению участковым уполномоченным милиции служебных помещений и обеспечению автотранспортом, АРМ, средствами связи
МВД
2008-2010 годы
61495
20 000
13775
Средства, предусмо тренные на реализац ию программ ы
{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 20.10.2009г. №183 http://192.168.0.19:8085/content/ngr/RU20DMJ200900217.doc}
4.8.6.4
Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи
4.8.6.5
Развитие сети государственных и муниципальных учреждений культуры, спортивных сооружений и укрепление их материально-технической базы.
МОиН, МК, МФС, АГР
По отдельному плану
Текущее финансир ование
4.8.6.6
Проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий и т.д.)
МОиН, МЗ, МК, МФС, АГР, ОМС
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
4.8.6.7
В процессе восстановления разрушенного жилья городов республики предусмотреть строительство детских дворовых площадок
МЖКХ, АГР
2008-2010 ' годы
Текущее финансир ование
4.8.6.8
Практиковать организацию детских оздоровительных лагерей в образовательных учреждениях республики
МОиН, АГР, ОМС
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
4.8.6.9
Организовывать регулярные спортивные мероприятия и соревнования дворовых команд и площадок
МЖКХ, МФС, АГР, ОМС
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
4.8.7.0
Создать клубы по интересам для несовершеннолетних и молодежи в образовательных учреждениях и по месту жительства
МОиН, МЖКХ, МК, АГР,
оме
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
4.8.7.1
Практиковать проведение среди старшеклассников и призывной молодежи такие мероприятия как «Президентские состязания», «В здоровом теле - здоровый дух», приуроченных к Дню рождения первого Президента ЧР, Героя России А.А. Кадырова
МФС, МОиН. АГР
ежегодно
Текущее финансир ование
4.8.7.2
Регулярно организовывать в библиотеках, клубных и образовательных учреждениях: -читательские конференции на темы духовно-нравственного воспитания, традиционной культуры чеченского и братских народов России; -вечера встреч с известными писателями, деятелями культуры, ветеранами войны и труда; - как «Синкъерам», «Дагалацар», «Пиллакх», «Вониг, дикниг» и другие.
МК, АГР,
оме
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
4.8.7.3
Проводить: -обменные «Дни культуры» населенных пунктов, городов, районов республики; -смотры художественной самодеятельности учебных заведений министерства культуры республики
МК, АГР,
оме
1 раз в год
Текущее финансир ование
4.8.7.4
Организовывать экскурсии детей и подростков по достопримечательным местам республики
МК, МОиН,
оме
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
4.8.7.5
Создать по месту жительства культурные молодежные центры аварской, кумыкской, ногайской, казачьей и других этнических общин, проживающих в Чеченской Республике
МК, АГР,
оме
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
4.8.7.6
Организовать профориентацию и обучение выпускников интернатных учреждений и детских домов
МТСР, МОиН, АГР
2008-2009 годы
4.
Осуществить комплекс мер
по вводу в эксплуатацию (строительству) участковых пунктов милиции в городах и районах республики
МВД
по ЧР
В течение
2010 года
22495
Текущее финансирование
V
Информационно-методическое обеспечение профилактики п
равонарушений
5.1.
Создать банк данных о несовершеннолетних, в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или
МОиН, МВД, МТРС,
В течение полугодия
Текущее финансир ование
систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины
АГР
5.2.
Создать банк данных о выявленных фактах нарушений жилищных, трудовых и иных прав, свобод и законных интересов детей и подростков
МТРС, МОиН, МВД, ОП, УФСЗН, ГТИ ЧР, АГР
В течение полугодия
Текущее финансир ование
5.3.
Создать единый автоматизированный банк данных о лицах, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ и причастных к их незаконному обороту
МЗ, МВД, УФСКН, АГР
В течение полугодия
Текущее финансир ование
5.4.
Создание условий для обеспечения занятости подростков путем активизации деятельности молодежной биржи труда, трудоустройства школьников во внешкольный период, создания рекрутинговой службы
МТСР, ГТИ ЧР, МОиН, МВД, УФГСЗН, АГР
По отдельному плану
Текущее финансир ование
5.5.
Разработать комплекс учебных и специальных программ и методик по организации и проведению патриотического воспитания детей и старших школьников.
МОиН, МВД, АГР
В течение полугодия
Текущее финансир ование
5.6.
Регулярное информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы о средствах массовой информации
МВД, ГТРК «Вайнах», ГТРК «Грозный»
,сми,
АГР
Ежемесячно
Текущее финансир ование
5.9
Разработка, тиражирование информационных материалов по профилактике асоциальных явлений и о существующих услугах социальной защиты и реабилитации несовершеннолетних и молодежи, попавших в трудную жизненную ситуацию
МЗ, МТСР, МОиН
2008-2010 годы
Текущее финансир ование
6.0
Организовать цикл передач в электронных СМИ виктимологического всеобуча
МВД, МОиН, АГР
Ежекварталь но
Текущее финансир ование
6.1
Провести тематические радио-телепередачи, публикации статей по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма
МОиН, МК, МЗ, МВД, ГТРК «Вайнах», ГТРК «Грозный» ,СМИ, АГР
Ежемесячно
Текущее финансир ование
6.2
Организовать в средствах массовой информации пропаганду патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентацию на духовные ценности
МК, МОиН, МЗ, МФС, МВД, ОП, АГР
Ежемесячно
Текущее финансир ование
6.3
Осуществить комплекс мер по созданию Центра управления общественным формированиям правоохранительной направленности
МВД
В течение месяца после принятия программы
10525
Текущее финансирование
Список сокращений, использованных в таблице основных мероприятий программы
Сокращенное
Полное наименование
наименование
МВД
- Министерство внутренних дел по ЧР
МЗ
- Министерство здравоохранения ЧР
МИЗО
- Министерство имущественных и земельных отношений ЧР
МОИН
- Министерство образования и науки ЧР
МПИ
- Министерство печати и информации ЧР
МТСР
- Министерство труда и социального развития ЧР
МЕХ
- Министерство сельского хозяйства ЧР
МПЭ
- Министерство промышленности и энергетики ЧР
МИНСТРОЙ
- Министерство строительства ЧР
МИНФИН
- Министерство финансов ЧР
МК
- Министерство культуры ЧР
МНППИ
- Министерство национальной политики, печати и информации ЧР
МФС
- Министерство ЧР по физической культуре, спорту и туризму
ГКМ
- Комитет Правительства ЧР по делам молодежи
АТК
- Антитеррористическая комиссия ЧР
ОП
- Органы Прокуратуры ЧР
ГТИЧР
- Гострудинспекция ЧР
ГУ МЧС
- Главное управление МЧС России по ЧР
ПУФСБ
- Погрануправление ФСБ России
УФСБ
- Управление ФСБ России по ЧР
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вести Республики № 6 от 15.01.2008 стр 3, Федеральный регистр нормативных правовых актов от 27.12.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: